Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Elite (04.2022 — н.в.) — технические характеристики

Адаптация к России включает увеличенный бачок стеклоомывателя, полный набор обогревов, дистанционный запуск двигателя. Из ассистентов водителя выделим систему автоматической парковки, запоминающую последние 50 метров траектории. Салон может быть отделан в светлых или темных тонах и разбавлен оранжевыми акцентами. Дарго обладает просторным салоном для пятерых взрослых. Есть цифровая комбинация приборов и медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма.

Haval Dargo выглядит, как вездеход, но на деле это очень комфортный кроссовер с расширенными внедорожными возможностями.

Комплектаций четыре, цены стартуют от 3 199 000 рублей.

Этот кроссовер дебютировал в Китае еще летом 2020 года под названием Haval DaGou. Теперь он добрался до России, но под локальным названием Dargo, которое, по официальной версии, образовано от слов «Dare to go», то есть «смело отправиться в путь». Подготовку производства на тульском заводе компании Haval начали еще прошлой осенью, конвейер был готов к концу зимы, а выпуск товарных машин идет с апреля. Dargo у нас производят по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, однако вся кузовная штамповка поступает из Китая, тогда как для кроссоверов Jolion и F7 ее производят локально. Без штамповки под Тулой также делают внедорожники Haval H9.

Новый Haval Dargo построен на той же модульной платформе L. с поперечным расположением двигателя, что и Jolion, но по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4620 мм, колесная база — 2738 мм. Внедорожная геометрия очень неплоха для кроссовера: заявленный дорожный просвет — 200 мм, угол въезда — 24 градуса, угол съезда — 30 градусов. Все версии имеют 18-дюймовые колеса.

В России Haval Dargo сертифицировали c двумя вариантами внешности, но пока представлен только базовый — с исходным китайским обликом. Разновидность с более агрессивным обвесом, который впервые появился у машин для рынков Ближнего Востока и Австралии, возможно, появится позже. От машин для КНР российский Dargo отличается увеличенным бачком омывателя (4,5 литра), добавлены обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, есть ограничитель скорости (в Китае он попросту не востребован).

Также у российских кроссоверов более дорогая перфорированная кожа обивки сидений: в компании уверяют, что это именно натуральная кожа, а не кожзам, как в Китае. Обивка и впрямь довольно качественная и приятная на ощупь. Плюс проведена адаптация на программном уровне. Например, у машин в КНР первое нажатие кнопки обогрева сидений включает самую низкую интенсивность работы, а для повышения нужно нажимать ее повторно. У нас же применен обратный алгоритм: с первого нажатия включается максимальный прогрев.

На передней панели Dargo мало аппаратных кнопок, многие функции «зашиты» в меню медиасистемы, а приборы уже в базе виртуальные — на экране диагональю 10,25 дюйма. Над ним расположена дополнительная секция-козырек, где отображаются режимы работы трансмиссии и ряд пиктограмм. Регулировка руля по вылету есть во всех версиях. Шайба управления коробкой передач, как и у Джолиона, лишена ограничителей: вращать ее можно бесконечно. А центральная рукоятка между дефлекторами вентиляции отвечает отнюдь не за громкость аудиосистемы, а за выбор ездовых режимов.

На втором ряду достаточно места для пассажиров ростом 1,9 м. Там есть свои дефлекторы вентиляции и два USB-разъема для зарядки гаджетов. А вот багажник невелик, причем Haval опубликовал только параметры объема со сложенным задним рядом: 1342 литра в варианте с полноразмерной запаской и 1404 литра с докаткой.

Все пассажирские двери оснащены подбутыльником с эластичным фиксирующим ремешком

В Китае базовый DaGou оснащен турбомотором 1. 5 (184 л. ), но на российском рынке Haval Dargo представлен только с двухлитровым турбомотором 4N20, который дефорсирован с китайских 211 до 192 л. Крутящий момент — 320 Нм при 1500—4000 об/мин. Это двигатель нового поколения, он имеет непосредственный впрыск топлива и может работать по экономичному циклу Миллера, при этом разрешено использовать «девяносто второй» бензин. Коробка передач тоже одна — это семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, уже знакомый по модели Haval F7.

Dargo имеет переднюю подвеску со стойками McPherson и заднюю многорычажку. Предусмотрены версии с передним или полным приводом, во втором случае использована типичная кроссоверная трансмиссия с электрогидравлической муфтой подключения задней оси. В Китае у некоторых версий предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала, что редкость для кроссоверов, но у российских машин ее нет. Зато есть четыре дополнительных режима ездовой электроники, заточенные под бездорожье.

Комплектация2. 0T 2WD DCT72. 0T 4WD DCT7Comfort3 199 000 руб. —Elite—3 399 000 руб. Premium—3 599 000 руб. Tech Plus—3 749 000 руб.

Начальная комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, ESP, тканевый салон, однозонный климат-контроль, «зимний пакет» (подогрев передних сидений, руля и лобового стекла), медиасистему с экраном на 10,25 дюйма, светодиодные фары, датчик света, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, задний парктроник, камеру заднего вида и круиз-контроль. При этом нет рулонной шторки в багажнике: она полагается только более дорогим версиям.

В исполнении Elite есть двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, увеличенный экран медиасистемы (12,3 дюйма), светодиодные противотуманки и электропривод складывания зеркал. Версия Premium — это кожаный салон (можно выбрать из трех расцветок), электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша с люком, передний парктроник, сервопривод пятой двери и телематическая система T-Box.

Особенности максимальной комплектации Tech Plus — коленная подушка безопасности водителя, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, комплекс электронных ассистентов, проекционный дисплей, ионизатор воздуха в салоне, сиденье водителя с массажером и памятью, а также дополнительные подножки.

Дополнительно про Haval:  Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Продажи кроссоверов Haval Dargo начнутся уже 9 июня, хотя прием онлайн-заявок был открыт еще пару недель назад. А вот перспективы дальнейшего развития российского модельного ряда в компании Haval комментировать не стали.

Сегодня в России начинаются продажи китайского кроссовера Haval Dargo, который на родине знают, как Haval Big Dog (в переводе — «Большая собака»). Дилеры уже открыли прием заказов, но вряд ли желающих завести «домашнего питомца» будет много, даже несмотря на острый дефицит новых машин. Почему «большой песик» совершенно точно окажется болезненным, проблемным, не поддающимся дрессировке и заставит владельца помучиться, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Выпуск автомобиля для РФ ведется по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Как ни странно, Haval не стал локализовывать в РФ выпуск рестайлинговой версии кроссовера, а «натурализовал» машину образца 2020 года. Габаритные длина, ширина, высота составляют 4620, 1910 и 1780 мм соответственно, колесная база — 2738 мм, дорожный просвет — 200 мм. Все подвески — независимые. Конструкция шасси оптимизирована с точки зрения пассивной безопасности — в краш-тестах по китайскому протоколу C-NCAP DaGou заработал максимальный пятизвездочный рейтинг.

В российской спецификации автомобиль имеет 2,0-литровый бензиновый мотор GW 4N20 мощностью 192 л. и крутящим моментом 320 Нм, он размещен поперечно и агрегатирован с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — передний или полный. Во втором случае используется интеллектуальная система полного привода с восемью доступными режимами: эко, спорт, стандарт, снег, грязь, песок, трава/гравий и ухабы.

В максимальной для россиян комплектации помимо прочего заявлены подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла (по всей поверхности), а также функции превентивной безопасности (работают на данных с 14 радаров и 5 камер). Специально под наш климат инженеры Haval увеличили объем бачка омывателя стекла.

В России кроссовер Haval Dargo будет официально представлен только 8 июня, хотя Поднебесной он продается уже два года. Причем, очевидно, на родине SUV пользуется неплохим спросом, раз китайцы снова расширили список доступных исполнений — на этот раз за счет «внедорожной» версии Hunting Edition.

Компания Haval объявила о начале производства нового кроссовера на своем тульском заводе. Компанию уже выпускаемым здесь моделям Jolion, F7, F7x и H9 составил среднеразмерный Haval Dargo. Производство ведется по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, причем подготовка велась с прошлой осени, так что конвейер был готов еще в конце зимы.

По официальной версии, название Dargo образовано от слов «Dare to go», то есть «смело отправиться в путь». Это экспортное название кроссовера Haval DaGou, который дебютировал в Китае еще летом 2020 года. Он построен на той же модульной платформе L. с поперечным расположением двигателя, что и Jolion, но по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4620 мм, колесная база — 2738 мм. Заявленный дорожный просвет — 200 мм.

В России Haval Dargo сертифицировали еще в марте, причем в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) значатся два варианта — с исходным китайским обликом и с более агрессивным обвесом, который впервые появился у машин для рынков Ближнего Востока и Австралии. На фирменных фотографиях с тульского завода показан только первый вариант.

На российском рынке Haval Dargo представлен с единственным двухлитровым турбомотором 4N20, который имеет непосредственный впрыск топлива, но, согласно ОТТС, может работать на «девяносто втором» бензине. Отдача — 192 л. и 320 Нм. Коробка передач тоже одна — это семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Предусмотрены версии с передним или полным приводом, обе имеют независимую заднюю подвеску.

Кроссоверы будут иметь колеса диаметром 18 или 19 дюймов, оснащение включает светодиодные фары, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла (всей площади), панорамную крышу и камеры кругового обзора. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль, названный автопилотом второго уровня: он включает процессор Mobileye Q4, а также 14 радаров и пять камер.

Компания Haval обещает начать продажи кроссоверов Dargo «уже в этом году». Судя по всему, это случится в ближайшие месяцы. Цены пока не объявлены, но можно ориентироваться на близкий по размерам и характеристикам кроссовер Haval F7, который в рестайлинговом виде сейчас стоит от 2,7 млн рублей.

Основные параметрыНазвание комплектации 2. 0 GDIT DCT AWD Elite
Период выпуска 2022 —
Рекомендованная цена новой машины, руб. 3 399 000 ₽

Как купить дешевле: 

Продажа новых Haval Dargo в России
Продажа Haval Dargo б/у в России Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии РКПП 7
Объем двигателя, куб. см 1998
Время разгона 0-100 км/ч, с 10
Максимальная скорость, км/ч 180
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
Страна сборки Россия
Число дверей 5
РазмерыРазмеры кузоваГабариты кузова (Д x Ш x В), мм 4620 x 1890 x 1780
Размеры салонаЧисло мест 5
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой частиКолесная база, мм 2738
Ширина передней колеи, мм 1631
Ширина задней колеи, мм 1640
Вес и допустимые нагрузкиМасса, кг 1815
Максимальная грузоподъёмность 340
Допустимая полная масса, кг 2155
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1500
ОбъёмыОбъем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 371
(1404)
Двигатель, коробка передач и рулевое управлениеДвигательМарка двигателя GW4N20
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
НагнетательТип нагнетателя Турбина
Максимальная мощность, л. (кВт) при об. /мин. 192 (141) / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 320 (33) / 3200
Удельная мощность, кг/л. 45
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12
Экологический тип двигателя Евро-5
Система старт-стопРасход топливаРасход топлива в городском цикле, л/100 км 12
Расход топлива за городом, л/100 км 7. 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,2
Выброс CO2, г/км 211
Коробка передачПоддержка ручного переключения передачРулевое управлениеГидроусилитель руляЭлектроусилитель руляПодвеска / Ходовая частьПодвескаПередний стабилизаторПередняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизаторЗадняя подвеска Независимая, многорычажная
ДискиАлюминиевые колесные дискиШиныПередние колеса 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18Купить шины 235/65 R18Задние колеса 235/65 R18 Отзывы
о шинах 235/65 R18Купить шины 235/65 R18ТормозаПередние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Экстерьер и внешнее оснащениеФарыСветодиодные фарыСветодиодные ходовые огниСветодиодные противотуманные фарыCветодиодные задние фонариЗадние противотуманные фонариДополнительный стоп-сигналДатчик светаДатчик дождяБоковые зеркалаБоковые зеркала в цвет кузоваБоковые зеркала с повторителями указателей поворотаЭлектропривод боковых зеркалЭлектроподогрев зеркалДвериРучки дверей в цвет кузоваЭлектропривод багажникаБесконтактное открытие багажникаСтёклаЗаводская тонировкаОбогрев заднего стеклаКрышаРегулируемый люкПанорамная крышаАксессуарыРейлингиЗадний спойлерБамперы нижняя часть бамперов неокрашена
Задний дворникВнутреннее оснащениеРуль и центральная панельКожаная оплетка рулевого колесаРегулируемая рулевая колонкаТелескопическая регулировка руляВертикальная регулировка руляУправление аудиосистемой на рулеЦветной многофункциональный дисплей 10. 25″
Проекционный дисплейТахометрДатчик наружной температурыКнопка запуска двигателяИсполнение салонаТканевая обивка салонаКомбинированная обивка салонаСиденьяРегулировка передних сидений сиденье водителя по 6 направлениям, сиденье переднего пассажира по 4 направлениям
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40
Поясничная опора в передних сиденьяхРегулировка высоты сиденья водителяРазделительный подлокотник спередиРазделительный подлокотник сзадиКарманы на спинках передних сиденийЭлектропакет салонаЭлектропривод водительского сиденьяЭлектропривод передних сиденийЭлектроподогрев передних сиденийВентиляция передних сиденийЭлектроподогрев задних сиденийПамять расположения сиденьяСиденья с функцией массажаЦентральный замокКлюч ДУ (дистанционный ключ)Бесключевой доступЭлектрические стеклоподъемники передниеЭлектрические стеклоподъемники задниеЭлектроподогрев рулевого колесаЭлектроподогрев лобового стеклаОбогрев форсунок стеклоомывателяБлок управления фарамиДоп. оборудование салонаОхлаждаемый перчаточный ящикРазъем электропитанияБеспроводное зарядное устройство QIАктивные и пассивные системы безопасностиПодушки безопасностиПодушка безопасности водительскаяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка безопасности боковаяПодушки безопасности-шторкиПодушка безопасности для коленей водителяДетская безопасностьКрепление ISOFIXАктивная и пассивная безопасностьЭРА-ГЛОНАССТрехточечный ремень безопасностиНатяжитель ремней безопасностиФиксатор ремней безопасностиЭлектронные системы безопасности и контроля движенияАнтиблокировочная система (ABS)Система распределения тормозного усилия (EBD)Вспомогательная система торможения (BAS)Система электронного контроля устойчивости (ESP)Антипробуксовочная система (TCS)Система помощи при спуске с горы (DAC)Система помощи при старте на подъеме (HAC)Переключатель режимов движенияАссистент сохранения полосы движенияСистема предотвращения выезда из полосы движения (LKA)Круиз-контрольАдаптивный круиз-контроль (ACCS)Автоблокировка дверей при ездеДинамическое освещение поворотовСистема адаптивного освещения дороги (AFS)Система мониторинга «слепых зон»Система распознавания дорожных знаковСистема контроля давления в шинахПередний парктроникЗадний парктроникИнтеллектуальная система помощи при парковке (IPA)Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможенияСистема контроля усталости водителяУдобстваМикроклимат салонаКондиционерКлимат-контрольРаздельный климат-контроль 2 зоны
Очиститель воздухаАудио системыРадиоHands freeДополнительное оборудование аудиосистемы 8 динамиков, USB
Навигационное и видео оборудованиеПолноцветный ЖК-монитор 12. 3″ сенсорный
Система навигацииКамера переднего обзораКамеры бокового обзораКамера заднего обзораДополнительные удобстваСамозатемняющееся зеркало заднего видаСистема памяти в автомобиле и ключеЗеркала в противосолнечных козырькахШторка в багажном отделенииБортовой компьютерСохранность автомобиляИммобилайзерПротивоугонная системаСигнализацияКомплект водителяЗапасное колесо полноразмерноеЗапасное колесо неполноразмерное

Дополнительно про Haval:  Все конкуренты нового китайского кроссовера - Российская газета

8 июня в Москве состоится статическая презентация кроссовера Haval Dargo — мы непременно дадим оттуда репортаж, а пока предлагаем некоторые подробности по устройству машины, на которую уже открыт прием заказов. Об этих подробностях, особенно в таком объеме, как предлагаем мы, редко рассказывают на презентациях, тем не менее некоторые из слайдов, которые мы покажем, наверняка будут фигурировать в выступлениях спикеров бренда. Надеемся, что изложенный нами материал будет полезен и интересен не только технически подкованным читателям, которые всегда мечтают посмотреть на «внутренние органы» машины, но и нашим коллегам-журналистам.

Итак, сборка Haval Dargo на китайском заводе в Тульской области уже идет, однако об ее интенсивности мы судить пока не можем: первые машины только-только начали поступать дилерам. Остается неясной и глубина локализации модели на первом этапе выпуска, потому как Минпромторг пока не выдавал заводу соответствующего заключения. А вот о технических особенностях ключевых агрегатов мы сегодня расскажем, стараясь при этом не углубляться в дебри.

Логично было бы начать разговор с двигателя и коробки, однако Dargo — все-таки кроссовер (да еще и с блокировкой заднего межколесного дифференциала), а полный привод для российского покупателя — тема особая. Dargo сертифицирован к продажам в России и в переднеприводном исполнении, однако при нынешних ценах продавать версию 2WD, очевидно, не имеет никакого смысла, если только не возникнет перебоев с поставками компонентов полного привода. Кроме того, в презентации Dargo нас привлекла не очень стройная фраза, от которой мы и решили оттолкнуться. Вот она: «По сравнению с обычными кроссоверами параметры проходимости находятся в среднем и верхнем диапазоне, благодаря чему проходимость находится на очень высоком уровне». Неужели Dargo месит грязь не хуже Ленд Крузера?

Что же нас смущает в этой муфте? Документация сообщает, что ее несущая способность относительно невелика: муфта «может распределять 1200 Нм крутящего момента».

Для начала отметим, что муфта ничего не распределяет — распределять один поток мощности на несколько может лишь механизм с двумя и более степенями свободы (например, дифференциал), а муфта отбирает поток мощности. Величина в 1200 Нм с учетом внешней скоростной характеристики двигателя представляется, прямо скажем, небольшой. Представим себе ситуацию: водитель по ошибке съехал с асфальта, понял, что начал увязать, и в попытке вырвать машину из грязевого плена что есть силы надавил на газ. Стрелка тахометра взлетает на «полку» (1500–3200 об/мин), и двигатель (с учетом положения «педаль в полу») выдает максимальные 320 Нм тяги. Умножаем эту цифру на передаточное число первой передачи в коробке, затем — на число главной пары, и делим на два с учетом того, что грязь под колесами — одинаковой консистенции. Получаем 2792 Нм, которые в теории могут обрушиться на муфту, которая в состоянии «распределить» только 1200 Нм. Понятно, что жестко не замыкается ни один фрикцион — конструкторы просто не допускают этого, накладывая программные ограничения для избежания поломок, вызванных, к примеру, циркуляцией мощности. Между тем несоответствие уж очень сильное. Не возникнет ли перегрева дисков, и вообще, не вылетит ли хваленый Haldex при первой же серьезной проверке на бездорожье — с такой-то несущей способностью?

Дополнительно про Haval:  Новый внедорожник с брутальным дизайном. Старт продаж в России 8 июня » АвтоНовости » I-TC.ru

Само собой, алгоритм управления муфтой предусматривает реакцию на нештатные ситуации, и водитель своевременно увидит на щитке предупреждение о перегреве. Перегрев — это результат сильного трения фрикционных дисков, который может возникать в трех случаях: из-за большой разницы в скорости вращения передних и задних колес, из-за чрезмерного усилия в парах трения (то есть между дисками муфты) и из-за комбинации первых двух факторов. Короче говоря, если водитель продолжит движение после появления предупреждений, то муфта выйдет из строя. Кроме того, водитель Dargo может столкнуться с износом подшипников муфты, о чем будет сигнализировать «ненормальный шум». Вместе с тем инструкция предупреждает не только о механических поломках. Могут возникнуть: короткое замыкание в жгуте проводов, прерывание электропитания из-за неплотного соединения с «массой», ошибки в передаче данных, обрыв или повреждение цепи электрогидравлического насоса. А также может произойти утечка масла из насоса по причине износа клапана регулировки давления, может износиться поршень или насос.

Кстати говоря, механизм блокировки держит уже 2300 Нм, то есть в теории вряд ли возникнут ситуации, когда он выйдет из строя. Между тем задействовать блокировку водитель Dargo сможет только в покое, точнее, когда скорость машины не будет превышать 4 км/ч, в трансмиссии будет установлен режим «Грязь» или «Песок», разница между вращением правого и левого задних колес не будет составлять больше 50 об/мин, а функция подруливания в повороте с помощью работы тормозных механизмов не будет задействована. При достижении скорости в 28 км/ч на щиток приборов выводится предупреждение, а после достижения скорости в 38 км/ч дифференциал разблокируется автоматически, то есть возвращается к работе. Это произойдет, если до достижения скорости водитель перейдет в режим «Стандартный», «Снег», «Спортивный», «Экономичный».

Инструкция запрещает использовать блокировку на асфальте и рекомендует выключить ее после преодоления сложного участка. Имеются и такие рекомендации: «если дифференциал трудно разблокировать, можно немного покачать рулевое колесо влево-вправо, чтобы облегчить разблокирование».

Теперь можно перейти и к силовому агрегату, то есть к двигателю GW4N20 и коробке GW7DCT2-A02 от «домашней» фирмы HYCET. Начнем с коробки, ибо этот продукт нам хорошо знаком — точно такую же устанавливают на Haval F7/F7x. Конструкторы ничтоже сумняшеся даже не поменяли ни одного передаточного числа (включая число главной пары) — видимо, расчеты показали, что это не нужно.

Двигатель — новый только для нашего рынка. В Китае его вместе с этой же коробкой ставят, к примеру, на Haval H6 третьего поколения. Ничего выдающегося в нем нет, однако и принижать его не следует: по номинальным характеристикам и ключевым особенностям конструкции он вполне соответствует мировому уровню. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока, привод ГРМ расположен со стороны коробки — для снижения уровня изгибающих нагрузок на коленчатый вал, в нижней части мотора установлены два балансирных вала, корпус турбины — двухпоточный, а максимальное давление впрыска составляет 350 бар. Обращает на себя внимание относительно высокая степень сжатия для турбомоторов. Геометрически она составляет 13,1, однако за счет более раннего закрытия впускных клапанов фактически рабочая смесь сжимается меньше, чем по геометрии — в 12 раз. В общем, речь идет о цикле Миллера, который в разных вариациях используют сегодня некоторые автопроизводители.

Насос охлаждающей жидкости и термостат — с электронным управлением. При пуске двигателя насос не работает, чтобы мотор быстрее прогрелся. Во время движения оба узла работают исходя из нагрузки на двигатель.

Два слова об одной функции ESP, знакомой нам по Haval H9 — о «подруливании торможением»: за счет подтормаживания заднего колеса, находящегося на меньшем радиусе, достигается уменьшение радиуса поворота. Кроме того, на ESP возложена функция регулировки усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля. Схема опять же привычная: на малых скоростях усилие небольшое, на высоких электроника ослабляет действие электроусилителя.

Итак, мы прошлись по основным конструктивным особенностям одной из немногих новинок автомобильного рынка России 2022 года. Не за горами тест, где нам предстоит выяснить: обеспечивает ли современный двигатель низкий расход топлива, легко ли перегреть муфту и сцепления коробки DCT в полях, насколько помогает блокировка заднего дифференциала.

В комментариях мы просим вас поделиться мнением: нужны ли на Дроме такие материалы, требуется ли в них усиливать «техническую составляющую», чего добавить, а что убрать.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.