Некоторые особенности экстерьера
Большой китайский внедорожник Haval H9 выглядит достаточно брутально, недаром его нередко называют «китайским Прадо».
Всего у машины может быть шесть вариантов кузовной окраски (белый, серебристый, черный, зеленый и темно-серый), для продажи в РФ транспортное средство доступно в трех цветах: перламутр благородный агат, металлики – платиновый неон и антрацит.
Хавейл Эйч 9 имеет высокопрочную раму, его кузов обладает значительной степенью жесткости, обширные округлые колесные арки и высокий клиренс подчеркивают стиль настоящего покорителя труднопроходимых дорог.
Также у авто есть другие особенности, которые могут быть интересны потенциальным автовладельцам:
- в любой комплектации предусматриваются мощные боковые подножки, обеспечивающие удобную и легкую посадку пассажиров;
- задние оранжево-красные фонари, расположенные по бокам двери багажника вертикально, всегда будут светодиодными, впрочем, как и дневные ходовые огни;
- в базовом исполнении предлагаются колеса R17 на литых дисках, в более продвинутых версиях – R18, они оснащаются датчиками давления в шинах;
- передние/задние локеры (подкрылки) имеют войлочное покрытие, что позволяет улучшить шумоизоляционные свойства;
- под задним бампером выведена только одна труба глушителя, имеющая квадратную насадку, она находится с правой стороны, с левого края установлен буксировочный крюк;
- почти все кузовные элементы авто, включая пороги, капот и двери, оцинкованы, подобной обработке не подвергается только крыша.
Полноразмерная запаска внедорожника H9 вынесена за пределы багажника, то есть закрепляется внизу, под днищем, во всех случаях монтируется на легкосплавном диске, всегда соответствует штатному размеру колес.
Все это означает, что автомобиль рассчитан на буксировку достаточно тяжелых прицепов.
Интерьер автомобиля
Салон Haval H9 предлагает высокий уровень комфорта и много места, тем более что он может вмещать не только пять, но и семь пассажиров.
Основные детали, характеризующие интерьер:
- материал корпуса приборной панели – комбинация жесткого и мягкого пластика, присутствуют хромированные планки, вставки под дерево;
- поверхность центральной консоли также имитирует древесные породы, с глянцевым покрытием, боковины отделаны экокожей;
- перчаточный ящик внутри обтянут мягкой тканью, с подсветкой, имеет внушительные размеры, в его верхней части есть дополнительная ниша, крышка открывается плавно (с микролифтом);
- на потолке спереди предусмотрен очечник, установлен диодный плафон подсветки, разделенный на две зоны, с сенсорными кнопками;
- дверные карты изготовлены из высококачественных сортов пластика, с приятными на ощупь прорезиненными ручками, мягкими вставками и декоративными швами, смотрятся довольно богато;
- дисплей мультимедиа интегрирован в корпус торпедо, по его бокам размещаются узкие дефлекторы обдува, встроенная камера заднего вида имеет динамическую разметку;
- рычаг КПП представляет собой достаточно массивный, но короткий джойстик, сверху которого установлена кнопка паркинга;
- комбинация приборов – цифровая, нового типа в бензиновых комплектациях и дорестайлинговая в дизельной версии, с цветным 7-дюймовым экраном;
- рулевая колонка регулируется по высоте/наклону с помощью механики, ее настроек хватает с запасом;
- передние кресла – в меру мягкие, с комфортной боковой поддержкой, но только основания у них коротковаты (в премиальной комплектации есть удлинители подушек, компенсирующие этот недостаток);
- 4-спицевый мультифункциональный руль обтянут кожей, с круглым ободом и двумя утолщениями для удобства обхвата. Присутствуют подрулевые лепестки для ручного управления передачами;
- потолочные ручки с микролифтом предусмотрены со всех 4 сторон, также имеются поручни на кузовных стойках для более удобной посадки в автомобиль.
Внутри его есть бокс довольно внушительных размеров с резиновым ковриком внизу, розеткой 12V и двумя USB-разъемами (первый – для передачи данных, второй – для подзарядки), но в дизельном варианте предусматривается только один USB-порт.
На центральной консоли помимо рукоятки КПП располагается блок плоских кнопок с шайбой-селектором по центру, с помощью его можно выбрать нужный режим движения, включить пониженную передачу, управлять электронным стояночным тормозом с функцей AutoHold.
Блок управления трехзонным климат-контролем находится под мультимедийным экраном, отдельного дисплея у него нет.
Еще ниже имеется ряд кнопок: отключения ESP, включения функции «Старт-Стоп», парктроников и блокировки дифференциала, помощи при спуске с горы.
Второй и третий ряд сидений
Боковые задние двери открываются широко, на угол почти 90°, а чтобы легче было попасть в салон, имеются боковые подножки и поручни на кузовных стойках, при этом дверные проемы широкие и высокие.
С тыльной стороны передних кресел есть выемки под колени и кармашки-сеточки для различных мелких вещей, спинки второго ряда сидений не только складываются, но и регулируются по наклону механически.
Потолок у авто достаточно высокий, а в премиальном варианте устанавливается полноценная панорамная крыша.
- трехместный диван оборудуется откидывающимся подлокотником, в котором под пластиковой крышкой с защелкой спрятаны два подстаканника, но они уже без фиксаторов;
- в основании сиденья предусмотрены выемки для замков ремней безопасности;
- тоннель на полу почти не выступает над уровнем пола, и он довольно длинный, поэтому не доставляет среднему пассажиру больших неудобств;
- сзади центральной консоли имеется блок управления климатической установкой с небольшим экраном и восемью кнопками, среди которых есть и обогрев сидений. Ниже его находится выдвижная ниша типа бардачка с USB-портом и питанием 12 Вольт;
- в двухрядном исполнении диван установлен стационарно, в трехрядных модификациях оснащен салазкам и может сдвигаться вперед-назад, диапазон достаточно большой. Причем секции, разделенные между собой в пропорции 60/40, перемещаются независимо друг от друга.
Конечно, «галерка» не отличается особой вместительностью и больше подходит для детей и невысоких стройных людей, особенно здесь мало места в ступнях.
Багажник
Дверь багажника Haval H9 отворяется не вверх, как это в основном встречается на авто такого класса, а слева направо, причем на угол до 90 градусов.
Пол грузового отсека отделан ковролином, боковые обшивки выполнены из жесткого пластика.
При складывании самых задних сидений в семиместной версии образуется практически идеально ровный пол, чего не наблюдается, если еще разложить и второй ряд, поэтому для использования багажника в качестве спального места необходимо что-то подкладывать сзади (матрас или толстый коврик).
Прочие особенности грузового отделения H9:
- в 5-местной версии, под фальшпанелью, имеется широкий и неглубокий пенопластовый органайзер с отделениями для мелких вещей, в 7-местном исполнении его нет, но во всех модификациях присутствует короткое заднее подполье с двумя секциями;
- на заднем бампере сверху есть металлическая планка, на которую можно опирать тяжелые грузы без особой боязни что-либо здесь повредить;
- по бокам сзади установлены металлические крюки для фиксации грузов, также с помощью их можно натянуть сетку;
- верхняя шторка – складного типа, выдвигается, но она отсутствует в дизельной модификации «Комфорт», выпускавшейся до мая 2022 года;
- в топовой комплектации на правой боковой обшивке добавляется розетка 220 Вольт, она рассчитана на максимальную мощность 150 Вт;
- светодиодная импульсная подсветка находится по центру задней части потолочной обшивки, состоит из двух фонариков.
Минимальный объем багажного отделения в трехрядном исполнении составляет всего лишь 112 л, в 5-местном варианте или при сложенном третьем ряде он увеличивается до 747 л, при откинутых вниз спинках дивана второго ряда – до 1457 литров.
Погрузочная высота багажника равна примерно 900 миллиметрам, ширина дверного проема – 1150 мм, высота – 870 мм.
Двигатели, трансмиссия, эксплуатационные характеристики
Бензиновый мотор GW4C20B, устанавливаемый на российский Haval H9 в настоящее время – это четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, выпускается с 2019 года, применяется также на пикапе Great Wall Poer.
Двигатель GW4C20B типа DOHC имеет в приводе газораспределительного механизма цепь, оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, фазорегуляторами на впуске и выпуске.
Его основные характеристики:
- кол-во цилиндров/расположение – 4/в один ряд:
- точный рабочий объем – 1967 см3;
- мощность max при 5500 об/мин – 218 л. с. (160 кВт);
- крутящий момент max при 1800-3600 об/мин – 380 Н*м;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 82,5/92 мм;
- степень сжатия – 10,1:1;
- впрыск топлива – непосредственный;
- материал блока – чугун;
- объем масляного картера с учетом фильтра/без фильтра – 5,5/5,0 л;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92 или более высокооктановый:
- ресурс двигателя – примерно 230 тыс. км.
Другой двигатель, который устанавливается на Haval H9 – это 4-цилиндровый рядный дизель GW4D20T, выпускается с 2017 года, применяется пока только на этом автомобиле.
Является модернизированной версией движка GW4D20, наделяется двухступенчатым турбонаддувом BorgWarner R2S.
- рабочий объем – 1996 см3;
- тип ДВС – DOHC;
- мощность максимальная при 4000 оборотах в минуту – 190 лошадиных сил (140 Киловатт);
- крутящий момент макс. при 1400-2400 об/мин – 420 Ньютон-метров;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 83,1/92,0 мм;
- степень сжатия – 16,0:1;
- объем масла в двигателе – 5,5 л;
- впрыск топлива – тип Common Rail, с электронным управлением;
- ресурс – около 250 тыс. км.
Двигатель и КПП у автомобиля располагаются продольно, задний мост с силовой установкой соединяется посредством карданного вала.
При задействовании такой функции в случае пробуксовки крутящий момент перераспределяется на то колесо, у которого имеется большее сцепление с дорожным покрытием.
Когда задействован понижающий режим 4L, подключение переднего моста происходит напрямую, в обход электронной муфты.
Комплектации и цены
В начале июня 2022 года новый внедорожник H9 предложен российским покупателям в четырех модификациях и трех комплектациях:
- Comfort («Комфорт»);
- Elite («Элит»);
- Premium («Премиум»).
Базовое оснащение
Вне зависимости от «заряженности» полноразмерный внедорожник H9 оснащается биксеноновыми передними фарами, светодиодными задними фонарями, повторителями поворотов в зеркалах и дневными ходовыми огнями, рейлингами и антенной «акулий плавник» на крыше.
Также в набор опций базовой версии Comfort входит:
Предусматривается схема подготовки для установки фаркопа, включающая в себя электропроводку и розетку для прицепа, уже в базовой версии устанавливаются боковые подножки под дверями, применяется электронный стояночный тормоз с AutoHold.
Также в комплектацию включена функция изменения жесткости руля с настройками «Комфорт», «Легкий» и «Спорт», присутствует принудительная блокировка заднего дифференциала.
Обивка сидений в комплектации «Комфорт» – тканевый материал, переднее водительское кресло регулируется механически в шести, пассажирское – в четырех направлениях.
Комплектация Elite
В версии «Элит» сиденья в салоне авто отделаны черной или коричневой кожей, добавлена атмосферная салонная подсветка с возможностью изменения цвета, применяется колеса 265/60R18 на литых дисках.
При этом автомобиль дополняется опциями:
- датчиками дождя/света:
- автоматически затемняющимся салонным зеркалом;
- подсветкой – солнцезащитных козырьков и встроенной в боковые зеркала, с помощью которой отображается логотип Haval под передними дверями;
- функцией задержки отключения света («Проводи меня домой»);
- адаптивным головным освещением (AFS);
- электрорегулируемой поясничной поддержкой на водительском месте;
- обогревом задних сидений;
- мониторингом слепых зон;
- системой оповещения о помехах, когда автомобиль едет задним ходом (RCTA).
В варианте с дизелем этого оборудования нет, зато принудительная блокировка заднего дифференциала заменена на механическую, боковые подножки дополняются подсветкой, вместо 25W в биксеноновых фарах (уже с омывателями) установлены 35-ваттные лампы, есть как задние, так и передние парктроники.
Применяется мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, AM/FM, MP3/CD, без поддержки AppleCarplay, с одним USB-портом в боксе центрального подлокотника.
Комплектация «Премиум»
Комплектация Premium – максимально «заряженная» версия внедорожника H9, но с использованием 25-ваттных ламп в передних фарах без омывателя и без подсветки боковых подножек.
В данном варианте:
- сиденья обшиты премиальной перфорированной кожей Nappa, доступны два варианта расцветки (черный и коричневый);
- имеется электропривод складывания «сидушек» третьего ряда;
- количество настроек на переднем пассажирском месте увеличено до шести, то есть дополнительно появляются регулировки по высоте. Управлять этим сиденьем можно со второго ряда с помощью двух клавиш, установленных на левой боковине его спинки;
- передние кресла дополнены функциями вентиляции и массажа, выдвижными подколенными подушками.
Помимо всех остальных электронных помощников добавляются системы: распознавания дорожных знаков (TSR), предупреждения о выезде и с возможностью автоматического возврата обратно в дорожную полосу (LDW+LKA).
Небольшое сравнение Хавейл Эйч 9 с Тойота Ленд Крузер Прадо
Хавейл Эйч 9 – большой современный автомобиль класса SUV, часто сравниваемый с LC Prado, кто-то даже считает его клоном этого популярного тойотовского внедорожника.
Но на самом деле китайская модель имеет существенные отличия от «японца» не только в экстерьере и интерьере, но и по технической «начинке».
Преимущества LC Prado перед H9:
- выше проходимость;
- совершенно непробиваемая подвеска;
- хорошая ликвидность на вторичном рынке;
- более вместительный багажник с открывающимся стеклом задней двери;
- лучшее качество сборки.
У Хавейла основные «козыри» – это меньшая цена при аналогичном уровне оснащения, более интересный по оформлению салон, шире набор опций.
Преимущества и недостатки Haval H9
Этот китайский внедорожник, как и все автомобили, имеет свои плюсы и минусы, но в целом о Haval H9 отзывы от пользователей позитивные, и есть немало положительных моментов.
- просторный комфортный салон;
- надежная трансмиссия от известных производителей XF и BorgWarner;
- достойная шумоизоляция;
- неплохое качество отделочных материалов;
- отличная обзорность благодаря большому лобовому стеклу и боковым зеркалам;
- вполне приличная проходимость;
- богатое оснащение.
На Эйч 9 с дизелем отмечается весьма умеренный расход топлива, хорошая тяговитость, но на автомобилях с бензиновым мотором потребление горючего могло бы быть и меньше, и некоторые водители жалуются на слабую динамику.
- недостаточная раскрученность марки (как следствие, низкая ликвидность);
- долго прогреваемый зимой салон;
- неудобная погрузочная высота багажника;
- нередко встречающиеся проблемы с наличием запчастей;
- слабо развитая сеть дилеров.
В дальнейшем автопроизводитель принял во внимание подобные недочеты и постарался устранить их.
В целом китайский внедорожник Haval H9 не вызывает больших нареканий, так как оснащен достаточно надежными силовыми агрегатами и трансмиссией, неплохо справляется с бездорожьем, хотя в чем-то уступает LC Prado.
Также он будет неплохим выбором, если нужен большой семейный автомобиль для выездов на природу и поездок на дальние расстояния.
Многие автовладельцы рекомендуют машину к покупке и довольны своим приобретением за исключением некоторых досадных мелочей.
На официальном сайте автомобильного салона ТЦ «Кунцево» можно ознакомиться с подробными техническими характеристиками нового Хавейл Джолион. ТТХ – это едва ли не первое на что должен обращать внимание клиент, ведь они объективно демонстрируют возможности внедорожника. При анализе технических характеристик можно сразу же найти основные достоинства и недостатки.
На данной странице опубликованы только актуальные технические характеристики нового Haval Jolion, так как они заявлены самым производителем.
Все ТТХ вписаны в удобную табличку, где мы оставили только сухие цифры и никакой лишней информации, что сделает ознакомление с ними максимально простым и прозрачным. Здесь есть данные о мощности двигателя, параметры кузова, вместительность салона, тип тормозов, клиренс и так далее.
Комплектация
COMFORT
ELITE
PREMIUM
Рабочий объем, см3
1497
1497
1499
Максимальная мощность, л. / кВт / при об/мин. 143 / 105 / 5600 — 6000
143 / 105 / 5600 — 6000
150 /110 / 5500 — 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин. 210 / 2000-4400
210 / 2000-4400
230 / 1500-4400
Коробка передач
6-ступенчатая, механическая
7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа
7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа
Тип привода
Передний 2 WD
Передний 2 WD
Полный 4 WD
Передняя подвеска
независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
независимая многорычажная
Масса буксируемого прицепа (с тормозами/без тормозов), кг
1300/710
1500/710
1500/710
Снаряженная масса, кг
1420
1445
1625
Объем багажника при сложенных задних сиденьях, л
1133
1133
1133
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км
7,5
8,1
8,2
Другие модели HAVAL
Прошли те времена, когда китайские автопроизводители копировали чужие дизайнерские решения, и сейчас они сами вносят свою «изюминку» в автомобильную моду.
Новый Хавал Джолион снаружи смотрится свежо и оригинально.
Из его наиболее интересных решений в экстерьере стоит отметить:
- широкую шестиугольную решетку радиатора с пятью продольными ламелями и серебристой окантовкой, крупными буквами HAVAL по центру;
- массивные секции передней оптики, объединяющие в себе основные фары, ходовые огни и противотуманки;
- необычной формы красные задние фонари с желтыми световыми прочерками, выполненные в виде перевернутых букв Г;
- короткие свесы, от чего автомобиль кажется коротышом, но при этом имеет довольно длинную колесную базу.
Уже на начальном уровне оснащения авто наделяется светодиодной задней оптикой, легкосплавными дисками колес.
Автопроизводитель на эту модель обещает трехгодичную гарантию или 150 тысяч километров по пробегу, кузов машины оцинкован за исключением крыши.
Капот автомобиля удерживается в верхнем состоянии посредством металлического штыря, оснащается шумоизоляционным материалом, отличается довольно тяжелым весом.
По его передней части установлен уплотнитель, но он имеется только по центру, отсутствует в районе фар. Интересно, что в моторном отсеке, как на спорткарах, установлена распорка между стаканами амортизаторных стоек, она повышает жесткость кузова (фото выше она видна).
По боковым линиям авто не наблюдается каких-либо элементов обвеса, в том числе и на колесных арках, имеющих ровные окружности.
Присутствуют только узкие продольные молдинги на наружных дверных обшивках, пороги ничем не прикрыты. При этом боковые двери изнутри имеют только по одному уплотнительному контуру, и поэтому попадание грязи на пол салона не исключается.
Изготовитель Хавал Джолион предлагает для колес лишь пластиковые локеры, фетровые подкрылки не предусматриваются.
На днище автомобиля нанесен обычный заводской грунт, поэтому дополнительная обработка антигравием ему явно не помешает.
Внутреннее пространство паркетника оформлено в темных тонах, и, хотя в нем присутствуют вставки (накладки) под хром, в интерьере нет особой вычурности, перенасыщенности броских элементов.
Отделочный пластик здесь умеренно жесткий, с добавлением мягкого материала и двойной контрастной прострочки в топе, которая наблюдается на картах дверей, центральном переднем подлокотнике, каркасе торпедо.
Стоит отметить и другие особенности салона авто:
- стандартный рычаг КПП заменяет поворотная шайба, возможно, такое решение понравится не всем водителям;
- мультимедийный дисплей выполнен в самом модном на текущий момент стиле: в плоском прямоугольном корпусе планшетного типа, без интеграции в приборную панель, с большой диагональю (10 или 12 дюймов);
- центральная консоль имеет «парящую» конструкцию, а разъемы USB и розетка 12 Вольт размещены в ее нижней части, дотягиваться до них не слишком удобно;
- под мультимедиа расположен ряд сенсорных кнопок (обогрев стекол, изменение потока подачи воздуха, управление климат-контролем). И важно, что под экраном на торпедо есть своеобразный выступ, позволяющий водителю зафиксировать положение руки при выполнении настроек, особенно это актуально во время движения;
- рулевое колесо смотрится оригинально и эстетично, даже несколько по-спортивному, хотя у него отмечены и минусы: довольно тонкий обод, к тому же без приливов для удобства охвата. Еще один недостаток – рулевая колонка может регулироваться только по наклону, да еще и в ограниченном диапазоне;
- передний потолочный фонарь – светодиодный, с двумя зонами освещения, но у него только одна кнопка включения, а задний плафон на потолке – галогенного типа.
Передние кресла обеспечивают в целом неплохой комфорт, но не хватает хорошей боковой поддержки, и высоким людям не понравится довольно короткие основания «сидушек».
Еще автопроизводитель не предлагает для этой модели регулируемого поясничного упора, электрических настроек на переднем пассажирском месте.
Центральные подлокотники предусматриваются и для передних, и задних пассажиров даже в базовой версии.
Спереди такой салонный элемент снабжается объемным боксом, только устанавливается жестко, без возможности перемещения в продольном направлении.
Штатный бардачок в салоне лишен освещения, охлаждения и мягкого материала внутри (только жесткий пластик), хотя наделяется микролифтом.
Зато солнцезащитные козырьки не только оборудуются зеркалами с «закрывашками», но еще и подсвечиваются.
Потолочными ручками воспользоваться могут только пассажиры, с водительской стороны такая деталь интерьера отсутствует.
Второй ряд сидений не кажется слишком просторным, но для данного класса авто показывает неплохие результаты: места с некоторым запасом хватает как над головой, так и в коленях.
При этом здесь совсем нет выступающего тоннеля на полу, и по дивану можно легко перемещаться вбок.
Спинки по наклону здесь не регулируются, а только складываются.
Зато в любой модификации устанавливаются воздуховоды для ног, usb-порты (2 шт. ), причем разъемы дополняются закрывающимися крышками.
Также сзади спинок передних кресел предусмотрены весьма вместительные карманы.
Багажник
Дверь багажника этого кроссовера открывается с кнопки, сервопривода не предусмотрено вовсе.
Как и полагается для машин такого класса, имеется подполье с жесткой съемной фальшпанелью, под которой находится малоразмерное запасное колесо, уложенное в большой пенопластовый органайзер.
Светодиодный фонарик подсветки расположен на левой багажной обшивке, по бокам отсека находятся ниши-углубления для различной мелочи.
При складывании спинок заднего дивана образуется почти ровный пол, хотя все-таки наблюдается небольшая ступенька.
Примечательно, что автопроизводитель в характеристиках указывает лишь объем багажника при сложенных сиденьях (1133 л), но обозначены габариты грузового отделения: длина до заднего ряда и до передних кресел– 830 и 1770 мм соответственно, ширина – 1025 мм, высота – 970 мм.
Верхняя полка, закрывающая поклажу от посторонних глаз, имеет жесткую конструкцию, ее задняя часть может подниматься вместе с багажной дверцей.
Снизу, под докаткой, наблюдается шумоизоляционный материал, крючки есть только на боковинах (2 шт. ), и они рассчитаны на подвешивание сумок, какие-либо сеточки в багажнике отсутствуют.
Технические характеристики
Модель Хавал Джолион 2021 года – это компактный кроссовер, относящийся к классу SUV-C, с длиной 4472 мм, шириной и высотой – 1841 и 1574 мм соответственно.
Другие технические характеристики авто:
- количество дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/2/5;
- база колесная – 2700 мм;
- просвет дорожный – 190 мм;
- колея колес передняя – 1577 мм;
- колея колес задняя – 1597 мм;
- масса снаряженная – от 1445 до 1625 кг;
- масса полная – от 1765 до 1965 кг;
- грузоподъемность – 340 кг;
- предельно допустимый вес прицепа с автономными тормозами/без собственных тормозов – 1500/710 кг;
- объем топливного бака – 55 л;
- вместимость багажника максимальная (при складывании спинок второго ряда сидений) – 1133 л.
Полные характеристики показаны ниже.
Кроссовер Джолион оснащается передней подвеской McPherson и задней торсионной балкой, дисковыми тормозами на обеих осях и с вентилируемыми тормозными дисками спереди.
Устанавливается электромеханический стояночный тормоз, по стандарту автомобиль наделяется шинами 215/60R17 на литых дисках, в более заряженных версиях доступны колеса 225/55R18.
К сожалению, многорычажная конструкция задней оси не предусматривается вовсе, она отсутствует даже в максимально заряженной версии с полным колесным приводом.