Брызговики передние Great Wall Hover H6 (2013-2019) № 7030010551 — купить по лучшей цене на

Шины и колеса

Диагностика и обнаружение неисправностей

Проверка давления

В этой модели применяются бескамерные шины. Наилучший расчетный режим – давление достигает рекомендованного значения, шины в состоянии максимальной нагрузки. Соответствующее давление в шинах и надлежащая манера управления играют важное значение для эксплуатационной долговечности шин, приводит не только к комфортной, устойчивой и маневренной езде, но и уменьшает износ протектора, продлевает срок службы шины и предотвращает повреждение покрышек. Перегрузка, превышение предела скорости и аварийное торможение без необходимости усиливают износ шин.

*Чрезмерное давление, промежуточные участки протектора изнашиваются

Нормальное давление

Недостаточное давление, плечевая зона шины изнашивается*

Измерение давления колеса должно происходить при нормальной температуре. Давление колеса может повышаться из-за нагрева при движении автомобиля, после остывания восстанавливается первоначальное значение. В такой ситуации при повышении давления не стоит снижать давление колеса. Также, при нормальных условиях эксплуатации шин, давление может естественно снижаться, поэтому следует регулярно (один раз в месяц) проверять давление колеса.

Регулировка давления шин

Рекомендовано, по меньшей мере, раз в месяц или перед длительными поездками проверять давление колес, в том числе, запасного колеса.

Неисправности, связанные с давлением в шинах

Давление выше рекомендованного Давление ниже рекомендованного Неодинаковое давление
1. Тряска при движении.
2. Царапины или трещины покрышек.
3. Быстрый износ средней части протектора шины.
1. Шины гудят в повороте.
2. Трудности при повороте.
3. Края протектора быстро и неравномерно изнашиваются.
4. Диск колеса треснул или раскололся.
5. Шинный корд треснул.
6. Перегрев шины.
7. Высокий расход топлива.
8. Потеря управляемости.
1. Неравномерное торможение.
2. Отклонение при повороте.
3. Потеря управляемости.
4. Отклонение при ускорении.

Чрезмерный износ шин

Причин чрезмерного износа шин, а также, быстрого и неравномерного износа шин, много. К ним относятся: несоответствующее норме давление колеса, недостаточно регулярная смена мест покрышек, агрессивный стиль вождения и неправильная регулировка колес.

Отметки износа:

На узоре протектора шин распределены несколько отметок износа шин (значок Δ на рисунке ниже). Эти отметки показывают, насколько шины изношены и требуется ли произвести замену.

Эксплуатационные ограничения шин возникают, когда глубина остаточного протектора достигает 1,6 мм. В целях безопасности заменить шины до наступления этого момента.

В случае серьезного стирания с частичным обнажением корда или в случае повреждения корда, следует прекратить эксплуатацию.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:ремонт ходовой части great wall haval h6, ходовая часть автомобиля great wall haval h6, передняя подвеска great wall haval h6, задняя подвеска great wall haval h6, ремонт передней подвески great wall haval h6, ремонт задней подвески great wall haval h6, ремонт ходовой части great wall hover h6, ходовая часть автомобиля great wall hover h6, передняя подвеска great wall hover h6, задняя подвеска great wall hover h6, ремонт передней подвески great wall hover h6, ремонт задней подвески great wall hover h6

4. шины и колеса

Диагностика и обнаружение неисправностей

Проверка давления

В этой модели применяются бескамерные шины. Наилучший расчетный режим – давление достигает рекомендованного значения, шины в состоянии максимальной нагрузки. Соответствующее давление в шинах и надлежащая манера управления играют важное значение для эксплуатационной долговечности шин, приводит не только к комфортной, устойчивой и маневренной езде, но и уменьшает износ протектора, продлевает срок службы шины и предотвращает повреждение покрышек. Перегрузка, превышение предела скорости и аварийное торможение без необходимости усиливают износ шин.

*Чрезмерное давление, промежуточные участки протектора изнашиваются

Нормальное давление

Недостаточное давление, плечевая зона шины изнашивается*

Измерение давления колеса должно происходить при нормальной температуре. Давление колеса может повышаться из-за нагрева при движении автомобиля, после остывания восстанавливается первоначальное значение. В такой ситуации при повышении давления не стоит снижать давление колеса. Также, при нормальных условиях эксплуатации шин, давление может естественно снижаться, поэтому следует регулярно (один раз в месяц) проверять давление колеса. Запасное колесо всегда должно быть готовым к эксплуатации. Рекомендованное давление колес данной модели автомобиля получено путем тщательных расчетов. Давление колеса должно измеряться в остывшем состоянии шин.

Регулировка давления шин

Рекомендовано, по меньшей мере, раз в месяц или перед длительными поездками проверять давление колес, в том числе, запасного колеса.

Неисправности, связанные с давлением в шинах

Давление выше рекомендованного Давление ниже рекомендованного Неодинаковое давление
1. Тряска при движении.
2. Царапины или трещины покрышек.
3. Быстрый износ средней части протектора шины.
1. Шины гудят в повороте.
2. Трудности при повороте.
3. Края протектора быстро и неравномерно изнашиваются.
4. Диск колеса треснул или раскололся.
5. Шинный корд треснул.
6. Перегрев шины.
7. Высокий расход топлива.
8. Потеря управляемости.
1. Неравномерное торможение.
2. Отклонение при повороте.
3. Потеря управляемости.
4. Отклонение при ускорении.

Чрезмерный износ шин

Причин чрезмерного износа шин, а также, быстрого и неравномерного износа шин, много. К ним относятся: несоответствующее норме давление колеса, недостаточно регулярная смена мест покрышек, агрессивный стиль вождения и неправильная регулировка колес.

Отметки износа:

На узоре протектора шин распределены несколько отметок износа шин (значок Δ на рисунке ниже). Эти отметки показывают, насколько шины изношены и требуется ли произвести замену.

Дополнительно про Haval:  Кроссовер Haval H6 поманил клиентов безопасностью — ДРАЙВ

Эксплуатационные ограничения шин возникают, когда глубина остаточного протектора достигает 1,6 мм. В целях безопасности заменить шины до наступления этого момента.

В случае серьезного стирания с частичным обнажением корда или в случае повреждения корда, следует прекратить эксплуатацию.

При возникновении нижеперечисленных признаков, заменить шины:

1. Уровень износа передних и задних шин неодинаков.

2. Неравномерный износ протектора какой-либо шины.

3. Неодинаковый уровень износа передних левой и правой шины.

4. Неодинаковый уровень износа задних левой и правой шины.

5. Чрезмерный износ протектора, образование пятен на шине.

При возникновении нижеперечисленных признаков, проверить углы установки колес:

1. Неодинаковый уровень износа передних левой и правой шины.

2. Неравномерный износ протектора какой-либо шины.

3. Серьезный износ полосок или участка протектора передних шин.

  • A: Трудности при повороте, недостаточное давление в шинах или отсутствие своевременной смены шин местами.
  • B: Неправильная регулировка углов установки колес, модели шин или колес не унифицированы.

Колебания шин

Колебания покрышек радиального типа:

Данные колебания указывают на раскачивание в обе стороны передней, задней или одновременно передней и задней частей автомобиля.

Колебание покрышек вызвано отклонением посадочного стержня шины, отчетливо проявляется при движении автомобиля на скорости 8 ~ 48 км/ч. Определить неисправные покрышки, проведя дорожный тест. Если неисправна покрышка задней части, заднюю часть автомобиля может заносить, возникают так называемые «колебания». В этом случае водитель может почувствовать, будто кто-то толкает автомобиль с одной стороны. Если неисправна покрышка передней части, колебания будут проявляться еще отчетливей.

Метод дорожного теста автомобиля:

1. Управляя автомобилем, выяснить, в передней или задней части автомобиля возникают колебания. Затем заменить покрышку, проявляющую колебания, на соответствующую норме (проверенную на других моделях автомобилей).

2. Если не получается определить колесо, служащее источником колебаний, заменить колеса задней части. Продолжить дорожный тест: если ситуация очевидно улучшилась, заново установить исходные колеса, заменять их по одному до тех пор, пока не обнаружится колесо – источник колебаний.

3. Если улучшений нет, заменить все четыре колеса, соответствующие норме, затем по одному устанавливать исходные колеса. Следовать вышеизложенной инструкции.

Диагностика запасного колеса:

  • Установленное давление запасного колеса: 210±10 кПа.
  • Измерение давления запасного колеса должно происходить при нормальной температуре.
  • После накачивания запасного колеса необходимо проверить, не выпускает ли воздух ниппель при помощи мыльной воды и закрепить шляпку ниппеля.
  • Запасное колесо всегда должно быть готовым к эксплуатации, проверять давление не реже раза в месяц.
  • Эксплуатационные ограничения шин возникают, когда глубина остаточного протектора достигает 1,6 мм. В целях безопасности не продлевать срок эксплуатации запасного колеса.

Внимание:

— Борт покрышки со значком “Δ” означает положение отметки износа шины (как показано на рисунке выше).

— Максимальная скорость движения с запасным колесом 80 км/ч, дистанция не более 200 км за один раз.

— Запасное колесо можно использовать лишь непродолжительное время.

Отклонение, вызванное шинами

Возможные причины отклонения:

  • Неправильная фиксация колес и шин.
  • Неравномерная тормозная сила.
  • Проблемы, связанные с конструкцией шин.

Отклонение автомобиля, вызванное шинами:

Производственная модель покрышки тоже может влиять на отклонение автомобиля. Например, расположение корда в покрышке. Отклонение проволочных нитей корда внутри покрышки радиального типа может вызывать боковую силу во время движения по прямой траектории. Если одна сторона диаметра покрышки больше другой, покрышка будет вращаться с уклоном в одну сторону, что вызовет боковую силу и отклонение автомобиля. При условии безошибочной регулировки угла устойчивости передних колес, применять вышеперечисленный порядок действий для установления причины отклонения колес. Задние колеса не должны вызывать отклонения.

Балансировка колес

Балансировка колес отдельно от автомобиля

В основном, балансиры колес отдельно от автомобиля работают точнее, чем балансиры на автомобиле. Они просты в использовании и могут осуществлять балансировку в движении в обе стороны. Они правят дисбаланс тормозного барабана или тормозного диска по иному принципу, нежели балансиры на автомобиле, и, благодаря своей точности, компенсируют недостатки традиционных балансиров.

Балансировка на автомобиле

Балансировка на автомобиле различается в зависимости от оборудования и завода-изготовителя. Поэтому при проведении балансировки необходимо действовать, руководствуясь инструкциями соответствующего производителя.

Внимание:

Необходимо удерживать скорость вращения колеса в пределах 55 км/ч.

Эти ограничения необходимы, потому что, когда одно колесо пробуксовывает, а другое неподвижно, спидометр показывает половину реальной скорости колеса. Когда колесо пробуксовывает, необходимо быть очень осторожным, так как колесо может достигать очень высокой скорости. Это может приводить к отслоению покрышки или поломке дифференциала, а также может привести к ДТП.

Динамическая и статическая балансировка

Балансировка колес бывает двух типов: статическая и динамическая. На схеме 1 изображена статическая балансировка, на схеме 2 – динамическая. Статическая балансировка – равномерное распределение внешней массы колеса. Если колесо неравномерно при статической балансировке, могут возникнуть резкие колебания вверх-вниз. В таком случае в итоге появляется неравномерный износ шин, как показано на схеме 1.

1. Точка приложения веса колебаний колеса [A]: Без добавления веса
2. Место добавления веса [B]: Вес добавлен
3. Ось ——
Дополнительно про Haval:  Недостатки Хавал Н6 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

*Схема 1*

Динамическая балансировка – равномерное распределение веса колеса относительно плоскости вращения, исключая повороты колеса от внутренней стороны к наружной, и наоборот. Когда динамическая сбалансированность нарушена, колесо начинает вращаться с боковыми колебаниями, как показано на схеме 2.

1. Точка приложения веса колебаний колеса [С]: Без добавления веса
2. Место добавления веса [D]: Вес добавлен
3. Ось ——

*Схема 2*

Проверка

1. Очистить колесо от грязи, песка, снять старые грузики.

2. Накачать колесо до необходимого значения.

3. Установить колесо на балансировочный станок и зафиксировать.

4. Включить питание, проверить, правильно ли показывает индикатор.

5. Ввести диаметр колесного диска, ширину, расстояние от закраины обода до корпуса.

6. Опустить крышку, нажать кнопку запуска, начать измерение.

7. После того, как колесо само остановится, зафиксировать показания внутреннего и внешнего динамического дисбаланса, и места дисбаланса на индикаторе.

8. Медленно прокрутить колесо руками. Когда загорится индикатор балансировочного станка, остановить колесо.

9. Установить и закрепить грузики необходимого количества веса на места, которые определил индикатор балансировочного станка.

10. Заново запустить балансировочный станок, проверить динамическую балансировку, регулировать до тех пор, пока индикатор не покажет балансировочный дисбаланс менее 5 г.

11. Снять колесо, выключить питание. Измерение завершено.

Балансировочные станки различных моделей и различных брендов могут отличаться в использовании. Поэтому, перед использованием, ознакомиться с инструкцией.

Проверка радиального биения колеса

Примечание:

При измерении радиального биения передних колес медленно вручную двигать отдельную часть колеса.

1. Поднять переднюю часть автомобиля на подъемнике, использовать опору для фиксации автомобиля на специально предназначенных для этого опорных точках.

2. Проверить, не искривлено и не деформировано ли колесо.

3. Установить циферблатный индикатор. Вращая колесо, измерить колебания осевого направления:

  • Алюминиевый диск: 0–0,7 мм.
  • Максимальное допустимое значение: 2,0 мм.

4. Снова установить циферблатный индикатор. Измерить радиальное биение.

  • Алюминиевый диск: 0–0,7 мм.
  • Максимальное допустимое значение: 1,5 мм.

5. Если значение радиального биения колеса находится вне установленных границ, тогда проверить осевое смещение подшипника ступицы колеса и обеспечить чистоту соприкасающейся поверхности тормозного диска и внутренней части колеса.

6. Если люфт подшипника соответствует норме, однако радиальное биение колеса больше максимального допустимого значения, тогда необходимо заменить колесо.

Порядок технического обслуживания

Шины

Давление в шинах

Внимание:

— Соблюдать меры предосторожности при накачивании шин. Необходимо своевременно отметить момент наполнения шин воздухом до установленного значения во избежание разрыва шины вызванного чрезмерным давлением воздуха.

— После прекращения движения необходимо подождать, когда шины остынут, затем приступать к накачиванию шины. Это связано с тем, что температура шины при движении увеличивается и влияет на давление.

— Проверить воздушный вентиль и ниппель. Если соединение воздушного вентиля и ниппеля неровное, есть признаки выпуклостей или других дефектов, это может повлечь неудобства при накачивании колеса и трудности при измерении давления.

— Соблюдать чистоту при накачивании шин. Воздух, поступающий в покрышку не должен содержать воду или масло, во избежание порчи резинового материала.

— При чрезмерном накачивании колеса не стоит спускать воздух и затем снова накачивать. Также не допускается чрезмерное накачивание шины с расчетом на долгое использования без возможности накачать шины. Если слишком превысить установленное давление в шинах, корд может расшириться, что приведет к ослаблению его силы и повлияет на долговечность шины.

— Перед накачиванием шины следует очистить пыль с воздушного вентиля, не повредив ниппель. После завершения накачивания смазать воздушный вентиль мыльной водой, чтобы проверить, нет ли утечки воздуха (при наличии утечки возникнут маленькие пузыри). Хорошо закрепить воздушный вентиль, чтобы предотвратить попадание песка в вентиль.

— Чтобы обеспечить верное давление, нужно одинаково регулярно проводить проверку на разных видах барометров.

1. Проверить, нормальное ли давление заполнения в шине. Давление наполнения холодных шин: 210±10 кПа.

2. При помощи микрометра измерить радиальное биение шин. Радиальное биение шин: 1,4 мм или менее.

Внимание:

Во время накачивания шин, машина не должна стоять на колесах, чтобы избежать нанесения вреда здоровью человека.

Замена

При необходимости замены использовать покрышки модели первичной сборки. Покрышка замещения должна быть полностью идентична покрышке первоначальной сборки по размеру, объему заполнения и конструкции. Если использовать покрышки другого размера или модели, это может повлиять на комфорт при управлении, маневренность, точность спидометра, дорожный просвет.

Лучше всего устанавливать пару новых покрышек на одну ось. Если необходимо заменить всего одну покрышку, то подобрать покрышку с наиболее совпадающим протектором первоначальной сборки, чтобы тормозная сила и сила тяги приобрели равновесие.

Внимание:

За исключением непредвиденной ситуации, недопустимо смешанное использование покрышек радиального, диагонального и комбинированного типов на одном автомобиле. Смешанное использование покрышек различных типов серьезно воздействует на маневренность, устойчивость и может привести к потере управления.

Инструкция по сборке покрышки и колеса (стального колеса)

При сборке покрышки и колеса, низ покрышки соответствует верху колеса. Потому что низ покрышки – точка минимального значения статического дисбаланса, верх колеса – точка максимального значения статического дисбаланса. Если на покрышке не обнаружено маркировок, то перед снятием необходимо нанести линию на колесе и покрышке, чтобы обеспечить совпадение положений колеса и покрышки при повторной сборке. Когда бы ни производилась установка покрышек, необходимо заново провести динамическую балансировку, чтобы обеспечить устойчивость при управлении автомобилем.

Дополнительно про Haval:  Спецпредложения - Автосалон "АВЕРС-АВТО" г.Челябинск

При обычной установке покрышек необходимо учитывать следующие факторы:

  • Необходимо обратить внимание на сочетаемость моделей покрышки и колесного диска, колесный диск не должен быть деформирован, иметь следы налета, трещины, щели, это может привести к порче покрышки.
  • При установке покрышки на колесный диск следует обратить внимание на чистоту. Если внутри покрышки есть песок, металлическая стружка или другие жесткие предметы, это может привести к нагреванию части покрышки.
  • Не стоит устанавливать покрышки разных моделей или с разным протектором на одном автомобиле, это может привести к неравномерному износу.
  • При снятии и установке покрышки следует защитить воздушный вентиль, следить за целостностью и чистотой ниппеля.
  • Следует своевременно очищать протектор покрышки от камней, твердых предметов и других острых предметов, чтобы сократить повреждение покрышки.
  • Трещины и порезы на короне шины, плечевой зоне шины и боковине шины необходимо обновить и починить. Несвоевременно исправленные повреждения шин приводят к более серьезным повреждениям.

Перестановка шин

Чтобы обеспечить равномерный износ покрышек, следует менять покрышки местами согласно установленной периодичности.

Менять положения согласно примеру, изображенному на рисунке ниже. Покрышки радиального типа должны регулярно меняться местами, необходимо поддерживать давление, установленное регламентом.

Внимание:

По причине конструкции, покрышки радиального типа относительно быстро изнашиваются в плечевой зоне шины, в особенности, шины передних колес. Менять положение шин каждые 8000~12000 км пробега, тогда продолжительность эксплуатации увеличится на 20%. Поэтому регулярная смена мест покрышек особенно необходима.

*Передняя сторона автомобиля*

Колеса

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль

2. Отвернуть гайки крепления и снять колесо.

Внимание:

Запрещается производить ослабление колесных гаек методом нагревания, в этом случае может сократиться их эксплуатационный срок, а также возможно повреждение ступичного подшипника. Снимать колеса при помощи шиномонтажного станка. Не следует применять только ручной инструмент или монтажку для снятия колес. В противном случае возможно повреждение посадочного кольца или колесного диска.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

4. Колесные гайки необходимо затягивать последовательно до определенного момента затяжки во избежание деформации колес или тормозных дисков. Момент затяжки: 110±10 Н·м.

Внимание:

Перед монтажом колес сперва удалить с монтажной поверхности колес и монтажной поверхности тормозного барабана или тормозного диска едкие вещества при помощи металлической проволочной щетки. Таким образом при монтаже колес обеспечивается правильная контактная среда между металлическими деталями, в противном случае возможно ослабление колесных гаек, что приводит к сползанию колес во время движения автомобиля. Также возможна потеря контроля над автомобилем и травмирование человека.

Проверка

В случае обнаружения изгибов, углублений или в случае большого торцевого биения или радиального биения, необходимо произвести замену колес. Если величина биения колеса превышает допустимую, может появиться неприятная вибрация.

Внимание:

Если используются шины с направленным рисунком протектора, перед их установкой на автомобиль убедиться в том, что стрелка на наружной поверхности шин указывает на направление вперед при вращении колеса.

Система контроля давления в шинах

Краткий обзор

Принимающий блок системы контроля давления в шинах уже использует беспроводные ресиверы дистанционного управления и является частью системы контроля давления в шинах автомобиля. Он отвечает за получение информации от датчика давления в шинах, а также, посредством управления и обработки, представляет соответствующие показатели. Его главное назначение – повысить безопасность автомобиля, повысить эксплуатационную долговечность покрышки и снизить расход топлива.

Диагностика системы

Система контроля давления в шинах, встроенная в ВСМ, передает информацию в ВСМ, когда датчик обнаруживает неисправность, ВСМ выдает диагностическую информацию.

Датчик контроля давления в шинах

Снятие и установка

1. Выпустить воздух из покрышки.

2. Отвернуть и снять гайки крепления.

3. Снять корпус датчика контроля давления в шинах.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Брызговики для great wall hover (haval) h6 2020 upgrade передние — цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении

Описание
Материал ударопрочный ABS-пластик
Совместимость Great Wall Hover (Haval) H6 2020 Upgrade передние
Комплектация
Брызговики 2шт.(передние)
Крепления на 2 брызговика

Купить брызговикиGreat Wall Hover высокого качества Вы можете в нашем интернет-магазине. Они не поддаются воздействию высоких и низких температур, выдерживают диапазон ±50°С, обладают гибкостью и высокой прочностью.

На любой автомобиль, отечественный или заграничный, хороший хозяин поставит передние и задние брызговики. Эти «фартуки» обеспечат защиту днища и кузова Вашего автомобиля от грязи, пыли, гравия, воды и других мелких частиц, а также защитят идущие сзади машины от вылетающих из-под колес камней.

Установка брызговиков проста и занимает не более 15 минут, и не требует специальных инструментов. Повысьте безопасность вашего транспортного средства с брызговиками для Great Wall Hover.

Брызговики передние Great Wall Hover H6 (2013-2019)  № 7030010551 - купить по лучшей цене на

Наличие брызговиков — это одно из требований для прохождения технического осмотра.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *