Great wall h3: старый добрый hover с мотором как у lancer evo!
Обзвон коллег в этот день происходил по абсолютно одинаковому сценарию:
— Привет. Не хочешь покататься и написать свое мнение по обновленному Great Wall H3. Это тот, который раньше был известен как Hover?
— Ай, неохота время терять. Опять бамперы поменяли да салон переделали…
— Ну тут еще кое-что есть. У него турбомотор… как у Mitsubishi Lancer Evo…
— Вау! А куда можно приехать?
Что тут дальше объяснять? Сегодня у нас на тесте «телега с реактивным двигателем» — классический внедорожник Great Wall H3 (он же Hover) с легендарным мотором 4G63T!
Внедорожник Hover — это, пожалуй, самая удачная модель в гамме Great Wall. Он не такой кондовый, как популярный некогда Safe/Deer, технически весьма удачно скопирован с Isizu Axiom, по качеству, как показывает опыт, оказался весьма неплох для китайского автомобиля — по сути, владельцы обеспокоены только электронными «глюками» и невысокой антикоррозийной стойкостью. Именно поэтому мы не удивлены, что, меняя модели чуть ли не ежемесячно, Great Wall все еще оставляет «классику» в гамме, не забывая, правда, при этом тоже слегка ее «прихорашивать».
В данном случае очередной рестайлинг «подарил» Hover, точнее — модели H3, как она теперь официально называется, более яркую и агрессивную внешность. Огромная передняя оптика, не менее огромная фальшрешетка радиатора, новый бампер с элегантными «противотуманками» — не могу сказать, что мне очень уж нравится, но то, что Great Wall H3 обращает на себя внимание, — факт!
Сзади тоже изменений немало, но они практически не бросаются в глаза. Видно, что фонари новые, антикрыло выглядит очень гармонично, а вот то, что и сам бампер изменился, и хрома сзади стало меньше, замечаешь уже только при сопоставлении фотографий.
Интерьер тоже преобразился, причем кардинально. Изменилось все, начиная от дизайна и заканчивая материалами отделки, — теперь они и смотрятся богаче, и на ощупь приятнее. Ушли в прошлое и ядовито-синяя подсветка, и огромный дисплей с непонятными графиками — смотрится салон вполне достойно. А вот посадка… Увы, как и раньше, в H3 сидишь слишком высоко, подушка водительского сиденья, такое ощущение, имеет небольшой наклон вперед. Вторая проблема — руль регулируется только по высоте, причем на малом плече, а его очень хочется вытянуть на себя. Но такой регулировки нет, поэтому все, кто ростом от среднего и выше, вынуждены постоянно выбирать: либо придвинуться вперед «по рулю» и упираться коленями в панель, либо сесть «по педалям», но тогда руль приходится держать вытянутыми руками…
Впрочем, когда первый раз продавишь педаль «газа» до полика, забываешь обо всем, в том числе и о не самой оптимальной посадке. Что это за самолет?! Легко трогаясь с места и катясь практически на холостых оборотах, Н3 не производит впечатления «драйверского» автомобиля. Во-первых, потому, что крены, даже на небольших скоростях у него очень приличные, во-вторых, рулевое тоже «грузовое» — вращать «баранку» приходится на гораздо большие углы, нежели в легковушке. Плюс «подбрыкивания» заднего моста на неровностях… В общем, настроение отнюдь не боевое: изначально настраиваешь себя на «траекторный» стиль вождения. Но стоит выкрутить мотор до отсечки…
Две, три, четыре тысячи на тахометре… Одним глазом ты контролируешь обстановку на дороге, а вторым косишься на тахометр. Где «дно» у этого мотора? Плавно войдя в турбозону где-то на 3000 об/мин, он вдавливает тебя в спинку сиденья и толкает тяжеленный Н3 так шустро, будто тот падает вниз… Вот мы уже уперлись в поток, опускаю «газ», перестраиваюсь в свободный ряд — педаль в пол! И снова злое шипение мотора и разгон, разгон, разгон! Нужно было видеть глаза водителя VW Touareg, когда стоявший рядом «китаец» сорвался с места, буксуя задними колесами!
Но что это? Что за проблема?! Выкрутив мотор до «отсечки», рывком включаю вторую, «газ» в полу… И-и-и?! Машина секунду-полторы «тупит», теряя ход, а затем снова «выстреливает». Пусть уже не так захватывающе быстро, но все равно на удивление интенсивно для тяжелого «рамника». Что это было — «турбояма»? Пробую просто разогнаться на второй передаче — все окей. Мотор плавно ускоряется с холостых, затем ближе к 3000 об/мин начинает приятно «толкать» — и так практически до самой отсечки! Что же это был за «тупняк» при переключении?
Пробуем еще раз — то же самое. На первой аж дух захватывает от неожиданного ускорения, но как шустро ни переключайся — все равно «тупняк». Я уже даже «газ» не сбрасываю, бросаю сцепление — и все равно. Вот невезуха! Такой кайф «обломали»! Будем надеяться, что это просто какой-то «глюк», связанный с конкретным автомобилем, — может, «обкатается» и поедет как надо!
Хотя, конечно, 190 «лошадок» под капотом универсального «рамника» — это, нужно заметить, вещь в себе. Потому что одно дело, когда едешь на дизельном или 2,4-литровом бензиновом Hover и ничто не подстрекает тебя к адреналиновым приключениям. И совсем другое — когда стоит слегка подержать педаль «газа» на разгоне, и машина начинает резво «зажигать». А если учесть, что это высокий внедорожник с длинноходными подвесками и соответствующими кренами, за руль рекомендуется сажать только тех, кто четко понимает, что он делает. И понимает, на что способен мотор «как у Lancer Evo». Пусть даже и в дефорсированном варианте.
Кстати, в погоне за адреналином мы чуть не забыли о внедорожной части испытаний: взрывной темперамент Н3 больше предполагал скоростную езду. Однако, поскольку речь идет даже не о кроссовере, а о полноценном рамном внедорожнике (с полным приводом парт-тайм и пониженным рядом), легкий офф-роуд мы все же устроили. Результат — две новости, плохая и хорошая.
Плохая — передний свес стал еще немного ниже, отчего Great Wall H3 заметно потерял в геометрической проходимости. Как мы ни старались, как ни контролировали, при попытке вывесить машину передний бампер все равно контактировал с препятствием — раньше в этом плане было лучше.
Хорошая новость — в задний мост установили какой-то хитрый «самоблок», который не просто притормаживает буксующее колесо, а делает это весьма жестко, вплоть до полной блокировки. Выглядит это так. Сначала вывешенное заднее колесо делает несколько оборотов, машина в это время стоит на месте, не в состоянии продвинуться дальше. Затем — щелк! — что-то в недрах моста замыкается, колесо останавливается, Great Wall начинает уверенно двигаться вверх. Если бы не свесы, мы бы проверили этот «самоблок» и в более жестких условиях, но поскольку автомобиль предполагалось вернуть целым, то пока вынуждены остановиться только на констатации данного факта: «диагональ» для Great Wall H3 не проблема, «самоблок» действительно работает!
В общем, новый Great Wall H3 произвел на нас впечатление в первую очередь, конечно же, неистовым двигателем! Но и в остальном, нужно заметить, прогресс весьма ощутим — отделка салона, к примеру, стала лучше. Опять же этот «самоблок» наверняка оценят те, кто эксплуатирует свой автомобиль не только на асфальте, — в наш век «нежных» муфт это весьма редкое решение! Правда, любителям бездорожья спешим напомнить про передний свес: будьте аккуратнее, если хотите сохранить бампер целым. Ну а в остальном Hover, то бишь, простите, Н3, нам понравился — среди внедорожников, коих сейчас становится все меньше, он по праву может считаться добротным «проходимцем». Интересно, что о нем скажут коллеги?
Алексей Хвощинский:
«Hover, Hover, ты могуч!.. Так и хочется похвалить этот почти 2-тонный рамный внедорожник, который на первой передаче, надменно посвистывая турбиной, из-под себя рвет так, будто его готовили для заездов на четверть мили. А если повернуть руль чуть в сторону, а трансмиссию перевести в 2Н, то может сложиться впечатление, что и дрифтовать H3 будет запросто. Но как только при интенсивном разгоне переключаешься на 2-ю передачу, двигатель выдает такой «турболаг», что руль начинаешь крутить едва ли не зубами. На 2-й и 3-й ускорение уже не такое напористое, итог — разгон даже до городских 60-70 километров в час не впечатляет. Но игры в скорость быстро заканчиваются, мы съезжаем на легкое бездорожье. Энергоемкости подвеске не хватает — «дубасить» по грунтовке не будешь. А вывешивая «китайца» в «диагоналке», и вовсе недоумеваешь: с такой подвеской, заявленным клиренсом 240 миллиметров (по ощущениям чуть меньше) и «хардкорной» трансмиссией ему бы тяговитый дизелек, который не скисал бы на «низах», а позволял карабкаться машине на пределе сцепных свойств покрышек! А иначе в чем смысл рамы и грубого парт-тайма? В общем, мне такое сочетание не понять. Этот мотор хорошо подошел бы чисто городскому кроссоверу, а Н3 больше подходит дизель.
Кстати, модель от Great Wall, построенную на базе Isuzu Axiom, уже давно не называют Hover, обходясь коротким обозначением H3. Ну а за обновленный внешний вид и интерьер — зачет. Глобальных претензий нет».
Павел Мурашко:
«Если честно, то некоторые китайские автомобили мне в принципе нравились. Себе, конечно, не купил бы, но объективно и выглядели, и ехали они неплохо. И только одна проблема вечно омрачала мое к ним отношение — отсутствие хоть сколь-нибудь нормального мотора. Я вспомнил первые тесты Great Wall Hover. Вроде и ничего, но мотор… Хоть ты выйди и толкай это китайское чудо. Видимо, китайцы поняли, что надо что-то делать. И впихнули под капот нового поколения Great Wall Hover двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. И с ходу получили 190 «коней». Это уже веселее! Гораздо веселее! При желании можно и задними колесами на старте пошлифовать. Хотя характер у мотора — с особенностями. В отличие от более современных конструкций, этот агрегат начинает ехать только после 3000 оборотов в минуту. Да и полка максимальной тяги у него явно небольшая. В общем, если не лениться орудовать рычагом МКПП, то можно ехать довольно быстро. Но на бездорожье придется, как мне кажется, часто пользоваться «понижайкой», потому что тяги на «низах» не хватает. А в целом на динамику теперь грех жаловаться. Тем более умельцы наверняка смогут поднять давление наддува и получить еще больше отдачи. Другое дело, выдержит ли трансмиссия и сцепление возросшие нагрузки. Что касается остальных достоинств Hover, то они медленно, но верно улучшаются. Интерьер уже приятен глазу и руке, внешность пусть на любителя, но свежо. Жаль только, что рамная конструкция предполагает все такую же специфическую посадку водителя и пассажиров — близко к высокому полу. И еще маленькая ложечка дегтя — вслед за прогрессом, увы, растет и цена. Причем, как мне кажется, иногда быстрее самого прогресса».
Ценообразование
Данный «турбоHover», точнее — Н3, стоит в Беларуси 285.000.000 рублей. В его оснащение входят передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ на ключе зажигания, гидроусилитель руля, электрозеркала с интегрированным указателем поворотов и обогревом, датчик дождя, литые диски R17, аудиосистема CD/MP3/USB, обшитое кожей рулевое колесо с управлением аудиосистемой, комбинированная кожано-тканевая обивка салона, боковые молдинги и спойлер, окрашенные в цвет кузова бамперы и хромированные дверные ручки, парктроник, регулировка руля по высоте, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, ABS EBD, бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль, тонировка задней полусферы.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
new-haval.ru
Редакция выражает благодарность компании «Китайские автомобили», официальному дилеру Great Wall в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль
Great Wall H3 2.0T
( )
- Очень тяговитый, «взрывной» мотор
- Классическая внедорожная конструкция
(-)
- «Яма» между первой и второй передачами
- Передний свес, мешающий на бездорожье
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |
Great Wall H3 2.0T 4×4 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1997 |
Мощность, л.с. при об/мин | 190/5200 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 250/2400-4800 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | полный, жестко подключаемый, с пониженным рядом |
Тип | 6, механическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая торсионная |
Задняя | зависимая пружинная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 7 |
В городском цикле, л/100 км | 11,8 |
В смешанном цикле, л/100 км | 9,4 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4650/1800/1745 |
Колесная база, мм | 2700 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л | 600-2426 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1905 |
Масса полная, кг | н/д |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Габариты
Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см
Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см
Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.
Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:
Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л
Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л
При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.
Лампа птф для great wall hover h3 купить в интернет-магазине уфы в proficars. лампа птф фото, характеристики, низкие цены
В разделе лампа птф представлены запасные части для автомобиля GREAT WALL HOVER H3. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей GREAT WALL HOVER H3, доступных для заказа в интернет-магазине new-haval.ru.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы лампа птф для GREAT WALL HOVER H3 или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин new-haval.ru
Для более точного подбора:
- Выберите поколение автомобиля
Модуль стеклоподъемника задней правой двери hover h3,h5 6204201xk80xa great wall. продажа оптом и в розницу — автопитер
Популярный great wall стеклоподъемник хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на aliexpress.
На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить great wall стеклоподъемник и подобные товары, мы предлагаем вам 117 позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус.
Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «great wall стеклоподъемник», Тип товара может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Окно Управление переключатель , Переключатель, и каких только еще нет.
Кроме того, если вы ищите great wall стеклоподъемник, мы также порекомендуем вам похожие товары, например стекло подъемника , дверь великая стена , great wall мощность , great wall hover h3 новый , great wall wingl , наведите , стекла управления , для hover h5 , c30 великой китайской стены , стекла автомобиля переключатель , great wall hover h3 новый , наведите , для great wall h3 , электрический стеклянный лифт , парение , great wall hover h2 , для hover h5 , мощность окна блок управления , car power окна , h3 парение.
Приходите к нам на AliExpress, у нас вы найдете все!
Сравнение автомобилей hyundai ix35 или great wall hover h3, а также great wall hover: какую машину выбрать
Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена новый, руб. | — | от 990 000 до 1 319 000 | — |
Цена б/у, руб | 570000 — 1144600 | 290000 — 1200000 | 109000 — 804000 |
Налог, руб. | — | — | — |
Двигатель | |||
Тип и объем | 2,0 л бензиновые / 2,0 л дизельные | 2.0 л бензиновый | 2.0, 2.4 л бензиновые / 2.8 л дизельный |
Мощность, л.с. | 115 — 184 | 115 — 150 | 94 — 150 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 6-cтупенчатая механическая; 6-ступенчатая автоматическая | 5-,6-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая |
Привод | передний или полный | полный | полный постоянный |
Кузов | |||
Тип | Кроссовер | Внедорожник | Мощный кроссовер |
Длина | 4410 мм | 4650 мм | 4620 мм |
Ширина | 1820 мм | 1800 мм | 1800 мм |
Высота | 1660 мм | 1745 мм | 1775 мм |
Колесная база | 2640 мм | 2700 мм | 2700 мм |
Дорожный просвет | 170 мм | 240 мм | 200 мм |
Популярность | |||
Рейтинг | |||
Отзывы владельцев | Отзывы о Hyundai ix35 | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Отзывы о Great Wall Hover |
Сравнить авто Хундай, Хендай ix 35 или Грейт Вол Ховер Н3 или Грейт Вол Ховер по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.
Чехлы на great wall hover h3 из экокожи, низкие цены, установка — чехлы из
Гарантия на чехлы 2 года и бесплатный обмен, если чехлы вам не подойдут
Чехлы изготовлены из высококачественной итальянской экокожи толщиной 1,2 мм
Большой выбор разнообразных расцветок для всех марок и моделей авто
Чехлы оснащены перфорацией для комфортного использования при жаре и холоде
Профессиональная установка авточехлов на вашей территории