Ставка на красное. Кроссоверы Haval F7 и F7x получат в России но?…

Haval F7 и F7x получат новый цвет кузова – красный. Скорее всего, его добавят в линейку одновременно с рестайлингом этих кроссоверов.

Напомним, на старте продаж именно красный цвет у Haval F7 и F7x так и не появился. Легенда гласит, что к ожидавшемуся в 2019 году визиту на завод под Тулой президента Владимира Путина красные кроссоверы планировали завести из Китая. Чтобы вместе с белыми и синими Haval местного производства они составили своеобразный триколор. В итоге ни глава государства до Узловой не добрался, ни красные автомобили.

  • Производство Haval Jolion под Тулой показали на видео. В кадр попали и другие модели
  • Когда Haval Jolion получит полный привод в России? Все подробности о версии 4×4

Однако недавно на рынок вышел еще один кроссовер бренда — Jolion. И в его линейке сразу появились яркие цвета кузова, включая красный. Ну а поскольку алая краска появилась, в компании, вероятно, решили добавить оттенок и в гамму F7 и F7x. Официально данная информация пока не подтверждается. Но соответствующий снимок в распоряжении «Китайских автомобилей» говорит именно об этом.

Напомним, ранее наши источники сообщали о грядущем рестайлинге самых популярных кроссоверов марки в России. Ожидалось, что он пройдет в июне и затронет автомобили в верхних комплектациях – Premium и Tech Plus.

Однако на данный момент обновление не состоялось. Более того, по нашей информации, в начале июля завод Haval уйдет на плановые каникулы. Так что изменения в линейке можно ожидать уже после паузы – например, в августе.

Напомним, сейчас компания предлагает Haval F7 и F7x в синем, белом, сером и черном цветах. На данный момент F7 стоят от 1 559 000 до 2 059 000 рублей. Купеобразные F7x – от 1 609 000 до 2 109 000. Обе модели входят в топ-5 самых популярных китайских автомобилей в России. Причем классический кроссовер занимает в этом рейтинге промежуточное первое место.

В Haval объявили старт продаж рестайлинговых кроссоверов F7 и F7x, а заодно назвали цены и комплектации этих автомобилей. На самом деле купить новинки пока нельзя – до автосалонов они еще не добрались. Но предзаказы на эти машины дилеры уже принимают. Разбираемся, насколько подорожали автомобили после рестайлинга и почему.

Если коротко: комплектации рестайлинговых Haval F7 и F7x остались прежними, но с изменением оснащения цены значительно выросли. Разница составляет от 90 до 260 тысяч рублей!

А теперь подробнее – приводим результаты кропотливого сопоставления старых и новых прайс-листов.

Комплектация Comfort

В комплектации Comfort добавился электрический стеклоподъемник с функцией защиты от защемления на водительской двери. Спереди стало на один разъем USB больше (итого — 3). А ещё увеличилась диагональ монитора медиасистемы – с 9,0 до 12,3 дюйма. При этом из списка опций исчезли лампы для чтения и в багажном отделении, воздуховоды для пассажиров заднего ряда и даже передние бескаркасные дворники. Полагаем, что всё это в машине осталось, но по ошибке не вошло в список оборудования.

Как бы то ни было, такие F7 подорожали на 90 тысяч рублей, а F7x – на 110 тысяч. То есть, начальная стоимость моделей составляет 1 899 000 и 1 969 000 рублей соответственно. Напомним, версия Comfort доступна лишь с «младшим» мотором 1. 5 на 150 л. и передним приводом.

Комплектация Elite

В комплектации Elite ранее были тканевые сиденья, теперь – с комбинированной отделкой. Появилась 7-дюймовая цифровая панель приборов, прежде доступная в версии подороже. Климат-контроль стал двухзонным. Подогревом оснастили сиденья второго ряда. Обогрев лобового стекла распространили с зоны дворников на всю поверхность. Аудиосистема получила два дополнительных динамика. А ещё такие машины уже можно подключить к сервису MyHaval.

В итоге кроссоверы F7 Elite с передним приводом прибавили в цене на 140 тысяч рублей, а полноприводные с любым из моторов (1. 5 или 2. 0) – на 160 тысяч. Кросс-купе F7x –на 160-180 тысяч рублей соответственно.

Комплектация Premium

В версии Premium к ранее упомянутым опциям добавляется ещё несколько. В частности, тонированные задние стёкла, дополнительные регулировки водительского сиденья, включая поясничный подпор, а также их вентиляцию. Владельцы вправе выбрать цвет отделки сидений из перфорированной эко-кожи. Для F7 предлагаются черный и синий с бежевым, для F7x – ещё и черный с красными вставками. Кроме того, здесь доступна беспроводная зарядка, которую раньше можно было получить только в топе. Зато отсутствует в конфигураторе контроллер управления мультимедийной системой – та самая «шайба», на отсутствие которой жаловались первые владельцы Haval F7 и F7x.

Дополнительно про Haval:  Купить Хавейл Ф7х 2022 - 2021 у официального дилера в Москве. Новый Haval F7X

Но хуже того – пропали такие «фишки», как автоматическая система торможения, предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и – главное – адаптивный круиз-контроль. Ранее их можно было получить вместе с Premium с 2-литровым мотором. Теперь такой набор появляется только в версии Tech Plus.

Собственно, последнее обстоятельство объясняет, почему кроссоверы F7 в комплектации Premium с мотором 1. 5 подорожали на 210 тысяч рублей, а с 2. 0 – «всего» на 190 тысяч. В случае с  F7x прибавка аналогичная – на 230 и 210 тысяч рублей. Напомним, эта версия доступна только с полным приводом.

Комплектация Tech Plus

Автомобили в топовой версии, помимо уже названных новых опций для комплектации Premium, обзавелись ещё несколькими «умными». Это, в частности, функция предупреждения о наезде сзади, предотвращения столкновений при проезде перекрёстков, предупреждения об открытой двери и функция Smart Dodge – «умное уклонение». А ещё – система автопарковки! Ну и, собственно, только в Tech Plus теперь будет адаптивный круиз-контроль со всеми сопутствующими помощниками.

Доступны такие автомобили только с полным приводом и 190-сильным мотором 2. Цена топового F7 – 2 549 000 рублей, то есть на 240 тысяч больше прежнего. F7x стоит 2 619 000 рублей – на 260 тысяч дороже. Кстати, ранее «максималка» отличалась эксклюзивным дизайном решётки радиатора и дисков. Теперь «гриль» у всех кроссоверов одинаковый.

***

Отметим, что в Haval не испытывают каких-либо сомнений в правильном ценообразовании.

— Теперь популярные кроссоверы Haval предлагают не только уникальный баланс разумной цены, высокого качества и технологичности, но и более динамичный дизайн, ещё более высокий уровень оснащения, а также новые опции комфорта и безопасности, — говорится в распространённом пресс-релизе

Ну и напомним, что кроссоверы слегка изменились внешне. А в палитре цветов кузова добавился долгожданный «магматический красный» с эффектом «металлик». С апреля 2022 года мультимедиа, кроме Apple CarPlay, будет поддерживать также Android Auto.

Последние новости на нашем канале в YouTube

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1. 5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Дополнительно про Haval:  Автомобильные объявления — Доска объявлений

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Паспортные данные

HavalF7x 2. 0 4WDКузовТип кузовахэтчбекЧисло дверей/мест5/5Длина, мм4615Ширина, мм1846Высота, мм1655Колёсная база, мм2725Колея передняя/задняя, мм1585/1585Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1710Полная масса, кг2220Объём багажника, л329–1254ДвигательТипбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомРасположениеспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в рядЧисло клапанов16Рабочий объём, см³1967Макс. мощность, л. /об/мин190/5500Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/2000–3200ТрансмиссияКоробка передачроботизированная, преселективная, семиступенчатаяПриводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёсХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыеРулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуШины225/55 R19Дорожный просвет, мм190Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч195Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,1Расход топлива, л/100 км— городской цикл12,5— загородный цикл7,5— смешанный цикл9,4Экологический класспятыйЁмкость топливного бака, л56ТопливоАИ-95

Дополнительно про Haval:  EPIC FAIL Хавал Ф7 — ЛКП 5-ой двери — Haval F7, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Комплектация

Базовое оборудованиеHaval F7x 2. 0 4WD Фронтальные подушки безопасности+Боковые подушки безопасности +АБС+Противобуксовочная система+Система динамической стабилизации+Автоматическая коробка передач+Подрулевые лепестки+Система start/stop+Система переключения режимов движения+Рулевой механизм с усилителем+Контроль давления в шинах+Электромеханический стояночный тормоз+Датчик света+Противотуманные фары+Система спуска с горы+Датчик дождя+Обогрев зоны покоя стеклоочистителей+Датчики парковки задние+Камера заднего вида+Бортовой компьютер+Круиз-контроль+Климат-контроль+Система доступа в салон без ключа+Мультифункциональное рулевое колесо+Подогрев рулевого колеса+Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания+Электрохромное внутрисалонное зеркало+Электрорегулировка передних сидений+Раздельные кресла второго ряда+Подогрев передних и задних сидений+Регулировка угла наклона спинок задних сидений+Дефлекторы для задних пассажиров+Медиасистема с сенсорным экраном+Bluetooth+Android Auto+Apple CarPlay+Зарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-AЗарядные гнёзда для задних пассажиров2 USB-AРозетка 12V в багажном отделении+Текстильные коврики+Защита поддона картера+Газовые упоры капота+Легкосплавные колёсные диски+Запасное колесо временного использования+Цвет «металлик»+Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплеутация PremiumНадувные «занавески»110 000Система предупреждения столкновенийСистема автоторможенияСветодиодные фарыДатчики парковки передниеКамеры кругового обзораЭлектронный щиток приборовАктивный круиз-контрольЛюкОтделка салона кожейЦена базовой комплектации, рубли1 819 000Цена протестированного автомобиля, рубли1 929 000

Техника

Обновленные Haval F7 и F7x удивят новыми технологиями и комфортом. Компания раскрыла некоторые новые подробности о рестайлинговых версиях популярных кроссоверов и опубликовала фото интерьера.

Ранее «Китайские автомобили» сообщали, что обновленные Haval F7 и F7x уже встали на конвейер завода в Тульской области и поступят к дилерам в феврале. Тогда мы разобрали внешние изменения кроссоверов «F-серии». А в свежем пресс-релизе представители Haval поделились подробностями об интерьере и функциональном оснащении.

Самое заметное изменение – новый экран центральной консоли. Такой же монитор можно встретить на третьем поколении Haval H6 в Китае. Его диагональ составляет 12,3 дюйма против 9 дюймов у дорестайлинговых F7 и F7x. Теперь дисплей расположен в центре приборной панели, его интерфейс также полностью новый.

Изменения коснулись и экрана приборной панели. Он полностью цифровой, а его диагональ составляет 12,3 дюйма. Для сравнения, максимальный размер дисплея «приборки» у дорестайлинговых F7 и F7x составлял всего 7 дюймов.

Кроссоверы «F-серии» также получили в распоряжение двухзонный климат-контроль, который не был доступен в «дорестайле». Изменения затронули и сиденья. Их обивка в комплектациях Premium и Tech Plus получила новый тёмно-синий цвет, перфорацию и «более качественные материалы». А передние сиденья обзавелись вентиляцией.

Тёплые опции Haval F7 и F7x также подтянули. Теперь им доступен обогрев всей поверхности лобового стекла. Отметим, что похожую опцию совсем недавно стали предлагать для Geely Tugella. В дорейстайлинговых кроссоверах «F-серии» можно было рассчитывать лишь на обогрев зоны покоя дворников. К тому же обновлённые «семёрки» оснастили расширенным бачком для омывающей жидкости. Ранее покупатели жаловались на него, отмечая малый объем в районе 2,7 литра.

И даже на этом изменения не заканчиваются, ведь кроссоверы «F-серии» получили интересную «умную» опцию. Речь идёт о функции предотвращения столкновения при проезде перекрёстков. Во время поворота автомобиль сможет обнаружить пешеходов или другие транспортные средства и в случае опасности применит экстренное торможение.

Что касается технической составляющей, то она прежняя. В линейке два турбомотора – полуторалитровый на 150 л. и двухлитровый на 190 л. Оба работают с роботизированной преселективной коробкой передач 7DCT «мокрого» типа.

Как такое богатое опциональное оснащение повлияет на ценообразование – неизвестно. На данный момент Haval F7 стоит от 1 809 000 до 2 309 000 рублей. F7x – от 1 859 000 до 2 359 000 рублей.

Tiggo 8 Pro с полным приводом. Рестайлинг Haval F7 и F7x. Электромобили в России. Наше видео

Вслед за кроссовером F7 компания Haval поставила на конвейер своего российского завода купе-кроссовер F7х. Чем он отличается от родственника и кому адресован?

Обе модели входят в топ-5 по популярности среди китайских машин, а Haval F7 этот рейтинг возглавляет. После обновления внешности в гамму цветов добавят красный.

Первые серийные кроссоверы Haval F7 уже сошли c конвейера завода под Тулой. Кросс-купе F7x ждем во второй половине года. «За рулем» уже протестировал обе машины.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.