Хавал Ф7х «Тех Плюс» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2021-2022

Метки: HavalHaval F7

Читайте также:

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1. 5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Дополнительно про Haval:  Haval F7X - китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Дополнительно про Haval:  Руководство по эксплуатации автомобилей Haval. Официальный дилер Haval в СПб

Паспортные данные

Алексей Смирнов,

24 августа 2020 в 12:37. Фото Драйва

Компания Haval показывает на российском рынке двукратный рост. За июнь этого года продажи китайского бренда выросли на 99% (до 1444 машин), а за первые шесть месяцев 2020-го — на 91% (до 6663). На острие атаки — кроссовер Haval F7. За первый месяц лета он нашёл 65 покупателей, а за полгода 2020-го — 2698. Для большей привлекательности пятидверке недавно пересмотрели список оснащения в уже существующих комплектациях, а теперь в семействе появилась новая топ-версия. Называется она Tech Plus — и напичкана в первую очередь системами безопасности.

Такие паркетники оснащены активным круиз-контролем, системами автоматического торможения с функцией детекции пешеходов, мониторинга слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом и распознавания дорожных знаков. Также в список оборудования входят системы удержания в полосе движения и автоматического управления дальним светом. Исполнение Tech Plus также предполагает наличие виртуальной панели приборов, беспроводной зарядки для смартфонов и мультимедийного комплекса с управлением шайбой-контроллером на центральном тоннеле. Пока для новинки заявлен один силовой агрегат — турбомотор 2. 0 (190 л. ) в сочетании с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод — передний или полный.

Дополнение

Сегодня Haval F7 Tech Plus поступил в продажу по цене в 1 949 000 рублей и стал самой дорогой версией, поскольку остальные (Comfort, Elite, Premium) укладываются в диапазон 1 489 000–1 879 000. Брат-близнец «эф-седьмого», купеобразный Haval F7x, в исполнении Tech Plus обойдётся в 1 999 000 рублей, тогда как другие комплектации стоят 1 539 000–1 929 000. Все кроссоверы «с плюсом» оснащены турбочетвёркой 2. 0 (190 л. , 340 Н•м), семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

Метки: HavalHaval F7x

Читайте также:

Метки: HavalHaval F7x

Читайте также:

ЭКСТЕРЬЕРГалогеновые фарыСветодиодные фарыСветодиодные ходовые огниСветодиодные передние противотуманные фары с функцией освещения поворотовСветодиодные задние фонариПротивотуманный фонарьЛюк с электроприводомПередние бескаркасные дворникиРучки окрашенные в цвет кузоваАнтенна в форме плавникаЗадний спойлерРейлинги на крышеОригинальная хромированная решетка радиатораИНТЕРЬЕРСиденья с отделкой тканьюСиденья с отделкой искусственной кожей с вставкой желтого цветаВставки в интерьере темного цветаКожаное рулевое колесоЛампы для чтенияЛампы в багажном отделенииМакияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкойРегулировка яркости подсветкиШторка в багажникеКОМФОРТРоботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатаяЭлектронный джойстик коробки передачСистема выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для автомобилей с передним приводом)Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для автомобилей с полным приводом)Климат-контроль, однозонныйВоздуховоды для пассажиров заднего рядаПодогрев передних сиденийПодогрев задних сиденийСиденье водителя с механической регулировкой в 6 направленияхСиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направленияхСиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направленияхЭлектронный стояночный тормоз (EPB)Функция удержания автомобиля на месте AutoHold3. 5″ цветной экран на панели приборовРегулировка рулевой колонки по высоте и вылетуМультифункциональное рулевое колесоМультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролемРулевое колесо с обогревомСистема бесключевого доступаЗапуск двигателя кнопкойПодрулевые лепестки коробки передачЭлектростеклоподъемники передних и задних дверейБезопасный электростеклопдъемник двери водителяБоковые электрозеркала с обогревомБоковые электрозеркала с обогревом и электроскладываниемОбогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителяОбогрев заднего стеклаЗеркало заднего вида с автоматическим затемнениемРозетка 12В для передних пассажировПодстаканник на передней панелиПодстаканник в подлокотнике второго ряда сиденийБортовой компьютерЦентральный подлокотникСкладываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40Складываемый задний подлокотникМеханическая регулировка угла наклона спинок сидений второго рядаДатчик светаДатчик дождяИндикатор внешней температурыМеханическая регулировка фарФункция задержки выключения фар — сопровождение домойКонтроллер управления мультимедийной системойЦифровая панель 7″Беспроводная зарядкаМУЛЬТИМЕДИАМультимедийная система с 9. 0″ цветным сенсорным дисплеемАудиосистема с радио AM/FM, 6 динамиковПоддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонамиИнтерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройствРазъемы USB (2 спереди, 1 сзади)БЕЗОПАСНОСТЬФронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажираПередние боковые подушки безопасностиШторки безопасностиПередние ремни безопасности с преднатяжителямиРегулировка передних ремней безопасности по высотеЗадние ремни безопасности с преднатяжителямиИндикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажировПредупредительный сигнал открытой двери на панели приборовЭлектронная система курсовой устойчивости (ESP)Противобуксовочная система (TCS)Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA)Система помощи при трогании на подъеме (HHC)Система помощи при спуске (HDC)Система контроля давления в шинах (TPMS)Задние датчики парковкиПередние датчики парковкиКамера заднего вида с динамической разметкойСистема камер кругового обзора 360°Круиз-контрольАдаптивный круиз-контроль (ACC)Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)Автоматическая система торможения (AEB)Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»Система крепления детского кресла ISOFIXAUTOHOLD (Функция удерживания автомобиля на месте)Автоматическая система торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходовСистема мониторинга слепых зон (BSM)Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)Система распознавания дорожных знаков (TSR)Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LDW и LKA)Система управления дальним светом (Auto Hi-Beam)ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫИммобилайзерСигнализацияБлокировка руляБлокировка дверей при трогании с местаЦентральный замок с дистанционным управлениемКОЛЕСНЫЕ ДИСКИЛегкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью 225/65Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55Оригинальные 19» легкосплавные колёсные диски с шинами размерностью 225/55Неполноразмерное запасное колесо (докатка)

Дополнительно про Haval:  Haval F7x во Владимире - цены, фото, характеристики, описание и комплектации
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.