Установка газобаллонного оборудования Saver на HAVAL F7
На HAVAL была установлена газотопливная система Saver Direct для автомобилей с непосредственным впрыском топлива.
Комплект SAVER-4 DI OBD (KME SILVER S8, рампа FENIX)
- Баллон тор внутр. горловина 61 л НЗГА (720*200)
- Мультиклапан ТОР ЕВРО 200-204/30 TOMASETTO SPRINT
- Выносное заправочное устройство TOMASETTO
- Контроллер SAVER-4 DI OBD
- Рампа форсунок FENIX
- Фильтр тонкой отчистки Saver Ultra 360
- Редуктор KME SILVER S8
- Датчик разряжения, давления и температуры газа CCT6-A
Установка была произведена в фирменном установочном центре Италгаз Сервис:
г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, дом 33;
тел.: +7 (495) 215-10-14.
Доброго времени! Газ кто-нибудь устанавливал, есть проблемы?
Доброго времени! Газ кто-нибудь устанавливал, есть проблемы?
Добрый день!
На автомобиле HAVAL H9 двигатель с непосредственным впрыском топлива. Это делает невозможным установку обычного, привычного всем и недорогого ГБО 4-го поколения.
Возможны 2 варианта:
1. ГБО 4-го поколения с постоянной подачей 25-30% бензина в обычном режиме работы (в зависимости от нагрузки), полным переходом на бензин при «педали в пол» и высоких оборотах, и холодным запуском и прогревом только на бензине. Постоянная добавка бензина реализована, во-первых, для того, чтобы охлаждать бензиновые форсунки, во-вторых, чтобы компенсировать нехватку производительности газовых форсунок и редуктора на высокой нагрузке.
В этом решении устанавливается газовый редуктор и отдельные газовые форсунки. Газ подается в паровой фазе во впускной коллектор как в предыдущих двигателях с распределенным впрыском топлива.
Стоимость таких систем с установкой примерно 60-90 тысяч рублей. На данный момент знаю что есть решения под HAVAL у ROMANO и KME SKY DIRECT.
2. ГБО 6-го поколения. По сути является полным аналогом бензиновой системы до ТНВД. С той лишь разницей, что бензобак пластиковый, а газовый баллон стальной. Двигатель работает 100% на газе в любых мощностных режимах. В том числе и холодный запуск и прогрев сразу на газе. То есть бензин можно не использовать вообще если всегда дозаправлять газ. Переход на бензин происходит только при окончании газа. Газ подается через штатный ТНВД и топливные форсунки. Отдельные газовые форсунки и редуктор не устанавливаются. Принцип непосредственного впрыска не нарушается. Такая установка обойдется примерно в 100-120 тысяч рублей.
Доброго, времени! Спасибо за информацию!
А как можно охарактеризовать ГБО 6-го п-я есть статистика по выходу из строя и т.д.?
Спасибо! познавательно, но это предыдущее поколение…
А, есть инфо про ГБО 6-го п-я ? Возможно кто-то уже устанавливал?
Спасибо! познавательно, но это предыдущее поколение…
А, есть инфо про ГБО 6-го п-я ? Возможно кто-то уже устанавливал?
Насколько я понимаю,нет..
Доброго, времени! Спасибо за информацию!
А как можно охарактеризовать ГБО 6-го п-я есть статистика по выходу из строя и т.д.?
Спасибо! познавательно, но это предыдущее поколение…
А, есть инфо про ГБО 6-го п-я ? Возможно кто-то уже устанавливал?
По выходам из строя, поломкам и неисправностям могу сказать следующее:
Устройство и схема оборудования предельно простая и с минимумом компонентов. По сути для обеспечения работоспособности нужно лишь, чтобы газ в ТНВД был в жидком состоянии как и бензин. Но газ имеет значительно более низкую температуру кипения чем бензин и в горячем ТНВД закипает — переходит из жидкой фазы в паровую. Чтобы этого избежать ТНВД модифицируется и реализуется обратка. Газ постоянно циркулирует через ТНВД и поддерживается под избыточным давлением +4-+6 бар от собственного давления газа в баллоне. Это позволяет избежать закипания.
С какими неисправностями мы столкнулись?
1. На раннем этапе мы применили в качестве уплотнений неправильный материал. Он был устойчив к газу но оказался совсем не устойчив к бензину. После нескольких переходов на бензин уплотнения начинали расслаиваться и кусочки резины попадали в систему и «приплывали» с потоком жидкости в самое узкое место — клапан обратки. Тем самым либо сильно ограничивали проходимость топлива либо вообще блокировали. Естественно нарушалась циркуляция и газ в ТНВД закипал. Автомобиль переходил на бензин или глох.
Сейчас применяем уплотнения устойчивые как к бензину так и к газу. Эта проблема ушла.
2. Следствие первой проблемы. Если клиент пытался несколько раз перевести автомобиль обратно на газ при забитой обратке насос в баллоне начинал работать в «упор» без циркуляции и были случаи что начинал переливать газ через себя (через свой предохранитель, который уже обратно не закрывался). Теперь на всякий случай ставим внутри баллона регулятор давления который открывается при давлении выше 6 бар и закрывается при снижении давления и не дает насосу разрушить свой «предохранитель-сбросник».
В остальном система показала себя надежной и беспроблемной. На данный момент ездят около 120 автомобилей в разных регионах России, Казахстана и несколько машин в Европе. В основной массе это Infiniti QX80, Nissan Patrol, две Mazda CX5 и несколько Nissan Qashqai и X-trail. Установку на HAVAL H9 планируем на следующую неделю. Если здесь эта тема интересна — напишем отчет и полученные результаты по экономичности.
По выходам из строя, поломкам и неисправностям могу сказать следующее:
Устройство и схема оборудования предельно простая и с минимумом компонентов. По сути для обеспечения работоспособности нужно лишь, чтобы газ в ТНВД был в жидком состоянии как и бензин. Но газ имеет значительно более низкую температуру кипения чем бензин и в горячем ТНВД закипает — переходит из жидкой фазы в паровую. Чтобы этого избежать ТНВД модифицируется и реализуется обратка. Газ постоянно циркулирует через ТНВД и поддерживается под избыточным давлением +4-+6 бар от собственного давления газа в баллоне. Это позволяет избежать закипания.С какими неисправностями мы столкнулись?
1. На раннем этапе мы применили в качестве уплотнений неправильный материал. Он был устойчив к газу но оказался совсем не устойчив к бензину. После нескольких переходов на бензин уплотнения начинали расслаиваться и кусочки резины попадали в систему и «приплывали» с потоком жидкости в самое узкое место — клапан обратки. Тем самым либо сильно ограничивали проходимость топлива либо вообще блокировали. Естественно нарушалась циркуляция и газ в ТНВД закипал. Автомобиль переходил на бензин или глох.
Сейчас применяем уплотнения устойчивые как к бензину так и к газу. Эта проблема ушла.
2. Следствие первой проблемы. Если клиент пытался несколько раз перевести автомобиль обратно на газ при забитой обратке насос в баллоне начинал работать в «упор» без циркуляции и были случаи что начинал переливать газ через себя (через свой предохранитель, который уже обратно не закрывался). Теперь на всякий случай ставим внутри баллона регулятор давления который открывается при давлении выше 6 бар и закрывается при снижении давления и не дает насосу разрушить свой «предохранитель-сбросник».В остальном система показала себя надежной и беспроблемной. На данный момент ездят около 120 автомобилей в разных регионах России, Казахстана и несколько машин в Европе. В основной массе это Infiniti QX80, Nissan Patrol, две Mazda CX5 и несколько Nissan Qashqai и X-trail. Установку на HAVAL H9 планируем на следующую неделю. Если здесь эта тема интересна — напишем отчет и полученные результаты по экономичности.
Спасибо, большое! Эта тема очень интересная для меня и многих собратьев, было-бы интересно просмотреть отчет и данные по экономичности!
По выходам из строя, поломкам и неисправностям могу сказать следующее:
Устройство и схема оборудования предельно простая и с минимумом компонентов. По сути для обеспечения работоспособности нужно лишь, чтобы газ в ТНВД был в жидком состоянии как и бензин. Но газ имеет значительно более низкую температуру кипения чем бензин и в горячем ТНВД закипает — переходит из жидкой фазы в паровую. Чтобы этого избежать ТНВД модифицируется и реализуется обратка. Газ постоянно циркулирует через ТНВД и поддерживается под избыточным давлением +4-+6 бар от собственного давления газа в баллоне. Это позволяет избежать закипания.С какими неисправностями мы столкнулись?
1. На раннем этапе мы применили в качестве уплотнений неправильный материал. Он был устойчив к газу но оказался совсем не устойчив к бензину. После нескольких переходов на бензин уплотнения начинали расслаиваться и кусочки резины попадали в систему и «приплывали» с потоком жидкости в самое узкое место — клапан обратки. Тем самым либо сильно ограничивали проходимость топлива либо вообще блокировали. Естественно нарушалась циркуляция и газ в ТНВД закипал. Автомобиль переходил на бензин или глох.
Сейчас применяем уплотнения устойчивые как к бензину так и к газу. Эта проблема ушла.
2. Следствие первой проблемы. Если клиент пытался несколько раз перевести автомобиль обратно на газ при забитой обратке насос в баллоне начинал работать в «упор» без циркуляции и были случаи что начинал переливать газ через себя (через свой предохранитель, который уже обратно не закрывался). Теперь на всякий случай ставим внутри баллона регулятор давления который открывается при давлении выше 6 бар и закрывается при снижении давления и не дает насосу разрушить свой «предохранитель-сбросник».В остальном система показала себя надежной и беспроблемной. На данный момент ездят около 120 автомобилей в разных регионах России, Казахстана и несколько машин в Европе. В основной массе это Infiniti QX80, Nissan Patrol, две Mazda CX5 и несколько Nissan Qashqai и X-trail. Установку на HAVAL H9 планируем на следующую неделю. Если здесь эта тема интересна — напишем отчет и полученные результаты по экономичности.
Здравствуйте. ну, что получилось на Н9 ГБО установить?
Парни, если кто установил ГБО на Н9, поделитесь впечатлениями…
Интересно очень.
И где в Москве ставят гбо на нашу машинку?
Последнее редактирование: 24 Июн 2020
Очень жду ответа от bipgaz…
Говорят в Тюмени, что на H9 это проблематично т.к. Непосредственный впрыск. Говорят прикалхозить можно… но как это будет работать не известно…
Вот жду что спец напишет.
я думаю не стоит на этом экономить для чего машины покупали для эксперементов может дороже обойтись
На смерть мечты
Погибла мечта — поставить газ на хавал.
Не потому, что денег нет,
Не потому, что фирмы нет.
Но.. Мастер просто мне сказал:
Сейчас мы сделаем все влёт….
Потом — давай, через неделю,
Потом — когда закончится ковид…
Потом… отмазок кончился полёт…
И Мастер просто замолчал…
Я понял так, что для него
«Пацан сказал и пацан сделал»,
Не просто два глагола, еще и два разных пацана.
Обидно — искал-то Мастера, нашел, как видно, пи….бола…
А где же Мастера найти, страна?
Итак, начитавшись про ГБО 6 поколения, побродив по просторам интернета, нашел фирму БИПгаз. Созвонился, говорят, надо Вашу машину посмотреть. Приехал. Вышел мужчина, загнали авто на подъемник. Сходу определили, что китайцы поставили ВАГовский движок, но по-китайски. Получасовая лекция о преимуществах газа перед 95 бензином закончилась вопросом — будешь ставить? Встречные вопросы:
— Оборудование сертифицировано? — Нет.
— Стоимость? — Сделаем подешевле, как первому. Вообще — около 150 тыр.
— А регистрация в ГИБДД несертифицированного оборудования? — Сами.
Загадочно. Посмотрел, кроме одного блока — остальное стандартное. Бак — фирменный, трубки блестящие, люди — фанаты своего дела… Ладно, поддержим Кулибина, надо же русское подымать.
— Когда? — Да давай через неделю. Все есть, за две недели сделаем. Две недели, чтобы мы все померяли для себя на будущее. — Ок
Через неделю: Ну? — Ну, еще через неделю.
Через неделю в Москве локдаун. Ну как? — да мы работаем, но все закрыто, купить негде. — Так Подмосковье открыто, Владимирская, Нижегородская, Тверская области вообще со свистом катаются! — Нет, сейчас не можем. Денег нет, ничего нет. — Давай вперед заплачу. — Нет. — Хорошо, подождем.
Осень. Все открыто. Ну? — да… воот….в октябре.
Итого — декабрь на дворе. Даже если чего-то не было — Почта России за эти полгода напривозила бы с другого континента, не говоря уже о Алиэкспрессе, Дейчеле и т.п.
Алик, Алик? Что? — Бип….Бип….Бип….гасссссс
Итак, начитавшись про ГБО 6 поколения, побродив по просторам интернета, нашел фирму БИПгаз. Созвонился, говорят, надо Вашу машину посмотреть. Приехал. Вышел мужчина, загнали авто на подъемник. Сходу определили, что китайцы поставили ВАГовский движок, но по-китайски. Получасовая лекция о преимуществах газа перед 95 бензином закончилась вопросом — будешь ставить? Встречные вопросы:
— Оборудование сертифицировано? — Нет.
— Стоимость? — Сделаем подешевле, как первому. Вообще — около 150 тыр.
— А регистрация в ГИБДД несертифицированного оборудования? — Сами.
Загадочно. Посмотрел, кроме одного блока — остальное стандартное. Бак — фирменный, трубки блестящие, люди — фанаты своего дела… Ладно, поддержим Кулибина, надо же русское подымать.
— Когда? — Да давай через неделю. Все есть, за две недели сделаем. Две недели, чтобы мы все померяли для себя на будущее. — Ок
Через неделю: Ну? — Ну, еще через неделю.
Через неделю в Москве локдаун. Ну как? — да мы работаем, но все закрыто, купить негде. — Так Подмосковье открыто, Владимирская, Нижегородская, Тверская области вообще со свистом катаются! — Нет, сейчас не можем. Денег нет, ничего нет. — Давай вперед заплачу. — Нет. — Хорошо, подождем.
Осень. Все открыто. Ну? — да… воот….в октябре.
Итого — декабрь на дворе. Даже если чего-то не было — Почта России за эти полгода напривозила бы с другого континента, не говоря уже о Алиэкспрессе, Дейчеле и т.п.
Алик, Алик? Что? — Бип….Бип….Бип….гасссссс
Прикольно написал! что же делать???
1. Модель автомобиля: Haval F7 I МЕТАН2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированный), 4-цилиндровый, рабочий объем 1.5л, мощность 150 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания
3. Годы выпуска: с 2018 по настоящее время
4. Код мотора: GW4B15
6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano7. Альтернативное оборудование для установки: OMVL8. Рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом до 90л (заправочная емкость 18 кубометров сжатого природного газа) на сложно-составной раме в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений. 9. Альтернативный вариант установки баллона: нет10. Установка внешнего заправочного устройство: под капотом автомобиля, в моторном отсеке 11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы — газ\бензин 12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль
Переоборудуя автомобиль для работы на природном газе (МЕТАНЕ) в компании «Газовщик», вы получаете возможность компенсации части затрат на установку системы, за счет компании «Газпром газомоторное топливо».
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Haval F7 I 1.5Ti (150 л.с.) 2020 г.в. МЕТАН
Haval F7 I 1.5Ti (150 л.с.) 2020 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива компримированный природный газ (Метан) с использованием системы — «Romano» в апреле 2021г.
Haval F7 I 1.5Ti (150 л.с.) 2020 г.в. МЕТАН
1. Модель автомобиля: Haval F7 I МЕТАН2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированный), 4-цилиндровый, рабочий объем 1.5л, мощность 150 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания
3. Годы выпуска: с 2018 по настоящее время
4. Код мотора: GW4B15
6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano7. Альтернативное оборудование для установки: OMVL8. Рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом до 90л (заправочная емкость 18 кубометров сжатого природного газа) на сложно-составной раме в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений. 9. Альтернативный вариант установки баллона: нет10. Установка внешнего заправочного устройство: под капотом автомобиля, в моторном отсеке 11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы — газ\бензин 12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль
Переоборудуя автомобиль для работы на природном газе (МЕТАНЕ) в компании «Газовщик», вы получаете возможность компенсации части затрат на установку системы, за счет компании «Газпром газомоторное топливо».
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17