Видео тест-драйв нового haval f7x
Почитать тест-драйвы Хавал Ф7х на Авторевю, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
После обновления новый кузов Хавал Ф7х 2020 года стал похожим на БМВ Х6, с которого он изначально и рисовался. Однако полной копией немецкого гиганта эту модель назвать никак нельзя, так как уже на фото можно заметить огромное количество различий между автомобилями. Китайский кроссовер содержит целую россыпь фирменных деталей, позволяющих легко определить его принадлежность к бренду Haval.
Наиболее интересной здесь является передняя часть автомобиля. Хорошей обзорности способствует и имеющийся на капоте рельеф. Тут немного притоплена центральная часть, а боковые ребра, наоборот, выпирают наружу, что делает облик машины чуть агрессивнее. Середина бампера представлена массивной воздухозаборной решеткой, которая имеет многоугольную форму.
Агрессивный облик морды обеспечивается и благодаря обвесу. На нем можно наблюдать также много рельефа, а еще и кучу полезных деталей. К таковым относятся массивные противотуманные фары, помещенные в специальные углубления по бокам и отделанные по периметру хромом. Середина обвеса содержит номерной знак, а также дополнительный воздухозаборник для подкапотного пространства. Завершается все тут защитной вставкой из металлов.
Сбоку новый Haval F7x в глаза бросается обилие хромированных элементов. В этот цвет покрашены обрамление окон, рейлинги на крыше, а также вставка на порогах. Также в хром могут окрашиваться и дверные ручки, но за дополнительную плату. Стоит выделить на профиле и целую кучу волнообразного рельефа, благодаря которому машина смотрится куда интереснее.
Покатая крыша плавно переходит в крышку багажника с невысоким декоративным выступом. Следом располагаются задние фонари, соединенные хромированной линией, шильдики, которые тоже выполнены хромом, и обилие рельефных переходов по высоте. Много выделено места на бампере и под обвес. Он в себя будет включать едва заметные полоски противотуманной оптики, металлический защитный диффузор и два выреза выхлопной системы, разведенных по краям. Последние также получат хромированную отделку.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 340 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | 12,5 |
— трасса | 7,2 | 7,5 |
— смешанный | 8,8 | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Новый Хавал F7 2020 построен на базе современной переднеприводной платформы с несущим кузовом, силовая структура которого на 65% состоит из высокопрочных сталей. Сам автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. В длину, ширину и высоту он достигает 4 620, 1 846 и 1 690 мм соответственно, размер колесной базы — 2 725 мм.
По умолчанию багажник модели способен принять на борт 329 литров груза, однако при сложенных сиденьях заднего ряда его вместимость возрастает до 1 254 л. В «подполье» можно обнаружить «докатку» и набор инструментов.

Подвеска китайского паркетника полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Заявленный клиренс — 170 миллиметров. Тормоза на авто идут дисковые, однако вентиляция положена только передним, причем лишь в топовой комплектации.
Линейка силовых агрегатов Хавал Ф7 2020 года для российского рынка представлена двумя бензиновыми «турбочетверками». Базовым является 1,5-литровый двигатель GW4B15 мощностью 150 л.с. и 280 Нм. Плюс вседорожник можно заказать с 2,0-литровым мотором GW4C20NT, который выдает 190 сил и 340 Нм крутящего момента.
Оба агрегата работают в связке с безальтернативным семиступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод по умолчанию передний, хотя опционально доступна система полного привода с многодисковой муфтой, которая перебрасывает до 50% крутящего момента на заднюю ось.
Также предусмотрено четыре режима ездовой электроники: экономичный, нормальный, спортивный и «снежный». При этом автомобили с двухлитровыми агрегатами также оснащены системой «Terrain Response» с двумя дополнительными пресетами, рассчитанными на передвижение по грязи и песку.
Обзор нового китайского кроссовера
С выходом кроссовера Haval F7 2020 году стало понятно, что в конкуренты ему необходимо записать не самые премиальные, но вполне достойные
– внедорожники, быстро заработавшие себе отличную репутацию. Готов ли Haval F7 повторить подобный успех?
Этот среднеразмерный SUV имеет следующие габариты:
- длина – 4620 мм.,
- ширина – 1844 мм.,
- высота – 1683 мм.,
- колесная база – 2725 мм.
В Хавал Ф7 2020 сразу решили заложить большой потенциал: полностью независимая подвеска спереди и сзади, переднеприводное шасси с возможностью использования привода 4х4 (подключается многодисковая муфта), несущий новый кузов из высокопрочной стали, гидравлические амортизаторы, электроусилитель руля, дисковые тормоза «по кругу» с полным набором современных систем управления и безопасности.
Китайцы пошли и на то, чтобы сразу предложить выбор из нескольких двигателей, правда, пока это лишь две бензиновыеустановки с единой трансмиссией.
Техническая начинка
Хавал Ф7 2020 модельного года может иметь под капотом либо изначально 169-сильный (280 Нм) двигатель объемом 1.5 литра, который для России дефорсируется до 150 «сил», либо 2.0-литровый мотор мощностью 197 л. с. (340 Нм), в «российском» исполнении предлагающий 190 «лошадок». Обе силовых установки агрегатируются роботизированной трансмиссией 7DCT (7 передач), имеющей двойное сцепление и масляное охлаждение.
Технические характеристики
Модификации | 1.5 150 л.с (бензин) CVT передний | 1.5 150 л.с (бензин) CVT 4×4 | 2,0 190 л.с (бензин) CVT передний | 2,0 190 л.с (бензин) CVT 4×4 |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Китай | |||
Страна сборки | Россия | |||
Гарантия | — | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный |
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | — | — | — | — |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 173 км/ч | 195 км/ч | 195 км/ч |
Дорожный просвет | 170 | 170 | 170 | 170 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 10,7 | 10,9 | 11,6 | 12,5 |
Трасса | 6,8 | 7 | 7,2 | 7,5 |
Средний | 8,2 | 8,4 | 8,8 | 8,8 |
Мотор | ||||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин | бензин |
Марка | GW4B15 | GW4B15 | GW4C20 | GW4C20 |
Мощность | 150 | 150 | 190 | 190 |
Крутящий момент Hm | 280 | 280 | 340 | 340 |
Степень сжатия | 9,6 | 9,6 | 9,6 | 9,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | турбина | турбина | турбина | турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 |
Ширина мм | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Колесная база мм | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 |
Обьём бака, литры | 56 | 56 | 56 | 56 |
Обьём багажника, литры | 325 (1254) | 325 (1254) | 325 (1254) | 325 (1254) |
Масса автомобиля, кг | 1605 | 1670 | 1650 | 1720 |
Хавал ф7х 2020 цены и комплектации
Цена нового Хавал Ф7x 2020 в России составляет от 1 589 000 до 1 859 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (190 л.с.) Comfort DCT7 | 1 589 000 |
2.0 (190 л.с.) Elite DCT7 | 1 659 000 |
2.0 (190 л.с.) Comfort 4WD DCT7 | 1 669 000 |
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 1 739 000 |
2.0 (190 л.с.) Premium DCT7 | 1 779 000 |
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 1 859 000 |
* DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод
Экстерьер
За основу кроссовера Хавал Ф7 2020 был взят показанный еще в 2020-ом концепт-кар HB-02, но ввиду давности этой премьеры производитель решил серьезно обновить и облагородить внешность серийно выпускаемого внедорожника.
В его экстерьере уже нет броской «азиатчины», напротив, очертания кузовных элементов подчеркивают благородство марки, хотя и не лишены некоторых заимствований у корейских конкурентов.
Спереди кроссовер украшают массивный «зубастый» сплиттер и большая шестиугольная решетка радиатора, сзади – автомобиль выделяется высоко посаженной оптикой, по-модному соединенной горизонтальной хромированной полоской.
Экстерьер кроссовера haval f7 2020-2020

Официальной презентации нового китайского кроссовера Haval F7 2020-2020 многие ждали с нетерпением. Предпоказные фотографии говорили о полностью новом стиле и дизайне, которые ранее производитель не показывал. Новый Haval действительно сделал прорыв для бренда, а так же сразу завоевал многочисленные позитивные отзывы автолюбителей.
Несмотря на заявления производителя о том, что экстерьер кроссовера Haval F7 уникальный, отдельные детали внешнего вида все же можно узнать. В частности новая «злая» оптика, открытая решетка радиатора и элегантные черты кузова. Передняя часть нового Haval F7 2020-2020 больше всего выделяется матричной оптикой и решеткой радиатора.
Решетка радиатора нового Haval F7 2020-2020 выглядит пристойно, по периметру дизайнеры украсили её хромированной окантовкой, а по центру расположили эмблему компании. В качестве основы дизайнеры использовали черную сетчатую вставку, хромированной вставки, к сожалению, не будет.

Отдельное внимание привлекает
передний бампер
нового кроссовера Haval F7 2020-2020. Дизайнеры отчетливо выделили нижнюю центральную часть, за счет ребристого сплиттера, здесь же расположили дополнительную решетку радиатора и датчики систем безопасности. По сторонам бампера Haval F7 добавлены круглые светодиодные противотуманки, с характерной C-образной окантовкой сбоку. Такой же стиль противотуманок можно встретить в кроссоверах Hyundai и Kia.
Капот нового Haval F7 2020-2020, аналогично, как и передняя оптика выглядит «злым». По сторонам от решетки радиатора и до передних стоек добавили две строгие линии, которые в свою очередь приподымают часть капота. По весу капот Haval F7 не стал легче, подобно Haval H6 и H9 он тяжелый, поэтому нужно будет привыкнуть, что открыть его. В качестве крепежа использовали все те же газовые штоки, что значительно улучшило безопасность кроссовера.
Последняя деталь передка Haval F7 2020-2020 – ветровое стекло. Изначально на первых фото, которые появлялись в сети Интернет, говорили, что стекло будет панорамным, с затянутой верхушкой. На самом же деле на официально презентации оно было меньше и никакой панорамы не было. По словам производителя, топовые комплектации кроссовера Haval F7 будут укомплектованы частичным подогревом в районе стеклоочистителей или же полным подогревом всего стекла.

Сбоку
новый кроссовер Haval F7 2020-2020 выглядит не менее привлекательно. С одной стороны просто, с другой же стороны выдержаны все пропорции и соотношение деталей. Всю нижнюю часть по периметру кроссовера приукрасили черной пластиковой окантовкой, красиво и защищает от мелких царапин. Многие помнят, что основной болезнью китайских автомобилей – это соотношение размеров колес и габаритов кузова, зачастую колеса на порядок меньше, нежели размеры кузова.
Боковые зеркала заднего вида Haval F7 не менее стильные, нижнюю часть окрасили в черный цвет, аналогично, как и крепежная ножка. Верхнюю часть корпуса зеркала окрасили под цвет кузова, сразу хочется отметить, что хромированных деталей по периметру экстерьера Haval F7 минимум, большинство из них заменены на черные элементы.
Информации относительно расцветки кузова нового Haval F7 пока мало, но по некоторым данным, новый кроссовер обзаведется гаммой оттенков своих предшественников. Вероятней всего кузов нового F7 будет окрашен в:
- белый;
- серебристый;
- серый;
- синий;
- черный;
- коричневый;
- красный.
Особого разнообразия оттенков кузова Haval F7 не предвидится, попросту нет в этом необходимости. С дизайнерских деталей можно отметить пару острых линий вдоль длины кузова и хромированные накладки молдинги в нижней части дверей. Основой для нового кроссовера Haval F7 2020-2020 послужили фирменные легкосплавные диски на 18″ с шинами 225/60 или 19″ диски с шинами 225/55.

Сзади новый кроссовер Haval F7 выглядит еще современней, нежели передняя часть. Большая крышка багажника с небольшим наклоном и стильные светодиодные задние стопы. Большую часть стопов расположили на кузовной части с затяжкой на боковую часть кузова. Дизайнеры не стали добавлять лишних деталей, придав выдержанный и строгий стиль задней части Haval F7.
Открыть багажное отделение Haval F7 можно с помощью кнопки в салон, дверной ручки или дистанционного открытия на пульту. Не меньше внимания сзади привлекает новый бампер кроссовера. Самый низ, как спереди украшает ребристый диффузор, две тонкие противотуманки, повторитель стопов и дизайнерские выемки под выхлопную систему по каждую сторону бампера.

Крыша
последняя из деталей экстерьера нового Haval F7 2020-2020. Пока неизвестно, чем будет укомплектована базовая комплектация кроссовера. На представленной модели была установлена большая панорамная крыша со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши приукрасили антенной в виде акульего плавника, а по сторонам крыши будут установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника.
Суммарно внешний вид нового Haval F7 2020-2020 выглядит на порядок современней его собратьев. Стильный, с небольшой злостью спереди и сзади, элегантными чертами кузова и неплохим запасов дизайна на ближайшие года. Автомобиль в правду удивил многих поклонников, так как это будет серийная модель для производства.
Отзывы владельцев хавал ф7 2020-2020
Много слышал до покупки про рывки и пинки КПП. Так вот, единственное, где есть небольшой толчок, так это при езде во дворе, по плохой дороге, когда машина не поймет, какую передачу ей использовать — 1-ую или 2-ую. В такие моменты рывки есть, но это не критично.
Лично я включаю механический режим и спокойно без всяких переключений передвигаюсь по плохой дороге, а при выезде с нее либо сам перехожу в автоматический режим или автоматика сама переводит. Во всем остальном, робот работает супер — пусть и с небольшой паузой при переходе на заднюю.
Отзыв о Хавал Ф7 1.5 (150 л.с.) RT 4WD 2020 г.в.
Сборка хреновая (возможно первая партия). У меня неровно установлена дверь багажника — слева зазор меньше, чем справа. Цвет бамперов и задней двери заметно отличается от цвета остального кузова. Они имеют чуть желтоватый оттенок, а кузов почти снежно белый.
Также у меня не работал подогрев передних кресел — оказались разомкнуты разъемы снизу. Спустя некоторое время появился скрип резины сзади слева на кочках. При проверке оказались не затянуты болты сайлентблоков задних нижних рычагов. Подтянули динамометрическим ключом аж на 5 оборотов!
Отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом 2020 г.
По поводу водительского сиденья очень много разных мнений: кому-то удобно, кому-то нет. Оно мягкое, возможно из-за этого в дальнейшем быстро сомнется. В любом случае, мне куда больше нравится мягкое, чем жесткое. Длина подушки вполне нормальная, мне хватает. Чего не хватает, так это вылета руля. Хотя это из-за того, что я люблю развалиться в машине.
Мультимедия. Настроек и меню у нее не очень много, разобраться во всем не составило труда. В целом, простенько, но и работает все как и должно. Отклик быстрый, а вот отклик Apple CarPlay и Android Auto подтормаживает где-то на 0,3 секунды.
Алексей, отзыв о Хавал Ф7 2.0 RT 4WD 2020 года
Tопливо жрет приемлемо, с учетом мощности в 190 лошадок. После пробега 4 000 км (в основном по городу) вышло от 10 до 12 литров на 100 км. Смешанная езда (город-трасса) от 9 до 11 л. По трассе еще меньше. Конечно, все зависит от дорожной обстановки и манеры езды.
Отзыв про Haval F7 2.0 (190 л.с.) RT 4WD 2020 г.в.
Сегодня с товарищем выдвинулись по маршруту в 800 км, дома был в 21-30, десять часов в пути… Что могу сказать точно, пока все ожидания от Хавала сбываются. Почти всю дорогу лил наш Кубанский зимний дождь, но все повороты и виражи авто проходил безупречно, обгоны вообще на ура, но машина все таки на обкатке!
Стоит чуть придавить на газ, как стрелка тахометра моментально уходит за 3 500 оборотов, а ускорение настолько бодрое, что после обгона приходиться сбрасывать газ, ведь на седьмой передаче и 2 500 оборотах — скорость уже за 140 км в час, куда больше?!
Виктор, отзыв о Хавал F7 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года