Haval f7 — цена и характеристики, фотографии и обзор
Haval F7 – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, возглавляющий «молодежную» линейку китайского автопроизводителя, который объединяет в себе выразительный дизайн, производительную технику и богатый уровень оснащения… Он адресован энергичным и продвинутым водителям в возрасте от 20 до 35 лет, для которых важно не только, как автомобиль едет, но и как он выглядит…
Премьера Haval F7 состоялась в последних числах августа 2020 года на международном автосалоне в Москве, но за несколько дней до этого события он был официально представлен у себя на родине, в Поднебесной… а в самом начале лета 2020 года стартовали его продажи на российском рынке.
Вседорожник, созданный на основе концепт-кара HB-02 (который дебютировал еще в 2020-м на смотринах в Пекине), не только облачился в «привлекательную оболочку», но и получил современные бензиновые моторы и роботизированную коробку передач, разработанные специалистами Great Wall (именно она и является «материнской компанией» Haval).
Снаружи Haval F7 полностью соответствует духу времени и приковывает к себе взгляд привлекательными, броскими и сбалансированными очертаниями, отчего точно не останется незамеченным в городском потоке.
Анфас автомобиль выставляет напоказ хищно прищуренную оптику со светодиодными «подводками» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с ячеистой структурой и мощный бампер, а с тылу способен похвастать эффектными фонарями, соединенными хромированной «перемычкой», и рельефным бампером с бутафорскими патрубками и защитной накладкой «под металл».
В профиль среднеразмерный кроссовер отличается стремительными пропорциями кузова, подчеркнутыми выразительными бортами, плавно покатой крышей и «вздернутой» подоконной линией, определенной солидности которым придают крупные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 17-19 дюймов.
По габаритам Haval F7 является представителем среднеразмерного «сословия»: его длина составляет 4615 мм, высота – 1690 мм, ширина – 1845 мм. Колесная база автомобиля насчитывает 2725 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии не превышает 170 мм (под нагрузкой уменьшается до 147 мм).
В снаряженном виде пятидверка весит от 1605 до 1720 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса варьируется от 2115 до 2230 кг.
Внутри китайский SUV впечатляет своим оформлением – интерьер пятидверки выглядит красиво, эффектно и современно, а спортивности в него превозносят «пухлый» трехспицевый мульти-руль с развитыми приливами в области правильного хвата и усеченным в нижней части ободом, а также оригинальная архитектура передней панели. Перед глазами водителя располагается лаконичный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и «окошком» борткомпьютера между ними, который опционально может быть заменен на виртуальную приборку с 7-дюймовым дисплеем.
Стильную центральную консоль, развернутую в сторону «пилота», венчают 9-дюймовый тачскрин медиацентра и кнопочный блок климатической установки.
Салон Haval F7 имеет пятиместную компоновку: в передней части базируются эргономичные кресла с неплохо развитыми валиками боковой поддержки и большим количеством регулировок, а в задней – комфортабельный диван с оптимальными длиной подушки и углом наклона спинки.
Багажник среднеразмерного SUV огорчает солидной погрузочной высотой, но при этом может похвастать правильной формой и неплохим полезным объемом – 329 литров в нормальном состоянии. Второй ряд сидений складывается двумя частями в соотношении «60:40» практически в ровное «лежбище», в результате чего вместимость «трюма» доходит до 1254 литров. В подпольной нише скрываются малоразмерная «запаска» да минимальный набор инструментов.
Для Haval F7 предлагаются две бензиновые «четверки», каждая из которых укомплектована турбонагнетателем с электронным управлением, распределенным впрыском горючего, двойной системой варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурной системой охлаждения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC (а «младший» вариант – еще и технологией регулировки хода клапанов CVVL):
- Базовые версии содержат под капотом 1.5-литровый агрегат GW4B15, для рынка РФ генерирующий 150 лошадиных сил (в «оригинале» 169 л.с.) при 5500 об/минуту и 280 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/минуту.
- «Топовые» решения «щеголяют» мотором GW4C20NT рабочим объемом 2.0 литра, выдающим 190 л.с. (соответственно, 197 л.с. в Китае) при 5500 об/минуту и 340 Нм вращающей тяги при 2000-3200 об/минуту.
Оба двигателя по умолчанию сочетаются с 7-диапазонным преселективным «роботом» 7DCT (с масляным охлаждением и двойным сцеплением) и переднеприводной трансмиссией, а за доплату каждый из них может быть укомплектован системой полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% момента на колеса задней оси.
Сколько у кроссовера занимает разгон с 0 до 100 км/ч – не сообщается. Но заявлено, что максимально он ускоряется до 180-195 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» от 8.2 до 8.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в зависимости от варианта исполнения).
В основе Haval F7 находится «переднеприводная» архитектура с несущим кузовом, силовая структура которого на 65% состоит из стали высокопрочных сортов. Автомобиль снабжен полностью независимыми подвесками «по кругу» с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная компоновка.
У кроссовера – реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси), дополненные большим количеством электронных ассистентов.
На российском рынке Haval F7 предлагается в трех комплектациях на выбор – «Comfort», «Elite» и «Premium».
- Автомобиль в базовой версии со 150-сильным мотором и передним приводом стоит от 1 449 000 рублей, а со 190-сильным – от 1 549 000 рублей (доплата за полноприводную трансмиссию во всех случаях составляет 80 000 рублей). По умолчанию он оснащается: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодными фонарями, однозонным «климатом», подогревом передних сидений и руля, бесключевым доступом, медиацентром с 9-дюймовым экраном, датчиками света и дождя, задним парктроником, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, ABS, ESP, «круизом», технологией ЭРА-ГЛОНАСС и другими опциями.
- За исполнение «Elite» придется выложить как минимум 1 519 000 рублей, в то время как вариант на 190 л.с. стоит от 1 619 000 рублей. К его особенностям относятся: подогрев задних сидений, электропривод водительского кресла, камера заднего вида, салонное зеркало с автоматическим затемнением и шторка в багажнике.
- «Топовая» комплектация обойдется в сумму от 1 639 000 рублей, а за 190-сильный агрегат потребуется выложить еще 100 000 рублей. Она может похвастать: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами, панорамной крышей с люком, «кожаной» отделкой салона, боковыми зеркалами с обогревом и электроскладыванием, передними датчиками парковки, камерами кругового обзора, 19-дюймовыми колесами и системой автоматического торможения.
Отзывы
Дизайн
Впервые увидеть Хавал Ф7 2020 в новом кузове удалось на международном Московском автофестивале в прошлом году. Концепт модели был представлен на пару лет раньше на местной выставке. В сети тогда практически сразу же появились фото китайского кроссовера. В итоге серийная версия получила несколько измененный экстерьер, свежие технические характеристики, пересмотренные комплектации и цены.
Передняя часть получилась выразительной и не вызывает особых нареканий. Яркий прищуренный «взгляд» может похвастаться качественным светодиодным наполнением. Броский, но, в то же время, сбалансированный анфас разбавляет шестиугольная радиаторная решетка с мелкой перфорацией. Нижняя часть защищена вставкой, а дополнительный дефлектор приподнят над дорожным полотном, поэтому шансов повредить пластик почти нет.

Профиль получился динамичным и отвечает за «спортивную» часть создаваемого образа. Покатая крыша и выразительный борт дают отсылку к европейским аналогам. Вздернутая подоконная линия с хромированной окантовкой обеспечивает хороший обзор и добавляет солидности. Завершают образ авто сбоку абсолютно круглые колесные арки с 17-19 дюймовыми дисками.
Задняя часть представлена стандартным для кроссовера образом: небольшое окно на задней крышке, защищенное козырьком-спойлером. Стоит отметить скупые штамповки, которые воспринимаются критиками неоднозначно. Не обошлись китайцы без традиционного приема соединения пары фонарей хромированной перемычкой. Радует, что здесь, так же как и на головной оптике, исключительно светодиодная «начинка».
Таким образом, современный Хавал Ф7 2020 получил стильный новый кузов, который даже на фото соответствует духу современного азиатского автомобиля. Однако обилие пластика и хромированных элементов может прийтись не по душе российскому покупателю, поскольку европейские кроссоверы настаивают на иных канонах автомобильной моды.
Оригинальная отделка внутри не уступает внешнему виду: стильные и эффектные линии, превосходная эргономика. Последняя обеспечивается слегка наклоненной центральной частью в сторону водителя. Комфорта добавляет спортивный мультируль с тремя спицами и усеченной нижней частью. Несмотря на довольно крупный обхват, он не загораживает приборную панель, которая не перегружена лишней информацией.
Здесь можно увидеть пару стрелочных шкал и небольшой бортовой компьютер. Не исключено, что топовая комплектация позволит опционально устанавливать виртуальную приборку. В центре консоли разместился аккуратный 9-дюймовый экран с сенсорным управлением, а немного ниже компактный блок управления «климатом».
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 2WD SAT Comfort | бензин | 1.5 | 150 | робот. | передний | — | 180 | 10.6 / 6.7 / 7.9 | 1 450 000 |
1.5 2WD SAT Elite | бензин | 1.5 | 150 | робот. | передний | — | 180 | 10.6 / 6.7 / 7.9 | 1 520 000 |
2.0 4WD SAT Elite | бензин | 1.97 | 190 | робот. | полный | — | 195 | 12.4 / 7.4 / 7.9 | 1 700 000 |
2.0 4WD SAT Premium | бензин | 1.97 | 190 | робот. | полный | — | 195 | 12.4 / 7.4 / 7.9 | 1 820 000 |
1.5 2WD SAT Premium | бензин | 1.5 | 150 | робот. | передний | — | 180 | 10.6 / 6.7 / 7.9 | 1 640 000 |
1.5 4WD SAT Comfort | бензин | 1.5 | 150 | робот. | полный | — | 180 | 10.8 / 6.9 / 7.9 | 1 530 000 |
1.5 4WD SAT Elite | бензин | 1.5 | 150 | робот. | полный | — | 180 | 10.8 / 6.9 / 7.9 | 1 600 000 |
1.5 4WD SAT Premium | бензин | 1.5 | 150 | робот. | полный | — | 180 | 10.8 / 6.9 / 7.9 | 1 720 000 |
2.0 2WD SAT Comfort | бензин | 1.97 | 190 | робот. | передний | — | 195 | 11.5 / 7.1 / 7.9 | 1 550 000 |
2.0 2WD SAT Elite | бензин | 1.97 | 190 | робот. | передний | — | 195 | 11.5 / 7.1 / 7.9 | 1 620 000 |
2.0 2WD SAT Premium | бензин | 1.97 | 190 | робот. | передний | — | 195 | 11.5 / 7.1 / 7.9 | 1 740 000 |
2.0 4WD SAT Comfort | бензин | 1.97 | 190 | робот. | полный | — | 195 | 12.4 / 7.4 / 7.9 | 1 630 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Купить haval f7x в москве
Приглашаем лично посетить наш салон и оценить на месте внешность, оснащение салона и включенные опции для всех трех комплектаций – базовой Comfort и расширенных Elite, Premium. Клиенты официального дилера Major Haval, прежде чем купить новый кроссовер, могут лично убедится в достоверности информации, представленной в обзоре.
Запишитесь на тест-драйв Хавал Ф7Х на удобную дату. Тестирование покажет, как автомобиль ведет себя в разных дорожных ситуациях. Вы убедитесь в высоком качестве сборки, проверите на себе эргономику внутреннего пространства, сделаете выводы по качеству технической части. Запись осуществляется онлайн, по телефону или прямо в салоне в Москве на Новорижском шоссе.
Модификации и опции в россии

Производство Haval F7 2020 модельного года налажено на тульском заводе китайской компании. Официальный дилер сегодня предлагает паркетники в трех основных комплектациях:
- Comfort. На выбор – любой из двух двигателей, а также передний или полный привод. Оснащение включает: четыре подушки безопасности, светодиодные фонари, климат-контроль, круиз-контроль, систему подогрева рулевого колеса и передних кресел, бесключевой доступ в салон, медиацентр (дисплей 9”), датчики света и дождя, задний парктроник, противотуманки, электростеклоподъемники, аудиосистему (6 колонок), 17-дюймовые литые колесные диски и пр.
- Elite. Комплектация, расширенная за счет включения системы подогрева сидений второго ряда, электропривода водительского кресла, камеры заднего вида, салонного зеркала с автоматическим затемнением и шторки для багажника.
- Premium. Максимальная комплектация означает наличие двух дополнительных подушек безопасности, панорамной крыши с люком, отделки всех сидений кожей, обогрева и электроскладывания боковых зеркал, камер кругового обзора, переднего парктроника и 19-дюймовых литых дисков.
Салон
Наиболее заметной особенностью салона китайского кроссовера Haval F7 можно считать то, что и центральный 9-дюймовый дисплей (за счет боковых сенсорных кнопок он кажется 12-дюймовым), и находящиеся под ним парные воздуховоды, и панель управления климатом на центральном тоннеле повернуты в сторону водителя.
Салон – точно китаец?
Увидев салон, вы действительно удивитесь, особенно оглядываясь на ценник. Все выглядит намного дороже, пока вы не начинаете это трогать. Стиль все-таки сворован, правда мы не поняли откуда, но есть что-то знакомое.
Материалы обшивки здесь простые, пластик жесткий, хотя качественный. Искусственная кожа чувствуется, а в базе F7 ее вообще не будет. Но выглядит то стильно, не это ли нужно молодежи, на которую ориентирован автомобиль?


К подогреваемым передним креслам есть претензия – неправленое распределение материалов и соответственно нагрузки тела, из-за чего вы сидите неудобно. В топе водительское кресло снастят электрической регулировкой. Задний диван просторный, там есть розетка и регулировка наклона спинки.
Место водителя щеголяет обогреваемым 3-спицевым рулем, усеченным снизу. Масса мелких кнопок конечно приятна, но неудобна. Базовая приборная панель снастится аналоговыми датчиками и 3,5-дюймовым дисплеем. В топе приборку заменит 7-дюймовый дисплей, имитирующий датчики.


Следующий красивый момент – повернутая центральная консоль, главным элементом которой стал 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Работает она на удивление хорошо без каких-либо глюков. Неудобно, что подогрев включается только через мультимедию. Камера заднего вида имеет информативные линии направления, а вот ее качество слабое.
Высокий центральный тоннель Haval F7 изначально имеет тонкий блок управления климатом и там же расположена маленькая кнопка переключения режимов. Она неудобна – легко пролистать нужный или нажать другую кнопку. В Китае эту функцию выполняет контроллер Terrain Response. Порадовал стильный селектор КПП, если не вспоминать про баварцев конечно. За селектором шайба управления мультимедией и подстаканники с плохой фиксацией.
Порадовала огромная панорама площадью 0,83 м² от Webasto. Люк сам закрывается, используя данные датчика дождя, а также при достижении 120 км/ч.
Багажник неплохой цифрами – 723 литра, а со сложенными сиденьями получится 1443 литра. Купе скуднее – 448 литров и 1190 литров с откинутыми спинками. Еще купе неудобно 90-сантиметровой погрузочной высотой.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.5 2WD SAT Comfort | 1.5 2WD SAT Elite | 2.0 4WD SAT Elite | 2.0 4WD SAT Premium | 1.5 2WD SAT Premium | 1.5 4WD SAT Comfort | 1.5 4WD SAT Elite | 1.5 4WD SAT Premium | 2.0 2WD SAT Comfort | 2.0 2WD SAT Elite | 2.0 2WD SAT Premium | 2.0 4WD SAT Comfort |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цветной дисплей мультимедиа системы | ✔ (3.5″) | ✔ (3.5″) | ✔ (3.5″) | ✔ (3.5″) | ✔ (3.5″) | ✔ (3.5″) | ✔ (3.5″) | ✔ (3.5″) | ✔ (3.5″) | ✔ (3.5″) | ✔ (3.5″) | ✔ (3.5″) |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев боковых зеркал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Фронтальная камера | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет |
Круиз-контроль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Парктроники спереди | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет |
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Светодиодные фары | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Парктроники сзади | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Климатическая установка (климат-контроль) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система мониторинга давления в колесах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система контроля полосы (LKA) | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет |
Задние фонари на светодиодных элементах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ЭУР (рулевое управление) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет |
Рулевая колонка, регулируемая | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система экстренного торможения (BAS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Центральный замок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Доступ в автомобиль без ключа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет |
Технические характеристики
Модификации | 1.5 150 л.с (бензин) CVT передний | 1.5 150 л.с (бензин) CVT 4×4 | 2,0 190 л.с (бензин) CVT передний | 2,0 190 л.с (бензин) CVT 4×4 |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Китай | |||
Страна сборки | Россия | |||
Гарантия | — | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный |
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | — | — | — | — |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 173 км/ч | 195 км/ч | 195 км/ч |
Дорожный просвет | 170 | 170 | 170 | 170 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 10,7 | 10,9 | 11,6 | 12,5 |
Трасса | 6,8 | 7 | 7,2 | 7,5 |
Средний | 8,2 | 8,4 | 8,8 | 8,8 |
Мотор | ||||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин | бензин |
Марка | GW4B15 | GW4B15 | GW4C20 | GW4C20 |
Мощность | 150 | 150 | 190 | 190 |
Крутящий момент Hm | 280 | 280 | 340 | 340 |
Степень сжатия | 9,6 | 9,6 | 9,6 | 9,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | турбина | турбина | турбина | турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 |
Ширина мм | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Колесная база мм | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 |
Обьём бака, литры | 56 | 56 | 56 | 56 |
Обьём багажника, литры | 325 (1254) | 325 (1254) | 325 (1254) | 325 (1254) |
Масса автомобиля, кг | 1605 | 1670 | 1650 | 1720 |
Цены на автоновинку
Стоит отметить, что производство удалось локализовать в Тульской области. Таким образом, можно рассчитывать на снижение окончательной стоимости, хотя цена была бы украшением бюджетного SUV-сегмента и без русификации производства.
В качестве базовой «начинки» кроссовер может похвастаться:
- 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
- 9-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа;
- климат-контролем на две зоны;
- обогревом и электроприводом зеркал;
- парой подушек безопасности;
- подогревом первого ряда;
- светодиодной оптикой;
- шестью динамиками акустической системы;
- электрическими стеклоподъемниками и пр.
Хавал Ф7 предположительно три комплектации. Цены у официального дилера стартуют от 1 450 000 за 1,5-литровый двигатель и передний привод. За полный придется доплатить 80 000 рублей.
Экстерьер
За основу кроссовера Хавал Ф7 2020 был взят показанный еще в 2020-ом концепт-кар HB-02, но ввиду давности этой премьеры производитель решил серьезно обновить и облагородить внешность серийно выпускаемого внедорожника.
В его экстерьере уже нет броской «азиатчины», напротив, очертания кузовных элементов подчеркивают благородство марки, хотя и не лишены некоторых заимствований у корейских конкурентов.
Спереди кроссовер украшают массивный «зубастый» сплиттер и большая шестиугольная решетка радиатора, сзади – автомобиль выделяется высоко посаженной оптикой, по-модному соединенной горизонтальной хромированной полоской.