Дважды кроссовер

Снег пошел с самого утра, жирный, размашистый. Снежинки падали медленно, успевая покружить на стылом октябрьском ветру. Им явно не хотелось на землю, где белизна под колесами превращалась в хлюпающий ад. Чистенькие Хавейлы с дрожью выкатывались с подземной парковки в октябрь и через несколько сот метров превращались в жалкое зрелище. Грязь летела и липла, она туманила стекла и требовала литров «незамерзайки». А снег все кружил, глумясь и подтрунивая, оставляя ненужные точки на фотокадрах. И вообще делал жизнь фотографа невозможной. Мы загнали нашу машину, пока еще не слишком грязную, на свободный асфальтовый пятачок недалеко от отеля и попытались справиться с непогодой подбором экспозиции. Куда там! Степенный снегопад сменился маленькой метелью, сквозь которую контуры автомобиля просматривались лишь едва. Подрожав и промокнув, поняли тщету: сегодня не наш день, не фотографический. Вернулись на дорогу и поехали в сторону Романцевских гор, что в Тульской области. Там, согласно роудбуку, Хавейл ждало испытание настоящим бездорожьем. Кроссовер, говорите? Ну-ну.

Дважды кроссовер

Haval F7 нам уже хорошо знаком, эта машина проходит на Дроме длительный тест. Теперь же у него появилась новая кузовная модификация, с литерой «x». Да-да, с такой маленькой английской буковкой в конце, ставшей неофициальным символом кроссоверности. Так что Haval F7x — кроссовер в квадрате, так сказать, дважды универсальный.

Haval F7x — это так называемое кросс-купе, относительно новый жанр в автомобилестроении, законодателем моды на который считается BMW. Ну, помните, баварцы первыми из универсала X5 сделали хэтчбек X6. Но плебейское слово «хэтчбек» такой солидной машине не очень льстило, и маркетологи придумали словосочетание «купеобразный кроссовер». Или «кросс-купе». Renault Arkana, ближайший конкурент Хавейла на российском рынке, тоже была сделана по мюнхенскому рецепту. Мог ли Haval остаться в стороне от тренда, поддержанного закадычным соперником? Конечно не мог. И Haval F7x стал второй моделью, поставленной на производство на новеньком заводе китайской фирмы под Тулой. Давайте прикинем, насколько справедливо называть «экс» новой моделью, а не просто модификацией F7.

Дважды кроссовер

По габаритам — почти паритет, «экс» короче на символические пять миллиметров, база, колея и ширина остались такими же, как у универсала. Дорожный просвет тоже остался прежним, 190 мм, хотя у псевдокупе, предлагаемого на китайском рынке, клиренс меньше на 30 мм.

Дважды кроссовер

Очевидно, что из-за скошенной сзади крыши уменьшились объем багажника (с 723 л до 490 л) и вольготность посадки сзади. Но последнее почти не чувствуется, вероятно, из-за того, что обычный F7 комплектуется панорамной крышей, шторка которого съедает часть пространства на головами задних пассажиров, а для F7x доступен только люк спереди. А еще «экс» тяжелее на 30 кило, из-за большей площади заднего стекла и усиленного заднего проема.

Дважды кроссовер

Дважды кроссовер

Абрис F7x не кажется стремительным, напротив, обычный F7 выглядит динамичнее, его пластика чище и убедительнее, несмотря на более «мясистый» зад.

Дважды кроссовер

F7x не урод, конечно, но создается впечатление, что команда Фила Симмонса работала над «эксом» не по вдохновению, а по расчету. Причем — чужому, маркетологическому. Сказали сделать — дизайнеры взяли под козырек. Однако пространства для маневра у них оставалось совсем чуть, и F7x пропорциями почти повторяет BMWX4 и ту же Аркану. Которые тоже не шедевры дизайна, прямо скажем. Но, извините, таковы нынче правила игры в «молодежном премиуме». Именно туда направлены рыночные стопы F7x, в дорогой сегмент, при этом подчеркнуто миллениальский, с оттенком нонконформизма. Чтоб, значит, не традиционные ценности, а бунт и вызов. Оттого и комплектации F7x будут богаче, а мотор единственный, самый мощный в гамме (бензиновая «четверка» в 190 л.с.)

Дважды кроссовер

2,0-литровый турбированный мотор выдает приятные 190 л.с. Моторный отсек по периметру защищен уплотнителем от пыли, а крышка капота удерживается двумя газовыми упорами

Китайцы, говоря про F7x, настойчиво до назойливости повторяют словосочетание «интеллектуальный кроссовер». Может, там реально внедрили искусственный интеллект, автопилот и квантовый компьютер? Фигушки. Вся интеллектуальность, по сути, сводится только к двум вещам — «виртуальному кокпиту» и дополнительному блоку управления медиасистемой, дублирующей сенсорный интерфейс.

Модный virtual cockpit — это не голографическое отображение информации, как можно было подумать. Это просто цифровая приборная панель, где физические шкалы и стрелочки заменили на сплошной ЖК-экран.

Дважды кроссовер

Вот как выглядит «приборка» в Haval F7. Скромно, но хорошо читаемо

Дважды кроссоверДважды кроссоверДважды кроссовер

А вот так выглядит «виртуальный кокпит»: три разных дизайна комбинации приборов, три цветовых решения

Сделали три разных дизайна «обоев», добавили анимации…

Модно? Конечно. Красиво? Не очень. Удобно? Нет. По простоте и быстроте считывания информации классическая «приборка» на голову лучше этих новомодных «виртуальностей». Но покупатель своим натруженным рублем голосует за мейнстрим, пусть и навязанный. Так что сенсоры и виртуальные «приборки» — это наше неизбежное будущее. Даже если кому-то не очень хочется его наступления.

Кстати, сенсоры. На них в Хавейле возложено управление почти всеми функциями, а узенькая полоска аппаратных кнопочек — это для отсталых ретроградов типа автора. Уважительный плевок, так сказать.

Дважды кроссовер

И мы уже на примере F7 отмечали алогичность разделения функций между типами кнопок, например, управление температурой возможно только с экрана, через последовательность кликов, а режим «эко», сто лет никому не нужный, занимает драгоценную кнопку. По сравнению с дромовским Хавейлом тестовый Fx оснащен получше, тут есть передний радар и, соответственно, система предупреждения об опасном сближении. Которую любой водитель, даже с очень крепкими нервами, будет выключать — настолько она перестраховывается в смысле дистанции и динамики сближения, донимая предупреждениями тогда, когда об опасности еще и речи нет. Так вот, выключать «предупреждалку» нужно нажатием физической кнопки, а потом еще и подтверждением нажатия кнопки сенсорной. Громоздко, но разок можно потерпеть. Но кабы разок! Система предупреждения перевключается автоматически при каждом запуске двигателя, и заставить ее запомнить нужное состояние невозможно в принципе. Как и отключить предупреждение о пересечении скоростного порога в 120 км/ч.

И таких мелких неудобств в интерфейсе Хавейла набирается изрядно. Пресловутое размещение гнезд питания и USB, скошенный снизу руль, что твой Lamborghini, отсутствие креплений для салонных ковриков…

Дважды кроссовер

Фирменные текстильные коврики Хавейла снабжены фиксаторами, но ответных крепежных элементов в полу машины нет. И хотя тканевые коврики меньше елозят по полу, чем резиновые, они тоже «склонны к перемене мест»

Дважды кроссовер

Вращающаяся шайба и кнопки выбора режимов мультимедиа — маленькая капитуляция перед изначальной сенсорной тотальностью. Даже с поправкой на не самое удобное расположение этого блока, он многажды удобнее экранного меню, которое, собственно говоря, и дублирует

Дважды кроссовер

Странно, в этом недешевом кроссовере нет штатного навигатора, даже в виде дорогой опции. Типа, достаточно возможности подключения смартфона через Android Auto и Apple CarPlay. Все так, но поддерживаются далеко не все смартфоны, умеренно старенький (три года) Lenovo мы подключить не смогли

Дважды кроссовер

Климат-контроль однозонный, а «автомат» закрытия оконного стекла — только у водителя

А вот за что стоит поклониться Хавейлу в колеса, так это за качество сборки, уютность салона и вообще ощущение дорогой, добротной вещи. Аркана, как неизбежный объект для сравнения, проигрывает интерьеру Хавейла с поразительно разгромным счетом. И ведь не особенно китайцы и заморачивались премиумностью материалов, та же «торпеда» покрыта не кожей и даже не двухслойным мягким «бутербродом» из полиуретана и пленки. Нет, это просто такой пластик, упруго-прожимающийся, дешевый и технологичный. Но аккуратность в каждой детальке «торпеды» совершенно не китайская. Да и дизайн приятен.

А видите цветные кожаные полосочки? Это тоже признак модели F7x. Просто и со вкусом.

Дважды кроссоверДважды кроссовер

Бело-желтые вставки на черной коже сидений не кажутся неуместными

Про мелочи типа нового дизайна колесных дисков и особой цветовой гаммы не будем, это шаблонные решения.

Вот и все, собственно говоря. Список различий F7 и F7x этим почти исчерпан, ибо «тележка» осталась неизменной, в приводах и подвесках использованы абсолютно одинаковые элементы. Значит, ехать F7x должен точно так же, как старший родственник, ну, может, с поправкой на лучшую (и то не факт — данных нет) аэродинамику. Но этот выигрыш обязан раствориться в большей массе.

И, в общем, эта догадка подтвердилась.

К отклонению руля машина не очень чувствительна, рулить приходится чуть больше, чем хотелось бы. И кажется, что рулевой механизм имеет некоторую нелинейность: чем больше угол поворота, тем менее «острым» становится руль. Не сказать, что к этому сложно привыкнуть; нет, не сложно. Но и не сказать, что это нормально. А вот на прямой траектории Хавейл приятен и ненапрягающ, хочется ехать, расслабившись, кончиками пальцев поддерживая «баранку». Посадка отменная, дальняя дорога только в радость.

Дважды кроссовер

До первой ямы, ага.

Подвеска F7x сохранила свою загадочную неоднозначность. Это когда высокие, но пологие препятствия проезжаются с показательным их игнорированием, а резкий перепад высоты, пусть даже минимальный, отдается жоподробительным ударом. Железнодорожные переезды пролетаются, как на Дастере, а перед «лежачими полицейскими» Хавейл пасует, вынуждая сбрасывать скорость до неприличной величины. Иначе — звонкое, неспортивное, взрывное срабатывание подвески и волны вибраций по всему телу. Подвеска вообще шумновата, чего не скажешь ни про мотор, ни про коробку-«робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Дважды кроссовер

190 лошадиных сил — это, конечно, не 150, как на дромовском экземпляре. 40-сильная прибавка оказалась ровно такой, какой машине не хватало, чтобы обгонять в любых местах без страха и упрека со стороны обгоняемых. И в очередной раз подивимся слаженной работе мотора и трансмиссии, за исключением избыточных пауз при смене режимов и на старте.

Дважды кроссовер

Красивый нефиксируемый джойстик трансмиссии переключает режимы с задержкой, между «реверсом» и «драйвом» утомительно долго зависая в «нейтрали». Когда нужно быстро, в пару приемов, развернуться, эти паузы становятся раздражающими и даже опасными

И еще прокольчик: нет функции противоотката назад. А может, и есть, но работает скверно. Короче: при отпускании тормоза машина какое-то время сопротивляется гравитации, а потом лениво, но верно ползет назад, несмотря на режим «драйв» в коробке.

Визуально Хавейл не производит впечатление хорошего внедорожника, геометрия его выраженно городская, или, точнее, асфальтовая. Как минимум передний свес видится явным ограничителем бездорожных безумств. Но не все так просто.

Организаторы предложили нам несколько километров полевой дороги, смачно политой недельным дождем и удобренной первым октябрьским снежком. Знаете, иногда даже очень продвинутые в смысле бездорожья машины типа Jeep или Land Rover организаторы тест-драйвов пытаются загнать на сухие предсказуемые проселки, где, как говорится, «я легко на “девятке” проеду». В этот раз было не так. Было серьезно. Распухший чернозем мгновенно залепил протектор зимних шин Kumho (это не конвейерная обувка, увы), и надежда осталась только на настройки режимов полного привода. Которые тут чуть продвинутее, чем в дромовском F7. В частности, предложен выбор из «снега», «песка», «грязи», «спорта», «эконома» и «стандарта».

Дважды кроссоверДважды кроссовер

Шесть режимов работы китайцы нахально называют лендроверовским термином Terrain Response!

Если пробовать все эти режимы на асфальте, то ничего не напробуешь. Ну да, реакции на газ чуть различаются — и все. А вот в специфических условиях разница весьма заметна. В смачной, жирной, почти сельскохозяйственной грязи Хавейл не утонул во многом благодаря одноименному режиму.

Дважды кроссовер

Электромагнитная муфта в приводе задней оси имеет десятипроцентный преднатяг, а перебрасывать назад может до половины крутящего момента. Специальной функции блокировки нет, но именно «грязь» или «песок» весьма успешно такую блокировку эмулируют, делая полный привод постоянным. Тут еще важно набраться мужества и не отключать систему стабилизации, ибо не только муфтой, но и тормозными механизмами Хавейл обеспечивает себе недюжинную проходимость, успешно заменяя отсутствующую блокировку заднего дифференциала. Ловкость техники, никакого мошенничества.

Дополнительно про Haval:  Haval F7x (Хавал Ф7х) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото

Дважды кроссоверДважды кроссовер

А самую большую неожиданность преподнесла подвеска, точнее, диапазон ее полезной артикуляции. Мы серьезно отклонились от хоть и непростого, но проверенного организаторами внедорожного маршрута, закатив в совсем уж заповедную глушь Романцевских гор. И ни разу F7x не приложился передним бампером, не стукнулся днищем. Только металлическая защита силового агрегата постанывала от вибронагрузки.

Дважды кроссоверДважды кроссовер

Ход переднего правого колеса еще полностью не выбран, хотя заднее левое колесо уже повисло в воздухе. Из таких проблем Хавейл выезжает без запинки

Импровизированная проверка тяговых возможностей случилась под вечер, когда в поле мы встретили двух трагически замерзших парней. Они приехали в эти горы из Рязани на стареньком «сорок первом» «Москвиче», которому больше подходило определение «ржавое корыто». Поставили палатку, переночевали. Конечно, по первому лихому морозцу «Москвич» заводиться отказался. Вытолкать его по раскисшей грузовой колее вручную было нереально, к тому же ближайший асфальт находился минимум в паре километров. Мы аккуратненько привязали «Москвича» к Хавейлу и с божьей помощью дотянули до поселка. Было страшновато, потому что на любом спуске это неуправляемое чудовище могло приехать в задний бампер новенького F7x. Но пронесло, а потом и «Москвич» с толкача завелся.

Дважды кроссовер

Во всей этой милой истории приятно поразил Хавейл, безропотно, не зарываясь и не дергаясь тащивший «Москвича» сквозь грязь, в которой уже утопали пороги. В общем, настоящий cross-over, без всяких этих издевательских «ну-ну».

Дважды кроссовер

Итак, машинка вышла ладной в целом, но с кучей мелких недоработок в частности. Вот, к примеру, задняя левая дверь: она очень плохо закрывается, нужно приложить для этого неадекватно большое усилие. И, знаете, это какая-то системная особенность китайского автопрома! Незакрывающейся задней левой дверью (почему-то только ею) грешили некоторые Lifan, Great Wall, а Geely в модели Emgrand 2013 года даже официально признала эту проблему и отчиталась об устранении применением более тонкого резинового уплотнителя. В чем проблемы Хавейла — непонятно, но решать ее надо, ведь через раз стартуешь с горящим индикатором незакрытой двери…

Дважды кроссовер

Ушаковский карьер — прелесть как живописен. Не менее живописен и Хавейл, запачканный дорогой на карьер по самую антенну

Но эти мелочи, к счастью, не очень портят картинку добротного автомобиля. Больше ее портит неудачная настройка подвески. Вот бы еще немного «поколдовать» с выбором пружин и амортизаторов! Не надо делать из Хавейла всеядный Дастер, нужно просто сгладить избыточную резкость реакции на характерные дорожные неровности. И, наверное, чуть увеличить передаточное отношение в рулевой рейке. Мы не очень многого просим, правда ведь?

Неизвестно, насколько ребята из Хавейла способны прислушиваться к подобным замечаниям. До сих пор китайцы создавали впечатление «мы-сами-знаем-какими-должны-быть-наши-автомобили-не-хотите-не-покупайте». Но, может быть, необходимость глубокой локализации и стремление к долгосрочному присутствию на нашем рынке заставят заняться дополнительной доводкой? Потенциал-то у машины о-го-го. Хороший у машины потенциал.

Дважды кроссовер

Последняя ремарка должна быть мажорной. Вот она: многие описанные отличия F7x скоро перейдут и на обычный F7. Это касается шайбы-контроллера (это хорошо) и цифровой панели приборов (это плохо). Со временем Хавейлы в Туле станут делать из российской стали (сейчас вырубки под конкретные панели идут из Китая), ставить российские шины. В общем, Хавейл потихоньку обрусеет.

Хватило бы запала.

P. S. Цены на кроссовер Haval F7x объявят 7 ноября. Ожидается, что машина будет дороже Арканы, но сильно дешевле BMW X4.

Дважды кроссовер

Примерное ценовое позиционирование Haval F7x

Вслед за кроссовером F7 компания Haval поставила на конвейер своего российского завода купе-кроссовер F7х. Чем он отличается от родственника и кому адресован?

Материалы по теме


Дважды кроссовер

Кроссоверы с кузовом купе (или псевдокупе, поскольку купе – это всё же двухдверный спорткар) растут как грибы после дождя. И уже не только в премиальном сегменте, но и среди народных моделей. Сначала – Renault Arkana, а следом и китайцы выпустили кросс-купе Haval F7x. Конечно, сложно называть народной машину ценой около 1,8 млн рублей, но она всяко в несколько раз дешевле, чем BMW X6.

Как и базовый F7, кросс-купе F7х собирают на заводе в Тульской области. В планах компании на ближайшее время – выпуск этих моделей в соотношении 70:30.

Haval F7x 2.0 AWD

Длина / ширина / высота / база 4615 / 1846 / 1655 / 2725 ммОбъем багажника (VDA) 448 / 1190 лДвигатель бензиновый, с наддувом, Р4, 16 клапанов, 1967 см³; 140 кВт / 190 л. с. при 5500 об/мин; 340 Н·м  при 2000–3200 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 9,0 сМаксимальная скорость 197 км/чТопливо / запас топлива АИ‑95 / 56 лРасход топлива: смешанный цикл 7,3 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; Р7

Сила Х

Чем, помимо литеры Х в названии, кросс-купе отличается от уже известного нам универсала F7? Завалена крыша, немного укорочен задний свес. F7х вышел симпатичным и поджарым. Но подходишь ближе – и замечаешь кривые зазоры. Спишем на огрехи машин из первых партий, но галочку поставим и будем наблюдать, останутся ли следы детских болезней на последующих автомобилях. Главные отличия в интерьере – яркие вставки на черной коже в цветах хоккейной команды «Питтсбург Пингвинз», которые наверняка приглянутся фанатам НХЛ. Я бы чуть притушил буйство красок – вполне хватит цветных отстрочек на сиденьях.

Сиденья неплохо спрофилированы, отделаны приятной кожей и радуют диапазоном регулировок. Для «китайца» – приятная неожиданность.

Сиденья неплохо спрофилированы, отделаны приятной кожей и радуют диапазоном регулировок. Для «китайца» – приятная неожиданность.

Сзади просторно, но потолок ниже, чем хотелось бы: покатая крыша съела пространство над головой.

Сзади просторно, но потолок ниже, чем хотелось бы: покатая крыша съела пространство над головой.

Материалы по теме


Дважды кроссовер

В остальном всё как в кроссовере F7. Добротные материалы и качественная подгонка деталей, грамотная эргономика, пристойные диапазоны регулировок хорошо спрофилированного сиденья и руля. Приятная графика на дисплее мультимедийной системы и виртуальной панели приборов. Видно, что на пикселях дисплеев не экономили, и реакции у тачскрина адекватные. А за дублирование основных функций физическими кнопками отдельное спасибо.

Отличия купе от универсала, безусловно, нужно искать во втором ряду. Пассажиры ростом от 180 см, будьте осторожны! Велик шанс получить по макушке – потолок здесь ниже, чем в F7. Скошенная крыша подрезала и объем багажника. «Под шторкой» пространство осталось прежним, но до верха столько вещей, как в обычном F7, уже не накидаешь.

Как едет?

Ужали и без того небогатый набор агрегатов, оставив только 2-литровый турбомотор мощностью 190 л.с. Работает он исключительно в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом.

Двухлитровая «четверка» уверенно разгоняет Haval, но радость смазывается двумя ведрами дегтя. За динамику приходится расплачиваться несусветным расходом: на трассе при скорости 100–110 км/ч F7x потребляет 11 литров, а в городе на показания трип-компьютера лучше вообще не смотреть.

Интерьер самобытен, качество сборки не хромает. Впечатление портят бликующие дисплеи мультимедийной системы и панели приборов. Мультимедийная система проста в управлении. На количестве пикселей и скорости откликов тачскрина не экономили. Основные функции продублированы физическими кнопками.

Интерьер самобытен, качество сборки не хромает. Впечатление портят бликующие дисплеи мультимедийной системы и панели приборов. Мультимедийная система проста в управлении. На количестве пикселей и скорости откликов тачскрина не экономили. Основные функции продублированы физическими кнопками.

Виртуальная панель предлагает три варианта графического оформления – «технологичный», «модный» и «динамичный». Он же самый удобный.

Виртуальная панель предлагает три варианта графического оформления – «технологичный», «модный» и «динамичный». Он же самый удобный.

Еще больше раздражает своенравная коробка. Пока едешь плавно и неспешно, всё прекрасно, – но стоит пришпорить… Каждое резкое нажатие на газ сопровождается интригующей ­паузой, и лишь потом диски робота смыкаются – и машина неприятно резко срывается с места. Я не удивлен: создать с ходу идеальный робот с двумя сцеплениями практически никому не удавалось.

Материалы по теме


Дважды кроссовер

Робот нервничает и вне асфальта. Невозможно точно определить, когда машина откликнется на газ, поэтому ехать внатяг не получается. Такой алгоритм управления коробкой усложняет и движение на подъеме, и езду на рыхлом покрытии. Я на бездорожье не новичок, но из-за неловкой коробки основательно закопался в безобидной песчаной ловушке. И это несмотря на то, что у Хавейла отключается система стабилизации и есть выбор режимов движения, включая «песок». Плохо запрограммированный робот перечеркивает и мои навыки, и старания мотора. Выскочить из засады враскачку (первая – задняя – первая) тоже не получилось.

Если бы не машина нашего оператора с тросом в багажнике, пришлось бы идти за трактором.

Неплохая геометрическая проходимость, достойный арсенал электронных помощников, хорошая тяга двигателя – отлично! Но робот-тугодум свел все усилия на нет. Пришлось звать на помощь.

Неплохая геометрическая проходимость, достойный арсенал электронных помощников, хорошая тяга двигателя – отлично! Но робот-тугодум свел все усилия на нет. Пришлось звать на помощь.

На плотной грунтовке F7x весьма неплох. Рулевое управление и подвеска остались неизменными, и это хорошо. На грейдере она тщательно отфильтровывает большинство толчков и ударов. И, на мой взгляд, делает это даже чересчур мягко, для купе была бы предпочтительнее подвеска пожестче. Энергоемкость не сильно пострадает, зато повороты F7х станет проходить интереснее. Впрочем, он и так неплохо управляется: достойно стоит на дуге, а усилитель генерирует внятную обратную связь на руле. Только крены великоваты – опять же для кросс-купе. Вместе со слегка распущенным рулем это делает реакции тяжеловесными. Но в целом Haval понятен, предсказуем и надежен, и это существенное достижение для китайского автопрома.

Haval F7x 2.0 AWD

Haval F7x 2.0 AWD

Почему так дорого?

Цен пока нет. Но точно известно, что купе не будет дешевле обычного F7 – не было бы дороже! Значит, Haval F7x в топовой версии Premium, с 190‑сильным мотором и полным приводом обойдется почти в два миллиона рублей. Степень локализации купе – как у обычного F7, около 30%, потому сильно снизить цены в ближайшее время не удастся.

Haval F7x – один из лучших китайских автомобилей, прошедших через мои руки, однако за эти деньги конкуренты предлагают машины с более рафинированными ездовыми повадками. Пусть чуть меньше размером и попроще комплектацией, но при этом более совершенные и с доведенной конструкцией.

Номинант Гран-при «За рулем» 2020

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Haval F7x — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Сегодня на Китай особенные надежды. Эксперты «За рулем» выяснили, насколько лучше прежнего стал обновленный кроссовер тульского производства.

Материалы по теме


Дважды кроссовер

– Новую машину урвали? Поздравляю!

Я даже не успел ответить на брошенную прохожим фразу. Не моя машина-то. Но приятно, чего уж там. Факт, что люди в принципе поздравляют с покупкой нового автомобиля, говорит сам за себя.

На отсутствие спроса Haval F7 и раньше не жаловался: 12 тысяч проданных машин за 2021 год и третье место среди всех «китайцев». А если прибавить 10 тысяч «купейных» модификаций F7x – то и вовсе первое, в этом случае позади оказываются Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 4.

Что изменилось?

Материалы по теме


Дважды кроссовер

Времена, когда в салон китайского автомобиля приходилось садиться в противогазе, ушли. Хотя еще попадаются забавные просчеты – вроде кривого перевода на русский язык меню борткомпьютера или медиасистемы.

Дополнительно про Haval:  5 лет гарантии на трансмиссию 7DCT

Климат-контроль теперь стал двухзонным – но это опция. Некоторые функции отдали физическим клавишам, но другие – настройка температуры, обогрева и вентиляции кресла водителя – управляются только с тачскрина. На ходу это делать неудобно.

Но все это нюансы, к которым можно привыкнуть.

Рестайлинг F7: изменились решетка радиатора, бамперы и оптика.

Рестайлинг F7: изменились решетка радиатора, бамперы и оптика.

Виртуальная комбинация приборов стала крупнее – те же 12 дюймов, что у медиасистемы. Есть три варианта дизайна, но самый удобный – «динамический».

Виртуальная комбинация приборов стала крупнее – те же 12 дюймов, что у медиасистемы. Есть три варианта дизайна, но самый удобный – «динамический».

У «семерки» есть полный набор ассистентов водителя, но настроены они средне. Активный круиз-контроль держит слишком большую дистанцию. Удержание в полосе работает грубо и через раз.

У «семерки» есть полный набор ассистентов водителя, но настроены они средне. Активный круиз-контроль держит слишком большую дистанцию. Удержание в полосе работает грубо и через раз.

По качеству материалов и сборки F7 не уступал «корейцам» или «европейцам» и до обновления.

По качеству материалов и сборки F7 не уступал «корейцам» или «европейцам» и до обновления.

Как едет?

Материалы по теме


Дважды кроссовер

По технике принципиальных изменений нет, но над настройками акселератора и робота явно поработали. Разгон дорестайлингового F7 с двухлитровым турбомотором мощностью 190 л. с. не впечатлял. Но сейчас машина едет!

Конечно, это не Tiguan с двухлитровым мотором – во всех режимах есть некоторые задержки в откликах на педаль, но в целом неплохо. Haval ускоряется громко, но весело.

Еще бы аппетит скромнее, а то девять литров на трассе и 14 в городе – многовато.

Я бы занялся и управляемостью. По прямой F7 идет уверенно, но чуть поворот – и электроусилитель напрочь лишает обратной связи. Усилие не меняется в зависимости от того, насколько повернут руль, а сама машина реагирует с задержкой.

Автоматический дальний свет, идущий в комплекте с полностью диодной оптикой, работает четко. Ни разу не ослепил встречных и отключался при въезде на освещенные участки.

Автоматический дальний свет, идущий в комплекте с полностью диодной оптикой, работает четко. Ни разу не ослепил встречных и отключался при въезде на освещенные участки.

Обновление принесло двухзонный климат-контроль (опция), обогрев лобового стекла по всей площади и увеличенный до 4,5 л бачок омывателя. У водительского сидения есть вентиляция – только кнопками ее не включить.

Обновление принесло двухзонный климат-контроль (опция), обогрев лобового стекла по всей площади и увеличенный до 4,5 л бачок омывателя. У водительского сидения есть вентиляция – только кнопками ее не включить.

Не любит Haval и резких маневров – к отложенным откликам добавляется гуляющий относительно задней оси кузов. Перемещения горизонтальные, а, значит, дело не в амортизаторах с пружинами. Думаю, нужно поколдовать над характеристиками сайлентблоков задних рычагов и подрамника.

Материалы по теме


Дважды кроссовер

Проехав по разбитой дороге, я даже решил проверить давление воздуха в шинах – грешил на то, что перекачаны, поэтому слишком жестко на мелких кочках. Но давление в норме – значит, дело все-таки в калибровках пружин и амортизаторов. Хорошо хоть крупных ям F7 не боится.

Под защитой, а точнее – под фетровым пыльником, я намерил 210 мм. Если поставить металлический щит, то парочку сантиметров он съест. Но и 190 мм – неплохо для кроссовера.

Несколько внедорожных режимов меняют характеристики акселератора и коробки, но, например, разницы между «снегом» или «песком» я не почувствовал. Опыт водителя гораздо важнее!

Какой ресурс?

Haval F7 2022: все изменения и 2 претензии

Двигатель GW4С20 объемом два литра и мощностью 190 л. с. сохранил здоровый аппетит – в среднем 11 л/100 км.

Главный вопрос – надежность. Заявленный ресурс этого агрегата – 280 тысяч км. Реален он или нет, покажет жизнь. Но уже известны случаи износа цепи ГРМ – после 100–120 тысяч км.

Еще есть 1,5‑литровый турбомотор на 150 сил – он тоже работает только с роботом, хотя доступен не только с полным, но и с передним приводом.

Что не понравилось?

Материалы по теме


Дважды кроссовер

Откровенно раздражает акустический дискомфорт. Шум атакует со всех сторон. В дверных проемах проложены два кольца уплотнителей, но кажется, что дверь или окно не закрыты. Слышно каждую проезжающую машину.

Еще сильнее гудят 19‑дюймовые колеса. Даже если списать часть воя на крупные шипованные шины 225/55 R19, без установки дополнительной «шумки» не обойтись. В нашем сравнительном тесте за акустический комфорт F7 вряд ли получил бы больше семи баллов из десяти.

Подводим итоги

С шумоизоляцией – беда. Но других серьезных претензий к обновленному F7 немного. Красив, хорошо оснащен. Аргументов в его пользу больше, нежели аргументов против. Но рафинированности и цельности всех потребительских качеств от «китайцев», видимо, еще надо подождать.

Haval F7 2022: все изменения и 2 претензии

А ТЕПЕРЬ – ГОРБАТЫЙ!

Вместе с F7 обновилось и кросс-купе F7x. Перечень изменений тот же – передний и задний бамперы, оптика и новые опции. Для купе доступен и новый цвет «магматический красный».

Главные отличия F7 и F7x – в покатой крыше. Садиться назад менее удобно, а голова почти касается потолка – хотя места для ног достаточно. И багажник поджали – «под потолок» вещи не загрузить.

Длина / ширина / высота / база

4691 / 1846 / 1690 / 2725 мм

723 / 1443 л

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1499 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5600 об/мин; 280 Н·м при 3000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1967 см³; 140 кВт/190 л.с. при 5500 об/мин; 340 Н·м при 3200 об/мин

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 56 л

полный привод; Р7

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Сравнение Haval F7 и Haval F7x

Для просмотра фотографий Haval F7x(2019) сдвиньте кружок со стрелками влево,
для просмотра фотографий Haval F7 — вправо.

Дважды кроссовер
Дважды кроссовер

Дважды кроссовер
Дважды кроссовер

Дважды кроссовер
Дважды кроссовер

Дважды кроссовер
Дважды кроссовер

Дважды кроссовер
Дважды кроссовер

Дважды кроссовер
Дважды кроссовер

Технические характеристики

Haval F7Haval F7x
Общие характеристики
Приводполныйполный
Двигатель
ТипGW4B15GW4C20NTGW4B15GW4C20NT
Количество цилиндров/клапанов4/164/16
Объем, куб.см1499196714991967
Мощность, л.с (при об/мин)169(5000)197(5500)169(5000)197(5500)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)285(1400-3000)345(2000-3200)285(1400-3000)345(2000-3200)
Максимальная скорость, км/ч180195180195
Объем бака, л5656
Кузов
Типкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/5
Длина, мм46204620
Ширина, мм18461846
Высота, мм16901690
Дорожный просвет, мм147147

Сравнить с другими:

Haval раскрыл подробности об обновленных версиях кроссоверов F7 и F7x для российского рынка. Их выпуск на заводе компании в Узловой Тульской области уже стартовал, продажи начнутся в феврале 2022 года.

Снаружи обновленное семейство F-серии от Haval отличается от предыдущего новой решеткой радиатора в черном цвете, более рельефной формой переднего и заднего бамперов, а также новым дизайном противотуманных фар.

На кроссоверы могут устанавливаться 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

С рестайлингом станут доступны новые варианты отделки салона: 1) искусственная кожа с перфорацией, 2) ткань + искусственная кожа.

Помимо черного исполнения представлено новое сочетание синей отделки со вставками бежевого цвета. Эксклюзивно для Haval F7x разработан оригинальный интерьер: черный с красными акцентами.

Система автоматического климат-контроля стала двухзонной, а водительское сиденье теперь может быть оборудовано функцией вентиляции.

У медиасистемы увеличена диагональ сенсорного экрана: вместо 9 дюймов —  12,3. Цифровой щиток приборов также имеет такую размерность.

В оснащение F7/F7x модернизированного образца вошли интеллектуальная система автоматической парковки и функция предотвращения столкновений при проезде перекрестков.

Лобовое стекло может оснащаться электрообогревом всей поверхности, а объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 литра.

Палитра цветов кузова обеих моделей включает оттенки: белый (неметаллик), «Благородный агат» (белый металлик), «Антрацит» (черный металлик), «Платиновый неон» (серый металлик), «Аквамарин» (синий металлик), «Магматический красный» (металлик). Последний из перечисленных цветов — совершенно новый.

Линейка двигателей Haval F7 и F7x остается неизменной и включает два 4-цилиндровых рядных бензиновых турбированных силовых агрегата с рабочим объемом 1,5 л (150 л.с., 280 Нм) и 2,0 л (190 л.с., 340 Нм). Оба работают в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Привод — передний или полный.

Комплектации и цены сообщат позже.

Вечером 15 февраля Haval сообщил о старте продаж в России обновленных версий кроссоверов Haval F7 (универсал) и F7x (купе). Машины стоят от 1 889 000 и от 1 969 000 рублей соответственно.

Снаружи рестайлинговое семейство F-серии от Haval отличается от предыдущего новой решеткой радиатора в черном цвете, более рельефной формой переднего и заднего бамперов, а также измененным дизайном противотуманных фар.

На кроссоверы могут устанавливаться 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. С рестайлингом станут доступны новые варианты отделки салона: 1) искусственная кожа с перфорацией, 2) ткань + искусственная кожа. Помимо черного исполнения представлено сочетание синей отделки со вставками бежевого цвета. Эксклюзивно для Haval F7x разработан оригинальный интерьер: черный с красными акцентами.

Система автоматического климат-контроля стала двухзонной, а водительское сиденье теперь может быть оборудовано функцией вентиляции. У медиасистемы увеличена диагональ сенсорного экрана: вместо 9 дюймов —  12,3. Цифровой щиток приборов также имеет такую размерность. В топ-оснащение F7/F7x модернизированного образца вошли интеллектуальная система автоматической парковки и функция предотвращения столкновений при проезде перекрестков. Лобовое стекло может оснащаться электрообогревом всей поверхности, а объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 литра.

У обеих моделей четыре фиксированные комплектации: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

Базовая Comfort включает четыре подушки безопасности, АБС, ESP, противобуксовочную систему (TCS), помощь при трогании на подъеме (HHC), при спуске с горы (HDC), контроль давления в шинах, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», задние датчики парковки, светодиодные задние фонари и передние «противотуманки», медиасистему с 12,3-дюймовым дисплеем, кожаную обтяжку обода руля, подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз, регулировку руля по высоте и вылету, обогрев руля, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, климат-контроль, датчики света и дождя, иммобилайзер, неполноразмерное запасное колесо (докатку), тканевую отделку салона, предустановки режимов движения («Эко», «Спорт», «Нормальный», «Снег»), подогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей, аудиосистемы с шестью динамиками, легкосплавные колесные диски R17.

Следующая в иерархии Elite отличается фарами (они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет), наличием заднего спойлера, комбинированной отделкой сидений (ткань + кожа), дополнительными режимами движения («Грязь» и «Песок»), щитком приборов (полностью цифровой, семь дюймов), наличием подогрева задних мест, электроприводом сиденья водителя, автозатемнением зеркала заднего вида, подогревом всей площади лобового стекла, аудиосистемой с восемью динамиками, телематической системой с управлением функциями через смартфон. Кроме того, у Elite есть видеокамера заднего вида с динамической разметкой.

Premium имеет все, что есть в Elite, и сверх того панорамную крышу с люком, тонировку задних стекол, вентиляцию сиденья водителя, беспроводную подзарядку смартфона, систему камер кругового обзора, надувные шторки безопасности, передние датчики парковки. Кроме того, у этой версии колеса увеличенного диаметра R19 и отделка салона экокожей (без тканевых вставок).

Максимальная Tech Plus отличается от Премиум увеличенной диагональю цифрового щитка приборов (12,3 дюйма), наличием адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения с распознаванием пешеходов, мониторингом «слепых» зон, распознаванием дорожных знаков, контролем за движением по полосе, автоматическим управлением дальним светом фар, функцией автоматической парковки.

Палитра цветов кузова обеих моделей включает оттенки: белый (неметаллик), «Благородный агат» (белый металлик), «Антрацит» (черный металлик), «Платиновый неон» (серый металлик), «Аквамарин» (синий металлик), «Магматический красный» (металлик). Последний из перечисленных цветов — совершенно новый. Линейка двигателей Haval F7 и F7x остается неизменной и включает два 4-цилиндровых рядных бензиновых турбированных силовых агрегата с рабочим объемом 1,5 л (150 л.с., 280 Нм) и 2,0 л (190 л.с., 340 Нм). Оба работают в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Привод — передний или полный.

Дополнительно про Haval:  Как Haval F7x Аркану обскакал

Производство моделей для российского рынка по-прежнему ведется на мощностях завода Haval в Узловой Тульской области.

Цены на обновленную версию Haval F7:

Двигатель и комплектация
1.5 (150 л.с.), 7DCT, 2WD, Comfort1 899 000
1.5 (150 л.с.), 7DCТ, 2WD, Elite2 039 000
1.5 (150 л.с.), 7DCТ, 4WD, Elite2 159 000
1.5 (150 л.с.), 7DCТ, 4WD, Premium2 309 000
2.0 (190 л.с.), 7DCТ, 4WD, Elite2 279 000
2.0 (190 л.с.), 7DCТ, 4WD, Premium2 429 000
2.0 (190 л.с.), 7DCТ, 4WD, Tech Plus2 549 000

Цены на обновленную версию Haval F7x:

Двигатель и комплектация
1.5 (150 л.с.), 7DCT, 2WD, Comfort1 969 000
1.5 (150 л.с.), 7DCТ, 2WD, Elite2 109 000
1.5 (150 л.с.), 7DCТ, 4WD, Elite2 229 000
1.5 (150 л.с.), 7DCТ, 4WD, Premium2 379 000
2.0 (190 л.с.), 7DCТ, 4WD, Elite2 349 000
2.0 (190 л.с.), 7DCТ, 4WD, Premium2 499 000
2.0 (190 л.с.), 7DCТ, 4WD, Tech Plus2 619 000

Плановое обновление кроссоверов Haval F7 и Haval F7x оказалось куда более масштабным, чем было обещано во время первого анонса. Новые бамперы, другие противотуманные фары, более широкая мелкоячеистая решетка радиатора и красный цвет кузова — это лишь верхушка айсберга. Вдобавок у машин обновлен интерьер и расширен список опций.

Дважды кроссовер

Передняя панель изменена ради новой медиасистемы: экран стал крупнее (12,3 вместо 9 дюймов) и теперь установлен поверх нее. Также появились новые декоративные накладки и дефлекторы вентиляции. Экран виртуальных приборов тоже увеличен (12,3 против 7 дюймов), пересмотрена графика. Вместо однозонного климат-контроля теперь установлен двухзонный.

Дважды кроссовер

Расширен выбор цветов отделки салона. Помимо черного исполнения, теперь есть вариант с синей отделкой и бежевыми вставками, а для купеобразной модели F7x — c черной отделкой и красными акцентами. Для обивки теперь используется не только ткань или кожзам, но и комбинация этих материалов. Новые опции — вентиляция водительского кресла, автопарковщик и электрообогрев всей площади лобового стекла (прежде обогревалась только зона покоя стеклоочистителей). Наконец, объем бачка для стеклоомывающей жидкости увеличен с 2,7 до 4,5 л.

Дважды кроссовер

Силовые агрегаты прежние: это бензиновые турбомоторы 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», привод — передний или полный. Цены и спецификации рестайлинговых машин будут объявлены ближе к старту продаж. Но даже дореформенные кроссоверы с 1 февраля подорожали на 30 тысяч рублей: теперь базовый Haval F7 стоит от 1 млн 809 тысяч, а купеобразный Haval F7x — от 1 млн 859 тысяч рублей.

На российском рынке начинаются продажи рестайлинговых кроссоверов Haval F7 и Haval F7x. Обновление проведено менее чем через три года после выхода на рынок, причем в России модернизированное семейство появилось даже раньше, чем в родном Китае! Обновление коснулось внешности, интерьера и доступного оснащения, но техническая часть не изменилась, а цены выросли на 90—260 тысяч рублей.

Дважды кроссовер

Кроссоверы Haval F7 и Haval F7x обрели новые бамперы, другие противотуманные фары и более широкую мелкоячеистую решетку радиатора. С новым оперением габаритная длина выросла на 71 мм, до 4691 мм. В скромную палитру цветов кузова добавлен красный. Передняя панель изменена ради новой медиасистемы: экран стал крупнее (12,3 вместо 9 дюймов) и теперь установлен поверх нее. Система поддерживает интерфейс Apple CarPlay, а в апреле появится и Android Auto. Автомобили, произведенные до этого момента, смогут пройти обновление у официальных дилеров.

Дважды кроссовер

Также на передней панели появились новые декоративные накладки и дефлекторы вентиляции. Новинка — двухзонный климат-контроль, хотя «в базе» по-прежнему однозонная система. Расширен выбор цветов отделки салона: помимо черного исполнения, теперь есть вариант с синей отделкой и бежевыми вставками, а для купеобразной модели F7x — c черной отделкой и красными акцентами. Для обивки теперь используется не только ткань или кожзам, но и комбинация этих материалов.

Дважды кроссовер

Новые опции — вентиляция водительского кресла, автопарковщик и электрообогрев всей площади лобового стекла (прежде обогревалась только зона покоя стеклоочистителей). Наконец, объем бачка для стеклоомывающей жидкости увеличен с 2,7 до 4,5 л.

Силовые агрегаты прежние: это бензиновые турбомоторы 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Комбинация двухлитрового двигателя и переднего привода исключена из гаммы, хотя у модели F7 ее нет уже больше года. Теперь же и купеобразный Haval F7x со 190-сильным двигателем предлагается только с полноприводной трансмиссией. Машины с «младшим» мотором могут быть с передним или полным приводом.

Haval F71.5T (150 л.с.) 2WD DCT71.5T (150 л.с.) 4WD DCT72.0T (190 л.с.) 4WD DCT7
Comfort1 899 000 руб.
Elite2 039 000 руб.2 159 000 руб.2 279 000 руб.
Premium2 309 000 руб.2 429 000 руб.
Tech Plus2 549 000 руб.
Haval F7x1.5T (150 л.с.) 2WD DCT71.5T (150 л.с.) 4WD DCT72.0T (190 л.с.) 4WD DCT7
Comfort1 969 000 руб.
Elite2 109 000 руб.2 229 000 руб.2 349 000 руб.
Premium2 379 000 руб.2 499 000 руб.
Tech Plus2 619 000 руб.

Набор комплектаций не изменился, хотя их наполнение подкорректировано. И если прежде доплата за купеобразный кузов составляла 50 тысяч, то теперь — 70 тысяч рублей. Базовое исполнение Comfort включает четыре подушки безопасности, ESP, медиасистему, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль, задний парктроник, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя. Причем у таких машин по-прежнему нет шторки в багажнике: как и прежде, она положена только более дорогим вариантам.

Дважды кроссовер

Версия Elite вдобавок имеет светодиодные фары, комбинированную обивку сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, виртуальные приборы с семидюймовым экраном, камеру заднего вида, элекрообогрев лобового стекла и задних сидений. Медиасистема дополнена телематическим модулем T-Box, который обеспечивает доступ в интернет и удаленное подключение через приложение My Haval на смартфоне. А для модели F7x добавлены еще и 19-дюймовые колеса.

Дважды кроссовер

Комплектация Premium — это «занавески» безопасности, панорамная крыша, «кожаный» салон, сиденье водителя с расширенным набором регулировок и вентиляцией, камеры кругового обзора, передний парктроник и 19-дюймовые колеса. Наконец, в исполнении Tech Plus есть увеличенный приборный экран (12,3 дюйма вместо 7,0), адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система автоматического торможения и другие электронные ассистенты.

Производство обновленных кроссоверов на тульском заводе Haval ведется с января, так что машины уже начали поступать в дилерскую сеть.

Тема для ждунов или уже для владельцев) Кто какой кузов хочет выбрать или выбрал? Какой вариант больше нравится, обычный кроссовер Haval F7 или F7x купе?
Обсуждаем предпочтения, плюсы минусы, ждем отзывы владельцев…хавал клуб форум аксессуары тюнинг запчасти хавейл

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное жело что обычный кузов выйдет гораздо раньше, купе придется еще подождать, но все же интересно кто что выберет, опрос сделали в теме.

В чем отличие двух вариантов внутри? Или только снаружи будут отличаться?
Сравним пока внешний вид)

650_790fd23a61.jpg

650_790fd23a612.jpg

650_790fd23a613.jpg

650_790fd23a61355.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно какая разница в цене ещё будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не корректное сравнение по фото.Красного цвета нет у ф7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, ф7х не получился. Обычный гармоничнее смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно какая цена будет на f7x если f7 стартует с 1449 тысяч?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2019 в 12:27, old_frankie сказал:

Имхо, ф7х не получился. Обычный гармоничнее смотрится.

тут как говорится не спешите, по мне так как раз купешка гораздо гармоничнее смотрится чем кросс

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F7x дороже еще будет. Так что не какой. Если цена не измениться то хавал вообще не буду рассматривать

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти уже взял f7.

А теперь вот думаю,нужно дождаться f7x.

Но сколько ждать….. Не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Обе модели входят в топ-5 по популярности среди китайских машин, а Haval F7 этот рейтинг возглавляет. После обновления внешности в гамму цветов добавят красный.

Материалы по теме


Дважды кроссовер

Китайские кроссоверы российской сборки Haval F7 и F7x получат новый цвет кузова — это будет долгожданный красный. «Китайские автомобили» напоминают, что такой вариант окраски предусматривался еще в 2019 году, на старте выпуска этих машин за заводе под Тулой, однако на презентации к синим и белым машинам местной сборки по какой-то причине не присоединились красные автомобили, которые должны были доставить из Китая — и последующей локализации красного цвета так и не произошло.

Теперь же на российском заводе Haval запустили новую модель Jolion, у которой в палитре есть красный — логично, что его решили распространить и на бестселлеры бренда Haval F7 и F7x. Красный цвет появится у этих моделей после фейслифта, который затронет решетку радиатора и бамперную группу.

В Китае красный в палитре цветов Haval F7 был и до фейслифта

В Китае красный в палитре цветов Haval F7 был и до фейслифта

Предположительно, вместе с фейслифтом у моделей двух верхних комплектаций появится новый двухзонный климат и вентиляция сидений. Ожидаемый срок обновлений — в августе после окончания корпоративного отпуска на заводе Haval.

Так будет выглядеть передок F7 и F7х (на фото) после обновления

Так будет выглядеть передок F7 и F7х (на фото) после обновления

Сейчас в российском варианте у Haval F7 и F7x четыре возможных цвета кузова — белый, синий, серый и черный. Кроссоверы Haval F7 стоят от 1 559 000 до 2 059 000 рублей, купе-кроссоверы F7x — от 1 609 000 до 2 109 000 рублей.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Название двух кроссоверов практически одинаковы, только отличается одной лишь буквой и в чём тогда разница, а разница в этих двух кроссоверах есть. В первую очередь во внешнем виде: haval f7 и f7x, кроссоверы haval f7 и f7x, haval f7 и f7x цена, haval f7 и f7x сравнение

Хавейл Ф7 это обычный среднеразмерный кроссовер

large.5c0368f9N025623dd.jpg.ed560800e732

А Хавейл Ф7х это кросс купе

uWXlBikxbTw.jpg

Так же отличия есть в колёсных дисках, они другого дизайна и устанавливаются только 19 размера.

Это пожалуй самые яркие отличия во внешности этих двух кроссоверов. хавал ф7х, хавал ф7х тест драйв видео, купить хавал ф7х

Внутри автомобили отличаться будут только изменённым дизайном сидений (как в России будет, пока не ясно, ближе к началу выпуска будет видно).

Ещё одним отличием будет являться отсутствие панорамной крыши у Haval F7x, только люк будет (опять же как в России это будет реализовано, пока не понятно).

На этом пожалуй всё, в остальном могут быть не значительные отличия.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *