Подбор пламегасителя Грейт Вол Ховер Н5, подобрать пламегаситель Great Wall Hover H5 в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

На что обратить внимание при выборе

Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе. С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить. Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.

Простая ходовая часть не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, но здесь нужно учитывать не только возраст и пробег, но и доработки. Передняя торсионная подвеска не требует вмешательств тысяч до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов будет, главным образом, зависеть от стиля эксплуатации.

Стойки стабилизатора требуют замены на 70-90 тысячах, и примерно к этому же времени стоит обратить внимание на амортизаторы. Правда, если торсионную переднюю подвеску «подкрутили» для увеличения клиренса (что делают достаточно охотно и часто), ресурс амортизаторов может уменьшиться до 50-60 тысяч – чтобы этого избежать, обычно подбирают более длинные элементы.

Здесь же в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь небольшой «лифт», а при неграмотной доработке просто вываливаются или становятся расходником, так что даже пробег в 50-70 тысяч – не гарантия хорошего состояния, а уж сейчас обратить на них внимание обязательно стоит. А вот задняя подвеска – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» как раз пружины с амортизаторами, но обычно ближе к 100 тысячам.

Трансмиссия Hover – типа парт-тайм с жестко подключаемой передней осью. Подключение здесь электронное, а одна из «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий левый передний привод, что заменяет механические ступичные хабы. Ресурс его довольно непредсказуем, так что уже с пробега в 50-70 тысяч его работоспособность и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам можно почти гарантированно ожидать проблем.

В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций.

С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.

Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно. Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта.

Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной. А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.

Дизельные моторы составляют около 40% предложений. Вопреки ожиданиям, китайский дизель в целом не так уж плох. Конечно, к 100 тысячам уже можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, но по большому счету нарекания на мотор минимальны. Единственная хроническая болезнь, которая обычно проявляла себя еще на пробегах в 50-70 тысяч километров, – перегрев и пробитие прокладки ГБЦ из-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию.

В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали довольно необычную методику решения – сверление дополнительного отверстия в ГБЦ для исключения образования воздушной пробки. Поэтому, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, есть ли у него (у дизеля, а не у владельца) «дырка в голове».

Дополнительно про Haval:  Датчик кислородный (Лямбда-зонд) задний Great Wall Hover H5 SMW250394 - купить автозапчасти на Great Wall Hover H5 в Москве.

Замена катализатора на пламегаситель грейт вол ховер н5, установка катализатора вместо пламегасителя great wall hover h5 в автосервисе ramflow в москве по низким ценам

Подбор пламегасителя Грейт Вол Ховер Н5, подобрать пламегаситель Great Wall Hover H5 в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

Подбор пламегасителя Грейт Вол Ховер Н5, подобрать пламегаситель Great Wall Hover H5 в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

Подбор пламегасителя Грейт Вол Ховер Н5, подобрать пламегаситель Great Wall Hover H5 в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Подбор пламегасителя Грейт Вол Ховер Н5, подобрать пламегаситель Great Wall Hover H5 в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

История

Китайский бренд GWM тепло воспринимается, как российскими потребителями, так и зарубежными. История появления модели на российском рынке началась еще в 2005-2006 годах, когда широкому кругу лиц был показан внедорожник Great Wall Hover H3. Модель не пользовалась большим спросом, ведь на то время, как Great Wall Motor, так и другие китайские бренды были совсем «сыроваты» для потребителей из стран СНГ.

Презентация для России состоялась в 2020 году. Стоит отметить, что в России показ состоялся раньше, чем в других странах. Сегодня Ховер Н5 отлично продается во многих странах СНГ. Более того, он оказался первым китайским внедорожником, который прошел сертификацию, отвечающую требованиям Европейского Союза, это значит, что автомобиль может официально продаваться в 22 странах Европейского Союза.

В первые годы автолюбители приняли модель без особого энтузиазма, но положительные отзывы владельцев быстро разошлись по всей стране, что привело к росту продаж. Новые владельцы не могут нарадоваться своему приобретению. Да и считать автомобиль полностью китайским неверно, поскольку сборка Great Wall Hover H5 осуществляется на территории России, в Подмосковье.

Инженеры компании отступили от неудачного копирования известных моделей и вобрали в свой автомобиль все лучшее от японских и немецких автомобилей прошлого десятилетия, добавив туда свои современные и уникальные разработки. Официальным донором для модели послужил японский Isuzu Axiom, который производился с 2001 по 2004 года.

Как выглядят плохие и хорошие варианты

Мы не считаем все китайские машины безусловным злом и неликвидом, и Ховеры в поле нашего зрения попадают довольно часто. Поэтому вы всегда можете найти хорошие экземпляры с технической гарантией на наших площадках. Правда, для того, чтобы найти «жемчужины», нужно долго копаться в «грязи».

Первый H5 – южанин, из Краснодара, 2020 года и с пробегом в 138 тысяч километров. Он не только дизельный, но еще и на автомате – многие из тех, кто ищет рамный внедорожник, формируют запрос именно так. Вполне возможно, что пробег честный – это подтверждает не только логика, но и состояние салона: кожзам водительского сиденья расползся по швам, хотя селектор АКП и кожа на руле выглядит еще более-менее пристойно.

Зато кузов оказался заметно хуже: автомобиль был неслабо бит в заднюю часть, и на крышке багажника толщиномер показал добротный слой шпатлевки. Помимо нее перекрашена и задняя левая дверь, хотя здесь обошлось без «архитектурных» работ. Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядел довольно прилично, и даже салон не был чересчур затерт, машина не соответствует нашим розничным стандартам, и мы отказались от ее приобретения.

Второй экземпляр – «москвич» 2020 года с вдвое меньшим пробегом в 75 тысяч километров. Мотор тоже дизельный, а вот коробка передач – механическая: именно ее рычаг становится белым уже к 50-70 тысячам, что можно заметить на фотографиях. Сиденья и руль сохранились чуть лучше, но уже так лоснятся, что поверить в цифры на одометре невозможно.

А кузов, как и у предыдущей машины, пострадал еще сильнее: если потеющий задний фонарь – это мелочь, то шпатлевка на крышке багажника и капоте, которую не смог пробить толщиномер, – уже не очень. На переднем правом крыле слой оказался потоньше – металл еще прощупывается, но битая по кругу машина точно не попадает в сферу наших интересов.

Однако многие владельцы Ховеров даже за 7-9 лет ухитряются сохранить машину в весьма достойном состоянии – и несколько таких есть у нас в продаже. Вот, к примеру, «качественный аналог» первой из упомянутых выше машин: дизельный H5 на автомате. Пробег – 87 тысяч километров, что для 2020 года немного, но правдоподобно, и общее состояние автомобиля это подтверждает: кузов – без ДТП, а салон – на твердую пятерку. Ну и по цене этот Hover попадает в типовую ценовую категорию «до 600 тысяч».

Комплектации и цены

Внедорожник Wall Hover h5 в 2020 году предлагается россиянам в двух комплектациях: Velour и Luxe. Цена на Велур – от 969 000 до 975 000 рублей, на Лукс – от 1 005 000 до 1 050 000 рублей.  Выбрать тот или иной внедорожник – зависит от предпочтения покупателя.

Дополнительно про Haval:  Масляный фильтр MANN-FILTER Германия для Great Wall Hover I Restailing 2 (H5) внедорожник закрытый 2.0 TD Привод на все колеса 150 л.с.

В прилагающейся инструкции есть рекомендации по эксплуатации, технике безопасности, перечень запчастей, адреса автомагазинов и сервисных ценров, в которых можно приобрести или поменять запчасти для Грейт Вол Ховер н5, какую-либо часть детали, произвести диагностику и ремонт.

Подбор пламегасителя грейт вол ховер н5, подобрать пламегаситель great wall hover h5 в автосервисе ramflow в москве по низким ценам

Подобрать пламегаситель на Грейт Вол Ховер Н5 не так просто, поэтому обращайтесь к квалифицированным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Они проведут тщательную диагностику и учтут все особенности конструкции автомобиля. Если вы планируете поставить пламегаситель, то приезжайте в тюнинг-ателье в любой день недели с 9:00 до 22:00 без перерывов.  

Для подбора пламегасителя недостаточно просто знать марку машины. Необходимо также учитывать: 

  • диаметр трубы, которая ведёт к каталитическому блоку; 
  • размеры корпуса в зависимости от его формы; 
  • звук, который хочет получить клиент.  

Мы выполняем индивидуальный подбор пламегасителей, которые после установки помогут увеличить динамические показатели ДВС и улучшить звучание выхлопной системы. 
Наши специалисты обладают большим опытом, имеют лицензионное программное обеспечение и профессиональное оборудование. Если у вас появились вопросы, то свяжитесь с мастером по телефону: 7 (495) 142-09-67.

НаименованиеСтоимость, руб.
Подобрать пламегасительБесплатно
Установка пламегасителя (цена зависит от марки авто и места установки)от 1 500 ₽ *
* Бесплатная консультация по телефону 7 495 142-09-67

Рестайлинг

В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.

Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия.

Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары.

Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.

Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1830 кг.

Салон

Интерьер китайского внедорожника во многом напоминает салон своего младшего брата в линейке – Н3. В пятом Ховере салон стал выглядеть сдержанным и собранным. Ничего резко не бросается в глаза, тона подсветки дружелюбны к водителю. Перед водителем располагается четырехспицевый руль с небольшим набором кнопок.

В торпеду интегрированы четыре воздуховода круглой формы, два воздуховода расположились по углам салона Грейт Вол Ховер Н5, а оставшиеся два интегрированы рядом друг с другом в центральную консоль. Под ними идет блок мультимедийной системы, кондиционера и других систем автомобиля. Ко всему вышеперечисленному нареканий никаких нет.

Дополнительно про Haval:  Ховер Н5 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

https://www.youtube.com/watch?v=0ejANulgy_w

Отсутствуют претензии к свободному пространству. На задних сиденьях можно с легкостью усесться втроем, не стесняя друг друга. Для каждого пассажира доступны индивидуальные регулируемые подголовники. Порадует и размер багажного отсека, объем которого составляет 810 литров. При сложенных сиденьях его объем составляет два куба.

Руководство компании решили отказаться в обновленной версии от старой навигационной системы, использование которой доставляло мало удовольствия владельцам. Теперь Great Wall Hover H5 получил нормальную навигацию. Кроссовер оснащается различными системами безопасности, двумя фронтальными подушками безопасности, в дорогой комплектации имеется полный электропакет и камера заднего хода.

Сравнение ssangyong kyron 2.3 и great wall hover h5 2.0 d

english version of the page

Технические характеристики

Очистить списокSsangYong Kyron 2.3SsangYong Kyron 3.2SsangYong Kyron 2.0 XdiGreat Wall Hover H5 2.4Great Wall Hover H5 2.0 D
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные SsangYong Kyron 2.3
×
Great Wall Hover H5 2.0 D
×
МаркаSsangYongGreat Wall
МодельKyron 2.3Hover H5 2.0 D
Год выпуска20072020
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг19401880
Полная масса, кг25202280
Максимальная скорость, км/ч164170
Время разгона с места до 100 км/ч, с13.5
Минимальный радиус поворота, м5.75
Объём багажника, min/max, л1570/1570810/2074
Размеры, мм SsangYong Kyron 2.3
×
Great Wall Hover H5 2.0 D
×
Длина46604649
Ширина18801810
Высота17501745
Колесная база27402700
Колея передняя/задняя1570/15701515/1520
Дорожный просвет200180
Двигатель SsangYong Kyron 2.3
×
Great Wall Hover H5 2.0 D
×
Типвпрыск бензинатурбодизель Common Rail
Рабочий объём, куб.см22951996
Степень сжатия10.416.8
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм90.9х88.4
Число клапанов16
Мощность, л.с./об/мин150/5500150/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин214/3500310/1800-2800
Трансмиссия SsangYong Kyron 2.3
×
Great Wall Hover H5 2.0 D
×
Тип КПП5-МКПП / 5-АКПП5-МКПП
Тип приводаЗадний/Полный приводПодключаемый полный привод
Подвеска SsangYong Kyron 2.3
×
Great Wall Hover H5 2.0 D
×
Передних колёслонжеронная рама с поперечинами, сдвоен. треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружинылонжеронная рама, торсионная двухрычажная с гидравлическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсжесткий задний мост, продолн. рычаги, реактивные штанги, тяга Панара, винтовые пружинылонжеронная рама, зависимая, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин225/70/16235/65 R17
Параметры дисков5×130 ET43 d84
6×139.7 ET38 d100
Тормоза SsangYong Kyron 2.3
×
Great Wall Hover H5 2.0 D
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
SsangYong Kyron 2.3
×
Great Wall Hover H5 2.0 D
×
Городской цикл15.78.9
Загородный цикл97.6
Смешаный цикл11.58.4
Топливо95Дизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л7570
Очистить списокSsangYong Kyron 2.3SsangYong Kyron 3.2SsangYong Kyron 2.0 XdiGreat Wall Hover H5 2.4Great Wall Hover H5 2.0 D

Отзывы

О Great Wall Hover h5 2020 отзывы, по большей части, положительные. Тест-драйв по безопасности на EURO NCAP Hover h5 прошёл на оценку в 4 звезды из 5 и по ФРУП НАМИ получил 11,7 балла из возможных 16. Мнение и отзывы владельцев, а также Great Wall Hover h5 тест дали однозначно позитивное резюме, учитывая все плюсы и минусы авто.

Достоинства внедорожника h5 – сборка качественная, посадка высокая, экономичность, оснащение современное, высокий уровень безопасности, отличная манёвренность и управляемость, привод полный, салон просторный, двигатель мощный, динамика хорошая.

Недостатки – слабый заводской аккумулятор, нет блокировочной системы дифференциала, разгон слабоват, шумные дворники, нет жёсткого подключения мостов, электромуфта недостаточно надёжна.

Автомобиль весьма популярен в РФ – стоимость его с таким количеством функций относительно невелика, недорогое обслуживание и ремонт, практичность и экономичность. Это вполне устраивает владельца и привлекает будущего покупателя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *