Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео

«где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

Первый день нашего путешествия – разминочный. Прямо в аэропорту Архангельска мы рассаживаемся по тестовым автомобилям и отправляемся в Северодвинск, город славы российских военно-морских сил. Нашей группе журналистов приготовлен небольшой сюрприз: экскурсия на атомную подводную лодку. К сожалению, нас попросили не рассказывать об увиденном, а также не распространять фотографии (если мы сумеем их сделать, избежав попадания в поле зрения служб безопасности и, соответственно, серьезных санкций). Что ж, придется выполнить обещание, данное нами офицерам, проводившим для нас экскурсию по гигантскому подводному крейсеру.

Впрочем, немало шагов в плане рассекречивания уже сделано, и о многом рассказывать можно. Так, Северодвинск – больше не закрытый на сто замков город, беспрепятственно побывать в нем может каждый – и полюбоваться, например, невероятно длинными и широкими беломорскими пляжами. Искупаться в прохладном море, собственно, представляющем из себя залив Северного Ледовитого океана – аттракцион не для всех, но позагорать на чистом светлом песочке можно не хуже, чем на юге, жара здесь почти такая же, как в центре Европейской части России.

Северный город пока не начал готовиться к наплыву курортников и экскурсантов, а потому 50-километровое шоссе, ведущее сюда из Архангельска, не отличается высоким качеством покрытия. Я бы даже прямо сказал, что оно отличается ОТСУТСТВИЕМ какого-либо качества. Особенно значительны неровности на мостах, коих здесь огромное количество.

Река Северная Двина, в устье которой расположен Архангельск, впадает в Белое море огромным числом рукавов (это очень хорошо видно с самолета), многие из которых имеют собственные названия, как отдельные реки. Да и вообще рек и речушек здесь много, соответственно, много и мостов через них. И каждый очередной мост словно соревнуется с предыдущим в некачественности асфальта.

Нашим машинам все это безобразие нипочем. Подвеска новых китайских внедорожников такая же, как у широко известных «Ховеров» (спереди независимая торсионная, сзади зависимая на четырех продольних рычагах с тягой Панара). Все элементы подвесок мощные, поэтому наши автомобили с достоинством «проглатывают» бугры, выбоины, трещины и волны, особенно на средних для этой дороги скоростях (50-60 км/ч).

Разогнаться случается редко, движение организовано всего по одной полосе в каждую сторону, то и дело встречаются сплошные линии разметки, а также знаки, ограничивающие скорость до 40 км/ч (вдоль шоссе много мелких населенных пунктов и дачных поселков). Выскочить на обгон очередного грузовика удается крайне редко. При этом приходится прилагать все усилия, даже подбадривать автомобиль веселыми и не очень словами…

…потому что он берет разгон кра-айне неохотно! Ну, где же ты, долгожданное магическое TURBO, где лавина ускорения? Ох, и долго же двигатель раскручивается до 3800-4000 об/мин, после которых ощущается заметный подхват. Так, на разгон с 80 до 120 км/ч уходит около 16-17 секунд. «Низов» у 177-сильного двухлитрового турбомотора нет вообще, ниже 2000 об/мин он просто «спит», а заявленная в технической характеристике «полка» максимального крутящего момента (175 Нм)

от 2400 до 2800 об/мин кажется, мягко говоря, не совсем соответствующей действительности. Мотор надо крутить и крутить, если хотите активно двигаться в потоке. В противном случае TURBO-динамика будет мало отличаться от атмосферной. Рассчитывать на азартную езду в городе тоже не стоит, — с 0 до 100 км/ч кроссовер будет разгоняться около 13 секунд.

Самая «напористая» передача в коробке – третья, немного отстает от нее четвертая (прямая), на пятой удобно лишь поддерживать установившуюся скорость, что касается шестой, то она уместна только при движении под горку. В остальных случаях, включив ее, ощущаешь, что автомобиль даже при нажатии педали «газа» постепенно замедляется.

Дополнительно про Haval:  Фаркоп на Great Wall Hover H3 1 (2009-2013) Трейлер, артикул 8120 купить в Москве, цена в интернет-магазине, фото

Так что водителю H3 New следует быть готовым к тому, что автомобиль наиболее «азартен» при средних и высоких оборотах двигателя. И не обращать внимание на бортовой компьютер, часто совершенно невпопад советующий переключиться «вверх» или «вниз». Ну, какое «вверх» может быть при 1750 об/мин?.. А ведь такие «предложения» мы получали от БК не раз и не два.

На городских улицах H3 New не воспринимается как громоздкий и неповоротливый внедорожник. По габаритам это всего лишь большой универсал – его длина немногим более 4,6 м. Маневрировать на нем нетрудно, наружные зеркала большие, руль с гидроусилителем легкий и не слишком длинный – от упора до упора он делает порядка трех оборотов.

В нашей комплектации Super Luxe руль имел кнопки управления мультимедийной системой и кожаную обшивку, но, несмотря на последнюю, казался тонковатым. При парковках хорошо помогала камера заднего вида с четкой картинкой. Она работает в паре с парктроником, так что и звуковое предупреждение о препятствиях сзади здесь тоже есть.

А еще в любую комплектацию входят противотуманные фары, которые в дальнейшем очень помогли нам, несмотря на то, что туман на маршруте не встретился нам ни разу. 

Выбираете автомобиль? посмотрите конкурентов great wall hover h3:

Great Wall Hover H5
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H5 (универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 1 219 000
до 1 499 000

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

УАЗ Patriot (универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
14
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
II рестайлинг 2
Цены
от 777 000
до 1 011 000

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 454 990
до 1 704 990

TagAZ Tager
(универсал 3-дв.)

TagAZ Tager (универсал 3-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 519 900
до 729 900

Все одноклассники и конкуренты

Грейт вол ховер н3 2020-2020 — видео тест-драйв и обзор нового dw hower h3

DW Hower H3

Видео тест-драйв нового DW Hower H3 2020 на канале CarsGuru

Видео тест Great Wall Hower H3 2020 в новом кузове на канале «За рулем»

Видео нового Ховера Н3 (тест и обзор) на канале Макса Сергеева

Видео обзор Грейт Вол Ховер Н3 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом new-haval.ru.

КонкурентыDW Hower H3

,

DW Hower H5

,

Haval H9

,

Jeep Wrangler

,

Kia Mohave

,

Lexus GX

,

Mitsubishi Pajero

,

Mitsubishi Pajero Sport

,

SsangYong Rexton

,

Toyota Fortuner

,

Toyota Land Cruiser Prado

,

Volkswagen Touareg

,

UAZ Patriot

Какие great wall h3 тест драйв продемонстрировал технические возможности

Сразу стоит отметить, что технический потенциал и внедорожные возможности обновленного джипа Грейт Вол Ховер Н3 эксперты в ходе тестирования постоянно сопоставляли с его российским потенциальным конкурентом UAZ Patriot. Потенциал протестированного внедорожника базировался на новом силовом агрегате со следующими характеристиками:

Тип двигателяБензиновый, Турбо
Объем, л2
Количество цилиндров4
Диаметр -//-, мм85
Ход поршней, мм88
Мощность, л.с.150
Тяговое усилие, Нм250
Скоростной максимум, км/ч170
Разгон до 100км/ч, с14
Топливный расход, л7, 4-10, 5

Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео

Стоит уточнить, что попавший на Great Wall тест драйв внедорожник с его почти двухтонной массой и 70-литровым топливным баком оснащался именно этим силовым агрегатом, который был для российского рынка специально дефорсирован автопроизводителем, так как изначально он выдавал 177 лошадиных сил.

Дополнительно про Haval:  Грейт Вол Ховер лампочка передней фары как заменить? - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео
Проведенный Грейт Вол тест драйв показал, что по ощущениям новый Great Wall H3 Hover очень стал напоминать своего старшего собрата Н5. Обновленный джип едет намного живее своего предшественника или же аналога с наличием атмосферной силовой установки.
Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео
Правда, при необходимости осуществления обгонов имеющегося мощностного потенциала явно недостаточно для двухтонного авто, поэтому приходится периодически накручивать обороты и переключаться с шестой передачи на четвертую. При этом внедорожное авто прекрасно идет внатяг, что позволяет на шестой ступени при 2 тысячах оборотов неплохо топливо экономить, не испытывая при этом какого-то дискомфорта.
Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео
Попавший на тест драйв Great Wall Hover H3 может, как и Patriot, беспроблемно эксплуатироваться на 92-м бензине, при этом у китайца мотор меньше вибрирует и звучит тише. Рулевое управление на легкие покачивания почти не реагирует, а при сильных у джипа наблюдаются серьезные крены и раскачка, а обратная связь с водителем вообще невнятная. Хотя на трассе машина держится уверенно, не требует постоянных подруливаний и достаточно стабильна, чего о Патриоте не скажешь.
Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео
Рассматриваемая модель обладает схожим внедорожным арсеналом все с тем же УАЗом. У них имеются жестко подключаемый посредством электропривода передний мост, главные пары в мостах с аналогичным передаточным числом (4, 1) и почти идентичная пониженная ступень (2, 48-2, 56) в раздатке. Однако реализованный тест драйв Грейт Вол Н3 Ховер показал, что внедорожные возможности китайца серьезно уступают Патриоту ввиду больших свесов и более низкой кузовной посадки, в результате чего более-менее серьезное бездорожье на нем приходилось брать с разгона. Если этот джип сядет на брюхо, то выкапывать его придется долго.

Общие впечатления от тест драйва грейт вол н3

В ходе обновления исполнение салона рассматриваемого джипа однозначно преобразилось. Использованный пластик при отделке все еще достаточно твердый, однако сейчас он не скрипит и «не отдает» неприятными химикатами, а также обладает приемлемым качеством и внешним видом.

Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео

Из представленных на Грейт Вол видео тест драйв кадрах сразу же отмечаются достаточно большие боковые зеркала с наличием обогрева и электропривода. Также джип получил иную центральную консоль с мультимедийной новой системой и парой подстаканников. Кроме того, более удобным стал набалдашинк селектора новой механической шестидиапазонной коробки передач.

Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео

Почти легковая низкая посадка была производителем сохранена, хотя передние сиденья достаточно удобны и обладают приемлемым набором регулировок, а для задних пассажиров места вообще предостаточно. Правда, несмотря на большие зеркала, широкими стойками лобового стекла создаются внушительные слепые зоны, чем несколько затрудняется маневрирование. Панель приборов достаточно лаконична, однако на дисплее выводится исключительно мгновенный топливный расход.

Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео

Рестайлинговый джип стал обладателем новой мультимедийной системы, которую и обнародованном Great Wall тест драйв видео можно детально рассмотреть, и иным блоком управления климатом. Объем багажного отделения составляет 810-2074л.

Со щитом или на щите?

Первое отличие нового Н3 от старого – огромная хромированная решетка радиатора, «простирающаяся» от капота до середины переднего бампера. Она, а также новые крупные фары сложной формы со светодиодными секциями делают передок автомобиля значительно массивнее, а весь кузов теперь как будто уменьшился.

Хотя сохранились размеры дверей и их наружные ручки с «обратным» хватом. Задние фонари так же, как и прежде, заходят на задние стойки кузова. Но дверь багажного отделения новая. В общем, главные изменения претерпел передок, и они очень заметны, благодаря им автомобиль стал выглядеть современнее. В потоке такой не затеряется!

Дополнительно про Haval:  Грейт Вол Ховер Аш 3 - официальный дилер GreatWall в Москве: цены и фото

Салон остался безошибочно узнаваемым, но доработан существенно. Центральную консоль из деталей цвета рояльного лака теперь украшает большой цветной дисплей мультимедийной системы. Это прерогатива максимальной комплектации, здесь есть и навигация, и USB-вход. А вот бортовой компьютер, ABS EBD, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, а также система климат-контроля входят во все пять версий H3 New.

Устраиваешься за рулем и сразу обращаешь внимание на то, что характерного для китайских машин запаха «химии» в салоне практически нет. Несмотря даже на то, что наш тестовый H3 New действительно новый: его пробег составляет всего около 300 км. «Китайского» запаха в салоне нет, но носовые рецепторы безошибочно определяют новизну.

Пытаешься предвзято оценить обстановку вокруг себя – не получается! Кресло удобное, с регулировкой поясничного подпора. По заявлению производителя, кресла в H3 New получили более выраженную боковою поддержку, но не могу сказать, что это сильно ощущается. Также не разделяю мнение своего напарника по тест-драйву, что кресла слишком мягкие. Он своей «пятой точкой», якобы, продавливает подушку до каркаса. Впрочем, при его комплекции немудрено…

Руль, как и в других внедорожниках Great Wall серии Н (они теперь больше не «Ховеры», а «просто» Great Wall Н5, Н3 и Н3 New), регулируется только по высоте, но при этом легко принимает удобное положение. Хотя я предпочел бы поднять его еще чуть выше – на сантиметр-другой. Впрочем, и штатная регулировка позволила мне выдержать дальнюю и очень непростую дорогу.

Приборы – такие же, как в других моделях внедорожников Great Wall, четкие и отлично читаемые. И борткомпьютер такой же – увы, с тем же функционалом. Расход топлива для него существует только в одном виде – мгновенном. Диапазон высвечиваемых цифр невероятно широк: от 0,1 до 29,0 л. Но средний расход за поездку приходится вычислять в уме или на калькуляторе. Также на его дисплее периодически всплывают подсказки повысить, либо понизить передачу в зависимости от условий движения.

Между сиденьями – большой бокс с крышкой-подлокотником, которую можно сдвигать вперед или назад, как удобно водителю. Бокс состоит из двух отделений по высоте. Вокруг рычага переключения передач – красивая облицовка из фактурного пластика. Кстати, механическая коробка передач в H3 New новая – шестиступенчатая.

Во время теста модели Н5 я обратил внимание, что в передней части салона отсутствуют какие-либо выемки и полочки. Например, некуда пристроить мобильный телефон во время его зарядки. В H3 New мы успешно использовали для этого подстаканники на облицовке тоннеля пола.  Розетка-прикуриватель расположена рядом, перед боксом-подлокотником. Есть такая же розетка и в багажнике.

Пространство в районе заднего ряда сидений оптимально для ног пассажиров: колени их окажутся далеко от передних кресел, даже если на тех расположатся высокорослые седоки. Выступ тоннеля пола незначительный. Места в ширину достаточно для размещения троих пассажиров. Под подушку правого сиденья китайцы положили приятный сюрприз — набор инструментов, которые могут пригодиться в дальней дороге.

Правда, подушка заднего дивана низковата и коротковата, а спинка не регулируется по углу наклона. Но зато складывается в пропорции 1:2. Багажник такой же, как у прежних «Ховеров»: площадь его пола большая, но «рулонная» шторка располагается низко. Впрочем, ее можно удалить, что мы и сделали, в результате нам удалось погрузить немало экспедиционного снаряжения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *