Заменит ли он дефицитных «одноклассников» — Российская газета

На нашем рынке SUV с довольно брутальным дизайном, скорее всего, появится в следующем году. По неофициальным данным, в РФ покупателям предложат машины локальной сборки.

Марка Haval представила в Москве новый кроссовер Dargo. Приятно, что китайцы сразу же объявили не только все комплектации, но и цены на модель. А продажи автомобиля, кстати, вообще стартуют уже завтра. Как все оперативно!

Итак, Dargo доступен в четырех комплектациях — Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Первая стоит от 3 199 000 рублей, а топовая версия обойдется в 3 749 000 рублей.

Полностью перечислять оснащение всех модификаций смысла нет, отметим лишь, что в базе у кроссовера есть электроусилитель руля с выбором режима управления («легкий», «комфорт» или «спорт»), задние датчики парковки и камера заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, система курсовой устойчивости (ESP), контроль торможения в поворотах (CBC), предотвращения переворота автомобиля (RMI) и помощи при экстренном торможении (BA), противобуксовочная система (TCS), а также системы помощи при спуске (HDC) и при трогании на подъеме (HHC).

Новый вседорожник построен на базе модульной платформы L. , которая легла в основу и бестселлера марки в России — компактного кроссовера Jolion. Однако по сравнению с ним новинка оказалась крупнее: габариты Dargo составляют 4620 x 1910 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм и дорожном просвете 200 мм.

В России у Dargo только один мотор — 2,0-литровый бензиновым двигатель мощностью 192 л. (320 Нм). Он сочетается с 7-ступечатой роботизированной коробкой передач 7DCT мокрого типа. Привод — передний или полный.

Напомним, что производство новинки налажено на заводе в Тульской области.

На российском рынке новый кроссовер представлен с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 2. Привод – передний или полный.

Сертификация кроссовера Haval Dargo в России началась еще в августе 2021 года, но в продажу машина поступает только сейчас. Мы уже рассказывали о старте производства модели на тульском заводе компании и начале приема заказов, и вот теперь стали известны подробности о ценах и комплектациях.

Комплектаций четыре, цены стартуют от 3 199 000 рублей.

Haval – один из немногий автопроизводителей, который продолжает выпуск автомобилей в России. Более того, он запустил в производство новую модель – кроссовер Dargo. Его продажи уже стартуют, а значит, стали известны варианты исполнения и цены.

Напомним, что Dargo базируется на той же платформе L. N, что и уже знакомый нам компактный кроссовер Jolion. Но новичка отличает нарочито грубоватый дизайн, под которым скрывается 4,6-метровый автомобиль с колесной базой чуть более 2,7 метра, то есть Dargo обещает быть достаточно вместительным внутри. При этом дорожный просвет составляет вполне внушительные 200 мм, а помимо переднеприводной версии есть и вариант со всеми ведущими колесами.

Дополнительно про Haval:  Haval Dargo - тест-драйв в новом кузове, видео и фото

А вот силовой агрегат один – это 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающий 192 л. и 320 Нм, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением «мокрого» типа. Все это на бумаге выглядит неплохо, но главный вопрос – сколько стоит?

Скажем прямо, цены шокируют: в России базовый переднеприводный Dargo в начальной комплектации Comfort стоит 3. 199. 000 российских рублей, то есть 54. 940$, а топовый полноприводный в исполнении Tech Plus – 3. 749. 000 рублей, или 64. 390$! Таковы сегодняшние реалии. Понятно, что оснащение модели может быть неплохим. Так, в «базе» уже имеются фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности, ESP, мультимедийная система, обогревы сидений, ветрового стекла и рулевого колеса, цифровая приборная панель и многое другой.

В топовых комплектациях – водительское кресло с памятью регулировок и функцией массажа, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, распознавания знаков, мониторинга «мертвых» зон и удержания в полосе, автопарковщик. Но все же более 50. 000$ за не самый крупный и мощный китайский кроссовер – это немало. По идее Dargo должен появитmся и в Беларуси. Правда, когда это произойдет, пока неизвестно.

Проходимость оказалась впечатляющей, а вот шумоизоляция.

Модельный ряд внедорожников и кроссоверов Haval, собираемых в России, может пополниться моделью Dargo, также известной как Big Dog. На завода Great Wall под Тулой уже собрали первые предсерийные экземпляры.

Об этом сегодня сообщил портал Китайские автомобили, ссылаясь на сертификационные документы. Ранее стало известно, что сертификацией Haval Big Dog в России занимается непосредственно Great Wall. Изготовителем автомобиля под названием Dargo в полученных журналистами копиях документов значится завод в городе Баодин китайской провинции Хэбэй.

Сейчас же в новых сертификационных документах, которые попали в распоряжение редакции, изготовителем автомобиля назван завод «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус», а значит, Haval Dargo, скорее всего, будут собирать в России. Также стало известно, что сертифицируемые экземпляры уже собраны.

Подтвердить эту информацию в представительстве Haval портал «Китайские автомобили» не смог. Издание напоминает, что Haval Dargo построен на новой платформе Lemon. Его длина – 4620 мм, колесная база – 2738 мм. Доступны двигатели 1. 5T (169 л. ) и 2. 0Т (211 л. В России внедорожник сертифицируют только с более мощным двигателем, но с учетом налоговых ставок, можно предположить, что его мощность будет снижена до 200 л. В Китае двигатель работает в связке с роботизированной трансмиссией 7DCT и полным приводом.

Дополнительно про Haval:  Самая долгожданная премьера на российском авторынке. Представлен брутальный кроссовер Haval Dargo — с полным приводом, «роботом», 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с. и богатым оснащением

Сегодня, когда большинство иностранных автопроизводителей приостановили поставки в Россию, новых моделей ждать не приходится. А уж если они и появляются, то обязательно китайские — примета времени. Так, вслед за премиальным «паркетником» Exeed LX, поступившим в продажу в марте, на российском рынке дебютирует среднеразмерный кроссовер Haval Dargo. Производство новинки уже налажено на заводе Haval в Тульской области, а старт продаж ожидается в ближайшие месяцы, когда будут объявлены и цены.

Напомним, в Китае эта модель продается под названием DaGou («Большая собака») с лета 2020-го, а конце прошлого года была представлена экспортная версия, которая получила более агрессивный обвес и другое название — Dargo, образованное от фразы Dare to go («Смело отправиться в путь»). Причем в России кроссовер появится в оригинальном облике, что и в Поднебесной, хотя для нашего рынка сертифицированы оба варианта дизайна, так что в дальнейшем, возможно, выбор расширится.

Новый Haval Dargo построен на базе модульной платформы L. , которая легла в основу и бестселлера марки в России — компактного кроссовера Jolion. Однако по сравнению с ним новинка оказалась крупнее: габариты Dargo составляют 4620 x 1910 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм и дорожном просвете 200 мм.

По мнению директора по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексея Макарова, в модельном ряду Haval новый Dargo займет нишу между «паркетником» F7 и большим рамным внедорожником H9. При этом кроссовер с брутальным внешним видом предположительно будет наиболее востребован у мужской части автомобилистов и нацелен на тех, кому меньше нужны внедорожные качества, а больше комфорт и удобство передвижения по асфальтовым дорогам.

«Полагаю, что новинка займет порядка 15-20% от общего объема продаж Haval. По ощущениям, целевая аудитория автомобиля — это категория семейных людей в возрасте 30+, а также людей, которые любят путешествовать и выделяться из потока», — говорит директор по развитию ГК «Аларм-Моторс» Денис Цепелев.

Ставка на мощность

В России Haval Dargo будет доступен с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л. (320 Нм) в сочетании с 7-ступечатой роботизированной коробкой передач 7DCT мокрого типа. Стоит отметить, что в Китае этот мотор развивает 211 л. (325 Нм), а на рынках Ближнего Востока — 198 л. (325 Нм). Кроме того, в Поднебесной кроссовер предлагается с турбомотором 1. 5 на 169 л. (285 Нм), который у нас не появится.

Дополнительно про Haval:  Тест-драйвы Haval Dargo (Хавал дарго) от «За рулем»

На российским рынке Haval Dargo получит модификации как с передним, так и с полным приводом. Причем в последнем случае кроссовер будет оснащен интеллектуальной системой полного привода 4WD, а также системой выбора режима движения из 8 доступных: эко, спорт, стандарт, снег, грязь, песок, трава/гравий и ухабы.

Как отмечает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, на российском рынке не будет представленной в Китае вариации с базовым 1,5-литровым турбомотором, поскольку кроссовер специально адаптировали под российские условия эксплуатации и оснастили более мощным двигателем. В то же время его мощность намеренно снижена, чтобы владельцы Haval Dargo не платили высокий транспортный налог.

«Скорее всего, в России наибольшим спросом будет пользоваться полноприводная версия Haval Dargo для езды по бездорожью, особенно, с учетом того, что автомобиль имеет возможность буксировать прицеп: переднеприводный кроссовер потянет массу до 1,5 тонн груза, а полноприводный — до двух. Таким образом, он будет востребован среди любителей охоты, рыбалки и автопутешествий», — рассуждает эксперт.

Что касается конкурентов Haval Dargo, то по габаритам он сопоставим с такими популярными у нас кроссоверами, как Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Однако на сегодняшний день производство этих моделей в нашей стране приостановлено, поэтому основными соперниками новинки, очевидно, станут китайские «одноклассники» во главе с Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro.

По словам Дениса Решетникова, Haval Dargo, скорее всего, займет нишу, где успешно продавались такие бестселлеры, как Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, которые в ближайшее время не будут поставляться дилерам из-за введенных санкций. Кроме того, популярность китайского кроссовера будет основана на широком ассортименте электронных опций, которые присутствуют даже в базовой комплектации, а также ценой.

«Емкость рынка Haval Dargo небольшая, но престижная. И с точки зрения позиционирования китайского автопрома важно, чтобы в этом сегменте начали продаваться не единичные экземпляры, а массовые. Тогда эта модель станет заметна на дороге, так как будет представлена в верхнем ценовом диапазоне массовых брендов», — резюмирует Алексей Макаров.

Haval Dargo выглядит, как вездеход, но на деле это очень комфортный кроссовер с расширенными внедорожными возможностями.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *