Haval h6 coupe (2020-2021) цены и характеристики, фотографии и обзор
На международном Шанхайском автошоу в апреле 2020 года состоялся официальный дебют серийного исполнения китайского купе-кроссовера Haval H6 с приставкой «Coupe», расположившегося в линейке марки на ступеньку выше «обычного H6». А вот предвестника «купеобразной шестерки» в лице концепта «Coupe C» можно было видеть ещё весной 2020 года – на смотринах в Пекине.
И если у себя на родине этот автомобиль уже давно и успешно реализуется, то до российских автолюбителей он добрался лишь осенью 2020 года.
Визуально Haval H6 Coupe смотрится привлекательно и модно, а кузов «купе» выставляет напоказ динамичные очертания со слегка ниспадающей крышей, вздернутой линией «подоконника» и небольшими свесами.
«Лицевую» часть паркетника венчают нахмуренная светотехника со светодиодными вставками ходовых огней и фирменный «шестиугольник» решетки радиатора, а корму – характерная крышка багажника со стильными фонарями и аккуратный бампер, в который интегрированы два патрубка выпускной системы.
По своим габаритным размерам китайская «премиум-шестерка» стоит на границе среднеразмерных и компактных паркетников: длина – 4549 мм, высота – 1700 мм, ширина – 1835 мм, колесная база – 2720 мм.
«Брюхо» автомобиля отделено от дорожного полотна 170-миллиметровым клиренсом.
Интерьер Haval H6 Coupe оформлен в меру строго, современно и вполне по-европейски. Аналоговые приборы помещены в пару «колодцев», между которыми «прописан» жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, а трехспицевое рулевое колесо симпатично на вид и функционально на деле.
Мультимедийными возможностями заведует 8-дюймовый сенсорный экран, взгроможденный на центральную консоль, а температурой управляет эргономичный блок зонального «климата».
Передние места на кроссовере из Поднебесной оборудованы креслами с удобным профилем, неплохой поддержкой по бокам и большим диапазоном регулировок, а сзади установлен трехместный диван оптимальной формы (вдобавок к этому, практически полностью отсутствует напольный тоннель).
Грузовой отсек Haval H6 Coupe правилен по конфигурации, а его вместительность варьируется от 400 до 1146 литров (спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей в совершенно ровную площадку). В нише, организованной под фальшполом, помещена полноразмерная «запаска» на литом диске.
В движение «купеобразная» версия Haval H6 приводится бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с непосредственной системой питания и турбонаддувом, производящим 194 лошадиные силы при 5200-5500 об/минуту и 315 Н·м вращающего момента при 2400-4000 об/минуту.
В тандеме с двигателем работают 6-диапазонный «робот» Getrag с двумя сцеплениями, а также подключаемый полный привод на основе многодисковой муфты.
С места до 100 км/ч паркетник способен ускориться за 9 секунд, его максимальные возможности насчитывают 190 км/ч.
Среднее потребление горючего в комбинированном цикле колеблется от 8.8 до 9.2 литров на каждую «сотню».
Базой для Haval H6 Coupe служит «тележка» от «обычного H6» с несущей конструкцией кузова и полностью независимой ходовой частью: спереди задействованы стойки МакФерсон, сзади – двойные поперечные рычаги (стабилизатор поперечной устойчивости присутствует в обоих случаях).
Помимо этого, в наличии у «китайца» имеются электрический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и дисковые тормоза на всех колесах с системами ESP, ABS, EBD и BAS.
В России Haval H6 Coupe 2020-2020 года предусмотрен в трех вариантах оснащения – «City», «Lux» и «Elite».
- Базовое исполнение оценено в сумму от 1 499 900 рублей, а его функционал сформирован: двумя передними подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, камерой заднего вида, запуском двигателя с кнопки, датчиками парковки «по кругу», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом», аудиосистемой с семью динамиками, мониторингом «слепых» зон и кучей иного современного оборудования.
- «Топовая» комплектация стоит от 1 629 900 рублей, а дополнительно может похвастать: четырьмя боковыми подушками безопасности, ксеноновыми фарами, «кожаной» отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», электроприводом передних и подогревом задних сидений, «музыкой» с восемью колонками и сабвуфером, а также иными «фишками».
Отзывы
Haval h6 третьего поколения полностью рассекречен
Первая информация о новом кроссовере Haval H6 была опубликована совсем недавно, но компания уже рассказала о нем в подробностях. И этот автомобиль оказался весьма интересным! Например, вместе с ним дебютировала новая платформа, в конструкции которой широко используется алюминий: для европейских автомобилей это уже привычно, но в китайском автопроме это пока редкое явление.
Архитектурно новая «тележка» повторяет прежнюю: поперечное расположение двигателя, передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка, но многие элементы сделаны из алюминия. Платформа изначально рассчитана на создание гибридных версий, среди которых ожидаются и последовательные гибриды, у которых колеса вращает электромотор, а двигатель внутреннего сгорания используется только в роли генератора. Кроме того, электроника предусматривает установку автопилота третьего уровня.
По сравнению с предшественником новый Haval H6 стал крупнее и обрел иные пропорции: дизайнеры отказались от ниспадающей линии крыши, что сулит больше «воздуха» в салоне, а также вернули полноценные боковые окна за задними дверями, какие были у «шестерки» первого поколения. Длина кроссовера выросла на 53 мм (до 4653 мм), а колесная база — на 58 мм (до 2738 мм). Также Haval H6 стал на 26 мм шире (1886 мм) и на 10 мм выше (1730 мм). То есть это одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.
Как заявлено, кузов на 72% состоит из высокопрочных сталей, есть и алюминиевые детали, а в итоге он стал на 44 кг легче и на 10% жестче, чем у прежней модели. Все это должно благотворно сказаться на пассивной безопасности кроссовера. Плюс уже в базовой комплектации есть шесть подушек безопасности.
Салон сделан по новым для марки лекалам. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,25 дюйма, по центру — широкоформатный тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма, а еще предусмотрен цветной проекционный дисплей диагональю десять дюймов. Вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба, а центральный тоннель сделан двухэтажным — с нишей для мелочей внизу. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.
Базовым будет турбомотор 1.5 (169 л.с., 285 Нм), заимствованный у прежней модели. Но вдобавок Haval H6 стал первой моделью, на которую начали ставить новую двухлитровую турбочетверку 4N20 с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями. Этот мотор выдает 224 л.с. и 385 Нм. Обе модификации имеют семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).
На китайский рынок новый Haval H6 выйдет в августе, производство уже началось, но цены пока не объявлены. Кроссоверы второго поколения здесь стоят от 15 до 20 тысяч долларов. Интересно, что с российского рынка только сейчас уходит Haval H6 первого поколения (дилеры распродают остатки), а модель второй генерации у нас так и не появилась. Об экспортных перспективах нового паркетника информации пока нет.
Комплектации
Базовое оборудование | Haval H6 Coupe | Range Rover Evoque Si4 (2020 год) |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | ||
Боковые подушки безопасности | – | |
Надувные «занавески» | – | |
Коленная подушка безопасности водителя | – | |
Система динамической стабилизации | ||
Автоматическая коробка передач | ||
Биксеноновые фары | – | |
Адаптивные фары | – | |
Противотуманные фары | ||
Контроль давления в шинах | – | |
Датчик дождя | ||
Стеклоочиститель пятой двери | ||
Датчик света | ||
Датчики парковки передние и задние | ||
Бортовой компьютер | ||
Круиз-контроль | ||
Двухзонный климат-контроль | ||
Дефлекторы для задних пассажиров | – | |
Система доступа в салон без ключа | – | |
Мультифункциональное рулевое колесо | ||
Подогрев рулевого колеса | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | ||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | ||
Электрохромное внутрисалонное зеркало | – | |
Регулировка передних сидений по высоте | – | |
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электрорегулировка передних сидений | – | |
Память положений кресла водителя | – | |
Подогрев передних сидений | ||
CD-магнитола с поддержкой MP3 | ||
Интегрированная Bluetooth-система hands free | ||
Камера заднего вида | – | |
Панорамная крыша | – | |
Иммобилайзер | ||
Отделка салона кожей | – | |
Отделка салона деревом | – | |
Легкосплавные колёсные диски | ||
Цвет «металлик» | – | |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля | ||
Исполнение Elite Боковые подушки безопасности Надувные «занавески» Водоотталкивающее покрытие стёкол передних дверей 19-дюймовые колёса Ксеноновые фары ближнего света с автокорректором Люк в крыше Отделка салона кожзаменителем Электропривод передних сидений Подогрев задних сидений Сабвуфер | 130 000 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 499 900 | |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 629 900 |
Комплектации и цены
Несмотря на то, что на российском рынке представлена первая генерация Haval H6, которая не отличается новым кузовом, различие в комплектациях, неплохие технические характеристики, а также доступные цены делают китайскую модель популярной среди отечественных автолюбителей. Актуальные фото Хавал Н6 2021 года доступны в данном обзоре.
Купить кроссовер haval h6 coupe (хавейл н6) по выгодной цене от производителя в полной комплектации на сайте официального импортера в москве
«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальные дилеры ООО «Хавейл Мотор Рус» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
«Порядок отзыва»
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Хавейл Мотор Рус» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
*ООО «Хавейл Мотор Рус», г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, к.1. (www.haval.ru)
**Актуальный список официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России доступен по ссылке:
http://haval.ru/sales/find-dealer/
***ООО «Хавейл Мотор Рус» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».
Салон
Интерьер Хавал H6 Купе (комплектации и цены) оформлен строго, современно и по-европейски. В отделке преобладает мягкий пластик, а декоративные вставки под алюминий выглядят вполне уместно. На вершине центральной консоли, сразу под дефлекторами вентиляции, расположен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Экран радует четкой и яркой графикой, а также удобным и понятным меню, вот только навигации не предусмотрено даже в максималке. Сразу под дисплеем мультимедийки находится эргономичный блок клавиш, отвечающий за регулировку климата.
Приборная панель на H6 Coupe такая же как у младшего H2. Аналоговые шкалы размещены в паре крупных «колодцев», а между ними втиснут небольшой жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Салон может похвастать наличием передних кресел с удобным профилем и развитой боковой поддержкой.
Они имеют достаточно широкий диапазон регулировок, при этом на втором ряду установлен традиционный трехместный диван. Места сзади достаточно, да и центральный тоннель почти отсутствует, что позволяет разместиться пассажирам с максимальным комфортом.
С эргономикой также все в полном порядке. На вершине передней панели имеется удобная ниша для размещения смартфона, а на центральном тоннеле находятся два подстаканника и подлокотник с крышкой, внутри которого расположен USB-разъем. В топовом исполнении дополнительный уют создает амбиентная подсветка салона.
Салон и богатые комплектации
H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.
Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.
Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.
Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.
Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.
Шесть лет вместе анастасия королькова, исполнительный продюсер драйва
Возрастной Эвок не доставлял и не доставляет особых забот. В моём случае легенда о ломучести Ленд Роверов — миф. То ли я просто не застала времена, когда британские внедорожники находили дорогу домой без навигатора по выпавшим деталям, то ли просто повезло. Как бы то ни было, а седьмой год мы встречаем без поломок.
Evoque подкупил меня дизайном в далёком 2020 году. Я внесла предоплату, не дожидаясь даже журналистского тест-драйва, и не прогадала. До сих пор автомобиль не выглядит устаревшим. Внешность же Хавала меня не цепляет.
В остальном совместная жизнь протекает без конфликтов. Ежегодно мы наведываемся к официальному дилеру для прохождения ТО, недавно впервые посетили неофициального для замены масла в коробке. О преемнике для своего автомобиля я задумалась только недавно — на рынке одновременно появились Evoque второго поколения и обновлённый Macan.
Лично для меня они прямые конкуренты, хоть и относятся к разным классам: исторически хороший Range Rover стоит как средненький Porsche. В любом случае, расставаться с Эвоком будет тяжело. Верный товарищ не подвел ни разу и останется в моём сердце, а теперь ещё и на красивых фотографиях Вани Баринова.