Обновленный Haval H9 стал способнее на бездорожье — Авторевю

Адаптация к российским условиям

К эксплуатации в сложных климатических условиях нашей страны H9 основательно подготовлен. Есть все необходимые подогревы (разве что лобовое стекло обогревается не по всей площади) и системы помощи при подъеме/спуске с горы, а главное — привод на все колеса, способный подстраиваться под разные типы дорожного покрытия, и клиренс в 206 мм.

Безопасность

Безопасность

Haval H9 — тот самый случай, когда можно с уверенностью сказать, что полезных вещей и электронных ассистентов у машины вагон и тележка. В оснащение включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», датчики света и дождя, парктроники «по кругу» (4 спереди и столько же сзади), адаптивное освещение (AFS), световая сигнализация при аварийном торможении, камера заднего обзора с динамическими линиями и датчик усталости водителя.

Дизайн

Внешность — не главное, душа важнее? В компании Great Wall, которой принадлежит «премиальный» бренд Haval (он же «Хавейл»), очевидно, больше с данным утверждением не согласны. H9 — не какой-нибудь там «Ховер», имеющий стопроцентный вид рабочей лошадки, а машина, не раз тронутая руками дизайнеров. Выглядит она намного лучше знаменитых «Ховеров» марки Great Wall, и при этом ее техническая «начинка» вполне соотносится с содержанием.

Смотрится H9 ничуть не хуже, чем тот же Toyota Land Cruiser Prado — сходство не заметит только ленивый. Стоит он, между прочим, несколько дешевле японского лидера сегмента внедорожников, а оснащен, как и «японец», по последнему слову техники. Кто-то спросит, мол, зачем нужен никому неизвестный H9, когда существует такая альтернатива, как Prado с невеликой разницей в цене?

дизайн_1

Комфорт

Просторный салон H9, рассчитанный на 7 мест, рядом деталей напоминает знаменитый «Крузак», но справедливости ради надо сказать, что он достаточно самобытный, а шумоизоляция у него просто отличная. Качество сборки и отделки отменное, чего и следует ожидать от машины стоимостью более двух миллионов рублей, и неважно, из какой страны она приехала.

Верхняя часть торпедо и дверей изготовлена из податливого, приятного на ощупь пластика. Раздражающего запаха фенола, характерного для многих авто из Китая, нет и в помине. Ночью прекрасное настроение в салоне обеспечивают сенсорные потолочные светильники (LED) и подсветка разных цветов. В крыше — люк с электроприводом, в лучших традициях моделей премиум-класса.

Дополнительно про Haval:  Haval H9 2015 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU

Выбрать удобное положение у водительского кресла не составляет никакого труда — благо, электрорегулировки есть, а рулевая колонка регулируется и по наклону, и по вылету. Регулировка поясничного подпора — тоже электрическая. Профиль у сидений на первом ряду не идеальный, однако, несмотря на это, в длительных поездках спину не ломит.

комфорт_1

Конструкция

Построен H9 на базе лонжеронной рамы — кузов крепится к ней за счет резинометаллических опор. В приводе передних колес производитель задействовал электронноуправляемую многодисковую муфту BorgWarner, активируемую при пробуксовке задних колес. После включения понижающего ряда блокировка муфты происходит в принудительном порядке.

Благодаря стараниям инженеров из КНР у «Эйч-девятого» целых 6 режимов работы полноприводной трансмиссии: Auto, Sport, Sand, Snow, Mud и 4L. Блокировку заднего межколесного дифференциала для российского рынка, к сожалению, не предусмотрели.

На Toyota Land Cruiser Prado «китаец» похож не только с точки зрения дизайна: сходство также прослеживается в архитектуре пружинных подвесок.

Мультимедиа

Мультимедиа

На центральной консоли «Эйч-девятого» установлен современный информационно-развлекательный комплекс с CD/MP3/MPEG4 плеером, радио AM/FM, навигацией, слотом для SD-карт, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Компанию ему составляет аудиосистема Infinity с 10 колонками, сабвуфером и функцией авторегулировки громкости с учетом скорости движения авто.

Обновленный haval h9 стал способнее на бездорожье

Это уже вторая модернизация модели H9 — в прошлый раз машину доработали чуть больше двух лет назад. Но в компании Haval не стали подходить к обновлению формально и не ограничились одним лишь изменением внешности. Хотя передняя часть у внедорожника полностью новая — со светодиодными фарами вместо прежних биксеноновых.

Обновленный Haval H9 вошел в «элитный» клуб суровых внедорожников, у которых есть принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала. Сейчас из гражданских машин таким оснащением могут похвастать разве что Mercedes G-класса, Jeep Wrangler да индийский вездеход Force Gurkha.

Обновленный Haval H9 стал способнее на бездорожье — Авторевю

Сама по себе полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. Задняя блокировка была и прежде. А еще появилась функция подтормаживания заднего «внутреннего» по отношению к повороту колеса: она включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус поворота.

Дополнительно про Haval:  Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Обновленный Haval H9 стал способнее на бездорожье — Авторевю

Бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI адаптирована к экологическому стандарту China-VI (аналог Евро-6) и вдобавок теперь может работать на «девяносто втором» бензине (прежде допускался как минимум АИ-95). Увы, мощность снижена с 245 до 224 л.с., зато тяги стало больше: 385 вместо 350 Нм при тех же 1800 об/мин. Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний, а чуть позже в гамму вернется модификация с турбодизелем 2.0 CRDi (190 л.с., 420 Нм): обновление ее пока не коснулось.

Есть изменения и в салоне. Приборы теперь полностью виртуальные, а новая медиасистема имеет более крупный экран (диагональю девять дюймов вместо восьми), голосовое управление и функцию дистанционного обновления «по воздуху». В жертву принесен CD-проигрыватель. Адаптивный круиз-контроль был у машин для китайского рынка и прежде, а теперь он дополнен системой удержания в полосе.

Обновленный Haval H9 стал способнее на бездорожье — Авторевю

В Китае обновленный Haval H9 уже доступен для заказа, цены — от 30 до 39 тысяч долларов. На российском рынке такие машины появятся позже. По плану, в конце этого года производство «девяток» начнется на тульском заводе компании Haval: скорее всего, на конвейер встанет как раз обновленный вариант. Сейчас за дореформенные машины просят 2,5—2,7 млн рублей, а за первые пять месяцев этого года было продано 270 внедорожников.

Статистика продаж haval h9

В 2020 году в России было продано 1894 автомобиля Haval. Прирост по сравнению с 2020 годом составил 80%.

Бестселлером бренда остается городской кроссовер Haval H6: по итогам года было продано 1434 модели, что составляет 75,7% от общего объема продаж. На российском рынке автомобиль доступен в двух комплектациях с 1,5-литровым бензиновым и 2-литровым дизельным турбодвигателями. На выбор также представлены передний или полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Стоимость Нaval Н6 составляет от 1 119 900 до 1 369 000 рублей в зависимости от версии и комплектации.

Также в 2020 году российские дилеры продали 234 кроссовера Haval H2, 180 внедорожников Haval H9 и 36 кроссоверов Haval H8. В конце октября в России был представлен новый кроссовер Haval H6 Coupe — за два месяца (ноябрь, декабрь) 2020 года было продано 10 моделей.

Дополнительно про Haval:  Технические характеристики Haval H9 2019-2020 - габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Haval

«2020 год для бренда Haval в России прошел достаточно продуктивно, и в целом мы довольны результатами, — отметил Заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин, — Рост продаж, конечно, связан с развитием дилерской сети: мы увеличили ее в 3 раза. Кроме того, в конце года мы привезли новый Н6 Coupe и обновленный Н9. Уже в декабре 2020 дилеры продали 39 автомобилей Н9, что стало лучшим результатом за год для этой модели. Внедорожник получил дизельный двигатель мощностью 190 л.с.и новый 8-ступенчатый автомат ZF. Добавлены подогрев руля и блокировка заднего межколесного дифференциала, что немаловажно для российских условий. Что касается кроссовера H6 Coupe, то это совершенно новая модель на рынке, и пока еще рано анализировать результаты. Автомобиль интересный не только внешне, но и по оснащению и динамическим свойствам. Уверен, что обе новинки покажут себя в новом году».

Мировые продажи Haval в 2020 году составили 851 855 автомобилей. Лидерство также принадлежит модели Haval H6 – 506 418 кроссоверов и 59,4% от общего объема продаж. Второе место занимает кроссовер Haval H2: за год было продано 215 100 автомобилей (доля 25,3%).

У рамного внедорожника haval h9 для россии появится «бюджетная» версия

Исполнительный директор российского представительства Haval подтвердил порталу «Китайские автомобили», что внедорожник H9 получит более доступную модификацию. Судя по утечке с внутренней презентации Haval, новую комплектацию назовут Comfort, а привлекательная цена будет достигнута за счёт отказа от третьего ряда сидений, люка с электроприводом, адаптивных фар, подсветки боковых подножек, памяти настроек сидений и системы контроля полосы.

Известно, что «бюджетная» модификация Haval H9 не уступит по проходимости топ-версиям. Полный привод, 8-ступенчатый «автомат» ZF и вариативность в выборе двигателей (245-сильный (350 Нм) бензиновый турбомотор 2.0 или 190-сильный (420 Нм) турбодизель того же объёма) сохранятся.

Хавал н9 технические характеристики

В подкапотном пространстве H9 обитает безальтернативный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодвигатель GW4C20. Согласно заявлению производителя, этот алюминиевый агрегат объемом 2 л. является собственной разработкой Haval. Движок использует технологию прямого впрыска топлива, оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT), предпочитает 95-й бензин и отвечает экологическому стандарту Euro 5.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *