Хавал ф7 колеса без датчиков давления в шинах

Штатные шины и диски Haval F7

Осуществляя выбор сезонной (летней либо зимней) резины на Хавал Ф7, нашим гаражным товарищам нужно, прежде всего, обращать внимание на то, какие шины, диски рекомендуются заводом.

При этом использование штатных, типоразмеров, как дисков, так и покрышек позволяет избежать с проблем управляемостью, а значит и с безопасностью, а также нивелировать возможные неприятности с потерей договорных гарантий в случаях поломок шасси либо элементов подвески у новых Хавал Ф7.

Что касается перечня штатных типоразмеров элементов колес компактных кроссоверов производства Haval или китайской дочки Great Wall Motors, то нижеследующая таблица, как раз и содержит эти сведения в зависимости от силовых агрегатов и типажа приводов Хавал Ф7. А также в таблице представлен и возможный вариант, как дисков, так и покрышек для альтернативного или рестайлингово оснащения обувкой этого кроссовера:

Что касается расшифровок параметров, обозначенных, как индексами, так и аббревиатурами, то:

  • Dia — это не что иное, как размерность центрального установочного или отверстия диска под ступичный подшипник;
  • PCD — обозначает техническую величину числа отверстий для крепежа диска, а также расстояние между отверстиями по диагоналям;
  • ET — это вылет или расстояние центра диска по отношению к привалочной поверхности ступицы. Что касается моделей авто в виде паркетников вылет ET редко бывает больше чем 30 мм из-за ограниченных размеров колесных арок. Тогда как у внедорожников он может быть равен 40 мм, как это у Хавал Ф7 и даже больше;
  • H — скоростной индекс шины, означающий скоростное ее ограничение в размере 210 км/час;
  • 99/100/102 — нагрузочные индексы на шины. Они означают допустимые параметры максимальных нагрузок в 750, 800 и 850 кг соответственно.

Что советуют наши опытные гаражные товарищи?

Выбирая тюнингованную, либо сезонную резину для тех же самых Хавал Ф7, наши коллеги рекомендуют помимо того, на чем акцентируют внимание дилеры официалы, предлагая те или иные диски и шины, попытаться дать ответы на такие вопросы, как:

  • нужны ли функции повышенной проходимости компактного кроссовера во время его использования;
  • какое будет соотношение городских, междугородних и сельских дорог в процессе эксплуатации компактного Хавал Ф7;
  • нужно ли будет использовать авто для транспортировки тяжелых грузов?

Исходя из характера ответов на эти вопросы, можно будет сформировать общее представление о том, какие нужны диски и скаты для сезонной либо тюнинговой их замены.

По поводу дешевизны скатов – ситуация обратная

А именно, если делать выбор по дешевизне шин, то тут зависимость прямо пропорциональная. Или чем дороже скаты, тем они качественнее и надежнее, начиная со степени стойкости протекторов и, заканчивая индексами скорости и нагрузки, которые зависят от качества материалов резины и радиальных кордов.

Кстати, параметр R, как раз и означает радиальное расположение материалов корда, а отнюдь не радиус ската.

Дополнительно про Haval:  Хавал Ф7х 2021 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Давление в шинах

Во многом преждевременный или ускоренный износ протекторов, в том числе на скатах Хавал Ф7 зависит от шинного давления, которое должно быть объектом постоянного водительского внимания, за что отвечают датчики давления.

При этом следует иметь в виду, что если даже на 10 процентов шинное давление будет отличаться от рекомендуемого заводом (см. ниже табличку, где размещена эта информация на кузове Хавал Ф7, а именно на стойке водительского дверного проема), то это повлечет за собой:

  • увеличение расхода горючего;
  • повышенный износ протекторов;
  • снижение маневренности компактного кроссовера.

Обзор шин и дисков Geely Coolray: нюансы и детали

Диски и шины Geely Atlas: все параметры

Датчики давления в шинах Geely Atlas: артикулы и программирование

Молодежный Haval F7: характеристики и цены

Диски и шины Geely Emgrand ec7: названы все параметры

Датчики давления

Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?

Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.

Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.

Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?

А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?

ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.

а чего сложного самому поменять колеса?

На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.

А тут посчитал (денег то нет. )- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации!

Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс. ))- это я уже себя успокаиваю.

Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.

При необходимости можно все вернуть обратно.

Прикрепленные изображения

Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок

Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Дополнительно про Haval:  Фарпост - доска объявлений

Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление.

Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.

Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю

нет, значит прямая дорога к тебе

начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7

Может давление все же привести в норму?

Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов

не думаю, что будет сильно врать.

На панели приборов опять зажглась лампа, сигнализирующая о низком давлении в одном из колес. На этот раз — не зря!

Горит индикатор низкого давления в шинах

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Дополнительно про Haval:  Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.