Хавал Н6 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Включение (выключение) полного привода и пониженной передачи

Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице.

Положение рычагаСостояние приводаУсловия движения
Приводна задний мостИспользуется при движении по обычным дорогам и скоростным магистралям
Полный привод на повышенной передачеИспользуется при движении с нормальной скоростью по глубокому снегу, по песку и дорогам со значительными уклонами
NНейтральноеИспользуется при переключении, в этом положении привод автомобиля отключен

4L

Полный приводна пониженной передаче

Используется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот

ИЛИ

https://www.youtube.com/watch?v=-nb4bnEEMak

Блок переключателей режимов работы раздаточной коробки расположен на центральной консоли

Для включения требуемого режима необходимо нажать соответствующую кнопку. В момент работы сервопривода на щитке приборов мигает контрольная лампа 4WD.

Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4Н, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины. При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Режим 4WD (4H) (полный привод)

При включении полноприводного режима загорается индикатор «4WD». При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор «4WD» горит непрерывно.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления.

Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD (2H)

Работает задний привод. В режиме 2WD индикатор «4WD» не горит. При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор «4WD» гаснет.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 4L: Полный привод с пониженной передачей.Используется для движения на подъ-еме/спуске или по неровным поверхностям вроде болота.

ВниманиеВ режимах 4Н и 4L система ESC по умолчанию выключена и на приборной панели горит соответствующий индикатор.

Переключение режимов

• Переключение между режимами 2Н и 4Н:Убедитесь, что автомобиль неподвижен или движется по прямой со скоростью менее 15 км/ч. Выжмите педаль сцепления и одновременно нажмите на кнопку активации соответствующего режима.

• Переключение между режимами 2Н/4Н и 4L:Убедитесь, что автомобиль неподвижен, переведите рычаг переключения передач в положение N. Выжмите педаль сцепления и нажмите на кнопку активации соответствую щего режима.

• Переключение режима привода занимает несколько секунд. Если на приборной панели зажегся или погас индикатор соответствующего режима, переключение завершилось.

• Если по истечении 15 секунд после включения полного привода соответствующий индикатор на приборной панели продолжает мигать, необходимо слегка подать автомобиль вперед и назад (со скоростью менее 5 км/ч), чтобы завершить переключение режима.

• При переключении режима может раздаться звук механического удара. Это нормальное явление.

• При движении в холодную погоду во время переключения из режима 2Н в 4Н может раздаться шум. В таком случае остановите автомобиль, а затем повторите переключение.

• Если рулевое колесо не в центральном положении, при переключении между режимами 4Н и 4L может ощущаться повышенное сопротивление, что также является нормой

• Для движения по обычным или скоростным дорогам нельзя использовать режимы 4Н и 4L. В противном случае могут возникнуть такие проблемы, как аномальные шумы, сильный износ шин, повышенный расход топлива, повреждения трансмиссии.

• Во время движения запрещается выполнять переключения, затрагивающие режим 4L.

• В случае пробуксовки задних колес на снегу или льду нельзя переключать режим привода.

ВниманиеПри переключении между режимами 4Н и 4L и обратно индикатор 4WD может временно гаснуть. До его повторного включения не нажимайте на кнопки активации режимов привода.

Меры предосторожности во время управления автомобилем с системой полного привода

• На опасной дороге (лед, снег, грязь, песок) очень важно выбрать правильный режим вождения. Внимательно изучите, как выполнять повороты на полноприводном автомобиле. Не следует полагаться на опыт вождения автомобиля с двухколесным приводом. Если вы новичок, в режиме полного привода ведите автомобиль медленно.

• Будьте осторожны при движении по пересеченной местности.
Камни, ветки и прочие предметы могут повредить автомобиль. Необходимо предварительно ознакомиться с условиями местности, по которой вы планируете ехать.

• Автомобили, оснащенные интеллектуальной системой полного привода, следует транспортировать на эвакуаторах с полной погрузкой.

• После движения по плохой дороге проверьте автомобиль и вымойте его.

• Между скоростью вращения передних и задних колес не должно быть разницы.Если передние или задние колеса зафиксированы и не вращаются или же присутствует разница между скоростью вращения передних и задних колес, это может привести к повреждению системы полного привода.

• При подъеме полноприводного автомобиля на домкрате запрещается запускать двигатель или вращать колеса.В противном случае автомобиль может упасть с домкрата и покатиться, что крайне опасно.

Внешний вид

Новый кузов Хавал Н6 2020 модельного года совсем не похож на то, что выпускают многие китайские компании. Если обычно они делают плохие копии известных европейских и японских моделей, то с Haval все обстоит куда лучше. Здесь наличествует собственный интересный декор, большие габариты и защитные элементы, намекающие на то, что автомобиль способен передвигаться не только по ровным дорогам.

Как и у многих кроссоверов, передняя часть тут поставлена достаточно высоко. Крышка капота здесь имеет несколько выступающих полос, которые равномерно распределены по всей ее площади. Далее здесь можно наблюдать большую радиаторную решетку, полностью отделанную хромом, а также длинные, агрессивные полосы головной оптики, наполненной ксеноном.

Вся остальная часть бампера имеет форму буквы «Х». В боковых ее углублениях красуются пластиковые вставки, содержащие круглую противотуманную оптику и небольшие вырезы для охлаждения тормозной системы автомобиля. Снизу же красуется еще один воздухозаборник, но предназначенный уже для доступа воздуха в подкапотное пространство. Здесь же бампер еще усиливается пластиковым слоем и металлической вставкой по центру.

Солидно выполнен автомобиль и сзади. Крыша тут оканчивается довольно длинным козырьком, расположенным под небольшим наклоном. Прямо под ним красуется скромное окно. Дальше бампер начинает заметно расширяться. Дверца багажника может похвастаться наличием массивной, габаритной оптики и некоторым количеством рельефа. На конце бампера имеется широкий пластиковый обвес с противотуманными фарами, двумя квадратными вырезами выхлопной системы и металлической защитой.

Двигатель gw4g15b – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности

Турбированный полуторалитровый двигатель, устанавливаемый на H6, является силовым агрегатом собственной разработки автопроизводителя, хотя здесь не обошлось без заимствования, так как этот мотор в общем-то скопирован с «тойотовского» ДВС 1NZ-FE.

Движок выпускается с 2020 года, оборудован топливной системой с распределенным впрыском, одним турбонагнетателем, в зависимости от уровня оснащения может дополняться системой старт-стоп.

Основные характеристики GW4G15B:

  • точный рабочий объем – 1497 см3;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • мощность максимальная при 5600 об/мин – 143 лошадиных сил;
  • крутящий момент max (при 2200-4500 об/мин) – 210 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 75/84,7 мм;
  • степень сжатия – 9,3:1;
  • соответствие нормам экологии – Евро-5.

Бензиновый полуторалитровый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, оснащается цепным приводом ГРМ, фазовращателем VVT, его картер вмещает в себя 4,2 литра моторного масла.

Регулярное техобслуживание (замена масла) здесь требуется через каждые 10000 км пробега, а так как у мотора нет гидрокомпенсаторов, проводится периодическая проверка зазоров в клапанах, и при необходимости их регулировка (по регламенту – через 20тыс. км).

ДВС GW4G15B отличается достаточно высокой надежностью, неплохим ресурсом (примерно 200 тыс. км и более при аккуратной эксплуатации), ремонтопригоден, ярко выраженных характерных болезней у него не отмечено.

Согласно заводским данным средний расход топлива у кроссовера с данным движком на 100 км составляет 8,2 л, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Хотя нужно сказать, что в реальной эксплуатации потребление горючего ощутимо больше паспортных данных, и зимой в смешанном цикле может доходить до 13-14 л/100км.

Как и у большинства моторов, у 1,5-литрового «китайца» могут возникать отказы датчиков, со временем зарастает сажей дроссельная заслонка, перестают нормально функционировать топливные форсунки.

Дополнительно про Haval:  Выгодная цена на Great Wall Hover Аксессуары — суперскидки на Great Wall Hover Аксессуары. Great Wall Hover Аксессуары: топ-производители со всего мира в приложении АлиЭкспресс на с. 1

Еще не всем автовладельцам нравится динамика разгона, но проблема решается проведением чип-тюнинга (перепрошивкой блока управления).

Комплектации и цены

Несмотря на то, что на российском рынке представлена первая генерация Haval H6, которая не отличается новым кузовом, различие в комплектациях, неплохие технические характеристики, а также доступные цены делают китайскую модель популярной среди отечественных автолюбителей. Актуальные фото Хавал Н6 2021 года доступны в данном обзоре.

alt
alt

alt

alt

Опциональное оснащение автомобиля

Для российских покупателей кроссовер Haval H6 доступен в трех различных вариантах оснащения:

Причем начальная комплектация City появилась относительно недавно, она существует с июля 2020 года.

В список базовых опций входит:

  • литые диски колес R17;
  • пластиковый обвес по всей нижней кромке кузова, включая колесные арки;
  • наружные электрозеркала с обогревом и функцией автоматического складывания;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • режим задержки выключения головной оптики («Проводи меня домой»);
  • противотуманные фары;
  • рейлинги на крыше;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • антибликовое салонное зеркало;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • подогрев передних кресел;
  • один задний/два передних подлокотника;
  • атмосферная подсветка салона;
  • мультимедиа с экраном 8 дюймов, с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP5/MPEG4, семью динамиками, Bluetooth, разъемами AUX, USB и слотом для установки SD-карты;
  • фронтальные аэрбеги;
  • задние парковочные датчики;
  • центральный замок с ДУ;
  • контроллер давления в шинах;
  • вспомогательные системы – ABS, EBD, ESP, BAS;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • светодиодная подсветка номерного знака.

В базовом варианте автомобиль поставляется с полуторалитровым бензиновым двигателем, механической КПП-6, приводом колес 4WD, наделяется полноразмерной запаской на литом диске, имеет тканевую обивку салона, водительское кресло – с механическими регулировками по 6 направлениям, пассажирское сиденье может регулироваться в 4 положениях.

Модификация 1.5 MT City отличается достаточно низкой по современным меркам ценой, стоимость в салонах начинается от 1 млн 188 тысяч рублей (по состоянию на конец июля 2020 года).

В более продвинутой версии Lux кроссовер H6 дополняется электрическим люком на крыше, круиз-контролем, электроприводом водительского кресла с регулировкой по восьми направлениям, передними парктрониками, датчиками дождя/света, подушками безопасности-шторками плюс боковыми аэрбегами.

Здесь сиденья имеют обшивку из искусственной кожи, комплектация доступна в трех вариантах агрегатирования:

  • 5 MT 2WD (1148000 руб.);
  • 5 MT 4WD (1249000 руб.);
  • 5 AT 2WD (1291000 руб.).

Модификацию 2.0D MT Lux в 2020 году официальные дилеры уже не предлагают, так как она снята с производства, подобную машину можно приобрести только на вторичном рынке.

Купить Haval H6 в топовой комплектации Elite, как и в исполнении Lux, можно также в трех версиях, но по цене от 1199000, 1300000 и 1342000 рублей, также больше недоступна модификация 2.0D MT, она с 2020 года не выпускается.

Автомобиль дополнительно оборудуется омывателем передних фар, электроприводом пассажирского кресла с регулировкой в 4 направлениях.

Головная оптика здесь уже ксеноновая, салонное зеркало дополнено функцией автозатемнения, имеются камеры – заднего вида и в правом наружном зеркале для отслеживания «слепых» зон.

Особенности ходовой части, тормозов, рулевого управления

Haval H6 отличается достаточно плавным ходом, но нередко собственники авто с целью увеличения клиренса устанавливают дополнительные проставки и усиленные пружины, кстати, многие запчасти ходовой подходят от Honda CR-V третьего поколения.

В этом случае подвеска становится жестче, и пассажиры в салоне уже чувствуют себя менее комфортно.

Детали ходовой выносливы, а первыми «сдаются» на машине стойки стабилизатора, тормозных колодок при аккуратной езде хватает на 40-60 тыс. км.

По тормозной системе нареканий тоже немного, но ввиду того, что автомобиль тяжелый, некоторым водителям не нравится «вялость» торможения.

Еще в сырую погоду может возникать глюк типа загорания значка неисправной тормозной системы на щитке приборов, хотя уровень жидкости при этом в норме, а рычаг ручника находится в нижнем положении.

У автовладельцев есть предположение, что отсыревают датчики ABS, так как после остановки авто минут через 10-15 символ гаснет, ошибку система больше не обнаруживает.

Гидроусилитель руля китайского кроссовера ведет себя вполне адекватно: работает достаточно мягко, не выделяется повышенным гулом.

Единственный минус этого устройства в сравнении с электрическим усилителем заключается в том, что руль нельзя до конца выворачивать и держать в крайнем положении продолжительное время, иначе из-за перегрева может выйти из строя насос ГУР.

Дополнительно про Haval:  Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.5 MT Elite1.5 MT Lux1.5 MT City1.5 MT Elite1.5 MT Lux1.5 AT Elite1.5 AT Lux
Фронтальная камераОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Центральный замок
Парктроники сзади
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
ГУР (рулевое управление)
Привод 1-го ряда сидений, электроОпц.Опц.Опц.Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Парктроники спередиНет
Привод сиденья водителя, электроОпц.
Задние фонари на светодиодных элементах
Кожаный салонНет
Система мониторинга давления в колесах
Доступ в автомобиль без ключа
Подогрев 1-го ряда сидений, электроОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Подогрев боковых зеркал
Система экстренного торможения (BAS)
Круиз-контрольНет

Технические характеристики haval h6

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4649 / 1852 / 1727
Колесная база, мм2680
Клиренс (дорожный просвет), мм180
Объем багажника, л808 / 1216
Снаряженная масса, кг1541 — 1725
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный8,28,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л1,52,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210305
Тип коробки передачавтоматмеханика
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч170180
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный9,27,0
Тип топливаАИ-95дизельное

Подкапотное пространство Хавал Н6 2020 может быть заполнено одной из двух силовых установок. Сюда устанавливается либо двухлитровый дизельный агрегат, выдающий мощность в 143 лошадиные силы, либо полуторалитровый бензиновый мотор, развивающий 147 сил.

Первый мотор может работать в паре только с шестидиапазонной механикой, тогда как для второго доступен еще и автомат, также работающий в шести режимах. По умолчанию автомобиль является переднеприводным, однако за дополнительную плату в работу можно включить и заднюю ось.

Технические характеристики haval h9

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4856 / 1926 / 1900
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм206
Объем багажника, л112 / 1457
Снаряженная масса, кг2325
Объем топливного бака, л80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.245190
Крутящий момент, Нм350420
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95дизельное

Моторный ряд для Хавейл Н9 2020 состоит из двух двигателей. Более слабым является двухлитровый дизель, способный выдавать 190 сил мощности. Несколько лучшие характеристики имеет двухлитровый бензиновый агрегат, который развивает уже 245 лошадиных сил.

В каждой версии машина может неплохо разгоняться и хорошо ощущать себя на бездорожье, что подтверждает и тест-драйв. Выбора из коробок передач покупателю не предоставляется – сюда всегда ставится восьмиступенчатый автомат и система полного привода.Текст по техническим характеристикам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *