Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте».
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.
Mileage: 10,200 km
Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте».
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.
Haval F7 стали получать шайбу, с помощью которой можно управлять мультимедийной системой.
Аналог MMI-джойстика штатно устанавливается на кроссоверах в Китае. Но автомобиль, выпускаемый под Тулой, этой интересной опции оказался лишен. Потенциальные покупатели машины, судя по соцсетям и форумам, к этому обстоятельству отнеслись критически.
Некоторые при этом задавались вопросом: не могут ли дилеры самостоятельно оборудовать любой F7 этой самой шайбой. Как выяснили «Китайские автомобили», теперь могут. Правда, пока только один дилер — «Автолайт-Восток» на улице Прокатной в Москве.
- Haval F7 vs Renault Arkana. Какой кроссовер выбрать
- За что платить такие деньги? Обзор топовой версии Haval F7
Как рассказали в компании, монтаж занимает 3 часа. Стоимость работ – 15 тысяч рублей.
— Гарантийные обязательства по автомобилю сохраняются в полном объеме, но пока только в нашем автосалоне, — уточнили в «Автолайт-Восток»
Как все работает, можно посмотреть на видео. В ролике представитель компании поясняет, что вместо клавиши Navi, как на китайских версиях, в российском F7 реализована функция Setup. Кстати, именно так работает контроллер в купе-кроссовере F7x. У этой модели шайбу можно заказать опционально в любой из комплектаций.
- От Comfort до Premium. Полный гид по комплектациям Haval F7x
- Впечатлений — выше крыши. Первый тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Price tag: 1 000 000 ₽
Mileage: 1,700 km
Haval F7x. Как много было сказано про этот автомобиль на старте продаж в ноябре прошлого года. Как много копий было поломано радетелями и хулителями китайского автопрома в интернет-дискуссиях. Автомобилю пророчили полнейший провал продаж, его предавали анафеме.
Но все это указывало на нешуточный интерес к машине. Что сказалось на продажах «Икса». За первый квартал 2020 года владельцев нашли 670 машин. Это в два с половиной раза меньше продаж F7, который стал бестселлером марки в России, но для столь специфического типа кузова — отличный результат. Машину ругали за дороговизну, задумчивую роботизированную трансмиссию, высокий расход топлива. И одновременно хвалили за богатую комплектацию, мощный двигатель, простор в салоне и общее качество исполнения.
В ходе первых тестов некоторые моменты подтвердились, некоторые были опровергнуты. Но те результаты касались автомобилей с минимальными пробегами, не прошедшими обкатку.
- Впечатлений — выше крыши. Первый тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x
- На что умножили F7. Первый тест-драйв купе-кроссовера Haval
Захотелось узнать, как ведет себя Haval F7x с пробегом. Когда уже обкатка завершена, подшипники раскатились и шестеренки притерлись. А также проверить модный кроссовер родными просторами и провинциальными направлениями.
К нам на несколько дней попал F7x. Это одна из машин, которую ранее тестировали автомобильные журналисты, а теперь испытывают клиенты автосалона. Хотя на одометре светились цифры чуть более 5 тысяч км, для тестовой машины это солидный пробег. По аналогии с вредными условиями труда представим, что после такой эксплуатации пробег можно смело умножать на четыре.
***
Выдвигаемся из опустевшей столицы под вечер. Будет возможность проверить светодиодный свет, круиз-контроль, как машина ведет себя на трассе и, главное, расход топлива. На скоростном Новорижском шоссе F7x проявил себя только с лучших сторон. Однако, чем дальше едешь, тем заметнее особенности машины. Начинает немного раздражать непродуманная эргономика.
Быстро отрегулировать климат-контроль не получается. Для простейшего изменения температуры нужно лезть в меню и, отвлекаясь от дороги, нажимать кнопки на сенсорном дисплее. Благо, отклики на нажатие быстрые и автоматический режим работает как надо. Представлять не хочу, на сколько нужно будет оторвать взгляд от дороги, если понадобится изменить что-то еще, кроме температуры.
Посетую на расположение блока клавиш под центральным дисплеем и площадку для телефона. При обращении к ним невольно переключаешь джойстик управления коробкой в нейтраль, а потом не сразу понимаешь, почему машина не едет. Двигателя при этом из-за хорошей шумоизоляции не слышно. Зато слышно шины. В моем случае это зимняя «липучка». Шумная и жесткая. Летние колеса должны решить эту проблему.
В остальном претензий на трассе к машине нет. Спина в отличных креслах не устает, мощности хватает для любых обгонов. В поворотах машина практически не кренится и не раскачивается на поперечных волнах. Я ездил на таком же «Иксе» на презентации в Тульской области, и тогда машина показалась более жесткой. Но то был совсем новый кроссовер с пробегом до 1000 км. После пройденных километров он стал заметно мягче. Ложкой дегтя в бочке меда оказался расход топлива, но давайте о нем позднее.
***
Жесткость подвески сыграла злую шутку, когда гладкая и ровная М-9 превратилась в щербатый асфальт российской глубинки. Ритм движения по такой дороге имеет два режима. Первый — стараться по максимуму объезжать возникающие пропасти в полотне, именуемыми ямками. Второй — сделать музыку погромче и ехать намного быстрее возможностей дороги, чтобы колеса едва касались поверхности. На удивление, второй вариант оказался предпочтительней и комфортней. На такой дороге хорошо проверять качество сборки и подгонки деталей салона. Все проблемные места вылезут наружу. Haval справился, в салоне ни одна панель не издала ни звука. Этот факт подтвердился позднее на легком бездорожье. Где также салон остался тихоней.
К пересеченной местности и перейдем. Внушительный клиренс, большие колеса, короткие свесы, некрашеный пластик по «кругу», внедорожные режимы работы коробки передач и полного привода внушают оптимизм вне дорог. Помнится, на презентации автомобиль лихо бороздил пески заброшенного песчаного карьера под Тулой. Внедорожные задатки подтвердились и сейчас. Haval F7x не страшны наши направления. Глубокие колеи, крутые склоны, дорога через поле давались автомобилю без труда. Главное в этой ситуации — не вывесить колеса при диагональном вывешивании, тогда машина становится беспомощной. Заехать в довольно пологую горку с места так и не получилось. Покорилась вершина только с разгона.
Последующий осмотр на яме показал, что пройденные километры и бездорожье никак не сказались на состоянии автомобиля. И для проформы упомяну уже известные факты. Просторный задний ряд никуда не делся, сидеть удобно, места хоть отбавляй. Багажник, как и положено кузову купе, невелик. Погрузочная высота большая, под полом докатка.
***
Отвечу на вопросы читателей, которые они задавали в наших соцсетях.
Да, 7-ступенчатый «робот» настроен так, чтобы беречь свою механическую часть и управляющую электронику. Задержка при переходе с D на R ощутимая, иногда этот процесс занимает пару секунд. Однако в повседневной эксплуатации этого практически не замечаешь. Переключение режимов работы трансмиссии не влияет на уменьшение задержки
Самым удобным в повседневном движении оказался режим… «ЭКО». В нем работа коробки более всего походит на работу классического «автомата». Переключения передач становятся плавными и размеренными. Выигрыша в экономии топлива в этом режиме не заметилКстати, это один из главных вопросов к машине. К сожалению, Haval F7x не может похвастаться умеренным аппетитом. Я проехал на машине практически 1500 км по разным дорогам и получил объективные данные. Была поставлена задача добиться минимального расхода топлива
Итак, вечернее шоссе, скорость около 100 км/ч, режим «ЭКО», нас двое в машине. Видели бы вы глаза водителей обгоняющих нас фур. Итог: после пройденных в таком ритме 100 км средний расход получился 10,4 литра. Если ехать немного быстрее потока, безопасно обгонять и поддерживать заданный темп езды, то расход уже 11,5-12,1 литра на каждую сотню пути. Город показал 13-14 литров. И это без пробок в Москве. Долго думал, почему так получается, пока не заглянул в технические характеристики. Современный турбодвигатель, «робот», различные электронные системы обмануть физику не в силах. 190 л. на 1756 кг снаряженной массы — это не много. Полная масса — вообще почти 2,3 тонны. Машина тяжелая, отсюда и такие цифры расхода горючего.
***
Условия нашей глубинки не испугали Haval F7x. Пройденные нелегкие километры тест-драйвов, легкого бездорожья, вояжей по трассам, городские пробки никак не сказались на состоянии машины. Если смириться с расходом топлива и жесткой подвеской, у Haval получился вполне конкурентоспособный автомобиль.
Что-то идет не так? Напишите нам
Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте».
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.
Price tag: 4 500 ₽
Mileage: 55,100 km
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
В Haval объявили старт продаж рестайлинговых кроссоверов F7 и F7x, а заодно назвали цены и комплектации этих автомобилей. На самом деле купить новинки пока нельзя – до автосалонов они еще не добрались. Но предзаказы на эти машины дилеры уже принимают. Разбираемся, насколько подорожали автомобили после рестайлинга и почему.
Если коротко: комплектации рестайлинговых Haval F7 и F7x остались прежними, но с изменением оснащения цены значительно выросли. Разница составляет от 90 до 260 тысяч рублей!
А теперь подробнее – приводим результаты кропотливого сопоставления старых и новых прайс-листов.
Комплектация Comfort
В комплектации Comfort добавился электрический стеклоподъемник с функцией защиты от защемления на водительской двери. Спереди стало на один разъем USB больше (итого — 3). А ещё увеличилась диагональ монитора медиасистемы – с 9,0 до 12,3 дюйма. При этом из списка опций исчезли лампы для чтения и в багажном отделении, воздуховоды для пассажиров заднего ряда и даже передние бескаркасные дворники. Полагаем, что всё это в машине осталось, но по ошибке не вошло в список оборудования.
Как бы то ни было, такие F7 подорожали на 90 тысяч рублей, а F7x – на 110 тысяч. То есть, начальная стоимость моделей составляет 1 899 000 и 1 969 000 рублей соответственно. Напомним, версия Comfort доступна лишь с «младшим» мотором 1. 5 на 150 л. и передним приводом.
Комплектация Elite
В комплектации Elite ранее были тканевые сиденья, теперь – с комбинированной отделкой. Появилась 7-дюймовая цифровая панель приборов, прежде доступная в версии подороже. Климат-контроль стал двухзонным. Подогревом оснастили сиденья второго ряда. Обогрев лобового стекла распространили с зоны дворников на всю поверхность. Аудиосистема получила два дополнительных динамика. А ещё такие машины уже можно подключить к сервису MyHaval.
В итоге кроссоверы F7 Elite с передним приводом прибавили в цене на 140 тысяч рублей, а полноприводные с любым из моторов (1. 5 или 2. 0) – на 160 тысяч. Кросс-купе F7x –на 160-180 тысяч рублей соответственно.
Комплектация Premium
В версии Premium к ранее упомянутым опциям добавляется ещё несколько. В частности, тонированные задние стёкла, дополнительные регулировки водительского сиденья, включая поясничный подпор, а также их вентиляцию. Владельцы вправе выбрать цвет отделки сидений из перфорированной эко-кожи. Для F7 предлагаются черный и синий с бежевым, для F7x – ещё и черный с красными вставками. Кроме того, здесь доступна беспроводная зарядка, которую раньше можно было получить только в топе. Зато отсутствует в конфигураторе контроллер управления мультимедийной системой – та самая «шайба», на отсутствие которой жаловались первые владельцы Haval F7 и F7x.
Но хуже того – пропали такие «фишки», как автоматическая система торможения, предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и – главное – адаптивный круиз-контроль. Ранее их можно было получить вместе с Premium с 2-литровым мотором. Теперь такой набор появляется только в версии Tech Plus.
Собственно, последнее обстоятельство объясняет, почему кроссоверы F7 в комплектации Premium с мотором 1. 5 подорожали на 210 тысяч рублей, а с 2. 0 – «всего» на 190 тысяч. В случае с F7x прибавка аналогичная – на 230 и 210 тысяч рублей. Напомним, эта версия доступна только с полным приводом.
Комплектация Tech Plus
Автомобили в топовой версии, помимо уже названных новых опций для комплектации Premium, обзавелись ещё несколькими «умными». Это, в частности, функция предупреждения о наезде сзади, предотвращения столкновений при проезде перекрёстков, предупреждения об открытой двери и функция Smart Dodge – «умное уклонение». А ещё – система автопарковки! Ну и, собственно, только в Tech Plus теперь будет адаптивный круиз-контроль со всеми сопутствующими помощниками.
Доступны такие автомобили только с полным приводом и 190-сильным мотором 2. Цена топового F7 – 2 549 000 рублей, то есть на 240 тысяч больше прежнего. F7x стоит 2 619 000 рублей – на 260 тысяч дороже. Кстати, ранее «максималка» отличалась эксклюзивным дизайном решётки радиатора и дисков. Теперь «гриль» у всех кроссоверов одинаковый.
***
Отметим, что в Haval не испытывают каких-либо сомнений в правильном ценообразовании.
— Теперь популярные кроссоверы Haval предлагают не только уникальный баланс разумной цены, высокого качества и технологичности, но и более динамичный дизайн, ещё более высокий уровень оснащения, а также новые опции комфорта и безопасности, — говорится в распространённом пресс-релизе
Ну и напомним, что кроссоверы слегка изменились внешне. А в палитре цветов кузова добавился долгожданный «магматический красный» с эффектом «металлик». С апреля 2022 года мультимедиа, кроме Apple CarPlay, будет поддерживать также Android Auto.