Купить great wall hover h3 2020 -2020, модели, цена | vita-auto, москва
Автосалон Vita-Auto подарит Вам дополнительный подарок в размере 30 000 руб. на покупку нового или поддержанного автомобиля.
Сообщите менеджеру Ваш номер подарочного промо-кода лично при посещении автосалона или по телефону.
Подарок можно потратить на скидку от итоговой стоимости автомобиля, которую Вы увидели на сайте, либо для оплаты установки дополнительного оборудования.
1* — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.
2** — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- замену и ремонт мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- замену и ремонт кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- замену трансмиссионного масла ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- замену сцепления ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- замену выжимного подшипника ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- замена первичного вала мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- замена вторичного вала мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- ремонт кулисы кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- ремонт вторичного вала кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- ремонт 1 и 2 передачи ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- ремонт 3 и 4 передачи ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- ремонт 5 передачи ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- купить кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- купить мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
- купить коробку передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Популярный для hover h3 хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на aliexpress.
На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить для hover h3 и подобные товары, мы предлагаем вам 5,907 позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус.
Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «для hover h3», Размещение наклейки может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Весь корпус , Дверь , Задняя часть , Зеркало заднего вида , Баскетбольное кольцо , Автомобиль свет , Бампер , На крыше , outlet , Окно, и каких только еще нет.
Кроме того, если вы ищите для hover h3, мы также порекомендуем вам похожие товары, например аксессуары для hover , автомобиль парение h3 , h5 парение , аксессуары для hover h3 , great wall hover h3 h5 , автомобиль парение , аксессуары для hover h5 , great wall , парение h3 аксессуар , стены h3 , h3 h5 , аксессуары для hover h3 , аксессуары для hover h5 , great wall , для hover 5 , great wall haval m4 , great wall hover 5 , для hover h3 бесплатная доставка , great wall wingl 5 , для hover h2.
Приходите к нам на AliExpress, у нас вы найдете все!
Спец-тест great wall hover h3 new (2020): эволюция по-китайски
Кто китайский внедорожник с бензиновым турбомотором — тот Great Wall H3 new! Все подробности о самой горячей новинке китайского автопрома – в очередном выпуске рубрики «спец-тест».
Рамные внедорожники моделей H3 и H5 составляют основу популярности марки Great Wall. Их продажи в России неуклонно растут. Все больше жителей российской глубинки и больших городов делают свой выбор в пользу того, о чем лет 10 назад и сказать было стыдно — китайского «джипа».
Распробовали? Да, но дело не только в этом. За полтора десятка лет экспансии на российский рынок качество автомобилей из поднебесной значительно выросло, и их покупка теперь уже не представляется чересчур эксцентричным поступком.
Обновленный H3 призван подогреть спрос к внедорожникам марки, и имеет для этого целый набор важных отличий от предыдущего поколения модели.
Визуальная разница сразу бросается в глаза — передок H3 получил иное, более агрессивное оформление.
«Гриль» радиаторной решетки выполнен в лучших традициях безудержного азиатского тюнинга. Внушает!
Сзади отличия тоже есть, но их заметит только опытный китаевед.
H3 уже не тот скромняга, которым был раньше — костюм с отливом пришелся ему впору, и теперь на селе он выглядит городским щеголем.
На улицах старинного града Изборска H3 кажется сошедшим на нашу бренную землю инопланетянином — в окружении уставшего от жизни провинциального автопарка и старинных построек он представляется элегантным принцем, притягивая взгляды редких прохожих и туристов из сопредельной Литвы.
Интерьер претерпел косметические изменения, призванные осовременить архитектуру салона, созданного в конце девяностых еще парнями из Isuzu (как вы помните, H3/H5 сделаны на базе Isuzu Axiom).
Все материалы — качественные, стыки — ровные, в салоне нет и намека на удушающий запах дешевого пластика.
Одно из главных приобретений обновленного H3 — новый мультимедийный комбайн с большим экраном, навигацией, USB, bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через AUX. Тут даже есть целых 2 слота для SD карт — один из них предназначен для носителя с картами для навигационной системы. И, о боги, тут наконец-то есть подстаканники!
А еще тут есть камера заднего вида и парктроник.
Блок климат-контроля был основательно доработан — пользоваться им стало удобнее.
Китайский бортовой компьютер — вещь в себе. Он показывает высоту над уровнем моря, направление движения и атмосферное давление. А вот посмотреть что-нибудь полезное типа среднего расхода топлива или температуры забортного воздуха не получится.
Максимум, что доступно пользователю — бесполезный показатель мгновенного расхода топлива, отображаемый на панели приборов. Такая вот интересная комплектация. Говорят, представители компании-импортера просили китайцев доработать комплектацию, но те ответили отказом – мол, нам виднее.
Изначально Hover H3 — младшая модель в семействе, поэтому по сравнению c моделью H5 тут чуть меньше опций: например, нет круиз-контроля и датчиков давления в шинах, а электропривод водительского сиденья доступен только в комплектации Super Luxe. Имеющей более «легковую» внешность H5 имеет другой тип полного привода — TOD вместо классического Part-time на H3. Также для H3 недоступна автоматическая коробка передач. В остальном эти автомобили — близнецы-братья.
Подробнее про H5 вы можете прочитать в одном из моих обзоров — почти все сказанное относится и к герою нашего сегодняшнего теста. Скажу вкратце, что посадка в машине специфическая — тут высокий пол и низкие сиденья. Но кожаные кресла уже лучше, чем на ранних китайцах — теперь в них можно ездить на дальняк без ломоты в спине.
Задним пассажирам в H3 сидится достаточно вольготно — ездить втроем можно без проблем. Просторный багажник позволяет складывать спинки задних сидений практически в ровный пол, облегчая перевозку дальномеров. Впрочем, здесь также нет отличий от предыдущего H3 и H5.
Главное отличие нового H3 от старого — в линейке появилась «заряженная» версия с двухлитровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4G63S4T — почти такие же ставят на спортседаны Lancer Evolution!
Модификация легендарного турбо-сердца в китайском варианте слегка дефорсирована по сравнению с оригинальным двигателем — мотор на Great Wall H3 развивает 177 л.с. и 250 Н.м.
Немного? Для сравнения, базовый Hover H3 с таким же мотором, но без турбины имеет гораздо более скромные характеристики — 115 л.с. и 175 Н.м. И ничего, ездят себе люди, и не жалуются. Те же, кто с претензией и рукастые, сами совершенствуют двигатели своих авто при помощи турбокомпрессоров.
Теперь ничего изобретать и колхозить не надо: турбомотор штатно прописался под капотом. Поехали?
Вслед за нажатием на газ, двигатель просыпается не сразу — тяги на низах не хватает. Зато после 2500 оборотов в минуту начинается полка максимального крутящего момента. Уверенная тяга продолжается примерно до 5000 об/мин, после чего крутить мотор дальше никакого смысла не имеет. Назвать динамику ураганной я не решусь, но для китайских авто это большой шаг вперед — H3 с бензиновым турбомотором разгонятся до сотни ощутимо быстрее, чем H5 с дизельным двигателем и АКПП. Стрелка спидометра легко переваливает 160 км.ч., но ехать в таком ритме на высоком рамном внедорожнике без системы стабилизации попросту страшновато.
Не будем торопиться, просто отметим, что мощности нового мотора вполне достаточно для любых трассовых обгонов. При нажатии педали в пол на холодном асфальте и на шипованной резине задние колеса срываются в пробуксовку даже на третьей передаче. При этом звук двигателя не давит на уши – шумоизоляция у H3 есть, и в салоне достаточно тихо.
Кстати, о коробке передач. Передач тут целых 6, что весьма кстати для нового мотора. Но вот орудовать рычагом придется часто, чтобы удерживать двигатель в «рабочем» диапазоне оборотов, избегая «турбоямы».
В городском режиме никаких нареканий у меня не возникло – H3 уверенно держится в потоке, а со светофора он способен удивить тех, кто не ждет от «китайца» такой прыти. При этом аппетит у двигателя умеренный — не более 15 литров 92-го бензина на 100 км.
Но все таки внедорожники покупают для езды за городом, поэтому туда мы и направили свои колесницы.
Проселочные дороги Псковской области идеально подходят для тестирования внедорожников — обилие разнокалиберных ям и неровностей позволяет проверить все нюансы управляемости работы подвески.
При прямолинейном движении по твердому покрытию H3 непоколебим. Даже несмотря на пустой руль без ярко выраженной обратной связи, машина четко следует траектории, не пугая уводами на колеях или неровностях.
При очень быстрой езде по очень плохим дорогам можно выделить некоторые особенности работы подвески. Первая из них связана с конструкцией автомобиля — оптимальный на бездорожье неразрезной задний мост норовит уплыть с траектории в поворотах, если под колесами разбитый ямами грейдер, а скорость крепко переваливает за сотню. Машины с независимой задней подвеской таких проблем не имеют.
Для действительно агрессивной и быстрой езды по грейдерам энергоемкость подвески мне показалась недостаточной — точно так же, как у модели H5, ее не хватает для езды в стиле ралли Дакар. Но для большинства потребителей мягкая штатная подвеска — это не зло, а благо, дарующее повседневный комфорт. А умельцы, как обычно, возьмутся за гаечные ключи и поменяют амортизаторы на IronMan или Dobinsons – и будут дубасить по проселкам так, как им нравится.
Еще одна весомая причина не ездить на «турбовом» H3 слишком быстро — отсутствие системы стабилизации. Без электронных помощников неопытному водителю будет сложно удержать Hover в предельных режимах, в которые неожиданно может завезти мощный мотор. Турбина не превратила H3 в спортивный кроссовер — этот все тот же высокий рамный автомобиль, не предназначенный для гоночного использования. Да и подушек безопасности — всего две…
Другое дело – мягкое, вязкое, обволакивающее, пахнущее свежей землей бездорожье.
Новый двигатель вкупе с жестко подключаемым полным приводом позволяет H3 уверенно нарезать бублики по полям, карабкаться на «понижайке» по крутым склонам.
Можно получать удовольствие по полной программе, даже если из развлечений у вас есть всего лишь гигантские лужи да колея в поле. Газ в пол, и пусть фотографы разбегаются!
По геометрической проходимости H3 не уступает именитым внедорожникам.
Лазает по косогорам «турбовый» H3 заметно лучше, чем версия с базовым двигателем.
Запас мощности и крутящего момента дает больше свободы в выборе траектории и позволяет сберечь жизнь сцеплению.
После турбированной версии, обычный H3 с «атмосферником» и привычной 5-и ступенчатой МКПП кажется доходягой. Однако кто понял жизнь, тот не торопится — а для неспешного перемещения в пространстве базового двигателя вполне достаточно.
Прибавьте к этому большую экономичность и меньшую цену: «турбо-ховер» поступит в продажу по цене от 920 тысяч, в то время как обычный H3 стоит от 775 тысяч рублей. Очевидно, что даже с появлением в продаже турбированной модификации, основной спрос все равно будет приходиться на версию с базовым двигателем. А турбина — это перчик, фишка, привлекающая внимание клиентов к модели. Ведь «китайский внедорожник с двигателем от Mitsubishi Lancer Evolution» — это звучит круто!
Итого
Great Wall H3 new — это достойный результат эволюционного развития китайского автопрома в целом, и линейки внедорожников Hover в частности. На сегодняшний день по соотношению цена-качество это самый доступный на российском рынке рамный внедорожник с неразрезным задним мостом, жестко подключаемым полным приводом Part-Time и пониженной передачей, за исключением УАЗ-Patriot.
Если брать за критерии выбора такие параметры, как комфорт, богатство комплектации и удобство повседневной эксплуатации в городских и сельских условиях — то чаша весов неумолимо склоняется в сторону «китайца», внедорожная и экспедиционная подготовка которого уже хорошо освоена российскими специалистами. А малым утешением «патриотических» чувств может стать только то, что собирают H3 в России…
Достоинства Great Wall Hover H3 New (2020):
- Комфорт на любых дорогах
- Динамика в версии с турбомотором
- Шестиступенчатая МКПП
Недостатки Great Wall Hover H3 New (2020):
- Ограниченный набор функций бортового компьютера
- Отсутствие системы стабилизации
Сход-развал грейт вол ховер по лучшим ценам — 31 сервис по ремонту great wall в москве
Средние цены: 3000 руб.
Сход-развал Грейт вол Ховер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Great Wall. Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 31 техцентр, некоторые указывают поле цена на сход-развал Great Wall Hover H3 и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
§
Средние цены: 3000 руб.
Сход-развал Грейт вол Ховер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Great Wall. Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 31 техцентр, некоторые указывают поле цена на сход-развал Great Wall Hover H3 и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
§
New Haval