Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Присматриваюсь к машине уже полгода ни как не могу решится на покупку. Выбор стоит между б/у LC 200 и Н9. Уж совсем мало информации по Н9-му, а какая есть вся уж очень противоричивая. По салону где говорят, что кожа наппа где, что эко. По мультимедиа тоже ни какой информации почти нет, одна вода, а какая есть сводится к тому, что руссификация как на аллиэкспресс. По кузову, ходовой и другим техническим аспектам ситуация ещё хуже. Про машины с пробегом >100 тысяч вообще никто не говорит как будто их нет. А очень хотелось бы знать, что стало с кузовом, ходовой и различными узлами после такого пробега. Ну и посли изучения сего достойного ресурса ситуация мало изменилась. Вот по этим причинам никак не могу решится на покупку. Если у кого из пользователей данного ресурса есть конкретные ответы на мои вопросы буду очень рад их узнать, так как Машина очень нравится как внешне так и внутренне. Но катострофически малое количество информации о ней не даёт мне принять окончательное решение. Заранее говорю СПАСИБО всем кто откликнется на мою просьбу.
Привет.
По климату. была такая заморочка на некоторых машинах, как раз появлялась после прошивки.
Народ еще раз прошивал климат, некоторым меняли климат.
По ручному режиму КПП. Он вообще как то не сильно ручной. В повышение еще дает раскрутить мотор, но если ты затягиваешь, то машина сама переключает скорость выше. На понижение передачи, позволяет скинуть скорость в низ, только при снижении оборотов, но опять если ты не успеешь скинуть скорость скидывает сама машина. Таким образом ручной режим можно назвать условно-ручным.
Но на бездорожье иногда помогает. Но когда спускаешься по горам по трассе, авто режим прекрасно работает, с перегревом КПП не было проблем. А на бездорожье и по крутым горам по грунтовке, помогает включение помощника при спуске, страшновато, но работает)))…
Но а по третьей проблеме, очень напоминает момент, когда очень слабый заряд аккумулятора, машина как раз выдает весь этот каскад ошибок. И они как раз сбрасываются, только перезапуском машины с нормальным напряжением сети. Проверь затяжку клем аккумулятора и сам аккумулятор. Или попробуй сразу поставить заведомо исправный АКБ. Для проверки)))
Как то так вот получается)))
Удачи…