Самая долгожданная премьера на российском авторынке. Представлен брутальный кроссовер Haval Dargo — с полным приводом, «роботом», 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с. и богатым оснащением

Одноклассник Haval F7

Габариты Dargo 4620 х 1910 х 1780 мм при колесной базе 2738 мм. Аналогичные параметры F7 – 4691 х 1866 х 1690 мм при расстоянии между осями 2725 мм. И силовые установки близки: 2. 0 турбо, 192 л. , 7-ступенчатый робот – это почти как у топовой «семерки» (она только на две «лошади» слабее). Моторы, правда, разных моделей, зато коробка одна и та же. Одноклассники!

С учетом кросс-купе F7x у «Хавейла» получается целых три модели в С-сегменте. Для китайских производителей это неудивительно. Там принято иметь очень широкие и часто обновляющиеся линейки с несколькими суббрендами. Даже на скудном российском рынке Haval в подобной практике не одинок. Вспомним Chery: Tiggo 8, Tiggo 8 Pro, Tiggo 8 Pro Max, а до кучи – еще и Exeed TXL. И ничего, всем поклонников хватает.

Дизайн

Chery разводит свои «восьмерки» по разным нишам за счет моторов и трансмиссий. Отличия в дизайне минимальные. Haval сделал ставку именно на различия во внешности. F7 возьмут те, кому важен современный, не слишком выделяющийся из потока кроссовер. F7x для той же аудитории, но готовой принести практичность в жертву стилю. А Dargo нарисовали нарочито брутальным. Редчайший ныне случай: бамперы по-настоящему практичные, некрашеные. Под стать им и развитой обвес по бокам.

Пока не заглянешь в характеристики, можно подумать, что это рамный внедорожник. С толку сбивает и передок в стиле «Гелендвагена»: копия, надо признать, получилась довольно удачная. Сзади в угловатый дизайн удачно вписались фонари, как у обтекаемого «младшего» брата «Джолиона».

Салон

Думаю, никто не упрекнет китайцев в том, что они делают несовременные интерьеры. И вроде бы стильно получается, но как-то однообразно, как у всех. Dargo в плане интерьера шокировал в хорошем смысле этого слова. Многочисленные оранжевые вставки, фоновая подсветка им в тон – всё это особенно круто смотрится в сочетании со светлой кожей. Дверные карты покоряют удобными массивными ручками и подбутыльниками, регулируемыми прорезиненными лентами. Слегка нелогично расположены клавиши на консоли, но это мелочь. Например, основные функции микроклимата разнесены на два уровня и частично управляются физическими клавишами, частично сенсорными. А крутилка меняет не громкость аудиосистемы, а ездовые режимы.

Сзади очень просторно в ногах. Отлично сидится среднему пассажиру. И по стилю никаких ущемлений, фишек не меньше, чем у сидящих спереди. Вот только багажник получился маленький, всего 333 л. Утешиться можно тем, что под полом лежит полезная в России полноразмерная запаска.

Электронные системы

Dargo – родственник «Джолиона» по платформе L. А это означает идентичность, в том числе, и по электронной архитектуре. Поэтому активный круиз-контроль Dargo не радарный, а на основе стереокамеры. При такой реализации он не всепогодный и, как показал опыт езды на «Джолионе», небезупречный в работе даже при хорошей погоде.

Зато Dargo предлагает некоторые экзотические функции. Камера на решетке радиатора умеет выводить снятую ей картинку на центральный дисплей с задержкой. Это позволяет «подложить» изображение под ту зону, которая скрыта от водителя приборной панелью и капотом. В итоге владелец видит, что у его машины сейчас под передними колесами. Такой «прозрачный капот» пошел от внедорожников Land Rover, но среди кроссоверов большая редкость.

Автопарковщик, как на последних BMW, умеет запоминать последние 50 м траектории перед остановкой. После запуска двигателя Dargo сможет их повторить в обратной последовательности, выезжая с парковки в автоматическом режиме. Разумеется, машина сканирует обстановку: если она изменилась, в новую помеху кроссовер не врежется.

Официальный видеообзор Haval Dargo в России

А еще есть функция уклонения от столкновения. Если едущая в соседней полосе машина вдруг начинает смещаться в ваш ряд, Dargo самостоятельно станет отклоняться от нее. Но – только до противоположной линии разметки полосы. Дальше это по ПДД будет считаться маневром, и решение должен принять водитель.

Оснащение

В одноименных комплектациях Dargo на 240-320 тысяч рублей дороже, чем Haval F7 со 190-сильным мотором и полным приводом. Доплата – за стиль, более современную платформу, салон попросторнее и лучшее оснащение. Так, Dargo богаче на проекционный дисплей, массажер водительского и вентиляцию пассажирского кресла, электропривод пятой двери. У него больше режимов вождения, чуть выше заявленный клиренс (200 мм против 190).

Мелочи? Но из них и состоит общее восприятие автомобиля. И по нему Haval Dargo пока выглядит на «пятерку».

Видео: Haval Dargo представили в России. Как это было

Сразу стоит отметить, что уже в базе Dargo неплохо оснащён. В списке стандартного оборудования мы можем найти регулируемый по-всякому, вперёд-назад и вверх-вниз, руль, светодиодные фары со всех сторон, светодиодные ДХО, подогрев передних сидений и всей поверхности лобового стекла, а также форсунок, цифровую приборная панель аж на 10,25”, бесключевой доступ, электронный ручник и AutoHold, охлаждение в подлокотнике.

Дополнительно про Haval:  Заменит ли он дефицитных "одноклассников" - Российская газета

При этом Вы ещё и в полной безопасности – полный набор подушек и шторок! Фронтальные, передние боковые, шторки. Парктроники по умолчанию только сзади. Ну и набор таких базовых функций, как система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система контроля торможения в поворотах, а также помощники при трогании на подъёме и на спуске. Ну и конечно, USB для регистратора. Мелочь, а приятно. База уже неплоха, не правда ли?

При этом в самой первой комплектации Comfort (за 3 199 000 рублей) присутствует камера заднего вида и однозонный климат. Правда, эта версия – только с передним приводом. Все остальные комплектации идут уже с полным приводом (как мы и любим, конечно же).

Комплектация Elite

Если Вы наскребёте по сусекам, соберёте с друзей долги и сдадите цветмет со всех огородов и гаражей в округе, набрав тем самым ещё 200 тысяч, Вы сможете взять комплекцию Elite. Стоят ли презрительные взгляды завсегдатаев пунктов приёма цветмета этих денег? В дополнение ко всему списку выше, Вы получите макияжные зеркальца с подсветкой, розетку на 12В и шторку в багажнике, а климат станет двухзонным.

Также появятся датчик дождя и подогрев задних сидений. Камера заднего вида мутирует из обычной в систему кругового обзора, а мультимедиа система станет взрослее – выше (шире) на 2” и получит 8 динамиков. Боковые зеркала начнут сами складываться и подсвечивать Вам окружающую обстановку. Согласитесь, 200к за то, что Вы не сядете в лужу при выходе из своего нового Dargo – скромная плата.

Комплектация Premium

Ну а если вдруг Вы не последний парень на районе и можете себе позволить раскошелиться на 3 599 000 рублей, чтобы взять комплектацию Premium, то Вы вообще в шоколаде. Ведь кроме всего прочего, в этой комплектации появляются панорамная крыша, электропривод багажника, розетка на 220В.

Кстати, Вы сможете выбрать чёрный или бежевый салон, который будет приятно освещён однотонной амбиентной подсветкой. Сиденье водителя получит электропривод и поясничную поддержку с регулировкой в двух направлениях. Пассажир тоже сможет повеселиться электрорегулировками своего сидения. Ваш телефон (если он более-менее современный) почувствует себя в Dargo Premium как в своей тарелке благодаря беспроводной зарядке. Кстати, именно в этой комплектации появляются вентиляция передних сидений и передние датчики парковки. Аудиосистема станет играть ещё лучше благодаря 10 динамикам и сабвуферу.

Также Вы сможете использовать телематические сервисы MyHaval. Ещё одной приятной мелочью станет автоматическое затемнение зеркала заднего вида. И наконец, запасное колесо в этой комплектации полноразмерное. А не куцая докатка, как в предыдущих.

Комплектация TechPlus

Ну и для самых искушённых – Dargo TechPlus. Самая жирная, самая вкусная, самая желанная комплектация. Климат-контроль здесь не просто двухзонный, он ещё и заботится о Вашем здоровье благодаря контролю качества воздуха и ионизации. Для удобства водителя добавляется проекционный дисплей, а поясничная поддержка получает два новых направления движения (т. всего 4). При этом водителю доступен ещё и массаж! И память сиденья. Датчики парковки спереди увеличиваются до шести штук.

И конечно, в этой комплекции Вы найдёте всевозможные помощники при вождении. Всякие системы предотвращений столкновений, распознавания знаков, удержания в полосе. Кроме того, тут есть система автоматической парковки. И всё это за 3 749 000 рублей.

Видео: презентация кроссовера Haval Dargo в России

Цены полностью соответствуют современным реалиям. На мой взгляд, комплектации более-менее выверенные. И не придётся выбирать из вариантов двигателей и трансмиссий. Только двухлитровый бензин с «роботом» с двумя сцеплениями.

При этом большая часть оснащения аналогична другим моделям Haval. Напомню, что самый богатый Jolion обойдётся почти на миллион дешевле самой богатой комплектации Dargo. Да, там послабее мотор, где-то что-то чуть попроще, но сделан он на той же платформе. И он не сильно меньше, во всяком случае, снаружи. Да и самый дорогой F7 не особо отстаёт по начинке. Правда, разрыв в цене здесь уже не такой большой, всего несколько сотен. Ну а с рамным H9 вообще нет смысла сравнивать. Это машины из разных стихий. Но, если что, H9 Premium стоит на миллион дороже Dargo TechPlus.

Дополнительно про Haval:  Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Получается, Dargo занял нишу между F7/x и H9. Во всяком случае, по цене. Насколько он попадает в эту же нишу с точки зрения внедорожных характеристик, судить сложно. Особенно учитывая, что система полного привода у него всё-таки обычная, кроссоверная.

Ну что? Как Вам цены на новинку? Как Вам начинка? Ждали? Купите? А может быть уже сделали предзаказ? Непременно поделитесь своим мнение о новинке в комментариях.

Ранее в этом блоге:

  • Муфту назвали слабым местом кроссовера Haval Dargo. Как работает его полный привод
  • Haval F7: действительно «новый герой» или аутсайдер? Читаем отзывы реальных владельцев
  • «Купил F7 – свечусь от счастья». Какие модные аксессуары предложит автовладельцам Haval

Цены и комплектации Haval Dargo

Стартовая цена Haval Dargo в России составит 3 199 000 рублей. Полноприводные автомобили будут доступны уже за 3 399 000 рублей. Предтоповая комплектация обойдется в 3 599 000 рублей, а топовая — в 3 749 000 рублей.

Всего комплектаций у кроссовера будет четыре. Кроме Tech Plus — Comfort, Elite и Premium. Полный привод будет доступен уже начиная со второй комплектации. Полное функциональное оснащение версий на презентации раскрыто не было. Но, по заявлению компании, уже в «базе» Haval Dargo «представляет собой мощный и маневренный переднеприводный кроссовер по оптимальной цене».

Еще из новых фактов: начиная с комплектации Elite греться будут не только подушки сидений, но и спинки, причем и спереди, и сзади. В Premium на первом ряду можно будет включить подогрев, а в топе водитель и вовсе сможет воспользоваться функцией массажа. Боковые зеркала уже в версии Elite смогут автоматически складываться, а лобовое стекло получит датчик дождя. Ну а то, что Dargo для России оснастили подогревом форсунок омывателя, функцией автоматического запуска двигателя и увеличенной до 4,5 литра емкостью омывающей жидкости – уже было известно ранее.

Внешний вид

Не будем повторяться и описывать то, что прекрасно видно на снимках. Добавим лишь одно впечатление: Haval Dargo оказался не такой уж и «Большой собакой», как его называют в Китае. Визуально автомобиль хорошо сбит, но он на считанные миллиметры крупнее Jeep Cherokee. Если же брать более примелькавшиеся ориентиры, то машину стоит сравнивать с Nissan X-Trail. Или… с Haval F7. Правда, Dargo за счет форм-фактора все-таки пошире и повыше.

На презентации организаторы выставили машину в цвете «терракотовый сапфир» в зале, который напоминал слабо освещенную глиняную пещеру. И здесь такой окрас был к месту. Но каким он покажется в обычных условиях – пока вопрос. К слову, по информации «Китайских автомобилей», в продаже будет больше автомобилей в более привычных цветах. Причем это не только серый «графитовый кварц», как у Tech Plus, но и обычные белый и черный цвета.

И важная новость на тему внешности. Как выяснили «Китайские автомобили», у Haval Dargo в России все-таки предполагается единственный дизайн. Тот, в котором сегодня и представили этот автомобиль. Ну, по крайней мере, такое решение принято на данный момент. В случае же, если, как в Китае, покажется перспективной и вседорожная версия – проблем с этим не будет. И дизайн такой уже сертифицирован и даже указан в руководстве пользователя, и привезти такие машины можно будет из Поднебесной. Опять же соответствующее ОТТС для этого есть.

Правда, почему выбор пал именно на такой вариант? Ссылки на то, что россиянам он понравится больше, не очень убедительны. Наши подписчики в Telegram четко дали понять: если уж один дизайн, то с черной пластиковой решеткой.

«Фишки» нового кроссовера

Надо признать, Haval Dargo довольно хорошо оснащен и обладает некоторыми едва ли не уникальными «фишками». Так, впервые в России у кроссовера появился ассистент движения задним ходом. Автомобиль «запоминает» последние 50 метров маршрута и – по команде водителя — способен воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса. Очевидно, это очень удобно в узких переулках или при выезде с парковочного места.

Видео: презентация кроссовера Haval Dargo в России

Брутальный «китаец» рассекречен на закрытом мероприятии

Портал «Китайские автомобили» раскрыл интерьер нового кроссовера Haval Dargo для России. Фотографии машин тульской сборки сделали на дилерской презентации и оказалось, что салон российских Dargo точно такой же, как у Haval DaGou для китайского рынка. Совпадение абсолютное: одинаковы не только информационно-развлекательные комплексы и органы управления, но и профили сидений, а также декор. Отличия в экстерьере сводятся к иным шильдикам.

Дополнительно про Haval:  Самая долгожданная премьера на российском авторынке. Представлен брутальный кроссовер Haval Dargo — с полным приводом, «роботом», 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с. и богатым оснащением

В оснащение полноприводного Dargo на российском рынке включена система выбора режимов езды с восемью профилями – «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы». Также кроссоверу положены независимая подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади), 18- либо 19-дюймовые колесные диски и полуавтопилот уровня L2, получающий данные с 14 радаров и пяти камер.

В России Dargo предложат с полным пакетом «теплых» опций: подогревом передних и задних сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя с емкостью увеличенного размера.

Цены и комплектации кроссовер Haval раскроет ближе к старту продаж, который состоится до конца года.

Dargo оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией движения на малых скоростях, системой предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. За безопасность также отвечают системы предупреждения о выходе из полосы, экстренного удержания в полосе, мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений при проезде перекрестков. Помимо всего перечисленного, кроссовер предложат с функциями распознания дорожных знаков, предупреждении о наезде сзади и открытой двери.

Пока раскрыто только оснащение самого дорогого Dargo в гамме, с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы и 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, дополненной проекционным дисплеем. Такому кроссоверу положены отделка сидений кожей и алькантарой, причем передние кресла оборудованы вентиляцией, а водительское, регулируемое в восьми направлениях, — еще и функцией массажа.

Экстерьер и интерьер Хавал Дарго

Параметры автомобиля будут следующими: 4620 x 1890 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм.

Внешность Haval Dargo говорит о его внедорожных характеристиках. Кузов нового Dargo выглядит брутально, имеет внешние черты и максимально простое исполнение. Очертания кузова имеют угловатые формы, круглую незаурядную оптику. О проходимости автомобиля говорит массивный обвес, крупные бампера и задние фонари, выполненные в форме бумеранга с LED-модулями. В любой комплектации образ машины дополнен крупными рейлингами для установки экспедиционного багажника.

Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует его брутальной внедорожной стилистике. Вместе с тем, несмотря на сравнительно бюджетную стоимость, производитель использует только качественные и дорогостоящие материалы. Сидения обшиты кожей, а пластик отличается приятной на ощупь текстурой. Новинка лишена привычного рычага КПП, который заменен на крупную шайбу управления трансмиссией. Утилитарный вид салона подчеркивают прямоугольные дефлекторы обдува и специальная ручка, расположенная напротив переднего пассажирского кресла и призванная облегчить посадку в автомобиль. Аналогичное решение можно встретить во многих пикапах.

Центральная консоль имеет крупный дисплей мультимедийной системы нестандартной овальной формы. Чуть ниже традиционно расположен блок управления климат-контролем.

Цены и старт продаж Haval Dargo в России

Старт продаж в РФ назначен на апрель 2022 года, производство новой модели уже началось. На родине автомобиль будет оснащен двухлитровым бензиновым мотором, мощностью 211 лошадиных сил, который будет работать в связке с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Независимо от комплектации безальтернативно предлагается полный привод, опционально будет предлагаться блокировка заднего дифференциала. В России с целью снижения стоимости ежегодного транспортного налога, производитель внес изменения в мотор и снизил его мощность до 200 лошадиных сил.

В Китае также доступна версия с полуторалитровым бензиновым мотором, мощностью 169 лошадиных сил.

Помимо достойного силового агрегата новый Big Dog отличается отличными внедорожными характеристиками. Высокий клиренс и хорошо настроенная подвеска позволяет автомобилю справляться с бездорожьем любой сложности. Уверенности добавляет полный привод, который представлен во всех модификациях авто.

Официальные цены на Haval Dargo автолюбителям не сообщают, однако, во время презентаций и многочисленных обзоров, производители заявили о бюджетности модели. В Китае стоимость внедорожника с мотором 2. 0 л в базовой комплектации начинаются с отметки от 145 900 юаней или 1 700 000 ₽.

Отметим, что, если судить по отзывам покупателей Поднебесной, Big Dog на домашнем рынке пользуется высокой популярностью. Такой спрос обусловлен не только оригинальным внешним видом или доступной ценой. По мнению китайских владельцев, Big Dog отличается высоким качеством исполнения и надежной конструкцией. Кроме того, он демонстрирует неплохие внедорожные способности и обеспечивает комфортную езду по асфальту. То есть кроссовер дополняется качественно настроенной подвеской.

Фотографии Haval Dargo

Видео В России началось производство нового ДЕШЕВОГО ВНЕДОРОЖНИКА — убийцы лады Нивы — Haval Dargo

Видео нового Haval Dargo (Big Dog) 2022. Краткий обзор

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *