Не открывается КАПОТ — Кузов/салон

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 8 900 км

Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7. Сразу прошу заметить, что название читается не “Хавал”, а “Хавейл”. Будем произносить название этой автомобильной марки правильно.

За время тест-драйва Haval F7 я успел проехать чуть больше 700 км. Расход 95 бензина составил около 15 литров на сотню (катался в основном в пробках по городу). Неделя – это, конечно, мало для полноценного знакомства с представителем китайского автопрома, но некоторыми своими впечатлениями о нем я готов поделиться с вами.

Достался мне Haval F7 2019 года выпуска в цвете “Благородный агат” и максимальной комплектации “Премиум”. “Премиум” – это: двухлитровый бензиновый двигатель, 190 лошадей, полный привод, салон – эко-кожа, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и четыре камеры по периметру. Стоимость автомобиля в данной комплектации составляет 1 819 000 рублей.

Для полного представления картины происходящего приведу размеры кроссовера:Длина – 4615 мм;Ширина – 1845 мм;Высота – 1690 мм;Клиренс – 190 мм;Весит вся эта красота – 1720 кг.

Кстати, под номерным знаком вы можете наблюдать черный прямоугольник – это радар круиз-контроля.

Несомненно. Кто-то придет в восторг от внешнего вида китайского кроссовера, кому-то дизайн не понравится. Лично мне – норм. Да и еду я не снаружи, а внутри. Так что рассматривать творение китайских автомобилестроителей будем с точки зрения управляющего этим автомобилем водителя.

Haval F7 был на девятнадцатых дисках. Клиренс 19 см. Подвеска в целом – не жесткая и не такая уж и мягкая, автомобиль в поворотах кренится, но за 700 километров моего тест-драйва я из него не выпал.

Откроем капот. Рычаг отпирания капота в салоне находится внизу, на боковой стенке у ног водителя. Капот открывается и держится на держалках, никакой “кочерги” ставить не надо.

В подкапотном пространстве в общем-то довольно таки просторно. Можно вполне удобно дотянуться, например, до того же масляного фильтра и поменять его (для тех, кто любит это делать сам). Горловина стеклоомывайки нашлась сразу, расположена в удобном месте – а что еще надо, для такого “спеца” как я 🙂

Дополнительно про Haval:  «Красавчик-китайчик» против баварской «шохи»

Багажник. При моем росте 180 см в нем я поместился. Открывается/закрывается багажник вручную. Электропривода нет. Объем багажника от пола до шторки – 329 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получим 1254 литра.

В багажнике обнаружил докатку. Полноразмерного запасного колеса нет.

Лючок бензобака из салона не открывается. Надо подходить к нему и нажимать.

Передняя часть салона. Руль с автоподогревом и множеством кнопочек. Многофункциональная мультимедиа система (звук мне совсем не понравился, да к тому же я не смог настроить эквалайзер, т. он был тупо неактивен). Стояночный тормоз – электронный. Нажал на кнопку – все, ты встал на ручник. А прикуриватель и USB-разъем спрятались под селектором коробки передач. Дотянуться до них с водительского места нереально. Селектор коробки – странный, надо много раз дергать, но привыкаешь. Водительское сидение с электрорегулировками (если делаешь повыше, то сидение тебя как бы сбрасывает к рулую), переднее пассажирское – рычажки и ручные настройки. Воздуходувки дули комфортно – не в лицо. Да! И педаль тормоза почему-то намного выше педали газа.

Вот такую картину можно наблюдать в зеркало заднего вида. Особо ничего не видно. Смотровая щель какая-то получается.

Руль и панель приборов. Да, руль понравился. Удобный, ухватистый.

Селектор коробки передач и кнопка стояночного тормоза.

Камеры расположены спереди, сзади автомобиля и на нижней части боковых зеркал. По одной на каждом зеркале.

А вот так работают четыре камеры во время парковки. В правой части экрана мы видим изображение с задней камеры с направляющими линиями (поворачиваются вместе с рулем), а в левой части экрана смотрим на автомобиль сверху и контролируем окрестности по периметру. Идея отличная, но реализация подвела. Разрешение камер какое-то совсем минимальное. Если днем еще что-то понять можно, то в темное время суток объекты снаружи приходится угадывать по мутным очертаниям. А если еще дождь идет, и капли воды повисли на объективах камер, то становится вообще нереально разглядеть что-либо в этом экранчике. Хорошо, что я умею парковаться по зеркалам 🙂

Пульт управления панорамной крышей (панорамную крушу можно открыть или закрыть шторкой), люком (люк можно открыть, закрыть) и освещением в салоне. На фото попало зеркало заднего вида с автозатемнением. Кстати, на штуке, за которое держится зеркало, есть еще один USB-разъем – гнездо питания автомобильного регистратора.

Дополнительно про Haval:  У кроссовера Haval F7x появился базовый двигатель

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами. Открыв косметические зеркало, включается подсветка.

Салон – эко-кожа, без перфорации. Пахнет странно, назойливо. За 7 000 км пробега запах не выветрился. Но у передних сидений очень хорошая боковая поддержка.

Вот, на этом фото видно, куда я вставил синюю флэшку с музыкой. Пришлось немного покорячиться, добираясь до этого USB-разъема.

С этой стороны флэшку лучше видно. Также видна панорамная крыша с открытой шторкой.

На этом фото панорамная крыша закрыта шторкой. Шторка не глухая. Просвечивает.

Это камера вылезла из открытого люка во время движения автомобиля. Она испытала сильные потоки набегающего встречного ветра, наверное.

Впечатление от салона – все ровненько, чётенько. Придраться не к чему.

Задняя левая пассажирская дверь. Пассажир может сам поднимать-опускать стекло. Управление всеми боковыми стеклами продублировано и у водителя.

Есть крепление для детских автокресел.

В центральной части заднего ряда кресел есть откидной подлокотник с подстаканниками. Конечно, если его откинуть, то третьего пассажира на задний ряд уже не посадишь.

Воздуходувки для задних пассажиров. Для каждого – своя. Также они могут включить обогрев своих задних сидений. Ниже находится USB-разъем (в кадр не влез).

В завершении рассказа хочу поделиться общими впечатлениями о недельной эксплуатации и о самом китайском кроссовере тульской сборки Haval F7.

Понравилось:Габариты автомобиля. Просторный салон. Качество отделочных материалов. Качество сборки салона. Удобный руль. Обдув салона. Отсутствие нитей нагрева в лобовом стекле. Наличие панорамной крыши и люка. Клиренс 19 см. Свет фар в ночное время.

Можно привыкнуть:Меню мультимедиа системы. Задранная вверх педаль тормоза. Странное запотевание боковых стекол. Селектор коробки передач.

Не понравилось:Назойливый запах эко-кожи. Звук мультимедиа системы. Изображение с камер.

И самый главный вывод. Haval F7 – абсолютно новый автомобиль. Что с ним будет через год эксплуатации, а через два? Лично я пока не спешил бы приобретать этот кроссовер. Дождался бы отзывов владельцев о длительной эксплуатации данного автомобиля.

Дополнительно про Haval:  Haval F7 и F7x отозваны в России из-за опасности возгорания

Понравился обзор? Жми на кнопку!

Дополнительно: читайте еще про автомобили в моем ЖЖ.

Купил 23 января 2021 у официального дилера «Демидыч» г. Пермь. Пробег чуть меньше 1000 км. (езжу мало, есть второе авто) И вот только сегодня обратил внимание, что левая часть капота неплотно прилегает к фаре. На 2 апреля записался к дилеру, буду с ними разбираться. Это мой пятый по счету купленный новый авто, но ни на одном не было подобных косяков!!! Я один такой счастливчик, или кто-нибудь тоже столкнулся с подобной проблемой, в плане качества подгонки кузовных элементов ? Дилер при продаже впарил сетку в решетку радиатора, могли ли рукожопые сервисмены при демонтаже бампера, что-нибудь погнуть?

Левая сторона капота

Правая сторона капота?

Пластиковая накладка неплотно прилегает к левой фаре.

Пластиковая накладка на правой фаре.

Левая сторона.

Правая сторона.

Не открывается КАПОТ

Пробег: 5 150 км

23 минуты назад, Zuht сказал:возможно это ваш случай, но у большинства вибрирует как бы не капот целиком, а тока лист железа сверху в области видимости как раз.

«Возможно» — требует проверки и регулировки. Именно внутренний лист вибрировал. Млин, мне каждый раз писать что прошла куча авто и уже могу определить как там и почём. Вы бы лучше взяли и подрегулировали, а потом далее смотрели на результат и «плясали».

9 минут назад, alexxx сказал:о, а это уже вопрос к предпродажной подготовке

Уж этим сервисмены точно себя напрягать не будут. Кстати на НА таж потеха была, но там намного проще в следствии конструктива подкапотного пространства. О`, вспоминаю что почти на всех авто новых приходилось регулировать капот.

23 минуты назад, Zuht сказал:тк пластик, куда упираются резинки у всех стоит по разному и очень не точен

Что?! Если у вас такое то куда вы смотрели когда забирали авто — по любому как минимум это косяк-брак или того хуже, все там разбиралось по причине. скорей всего кузовного ремонта.

Изменено 1 июня, 2021 пользователем glot

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 36 600 км

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.