Стоит ли обратить внимание на модного «китайца»? — Авто Onlíner

Обзор Haval F7x

Фотографии Haval F7x говорят о красоте этого кросс-купе лучше всяких слов. Взяв фамильные черты от родственного компакт-кроссовера F7, он получил более спортивную внешность и подтянутый профиль. Плавный стремительный силуэт подчёркивает динамичный характер этого авто, а мощная радиаторная решётка и выразительные колёсные арки указывают на внедорожные черты.

Выбранная стилистика находит продолжение и в интерьере. Яркие бело-жёлтые полоски на дверных картах и сиденьях первого ряда, накладки под углепластик, по-спортивному «подрезанный» снизу руль гармонично дополняют строгое внутреннее оформление. Ориентированная на штурмана передняя панель обеспечивает максимальное удобство управления.

Каковы же технические параметры Haval F7x 2021 года выпуска? Его размеры: 4620 мм в длину и 1846 мм в ширину. Несмотря на типичные для кросс-купе особенности внешности, он отличается весьма просторным салоном. Колёсная база в 2527 мм и грамотная организация внутреннего пространства позволяют с комфортом разместиться водителю и четверым пассажирам.

Моторная гамма включает в себя два варианта бензиновых турбодвигателей:

  • объёмом 1,5 л и мощностью 150 сил;
  • объёмом 2 л и мощностью 190 л. с.

В пару к обоим предлагается 7-диапазонный робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Ключевые характеристики агрегата — плавное, но резвое переключение передач, топливная экономичность без потери мощности.

Обзор Haval F7x был бы неполным без описания его внедорожных характеристик. Несмотря на облик эффектного «горожанина», этот автомобиль уверенно чувствует себя и на умеренном бездорожье. Для обоих силовых установок доступны интеллектуальный полный привод и система выбора режима движения.

Уверенно перемещаться по любым маршрутам помогают и многочисленные электронные ассистенты: антиблокировочная и антипробуксовочная системы, помощь при старте на подъёме и на спуске, ESP и т. Всё это входит в штатное оборудование кросс-купе независимо от исполнения.

Комплектации интеллектуального кросс-купе

Впечатление, создаваемое фотографиями Haval F7x, подкрепляется функциональными возможностями этого авто: с ним передовые технологии становятся ещё доступнее!

Всего на выбор покупателям предлагаются четыре основные комплектации, и уже в базовой предусмотрено всё для комфортабельных поездок. Помимо уже перечисленных систем, автомобиль получает:

  • круиз-контроль;
  • медиасистему с 9-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • датчик дождя и света;
  • центральный подлокотник;
  • складываемый подлокотник на втором ряду;
  • возможность регулировки руля, положений передних сидений и угла наклона спинки дивана.

Что касается подготовки к капризам природы, авто оснащается климат-контролем и различными системами подогрева.

Останавливая свой выбор на топовом исполнении, вы, кроме прочего, получаете цифровую приборную панель, систему управления дальним светом, беспроводную зарядку и ещё больше систем активной безопасности. Из визуальных отличий — решётка радиатора с использованием хрома, оригинальный дизайн колёсных дисков, люк с электроприводом.

Приезжайте на тест-драйв Haval F7x, чтобы определить, какая комплектация будет наиболее полно соответствовать вашим предпочтениям.

Версии Haval F7x в России

Изначально в России Haval F7x был представлен с одним вариантом двигателя — 2-литровым бензиновым GDIT мощностью 190 сил. Сейчас доступно ещё одно исполнение — с 1,5-литровым мотором мощностью 150 «лошадей». Оба комбинируются с 7-ступенчатой автоматической коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Применяемые технологии обеспечивают плавное и быстрое — всего 0,2 сек. — переключение передач.

В салонах официального дилера Haval F7x доступен в передне- и полноприводной версиях. По умолчанию автомобиль оснащается системой выбора режимов движения: «спорт», «снег», «нормальный», «эко». А для полноприводных исполнений с двигателем 2. 0 предлагается продвинутая система Terrain Response, в которой есть ещё два режима — «песок» и «грязь». Всё это вкупе с выносливой подвеской и дорожным просветом в 190 мм обеспечивает комфортное передвижение не только по городу, но и по пересечённой местности.

Дополнительно про Haval:  Шумоизоляция Хавал Ф7 - RealZvuk

Покупатели Haval F7x в России могут выбрать одну из четырёх комплектаций — Comfort, Elite, Premium, Tech-Plus. Независимо от того, на какой из них вы остановитесь, она будет включать в себя:

  • светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему с поддержкой платформ Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и тремя USB-разъёмами;
  • функцию регулировки водительского и пассажирского сиденья первого ряда (в шести и четырёх направлениях соответственно);
  • электростеклоподъёмники;
  • бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
  • фронтальные и передние боковые подушки безопасности;
  • крепление Isofix для детского кресла;
  • электронные ассистенты движения (система курсовой устойчивости, ABS, помощь при спуске и старте в гору, круиз-контроль, парктроники и другие).

Автомобиль отлично подготовлен к нашим зимам. Уже в базе он получает подогрев передних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал, лобового и заднего стекла. Таким образом, даже в стартовой комплектации предусмотрено всё для комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

Что касается топовой версии кросс-купе, то в ней, помимо прочего, будет люк с электроприводом, дополнительный контроллер для управления медиасистемой на центральном тоннеле, беспроводная зарядка, цифровая приборная панель и ещё больше помощников безопасности — мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и т.

Какую комплектацию выбрать? Приезжайте на тест-драйв Haval F7x в дилерский центр своего города и оцените все преимущества этого авто при личном знакомстве. Оставить заявку на тестовую поездку вы можете через наш сайт.

Haval F7x у официального дилера в России

Уточнить актуальную стоимость Haval F7x у официального дилера вы можете на нашем сайте. Удобные программы кредитования, лизинг, регулярно действующие акции — мы предлагаем нашим клиентам комфортные условия приобретения понравившегося автомобиля.

Не «хавал», а «хавейл»

Компания Haval относительно молодая — она отпочковалась от Great Wall в 2013 году и сразу была нацелена на выпуск дорогих и укомплектованных вседорожников. Название бренда произносится как «хавейл», с ударением на последний слог. В Беларусь автомобили Haval поступают с российского завода в Туле. Это не какой-нибудь гараж, где прикручивают колеса, а крупное предприятие с производственной мощностью 80 тысяч машин в год и высокой долей автоматизации. Кстати, сейчас Haval работает над проектом завода по производству двигателей, который тоже расположится в Тульской области. В общем, в наш регион этот бренд пришел надолго.

В Беларуси на данный момент доступны четыре модели Haval: рамный внедорожник H5, огромный лайнер H9, а также два молодежных паркетника — F7 и его купеобразная версия F7x. Только ленивый не отметил, что F7x уж слишком похож на BMW X6 (как будто можно сделать купеобразный SUV с другим силуэтом кузова). Хотя по размерам его правильнее сравнивать с BMW X4, а еще лучше — с Geely FY11.

Интересный факт: этот Haval рисовал бельгийский дизайнер Пьер Леклерк, который в 2000-х работал в BMW и отвечал за разработку первого X6. Если не брать в расчет силуэт кузова, то F7x, как и его универсальный брат F7, выглядит самодостаточно — модель сложно перепутать с продуктом какого-нибудь другого бренда.

Чего хмуришься?

Спереди F7x практически дублирует F7, хотя бóльшая часть кузовных деталей у купеобразной версии кроссовера своя. «Икс» на 35 мм ниже и на 5 мм короче стандартной модели. Рубленые формы и «нахмуренный взгляд» к лицу данному кроссоверу. Чрезмерная угловатость дизайна может быть не совсем уместна на F7, а вот на модели со скошенными задними стойками глаз не режет.

У машины полностью светодиодная оптика со сложной геометрией блоков фар и фонарей. Размашисто нарисованные колесные арки вместе с короткими свесами создают эффект приподнятости кузова. Колесная база F7x — 2725 мм. Это больше, чем у многих кроссоверов D-класса, к которому формально относят модель.

Есть только один ракурс, с которого новинка выглядит неудачно, — строго сзади. Под любым другим углом паркетник будет радовать глаз тех, кто любит купеобразные SUV. Хотя многим автолюбителям такой тип кузова не по душе, и они считают BMW X6 самой уродливой моделью из Мюнхена. Им, конечно, не зайдет и облик этого «Хавейла».

Дополнительно про Haval:  Купить Haval F7X у официального дилера – цены и комплектации Haval F7X 2020-2021, Москва

В Беларуси практичность — пока еще более ценный показатель по сравнению со стилем, и у нас обычный F7 продается лучше, чем F7x. Посмотрим, что будет после прихода версии с 1,5-литровым мотором. До недавнего времени модель была доступна только с 2-литровым турбодвигателем. Тестовая машина — в максимальной комплектации, с полным приводом и 19-дюймовыми дисками. В базе колеса имеют диаметр 17 дюймов, а привод — только на переднюю ось.

По-богатому

В салоне начинается второй куплет «премиальной песни». Буквально каждый квадратный сантиметр интерьера напоминает о том, что создатели старались сделать автомобиль максимально «богатым». Кожзам, мягкий пластик с матовым напылением, имитация алюминия и карбона. А взгляните на эти желто-белые вставки на креслах и дверных картах. Нужно ли было так изощряться? Лучше бы подушку сделали длиннее или добавили регулировку поясничного упора. Валики боковой поддержки обнимают без особой любви — в поворотах приходится держать спину ровно за счет своих же мышц.

В распоряжении водителя — два дисплея: приборная панель и мультимедийный блок. Небольшие претензии есть и к тому, и к другому. Графика на виртуальном кокпите требует привыкания — глаз теряется в большом количестве пиктограмм. Сенсорный экран развлекательного комплекса по-спортивному повернут в сторону водителя. Бортовая медиасистема выполнена с круговым меню и простеньким дизайном иконок. Только хорошее разрешение экрана напоминает, что ты в 2020 году, а не в 2010-м. Как и в большинстве машин, всю бестолковость медиасистемы спасает лишь наличие Apple CarPlay и Android Auto.

По периметру автомобиля расположены четыре камеры, формирующие круговой обзор. Отдельно выводится вид сзади или спереди. Направляющие в обоих случаях динамические. А вот картинка с камер ужасная. При таком хорошем дисплее могли бы поставить более качественные камеры. Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана. Не самое удобное решение.

Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел. Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли. А вот температуру придется менять на основном экране! Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей.

Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся. Автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника.

Центральный тоннель имеет «подвал», куда можно кинуть на зарядку телефон. Перед подстаканниками — блок альтернативного управления медиасистемой. Удобная штука, когда во время езды не хочется пользоваться сенсорным экраном. Шайба напомнила о старых версиях BMW iDrive.

Внешне F7x не производит впечатление просторной машины, но на втором ряду на удивление много места. При росте 186 см запас есть как в районе ног, так и над головой. Угол спинки дивана регулируется по частям — 60:40. Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника. Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом. Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия.

На руле расположили аж 18 клавиш. Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки. Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке.

Режим «Спорт» решает

Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Максимальный крутящий момент — 340 Н·м. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона.

Коробка передач здесь роботизированная. Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось. За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner. К слову, «механика» для F7x не предусмотрена вообще.

Дополнительно про Haval:  Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В стандартном режиме новинка трогается с небольшой паузой. Иной раз даже думаешь, что забыл снять машину с ручника. Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой. «Задумчивости» паркетнику добавляет и не самая быстрая работа коробки передач. Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет.

Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени. Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны. При желании передачи можно выбирать самому с помощью удобных подрулевых лепестков.

Подвеска пытается имитировать спортивный характер, но до уровня BMW X4 еще далеко. Хотя о чем это мы? На F7x, скорее всего, пересаживаются люди, ездившие до этого либо на старых премиум-машинах, либо на новых бюджетных моделях. Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза. Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11.

На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь. Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции. А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой! Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет. Не докучают и раскачки. В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным. Крены F7x на гражданских скоростях вряд ли кого-то отпугнут. Это тот случай, когда колеса у машины более цепкие, чем боковая поддержка передних кресел.

При желании можно придраться к обзорности. Спереди ее портят широченные стойки и траектория дворников (зимой у левой стойки будет большая полоска грязи). Сзади обзорность стала той самой жертвой красоты — сквозь наклонное стекло в салонном зеркале заднего вида практически ничего не рассмотришь. Наружные зеркала достаточно крупные. Если не ожидать от F7x «породистых» повадок, то кроссовер понравится большинству автолюбителей. В меру комфортный, достаточно динамичный, привлекающий взгляды в потоке. Но если же судьба заставила вас пересесть на Haval с Porsche Macan, то готовьтесь к неприятным сюрпризам. Одним из них станет высокий расход топлива (по отзывам — 12—13 литров в смешанном режиме).

Скоро будет версия 1,5

Сейчас Haval F7x в такой комплектации, как на фотографиях, стоит 64 200 рублей. За эти деньги можно присматриваться к полноприводным Kia Sportage, Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan в очень неплохих комплектациях. Так, к слову, и сделает большинство белорусов. Но кому-то слишком скучно брать кредит на Tiguan. Он мечтает о чем-то более стильном и притягивающем взгляды соседей. В таком случае F7x — неплохой вариант. Тем не менее о надежности агрегатов Haval и долговечности ЛКП данных моделей говорить рано. Еще один серьезный вопрос — ликвидность китайских автомобилей. Купить машину за 26 тысяч долларов, выплатить за нее проценты по кредиту и продать через 5 лет за десятку — такой себе сценарий для считающих деньги людей.

Если вы уже смотрели обзоры F7x в российских изданиях, то наверняка обратили внимание на огромную разбежку мнений журналистов. Пожалуй, сложно вспомнить более противоречивые тест-драйвы в рунете. Одни называют новинку «худшим кроссовером на рынке», другие считают, что это удачный проект, идеально подходящий для жителей ТС. Здесь лучше сформировать собственное мнение, записавшись на тест-драйв. Вскоре в продаже появятся более простые версии F7x — c 1,5-литровым турбомотором и по цене от 54 600 рублей. Но, как нам сообщили в автоцентре, универсал F7, который уже давно доступен с этим двигателем, все равно чаще покупают именно в 2-литровом исполнении.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto. Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.