Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Не «хавал», а «хавейл»

Компания Haval относительно молодая — она отпочковалась от Great Wall в 2013 году и сразу была нацелена на выпуск дорогих и укомплектованных вседорожников. Название бренда произносится как «хавейл», с ударением на последний слог. В Беларусь автомобили Haval поступают с российского завода в Туле. Это не какой-нибудь гараж, где прикручивают колеса, а крупное предприятие с производственной мощностью 80 тысяч машин в год и высокой долей автоматизации. Кстати, сейчас Haval работает над проектом завода по производству двигателей, который тоже расположится в Тульской области. В общем, в наш регион этот бренд пришел надолго.

В Беларуси на данный момент доступны четыре модели Haval: рамный внедорожник H5, огромный лайнер H9, а также два молодежных паркетника — F7 и его купеобразная версия F7x. Только ленивый не отметил, что F7x уж слишком похож на BMW X6 (как будто можно сделать купеобразный SUV с другим силуэтом кузова). Хотя по размерам его правильнее сравнивать с BMW X4, а еще лучше — с Geely FY11.

Интересный факт: этот Haval рисовал бельгийский дизайнер Пьер Леклерк, который в 2000-х работал в BMW и отвечал за разработку первого X6. Если не брать в расчет силуэт кузова, то F7x, как и его универсальный брат F7, выглядит самодостаточно — модель сложно перепутать с продуктом какого-нибудь другого бренда.

Чего хмуришься?

Спереди F7x практически дублирует F7, хотя бóльшая часть кузовных деталей у купеобразной версии кроссовера своя. «Икс» на 35 мм ниже и на 5 мм короче стандартной модели. Рубленые формы и «нахмуренный взгляд» к лицу данному кроссоверу. Чрезмерная угловатость дизайна может быть не совсем уместна на F7, а вот на модели со скошенными задними стойками глаз не режет.

У машины полностью светодиодная оптика со сложной геометрией блоков фар и фонарей. Размашисто нарисованные колесные арки вместе с короткими свесами создают эффект приподнятости кузова. Колесная база F7x — 2725 мм. Это больше, чем у многих кроссоверов D-класса, к которому формально относят модель.

Есть только один ракурс, с которого новинка выглядит неудачно, — строго сзади. Под любым другим углом паркетник будет радовать глаз тех, кто любит купеобразные SUV. Хотя многим автолюбителям такой тип кузова не по душе, и они считают BMW X6 самой уродливой моделью из Мюнхена. Им, конечно, не зайдет и облик этого «Хавейла».

В Беларуси практичность — пока еще более ценный показатель по сравнению со стилем, и у нас обычный F7 продается лучше, чем F7x. Посмотрим, что будет после прихода версии с 1,5-литровым мотором. До недавнего времени модель была доступна только с 2-литровым турбодвигателем. Тестовая машина — в максимальной комплектации, с полным приводом и 19-дюймовыми дисками. В базе колеса имеют диаметр 17 дюймов, а привод — только на переднюю ось.

По-богатому

В салоне начинается второй куплет «премиальной песни». Буквально каждый квадратный сантиметр интерьера напоминает о том, что создатели старались сделать автомобиль максимально «богатым». Кожзам, мягкий пластик с матовым напылением, имитация алюминия и карбона. А взгляните на эти желто-белые вставки на креслах и дверных картах. Нужно ли было так изощряться? Лучше бы подушку сделали длиннее или добавили регулировку поясничного упора. Валики боковой поддержки обнимают без особой любви — в поворотах приходится держать спину ровно за счет своих же мышц.

В распоряжении водителя — два дисплея: приборная панель и мультимедийный блок. Небольшие претензии есть и к тому, и к другому. Графика на виртуальном кокпите требует привыкания — глаз теряется в большом количестве пиктограмм. Сенсорный экран развлекательного комплекса по-спортивному повернут в сторону водителя. Бортовая медиасистема выполнена с круговым меню и простеньким дизайном иконок. Только хорошее разрешение экрана напоминает, что ты в 2020 году, а не в 2010-м. Как и в большинстве машин, всю бестолковость медиасистемы спасает лишь наличие Apple CarPlay и Android Auto.

По периметру автомобиля расположены четыре камеры, формирующие круговой обзор. Отдельно выводится вид сзади или спереди. Направляющие в обоих случаях динамические. А вот картинка с камер ужасная. При таком хорошем дисплее могли бы поставить более качественные камеры. Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана. Не самое удобное решение.

Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел. Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли. А вот температуру придется менять на основном экране! Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей.

Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся. Автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника.

Центральный тоннель имеет «подвал», куда можно кинуть на зарядку телефон. Перед подстаканниками — блок альтернативного управления медиасистемой. Удобная штука, когда во время езды не хочется пользоваться сенсорным экраном. Шайба напомнила о старых версиях BMW iDrive.

Внешне F7x не производит впечатление просторной машины, но на втором ряду на удивление много места. При росте 186 см запас есть как в районе ног, так и над головой. Угол спинки дивана регулируется по частям — 60:40. Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника. Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом. Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия.

На руле расположили аж 18 клавиш. Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки. Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке.

Режим «Спорт» решает

Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Максимальный крутящий момент — 340 Н·м. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона.

Коробка передач здесь роботизированная. Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось. За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner. К слову, «механика» для F7x не предусмотрена вообще.

В стандартном режиме новинка трогается с небольшой паузой. Иной раз даже думаешь, что забыл снять машину с ручника. Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой. «Задумчивости» паркетнику добавляет и не самая быстрая работа коробки передач. Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет.

Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени. Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны. При желании передачи можно выбирать самому с помощью удобных подрулевых лепестков.

Дополнительно про Haval:  Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Подвеска пытается имитировать спортивный характер, но до уровня BMW X4 еще далеко. Хотя о чем это мы? На F7x, скорее всего, пересаживаются люди, ездившие до этого либо на старых премиум-машинах, либо на новых бюджетных моделях. Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза. Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11.

На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь. Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции. А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой! Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет. Не докучают и раскачки. В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным. Крены F7x на гражданских скоростях вряд ли кого-то отпугнут. Это тот случай, когда колеса у машины более цепкие, чем боковая поддержка передних кресел.

При желании можно придраться к обзорности. Спереди ее портят широченные стойки и траектория дворников (зимой у левой стойки будет большая полоска грязи). Сзади обзорность стала той самой жертвой красоты — сквозь наклонное стекло в салонном зеркале заднего вида практически ничего не рассмотришь. Наружные зеркала достаточно крупные. Если не ожидать от F7x «породистых» повадок, то кроссовер понравится большинству автолюбителей. В меру комфортный, достаточно динамичный, привлекающий взгляды в потоке. Но если же судьба заставила вас пересесть на Haval с Porsche Macan, то готовьтесь к неприятным сюрпризам. Одним из них станет высокий расход топлива (по отзывам — 12—13 литров в смешанном режиме).

Скоро будет версия 1,5

Сейчас Haval F7x в такой комплектации, как на фотографиях, стоит 64 200 рублей. За эти деньги можно присматриваться к полноприводным Kia Sportage, Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan в очень неплохих комплектациях. Так, к слову, и сделает большинство белорусов. Но кому-то слишком скучно брать кредит на Tiguan. Он мечтает о чем-то более стильном и притягивающем взгляды соседей. В таком случае F7x — неплохой вариант. Тем не менее о надежности агрегатов Haval и долговечности ЛКП данных моделей говорить рано. Еще один серьезный вопрос — ликвидность китайских автомобилей. Купить машину за 26 тысяч долларов, выплатить за нее проценты по кредиту и продать через 5 лет за десятку — такой себе сценарий для считающих деньги людей.

Если вы уже смотрели обзоры F7x в российских изданиях, то наверняка обратили внимание на огромную разбежку мнений журналистов. Пожалуй, сложно вспомнить более противоречивые тест-драйвы в рунете. Одни называют новинку «худшим кроссовером на рынке», другие считают, что это удачный проект, идеально подходящий для жителей ТС. Здесь лучше сформировать собственное мнение, записавшись на тест-драйв. Вскоре в продаже появятся более простые версии F7x — c 1,5-литровым турбомотором и по цене от 54 600 рублей. Но, как нам сообщили в автоцентре, универсал F7, который уже давно доступен с этим двигателем, все равно чаще покупают именно в 2-литровом исполнении.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto. Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Вслед за кроссовером F7 компания Haval поставила на конвейер своего российского завода купе-кроссовер F7х. Чем он отличается от родственника и кому адресован?

Когда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. И начинаешь пересматривать прежние оценки, причем как в плюс, так и в минус. Вот что нового я открыл в китайском кроссовере Haval F7, покидающем наш редакционный парк после года напряженной работы.

Первые серийные кроссоверы Haval F7 уже сошли c конвейера завода под Тулой. Кросс-купе F7x ждем во второй половине года. «За рулем» уже протестировал обе машины.

Когда Александр 6 лет ездил на Toyota Camry, никто ни разу не подошел поговорить о машине. Но стоило пересесть в Haval F7x, как тут же наш гость оказался в центре внимания – люди интересуются, что за автомобиль, каков он в деле. Это же предстоит узнать и нам из рассказа владельца:

– Camry тоже покупал новой в 2014 году. Почему не взял опять? Она дороже и при этом ничего особенного не представляет в плане технического оснащения. По сравнению с Haval выглядит Toyota слишком консервативной. Да, она надежная, но новые автомобили все в большинстве своем надежные. Зачем жертвовать современными технологиями в комплектации ради надежности, если я уверен, что 5-7 лет отъезжу на Haval без всяких поломок.

Кроме Haval F7x рассматривал также Geely Tugella, но Tugella не было в тех расцветках, как я хотел. И я брал в лизинг – лучшие условия на тот момент предлагал дилер Haval.

В F7x очень понравился дизайн. Машина напоминает BMW X6. Мне такой внешний вид по душе, но «Икс-шестой» намного дороже, а средств на покупку этой модели из автосалона у меня нет. Зато F7x я мог себе позволить даже в максимальной комплектации, которая впечатляла, учитывая, за какую цену предлагалась машина.

Сейчас к максимальной комплектации производитель добавил движение по полосе, «мертвые» зоны и вроде бы зарядку для телефона. Мне эти функции не нужны, достаточно и того, что есть. Например, имеется адаптивный круиз-контроль: машина держит заданную дистанцию до идущего впереди автомобиля и едет с той же скоростью. Если передняя машина остановилась, моя тоже остановится. Передняя поехала – и моя следом, набирая ту же скорость. Для городского движения очень удобная функция.

Китайцы в плане оснащения молодцы – опции предлагают щедро. Не во всякой европейской машине найдешь то, что есть в китайских автомобилях. А стоимость при этом весьма умеренная, ведь ценовая категория низшая.

Двигатель бензиновый 2. 0 с турбонаддувом. Мощность – 190 «лошадей». К динамике никаких претензий. Прикидывал, за сколько машина разгоняется до 100 с двух педалей – считается, что если одновременно нажимать тормоз и «газ», то автомобиль ускоряется быстрее, – получилось 8,6 секунды.

Показания расхода топлива на компьютере не сбрасывал порядка 6000 километров. Сейчас он показывает средний расход 11,6 литра на «сотню».

Дополнительно про Haval:  Купить автомобиль HAVAL F7 (Хавейл Ф7) на сайте официального импортера в Москве

Коробка передач – «робот» с двойным сцеплением. Она разработана под управлением немецкого специалиста, который до этого 14 лет проработал на Volkswagen и 11 лет на Mercedes, то есть все полученные знания и опыт по DSG он воплотил в этой коробке.

Как долго «робот» прослужит, покажет время, но до сих пор мне не встречалась информация, чтобы он попадал в ремонт. Его хвалят все пользователи: переключаются передачи быстро и мягко, совершенно незаметно для водителя. Подтверждаю, что так оно и есть.

Правда, бывает небольшая пауза между переключениями из режима D в R – задний ход. Некоторые блогеры нашли возможность к этому придраться и в своих обзорах о ней упоминают как о недостатке. Я в этом недостатка не вижу: F7x не спортивный автомобиль, а между переключениями вперед-назад пауза даже желательна, как мне кажется.

Машина на гарантии. Поскольку за год с момента покупки проехала она лишь 14. 405 километров, делалось только одно ТО. Оно обошлось в районе 300 рублей, но знаю, что стоимость обслуживания изменяется в зависимости от работ, которые при конкретном ТО должны выполняться.

В автомобиле ничего не ломалось, но мелкие нюансы все-таки вылезли. Конкретно в моей машине на левой задней двери ручка при открывании терла по краске. Дилер предложил перекрасить дверь, но я подумал: зачем, ведь натир небольшой? Убрал его сам полировкой, ручку изнутри чуть-чуть подправил надфилем – больше не натирает.

Из-за пандемии дальше чем на 500 километров машина не ездила. Проехал их без проблем: спина не болела, нигде ничего не ныло. Однако для удобства посадки я сделал поясничный подпор, потому что его в китайских автомобилях почему-то нет.

Подпор купил на «Алиэкспресс». Стоил он в районе 30 долларов. Ставил самостоятельно, ничего сложного. Ролик выложил в интернете и по количеству просмотров вижу, что многих эта тема заинтересовала. Это объяснимо: в России F7x – одна из самых продаваемых машин, поэтому ею интересуются.

И это еще не все улучшения. Сделал звукоизоляцию, заменил колонки. Это то, что в машине не нравилось и было исправлено. Изменил педали. Сделал подсветку ног.

Просматриваю форумы владельцев Haval. Интересуют проблемы, с которыми люди сталкиваются. Эта модель появилась три года назад – до сих пор не нашел на форумах обсуждения чего-то серьезного, хотя некоторые машины из первых партий проехали уже 150-160 тысяч километров.

Владельцы меняли только «расходники» – тормозные колодки, что-то в подвеске, но нет такого, чтобы коробка «полетела» или какой-то другой из основных агрегатов. Был единственный случай выхода двигателя из строя, но по причине заводского брака, а от него не застрахован никто: ни Toyota, ни BMW, ни Volkswagen. Кроме каких-то мелочей, как у меня из-за того, что ручка по краске терла, больше ничего.

У меня 25 лет водительского стажа. За это время имел во владении более 15 автомобилей всевозможных марок и моделей. Есть с чем эту машину сравнивать помимо Camry, тем более что наверняка найдутся те, кто скажет, что сравнивать седан и кроссовер некорректно. Согласен, хотя если говорить о качестве отделки, опциях в комплектации, то почему бы и нет.

Так вот, если бы 10 лет назад сказали, что куплю китайский автомобиль, долго бы смеялся, потому что видел, что они представляли собой в то время. Это были какие-то конструкторы, непонятно из чего собранные. Но когда выбирал машину в этот раз, преднамеренно рассматривал китайскую. Китайцы не топчутся на месте, их автопром сделал гигантский шаг вперед.

Кто китайские автомобили критикует, живет вчерашними стереотипами, хотя в быту спокойно пользуется телефонами, компьютерами и другой техникой, которая сделана в Китае. Интересно получается: качество гаджетов устраивает, а автомобилей – нет. Кстати, в машине много компонентов Bosch и других известных производителей, «раздатка», к примеру, BorgWarner.

Впрочем, были у меня не только седаны, но и кроссоверы – BMW X5 и Volkswagen Touareg. Если сравнивать их с F7x, по управляемости лучшим был Х5, но в то же время он был самым жестким на ходу. И жесткостью подвески «Икс-пятый» мне не нравился. Мягким был Touareg, но он оказался более валким в поворотах, и это мне не нравилось в нем. В F7x я нашел компромисс между собранностью на дороге и ездовым комфортом.

На что автомобиль способен на бездорожье, не проверял. Кроссоверы не джипы. Это городские «пижоны», которые, если понадобится, могут заехать на бордюр или в сугроб, что не преодолеть на обычной легковушке, но как машины, чтобы месить грязь, я их никогда не рассматривал. На дачу по гравийной дороге F7x, конечно, проедет, а на большее лучше не рассчитывать. Нужно больше – покупайте более серьезный внедорожник.

У меня рост 170. Почему-то не только в этом, но и в других китайских автомобилях, например, в Geely и Chery, не предусмотрена регулировка высоты подушки водительского сиденья. Выход из положения нашел в сообществе владельцев в интернете. Нужной высоты можно добиться установкой проставок. Поставил на проставки не только водительское, но и сиденье штурмана. Они приподнимают подушку сантиметра на три, и этого предостаточно.

Для моей комплекции и роста других изъянов у посадки за рулем нет. Сами передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. В BMW X5 и Touareg я не сидел так же комфортно – сиденья слишком широкие для меня, а в Touareg еще и боковой поддержки, считайте, нет. Здесь сижу как в своей тарелке.

Из-за того что крыша в задней части кузова F7x скошена, как у купе, на заднем сиденье пассажиру ростом более 180 над головой пространства может и не хватить, хотя по расстоянию между коленями и спинкой переднего сиденья вопросов возникнуть не должно. У меня на заднем сиденье обычно ездят дети, но возил и троих взрослых – по ширине никаких вопросов. Тем, для кого вопрос посадки на «галерку» высоких пассажиров имеет значение, рекомендую обратить внимание на Haval F7: он идет в универсале – сзади в нем пространства над головой больше.

Дополнительно про Haval:  17031501 купить Фаркоп PT GROUP для Haval F7 (вкл.F7x) 2019- с доставкой

Багажник вместительный. По крайней мере мне его объема хватает с лихвой. Холодильники и им подобные по габаритам вещи я не перевожу, но думаю, что если возникнет такая необходимость, то они при сложенных сиденьях в машину поместятся. Задние сиденья складываются не в ровный пол, а под небольшим углом, но вряд ли это будет помехой.

У багажника есть «подполье» с нишей для запасного колеса. Вокруг ниши много отсеков, в которых хранится разная мелочь. Выглядит «запаска» внушительно, но на самом деле она не полноразмерная, а «докатка». Возможно, для кого-то это недостаток, но не для меня.

Не жалею, что купил. За год владения только положительные эмоции. Уверен, что за такие деньги ничего лучше я бы не нашел. Это достойный и в то же время недооцененный у нас автомобиль, хотя в России он идет на ура. Как мне кажется, китайцы могли бы смело делать его дороже – и люди бы брали, потому что он на самом деле стоит того.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Либкнехта, 68а. 8-029-668-11-68)

Все минусы Haval F7 2021-2022

➖ Музыка
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика (версия с 2,0-литровым двигателем)
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Хавал Ф7 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7 1. 5 и 2. 0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Внешне выглядит отлично. По салону и его исполнению (мое ИМХО) авто легко даст фору паркетникам с ценой до 2,3 млн. Сравнивая со своим X-Trail T32: подвеска на F7 мягче, в салоне тише. Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, но приятно). По багажнику, мне показалось, что он не намного меньше X-Trail. В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался как-то полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг. Евгений, отзыв о Haval F7 1. 5 (150 л. ) робот 2019 г.

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Хавал F7 все минусы и плюсы

Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях!1. Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична!2. Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков!3. Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит…4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище!5. Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Немного о недостатках… Неудобство в обязательно пристегнутом ремне (иначе ручник не снимается), это раздражает, особенно когда надо открыть/закрыть ворота. Относительно маленький багажник (но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся). Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно (бензин только Лукойл 95). Отзыв о Хавал Ф7 2. 0 (190 л. ) на роботе 4WD 2020 года

Проехал 2 000 км. Было несколько поездок на межгород. Результат по бортовому компьютеру: пробег 291 км, время в пути 4 часа, средняя скорость 73 км/ч, расход 6,9 л. Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Вспомнил “дедовский” способ, подложил под коленки подушку из ИКЕА — помогло, ногам легче стало. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна. Павел, отзыв о новом Хавал F7 1. 5 с роботом и полным приводом 2019 г.

Салон – шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям, то есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров (мой рост 185 см — сам за собой сел с хорошим запасом). Не понравилось несколько моментов: во-первых, на солнце у цифровой приборки и экрана мультимедиа – очень сильные блики, и считывать информацию не всегда удобно; во-вторых, крайне неудобно расположены USB-порты – один в корпусе зеркала заднего вида (!), и другой под центральным тоннелем, поэтому нащупывать его приходится практически вслепую. Версия с 2. 0-литровым двигателем очень резвая, двигатель в связке с роботом (кстати, с мокрыми сцеплениями) работают очень сбалансированно, то есть вдавливаешь педаль газа в пол, и автомобиль сразу же ускоряется, причем без каких-то рывков, толчков, дерганий, а наоборот – с мягкими и комфортными переключениями. Не очень понравилось, как происходят переключения с D на R — с ощутимыми задержками, то есть на ограниченной площадке быстро развернуться не получится, приходится терпеть эти самые задержки. По подвеске — все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ней автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости. Отзыв о Хавал Ф7 2. 0 (190 л. ) DCT7 4WD 2020 г.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.