ТО-1 пройдено на УРА! — Haval Jolion, 1.5 л., 2021 года на DRIVE2

1 час назад, Lin4 сказал:У меня первая машина на гарантии. Поясните пожалуйста,что значит вычеркнуть из заказ-наряда?

При сдаче машины говорите мастеру: убирайте замену фильтров салона и воздушного — я поменял сам.

Или говорите — мне интеркулер и заслонку дросселя чистить НЕ надо.

1 час назад, ITPaladin сказал:Что-то ценник действительно конский! Мне в Иваново обозначали примерную сумму около 8000 рублей за ТО-1. В Ярике, правда, я не узнавал.

Ценник сильно конский. Но наш коллега упомянул замену масла в коробасе. Тогда может быть и будет 10 тыс.

И зачем снимать защиту картера, если Картер-Патриот специально в защите сделали отверстия и открываемые лючки под сливную пробку и масляный фильтр? 😃

Замена масла + масляный фильтр + сливная прокладка не могут стоить дороже 7-8 тысяч даже со всеми проверочными работами по ТО1, которые они всё равно делать не будут…

Когда меняется топливный фильтр, тогда цена ТО вырастает еще на 1,5 тысячи.

Замена антифриза добавляет 3,5-4,5 тысячи. Замена тормозухи добавляет 1,5-2 тысячи. И не более того.

Изменено 23 августа, 2021 пользователем beerpaunch

Добро пожаловать на форум Haval Jolion Клуб — сообщество поклонников и владельцев автомобилей Хавал Джолион. Технические характеристики, комплектации и цены, эксплуатация и обслуживание, техническое обслуживание и тюнинг,  отзывы владельцев Haval Jolion!

Справочник Haval Jolion

Вместительный, комфортный и в то же время быстрый и стремительный Хавейл Джолион сочетает в себе выносливость, надежность с отличной маневренностью, великолепно проявляющих себя на трассе и по бездорожью. Продуманная система безопасности и вместительный салон превратят каждую поездку в комфортное приключение. Отдельного внимания заслуживает стильный внешний вид этого авто, а также салон с усиленной звукоизоляцией, просторными кожаными сиденьями и встроенной мультимедийной системой.

Техническое обслуживание

Но не стоит забывать, что даже новые автомобили нуждаются в своевременном техническом обслуживании: замене масла, жидкости сцепления, прокачке тормозов после замены и прочих профилактических работах. Только своевременное техническое обслуживание и ремонт автомобиля Haval Jolion позволит избежать крупной и дорогостоящей поломки в будущем.

Осуществить вышеуказанные и многие другие работы по диагностике и ремонту можно на станции технического обслуживания автомобилей Хавейл Джолион в «Кунцево». Здесь быстро и качественно произведут:

  • электронную диагностику двигателя;
  • плановую диагностику и ремонт дизельных двигателей;
  • диагностику и ремонт кондиционеров;
  • диагностику подвески, ходовой и их ремонт;
  • замену фильтров двигателя;
  • замену ремня грм;
  • замену стояночного тормоза;
  • заправку кондиционеров автомобиля.

Необходимость профессионального технического обслуживания HAVAL JOLION

Важно понимать, что импортный автопром требует особого подхода, как в техническом обслуживании, так и в ремонте. Проводить их могут лишь те специалисты, которые обладают необходимыми знаниями и оборудованием для работы с такими автомобилями.

Дополнительно про Haval:  Инструкция Haval Jolion 2021 от Major Auto - посмотреть видео на автомобильном портале Matador.Tech

Многолетний опыт работы с иномарками, имеющийся у мастеров сервисного центра «Кунцево», позволяет проводить техническое обслуживание машин Хавейл Джолион на самом высоком уровне. Кроме того, наличие на нашем складе большого количества запчастей дает возможность мастерам осуществлять замену вышедших из строя узлов в минимальные сроки.

Размещаю информацию по самым наболевшим вопросам эксплуатации Haval Jolion. ТОП ВОПРОСЫПервый блок посвящен инструкциям.

Поднятие щеток стеклоочистителей: выключите двигатель и потяните правый «рычаг» переключатель на себя (режим омывайки) и удерживайте в течении 3 сек. Обогрев форсунок: включается кнопкой обогрева лобового стекла, работает только при холодном пуске двигателя и в режиме паркинга. Обогрев лобового стекла: метод идентичен с пунктом 2. Не корректно работает приложение My Haval: переходим и читаем тут. Не работает автохолд: работает только при пристегнутом ремне безопасности, если есть надпись о ошибке, следовать в сервис и читать тут. Горят красные значки на панели приборов: при горящих индикаторах системы мониторинга задних и боковых зон и/или ошибки по autohold следуйте в сервис как тут7. Не переключает передачи (РКПП): следуйте в сервис и читать тут. Потеря тяги, плохо заводится и черный дым: замена кислородного датчика по гарантии. Не запускается двигатель с кнопки(ключа): проверить предохранитель F30, езжайте в сервис. Индикация давления шин: при свечении желтого индикатора контроля давления шин, проверить давление колес по б/к. Если давление в норме и оно не отличается от других колес, то калибровка произойдет в промежутке 3-10 км езды. 11 Установка сторонних приложений: читать тут

Второй блок, ответы на типичные вопросы.

Нужно ли делать нулевое ТО?: производителем не предусмотрено 0 ТО2. Первое ТО, когда проходить?: в любых сценариях эксплуатации автомобиля замена моторного масла, фильтров и т. производится при пробеге 10000 км или каждый 1 год (что наступит раньше). Передаю привет, кто меняет на пробеге 5000-7000 км. Запотевают окна: Никогда не выключайте кнопку кондиционера даже зимой. Свист при скорости свыше 80 км/ч: выключите рециркуляцию воздуха по салону. Каким бензином заправляться? я не проводил исследования по качеству бензина на заправочных станциях, но я могу предположить, что при степени сжатия 11. 8 (150 л. 4х4) необходимо заправляться только топливом свыше 95 октановым числом.

Пишу и понимаю, что все доходчиво описано в инструкции по эксплуатации, далее не вижу смысла писать)Всем удачных дорог!

Технические характеристики

Кроссоверы оснащаются единственным бензиновым турбированным ДВС. Он имеет объем 1. 5л и работает с отдачей 143 – 150 лошадиных сил (210 – 230Нм крутящего момента). В пару к нему устанавливают либо 6-ступенчатые механические коробки передач, либо 7-дипазонные роботы. По умолчанию автомобили имеют передний привод, а в качестве опции могут комплектоваться полноприводной трансмиссией. Подвеска автомобилей с разным типом привода различается. Спереди устанавливаются стойки Макферсона, а сзади – либо балка (у переднеприводных модификаций), либо многорычажка (у полноприводных). В качестве опций предлагают: виртуальную приборную панель, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа, климат и круиз-контроль, кожаную отделку сидений.

Дополнительно про Haval:  Детальный тест-драйв и обзор Haval Jolion всех версий, включая 4WD и МКП. Корейцам и французам пора бояться? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Спецификации

  • ДВС: 1.5, бензин, турбонаддув (143 – 150 л.с.)
  • КПП: механическая (6 ступеней)/роботизированная (7 ступеней)
  • Привод: передний/полный
  • Разгон до 100км/ч: 9.8с
  • Средний расход топлива: 7.5 – 8.2л

Автомобили также укомплектованы системами безопасности. В их число входят подушки для водителя и пассажиров, система стабилизации, ABS, парктроники.

Эксплуатация и ремонт

Модели не могут удивить своей динамикой опытного водителя, однако мощности хватает и в городе, и на трассе. Версии с полноприводной трансмиссией отлично подходят для наших климатических условий, а также могут выезжать на пересеченную местность. Но серьезное бездорожье им не по плечу. Стоит отметить неплохой набор опций. Он обеспечивает комфорт и безопасность эксплуатации.

Ремонт Haval Jolion не всегда связан с естественным износом компонентов систем. Например, даже у свежих моделей встречаются проблемы с электроникой. Могут выходить из строя датчики и блоки управления. Турбированные двигатели требовательны к качеству используемого топлива и чистоте масла. Поэтому нужно отказаться от заправок на безымянных АЗС и своевременно проводить замену смазочного материала. Роботизированные коробки передач нуждаются в регулярном обслуживании. В противном случае продукты износа могут нарушить штатный режим функционирования агрегата. В такой ситуации ремонт Haval Jolion потребует существенных затрат. При частых выездах на пересеченную местность быстро приходят в негодность компоненты подвески и ходовой части.

Как выбрать сервис

Ремонт Haval Jolion нужно осуществлять в проверенных техцентрах. Неумелые действия могут навредить, в связи с чем придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами сотрудников профильного автосервиса «Токио Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.

Всем привет! Как я уже писал ранее, я промониторил цены на ТО в Ярославле, обалдел — и записался в Иваново. Дорога, правда, заняла времени больше, чем привычный час — по отличного качества трассе понавесили знаков 50 и нарисовали много сплошных линий. А если еще взять в расчет неспешные фуры… В общем, ехал почти 2 часа в каждую сторону.

Сервис в Иваново проходит в ремзоне дилера Лада (в Ярике это делают в Шкоде). Приемщик Даниил свою работу провел исключительно быстро, без лишних телодвижений — и Байлун уже следует на мойку. В ремзоне присутствовать можно, все без масок — как в мой 2014 вернулся 😊 Кстати, мне изначально хотели залить Тотал 0-30, но я быстренько открыл сервисную книжку, показал всем известную запись 5-30 и маслице сменилось на Тотал 5-30 без изменения цены. Спорить или что-то доказывать не стали от слова «совсем», уважуха.

Дополнительно про Haval:  2000 км и внеплановый ремонт

Дальше меня примерно через 20 минут (учись, фирма «Светлана» в Ярославле, у которой я ждал Весту с мойки по часу) пригласили в ремзону, где мастер Павел уже менял воздушный фильтр. На старый смотреть было совсем страшно — как борода Маркса. Подняли, проверили подвеску, тормоза, рулевые тяги — все в порядке, износ на колодках около 20%: наверное, на ТО-2 или межсервисном после него буду менять. Масла принесли в канистре ровно 4 литра, не 5, как писал кто-то в бортовом журнале, после чего масло хлестануло изо всех щелей. Старое, кстати, даже после замены на 5000, пошло чёрное, как смоль.

Спросил, как поставить коробку в нейтраль — получил бесплатный трюк: на работающем двигателе и открытой двери коробка переводится в N и дверь не закрывается — всё, можно толкать. Осмотрел днище, глушитель и защиту: на лючке есть глубокие проржавевщие царапины — не раз меня эта защита спасала с момента установки в ноябре. Однозначно, она должна быть уже с завода. Глушитель цел (были у меня сомнения), хотя в одном месте и заржавел. Пока ничего критичного.

Заодно проверили — упали уровни антифриза и тормозной жидкости. Долили и туда, и туда за дополнительные 150 рублей. Ошибку о прохождении ТО, по словам мастера, сбросить можно только через специальную утилиту — будет это печально для тех, кто не хочет навсегда привязываться к дилеру. На ТО-2 цену назвали около 13 за всё или 11 без салонного фильтра. Понятно, что ситуация и рубль сейчас нестабильны, но есть на что ориентироваться, хотя бы.

Пока машина чистая (а после их мойки она была РЕАЛЬНО чистая) поставил правый передний брызговик вместо порванного. Не зря купил весь комплект 😁 Называйте эффектом плацебо, но на обратном пути машина на Нормале вела себя, как на Спорте — быстрая, юркая, экономичная. На всю дорогу у меня ушло 1000 рублей и 20 литров АИ-95. В следующий раз с дилерами Лада мы встретимся уже в середине майских праздников, чтобы пройти отзывные и решить те мелкие косячки, которые я себе выписал по гарантии.

В следующей серии — обзор на машину в зимней эксплуатации, в тексте и видео. Не пропустите!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *