Haval Big Dog (он же Dargo) – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, созданный по концепции «SUV 3/4»: то есть на три четверти он представляет собой «хардкорный внедорожник», который при этом обладает «всеми преимуществами городского кроссовера». Автомобиль сочетает в себе брутальный ретро-дизайн, современный и вместительный салон, а также производительную техническую «начинку»…
Мировая премьера Haval DaGou (в переводе с китайского означает «Большая Собака»), ставшего «идейным преемником» рамного внедорожника Great Wall Hover/Haval H5, состоялась 24 июля 2020-го на международном автосалоне в Чэнду, но тогда лишь в переднеприводной модификации, в то время как полноприводный вариант дебютировал в конце ноября того же года на мотор-шоу в Гуанчжоу. Для экспорта же автомобиль получил близкое по смыслу английское название – Big Dog.
Российскую презентацию кроссовера провели 8 апреля 2021 года в рамках закрытого мероприятия в Сочи, а в августе стало известно, что в нашу страну он доберется совершенно под другим именем – Dargo (по официальной версии, образовано слиянием слов «Dare to go», что переводится как «смело отправиться в путь»).
Внешне Haval Dargo воспринимается настоящим брутальным внедорожником за счет оквадраченных форм, да и в целом выглядит он весьма привлекательно, современно и гармонично. Серьезную «физиономию» пятидверки венчают круглые светодиодные фары, стильная шестиугольная решетка радиатора и «пластиковый» бампер, а его отвесная корма заключает на себе эффектные фонари-бумеранги, крупную багажную дверь и «внедорожный» бампер.
В профиль автомобиль может похвастать «мужским» силуэтом с длинным капотом, массивными рейлингами на высокой крыше, «мускулистыми» арками колес скруглено-квадратной формы с некрашеными расширителями и выразительными «складками» на бортах.
Размер и вес
В длину Haval Dargo насчитывает 4620 мм, в ширину – 1890 мм, в высоту – 1780 мм. Колесная база простирается у пятидверки на 2738 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.
В снаряженном виде вес машины варьируется от 1700 до 1815 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса не превышает двух тонн.
Интерьер
Внутри среднеразмерный кроссовер скроен по последней моде, и вдобавок к этому он не лишен «внедорожных» акцентов – например, на передних и центральных стойках крыши, а также перед передним пассажиром расположены массивные поручни. Красивый мульти-руль с «пухлым» ободом, виртуальная комбинация приборов с 10. 1-дюймовым табло, накрытым торчащим «козырьком», широкая центральная консоль с 12. 3-дюймовым тачскрином, закругленным с одной стороны, и вертикальными блоками дефлекторов вентиляции – интерьер автомобиля выглядит привлекательно, свежо и добротно.
Салон у Haval Dargo – пятиместный. Передним седокам положены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – полноценный диван с откидным подлокотником по центру, достаточный запас пространства по всем фронтам и наличие таких удобств, как собственные дефлекторы вентиляции, подстаканники и подогрев.
В арсенале пятидверки – правильный по форме багажник, объем которого составляет ≈500 литров (точные данные не сообщаются). «Галерка» складывается двумя несимметричными частями в ровную площадку, в результате чего заметно увеличивается потенциал «трюма»: до 1342 литров с полноразмерной запаской и до 1404 литров с докаткой в нише под фальшполом.
Технические характеристики
На российском рынке Haval Dargo предлагается с одним силовым агрегатом – это четырехцилиндровый бензиновый мотор 4N20 рабочим объемом 2. 0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 192 лошадиные силы при 5600-6300 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.
По умолчанию кроссовер оснащается 7-диапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими передними колесами. Предлагается для автомобиля и полноприводная трансмиссия, организованная по типичной схеме: электрогидравлическая муфта при необходимости перебрасывает тягу на задние колеса.
Динамика, скорость и расход
С 0 до 100 км/ч пятидверка ускоряется спустя 9-10 секунды, а ее максимальная скорость не превышает 180 км/ч.
В смешанном цикле машине требуется от 8. 3 до 9. 2 литров топлива на каждую «сотню» пути в зависимости от модификации.
Конструктивные особенности
В основе Haval Dargo лежит модульная платформа L. N (B30) с поперечным расположением двигателя, которая более чем на 70% состоит из высокопрочных марок стали. Автомобиль обладает независимыми подвесками «по кругу» с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.
Кроссовер оснащается рулевым управлением с реечной передачей и активным электрическим усилителем. И на передних, и на задних колесах пятидверки красуются дисковые тормоза (но только в первом случае – вентилируемые), работающие вскладчину с различными электронными ассистентами.
Комплектации и цены
На российском рынке Haval Dargo предлагается в четырех комплектациях на выбор – Comfort, Elite, Premium и Tech Plus (первая – с передним приводом, все остальные – исключительно с трансмиссией 4×4).
Кроссовер в базовом исполнении стоит как минимум 3 199 000 рублей, а в списке его оснащения имеются: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, однозонный климат-контроль, медиацентр с 10. 25-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, бесключевой доступ и запуск мотора, круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодные фары и многое другое.
За машину в комплектации Elite просят от 3 399 000 рублей, модификация Premium обойдется в сумму от 3 599 000 рублей, а «топовый» вариант Tech Plus не купить дешевле 3 749 000 рублей.
Самый «навороченный» SUV может похвастать: панорамной крышей, электроприводом пятой двери, полностью светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, передними креслами с электроприводом, вентиляцией и массажером, передним и задним парктрониками, адаптивным «круизом», камерами кругового обзора, мониторингом слепых хон, автопарковщиком, «музыкой» с десятью колонками, двухзонным «климатом» и тьмой иных современных опций.
Принадлежащая концерну Great Wall марка продолжает подогревать интерес к своему SUV, который вот-вот выберется за пределы домашнего рынка.
Марка Haval представила в Москве новый кроссовер Dargo. Приятно, что китайцы сразу же объявили не только все комплектации, но и цены на модель. А продажи автомобиля, кстати, вообще стартуют уже завтра. Как все оперативно!
Итак, Dargo доступен в четырех комплектациях — Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Первая стоит от 3 199 000 рублей, а топовая версия обойдется в 3 749 000 рублей.
Полностью перечислять оснащение всех модификаций смысла нет, отметим лишь, что в базе у кроссовера есть электроусилитель руля с выбором режима управления («легкий», «комфорт» или «спорт»), задние датчики парковки и камера заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, система курсовой устойчивости (ESP), контроль торможения в поворотах (CBC), предотвращения переворота автомобиля (RMI) и помощи при экстренном торможении (BA), противобуксовочная система (TCS), а также системы помощи при спуске (HDC) и при трогании на подъеме (HHC).
Новый вседорожник построен на базе модульной платформы L. , которая легла в основу и бестселлера марки в России — компактного кроссовера Jolion. Однако по сравнению с ним новинка оказалась крупнее: габариты Dargo составляют 4620 x 1910 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм и дорожном просвете 200 мм.
В России у Dargo только один мотор — 2,0-литровый бензиновым двигатель мощностью 192 л. (320 Нм). Он сочетается с 7-ступечатой роботизированной коробкой передач 7DCT мокрого типа. Привод — передний или полный.
Напомним, что производство новинки налажено на заводе в Тульской области.
Сегодня, когда большинство иностранных автопроизводителей приостановили поставки в Россию, новых моделей ждать не приходится. А уж если они и появляются, то обязательно китайские — примета времени. Так, вслед за премиальным «паркетником» Exeed LX, поступившим в продажу в марте, на российском рынке дебютирует среднеразмерный кроссовер Haval Dargo. Производство новинки уже налажено на заводе Haval в Тульской области, а старт продаж ожидается в ближайшие месяцы, когда будут объявлены и цены.
Напомним, в Китае эта модель продается под названием DaGou («Большая собака») с лета 2020-го, а конце прошлого года была представлена экспортная версия, которая получила более агрессивный обвес и другое название — Dargo, образованное от фразы Dare to go («Смело отправиться в путь»). Причем в России кроссовер появится в оригинальном облике, что и в Поднебесной, хотя для нашего рынка сертифицированы оба варианта дизайна, так что в дальнейшем, возможно, выбор расширится.
Новый Haval Dargo построен на базе модульной платформы L. , которая легла в основу и бестселлера марки в России — компактного кроссовера Jolion. Однако по сравнению с ним новинка оказалась крупнее: габариты Dargo составляют 4620 x 1910 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм и дорожном просвете 200 мм.
По мнению директора по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексея Макарова, в модельном ряду Haval новый Dargo займет нишу между «паркетником» F7 и большим рамным внедорожником H9. При этом кроссовер с брутальным внешним видом предположительно будет наиболее востребован у мужской части автомобилистов и нацелен на тех, кому меньше нужны внедорожные качества, а больше комфорт и удобство передвижения по асфальтовым дорогам.
«Полагаю, что новинка займет порядка 15-20% от общего объема продаж Haval. По ощущениям, целевая аудитория автомобиля — это категория семейных людей в возрасте 30+, а также людей, которые любят путешествовать и выделяться из потока», — говорит директор по развитию ГК «Аларм-Моторс» Денис Цепелев.
Ставка на мощность
В России Haval Dargo будет доступен с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л. (320 Нм) в сочетании с 7-ступечатой роботизированной коробкой передач 7DCT мокрого типа. Стоит отметить, что в Китае этот мотор развивает 211 л. (325 Нм), а на рынках Ближнего Востока — 198 л. (325 Нм). Кроме того, в Поднебесной кроссовер предлагается с турбомотором 1. 5 на 169 л. (285 Нм), который у нас не появится.
На российским рынке Haval Dargo получит модификации как с передним, так и с полным приводом. Причем в последнем случае кроссовер будет оснащен интеллектуальной системой полного привода 4WD, а также системой выбора режима движения из 8 доступных: эко, спорт, стандарт, снег, грязь, песок, трава/гравий и ухабы.
Как отмечает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, на российском рынке не будет представленной в Китае вариации с базовым 1,5-литровым турбомотором, поскольку кроссовер специально адаптировали под российские условия эксплуатации и оснастили более мощным двигателем. В то же время его мощность намеренно снижена, чтобы владельцы Haval Dargo не платили высокий транспортный налог.
«Скорее всего, в России наибольшим спросом будет пользоваться полноприводная версия Haval Dargo для езды по бездорожью, особенно, с учетом того, что автомобиль имеет возможность буксировать прицеп: переднеприводный кроссовер потянет массу до 1,5 тонн груза, а полноприводный — до двух. Таким образом, он будет востребован среди любителей охоты, рыбалки и автопутешествий», — рассуждает эксперт.
Что касается конкурентов Haval Dargo, то по габаритам он сопоставим с такими популярными у нас кроссоверами, как Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Однако на сегодняшний день производство этих моделей в нашей стране приостановлено, поэтому основными соперниками новинки, очевидно, станут китайские «одноклассники» во главе с Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro.
По словам Дениса Решетникова, Haval Dargo, скорее всего, займет нишу, где успешно продавались такие бестселлеры, как Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, которые в ближайшее время не будут поставляться дилерам из-за введенных санкций. Кроме того, популярность китайского кроссовера будет основана на широком ассортименте электронных опций, которые присутствуют даже в базовой комплектации, а также ценой.
«Емкость рынка Haval Dargo небольшая, но престижная. И с точки зрения позиционирования китайского автопрома важно, чтобы в этом сегменте начали продаваться не единичные экземпляры, а массовые. Тогда эта модель станет заметна на дороге, так как будет представлена в верхнем ценовом диапазоне массовых брендов», — резюмирует Алексей Макаров.
На российском рынке новый кроссовер представлен с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 2. Привод – передний или полный.
Компания Haval объявила о начале производства нового кроссовера на своем тульском заводе. Компанию уже выпускаемым здесь моделям Jolion, F7, F7x и H9 составил среднеразмерный Haval Dargo. Производство ведется по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, причем подготовка велась с прошлой осени, так что конвейер был готов еще в конце зимы.
По официальной версии, название Dargo образовано от слов «Dare to go», то есть «смело отправиться в путь». Это экспортное название кроссовера Haval DaGou, который дебютировал в Китае еще летом 2020 года. Он построен на той же модульной платформе L. с поперечным расположением двигателя, что и Jolion, но по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4620 мм, колесная база — 2738 мм. Заявленный дорожный просвет — 200 мм.
В России Haval Dargo сертифицировали еще в марте, причем в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) значатся два варианта — с исходным китайским обликом и с более агрессивным обвесом, который впервые появился у машин для рынков Ближнего Востока и Австралии. На фирменных фотографиях с тульского завода показан только первый вариант.
На российском рынке Haval Dargo представлен с единственным двухлитровым турбомотором 4N20, который имеет непосредственный впрыск топлива, но, согласно ОТТС, может работать на «девяносто втором» бензине. Отдача — 192 л. и 320 Нм. Коробка передач тоже одна — это семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Предусмотрены версии с передним или полным приводом, обе имеют независимую заднюю подвеску.
Кроссоверы будут иметь колеса диаметром 18 или 19 дюймов, оснащение включает светодиодные фары, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла (всей площади), панорамную крышу и камеры кругового обзора. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль, названный автопилотом второго уровня: он включает процессор Mobileye Q4, а также 14 радаров и пять камер.
Компания Haval обещает начать продажи кроссоверов Dargo «уже в этом году». Судя по всему, это случится в ближайшие месяцы. Цены пока не объявлены, но можно ориентироваться на близкий по размерам и характеристикам кроссовер Haval F7, который в рестайлинговом виде сейчас стоит от 2,7 млн рублей.
Сертификация кроссовера Haval Dargo в России началась еще в августе 2021 года, но в продажу машина поступает только сейчас. Мы уже рассказывали о старте производства модели на тульском заводе компании и начале приема заказов, и вот теперь стали известны подробности о ценах и комплектациях.
Рекомендованные статьи
Dargo оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией движения на малых скоростях, системой предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. За безопасность также отвечают системы предупреждения о выходе из полосы, экстренного удержания в полосе, мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений при проезде перекрестков. Помимо всего перечисленного, кроссовер предложат с функциями распознания дорожных знаков, предупреждении о наезде сзади и открытой двери.
Пока раскрыто только оснащение самого дорогого Dargo в гамме, с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы и 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, дополненной проекционным дисплеем. Такому кроссоверу положены отделка сидений кожей и алькантарой, причем передние кресла оборудованы вентиляцией, а водительское, регулируемое в восьми направлениях, — еще и функцией массажа.
Этот кроссовер дебютировал в Китае еще летом 2020 года под названием Haval DaGou. Теперь он добрался до России, но под локальным названием Dargo, которое, по официальной версии, образовано от слов «Dare to go», то есть «смело отправиться в путь». Подготовку производства на тульском заводе компании Haval начали еще прошлой осенью, конвейер был готов к концу зимы, а выпуск товарных машин идет с апреля. Dargo у нас производят по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, однако вся кузовная штамповка поступает из Китая, тогда как для кроссоверов Jolion и F7 ее производят локально. Без штамповки под Тулой также делают внедорожники Haval H9.
Новый Haval Dargo построен на той же модульной платформе L. с поперечным расположением двигателя, что и Jolion, но по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4620 мм, колесная база — 2738 мм. Внедорожная геометрия очень неплоха для кроссовера: заявленный дорожный просвет — 200 мм, угол въезда — 24 градуса, угол съезда — 30 градусов. Все версии имеют 18-дюймовые колеса.
В России Haval Dargo сертифицировали c двумя вариантами внешности, но пока представлен только базовый — с исходным китайским обликом. Разновидность с более агрессивным обвесом, который впервые появился у машин для рынков Ближнего Востока и Австралии, возможно, появится позже. От машин для КНР российский Dargo отличается увеличенным бачком омывателя (4,5 литра), добавлены обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, есть ограничитель скорости (в Китае он попросту не востребован).
Также у российских кроссоверов более дорогая перфорированная кожа обивки сидений: в компании уверяют, что это именно натуральная кожа, а не кожзам, как в Китае. Обивка и впрямь довольно качественная и приятная на ощупь. Плюс проведена адаптация на программном уровне. Например, у машин в КНР первое нажатие кнопки обогрева сидений включает самую низкую интенсивность работы, а для повышения нужно нажимать ее повторно. У нас же применен обратный алгоритм: с первого нажатия включается максимальный прогрев.
На передней панели Dargo мало аппаратных кнопок, многие функции «зашиты» в меню медиасистемы, а приборы уже в базе виртуальные — на экране диагональю 10,25 дюйма. Над ним расположена дополнительная секция-козырек, где отображаются режимы работы трансмиссии и ряд пиктограмм. Регулировка руля по вылету есть во всех версиях. Шайба управления коробкой передач, как и у Джолиона, лишена ограничителей: вращать ее можно бесконечно. А центральная рукоятка между дефлекторами вентиляции отвечает отнюдь не за громкость аудиосистемы, а за выбор ездовых режимов.
На втором ряду достаточно места для пассажиров ростом 1,9 м. Там есть свои дефлекторы вентиляции и два USB-разъема для зарядки гаджетов. А вот багажник невелик, причем Haval опубликовал только параметры объема со сложенным задним рядом: 1342 литра в варианте с полноразмерной запаской и 1404 литра с докаткой.
Все пассажирские двери оснащены подбутыльником с эластичным фиксирующим ремешком
В Китае базовый DaGou оснащен турбомотором 1. 5 (184 л. ), но на российском рынке Haval Dargo представлен только с двухлитровым турбомотором 4N20, который дефорсирован с китайских 211 до 192 л. Крутящий момент — 320 Нм при 1500—4000 об/мин. Это двигатель нового поколения, он имеет непосредственный впрыск топлива и может работать по экономичному циклу Миллера, при этом разрешено использовать «девяносто второй» бензин. Коробка передач тоже одна — это семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, уже знакомый по модели Haval F7.
Dargo имеет переднюю подвеску со стойками McPherson и заднюю многорычажку. Предусмотрены версии с передним или полным приводом, во втором случае использована типичная кроссоверная трансмиссия с электрогидравлической муфтой подключения задней оси. В Китае у некоторых версий предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала, что редкость для кроссоверов, но у российских машин ее нет. Зато есть четыре дополнительных режима ездовой электроники, заточенные под бездорожье.
Комплектация2. 0T 2WD DCT72. 0T 4WD DCT7Comfort3 199 000 руб. —Elite—3 399 000 руб. Premium—3 599 000 руб. Tech Plus—3 749 000 руб.
Начальная комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, ESP, тканевый салон, однозонный климат-контроль, «зимний пакет» (подогрев передних сидений, руля и лобового стекла), медиасистему с экраном на 10,25 дюйма, светодиодные фары, датчик света, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, задний парктроник, камеру заднего вида и круиз-контроль. При этом нет рулонной шторки в багажнике: она полагается только более дорогим версиям.
В исполнении Elite есть двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, увеличенный экран медиасистемы (12,3 дюйма), светодиодные противотуманки и электропривод складывания зеркал. Версия Premium — это кожаный салон (можно выбрать из трех расцветок), электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша с люком, передний парктроник, сервопривод пятой двери и телематическая система T-Box.
Особенности максимальной комплектации Tech Plus — коленная подушка безопасности водителя, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, комплекс электронных ассистентов, проекционный дисплей, ионизатор воздуха в салоне, сиденье водителя с массажером и памятью, а также дополнительные подножки.
Продажи кроссоверов Haval Dargo начнутся уже 9 июня, хотя прием онлайн-заявок был открыт еще пару недель назад. А вот перспективы дальнейшего развития российского модельного ряда в компании Haval комментировать не стали.
В ходе российской премьеры Haval Dargo был оглашен прайс-лист на эту долгожданную новинку, а накануне уже стартовали продажи кроссоверов тульской сборки. Напомним, что цены на этот брутальный SUV начинаются от 3 199 000 рублей, а топовая версия обойдется в 3 749 000 рублей.
С определением списка вероятных соперников тем не менее есть некоторые сложности. Ведь компании-автопроизводители приостановили у нас свою рыночную активность. В частности, на сегодняшний день не ведется выпуск соразмерных конкурентов Haval Dargo — Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq.
Напомним, что в основе Haval Dargo лежит платформа L. , знакомая по бестселлеру Haval Jolion. При этом при габаритах 4620 x 1910 x 1780 мм, колесной базе 2738 мм и дорожном просвете 200 мм Haval Dargo расположился в модельной иерархии между Jolion и H9.
В теории конкуренцию новинке Haval могут составить корейские SUV Hyundai Tucson, Kia Sportage, японский Mazda CX-5 и французский Peugeot 5008. Однако такие машины либо в дефиците на дилерских складах, либо предлагаются за фактически астрономические суммы. К примеру, за не слишком щедро оснащенные переднеприводные версии Mazda CX-5 дилеры просят по факту больше 3 млн. рублей, а цена за версии 4х4 переваливает за 4 млн. рублей. Соразмерный же российский SUV УАЗ «Патриот» по факту не является прямым конкурентов, поскольку выступает в разряде рамных внедорожников.
Таким образом, фактически Haval Dargo будет конкурировать у нас со своим соотечественниками Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas Pro и Changan CS75. Напомним главные факты об этой троице.
Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro предлагается на сегодня по цене от 2 560 000 рублей пока исключительно в переднеприводном исполнении.
Модель создана на той же платформе T1X, что и прежний Tiggo 7, имеет габариты 4500х 1842х1746 мм, колесную базу 2670 мм и дорожный просвет 190 мм.
На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro продают исключительно с бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л. , вариатором и передним приводом. Однако вскоре компания намерена предлагать у нас также и полноприводный вариант — Tiggo 7 Pro Max. На подходе и рестайлинговый вариант модели. Какой двигатель получат версии 4х4, пока неизвестно. Не исключено, что это будет 2-литровая «турбочетверка» мощностью 197 л. В любом случае, новые модификации ожидаются только в 2023 году.
Geely Atlas Pro
Рестайлинговый вариант этого китайского SUV вышел летом 2021 года и стал первым в стране автомобилем из массового сегмента с мягким гибридом — системой, которая добавляет тяги 177-сильному мотору и позволяет немного сэкономить на топливе.
Вскоре как альтернативу этому полноприводному варианту добавили модификацию без гибридного довеска и с передним приводом. Такой Geely Atlas Pro оснащен тем же турбомотором (1,5 л, 177 л. ), но вместо «робота» установлен 6-диапазонный «автомат». На выбор предлагаются две комплектации.
При этом уже начальная Comfort отлично оснащена (четыре подушки безопасности, двухзонный климат, виртуальная «приборка», медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином и многое другое). Вилка цен на Geely Atlas Pro составляет 2 559 000 рублей — 3 319 000 рублей.
Автомобиль с габаритами 4650х1850х1705 мм и колесной базой 2700 мм предлагается у нас как с передним, так и с полным приводом и безальтернативным 1,8-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором. Коробка передач — 6-диапазонный автомат.
Дорожный просвет — достаточно приличные 200 мм. В добротно отделанном салоне установлены 10. 25-дюймовая виртуальная приборка и 12,3-дюймовый центральный тачскрин медиасистемы.
Цены начинаются от 2 279 900 рублей и заканчиваются на отметке 2 600 000 рублей. Все бы хорошо, но, пообщавшись с московскими дилерами Changan, выяснилось, что живых машин в салонах немного, и они представлены в основном только в топовой (читай — самой дорогой) комплектации. Впрочем, CS75 привезут и на заказ. Однако ждать придется 2-3 месяца.
Брутальный «китаец» рассекречен на закрытом мероприятии
Портал «Китайские автомобили» раскрыл интерьер нового кроссовера Haval Dargo для России. Фотографии машин тульской сборки сделали на дилерской презентации и оказалось, что салон российских Dargo точно такой же, как у Haval DaGou для китайского рынка. Совпадение абсолютное: одинаковы не только информационно-развлекательные комплексы и органы управления, но и профили сидений, а также декор. Отличия в экстерьере сводятся к иным шильдикам.