Интересные факты
Международная премьера новой модели Haval F7 состоялась в августе 2020 года на автосалоне в Москве, хотя перед этим автопроизводитель также показал машину на спецмероприятии в родном Китае.
В России вседорожник из Поднебесной официально дебютировал летом две тысячи девятнадцатого, причем на данный момент производство машин для нашего рынка локализовано на собственном заводе китайской марки под Тулой.
Интересно, что для «семерки» предусмотрен и вариант с купеобразным кузовом — F7x, который был представлен общественности на апрельском моторшоу в Шанхае 2020.
Плюсы и минусы haval f7
Плюсы
- Дизайн
- Динамика
- Управляемость
— Минусы
- Дерганная КПП
- Качество сборки
Технические характеристики
Новый кузов Хавал Ф7 2020 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, содержание высокопрочных сталей в котором достигает 65%.
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, причем спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Как на передней, так и задней осях машины установлены дисковые тормоза. Кроссовер Haval F7 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 620
- Ширина — 1 846
- Высота — 1 690
- Колесная база — 2 725
- Дорожный просвет (клиренс) — 190
Объем багажника новой модели модели равен 723 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда — 1 443 л. Все без исключения версии кроссовера оснащены 56-литровым топливным баком. В свою очередь снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 605 до 1 720 кг.
- Начальные версии паркетника комплектуются 1,5-литровым турбомотором GW4B15 мощностью 150 л.с. (280 Нм), который работает в связке с семискоростным роботом. К сожалению, китайцы не афишируют время разгона автомобиля с места до сотни, хотя максимальная скорость модификации таки известна — 180 км/ч.
- Более дорогим версиям Хавал F7 2020 полагается двухлитровый турбодвигатель GW4C20. Он также работает в тандеме с упомянутым роботом, при этом его отдача составляет 190 сил и 340 Нм крутящего момента. Динамика разгона с 0-100 км/ч автопроизводителем опять же не уточняется, однако разогнать машину можно до 195 километров в час.
«Ползущий» пробочный режим считается одним из самых неблагоприятных для роботизированных коробок, однако китайский агрегат подобную эксплуатацию переносит достойно, радуя плавными стартами с места и практически полным отсутствием неприятных рывков при переключениях на низких скоростях.
Впрочем, вопросы к роботу все же имеются — при резком ускорении коробка изредка демонстрирует двухсекундную задержку, заставляя водителя понервничать. Что касается запаса мощности, то 190-сильный вариант модели демонстрирует приличную динамику, которой хватает везде и всегда (даже в условиях полной загруженности салона).
Управляемость нового Хавал Ф7 также приятная, хотя в околонулевой зоне руль «китайца» все же малоинформативен. Кроссовер из Поднебесной имеет неплохую геометрическую проходимость и достаточно высокий клиренс, однако из-за короткоходной подвески водителю нужно быть очень внимательным при передвижении по сложному рельефу, так как на крупных выбоинах ее легко довести до пробоя.
Интерьер Хавал Ф7 2020 модельного года радует продуманным и современным дизайном, однако посадка устроит далеко не всех. Водительское сиденье имеет «проваленную» спинку и лишено регулировки поясничного подпора, из-за чего уже через час-полтора езды автомобилист может почувствовать дискомфорт в спине.
Эргономика интерьера «китайца» достаточно продуманная, однако пластиковые детали в отделке отличаются маркостью, из-за чего быстро теряют товарный вид и требуют постоянного ухода. Этим же грешит и дисплей мультимедийной системы, который первое время радует яркой графикой и быстрым откликом, однако мгновенно заляпывается отпечатками пальцев.
Что касается штатной музыки, то ее шесть динамиков звучат мощно, но несколько плоско и сухо, при этом сделать звук более сочным нельзя даже с помощью корректировки эквалайзера, так что аудиофилы явно будут расстроены.
Отзывы владельцев хавал ф7 2020-2020
Много слышал до покупки про рывки и пинки КПП. Так вот, единственное, где есть небольшой толчок, так это при езде во дворе, по плохой дороге, когда машина не поймет, какую передачу ей использовать — 1-ую или 2-ую. В такие моменты рывки есть, но это не критично.
Лично я включаю механический режим и спокойно без всяких переключений передвигаюсь по плохой дороге, а при выезде с нее либо сам перехожу в автоматический режим или автоматика сама переводит. Во всем остальном, робот работает супер — пусть и с небольшой паузой при переходе на заднюю.
Отзыв о Хавал Ф7 1.5 (150 л.с.) RT 4WD 2020 г.в.
Сборка хреновая (возможно первая партия). У меня неровно установлена дверь багажника — слева зазор меньше, чем справа. Цвет бамперов и задней двери заметно отличается от цвета остального кузова. Они имеют чуть желтоватый оттенок, а кузов почти снежно белый.
Также у меня не работал подогрев передних кресел — оказались разомкнуты разъемы снизу. Спустя некоторое время появился скрип резины сзади слева на кочках. При проверке оказались не затянуты болты сайлентблоков задних нижних рычагов. Подтянули динамометрическим ключом аж на 5 оборотов!
Отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом 2020 г.
По поводу водительского сиденья очень много разных мнений: кому-то удобно, кому-то нет. Оно мягкое, возможно из-за этого в дальнейшем быстро сомнется. В любом случае, мне куда больше нравится мягкое, чем жесткое. Длина подушки вполне нормальная, мне хватает. Чего не хватает, так это вылета руля. Хотя это из-за того, что я люблю развалиться в машине.
Мультимедия. Настроек и меню у нее не очень много, разобраться во всем не составило труда. В целом, простенько, но и работает все как и должно. Отклик быстрый, а вот отклик Apple CarPlay и Android Auto подтормаживает где-то на 0,3 секунды.
Алексей, отзыв о Хавал Ф7 2.0 RT 4WD 2020 года
Tопливо жрет приемлемо, с учетом мощности в 190 лошадок. После пробега 4 000 км (в основном по городу) вышло от 10 до 12 литров на 100 км. Смешанная езда (город-трасса) от 9 до 11 л. По трассе еще меньше. Конечно, все зависит от дорожной обстановки и манеры езды.
Отзыв про Haval F7 2.0 (190 л.с.) RT 4WD 2020 г.в.
Сегодня с товарищем выдвинулись по маршруту в 800 км, дома был в 21-30, десять часов в пути… Что могу сказать точно, пока все ожидания от Хавала сбываются. Почти всю дорогу лил наш Кубанский зимний дождь, но все повороты и виражи авто проходил безупречно, обгоны вообще на ура, но машина все таки на обкатке!
Стоит чуть придавить на газ, как стрелка тахометра моментально уходит за 3 500 оборотов, а ускорение настолько бодрое, что после обгона приходиться сбрасывать газ, ведь на седьмой передаче и 2 500 оборотах — скорость уже за 140 км в час, куда больше?!
Виктор, отзыв о Хавал F7 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года
Пересел на хавал f7 после ленд ровера: первые впечатления — отзыв об автомобиле haval f7x (2020 г.)
Готов поделиться первыми впечатлениями от своего нового авто — Haval F7X! До этого шесть лет ездил на Ленд Ровере Дискавери 3.
1. Машина идеальных городских размеров, а в салоне объема столько же, как и в Дискавери. Не хватает, разве что, бардачков, подставочек разных, но это мелочи, так как все оборудуется аксессуарами!
2. В пику многочисленным обзорщикам — автомобиль нормально едет, автомобиль нормально рулится! Из машины видно все, если крутить головой и по боковым зеркалам!
Кстати, боковые зеркала сделаны таким образом, что захватывают пространство за машиной, то есть необходимость смотреть в зеркало заднего вида в салоне почти отпадает. Поверьте, я знаю о чем говорю — покатайтесь и попаркуйтесь на рубленом Дискаре в Москве…
3. Пока не привык к отсутствию ощутимой дизельной тяги, незаметно для себя разогнался в Москве до 96 км/ч и не заметил, благо был ещё без номеров!
4. Немного напрягает запах подгораемого сцепления, но думаю за несколько дней это пройдёт.
5. Не играясь с адаптивным круизом попробовал лайфхак по езде в пробках — шесть км по МКАДу в районе Рязанки, поставил Мануал вторую передачу и телепаеш по тихоньку. Красота! Прошёл пробку — ручку в Драйв и полетел!
6. Тестирую программу на телефоне с расходомером — выехал с салона на орущей лампочке, заправился до полного (48,6 литров) и проехал за день 100 с лишним км (пока в ГАИ, пока домой, чуть покатался)
7. Потихоньку буду делать, после карантина естественно, все приблуды, о которых пишут на форумах владельцев — клапан омывайки и т. д.