Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Читайте отзывы владельцев Haval F7x с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Запчасти для F7x в Барахолке

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Автовизитка с номером телефона в машину

Екатеринбург возможна доставка по миру

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Накладки на педали для Хавал ( Haval) и Джили( Geely).

Москва возможна доставка по стране

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Комплект накладок торпедо Haval F7x

Сергиев Посад возможна доставка по стране

Машины в продаже

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Haval F7x ФИКС

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Haval F7x (Вежливый)

Сергиев Посад, Россия

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Haval F7x ⚡️комфортный лайнер🔄🔝✅

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Haval F7x 👍

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку.
В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex.ru/internet).
Постараемся разобраться как можно скорее.

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку.
В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex.ru/internet).
Постараемся разобраться как можно скорее.

Мы уже испытывали кроссовер Haval F7 тульского производства, а для «примерки» взяли купеобразный вариант F7x, который отличается от того автомобиля только формой кузова с заниженной на 35 мм крышей. Двухлитровый бензиновый турбомотор развивает 190 л.с. и агрегатирован с семиступенчатым преселективным «роботом», цены начинаются с 1 млн 574 тысяч рублей за комплектацию Comfort с передним приводом. А в наших руках оказалась полноприводная топ-версия Premium за 1 млн 844 тысячи рублей — со светодиодными фарами, «кожаным» салоном, электроприводом передних сидений, люком, комплексом электронных помощников, 19-дюймовыми колесами и другим оснащением.

Дополнительно про Haval:  Haval F7x - тест-драйв в новом кузове, видео и фото

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Вау! Просто вау! Это новый уровень. Вы когда-нибудь видели подделку под китайский автомобиль? Я — нет, по крайней мере до сих пор. Но уверен, что, если кого-то копируют, значит, уважают. Никому же не приходит в голову подделывать Ravon или УАЗ, а Haval — вот, пожалуйста, можно сказать, уже в одном ряду с Gucci, Ролексом и Адидасом.

Просто у меня нет другого объяснения тому, как этот «примерочный» Haval F7x мог оказаться одним из самых удручающих автомобилей на моей памяти. Подделали, подменили, без вариантов. Хотя качественно, не ­тяп-ляп: все скопировано точно — а это тоже примета статуса. И если вы никогда прежде не покупали машину категории «за два лимона», то можете и не заметить подвоха.

Сам-то оригинальный Haval неплох и даже симпатичен, а главное, никто не скажет, что форм-фактор слизан с BMW X6, ведь F7x нарисовал не кто-то, а автор «икс-шестого» Пьер Леклерк, — это не копия, а франшиза «от создателей».

Но я сразу понял, что у меня контрафакт. По дверям. Представьте, вы надеваете джинсы D&G, а у них расходится молния. И это не дизайнерская задумка. Вот и я хлопаю дверью Хавейла, а она почти отскакивает обратно и остается торчать из проема. Двери закрываются, только если врежешь с такой силой, что снег улетит с крыши соседней машины.

А посадка за рулем? Подпольная фабрика, очевидно, просто скопировала положение кресла и колонки в тот момент, когда оригинальный Haval гоняли на чистку салона: я сажусь и не могу дотянуться до руля. А сама баранка перемещается в столь микроскопических углах, что диапазон регулировки можно принять за люфт.

Дополнительно про Haval:  Купить Хавейл Ф7х 2022 - 2021 у официального дилера в Москве. Новый Haval F7X

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Про кнопки выбора температуры они просто забыли. Я полчаса искал способ сделать потеплее, пока не понял, что сначала нужно покрутить ручку вентилятора, потом в появившемся меню тачскрина выбрать температуру, а потом снова вернуть вентилятор в режим Auto. Я понимаю, если бы зон у ­климат-контроля было четыре и кнопкам прямой регулировки здесь не хватало бы места, но климат-то однозонный — как на Ладах, только за миллион восемьсот тысяч.

Впрочем, это все ерунда по сравнению с тем, как работают акселератор и тормоз. Нажимаешь газ — Haval ждет несколько секунд и лишь потом едет. Жмешь на тормоз — а педаль уходит вниз почти без надежды на замедление. Но в пробке все происходит ровно наоборот: чуть отпустишь тормоз — и Haval рвется вперед прямо с холостых. Так и едешь — то пинками подгоняешь F7x, то еле останавливаешь.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

  • 38 авто
    от
    2 107 987

  • Скидки

Comfort

Elite

Tech Plus


F7x Компактный Кроссовер (Tech Plus)



F7x Компактный Кроссовер (Tech Plus)


Общий рейтинг

Subscribe icon

Не пропустите новые предложения
Haval F7x

Подпишитесь и получайте новые предложения Haval F7x на вашу почту.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Не нашли комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Покупка кроссовера Haval F7x в салонах официальных дилеров

Экстерьер кроссовера Haval F7x дополняется широкой шестиугольной радиаторной решеткой. Рельефный капот визуально «спрятан» в углублениях бампера. Передняя часть также оснащена противотуманными фарами со светодиодами. Задняя часть – с узкой оптикой, дополненной хромированной планкой, треугольником-форточкой по бокам багажного отделения и антенной на крыше, напоминающей плавник акулы.

Кроссовер Хавейл Ф7х имеет две модификации бензинового двигателя – на 1,5 и 2,0 литра мощностью 150-190 лошадиных сил. Работает автомобиль на роботизированной коробке передач, доступен как с полным, так и с передним приводом. Расход топлива составляет 8,2-8,8 л в смешанном режиме, 10,7-11,6 – для города, 6,8-7,2 л для трассы. Модель разгоняется до первой сотни за 9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 180-195 км/ч.

Для повышенного комфорта в салоне предусмотрены подогрев задних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер. Безопасность во время поездки обеспечивают камера заднего вида, блокировка руля, фронтальные подушки.

Покупка Haval F7x посредством AutoSpot

Купить кроссовер Хавейл Ф7х можно посредством платформы, которая имеет много преимуществ:

  • предложения только от официальных дилеров;
  • все акции и бонусы собраны в одном месте;
  • возможность купить машину у дилера в кредит на выгодных условиях (без обязательного оформления страховки и первого взноса).

На сайте представлено 4 комплектации автомобиля: Elite, Premium, Comfort, Tech Plus. При покупке авто клиент получает скидку на ТО, чип-тюнинг, детейлинг, мойку, полис КАСКО от партнеров сайта. Также автовладелец получает 3 года гарантии или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Купить Haval F7x у официального дилера в Москве – в наличии 3 комплектации по цене от 2 107 987 до 3 489 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Хэтч на полсантиметра короче и на 35 мм ниже универсала. Заявленный дорожный просвет — те же 190 мм. Светодиодные фары, камера заднего вида и 19-дюймовые колёса включены в базовое оснащение двухлитровых версий.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

От обычного «эф-седьмого» салон отличается имитирующей углепластик накладкой перед пассажиром да аляповатыми нашивками на креслах и дверях.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В излишне мягких креслах с короткой подушкой сидишь точь-в-точь как в тазу с желе у F7. Настя ростом 174 см помещается на втором ряду с приемлемым запасом над головой и гигантским — перед коленями.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Под фальш-полом приплюснутого отсека уложена запаска на штампованном диске. Рулонная шторка появляется с версии Elite — от 1 639 000 для 1.5T или 1 739 000 для 2.0T. Электропривода крышки нет даже у топ-версии.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Неотключаемая система экстренного торможения лучше видит фургоны и грузовики, нежели легковушки. Впрочем, иной раз и крупные объекты замечает в последний момент.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Цифровая панель приборов и мультимедийный контроллер, дублирующий функции сенсорного экрана, предусмотрены в двух наиболее дорогих исполнениях. Как ни меняй оформление дисплея, а его информативность всё одно хуже, чем у стрелочных шкал, положенных простым версиям.

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Длинноходная подвеска позволяет дубасить по неровной грунтовке, не снижая хода. Салон и багажник отлично изолированы от попадания пыли.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Мощные дверные уплотнители защищают пороги. В крупные ячейки нижнего воздухозаборника пролетит камень размером с грецкий орех.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Камеры кругового обзора помогают на парковках, но качество картинки прямо зависит от освещения. Через заднее оконце ни черта не видно, да и стеклоочистителя нет.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

На перегибе хорошо чувствуется, как напрягается кузов. Но двери открываются легко. Даже при работающем ассистенте спуска кроссовер приходится придерживать тормозами. Здесь легко поцарапать передний бампер без защитной пластиковой накладки.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Terrain Response то прикусывает тормоза, то пускает колёса в бесконтрольную пробуксовку. Кроссовер при этом стоит. Сложность участка проще оценить в видео.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Гарантия — 36 месяцев или 150 000 км. Преселективный «робот» пользуется расширенной поддержкой до пяти лет и 200 тысяч пробега. Регулярное обслуживание нужно проводить каждые десять тысяч.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Паспортные данные

HavalF7x 2.0 4WD
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4615
Ширина, мм1846
Высота, мм1655
Колёсная база, мм2725
Колея передняя/задняя, мм1585/1585
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1710
Полная масса, кг2220
Объём багажника, л329–1254
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1967
Макс. мощность, л.с./об/мин190/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/2000–3200
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины225/55 R19
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,5
— загородный цикл7,5
— смешанный цикл9,4
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л56
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеHaval F7x 2.0 4WD
Фронтальные подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности+
АБС+
Противобуксовочная система+
Система динамической стабилизации+
Автоматическая коробка передач+
Подрулевые лепестки+
Система start/stop+
Система переключения режимов движения+
Рулевой механизм с усилителем+
Контроль давления в шинах+
Электромеханический стояночный тормоз+
Датчик света+
Противотуманные фары+
Система спуска с горы+
Датчик дождя+
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей+
Датчики парковки задние+
Камера заднего вида+
Бортовой компьютер+
Круиз-контроль+
Климат-контроль+
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Подогрев рулевого колеса+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания+
Электрохромное внутрисалонное зеркало+
Электрорегулировка передних сидений+
Раздельные кресла второго ряда+
Подогрев передних и задних сидений+
Регулировка угла наклона спинок задних сидений+
Дефлекторы для задних пассажиров+
Медиасистема с сенсорным экраном+
Bluetooth+
Android Auto+
Apple CarPlay+
Зарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров2 USB-A
Розетка 12V в багажном отделении+
Текстильные коврики+
Защита поддона картера+
Газовые упоры капота+
Легкосплавные колёсные диски+
Запасное колесо временного использования+
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплеутация Premium
Надувные «занавески»110 000
Система предупреждения столкновений
Система автоторможения
Светодиодные фары
Датчики парковки передние
Камеры кругового обзора
Электронный щиток приборов
Активный круиз-контроль
Люк
Отделка салона кожей
Цена базовой комплектации, рубли1 819 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 929 000

Техника

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В основе F7 лежит оригинальная платформа со стойками McPherson «по кругу». Рулевой механизм — с электроусилителем ZF китайского производства, установленным на валу. Силовая структура кузова на 64% состоит из высокопрочных сталей. Все кузовные панели пока штампуются в Китае, а в Туле погружаются в гальваническую ванну для нанесения цинкосодержащего покрытия (кроме крыши). Со временем в России заработают свои прессы.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Преселективный «робот» 7DCT с двумя пакетами мокрых сцеплений китайцы разрабатывали под руководством бывшего мерседесовского трансмиссионщика Герхарда Хеннинга. В итоге получился агрегат с масляным охлаждением, способный менять передачи за 0,2 с и передавать до 450 Н•м. Китайцы заявляют, что коробка, получившая 85 патентов, обладает эффективностью 98,87%.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

За подключение задних колёс отвечает многодисковая муфта NexTrac, поставляемая компанией BorgWarner. По умолчанию задняя ось получает 10% момента, что в теории позволяет называть привод Хавейла постоянным полным. Муфта способна замыкаться полностью, но принудительная блокировка не предусмотрена.

За кадром

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Угольный карьер Кондуки в 250 км от Москвы и в 80 от Тулы можно смело назвать областным курортом. В жаркие дни здесь не менее многолюдно, чем, скажем, на пляжах Анапы. Разве что на «бананах» не катают и варёную кукурузу не продают. Прохладу и чистоту местной водицы кое-кто из нас даже проверил на себе. Но нам с оператором Лёшей Киселёвым и фотографом Ваней Бариновым плескаться было некогда. Причём Ваня забывал, что у нас одиночный тест «икса» и периодически залипал возле Каптюра. Будет что выложить в БЖ на Драйве2. Надо как-нибудь выбраться в Кондуки с семьёй.

Алексей Смирнов,

24 августа 2020 в 12:37.

Фото Драйва

Купеобразный кроссовер Haval F7x: серийная версия

Мода на купеобразные паркетники докатилась до крупных игроков китайского автопрома: с небольшим перерывом представлены Changan CS85 и Geely FY11, а теперь к ним присоединился Haval F7x. В виде концепта HB-03 машину показали в прошлом году, ну а серийная версия стала разновидностью среднеразмерной модели Haval F7, которая дебютировала на прошлогоднем Московском автосалоне.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Силуэт с покатой крышей и заваленными задними стойками — в лучших традициях жанра. По сравнению с исходной моделью F7 новая версия ниже на 30 мм (1660 мм), хотя остальные размеры остались прежними: длина — 4620 мм, ширина — 1846 мм, колесная база — 2725 мм. В богатых версиях Haval F7x имеет 19-дюймовые колеса и полностью светодиодную оптику.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Салон купеобразного варианта отличается от базового преимущественно декором: можно заказать панели «под углепластик» или контрастные полоски на креслах. Но вот еще один любопытный момент. Ремней безопасности сзади все еще три, а подголовников только два, хотя сам диван на вид тот же самый. Из опций предложены виртуальные приборы, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, адаптивный круиз-контроль, сервопривод пятой двери и многое другое.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Технически модели F7 и F7x полностью идентичны. Обе предлагаются с бензиновыми турбомоторами 1.5 (169 л.с.) и 2.0 (197 л.с.). Единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Зато можно выбрать между передним или полным приводом, что среди китайских кроссоверов редкость (в большинстве случаев привод только на одну ось).

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Обычный Haval F7 в Китае стоит от 16 до 22 тысяч долларов, а модель F7x будет немного дороже (цены объявят весной). Для нас же важнее, что кроссовер Haval F7 станет основной продукцией завода под Тулой, запуск которого назначен на 21 февраля (хотя товарные машины начнут делать во втором квартале). Не исключено, что модель F7x впоследствии тоже будет локализована.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА 180 000 ₽ В ИЮНЕ***

Кросс-купе HAVAL F7x — автомобиль, созданный для настоящих ценителей драйва, стиля и премиального комфорта. Технологичность, эффектный дизайн и набор современных интеллектуальных систем — все это доступно в одном автомобиле.

Доплата за вариант цвета металлик составляет 20 000 ₽

Воплощение стильного кроссовера

Дизайн автомобиля отвечает высочайшим стандартам и отражает оригинальный творческий замысел, поднимая стиль на качественно новый уровень. В нем слились воедино динамика, непоколебимая уверенность и стойкость духа.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Продуманный до мельчайших деталей. Вы влюбитесь в него с первого взгляда. Отделка интерьера высококачественными материалами. Применение передовых достижений в области эргономики и продуманность каждой детали дарят ощущение комфорта

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Интеллектуальная система полного привода позволяет одинаково комфортно передвигаться как по городу, так и на горных серпантинах и заснеженных загородных дорогах. Клиренс 190 мм помогает с легкостью преодолевать дорожные препятствия и придает дополнительную уверенность во время движения.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Мощь в сочетании с интеллектом

HAVAL F7x доступен в двух модификациях: с двухлитровым двигателем в 190 л.с., а также с мотором 1.5GDIT в 150 л.с. с турбонаддувом. Вы непременно оцените динамику и мощь этого автомобиля.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа (7DCT)

Симбиоз спортивного духа и гибкого интеллекта – 7-ступенчатая коробка передач 7DCT 450 с двумя пакетами сцеплений «мокрого» типа. Система эффективно сокращает потребление топлива, при этом передачи переключаются мягко и быстро — всего за 0,2 секунды.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Конструкция кузова высокой прочности

Конструкция кузова из высокопрочной стали значительно снижает энергию удара в случае столкновения.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости нового поколения обеспечивает траекторную стабильность. При этом автомобиль дополнительно оснащен системой предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Системы активной безопасности

Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности: Противобуксовочная система, Система предотвращения переворота автомобиля, Cистема мониторинга слепых зон, Системы помощи при спуске и при подъеме, Система управления дальним светом. С HAVAL F7x любое ваше действие на дороге будет под контролем.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)

Для дополнительной защиты водителя и пассажиров в HAVAL F7x встроена система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов. Подушки и шторки безопасности защитят от резкого толчка, а рулевая колонка повышенной травмобезопасности в рискованной ситуации снизит волну удара.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Совершенно новая платформа со спортивным характером

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Комплектации и цены HAVAL F7x 2022 года производства

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

  • Датчик дождя
  • Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Функция удержания автомобиля на месте AutoHold
  • Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Безопасный электростеклоподъемник двери водителя
  • Механическая регулировка фар
  • Электронный стояночный тормоз (EPB)
  • Центральный подлокотник
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений
  • Датчик света
  • Климат-контроль, однозонный
  • Рулевое колесо с обогревом
  • Подстаканник на передней панели
  • Бортовой компьютер
  • Подрулевые лепестки коробки передач
  • Обогрев заднего стекла
  • Боковые электрозеркала с обогревом
  • Индикатор внешней температуры
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Розетка 12 В для передних пассажиров
  • Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40
  • Складываемый задний подлокотник
  • Электронный джойстик коробки передач
  • Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
  • Функция задержки выключения фар — сопровождение домой
  • Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая
  • Система бесключевого доступа
  • Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег)
  • 3.5″ цветной экран на панели приборов

1.5 л. (150 л.с.) Автоматическая коробка передач 7-DCT с двойным сцеплением 4х2

бензиновый, с турбонаддувом

Максимальная мощность, л.с. / при об/мин.

150 / 5600

7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Онлайн-предзаказ

*обязательное поле для заполнения

Воплощение стиля, комфорта и скорости

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест

  • 2019 – 2022, I поколение

  • Бензиновый 1.5 л, 150 л.с. / 2.0 л, 190 л.с.

  • Средний расход 8.8 л / 11.5 л / 7.2 л (смешанный, город, трасса)

  • Робот (7 ступеней)

  • Передний / Полный привод

  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

  • от 1 909 000 р.

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Haval F7x

2019-2022, I 1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…



Обзоры модели

Обзор Haval F7x

Смотреть Haval F7x в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 952 390 Р.

Geely Coolray

Скидки до 1 029 990 Р.

Geely Tugella

Скидки до 823 990 Р.

Geely Новый Atlas Pro

Скидки до 700 000 Р.

Hyundai Tucson

Скидки до 450 000 Р.

KIA Sportage

Скидки до 600 000 Р.

Nissan Qashqai

Скидки до 700 000 Р.

Haval F7

Скидки до 1 525 000 Р.

Volkswagen Tiguan

Скидки до 569 000 Р.

Suzuki Vitara

Скидки до 1 480 001 Р.

Mitsubishi ASX

Скидки до 700 000 Р.

Renault Arkana

Мощный и выносливый внедорожник Haval F7x

Автомобиль Хавал Ф7х дебютировал для широкой публики в 2019-м году. От предыдущей модели новинку отличает покатая крыша и более современное оформление салона. Здесь есть многофункциональная 7-дюймовая приборная панель с тремя режимами отображения. Что касается двигателей, то они у серии представлены двумя вариантами – на 1,5 и 2,0 л. Максимальная мощность моторов составляет 190 л. с.

Базовая сборка модели F7x оснащена светодиодными противотуманными и галогенными основными фарами, электрозеркалами и подогревом сидений. Здесь есть удобный бортовой компьютер и дисплей, а также мультимедийная система. Ходовая часть авто представлена полной независимой подвеской. Есть система стабилизации, которая контролирует распределение крутящего момента по колесам. Дорожный просвет машины составляет 190 мм, чего достаточно для комфортного передвижения по городу или пересеченной местности, преодоления препятствий и парковки на бордюр.

Какие комплектации Haval F7x доступны на отечественном рынке?

Данную модель автомобиля Хавал можно приобрести в комплектациях Elite и Premium. Они оснащены дополнительными функциями, среди которых – наличие камеры заднего вида, сиденье водителя с электрорегулировкой, спойлер на крыше, адаптивный круиз-контроль и система камер кругового обзора. Дополнительную информацию по каждой модификации можно узнать в каталоге Autospot.

Водители называют такие ключевые технические особенности серии:

  • расход топлива автомобиля в смешанном цикле составляет 8-9 л на 100 км пробега;
  • разгон до сотни занимает около 9 секунд;
  • багажник способен вместить до 329 л груза.

Безопасность во время езды на данной модели обеспечивается 4 подушками, системами ABS и ESP, а также ассистентом при старте на подъем или на спуск. Здесь есть контроль давления в шинах, датчики света и дождя.

Haval F7x Внедорожник (Elite)

Характеристики

  • Бензин, 1.5, 150 л.с.

  • Робот, 7 ступеней

  • Расход топлива, л

    8.2 смешанный / 10.7 город / 6.8 трасса

Ключевые опции

  • Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55;
  • Светодиодные фары;
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях;
  • Подогрев задних сидений;
  • Аудиосистема с радио AM/FM, 6 динамиков;
  • Мультимедийная система с 9.0″ цветным сенсорным дисплеем;
  • Поддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонами;
  • Подрулевые лепестки коробки передач;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Рулевое колесо с обогревом;
  • Кожаное рулевое колесо;
  • Климат-контроль, однозонный;
  • Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA);
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Система бесключевого доступа;
  • Функция удержания автомобиля на месте AutoHold;
  • Электронный стояночный тормоз (EPB);
  • Круиз-контроль;
  • 3.5″ цветной экран на панели приборов;

Гарантия

3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Характеристики

  • Бензин, 1.5, 150 л.с.

  • Робот, 7 ступеней

  • Расход топлива, л

    8.2 смешанный / 10.7 город / 6.8 трасса

Ключевые опции

  • Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55;
  • Светодиодные фары;
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях;
  • Подогрев задних сидений;
  • Аудиосистема с радио AM/FM, 6 динамиков;
  • Мультимедийная система с 9.0″ цветным сенсорным дисплеем;
  • Поддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонами;
  • Подрулевые лепестки коробки передач;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Рулевое колесо с обогревом;
  • Кожаное рулевое колесо;
  • Климат-контроль, однозонный;
  • Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA);
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Система бесключевого доступа;
  • Функция удержания автомобиля на месте AutoHold;
  • Электронный стояночный тормоз (EPB);
  • Круиз-контроль;
  • 3.5″ цветной экран на панели приборов;

Гарантия

3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Ключевые опции

  • Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55;
  • Светодиодные фары;
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях;
  • Подогрев задних сидений;
  • Аудиосистема с радио AM/FM, 6 динамиков;
  • Мультимедийная система с 9.0″ цветным сенсорным дисплеем;
  • Поддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонами;
  • Подрулевые лепестки коробки передач;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Рулевое колесо с обогревом;
  • Кожаное рулевое колесо;
  • Климат-контроль, однозонный;
  • Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA);
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Система бесключевого доступа;
  • Функция удержания автомобиля на месте AutoHold;
  • Электронный стояночный тормоз (EPB);
  • Круиз-контроль;
  • 3.5″ цветной экран на панели приборов;

Гарантия

3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Экстерьер
  • Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55;
  • Антенна на крыше в форме акульего плавника;
  • Рейлинги на крыше;
  • Ручки окрашенные в цвет кузова;
Интерьер
  • Вставки в интерьере темного цвета;
  • Лампы для чтения;
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой;
  • Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений;
  • Регулировка яркости подсветки;
  • Сиденье с отделкой тканью;
  • Складываемый задний подлокотник;
  • Центральный подлокотник;
Мультимедиа
  • Аудиосистема с радио AM/FM, 6 динамиков;
  • Мультимедийная система с 9.0″ цветным сенсорным дисплеем;
  • Поддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонами;
  • 3.5″ цветной экран на панели приборов;
  • Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств;
  • Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов;
  • Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади);
Безопасность
  • Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA);
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Блокировка дверей при трогании с места;
  • Блокировка руля;
  • Задние датчики парковки;
  • Задние ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Система крепления детских сидений ISOFIX;
  • Система помощи при спуске (HDC);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HHC);
  • Система предотвращения переворота автомобиля (RMI);
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP);
Комфорт
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях;
  • Подогрев задних сидений;
  • Подрулевые лепестки коробки передач;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Рулевое колесо с обогревом;
  • Кожаное рулевое колесо;
  • Климат-контроль, однозонный;
  • Система бесключевого доступа;
  • Функция удержания автомобиля на месте AutoHold;
  • Электронный стояночный тормоз (EPB);
  • Круиз-контроль;
  • Безопасный электростеклоподъемник двери водителя;
  • Боковые электрозеркала с обогревом;
  • Боковые электрозеркала с обогревом и электроскладыванием;
  • Бортовой компьютер;
  • Воздуховоды для пассажиров заднего ряда;
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Иммобилайзер;
  • Индикатор внешней температуры;
  • Лампа в багажном отделении;
  • Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подстаканник на передней панели;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Розетка 12 В для передних пассажиров;
  • Сигнализация;
  • Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях;
  • Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег;
  • Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Шторка в багажнике;
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей;
Технические особенности автомобиля
  • Электронный джойстик коробки передач;
Дополнительно
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка);
Обзор и фары
  • Светодиодные фары;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Механическая регулировка фар;
  • Передние бескаркасные дворники;
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворотов;
  • Противотуманный фонарь;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Функция задержки выключения фар — сопровождение домой;

Общая информация
Страна марки
Китай
Класс автомобиля
Кроссоверы
Количество дверей
5
Количество мест
5
Размеры
Длина
4615 мм
Ширина
1846 мм
Высота
1655 мм
Колесная база
2725 мм
Клиренс
190 мм
Трансмиссия
Коробка передач
Робот
Количество передач
7
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
Разгон до 100 км/ч, с
9
Расход топлива, л
общий/город/трасса
8.2 / 10.7 / 6.8
Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
188
Объём и масса
Объём топливного бака
56 л
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя
1499 см³
Тип наддува
турбонаддув
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
непосредственный впрыск (прямой)

1649000
Р.RUB

Возникли вопросы?Задайте их нашему менеджеру.

С этой моделью смотрели

Скидки до 952 390 Р.

Geely Coolray

Скидки до 1 029 990 Р.

Geely Tugella

Скидки до 823 990 Р.

Geely Новый Atlas Pro

Скидки до 700 000 Р.

Hyundai Tucson

Скидки до 450 000 Р.

KIA Sportage

Скидки до 600 000 Р.

Nissan Qashqai

Скидки до 700 000 Р.

Haval F7

Скидки до 1 525 000 Р.

Volkswagen Tiguan

Скидки до 569 000 Р.

Suzuki Vitara

Скидки до 1 480 001 Р.

Mitsubishi ASX

Скидки до 700 000 Р.

Renault Arkana

Наши клиенты ищут

Купеобразный Haval F7x российской сборки: объявлены цены

Кроссовер Haval F7x дебютировал на родине еще в начале года, а машины для российского рынка с октября выпускают на заводе компании под Тулой. Фактически Haval F7x отличается от базовой модели F7 только формой кузова с заниженной на 35 мм крышей: высота кроссовера — 1655 мм вместо 1690 мм.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В России Haval F7x представлен только с более мощным двухлитровым турбомотором (190 л.с.) и преселективным «роботом». Впрочем, как рассказал Авторевю генеральный директор компании «Хавейл Мотор Рус» Чэн Сяогуан, базовая турбочетверка 1.5 (150 л.с.), которая есть у модели F7, чуть позже может появиться и у купеобразной версии. Пока же есть выбор между передним или полным приводом, а три комплектации — точно такие же, как у «обычного» F7. А самое интересное, что купеобразный кузов не требует доплаты: в схожих исполнениях модели F7 и F7x стоят одинаково.

Комплектация2.0T (190 л.с.) 2WD DCT72.0T (190 л.с.) 4WD DCT7
Comfort1 549 000 руб.1 629 000 руб.
Elite1 619 000 руб.1 699 000 руб.
Premium1 739 000 руб.1 819 000 руб.

В компании рассчитывают, что на купеобразную модификацию в России будет приходиться примерно 30% продаж всего семейства F7. Но прямых конкурентов у такого кроссовера фактически нет. Схожий по формату кроссовер Renault Arkana имеет максимум 150 «лошадей» и в самой богатой комплектации стоит 1 млн 540 тысяч рублей.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

На российский рынок у компании Haval грандиозные планы. В Туле вот-вот начнется производство рамных внедорожников Haval H9 — пока в дореформенном виде, но уже в следующем году завод перейдет на выпуск обновленной версии, которую представили в Китае минувшим летом. Сам тульский завод вскоре тоже пройдет модернизацию: производственная мощность будет увеличена с нынешних 80 до изначально запланированных 150 тысяч машин в год.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Процесс подписания специального инвестконтракта (СПИКа) с правительством России еще не завершен, но глаза у китайцев уже горят: в 2025 году они хотят выйти на уровень 100 тысяч проданных автомобилей в год (из которых 80% будут собраны на российской площадке), а способствовать этому будет расширение модельной гаммы. В ближайшие два года на российский рынок выйдут два новых кроссовера, а также, как заявил Чэн Сяогуан, в течение трех лет мы увидим пикап Haval.

Итак, Haval F7x. Да уважаемые, сегодня снова Китай. И дело не в том, что кто-то занес кэш, как постоянно пишут в комментариях всякие #шерлокихолмсы, а просто по тому, что это реально интересно, иногда весело и чаще всего очень познавательно.

Вот давайте на чистоту, у нас тут все дети владельцев газет и пароходов? Думаю, нет, и поэтому китайские автомобили интересны многим, отсюда и ответная реакция в СМИ и у блогеров. Все хотят купить хорошую машину, или просто машину за недорого (относительно). Да и откровенно говоря, найти что-то реально интересное и новое у автомобилей, которые производятся уже не одно поколение, очень сложно. Вот сажусь в новую Toyota RAV4, и уже примерно представляю, какой она будет, так как чудес не бывает. Ровно так же и с VAG. Есть MQB, и собственно проехав на Skoda Octavia, можно не удивляться ни Volkswagen Teramont, ни Skoda Kodiaq.

В китайских автомобилях это не работает. Тут у одного и то же бренда разрыв в два года равен трем поколениям развития концерна Volkswagen Audi Group. Отсюда и интерес, думаете журналистам и блогерам интересно писать и снимать одно и то же про разные машины?

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Ладно, с этим разобрались. Вернемся к Haval F7x. Я еще по осени катался на Haval F7 в нормальном кузове вагон, но там была под капотом турбированная полторашка на 150 сил каких-то животных, и та машина вызвала у меня примерно столько же интереса, сколько новая Hyundai Sonata. Писать там было откровенно говоря не о чем. А тут: модный кузов под бимер Х4, двухлитровый мотор под 2.0 TSI EA888, преселективная трансмиссия под DSG DQ500, ценник при этом стартует от 1,55 миллиона, что дешевле примерно на 0,5-0,7 миллиона, чем Volkswagen Tiguan, при подобных спеках, не говоря про опциональное оснащение.

А? Как Вам такая красотка? Тут уже интересней. Тут уже просто по одному типу кузова можно писать и писать. По уродству, Haval F7x переплюнул даже эталонный в данном вопросе Mercedes-Benz GLE Coupe. Но, как и в случае с BMW X4, немцы о чем-то там думали, изучали рынок, старались чтобы получилось не на столько уродливо… да даже Renault Arkana с некоторых ракурсов выглядит не плохим автомобилем, но тут же просто кошмар. Если в максимальной комплектации, которая идет уже на 19 дюймовых колесах, задняя арка еще как-то худо-бедно нормально смотрится, то в простых комплектациях, на 17 дюймовых дисках автомобиль смотрится просто несуразно.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Если ходить вокруг машины, и рассматривая каждый элемент кузова по отдельности, они великолепны. Диодная оптика, клевая лакированная радиаторная решетка, надпись H A V A L, прям как на Ладе Веста… Все прекрасно. Как отходишь на несколько метров, и начинаешь смотреть всю картину в целом, то получается просто кошмар. Зад вообще, как будто приварили от другой машины, или парни в гараже срезали кусок кузова от вагона. Вот кто сказал, что это красиво?

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Но, как раз и благодаря типу кузова, эта машина и стала интересна определенным слоям населения. Все хотят Х4? Ну, думаю есть такие люди, в достаточном количестве. Сколько стоит Х? Правильно, от 3,6 миллиона. Сколько стоит Haval F7x? От 1,55 и дилер очень хорошо торгуется. Вот Вам и ответ. Покупаем Haval F7x, снимаем с него шильдики, и рассказываем небылицы, или вообще тактично и многозначительно молчим. Я видел, наверное, 5 или 6 Haval F7x в потоке, и как минимум половина из этих машин была без шильдиков, и что характерно, некоторые машины были еще даже без номеров.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

О чем это говорит? Хотим не машину, а шильдик, и стремаемся того шильдика, на который хватило денежки. Вот такая у нас вот публика покупает эти машины. На обычных Haval F7 в кузове вагон, и с шильдиками в порядке все, и люди на них ездят примерно такого же возраста, как и на Geely Atlas, а именно мужчины 40+. А вот если обрезать чуток металла, и приколотить к шильдику литеру Х, то все становится интересней.

Но опять же, осуждать людей, покупающих китайцев я не стану. У меня очень большой круг общения именно в автомобильной тематике, и я знаю большое количество фанатов Subaru, знаю фанатов Toyota, Nissan, знаю фанатов VAG в целом и каждой марки в частности, но я не знаю ни одного фаната Changan, Brilliance, Geely или Haval. Люди не от большого достатка садятся на китайские машины. Другими словами, если бы у человека было достаточное количество денежных знаков на покупку нового одноклассника от марок Toyota, Volkswagen, KIA или BMW, он бы никогда не купил бы китайский автомобиль.

Да, да, Вы все правильно поняли. Вы даже не представляете, сколько я слышал, ну или читал аутентичных историй о том, что человек купил новый Haval Н9, проехал на нем 30 000 км, и он во всем лучше и надежней Prado J120 2003 года выпуска с неизвестно каким пробегом… Кто-то будет это воспринимать в серьез? Кто эти люди и что у них в головах, если они на полном серьезе сравнивают божий дар и яичницу?

Ну да ладно, переходим от внешности и пустой демагогии к салону.

Вот тут у машины все хорошо. Нет, я действительно считаю, что у этой машины отличный салон! В плане эргономики он вобрал в себя все лучшее от японцев и европейцев.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Материалы отделки лучше, чем у Volkswagen или Skoda. Сборка тоже очень на высоком уровне. Это вам не Kodiaq с пластиковыми дверными картами из материала как в Лада Гранта, и не Тeramont в котором все скрипит от любого движения пассажиров в салоне. Это Вам не Toyota RAV4, в которой клавиши просто натыкали туда, где было свободное место, вне зависимости от того, удобно этим пользоваться или нет.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Вот где китайцы очень сильно прокололись, так это в том, как они сделали блок управления климат – контролем, который тут кстати однозонный. Они сделали его на манер, как в новом Volkswagen Touareg, где управление скоростью обдува, температурой, управление интенсивностью подогрева сидений вынесено на ЖК дисплей, и чтобы просто выключить попгрейку, надо сдать экзамен по информатике, что очень прикольно делать на ходу. Почему немцы не понимают, что это просто небезопасно, и почему китайцы просто это скопировали, я не знаю. Разве что скорость обдува у Haval осталась вынесена на шайбу, что в принципе не особо реабилитирует эту схему управления, просто немного не понятно, делали бы либо по-человечески, как на всех нормальных машинах, либо уж копировали бы VAG до конца и выносили бы все на экран мультимидийки.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Из непонятных решений можно отметить еще непонятно в каком месте расположенную клавишу аварийной остановки, и его величество джойстик управления режимами роботизированной коробки передач. Почему при изготовлении этой наикрутейшей лаковой пластмаски вдохновлялись просмотром анталогии фильмов «Чужой», мне не понятно. Не то чтобы форма селектора какая – то неудобная, просто она реально странная, по крайней мере для меня.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Ах, да, еще и приборная панель. Ну как приборная панель… еще один монитор. Для любителей планшетов и прочих гаджетов будет в самый раз. Первые минут 10 непонятно куда смотреть, но потом адаптируешься и вроде бы все неплохо. За такую панель нужно доплатить 20 000 рублей, но как я понял, сейчас все Haval F7x идут только с экранами, вместо нормальных и всем понятных стрелочных приборов.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Места в салоне хватает с избытком как спереди, так и сзади. И даже с учетом того, что срезанная линия крыши в теории серьезно усложняет процесс посадки и высадки на задний ряд, мне с моими 185 см роста не потребовались недельные занятия аэробикой, чтобы это проделать. Я почти не бьюсь головой о крышу. Прелестно! Да, садится в эту машину на задний ряд куда приятней, чем в тольяттинскую Arkana или в хэтчбек Opel Insignia.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Как это все едет? Ну на самом деле, едет оно неплохо. Так как Haval – это условно скажем люксовый Great Wall у этих машин есть свои отличительные черты. Во всех автомобилях марки Haval, я так или иначе нахожу какие-то отголоски Hover H5, и это очень хорошо на самом деле, так как машина сама по себе неплохая, разработанная в свое время как Isuzu Axiom, она имеет, несмотря на рамную компоновку, очень высокую плавность хода, да и сама настройка шасси на мой взгляд очень удачная.

Haval F7x конструктивно не имеет ничего общего с Great Wall Hover H5, так как это кузовной кроссовер, с Макферсоном спереди и двухрычажкой сзади, но какие – то базовые ходовые ценности машине удалось унаследовать. Это называется – порода, и в случае с Great Wall / Haval я думаю о ее наличии уже можно говорить. Это Вам не Geely, у которых каждая модель марки стоит особняком, и является попыткой адаптировать на свой манер что-то чужое. Great Wall / Haval при постройке автомобилей придерживается своей концепции, чтобы в автомобилях прослеживалась преемственность, и ощущался прогресс, при сохранении своих уникальных отличительных черт, пусть и частично унаследованных от японцев.

Так вот, подвеска на самом деле очень жесткая, как-никак городской кроссовер, ходы подвески тоже невелики, но на плохих дорогах на низких скоростях в ней не вытрясает душу. Возможно на машинах с дисками на 17 дюймов все еще лучше, но за плавность хода машине можно смело ставить четыре, так как от кроссовера все же хочется больше комфорта, ну именно мне. При всей своей жесткости и короткоходности, по каким буеракам не едь, подвеска молчит, и пробить ее очень тяжело.

Рулится машина вполне сносно… Нет ничего такого, за что ее можно поругать, хвалить… Ну ничего такого, чем можно было бы удивить. Откровений не будет, просто обычная среднестатистическая рулежка любого современного кроссовера с ЭУР, без претензий на что-то уникальное или спортивное. Собственно, про тормоза можно сказать то же самое. Для возможностей этого мотора, однопршневых тормозов спереди и сзади вполне хватает.

Робот. Пока еще неизвестно, как он называется, но разрабатывал его мужик из Daimler AG в составе Great Wall Motors. Так что можно сказать, что это собственная разработка. К роботу претензий на самом деле тоже нет. Его работа сильно зависит от выбранного режима работы, и каких-то негативных моментов вспомнить не могу.

Работая в паре с многодисковой муфтой Borg Warner NexTrac двигаться по снежной каше на Haval F7x, в режиме «снег» одно удовольствие. Коробка держит повышенные обороты двигателя и нехватки тяги не ощущается. Разве что, если внезапно нужно поехать быстрее, в абсолютно любом режиме, нажав на педаль газа сильнее, какое-то время ничего происходить не будет. Я когда-то ругал последние DSG за медлительность, так вот все это фигня. Но китайский робот вполне себе дееспособен, если не применять к нему повышенных требований. Не спеша, без гонок, попыток что-то кому-то доказать, машина нормально едет. Как это все будет работать, на сколько хватит сцеплений, и сколько будет стоить замена, остается пока гадать.

Все системы активной безопасности тут производства Bosch, они, как и на Н9, при любых, по их мнению, нештатных ситуациях начинают моргать аварийкой. Но позитив заключается в том, что по крайней мере не душат мотор, и можно отключив ESP, под моргание аварийкой немножко похулиганить в поворотах. Но опять же, полностью всю электронику отключить нельзя, и рано или поздно автомобиль все ровно распрямится. Ехать боком в повороты на нем не получится, это не Subaru.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Заправлять машину следует бензином АИ-95, хотя на крышке бензобака написано минимум АИ-92.

Про мотор я уже говорил, когда писал про Н9, и на самом деле, это не самый плохой мотор, пока его не надо ремонтировать.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Отсылки к VAG очевидны, и можно отметить разве что повышенный расход топлива, и посредственную динамику, относительно европейских аналогов, возможно дело в коробке, возможно в настройках ПО, понятия не имею как там все работает, сколько там чего стоит, и кто это все будет ремонтировать в итоге.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Шумоизоляции у автомобиля по дну и аркам нет в принципе. Все лужи, снежную кашу, камни и прочее Вы будете слушать, слушать, и слушать. Хотя… с другой стороны, машина то относительно не дорогая, не так страшно потратить 20 000 рублей на дополнительную шумку пола, это же не Lexus за четыре миллиона.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Объем багажника 329 л

Теперь самое интересное – запасные части. Так как F7 и F7x собираются на территории РФ, тут уже есть надежда на светлое бедующее. Где-то в Москве, на каком-то там центральном складе, есть практически вся кузовня (за исключением лонжеронов, элементов пола, моторных щитов и т.п.), электроника, оптика, пластик и прочая мелочь. Хорошо? Безусловно да. Но как таковых каталогов в общем доступе по-прежнему нет, и вроде бы как даже не предвидится. Дилеры могут привезти абсолютно все, что-то из РФ, что-то из КНР, но узнать каталожные номера запасных частей до их покупки невозможно. Так что в случае поломки или ДТП, придется или соглашаться на дилерские цены, или ждать какого-то инсайда от ДЦ Haval, которые очень неохотно делятся инфой, и уже самому покупать деталье и строить логистику.

Вообще, вот эта «коммерческая тайна» с каталогами мне не очень понятна. Почему китайцы пошли по такому пути? Или это сговор дилеров? Зайдите хоть в Audi, хоть в Ravon, хоть в Лада, там на витрине лежат железячки с ценниками, на которых написаны артикулы, и в этом нет никаких проблем, ни у ДЦ, ни у владельцев машин. В чем дело, китайцы?

Если Вы думаете, что, купив китайский автомобиль «за дешево», он будет не дорог в ремонте, как первые появившиеся у нас Geely или Chery, то вынужден Вас расстроить, цены на запчасти на Haval F7 / Haval F7x где на уровне немецкого премиума или охамевших корейцев. Цены вот такого вот порядка:

Лобовое стекло (производства российского филиала Fuyao Glass Industry) – от 20 000 рублей.Бампер передний (без окраса) – от 18 000 рублей.Фара (галоген) – от 51 600 рублей.Фара (диоды) – от 91 330 рублей.Капот – от 45 800 рублей.Крыло переднее – от 18 500 рублей.Тормозные колодки – от 4 500 рублей.Тормозной диск передний – от 8 000 рублей.Стойки стабилизатора (что передние, что задние) – от 600 рублей.

Дорого? Дешево? Ну, кому как. Для китайского автомобиля, стоимостью в среднем 1,7 миллиона, мне кажется это несколько дороговато. Цены могут разница в плюс или в минус в зависимости от региона на стоимость доставки и совесть дилера, но уважаемые, аналогов естественно нет, и чтобы исключить дополнительную головную боль, лучше с такой машиной иметь полную страховку КАСКО, причем не только на срок кредита, а на весь срок владения.

Итоги не утешительны. Да, это не плохая машина, если не смотреть как Леголас в даль и не думать о том, что будет через 5 лет. В чем не утешительны итоги? А в том, что это – первая китайская машина, в которой я увидел будущее, которое нас всех ждет. Да уважаемые, скоро единственное, что можно будет купить за 1,5 миллиона рублей, будет либо из Тольятти, либо напрямую, или косвенно из Китая. Скоро? Да уже сейчас.

Ценники на новые автомобили европейских или японских брендов взлетели так высоко, что стали недоступны, а некоторые автопроизводители и вовсе покинули наш рынок, освобождая его для вот таких вот Haval, Geely и прочих.

Хотите прогноз? Думаю, что в течении очень короткого времени, мы доживемся до того, что статистика продаж будет состоять из десяти позиций. Первые пять будут самые дешевые автомобили, которые возможно купить у нас в стране, а остальные пять будут самые дорогие. Причем в середине с 4 по 7 место будет занято именно китайцами. Все остальное будет единично и даже перестанет попадать в статистику.

Мне конечно очень льстит, что китайцы так хорошо про нас думают, и везут к нам разные машины, стоимостью от 1,5 миллиона рублей и выше, но это не то, что нам действительно нужно. Нам нужны конкурентные по цене альтернативы Ладе Гранта, Веста, Нива, УАЗ Патриот. Да, китайцы наращивают продажи с каждым днем, но это не так, как было у корейцев в начале 2011 года, когда они пришли к нам с Solaris. У людей сейчас нет столько денег, да и цены стали очень негуманны.

На Сургут, город по официальным данным насчитывающим где-то 400 000 человек, а по факту эта цифра стремится к миллиону, ездящим по улицам автомобилей всех моделей Haval – не более 20 экземпляров. В Новосибирске таких машин нет, в тоже Барнауле таких машин нет. В Тюмени разве что есть какая-то часть населения, которая полюбила Haval и они еще как то представлены на дорогах города. Geely Atlas встретить можно куда чаще, просто по тому, что машина дешевле, и начинается уже от 1,1 миллиона рублей.

В общем ладно, итоги неутешительны, но не все так плохо. Делаем капиталку старой Тойоте, ставим на нее ГБО, ниче… выживем.

Всем пока, в следующий раз попробую что – то более оптимистическое написать. До новых встреч!

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.