Характеристики и цены

Моторы

Как уже говорилось выше, что для нашего брата являются доступными сборки китайских кроссоверов, оснащенные на выбор либо 1,5 литровым или 2,0 литровым бензиновым турбоагрегатом. А вот дизель, как говорят близкие к руководству китайского производителя источники – это для нашего брата в перспективе.

Что касается мощностных характеристик этих движков, то базовый под маркой GW4B15 мотор способен тянуть с общим линейным усилием, равным полторы сотни лошадей и при наличии пиковых 285 Нм вращательных сил в довольно широком разбросе оборотов, начиная с 1500 и вплоть до 3000 единиц вращения в минуту.

Относительно 2,0 литровой турбо четверки (GW4C20NT) следует сказать, что она способна выдать без малого две сотни лошадей (а если быть точными, то 197 л. ) и 350 Нм усилий вращения в диапазонах, начиная с 2000 и вплоть до 3200 оборотов.

Все эти довольно приличные мощностные, как линейные, так и вращательные характеристики обеспечиваются технологическими новинками. А именно фазовыми возвращателями, непосредственным впрыск под высоким (в 150 бар) давлением топлива, а также  прочим современным, в том числе и электронным оснащением.

При этом коробка передач для этой пары движков одна, а именно роботизированная 7 режимная DCT450.

Основой архитектуры Хавал Ф7 служит современная SUV платформа – это подвеска на передке МакФерсон, а на корме – многорычажка. При этом передача вращательной мощности осуществляется на передок с возможностью подключения полного привод.

Что касается полноприводной модификации кроссовера, то его трансмиссия оснащена несколькими режимами езды, начиная со «стандартного» и «экономичного» и , заканчивая «спортивным» и движением, которое получило название «снег».

Что касается габаритов кроссовера, то их визуализацию есть возможность представить в виде графического изображения кроссовера и его размеров, а именно длины и высоты, ширины: А также погрузочной высоты и высоты до верхней кромки открытого багажника: Что касается такого параметра, как 190 мм по штатным данным клиренс, то вот визуализация дорожного просвета, равного 217мм, вероятно, с 19 дюймовыми колесами:

Дело в том, что базовые версии кроссовера имеют 17 дюймовые колеса, а вот более продвинутые сборки обладают 18- и и даже 19-дюймовыми скатами с легкосплавными дисками.

Представители нашего гаражного сообщества уделяют большое внимание багажным возможностям того или иного автомобиля. И насчет багажника Хавал 7 у нас есть возможность донести его размерные  параметры с помощью доступной визуализации:Кстати, багажные возможности рассматриваемого нами кроссовера вполне могут удовлетворить запросы молодых семей при наличии 723 литрового объема багажника в обычном состоянии и вдвое большим объемом (1443 литров) в грузовом его варианте.

Салон и опции безопасности

Дисковая тормозная система и гидроусилитель руля с электрическим помощником управления — это лишь малая часть огромного перечня опций безопасности Хавал 7, в виде:

  • несущего кузова из сплавов высокопрочных сталей;
  • полного набора подушек, как для пилота и штурмана, так и для всех пассажиров;
  • адаптивного контроля круиза;
  • систем сигнализации о возможных столкновениях, с функциями экстренных торможений;
  • помощника постановки и выезда с места парковки и многих других электронных помощников.

Что касается салонного оснащения, то это приборка с наличием жидкокристаллического 7 дюймового дисплея: А в центре торпедо — обращенный к пилоту 9 дюймовый экран мультимедиа. Можно назвать молодежными дизайнерскими решения обрезанное снизу спортивного вида рулевое колесо и оригинальный селектор робота.

Вопреки первым впечатлениям, салон довольно просторный даже для задних пассажиров. Вполне ожидаемо, что в базовых сборках отсутствуют некоторые опции типа цифровой приборки. Зато в наличии — полный электропакет обогрева зеркал и сидений, а также бортовой компьютер.

Ну и в качестве промежуточного резюме рассмотрим технические характеристики базовой сборки Comfort:

Двигатель 1. 5 литра

Считается, что в основе этого китайского двигателя лежит силовой агрегат от Тойоты — 1NZ. Блок мотора выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Над модернизацией мотора китайские инженеры трудились совместно с японскими специалистами и компанией Great Wall. Турбо-двигатель выдает 150 лошадиных сил и имеет неплохой рабочий ресурс.

Расход топлива, при умеренной езде, составит около 8. 4 литров на сотню километров. Производитель рекомендует пользоваться 95-м бензином, но пользователи отмечают, что он прекрасно работает и на АИ92. Впрыск бензина распределенный и управляется электронным блоком. Такой двигатель также встречается в прочих моделях бренда Haval, например, Jolion и F7x.

В этом варианте двигателя используется наиболее продвинутая система газораспределения. Это система CVVL, которая является собственной разработкой инженеров китайского бренда.

Главная особенность этой системы заключается в том, что она контролирует не только время, на которое открываются клапана, но и может регулировать глубину, на которую они опускаются, а также скорость этого процесса. Эта система позволила увеличить крутящий момент, увеличить тягу и снизить расход топлива примерно на 8-10 процентов.

Двигатель 2. 0 литра

В основе этого двигателя также лег японский агрегат, который модернизировался совместно с японскими инженерами и компанией Great Wall, этим агрегатом является 4G63, выпущенный компанией Mitsubishi.

Мощность китайского варианта турбо-двигателя составила 190 сил. Впрыск непосредственный, а расход составит примерно 8. 8 — 9. 4 литра на каждую сотню километров, при умеренной езде.

Производитель рекомендует заправляться исключительно 95-м бензином. Такой силовой агрегат также устанавливается в F7x, H8, H9 и H6 coupe.

На низких оборотах двигатели (1. 5 и 2. 0) показывают примерно одинаковую тягу, но, когда обороты превышают отметку в 1. 6 тысяч, двухлитровый вариант показывает свое превосходство.

Также турбина показывает более эффективную работу именно с двухлитровым мотором. Для того, чтобы уберечь коробку при работе с мотором 2. 0 литра, производитель установил в нее специальную прошивку, которая немного приглушает весь потенциал двигателя.

Какой выбрать

Полуторалитровый вариант более экономичный, но не так сильно уступает в показателях мощности. На авто с мотором 1. 5 так же комфортно ехать и выходить на обгоны, при этом автомобиль показывает отличную динамику.

Ощутить недостаток мощности, получится только в случае выхода на обгон на скорости выше 120 километров в час. В условиях города разницу между моторами практически не получится прочувствовать, что делает покупку полуторалитрового варианта более целесообразной, так как он может сэкономить до двух литров бензина на сотню километров в городском цикле, и около полулитра при езде по трассе.

Подытожим рациональность покупки каждого мотора. Итак, полторалитровый мотор актуален в случаях:

  • расход топлива имеет существенное значение;
  • автомобиль в большей степени будет использоваться для перемещения по городу;
  • на трассе автомобиль редко будет разгоняться более 120 километров в час.

А двухлитровый мотора подойдет лучше в следующих случаях:

  • для любителей динамики при разгоне;
  • для любителей посоревноваться на светофорах;
  • автомобиль будет часто ездить по трассе и выполнять обгоны на скоростях свыше 120 километров в час;
  • устраивает немного увеличенный расход бензина.

1 час назад, _agregat_ сказал:по какой цене вы купите аналогичные автомобили? Есть ли там такие-же плюшки? Сначала сравнните (без учёта скидок).

1,72 млн. стоит хавал в комплектации премиум на полном приводе с двигателем 1,5Т без тех плюшек, которые я указал. Вот и сравните с другими авто.

Мне кажется надо оценивать не сколько я сэкономлю, а сколько я готов добавить к цене 1,72 млн. , чтобы взять аналогичный авто по функциям, но известного брэнда. При этом надо в уме держать, что дилеров мало, каталогов с  запчастями нет. Как только вы окажитесь за пределами 200 км от ближайшего дилера, то при поломке вас ждет целый аттракцион с поиском запчастей и ремонтом.

Не знаю как вы, а я с данной маркой знаком близко, так как владел H2. У меня веселая история приключилась, когда я приехал на нем в отпуск в Грузию, где по договоренности с Питерским дилером должен был пройти плановое ТО и оказалось, что дилеров в Грузии уже нет, они обанкротились и закрылись. 2 дня было потрачено на выяснения и согласования пройти ТО в стороннем сервисе. Вот такие дела и это просто плановое ТО. А если поломка?

Дополнительно про Haval:  Haval F7 2019-2021 - Купить новый Хавал Ф7 в кредит - цены 2021 года на все комплектации

В надежности и качестве данных авто, лично я не сомневаюсь. Автомобили нормальные, но вот такие вот нюансы заставляют задуматься, а готов ли я сэкономить, чтобы потом, не дай бог, не прилипнуть где-нибудь в той же Европе на этом авто. Плюс ко всему, я уже достаточно давно отслеживаю вторичку по хавалам, H6 на вторичке достаточно сносно продается и с нормальной ценой, H2 похуже, H9 вообще их мало, а те, которые на продаже, висят уже очень давно, один или два уже год висят точно. Мне это говорит о том, что дорогой китай на вторичке уходит очень неохотно. Вот и думайте, купив новый f7 за 1,82 млн. сколько потом он будет у вас висеть на вторичке, очень может быть, что так же как и H9.

Будут хорошие скидки, сам возьму F7, не будет скидок, ну ничего страшного, подожду. к новому году точно появятся и не только у хавала. Просто смотрю, что сейчас на h2 и h6 максимальная скидка 110К, на h9 максимальная 140К, ну и сколько будет тогда максимальная скидка на f7? 120К? Вот и будет премиум хавала стоить 1,7 млн. со всеми скидками.

Изменено 10 июня, 2019 пользователем cristoff

Технические особенности F-серии

F в названии линейки значит Future (будущее), и технологическое оснащение таких автомобилей должно быть соответствующим. Кроссовер и родственное ему кросс-купе получают современные турбированные моторы GDIT с оптимальными показателями топливной экономичности и производительности: 1,5-литровый мощностью 150 л. и 2-литровый на 190 «лошадей».

Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Интересно, что её разработка велась под руководством Герхарда Хеннинга, который ранее сотрудничал с VAG и Mercedes. Надёжная система с двумя сцеплениями «мокрого» типа обеспечивает не только оперативное и плавное переключение передач (0,2 сек. ), но и повышенный эксплуатационный ресурс коробки.

Одно из главных отличий Haval F7 и F7x от конкурентов — большой список базовых функций. Обе модели представлены в аналогичных комплектациях. В стартовом исполнении они оборудованы:

  • двумя фронтальными, передними и боковыми подушками безопасности;
  • круиз-контролем;
  • центральным замком с дистанционным управлением; 
  • передними и задними электростеклоподъёмниками;
  • мультирулём;
  • подогревом руля и передних сидений;
  • медиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • розеткой на переднем ряду;
  • тремя USB-разъёмами и т. д.

Несмотря на то что оба авто F-серии позиционируются как городские, они показывают превосходную устойчивость и на умеренном бездорожье. Для любого из двигателей доступен полный привод. По умолчанию автомобили получают систему выбора одного из четырёх режимов движения (в полноприводных исполнениях с 2-литровыми агрегатами — шесть режимов).

Какую модель выбрать?

Оптимальным выбором для семейных автолюбителей станет SUV F7 — c большим багажником, куда влезут и сумки, и велосипед, и детская коляска. Если же вам приходятся по душе спортивная грация купе и яркий нестандартный интерьер, присмотритесь к Х-версии городского кроссовера. А лучше всего провести сравнение Haval F7x и F7 на практике и устроить тест-драйв каждой из моделей.

Заполните форму на нашем сайте и приезжайте в дилерский центр Haval вашего города на тестовую поездку.

Рекомендованные статьи

Первое и наиболее очевидное различие между Haval F7 и F7x — форм-фактор. Первый относится к классу кроссоверов, второй имеет характерные пропорции кросс-купе. Да, эти модели выполнены в одной дизайн-концепции — рисунок оптики, форма решётки, боковые выштамповки выглядят идентично. Однако за счёт покатой крыши и приподнятого заднего бампера X-версия имеет более подтянутый стремительный облик.

Ещё одно различие Haval F7 и Haval F7x — в оформлении интерьера. Схожую архитектуру имеет передняя панель: обращённый к водителю центр управления, расположение экрана мультимедиа и кнопок. Однако Haval F7x отличается наличием контрастных полос и прострочки на дверных картах и сиденьях. Эти штрихи, так же как и купейный кузов, добавляют облику энергичности и спортивности.

Как уже было сказано выше, автомобили делят платформу. Соответственно, одинаковым для них является и ряд параметров: дорожный просвет — 190 мм, длина — 4620 мм, ширина — 1846 мм.

И кроссовер, и кросс-купе располагают вместительным салоном — колёсная база в обоих случаях составляет 2725 мм. Но, опять-таки, из-за купейной крыши высота последнего меньше — 1660 против 1690 мм. По этой же причине Haval F7 получает панорамную крышу, а его «родственник» — люк с электроприводом.

И ещё одно отличие, обусловленное разницей в типах кузова: багажник кроссовера составляет 723 л, в то время как у кросс-купе этот параметр равняется 490 л. Поэтому, если простор в багажном отсеке имеет для вас принципиальное значение (например, у вас дети и вы часто путешествуете всей семьёй), то выбор становится более очевидным.

Тем не менее, лучше всего оценить различия и сходства между Haval F7 и F7x позволит визит к официальному дилеру бренда. На нашем сайте представлена карта дилерских центров: там вы найдёте контакты салона в вашем городе. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по вопросам приобретения автомобилей концерна и подробно рассказать об особенностях каждой из моделей.

Движки 2. 0 тоже немного разные, в чем разница?

Высмотрел по видеороликам, что моторы 2. 0 отличаются в зависимости от года выпуска. На моторах до 2021 года масляный щуп находится в другом месте и в крышке, что сверху на моторе под него есть отверстие дополнительное (gw2. png), а вот с 2021 его (отверстия) уже нет (gw1. png), но и щуп переместился в то место, где есть выемка под него (даже на версии до 2021 года), а дополнительного отверстия уже нет (gw1. png). Может еще что ни будь есть такое, что их отличает?

Более пятисот километров по областным дорогам вдалеке от Москвы — ну, Haval F7, держись! Причем на одометре чуть больше 1000 км — это машина из первой партии, собранной на заводе «Хавейл Мотор Рус».

То, чего вы опасались на автомобилях немецкой сборки, вам теперь предложат китайские товарищи — турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированную коробку с двумя сцеплениями. По цене от 1,45 до 1,82 млн рублей.

Причем китайские наддувные двигатели объемом 1,5 л (150 л. ) или 2,0 л (190 л. ) и впрямь современные — с фазовращателями на впуске и на выпуске, с двухконтурной системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности. Но блок цилиндров — чугунный, а не алюминиевый, что лучше для ресурса и ремонтопригодности.

Под декоративной крышкой (на фото демонтирована) двухлитровый турбомотор GW4C20NT: непосредственный впрыск топлива под давлением 150 бар, турбонагнетатель с электронным управлением. Привод ГРМ — цепной, а отсутствие вибраций — заслуга двух балансирных валов

А разработку семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями курировал опытный немецкий трансмиссионщик Герхард Хеннинг, который долгое время трудился в компаниях Volkswagen AG и Daimler AG, а потом перешел в Great Wall Motors — ей и принадлежит марка Haval. И Хеннинг явно учел уроки фольксвагеновских DSG: даже в паре с базовым полуторалитровым мотором идет коробка с мокрыми сцеплениями, а не с сухими.

Роботизированная коробка 7DCT с двумя мокрыми сцеплениями радует мягкими, комфортными переключениями

Я сел в двухлитровый ­полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Связка двигателя и преселектива работает хорошо: китайский кроссовер стартует без промедления, послушно следует за педалью акселератора, а переключения комфортны и своевременны. Жаль только, что смены Драйва на Реверс и обратно занимают о-о-очень много времени: на тесной парковке, когда нужно совершить три—четыре такие перекладки, задержки не только бесят, но и чреваты откатами — если дело происходит на площадке с уклоном. И режим электронного ручника Auto Hold в такой ситуации не панацея: дожидаться его срабатывания — терять еще больше времени.

В предельном повороте мешает недостаточная поворачиваемость, зато система стабилизации работает точно и ненавязчиво

А что с подвеской? До сих пор вздрагиваю, вспоминая козлящий на узбекских дорогах Great Wall Hover во время нашей экспедиции к Аральскому морю. Но Haval F7 прилично держится на волне, радует мягким ходом на относительно ровном покрытии — и только на жестких неровностях энергоемкости подвеске уже не хватает. Однако оказалось, что на латаных-перелатаных дорогах Ивановской области можно спокойно держать предельные 110 км/ч, не особо опасаясь за 19-дюймовые колеса. Хотя, конечно, с такими настройками подвески лучше сочетаются более высокопрофильные 17-дюймовые шины версий попроще — Comfort и Elite.

Дополнительно про Haval:  Haval F7x 2022 - фото и цена, комплектации, характеристики нового Хавал Ф7х

Подвеска Хавейла не самая комфортная в штатных режимах, но на «убитых» дорогах работает по принципу «больше хода — меньше ям»

А вот шумоизоляция понравилась без всяких оговорок: нарушить акустическую идиллию в салоне можно, только открыв окно или люк в панорамной крыше. Но если со сдвинутым люком разгоняешься до 120 км/ч, он автоматически закрывается!

Прямую Haval F7 держит стабильно, усилие на руле невелико и в меру информативно. Разве что реакции нарочито спокойны — с такой низкой чувствительностью хорошо думать о перерасчете пенсии, а не об открытии стартапа. Заходя на дугу, все время приходится докручивать баранку — словно это Нива на узеньких шинах 75-го профиля. И покрышки Cooper SUV Evolution CTT (само собой, Made in China) сцепными свойствами не блещут.

Панорамная крыша площадью 0,83 м² имеет сдвижную секцию

Зато в комплектации Premium есть радарный круиз-контроль! Неплохо, кстати, работает, только дистанцию держит большую. А если начинаешь принудительно сокращать, нажимая на газ, — ругается! Индикация на дисплее между спидометром и тахометром меняется с зеленой на желтую, затем на красную. И когда без «круиза» прижимаешься к впередиидущему автомобилю на скорости выше 65 км/ч, срабатывает зуммер и высвечивается треугольник с надписью: «Держите дистанцию». А отвлекся — в критической ситуации подстрахует система аварийного торможения.

Косяков сборки в интерьере я не обнаружил, сверчков тоже пока нет, усилия на кнопках приятны. Мультимедиа с сервисами Android Auto и Apple CarPlay работает шустро: подключение смартфона — за секунду, отклики сенсорного экрана мгновенные. Вот только звук как из дешевого репродуктора. Сначала даже показалось, что динамики в задних дверях не работают, наклонился — нет, что-то там шепчут.

А еще категорически не понравился кожзам сидений: прострочен аккуратно, но на ощупь. Благо хоть фенолом не воняет. Есть и другие мелочи: передним креслам не хватает настройки поясничного подпора, хотя с боковой поддержкой все хорошо, а рулю с приятным пухлым ободом недостает диапазона регулировки по вылету — и он по-грузовому немного завален вперед. Некритично, однако у автомобилей, которые китайские товарищи видят своими основными конкурентами, таких огрехов не наблюдается. А в их числе Mazda ­CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage.

Глубина брода местами превышает предельно допустимые 500 мм, но ни одна из машин здесь не «захлебнулась»

Сеть дилеров у Хавейла активно растет: их уже более 50 по стране. Надежность? Обещана полноценная трехлетняя гарантия (или на 150 тысяч километров пробега), которая распространяется в том числе и на «робот». А для снабжения центральный склад в Туле обещают под крышу наполнить запчастями. Отступать ведь некуда: завод построен, Си Цзиньпин с Путиным на капоте расписались.

Капот, кстати, на газовых упорах.

В полноприводном исполнении момент на ­задние колеса передается посредством многодисковой муфты BorgWarner. А система Terrain Response, помимо зимнего и спортивного, предлагает еще два режима — Грязь и Песок

Паспортные данныеАвтомобильHaval F7Модификация1. 5 Turbo2. 0 TurboТип кузовапятидверный универсалпятидверный универсалРазмеры, ммдлина46204620ширина18451845высота16901690колесная база27252725дорожный просвет190190Объем багажника (под крышу), л723—1443*723—1443*Двигательбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомРасположениеспереди, поперечноспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в рядРабочий объем, см314991967Степень сжатия9,6:19,6:1Макс. мощность, л. /кВт/об/мин150/110/5600190/140/5500Макс. крутящий момент, Нм/об/мин280/1400—3000340/2000—3200Коробка передачроботизированная, 7-ступенчатаяПриводпередний/полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колеспередний/полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колесПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаяПередние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыеЗадние тормозадисковыедисковыеРазмерность шин225/60 R17 (225/55 R19)225/60 R17 (225/55 R19)Максимальная скорость, км/ч180197Время разгона 0—100 км/ч, сн. **н. Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл6,87,3Экологический классЕвро-5Евро-5Емкость топливного бака, л5656Топливобензин АИ-95бензин АИ-95* Со сложенными спинками задних сидений** Н. — нет данных

Конструктивные особенности муфты

Эта муфта ранее носила название по имени разработавшей и производящей ее компании, а именно Haldex. Однако в связи с приобретением этой компании BorgWarner, то и продукция теперь имеет соответствующее название, без изменения функционального предназначения этих изделий.

Передаваемые от движка вращательные усилия корректируются блоком управления муфтой, который получает и осуществляет анализ информации от таких датчиков, как:

  • положения педали газа;
  • оборотов движка;
  • положения руля;
  • положения тормозной педали;
  • температурного датчика;
  • и блока ABS.

В результате обработки этой информации блок управления муфтой распределяет вращательную мощность по осям и с помощью этой муфты на заднюю ось может поступить до половины вращательных усилий.

При этом муфта BorgWarner обладает двумя комплектами фрикционов, один из них ответственен за передачу вращения, а второй — служит, как для надежной фиксации фрикционов, так и для недопущения рывков при периодических включениях муфты.

При этом диски фрикционов находятся в зажатом положении с передачей вращения на заднюю ось:

  • при трогании с места и во время разгона кроссовера;
  • при наличии малейшей пробуксовки колес;
  • во время бокового заноса и в других подобных ситуациях.

Муфта полного привода отключается при нажатой педали тормоза и при размеренной езде по сухом и ровном дорожном покрытии.

Тем не менее, система находится в состоянии, как говорят МЧСники, повышенной готовности мгновенного полноприводного реагирования (в течение 0,1 секунды), а также, передачи даже в комфортных условиях езды где-то в пределах 10 процентов вращательных усилий на задние колеса кроссовера.

Технические характеристики муфты BorgWarner приведены в нижеследующей таблице:

Предназначение муфты BorgWarner для движковс параметрами вращательной мощности, НмВплоть до 400Max момент вращения, который способна передатьВплоть до 3600Постоянно работающий 6 поршневой осевого вращенияРегламент замены маслаБез ограничений пробега, один раз в течение 3 лет эксплуатацииЗаправочный объем смазки, лот 0,7 и до 0,8

Насос муфты BorgWarner

Конструктивно — это насос поршневого типа с наличием встроенной центробежной регуляции давления гидросистемы. Привод насоса осуществляется с помощью электромоторчика, который вращает вал с наличием установленной под углом шайбы, которая в свою очередь приводит в движение шесть подпружиненных поршней. В процессе вращения поршни, как всасывают, так и выталкивают масло в гидросистему муфты через центробежный регулятор давления. Где в зависимости от скорости вращения барабана насоса с помощью центробежных, как рычагов, так и шариков создается рабочее давление масла. Таким образом выходит, что для обеспечения надлежащей работы фрикционов давление масла создается в результате взаимодействия насоса и встроенного в него центробежного регулятора.

При этом масло под давлением поступает на кольцевой поршень, который в свою очередь воздействует на пакет фрикционов, с величиной сжимаемых усилий в соответствии с заданной управляющим блоком  мощности вращения, и установленным водителем режимом движения.

Какие режимы движения можно устанавливать на Хавел Ф7?

Следует иметь в виду, что список доступных режимов на кроссовере зависит от движка. Например, 1,5 литровый мотор предусматривает наличие таких режимов, как Стандарт и Грязь, а также Песок, а у модификаций с 2,0 литровым мотором есть еще один режим, а именно Снег.

Что касается динамики и расхода топлива при включении тех или иных режимов, то при положении шайбы Стандарт топливо потребление в пределах 10-11 литров на сотню, а при включении опции Грязь — 11-12 литров, а когда нажимают кнопку Снег, то следует быть готовым к расходу в пределах 13-14 литров

Только и спасает кошельки владельцев Хавел Ф7 от высоких расходов на топливо, что внедорожные режимы включают на короткие дистанции и на весьма непродолжительное время.

Какое масло надо лить в муфту BorgWarner для замены?

В многодисковых муфтах применяются специальные трансмиссионные жидкости, обладающие целыми наборами присадок, которые обеспечивают надлежащую функциональность подключения полного привода.

Что касается оригинальной смазки для муфты , то это родственная Borg Warner масло, упакованное в соответствующую фирменную тару. Относительно аналоговых трансмиссионных жидкостей, то это смазки под такими брендами и артикулами, как:

Дополнительно про Haval:  Аксессуары для тюнинга Haval F7 2019-2021 с установкой или доставкой по России

ООО «Хавейл Мотор Рус» объявляет о начале продаж кроссовера–купе Haval F7x с турбированным бензиновым двигателем объемом 1. 5 литра и мощностью 150 л. Ранее данный силовой агрегат устанавливался на кроссовер Haval F7.

С 23 июня 2020 года Haval F7х предлагается в официальных дилерских центрах России с двумя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых турбированных двигателей объемом 1,5 л и 2 л. , как и модель F7. Ранее F7x оснащался только двигателем объемом 2 л. Данное решение делает бестселлер в кузове «купе» доступнее: стоимость переднеприводной версии F7x 1. 5-литровым бензиновым двигателем начинается от 1 489 000 рублей c НДС (в комплектации Comfort).

Силовые установки под названием GW4B15 — собственная разработка Haval. Применение современных технологий мирового уровня позволило добиться максимальной эффективности и длительного срока эксплуатации.

Благодаря турбонагнетателю с электронным управлением улучшен отклик на низких оборотах и в переходных режимах. Технология непосредственного впрыска двигателя под высоким давлением обеспечивает мелкодисперсное распыление топлива для эффективности сгорания. Высокий коэффициент сгорания способствует легкому пуску холодного двигателя и увеличивает топливную экономичность. Эта технология также позволяет уменьшить содержание сажи в отработавших газах.

В двигателе также используется система бесступенчатого изменения высоты поднятия клапанов CVVL (Continuous Variable Valve Lift), применяемая в современных двигателях внутреннего сгорания. Система CVVL увеличивает мощность и скорость отклика двигателя в широком диапазоне оборотов, обеспечивая плавное и комфортное вождение. Технология CVVL является собственной запатентованной разработкой компании.

Haval F7x заслужил популярность среди российских клиентов благодаря сочетанию атлетичного экстерьера с характерным силуэтом «купе» и технологичности, а также надежности и удобству в повседневной эксплуатации.

На российском рынке начинаются продажи рестайлинговых кроссоверов Haval F7 и Haval F7x. Обновление проведено менее чем через три года после выхода на рынок, причем в России модернизированное семейство появилось даже раньше, чем в родном Китае! Обновление коснулось внешности, интерьера и доступного оснащения, но техническая часть не изменилась, а цены выросли на 90—260 тысяч рублей.

Кроссоверы Haval F7 и Haval F7x обрели новые бамперы, другие противотуманные фары и более широкую мелкоячеистую решетку радиатора. С новым оперением габаритная длина выросла на 71 мм, до 4691 мм. В скромную палитру цветов кузова добавлен красный. Передняя панель изменена ради новой медиасистемы: экран стал крупнее (12,3 вместо 9 дюймов) и теперь установлен поверх нее. Система поддерживает интерфейс Apple CarPlay, а в апреле появится и Android Auto. Автомобили, произведенные до этого момента, смогут пройти обновление у официальных дилеров.

Также на передней панели появились новые декоративные накладки и дефлекторы вентиляции. Новинка — двухзонный климат-контроль, хотя «в базе» по-прежнему однозонная система. Расширен выбор цветов отделки салона: помимо черного исполнения, теперь есть вариант с синей отделкой и бежевыми вставками, а для купеобразной модели F7x — c черной отделкой и красными акцентами. Для обивки теперь используется не только ткань или кожзам, но и комбинация этих материалов.

Новые опции — вентиляция водительского кресла, автопарковщик и электрообогрев всей площади лобового стекла (прежде обогревалась только зона покоя стеклоочистителей). Наконец, объем бачка для стеклоомывающей жидкости увеличен с 2,7 до 4,5 л.

Силовые агрегаты прежние: это бензиновые турбомоторы 1. 5 (150 л. ) и 2. 0 (190 л. ) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Комбинация двухлитрового двигателя и переднего привода исключена из гаммы, хотя у модели F7 ее нет уже больше года. Теперь же и купеобразный Haval F7x со 190-сильным двигателем предлагается только с полноприводной трансмиссией. Машины с «младшим» мотором могут быть с передним или полным приводом.

Haval F71. 5T (150 л. ) 2WD DCT71. 5T (150 л. ) 4WD DCT72. 0T (190 л. ) 4WD DCT7Comfort1 899 000 руб. ——Elite2 039 000 руб. 2 159 000 руб. 2 279 000 руб. Premium—2 309 000 руб. 2 429 000 руб. Tech Plus——2 549 000 руб.

Haval F7x1. 5T (150 л. ) 2WD DCT71. 5T (150 л. ) 4WD DCT72. 0T (190 л. ) 4WD DCT7Comfort1 969 000 руб. ——Elite2 109 000 руб. 2 229 000 руб. 2 349 000 руб. Premium—2 379 000 руб. 2 499 000 руб. Tech Plus——2 619 000 руб.

Набор комплектаций не изменился, хотя их наполнение подкорректировано. И если прежде доплата за купеобразный кузов составляла 50 тысяч, то теперь — 70 тысяч рублей. Базовое исполнение Comfort включает четыре подушки безопасности, ESP, медиасистему, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль, задний парктроник, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя. Причем у таких машин по-прежнему нет шторки в багажнике: как и прежде, она положена только более дорогим вариантам.

Версия Elite вдобавок имеет светодиодные фары, комбинированную обивку сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, виртуальные приборы с семидюймовым экраном, камеру заднего вида, элекрообогрев лобового стекла и задних сидений. Медиасистема дополнена телематическим модулем T-Box, который обеспечивает доступ в интернет и удаленное подключение через приложение My Haval на смартфоне. А для модели F7x добавлены еще и 19-дюймовые колеса.

Комплектация Premium — это «занавески» безопасности, панорамная крыша, «кожаный» салон, сиденье водителя с расширенным набором регулировок и вентиляцией, камеры кругового обзора, передний парктроник и 19-дюймовые колеса. Наконец, в исполнении Tech Plus есть увеличенный приборный экран (12,3 дюйма вместо 7,0), адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система автоматического торможения и другие электронные ассистенты.

Производство обновленных кроссоверов на тульском заводе Haval ведется с января, так что машины уже начали поступать в дилерскую сеть.

Что нового в GW4B15A.

Национальный двигатель VI «GW4B15A» дополнительно модернизируется на основе двигателя GW4B15 1. 5GDIT, независимо разработанного Great Wall Motors и наполненного техническим содержанием. Его технические усовершенствования в основном отражаются в следующем: во- первых, в использовании нового CVVL второго поколения. непрерывно регулируемый воздухозаборник Механизм подъема двери заменяет механизм первого поколения, применяемый на GW4B15; во-вторых , система EFI на 350 бар заменяет систему EFI на 200 бар GW4B15; в- третьих , используется нагнетатель с электронным управлением с высокой переходной характеристикой.

В частности, полезность и преимущества вышеупомянутых технических обновлений отражены в: (1) на основе первого поколения механизм CVVL второго поколения сначала уменьшает количество деталей механизма и снижает механические потери на трение в механизме, и во-вторых, увеличивает асинхронное открытие клапана, уменьшение фазы небольшого подъема и другие функции, чтобы лучше реализовать гибкое управление впуском транспортного средства с различными отверстиями клапана в разных рабочих условиях, тем самым снижая расход топлива и выбросы.

(2) Обновление системы EFI на 200 бар оригинальной модели National Five GW4B15 до системы EFI на 350 бар системы National Six GW4B15A — давление в системе 350 бар может ускорить распыление топлива и эффективно уменьшить диаметр распыленных частиц топлива, чтобы сделать сгорание более полным, тем самым уменьшив значение PN выбросов выхлопных газов примерно на 80%; кроме того, топливная форсунка может выполнять два впрыска топлива с разделением по времени в соответствии с различными условиями работы двигателя, чтобы сделать сгорание более полным.

(3) Использование нагнетателя с электронным управлением и высокой переходной характеристикой. За счет уменьшения значения дифферента крыльчатки турбокомпрессора и диаметра вала турбины, турбокомпрессор GW4B15A снижает момент инерции на 10,7% и увеличивает максимальный КПД на 4% по сравнению с турбокомпрессором GW4B15, чтобы достичь цели улучшения динамический отклик турбонагнетателя и, в конечном итоге, улучшить динамический отклик автомобиля на ускорение и комфорт вождения.

Перевод с китайского гугл. И как мы знаем из мануала масло 4. 0л при замене а не 4.

Заключение

Учитывая небольшую разницу в динамике, особенно на небольших скоростях, для большей части пользователей будет актуальнее приобрести модификацию с мотором в полтора литра. А двухлитровый агрегат действительно необходим лишь ограниченному кругу автолюбителей.

Более того, на сегодняшний день существует три варианта прошивок блока двигателя: максимальная, комфорт и лайт. Автолюбители, которые уже успели поэкспериментировать с программным обеспечением блока управления, заметили существенное улучшение динамики.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.