Возможности чип-тюнинга Haval
- Прирост мощности и крутящего момента на 8–32% в зависимости от типа двигателя;
- Существенная прибавка тяги на низах;
- Улучшение отклика педали газа;
- Сглаживание турбоямы;
- Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
- Переключение коробки без задумчивости и пинков.
Результат — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор
или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя.
Особенности чип-тюнинга Хавейл
- Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
- Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии — занимает до часу без учета времени на диагностику.
- Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику
и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.
Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.
Заводские настройки прошивки ЭБУ на Haval F7 часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.
Возможности чип-тюнинга Хавал F7
- Прибавка тяги на низах;
- Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
- Повышение отзывчивости педали газа;
- Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
- Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
- Снятие ограничителя максимальной скорости;
- Снижение расхода в привычном стиле вождения.
Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.
Чиповкой можно отключить:
- каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
- систему ЕГР;
- систему вторичного воздуха;
- вихревые заслонки;
- мочевину AdBlue.
Преимущества АДАКТ
Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Haval F7x, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.
Зачем делать чип-тюнинг Хавал F7x
И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Haval F7x позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.
Пару слов о прошивке Haval F7x на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.
Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Саш, получается у нас мощность указана с колёс, а китайцы указали с маховикп и таким образом получилось типа задушенного двигателя?
Любая мощность указывается с маховика. Могу ошибаться, но мощность с колес, с учетом всех потерь, вроде только одни американцы указывают.
там модификаций дохрена
Все верно, линейка 4С20 состоит из нескольких моторов, которые объединяет только блок цилиндров, а вот головки, валы, турбины у них разные.
На сайте 4С20В,
Так 4С20В мощнее чем 4С20NT, кроме того, у 4С20В другой блок управления двигателем, более производительная ткрбина, другие валы.
Так это для РФ, в Китае мощность и крутящий момент выше, они платят налог с литража, а не как у нас с лошадей
Алексей, все видят, что в Китае мощность указывают больше, чем РФ и других странах, но что за этим кроется и что указывают Китайцы никто не знает и даже разбираться ни кто не хочет, а многие этим пользуются.
Чтобы говорить и сравнивать характеристики в Китае и РФ, надо точно знать по какой классификации были сделаны замеры (DIN, ECE, EG, ISO, JIS). Нетто или Брутто (между Нетто и Брутто разница почти 25%). А так же надо знать какую мощность китайцы указывают, номинальную, индикаторную или максимальную?
В РФ характеристики снимают в нетто по классификации DIN. Как снимают характеристики в Китае, я не знаю и додумывать не буду. Опять же, нам не известно какую мощность в Китае указывают. Например, если взять Китайский мануал по двигателю 4G63Т, то там указано две мощности, номинальная и максимальная. Поэтому на мой взгляд, не надо ориентироваться на то, что указано в Китае, а отталкиваться от того, что указано в ОТТС.