Электровентилятор радиатора охлаждения 1308100-K00-B1 Hover купить в Москве в интернет-магазине KITZAP.

Hover h5 установка сигнализации, точки подключения ховер н5 — шерхан

Схема установки сигнализации Шерхан на автомобиль Ховер Н5

Для управления центральным замком, необходимо выполнить подключение на блоке BCM.

Зеленый/белый провод и желтый/белый провод разъема управления центральным замком системы Scher-Khan подключить на минус питания. Зеленый провод того же разъема системы Scher-Khan подключить к серо/красному проводу серого разъема BCM, желтый провод того же разъема – к серо/черному проводу серого разъема блока BCM.

Подключение к датчику ручного тормоза Hover H5

Подключение к датчику педали тормоза Hover H5

Подключение концевиков дверей и концевика багажника

Подключение производится на сером разъеме блока BCM. В разрыв серо/белого, бело/ синего, серо/синего, красно/синего проводов установить диод (анодом в сторону блока BCM). Красный/черный провод системы Scher-Khan подключить через четыре диода (анодом в сторону процессорного блока системы) к каждому из вышеперечисленных провод концевиков дверей(см.рис 5).

В разрыв красно/белого провода серого разъема блока BCM, установить диод (анодом в сторону блока BCM) и подключить к нему серый/черный провод системы Scher-Khan

Подключение контроля заведенного двигателя.

Подключение к датчику генератора можно выполнить на большом разъеме щитка приборов. Желтый/черный провод системы Scher-Khan подключить к бело/красному проводу приборного щитка.

Также в качестве контроля заведенного двигателя можно использовать датчик тахометра. К нему можно подключиться на малом разъеме щитка приборов. Желтый/черный провод системы Scher-Khan подключить бело/черному проводу приборного щитка.

Подключение плюса питания и цепей автозапуска и контроля зажигания можно выполнить в жгуте замка зажигания. Подключить красный провод и красный/черный провод системы Scher-Khan к белому проводу жгута замка зажигания

В качестве питания «минус» можно использовать коричневый провод серого разъема блока BCM. К нему подключить черный провод системы Scher-Khan. (см. рис.8) Зеленый толстый провод силового разъема и зеленый тонкий провод системы Sсher-Khan подключить к зеленому проводу на замке зажигания.

Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля

Белый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить к желтому проводу замка зажигания Желтый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить к черному проводу в жгуте замка зажигания.

В качестве обходчика штатного иммобилайзера можно использовать Scher-Khan BP-3

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

  1. Вынимаем чип иммобилайзера из автомобильного ключа.(См.рис. 10)
  2. Располагаем чип внутри рамки считывателя в корпусе модуля обхода
  3. Размещаем и крепим внешнюю рамку модуля обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-3 с внешней стороны замка зажигания

Программирование тахометрического сигнала

ля обеспечения корректной работы системы в режимах автоматического запуска, резервирования запуска охраны с работающим двигателем, «Турбо», Pit-Stop и запирание замков дверей по тахометру необходимо запрограммировать частоту сигнала тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя.

Для программирования тахометрического сигнала:

1.В режиме «Снято с охраны» запустите двигатель автомобиля. Дождитесь пока обороты двигателя стабилизируются. 2.Нажмите кнопку Valet(для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода) на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку. 3.В течение 5 сек. нажать и удерживать 4 сек.

кнопку Valet (для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода). В подтверждение выполнения программирования тохометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, Вы услышите три сигнала сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет три раза.

Дополнительно про Haval:  Фильтр топливный (бензин) Great Wall Hover H3 New 1105010-D01 - купить автозапчасти на Great Wall Hover H3 New в Москве.

источник

Блокировка дифференциала автоматическая 70% val racing great wall hover задний мост vr-12-n000002 18500 руб.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей Great Wall Hover H3 и H5 Бензин (Грейт Вол Ховер H3и H5 Бензин).

Модели автомобилей Great Wall Hover в который устанавливается  самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Модель СС6461КМ29 – Hover H5 Бензин.

Модель СС6460КМ27 – Hover H3 Бензин.

Модель СС6460КМ25 – Hover(старый) Бензин.

Модель СС1037ССК20 – Sailor Бензин.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ Ховер не устанавливается:

В автомобили Ховер H3 и H5 с дизельным двигателем МКПП И АКПП;

(Модель СС6461КМ67 – Hover H5 Дизель МКПП. Модель СС6461КМ68 – Hover H5 Дизель АКПП) ;

Коэффициент блокирования до 70%.

Категория «Туризм» . 

Гражданское применение , задний мост.

До 70% легкое и среднее бездорожье — 30% асфальт, грунтовые дороги.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на легком бездорожье. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес  оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобиля малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы «N2»

Обозначение на упаковке:  «Ховер» -«Туризм» — Винтовой.

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 — параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

 — наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD —  limited slip differential).

— в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится  в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

 — !Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

Во все комплектации Ховер H3 NEW.

Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей.

Блокировки для а/м great wall | интернет магазин бездорожье

Блокировка дифференциала для а/м Great Wall Hover, Safe, Deer, Sailor, передний мост, дизель (TD), МТ, с преднатягом 10 единиц

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Дополнительно про Haval:  Купить Ховер Н3 Нижний Новгород цена 2019-2020 на Great Wall Hover H3 новый, официальный дилер - все комплектации

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Масла:

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

§

Блокировка дифференциала для а/м Great Wall Hover, Safe, Deer, Sailor, задний мост, бензин, АТ

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Масла:

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

Купить новый грейт волл hover h3 2020 — 2020 года — в курске без пробега. кредит и рассрочка от банка.

Весной 2020 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Дополнительно про Haval:  GREAT WALL HOVER H3 инструкция по эксплуатации онлайн страница 1

Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

Роль базового мотора исполняет уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим объемом 2,0 литра, разработанный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.

Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор построен на базе старого, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника («5-ступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *