Great wall hover

ОбзорХарактеристикиФотоВидео
Внедорожник Great Wall Hover начали выпускать на заводе в китайском городе Баодин в 2005 году. Вскоре автомобиль дебютировал на российском рынке.
Конструкцию кузова и ходовой части китайцы скопировали у модели Isuzu Axiom, у «Ховера» были рама, передняя торсионная подвеска, неразрезной задний мост на пружинах. Трансмиссия — полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей (управление раздаточной коробкой первоначально осуществлялось рычагом, но позднее на смену ему пришли кнопки).
Под капотом внедорожника стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра и мощностью 130 л. с. или турбодизель объёмом 2,8 литра, развивающий 95 л. с. (конструкция этого силового агрегата повторяла дизели Isuzu). Все машины комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на автомобиль начинались с 640 тысяч рублей (в 2009 году).

Внедорожник Great Wall Hover H3, 2020-2020
В 2020 году внедорожники для России получили имя Great Wall Hover H3, тогда же в модельном ряду появился Hover H5, отличающийся набором силовых агрегатов и дизайном. Тогда же на автомобиль начали ставить двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115–122 л. с. вместо 2,4-литрового.
На смену устаревшему 2,8-литровому дизелю в 2020 году был подготовлен новый двухлитровый дизель собственной разработки, развивающий 150 л. с. Только такая версия могла комплектоваться пятиступечнатой автоматической коробкой передач, причём у таких машин был подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и без понижающей передачи.

Внедорожник Great Wall H3, 2020
В 2020 году был проведен рестайлинг внедорожника, его название было изменено на Great Wall H3, а в модельном ряду появилась модификация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. и шестиступенчатой «механикой».
Сборка машин «Ховеров» для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в подмосковном городе Гжель, кузова для них сваривали и окрашивали на «Автоторе» (в 2020–2020 годах) и на заводе «Дервейс». В 2020 году компания «Ирито» окрыла собственный завод в Липецкой области, но полноценное производство «Грейт Воллов» там так и не началось: из-за скачков валютного курса в конце 2020 года поставки машинокомплектов прекратились.
На китайском рынке эта модель также называлась Great Wall Haval H3 и Haval H3.
Таблица двигателей автомобиля Great Wall Hover
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Great Wall Hover | 4G63S4M | R4, бензиновый | 1997 | 116 / 122 | с 2020 года |
Great Wall Hover | 4G63S4T | R4, бензиновый, турбо | 1997 | 150 / 180 | с 2020 года |
Great Wall Hover | 4G64S4M | R4, бензиновый | 2351 | 127 | до 2020 года |
Great Wall Hover | 4G69S4N | R4, бензиновый | 2378 | 136 | с 2020 года, для Hover H5 |
Great Wall Hover | GW4D20 | R4, дизельный, турбо | 1996 | 150 | с 2020 года |
Great Wall Hover | GW2.8TC | R4, дизельный, турбо | 2771 | 94 | до 2020 года |
Отзывы

Great Wall Hover (2007)

Great Wall Hover H3 2.0 (2020)

Great Wall H3 (2020)

Интерьер внедорожника Great Wall H3
Эту страницу ищут по запросам: цена Great Wall Hover, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Great Wall Hover.
Great wall hover h3/h5/h5td. руководство — часть 43
содержание .. 41 42 43 44 ..
- HOVER H3 / H5 / H5TD
- Руководство
- по
- эксплуатации
- 175
- •
- Проверка
- и
- замена
- плавких
- предохранителей
- .
- Блок
- плавких
- предохранителей
- №
- 1.
- 1.
- Запасные
- предохранителя
. 2.
Запасные
предохранители
. 3.
Тормозные
огни
. 4.
Правые
стеклоподъемники
. 5.
Левые
стеклоподъемники
. 6.
- Цепь
- 20
- А
. 7.
Прикуриватель
. 8.
- Электропривод
- регулировки
- кресел
. 9.
Запасные
предохранители
. 10.
- Реле
- подсветки
- номерного
- знака
. 11.
Реле
защиты
. 12.
Запасное
реле
. 13.
- Реле
- открывания
- багажного
- отсека
. 14.
- Реле
- разгрузки
- зажигания
. 15.
Запасное
реле
. 16.
Центральный
замок
. 17.
- Радиоприемник
- ,
- потолочный
- люк
. 18.
- Открывание
- багажного
- отсека
. 19.
Приборная
панель
. 20.
Подушки
безопасности
. 21.
Система
кондиционирования
. 22.
- Электропривод
- заднего
- стелкоочистителя
. 23.
- Электропривод
- передних
- стеклоочистителей
- .
- HOVER H3 / H5 / H5TD
- Руководство
- по
- эксплуатации
- 176
- Блок
- плавких
- предохранителей
- №
- 2 (
- для
- автомобилей
- с
- бензиновым
- двигателем
- ).
- 1.
- Реле
- топливной
- системы
. 2.
Реле
зажигания
. 3.
Реле
воздухонагнетателя
. 4.
- Реле
- высокой
- частоты
- вращения
- воздухонагнетателя
. 5.
. 6.
- Цепь
- 30
- А
. 7.
- Электронный
- блок
- управления
. 8.
Система
кондиционирования
. 9.
Топливная
система
. 10.
Система
зажигания
. 11.
- Съемник
- для
- предохранителей
. 12.
Реле
стартера
. 13.
Стартер
. 14.
Антиблокировочная
система
. 15.
Воздухонагнетатель
. 16.
Запасной
предохранитель
. 17.
- Освещение
- ,
- индикаторы
- ,
- вспомогательные
- системы
- ,
- системы
- управления
. 18.
- Реле
- управления
- электропитанием
- .
- 19.
- Запасной
- предохранитель
- .
- 20.
- Запасной
- предохранитель
- .
- 21.
- Запасные
- предохранители
- .
- 22.
- Потолочный
- люк
. 23.
- Антиблокировочная
- система
- – 2.
- HOVER H3 / H5 / H5TD
- Руководство
- по
- эксплуатации
- 177
- Блок
- плавких
- предохранителей
- №
- 2 (
- для
- автомобилей
- с
- дизельным
- двигателем
- ).
- 1.
- Реле
- подогрева
- двигателя
. 2.
Реле
двигателя
. 3.
Реле
воздухонагнетателя
. 4.
- Реле
- высокой
- частоты
- вращения
- воздухонагнетателя
. 5.
- Цепь
- 30
- А
- .
- 6.
- Цепь
- 30
- А
. 7.
- Электронный
- блок
- управления
. 8.
Система
кондиционирования
. 9.
Топливная
система
. 10.
Система
двигателя
. 11.
- Съемник
- для
- предохранителей
. 12.
Реле
стартера
. 13.
Стартер
. 14.
Антиблокировочная
система
. 15.
Воздухонагнетатель
. 16.
Запасной
предохранитель
. 17.
- Освещение
- ,
- индикаторы
- ,
- вспомогательные
- системы
- ,
- системы
- управления
. 18.
- Реле
- управления
- электропитанием
. 19.
Запасной
предохранитель
. 20.
Запасной
предохранитель
. 21.
Запасные
предохранители
. 22.
Потолочный
люк
. 23.
- Антиблокировочная
- система
- – 2.
- HOVER H3 / H5 / H5TD
- Руководство
- по
- эксплуатации
- 178
- Блок
- плавких
- предохранителей
- №
- 3.
- Автомобили
- с
- бензиновым
- двигателем
- .
- 1.
- Крыльчатка
- охлаждения
- радиатора
. 1.
- Реле
- крыльчатки
- охлаждения
- радиатора
- ,
- высокая
- частота
- вращения
. 3.
- Реле
- крыльчатки
- охлаждения
- радиатора
- ,
- низкая
- частота
- вращения
- .
- Автомобили
- с
- дизельным
- двигателем
- .
- 1.
- Крыльчатка
- охлаждения
- радиатора
. 2.
- Предварительный
- нагрев
- двигателя
- .
- 3.
- Реле
- крыльчатки
- охлаждения
- радиатора
- ,
- высокая
- частота
- вращения
. 4.
- Реле
- крыльчатки
- охлаждения
- радиатора
- ,
- низкая
- частота
- вращения
- .
содержание .. 41 42 43 44 ..
Грейт вол ховер н3 технические характеристики
К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие.
В итоге под капотом рестайлингового Hover H3 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей».
Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице ниже.
Правильное использование полного привода
После включения режима полного привода (4H, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины.При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.
ВНИМАНИЕ
Запрещено использование режима полного привода на дорогах с твердым покрытием. Это приводит к разрушению элементов трансмиссии автомобиля, преждевременному износу шин, увеличению расхода топлива и уровня шума автомобиля. а также к заклиниванию деталей привода и прочим неисправностям.
Управление электрическим сцеплением.
Режим 4WD.При включении полноприводного режима загорается индикатор ‘4WD’.При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор ‘4WD’ горит непрерывно.Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления.
Режим 2WD.В режиме 2WD индикатор ‘4WD’ не горит.При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор ‘4WD’ гаснет.Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления.
Полным приводом называют конструктивную организацию трансмиссии ТС, которая предназначена для делегирования крутящего момента ко всем колесам машины. Изначально полный привод применялся только лишь на внедорожных вездеходах. Сейчас такая система встречается на кроссоверах и на некоторых универсалах.
Плюсами полного привода являются:повышенная проходимость;высокие сцепные качества с дорожным покрытием;хорошая управляемость.
Но есть и один серьезный недостаток. Конструкция полного привода разработана довольно сложной, поэтому полноприводные авто, как правило, стоят гораздо дороже, чем авто с одной ведущей осью.
Раскошелится любителям полного привода придется не только при покупке машины, но при необходимости её ремонта. Впрочем, каждый выбирает авто, ориентируясь на свой бюджет.
А вот о том, как работает полный привод, необходимо поговорить более подробно.
История
Great Wall Motors Ltd. («Великая стена») — крупная частная автомобилестроительная компания в Китае, основанная в 1976 году в городе Баодин, который располагается недалеко от Пекина. Первоначально она занималась сборкой автомобилей по лицензии других автопроизводителей. Первое время это были только грузовые модели.
В 1991 году с конвейера сходит первый грузовой микроавтобус.
В 1996 году Great Wall выпускает свой первый пассажирский автомобиль — пикап Deer, базой для которого послужил Hilux компании Toyota Motor 1989 модельного года.
В 1997 году марка впервые вышла на международный рынок, отправив первую партию автомобилей на экспорт.
В 2001 году компания Great Wall Motor создала отдельное подразделение, выпускающее моторы для автомобилей бренда.
В 2003 Great Wall Motor разместила акции на Гонконгской бирже, став первой негосударственной автокомпанией Китая с акционерной формой собственности.
В 2006 году первые автомобили Great Wall начали продаваться в Европе, в Италии. Там стартовали продажи Wingle и Hover.
В 2020-м на Шанхайской автомобильной выставке дебютирует Hover H6, который в 2020 году стал самым продаваемым кроссовером в Китае (под брендом Haval).
В состав холдинга входят пять предприятий по выпуску автомобилей и 28 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. На заводах Great Wall производятся внедорожники, пикапы и легковые автомобили.