Успел купить до повышения цен — отзыв про Хавал Джолион
Добавил Ilya 20.04 4
Хавал Джолион • 2022 • 4000 км
Решил написать небольшой отзыв про Хавал Джолион, поделиться своим впечатлением, спустя почти два месяца после покупки. Начнём с того, что машину я купил ещё по старым ценникам 21 февраля и очень этим доволен, так как за нынешние цены я бы просто не смог ее купить. Сейчас стоимость — это что-то нереальное.
А теперь мнение о самой машинке.
Общее впечатление — очень хорошее, потому как за те деньги из новых автомобилей лучше не взять! Китай сейчас очень хорошо движется вперёд. Машина для своего уровня достаточно комфортная, пусть и немного жестковата в плане подвески (у меня передний привод). Достаточно бодрая, для машины в полторы тонны 143 л. с. хватает, но в будущем задумываюсь о чипе, жду когда будет возможность шить мозги.
Салон. У меня салон тряпичный с завода, надел на него чехлы. Очень много места в салоне, багажник в свою очередь не такой большой, как хотелось бы, но это мелочь. Сам по себе выглядит очень круто и мега-современно, в нем нет личного лишено и все сделано как надо. Хотелось бы комбинацию приборов от комплектации Premium и головное устройство больше экраном, лично мое желание.
У меня до этого был Hundai i30 2011 года и кое-чего мне оттуда очень не хватает. В Джолионе, например, нет регулировки руля по вылету, поясничного упора в сиденьях, не регулируется крепление ремня безопасности по высоте, в бардачке нет плафона подсветки и не регулируется подголовник передних сидений вперёд-назад.
По внешнему виду автомобиля почти никаких претензий, за исключением хрома. У достаточного количества людей на нем начинают вылезать косяки после первой же зимы, и поэтому себе я сделал «антихром». Буду за этим наблюдать.
Что касается технических моментов, я за это время только на сход-развал заехал и поменял масло. Больше никаких проблем не вылезало, и пусть так будет у всех остальных автовладельцев! Радует что китайцы сразу стараются устранять косяки которые вылезают.
Хавал Джолион мне нравится и это главное! Это мое личное очень краткое мнение об автомобиле, у других людей оно может сильно отличаться. Всем удачи и ровных дорог!
Информация о странице
Автомобиль Хавал Джолион 2022 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 4000 км.
Моя бывшая Лада Веста, спустя четыре долгих года, ушла в хорошие руки жителя Архангельской губернии, а снова решившей расшириться семье пришло время подобрать себе машину побольше. Долгие муки выбора, двухмесячное ожидание совсем другой модели (сначала заказал Haval F7) — и вот я владелец новенького Haval Jolion из первой партии в максимальной комплектации. Цвет с виду неказистый, да и мечтал я о коричневом кожаном салоне, но дарёному китайцу фен-шуй не чешут!
Информации о модели в сети пока мало, так что постараюсь в отзыве сделать побольше толковых заметок про этот Хавал Джолион. Ну или бестолковых — тут уж как пойдет. И самое главное — не ведитесь на рекламную ошибку маркетологов: машина конкурент Крете только в цене, размеры у нее — как у Кашкая! А именно незнание этого чуть не оттолкнуло меня от покупки…
Естественно, чудес не бывает и любая машина не идеальна. Здесь я перечислю те субъективные моменты, которые мне не понравились в Хавале Джолион за столь короткий срок и они могут кому-то помочь сделать выбор в будущем.
1. Неудачное расположение подрулевых рычажков. Сначала о «симпли неклевер»: при моей посадке за рулем (не знаю про остальных) я вообще не вижу ни один из рычажков. То есть, например, не знаю, какой режим на свете стоит или сколько делений на датчике дождя. Хотя оговорюсь, что дождь здесь уже на второй палке работает адекватнее и круче, чем в Весте на максималке — и, возможно, я вообще больше его трогать не буду. Но все же.
2. Надоедающий ассистент удержания в полосе. Вот тут у меня в принципе ступор. Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, включается ассистент. Даже если вы его до этого выключали в прошлой поездке. И проблема не только в том, что он мешает объезжать щербатый асфальт, дергая руль на себя. Кто-то придумал, что нельзя пользоваться остальными показаниями бортовика, если ассистент включен. То есть, для проверки давления в шинах или запаса хода нужно эту байду выключить, а потом по необходимости снова включить.
3. Местами заумное управление мультимедийкой. С одной стороны, голова работает быстро и без сбоев. Да и тот же экран обогрева сидений, который поначалу ругали за отсутствие физических кнопок, таит в себе возможность внедрения туда же вентиляции. Однако, пример: включаю CarPlay, слушаю музыку и захотел сменить температуру или еще что. И если на простом экране есть вверху кнопочки «Домой» и «Климат», то в CarPlay нужно делать свайп, что не всегда распознается и происходит нажатие на кнопки. Возможно, это просто глючный интерфейс именно CarPlay, но осадочек остается.
4. Кожаные сиденья без перфорации и вентиляции. Когда едешь летом в жару километров 300 в одну сторону за день — спина и зад чувствуют себя как в бане. Только в мае 2021 до завода дошло поставить в такие же сидушки на F7 и F7x вентиляцию. В Jolion этого всего нет, так что уже заказал себе накидку изо льна. Да и проблема это только летняя. Зато сиденья удобные, легко чистятся и очень быстро греются (проверил с утра по холодку).
5. Бесключевой доступ только на водительской двери. Возможно, тоже только для меня загон. Автокресло дочки стоит накрест от моего, посадку и высадку совершаю я. И вот либо выходя с ней из дома, либо после садика уходя домой теперь приходится высадить ребенка и с ней обходить машину, чтобы нажать на сенсор. Или лезть за ключом и нажимать на кнопку. Во Флюенсе двери закрывались по удалению ключа, а открывались с любого из четырех сенсоров.
6. Беспроводная зарядка — полная фигня! А вот тут уже просто обидка техногика: я люблю разные свистоперделки от мира высоких технологий, так что мечтал, как, садясь в машину, бросаю телефон на платформу и он все время заряжен. Хрен там! Скорость такая, что пока я доехал от Иваново до Ярославля, к батарее прибавилось от силы 15%. Конечно, CarPlay все равно по кабелю, но могли тогда уж не добавлять эту бестолковую фичу, а вместо нее хоть сенсор в пассажирскую дверь вставить за те же деньги.
7. Капот мешает поднимать дворники. Эта история знакома как минимум тем, кто имел французские автомобили: капот так близко наползает к стеклу, что просто так дворник не поднять. Для этого французы (и Ладовцы сейчас) сделали сервисный режим, когда на выключенном двигателе подрулевой рычаг опускается вниз до упора и дворники просто встают перпендикулярно капоту и спокойно обслуживаются. На ходу и в метель так уже все равно не сделаешь. Хавейл пошел дальше и вместо сервисного положения нужно просто махнуть дворниками и заглушить двигатель в тот момент, когда они в нужном положении.
Выглядит как бредятина, но потом подсказали, что если на заглушенной машине поднять рычаг в mist и одновременно потянуть на себя и подержать несколько секунд — дворники встанут в сервис. Заведенный двигатель опустит их обратно. И ни одного слова в инструкциях!
Конечно, за 250 км очень сложно составить непредвзятое адекватное мнение о новом автомобиле, но я постараюсь на фоне владения Рено Флюенсом и Ладой Вестой (а также Haval H6) выделить в отзыве основные плюсы эксплуатации Хавал Джолион.
1. Система контроля слепых зон и круговой обзор. Первое, что я попробовал, выехав из дверей автосалона и добравшись до заправки. Камеры показывают шикарную картинку, все обновляется очень быстро, без рывков, можно очень просто идентифицировать машину в окружающей обстановке. Про слепые зоны отдельно много не скажешь, система просто работает, загорается лампочка в зеркале, а если ты включаешь поворотник в ту же сторону — подается звуковой сигнал.
2. Адаптивный круиз-контроль. Уже на трассе я впервые в жизни попробовал эту функцию. Когда в прошлом августе на Весте мы ездили в Карелию, моя нога хотела отсохнуть и отвалиться. Сейчас же я с нетерпением жду трассовых поездок, потому что вся информация считывается легко, дистанцию до транспорта реально держит. Вроде как можно сделать автоматическое притормаживание по определению знаков ограничения скорости — но я еще не пробовал.
3. HUD. Вот это вообще бомба! Я на приборку вообще практически не смотрю, когда езжу — вся необходимая информация выведена на проекцию и я не отвлекаюсь от дороги. Жаль только, что нельзя вывести туда же данные о запасе хода или мгновенной скорости, было бы очень удобно. Зато показывается информация с системы считывания дорожных знаков. Для меня, как для разгильдяя, это очень полезно, потому что я редко обращаю на них внимание (каюсь).
4. Работа мультимедийной системы. За исключением того, что периодически некоторые меню нелегко достать, китайцы приделали очень классный планшет, управляющий климатом, ассистентами, музыкой и звонками. CarPlay работает отлично (хоть и по проводу), а климатичка легко справляется с температурами +27 за бортом.
5. Работа робота. Впервые робота с двумя дисками и семью ступенями я увидел на Поло и мне очень понравилось. Так вот, здесь нисколько не хуже. Переключения происходят абсолютно незаметно, только циферка меняется на приборке. Тяги до 100 км/ч (обкатка!) хватает с головой, от потока не отстаю и не туплю. На заднюю переключается моментально.
6. Сиденья и место в салоне. Казалось бы, короткая подушка и нет поясничного упора — как сидеть? Вполне комфортно! На Флюшке сиденья были вообще аморфные, на Весте я сначала радовался упору, но под конец в любом положении стало неудобно и болела спина. Здесь я легко подобрал положение точной электрорегулировкой и за то же время, когда в Весте хотелось умереть, я сижу абсолютно уютно. А места и так завались, дочка в автокресле не может дотянуться ногами до переднего сиденья.
7. Работа подвески. Джолион рулится очень комфортно, руля слушается, есть три варианта чувствительности (я езжу в норме, руль тяжеловат), все неровности глухо глотает и не трясет. На больших выбоинах или препятствиях, естественно, стукает. И в глубокие колеи тоже затягивает, но это уже вопрос в ширине покрышки.
Автомобиль Хавал Джолион 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 250 км.
ЦЕНА ОТ 2 179 000 ₽*ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА 150 000 ₽ В ИЮНЕ**
Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Яркий, притягательный силуэт автомобиля легко узнать в городском потоке с первого взгляда, а его суперсовременные опции помогают сделать каждую поездку ещё комфортнее.
Доплата за вариант цвета металлик составляет 15 000 ₽
Стильный экстерьер и характерные очертания головной оптики – каждая деталь внешности нового HAVAL JOLION идеально дополняет образ автомобиля.
Идеальные пропорции и четкие линии кузова HAVAL JOLION подчеркивают мощный, стремительный и напористый характер автомобиля.
Выразительная решетка радиатора
Массивная решетка радиатора автомобиля подчеркивает узнаваемый стиль бренда HAVAL.
Полностью светодиодная оптика
Стильные вертикальные огни, расположенные вдоль переднего бампера, придают уникальность облику HAVAL JOLION и делают его узнаваемым в городском потоке.
Легкосплавные колесные диски
18” легкосплавные колесные диски,1 выполненные в уникальном дизайне, гармонично завершают образ HAVAL JOLION.
1Размер колесных дисков зависит от комплектации. Более подробную информацию можно найти в прайс-листе.
Ритм жизни города часто заставляет ситуации меняться буквально на лету. Важно быть готовым ко всему в любой момент. Полная свобода — это стиль HAVAL JOLION, который мы решили выразить в новой коллекции одежды и аксессуаров.
Мы выбираем только качественные материалы, поэтому все вещи в коллекции будут радовать вас комфортом, прочностью и яркими принтами. Больше свободы и ярких эмоций, больше HAVAL JOLION!
ЗАГЛЯНИТЕ В САЛОН HAVAL JOLION
В HAVAL JOLION с комфортом могут разместиться до пяти человек и даже домашним любимцам будет уютно в автомобиле.
Салон автомобиля выполнен из высококачественной кожи. Вы можете выбрать один из трех вариантов исполнения интерьера: серый, черный и коричневый.
Мягкая обивка приборной панели
В отделке салона использованы высококачественные материалы. Поэтому помимо удовольствия от вождения вас ждет еще и эстетическое наслаждение.
БОЛЬШЕ КОМФОРТА
Расширенный пакет теплых опций, который сделает путешествия ещё комфортнее вне зависимости от погодных условий: подогрев руля, форсунок омывателя, обогрев лобового стекла и трехуровневый подогрев передних и задних сидений.
Технология двухзонного климат-контроля позволит вам и вашим пассажирам настроить комфортную для каждого температуру в салоне.
Система бесключевого доступа
Технология бесключевого доступа разблокирует дверь HAVAL JOLION при приближении к нему. Кроме того, управлять центральным замком автомобиля можно с помощью мобильного приложения MY HAVAL.
Шестипозиционное водительское сиденье
Ощутите максимальный комфорт за рулем HAVAL JOLION: водительское кресло обладает точной и удобной регулировкой с электроприводом.
С HAVAL JOLION вы сможете навсегда забыть о проблеме запутавшихся проводов – автомобиль оснащен беспроводной зарядкой с удобной функцией напоминания о забытом в салоне телефоне.
Датчик света определит смену времени суток и включит головные огни, а датчик дождя среагирует на смену погоды и автоматически активирует стеклоочистители. Управлять HAVAL JOLION приятно и безопасно в любое время года и любое время суток.
Для удобства всех пассажиров разъемы USB расположены как в передней, так и в задней части салона автомобиля.
Функция затемнения зеркала заднего вида
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида защитит водителя от слепящего света фар позади. Это поможет при поездках ночью или зимой.
После насыщенного дня припаркованный автомобиль будет освещать вам дорогу до самого дома.
Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной. Дверь багажника удобно открывать и закрывать, высота расположения ручки надежно защищает ее от уличной грязи.
ТЕСТИТЬ ТЕХНОЛОГИИ
Функциональное мобильное приложение MY HAVAL
Дистанционно управлять центральным замком автомобиля, закрывать окна, запускать двигатель, настраивать климат-контроль и обогрев сидений, а также быстро находить автомобиль на парковке – эти и другие опции доступны в удобном мобильном приложении My Haval.
Мультимедийная система с 12.3” сенсорным экраном
Высокое разрешение 12-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы HAVAL JOLION придется по вкусу ценителям высоких технологий и современного дизайна.
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Отвечать на звонки, переключать треки, искать маршруты – все это и многое другое вы можете делать в салоне HAVAL JOLION благодаря мультимедийной системе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
7” цифровая приборная панель с возможностью смены дизайна
Цифровая панель HAVAL JOLION поддерживает три варианта оформления — настройте отображение информации по своему вкусу!
Проекционный дисплей дает возможность вывести на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость, подсказки навигационной системы и данные круиз-контроля.
ДРАЙВИТЬ БЕЗОПАСНО
Наслаждайтесь путешествием и позвольте продвинутому круиз-контролю поддерживать скорость автомобиля. Датчики, расположенные по кругу HAVAL JOLION, постоянно мониторят дорожную ситуацию и позволяют автомобилю быстро реагировать на любые изменения.
Камеры кругового обзора 360
Изображение с камер выводится на экран мультимедийной системы, поэтому вы в любой момент можете получить полный обзор в высоком качестве вокруг HAVAL JOLION.
Система автономной автоматической парковки
Интеллектуальная система автоматической парковки способна самостоятельно определить место стоянки, рассчитать траекторию и припарковать автомобиль.
Система сохранения и удержания автомобиля в центре полосы движения
Системы кроссовера следят за полосой движения и помогают всегда придерживаться её центра. Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону.
Функция движения на малых скоростях
Специальные радары отслеживают едущий впереди транспорт и поддерживают комфортную скорость HAVAL JOLION для сохранения дистанции. Это незаменимая опция в пробках мегаполисов.
Система мониторинга перекрестков
Интеллектуальная система мониторинга перекрестков поможет вам заранее узнать о препятствиях на пути и своевременно отреагировать на них.
Система отслеживания помех при открытой двери
Активируется в том случае, если при выходе водителя из припаркованного автомобиля есть опасность столкновения с проезжающим мимо транспортом.
Система контроля «слепых» зон
Система мониторинга слепых зон оперативно предупреждает о помехах слева и справа.
Распознавание дорожных знаков
Функция распознавания дорожных знаков информирует об всех ограничениях и предупреждениях на участке дороги в реальном времени.
Система помощи при выезде с парковки задним ходом
Система предупреждает о проезжающем транспорте или пешеходе, которые могут стать помехой при движении задним ходом.
СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
HAVAL JOLION оснащен шестью подушками безопасности, что полностью соответствует современным стандартам.
Кузов из высокопрочной стали
Кузов HAVAL JOLION состоит из высокопрочной стали и обладает энергопоглощающей структурой.
ДРАЙВИТЬ НА ПОЛНУЮ
Бензиновый двигатель 1.5T
Эффективный, экономичный и легкий бензиновый двигатель 1.5T поможет вам ощутить настоящий драйв за рулем HAVAL JOLION.
Инновационная платформа L.E.M.O.N.
Совершенно новая современная платформа L.E.M.O.N. обеспечивает лучший комфорт, эффективность и управляемость автомобиля.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа сокращает потребление топлива, мягко и быстро переключает скорость движения кроссовера.
Высокотехнологичная система полного привода позволяет HAVAL JOLION двигаться по бездорожью так же комфортно, как и по ровному асфальту.
Комплектации и цены HAVAL JOLION 2022 года производства
Цены действительны с 01.05.2022 г.
- Центральный подлокотник с вещевым отделением и 2 подстаканниками с защитной крышкой
- Подогрев передних сидений
- Механическая регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
- Механическая регулировка сиденья пассажира в 4 направлениях
1.5 л. (143 л.с.) АКПП 4х2
бензиновый, с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об/мин.
143 (105) / 5600-6000
7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа
Время разгона 0 — 100 км/ч, с *
Максимальная скорость, км/ч
*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
*обязательное поле для заполнения
Дизайн Креты россиян не отпугнул. Берут бойко: по итогам октября у неё пятое место в рейтинге самых продаваемых моделей. Начинка ведь принципиально не изменилась. Больше интригует Haval Jolion. Новая модульная платформа, турбомотор с «роботом», богатое оснащение по сравнительно низкой цене… Тёмная лошадка уже стала бестселлером бренда в России и даже заскочила на последнюю позицию в топ-25. Может и выше подняться, если завод под Тулой заработает на полную, а клиентами будут сплошь нетребовательные к ходовым качествам миллениалы.
Creta, как и прежде, строит из себя взрослый кроссовер. Кузов «по кругу» опоясан матовым пластиком, им же обрамлены колёсные арки, бамперы дополнены псевдометаллическими накладками, а небольшие свесы намекают на хорошую геометрическую проходимость. У новой Креты широкие пластмассовые пороги не прикрыты дверями и постоянно пачкают одежду. Преемственность…
Оба автомобиля можно заправлять бензином АИ-92, но мы заливали «девяносто пятый». И вот его Haval потреблял с маниакальным рвением — 13,1 л/100 км. В тех же условиях с преобладанием московских пробок Hyundai не выходил за рамки 10,7 л на сотню.
У Джолиона пороги тоже широки и так же доступны для грязи. Но Haval не выглядит заправским паркетником. Бамперы лишены брутальных вставок, а вместо некрашеного пластика — обилие хрома. Особенно эффектна передняя часть с ослепительной решёткой радиатора и светодиодными фарами, похожими на ювелирные изделия. В сочетании с «металликом» «небесный топаз» Джолиона оставляет во всех смыслах блестящее впечатление.
Двери Креты с гулким звуком открывают царство дешёвого пластика. Он здесь повсюду. В попытке подправить ситуацию корейцы даже сымитировали прострочку на передней панели, но не сработало. Лучше бы подсветили блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками на двери, а не одну клавишу опускания водительского стекла. В таком непритязательном интерьере даже частично цифровая панель приборов смотрится чужеродно. Не говоря уже о расторопной мультимедийной системе с качественным сенсорным экраном диагональю десять с четвертью дюймов и богатым набором функций.
Как и у Джолиона, в Крете рулевое колесо греется полностью, но делает это медленнее. Климат-контроль в Hyundai однозонный, но работает эффективнее, чем двухзонный в Хавейле.
Кресла в Hyundai нарядные — с фигурной прострочкой, контрастным кантом и электроприводом. Однако под цепкой кожей — очень жёсткий наполнитель. Спинка с выталкивающим профилем, коротковатая подушка и небольшие валики боковой поддержки будто зацементированы. Посадка водителя даже не кроссоверная — грузовая. На переднюю панель и капот смотришь свысока, хотя сиденье опущено. Усиливает ощущение отлогий руль, который регулируется по высоте и вылету в больших диапазонах.
Водительское кресло Креты позволяет отрегулировать не только валик поясничного подпора, но и высоту подушки отдельно от всего сиденья. Непозволительная роскошь для Джолиона, у которого чересчур мягкое кресло сочетается с твёрдым подголовником.
После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Материалы отделки заметно лучше, прострочка на передней панели настоящая, обивка сидений двухцветная. С фурнитурой тоже порядок: здесь нам и как бы лендроверовский руль, и ягуаровская поворотная шайба-селектор коробки передач, и вольвовская парящая консоль с USB-разъёмами под ней.
Нет в этом классе автомобилей с такой скромной ценой и богатым оснащением. У Хавейла есть даже проекция на лобовое стекло, не говоря об автопарковщике и адаптивном круиз-контроле. Управление борткомпьютером через кнопки на руле слишком мудрено.
Центральный дисплей — и вовсе украшение всего салона. Большой (12 дюймов), с более качественной картинкой и лучшим быстродействием во время касания. Да и сама мультимедиа шустрее работает, особенно когда подключаешься с помощью протоколов Apple CarPlay или Android Auto. Правда, собственной навигационной системы нет в принципе, а панель приборов, как и в Крете, виртуальна отчасти.
В зависимости от ездового режима у Креты меняются цветовая гамма приборной панели и дизайн циферблата. У Джолиона вид приборки преображается сильнее. Однако каждый день пользоваться можно только режимом «Динамичный» — «Технологичный» и «Модный» нечитабельны.
У Джолиона больше проёмы передних дверей, он просторнее на первом ряду, а обзорность лучше благодаря менее широким передним стойкам и более крупным боковым зеркалам. Но посадка за рулём — катастрофа. Давно я не встречал столь бесформенно-мягкого кресла. Подушка проминается до каркаса, спинка впалая, напрочь отсутствует поясничный подпор, а от недышащего кожзама потеет спина. После получаса езды она начинает ныть, каменеет задница и напрягается левая нога на неудобной площадке для отдыха.
Большой дисплей положен Крете, начиная с дорогой версии Prestige, а у Хавейла — с топовой Premium. Под экраном Джолиона находится сенсорная панель для управления подогревом стёкол, камерами кругового обзора и автопарковщиком. Но поди разбери, где какая кнопка!
Отодвинуться подальше от руля не получится. Китайцы инвестировали огромные средства в современную модульную платформу L.E.M.O.N. (см. «Технику»), а регулировку руля по вылету сделать забыли. Или не захотели. В любом случае расплачиваться за это придётся водителям, особенно рослым.
Список эргономических проколов продолжают правый подрулевой рычажок, расположенный почти в упор к передней панели, и полоска сенсорных кнопок под дисплеем, которых не видно днём. А тугой поворотной шайбой преселективного «робота» не всегда с первого раза удаётся выбрать нужный режим. Вместо D то и дело попадаешь в квазиручной M.
Для Креты и Джолиона диодные фары — опция. Hyundai светит широко, но рассеянно и неравномерно. Haval на тёмной дороге радует более ярким и плотным пучком.
Судя по документам, российская Creta должна комплектоваться прежним мотором G4NA семейства Nu. Но из-за нехватки комплектующих на наши кроссоверы ставят более современные «четвёрки» Smartstream с индексом G4NL, которых, по-видимому, наделали с запасом. Мера временная — страдавший некогда от задиров двигатель вернётся в строй летом 2022 года.
Выдаёт Smartstream традиционные 150 л.с. при тех же 6200 об/мин, что и у предшественника. Тяга почти та же (191 Н•м против 192), но пик её достигается чуть раньше, при 4200 об/мин вместо 4500. Ничего сверхъестественного, особенно на фоне наддувного двигателя Хавейла с его 230 ньютон-метрами в диапазоне 1500–4000 об/мин.
Привод тормозов настроен примерно одинаково: сначала замедление дозируется ходом педали, а потом адекватным усилием. Но тормоза Hyundai проявляют большую стойкость к перегреву.
Понятно, что не установкой Смартстрима оправдана дилерская наценка, достигающая 600 тысяч рублей. Но поди ж ты, при ускорении до 100 км/ч с двух педалей Hyundai показывает паспортные 10,9 с. Haval же сильно не дотягивает до заявленных 9,8 с — 11,3. Ускорение с переносом ноги делает разницу между полноприводными машинами ещё больше — 11,3 и 11,9 с соответственно. И дело не в том, что разные шины, и даже не в заминке «робота» на старте — Haval тяжелее Креты аж на 130 кг.
У камеры заднего вида Креты есть омыватель, но качество изображения со всех объективов средненькое. Круговой обзор с 3D-режимом и классной картинкой Джолиона сделали бы честь иным автомобилям премиум-сегмента.
Но с эластичностью и удобством управления тягой у Креты не всё гладко. Атмосферник не тянет ни снизу, ни на средних оборотах — стрелку тахометра приходится загонять в красную зону, когда требуется бодрое ускорение. Связь по акселератору адекватна только в спортрежиме и лишь в начале хода педали, потом отклик на подачу топлива идёт с задержкой. У медлительного шестиступенчатого «автомата» есть собственный режим S — но он позволяет только относительно быстро перейти на одну передачу вниз. Кикдауна приходится ждать вечность.
В нашем тесте только Haval оснащён адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе — и настроены они из рук вон плохо. Будучи предоставленной самой себе, машина резко ускоряется и тормозит, а также шарахается между линиями разметки.
Тяговитый мотор лучше разгоняет Jolion в рамках одного диапазона, но с настройками и тут беда. Приходится постоянно менять режимы работы силового агрегата. Невероятно заторможенные Eco или «Стандарт» подходят только для плавного трогания в пробках, а излишне резкий «Спорт» годится лишь на ходу. «Робот» с двумя мокрыми сцеплениями тоже тупит: долго меняет передачи, нерасторопно переходит на пониженные. Ну хоть не дёргает при переключениях, в отличие от «автомата» Креты.
Переключение ездовых режимов у Hyundai комплексно меняет алгоритмы работы силового агрегата и рулевого управления, а у Хавейла можно отдельно регулировать степень отзывчивости двигателя и уровень усилия на руле. Отдельного спортрежима у преселектива Джолиона нет.
Подвески кроссоверов настроены неважно. Оба вздрагивают под воздействием микропрофиля, постоянно находят какие-то изъяны даже на ровной дороге. При проезде ям покрупнее не церемонятся — просто как есть передают толчки и удары пассажирам. Вне зависимости от автомобиля скорость перед искусственными неровностями лучше сбрасывать до минимума, а то передние подвески не справляются с нагрузкой. Разница есть только на просёлке, где Creta чуть лучше держит удар и меньше раскачивается.
Даже с учётом шипов звукоизоляция Хавейла неплоха настолько, что Hyundai на фрикционках не кажется тише. У Джолиона в салоне больше шума от колёс, и на это можно повлиять при выборе шин, у Креты — от мотора, и заглушить его дёшево не получится.
Тестовая Creta укомплектована опциональными литыми колёсами с шинами Michelin X-Ice Snow размерностью 215/60 R17. На более крупных дисках Хавейла установлен Nokian Nordman 7 SUV 225/55 R18. Для наших дорог всё же лучше выбрать колёса поменьше.
Hyundai, как и Haval, сильно кренится, но меньше клюёт носом и приседает на корму. Оба с задержкой следуют за рулём с искусственным усилием. В скоростных виражах едешь по вестибулярке, но если Крету под газом сносит, то Jolion плавно расширяет траекторию задней осью. Плохо, что китайский паркетник под сброс пугающе резко выставляется боком. Шины явно не подходят для подобной настройки шасси. Подбирая обувку Джолиона, стоит обратить внимание на покрышки, обеспечивающие большую стабильность. Корейский полноприводник на фрикционках безопаснее, даже если ослабить хватку системы стабилизации.
Системы стабилизации не отключаются полностью, хотя борткомпьютер Креты убеждает в обратном. Электроника Hyundai работает эффективнее и особенно рьяно борется со сносом. Между крайними положениями руль Hyundai делает 2,7 оборота, а у Хавейла — 2,6.
Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы. По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16. Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло. Но ведь работает!
Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием. Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром. Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона…
Ход подвесок Креты меньше, а двери сильнее провисают при вывешивании. Зато она обходится без ударов в трансмиссии с разрывом тяги, как Джолион с преселективом. Под передним бампером «корейца» я намерил 20,5 см, под задним — 31. У Хавейла — 22 см и 30.
Ни один из наших автомобилей не дарит водителю каких-то особенных эмоций — из-за руля без тени сожаления можно пересесть назад. На второй ряд Хавейла легко попасть, а свободного пространства там столько, что позавидуют кроссоверы классом выше. За отрегулированным под мой рост 181 см водительским креслом я сажусь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, сохраняя в запасе восемь сантиметров над головой.
Пассажирам Креты остаётся смотреть в небо и делить между собой один USB-разъём для зарядки гаджетов. Взамен панорамной крыши Jolion предлагает центральные дефлекторы обдува, пару USB-розеток и двухступенчатый подогрев дивана вместо однорежимного.
В Крете до потолка не больше трёх сантиметров, а до спинки меньше четырёх. Диван сверхнеуютен. Он ещё жёстче, чем передние сиденья, угол наклона спинки не даёт расслабиться, а её центральная часть пытается тебя выпихнуть. В Джолионе места второго ряда заметно мягче, а спинка позволяет занять приятную позу. Оба кроссовера лишены регулировок заднего ряда, оба подлокотника — с открытыми подстаканниками, куда попадаешь рукой.
Обе двери не оснащены электроприводом, но открываются высоко. Проём багажного отсека Креты уже и выше, а погрузочная высота меньше аж на семь сантиметров. Под фальшполом уложена полноразмерная 17-дюймовая запаска, в Хавейле — докатка того же диаметра.
И всё же именно Hyundai кажется более законченным продуктом. Обычный бюджетный кроссовер без выдающихся качеств и явных провалов. Разгоняется, тормозит, поворачивает… Если и покупать Крету, то только с тканевой обивкой сидений и на 16-дюймовых колёсах, чтобы хоть как-то улучшить плавность хода. Однако советовать Hyundai к приобретению не стану. Те же Duster с Каптюром приятнее на ходу, гостеприимнее к пассажирам, а с мотором 1.3 ещё и динамичнее. Если уж нужен «кореец», приглядитесь к сбалансированному Селтосу.
С июля по октябрь 2021 года на российском рынке продано 19 687 автомобилей Hyundai Creta и всего 3879 кроссоверов Haval Jolion.
В этом списке мог оказаться и Jolion. Он изначально выгоднее Креты, особенно в богатых полноприводных версиях. И у дилеров Хавейла аппетиты пока скромнее — наценки до 400 тысяч рублей. Haval приятнее выглядит, он мультимедийнее, просторнее и удобнее для пассажиров второго ряда. Да, силовой агрегат и подвеска настроены примерно так же грубо, как у Креты, зато набор систем безопасности за такие деньги уникален. Однако, на мой взгляд, отсутствие регулировки руля и вызывающе неудобное водительское кресло непростительны.
Паспортные данные
Модель | Haval Jolion | Hyundai Creta |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4472 | 4300 |
Ширина, мм | 1841 | 1790 |
Высота, мм | 1574 | 1620 |
Колёсная база, мм | 2700 | 2610 |
Колея передняя/задняя, мм | 1577/1597 | 1560/1555 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1550 | 1425 |
Полная масса, кг | 1965 | 1840 |
Объём багажника, л | 402–1133 | 433-1390 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1499 | 1999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/5500–6000 | 150/6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 230/1500–4400 | 191/4500 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 225/55 R18 | 215/60 R17 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | нет данных |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,8 | 10,9 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 10,4 | 9,9 |
— загородный цикл | 6,9 | 6,4 |
— смешанный цикл | 8,2 | 7,7 |
Экологический класс | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 50 |
Топливо | АИ–92 | АИ–92 |
Комплектации
Базовое оборудование | Haval Jolion Premium | Hyundai Creta Prestige |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Надувные «занавески» | + | + |
АБС | + | + |
Противобуксовочная система | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Система предупреждения столкновений | + | – |
Система автоторможения | + | – |
Система предупреждения о выходе из полосы | + | – |
Система удержания в полосе | + | – |
Система мониторинга слепых зон | + | + |
Система распознавания дорожных знаков | + | – |
Система помощи при спуске | – | + |
Контроль давления в шинах | + | + |
Электромеханический стояночный тормоз | + | + |
Датчик света | + | + |
Светодиодные фары | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Обогрев лобового стекла | + | + |
Подогрев форсунок омывателей | + | + |
Датчики парковки передние и задние | + | + |
Камеры кругового обзора | + | + |
Электронный щиток приборов | + | + |
Проекционный дисплей | + | – |
Круиз–контроль | + | + |
Климат–контроль | – | + |
Двухзонный климат–контроль | + | – |
Система доступа в салон без ключа | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | – | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | + |
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя | – | + |
Электрорегулировка кресла водителя | + | + |
Подогрев передних и задних сидений | + | + |
Тонировка стёкол задней полусферы | + | – |
Медиасистема с сенсорным экраном | + | + |
Навигационная система | – | + |
Bluetooth | + | + |
Android Auto | + | + |
Apple CarPlay | + | + |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | 2 USB–A | 2 USB–A |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | 2 USB–A | 1 USB–A |
Беспроводная зарядка для смартфона | + | + |
Розетка 12V в багажном отделении | – | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Панорамная крыша | – | + |
Противоугонная сигнализация | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | – | + |
Докатка | + | – |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Haval Jolion | ||
Цвет «металлик» | 10 000 | |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Hyundai Creta | ||
Цвет «металлик» | 22 000 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 819 000 | 1 972 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 829 000 | 1 994 000 |
Техника Haval Роберт Есенов
Jolion базируется на модульной платформе L.E.M.O.N. Эта конструкция сложена из первых букв пяти слов, характеризующих разработку, ― lightweight (лёгкий), electrification (электрификация), multipurpose (универсальный), omniprotection (всесторонняя защита) и network (сеть). Стойки McPherson спереди сочетаются с полузависимой балкой у переднеприводных версий и с многорычажкой на машинах с четырьмя ведущими колёсами. Как и у Креты, электроусилитель руля находится на рулевом валу. Однако если у Hyundai доля высокопрочных сталей в конструкции кузова составляет примерно четверть, то для Хавейла этот показатель достигает 70%.
На полноприводные Джолионы ставят «четвёрку» с индексом GW4B15D (150 л.с.), тогда как на машины с передней ведущей осью положен ― GW4G15K (143 силы). Оба отвечают нормам Евро-5, в них применён распределённый впрыск топлива, но у более мощного мотора рабочий объём составляет 1499 см³ против 1497 и заметно выше степень сжатия (11,8:1 против 9,3:1). Преселективный «робот» GW7DCT2-A02 с двумя пакетами мокрых сцеплений разработала китайская компания HYCET. Агрегат массой 76 кг способен переварить до 400 Н•м крутящего момента. На задней оси ― муфта Haldex пятого поколения. Она способна замыкаться полностью, но принудительной блокировки нет.
Техника Hyndai Роберт Есенов
Нынешняя Creta построена на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска со стойками McPherson у всех версий одинакова. Переработаны крепления подрамника, стали крупнее рычаги, установлены иные амортизаторы и пружины, настроенные на более плотный ход. Полноприводные модификации с многодисковой муфтой и возможностью принудительной блокировки до 30 км/ч оснащены задней многорычажкой, переднеприводные — балкой.
Алюминиевый агрегат G4NL семейства Smartstream, временно заменяющий атмосферник G4NA серии Nu, оснащён системой бесступенчатого изменения длительности открытия клапанов, впускным коллектором переменной длины, двухступенчатым маслонасосом и электронноуправляемым термостатом. Мотору также положены распределённый впрыск топлива и увеличенная степень сжатия (с 10,3:1 до 10,8:1). Выбор коробок передач для двухлитрового двигателя не предусмотрен ― только шестиступенчатый «автомат» корейского производства.
За кадром
Наши тарированные внедорожные участки расположены в Солнечногорском районе Подмосковья. И частенько жители местных деревень и посёлков становятся свидетелями того, как мы месим грязь или загоняем машины на диагональное вывешивание. Самое приятное то, что в 99% случаев проезжающие мимо люди предлагают помощь. Особенно вдохновляют девушки, которые едут в одиночку и интересуются у незнакомых мужчин, всё ли в порядке.
Пришло время рассказать, как нынче проходит покупка нового автомобиля. Внес предоплату за Хавал Джолион 17 июля, сама машина пришла в автосалон 25 июля. Первоначальная договоренность была такая: оплата за наличные по рекомендованной розничной цене плюс 20 тысяч рублей за допы на выбор. Это было самое выгодное предложение на рынке в тот момент, потому что завод ушел на две недели в отпуск и количество свободных машин стремительно стремилось к нулю, в то время как наценка на эти машины наоборот росла.
По допам я выбрал ковры в салон, брызговики, сетку и защита — выходило чуть больше 20 тысяч. В принципе, это всё то, что требуется в любом случае. Ценник завышен почти в два раза, но платишь хотя бы не за воздух. Правда, столь щедрое предложение изначально не внушало доверия…
23 июля появились первые тревожные звоночки: менеджер уточнял, будет оплата наличными или покупка в кредит. Пообещал, что на цену это не повлияет. 25 июля пришел автовоз с нашим Джолионом. Договорились на выдачу 27 июля, я взял пару дней отгулов на работе, и в 4 часа утра мы выехали в Альметьевск — 420 км по навигатору. Казань успели проскочить до пробок, так что уже в 9 утра были в Альметьевске.
Перед этим в 8 утра пришло сообщение от менеджера: вы уже едете? Ответил что еду, но больше ничего мне не пришло. После завтрака в 10 утра мы были в салоне, где на входе нас встретил наш красный Хавал Джолион! Менеджер подошёл через несколько минут, сразу сообщил что это именно наша машина, и… Что возникли некоторые сложности. Вот мы прям всю дорогу ехали и ждали подвоха.
Менеджер достает телефон и мельком показывает сообщение от «начальства» вечером предыдущего дня с примерным текстом: «с завтрашнего дня продажи Jolion только в кредит и трейд-ин и/или допы на 100 тысяч», я точно не вглядывался, написать там можно что угодно. У нас был шок. Почему нельзя было сообщить об этом вчера вечером?!
Напоминаю времени 10 утра, мы почти не спали ночью и проехали 420 км сюда. Садимся за «стол переговоров». Менеджер занимает нашу позицию (или делает такой вид) и предлагает вариант выхода из положения. Начинается все с подачи заявки на кредит.
После чего мы идём оценивать свой Пежо 107 в трейд-ин. Я конечно чувствовал что такой подвох возможен, поэтому заблаговременно помыл-пропылесосил салон, устранил пару мелочей и взял с собой ПТС. Упущу подробности осмотра, но предлагаемая цена была примерно на 70-100 тысяч ниже рынка, что при цене машины в 200-220 тысяч было существенно. Мы отказываемся от трейд-ина и идём ждать результаты заявки на кредит. Который мне конечно же не одобряют, так как у меня жена в декрете, младенец на иждивении и ипотека в половину официального дохода.
К этому моменту уже полдень. Менеджер говорит ждите 10-15 минут, я пойду к руководителю решать этот вопрос и пропадает на 2 часа! За это время мы успели облазить все машины в автосалоне — Рапид, Поло, Крета, Карок, Кобальт, Нива, Лифан, FAQ — чего там только не было. Забегая вперёд скажу что к вечеру половина машин выехала из салона, видимо, с новыми владельцами.
14 часов. Менеджер сообщает нам «радостную» новость, что он договорился для нас на 50 тысяч допов! Выглядит как будто менеджер сам «переобулся» и решил содрать с нас 50 тысяч вместо 20 тысяч, а четыре часа мы ждали для пущей наглядности его бурной деятельности. Снова садимся за «стол переговоров», открываем прайс-лист и думаем: какую же фигню уже приобрести?
Антикор уже не успеть сделать, дефлекторы мне принципиально не нужны, сигнализацию не успеть, да и в списке ее нет. Спрашиваю про резину — резины нет. Остаются подкрылки с шумкой. Сколько по времени займет? Менеджер уходит в сервис на 5 минут, узнать. Возвращается через 30 минут — нужно три часа, а столько времени у нас нет, так как ехать обратно ночью мы не хотим. Ладно, говорю, забираем подкрылки без установки, набор автомобилиста и ковер в багажник. Итого без малого 39 тысяч. Норм? Менеджер уходит к начальству, снова на полчаса. Возвращается, даёт добро! Он (наверное) счастлив что «прокатило», я счастлив что сейчас всё это закончится, жена в гневе, что переплата ещё 20 тысяч.
Казалось бы, что осталось? Выписать и положить в багажник подкрылки, подписать типовой договор, оформить ОСАГО и ехать. Но следующий час мы снова болтаемся по салону никому не нужные! Что происходит в это время я не знаю. Мы просто чего-то ждём, ждём чуда. И наконец в 16 часов нас приглашают подписывать документы. Пять минут на договор купли-продажи, пять минут на регистрацию в MyHaval, пять минут на ОСАГО.
ОСАГО тоже мутное какое-то. Вначале девушка посчитала на 6300 рублей в Росгосстрах, но там почему-то не получалось дойти до оплате, потом вышло 8300 рублей в Альфе. Мой же калькулятор выдавали 7800 в разных конторах, но все со следующего дня, так что согласились на альфу. Оплату девушка делала с моей карты, но не через кассу, а как онлайн платежом с вводом моих данных и смс-кода. Схема странная… Ну да ладно!
Осталось забрать заказ-наряд на допы и тут снова заминка на полчаса. Да что ж такое то! Начальство почему-то не торопилось подписывать этот документ и вызывало к себе нашего менеджера. Причины я конечно не знаю, но что-то мне подсказывает что кому-то могла не понравиться выдача машины с такими допами. Ведь в теории все эти допы (кроме сетки) я с лёгкостью мог бы сдать обратно в салон в течение 14 дней.
Счастливый момент оттягивался как можно дольше, но все-таки настал! Времени 17 часов. Мы наконец-то сели в машину и выехали из салона. Ровно семь часов на покупку готовой машины за наличные. Жуть конечно!
Ложкой меда в этой бочке дёгтя стал подарок от салона в виде «полного» бака бензина. Ну по факту там было 25-30 литров.
Впечатления смешанные. С одной стороны вот она — новая машина по вполне адекватной цене. С другой стороны — нам постоянно казалось что где-то нас налюбливают.
P.S. Не берите машины с дикими допами! Не кормите жадных дилеров! Мы сами породили эти сложности!
Автомобиль Хавал Джолион 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
* Начальная цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства действительна с 01.05.2022 г.* Начальная цена на модель HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL H9 в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2022 года производства.* Начальная цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD.* Начальная цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD.* Начальная цена на модель обновленный HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства.* Начальная цена на модель обновленный HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства.* Начальная цена на автомобиль HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0T 2WD.
Выгода на HAVAL JOLION до 150 000 рублей****Максимальная выгода при приобретении автомобилей HAVAL JOLION. Подробности акции у официальных дилеров HAVAL и на сайте www.haval.ru. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 1 по 30 июня 2022 года.Выгода на HAVAL F7/F7x до 180 000 рублей******Максимальная выгода при приобретении автомобилей HAVAL F7/x 2021/2022 модельного года. Подробности акции у официальных дилеров HAVAL и на сайте www.haval.ru. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 1 по 30 июня 2022 года.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Компактная (длина 4472 мм) модель Haval Jolion вышла на российский рынок. Покупателям предложено три уровня комплектации (Comfort, Elite и Premium). Моторы — две турбочетвёрки 1.5. Кроссоверам с передним приводом положен 143-сильный двигатель (210 Н•м), а версиям с полным приводом — 150-сильный (230 Н•м). Коробок передач тоже две на выбор — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Всего комплектации, моторы, КПП и привод дают семь сочетаний, а самый простой вариант (Comfort, «механика», передний привод) оценён в 1 189 000 рублей.
В комплектации Comfort есть светодиодные фонари, электронный стояночный тормоз с функцией Brake Hold, система стабилизации (в том числе прицепа), круиз-контроль, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.
Уже в базовой вариации машины, помимо указанных выше элементов оснащения, есть климат-контроль, бесключевой доступ, кнопка запуска мотора, подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, десятидюймовый сенсорный дисплей, датчики дождя и света.
В исполнении Elite добавляются боковые подушки и шторки безопасности, 18-дюймовые диски вместо 17-дюймовых, помощь при спуске, полностью светодиодная оптика, дополнительные хромированные детали в экстерьере, подогрев задних сидений и кожаного руля, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электрообогрев лобового стекла по всей площади, задние датчики парковки, камера заднего вида, удалённое управление рядом функций через приложение My Haval.
Premium предполагает искусственную кожу на сиденьях (чёрного, коричневого или серого цветов), двухзонный климат-контроль, круговой обзор, электрорегулировку водительского сиденья, автодоводчики стёкол четырёх дверей с антизажимом.
В премиуме, кроме перечисленных в подписи выше вещей, покупатель получает тонировку и электроскладывание зеркал, центральный экран на 12,3 дюйма, семидюймовый цветной экран в приборке, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в центре полосы, системы предупреждения о фронтальном столкновении и поперечном трафике сзади, предупреждение об опасности при открытии дверей, полностью автоматическую парковку, а в виде опции можно докупить проекционный дисплей на лобовом стекле.
Добавим, что Comfort может быть только с передним приводом, и у этого уровня оснащения есть ещё лишь одна версия с «роботом» за 1 289 000 рублей. Более оснащённый Elite с «механикой» стоит столько же. За 1 389 000 получится Elite с «роботом». Полный привод (у Elite) «начинается» с 1 509 000 рублей. Причём все полноприводные Джолионы — только двухпедальные. Ну а Premium бывает только с «роботом», но с двумя видами привода (1 559 000 рублей просят за передний и 1 679 000 за полный). Ниже собраны основные игроки сегмента в начальных версиях с «механикой».
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Renault Duster Access | 1.6 (114), М5 | 980 000 |
Renault Kaptur Life | 1.6 (114), М5 | 1 179 000 |
Haval Jolion Comfort | 1.5 (143), М6 | 1 189 000 |
Kia Seltos Classic | 1.6 (123), М6 | 1 299 900 |
Geely Atlas Стандарт | 2.0 (139), М6 | 1 379 990 |
Skoda Karoq Active | 1.6 (110), М5 | 1 529 000 |
Nissan Qashqai XE | 1.2 (115), М6 | 1 555 000 |
Hyundai Tucson Primary | 2.0 (150), М6 | 1 744 000 |
Kia Sportage Comfort | 2.0 (150), М6 | 1 839 900 |
Mazda CX-5 Drive | 2.0 (150), М6 | 1 844 000 |
Volkswagen Tiguan Respect | 1.4 (125), М6 | 1 879 900 |
Toyota RAV4 Стандарт | 2.0 (149), М6 | 2 002 500 |
* М5, 6 — пяти-, шестиступенчатая механическая коробка передач. |