Обзор Haval F7x 2019-2021 — технические характеристики и фото

Не нужно долго изучать обновлённый F7 (у нас на тесте — купеобразный вариант F7x), чтобы сразу снять часть прежних «бытовых» претензий. Например, пассажиру выделили отдельную зону климата, и теперь F7 не отстаёт в этом от конкурентов. Появился обогрев всей поверхности лобового стекла (а не только зоны покоя щёток, как раньше) и увеличился объём бачка омывающей жидкости (правда, до 4,5 литров — типовая «баклашка» всё равно не войдёт). А вот следующие апгрейды носят менее формальный характер и тут есть что оценить субъективно.

Решётка радиатора отвоевала у бампера существенную территорию носовой части. Внешний вид передка стал более острым, колючим

Например, аудиосистему заменили на новую: теперь в топовой комплектации 8 качественных динамиков, которые выдают неплохой звук с уверенным басом и сочной серединой. Просто земля и небо в сравнении с тем недоразумением, что бубнило в дорестайлинговой машине! Далее: приборная панель в верхних комплектациях стала цифровой. Но это скорее плохая новость, так как из трёх раскладок хорошо читается только одна, да и то с оговорками.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Салон у кроссовера F7 и кросс-купе F7x одинаковый, но только для последнего эксклюзивно доступна черная обивка с красными вставками. Расстраивает, что покидание автомобиля сопровождается захлопывающимися регулярно не с первого раза дверями

Но наиболее глобальное изменение в салоне — вынесенный теперь за пределы передней панели экран диагональю 12,3 дюйма. Этот крупный планшет присутствует во всех комплектациях и выдаёт действительно классное изображение. Особенно впечатляет картинка с камер и особенно — на контрасте с дорестайлинговой машиной! Поэтому ещё один пункт в списке недостатков этой модели можно смело вычёркивать. Но само решение в виде отдельного экрана мне нравится меньше, чем прежнее интегрированное — и вот почему.

Обновлённая мультимедийка дружит с интерфейсом смартфона и поддерживает фирменную телематику с удалённым доступом к типовым функциям. Жаль, что вынесенное на этот экран сенсорное управление климатом максимально затрудняет процесс настройки «погоды» — на ходу сложно попасть в нарисованные на экране кнопки

Очередная проблема модели — слабая обзорность вперёд — в значительной мере решена благодаря функции автоматического вывода на центральный дисплей шикарной детализированной картинки с боковой камеры при повороте руля на сколь-нибудь существенный угол. Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд – это лишнее.

Такая большая (12,3 дюйма) цифровая приборка — атрибут только топовой версии. У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов. А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера

Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности. Вроде бы благое начинание, но многие из нас привыкли защёлкивать пряжку в замок в процессе выезда с парковки, а не стоя на месте после запуска двигателя. Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг».

Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины

Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко. Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться.

Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет. В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали

Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л.с. и 340 Н∙м полноприводный кроссовер разгонится до 100 км/ч примерно за 9 секунд. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню.

Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов

Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно. Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался.

Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный

Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости. И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах. Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует. Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана.

Несмотря на фирменную зимнюю съёмку, которую мы публикуем, во время теста в Москве я попробовал F7x как на зимних шинах, так и на летних посуху. Отдав уже переобутый на лето автомобиль, я пересел в Skoda Kodiaq — и в плане управляемости и драйва ощутил что-то подобное, как если бы из Toyota Camry прыгнул бы в Porsche 911

Наконец, в рестайлинговых машинах добавили системы безопасности: торможение при повороте на перекрестке с распознаванием пешехода, предупреждение о движущемся сзади автомобиле при открывании двери и автоматическую парковку. Все они иногда помогают, но главное, что не мешают — в отличие от истерично ёрзающего в руках руля при активированной системе удержания в полосе. Отключить и забыть. Больше всего из систем безопасности понравилась сигнализация о том, что едущий сзади автомобиль накатывает слишком быстро — есть время посмотреть в зеркало и сманеврировать.

Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Например, старт в крутой, немного влажный асфальтовый подъём заставил меня усомниться в том, что это вообще 2-литровая полноприводная модификация — пробуксовка передней оси была бесконечно долгой

Получается, что в результате обновления Haval F7/F7x стал ещё более заметным на дороге (особенно в версии кросс-купе, как и прежде), а также получил более актуальное оборудование и богатые опции. Некоторые программные моменты отшлифовали, и автомобиль поехал чуть лучше — в основном по трансмиссии. Но при этом остались досадные нелепости в эргономике посадки и пользовании функциями, а также не доведенная до комфортного уровня управляемость.

В итоге если водить купе-кроссовер в спокойном режиме и ничем не пользоваться, то автомобиль приятный — тихий, комфортный, динамичный. Салон выглядит современно и предлагает достойный простор. Да и на парковку такой поставить не стыдно! Но стоит привлечь Haval F7x к задачам посложнее — будь то пересечённая местность, продолжительное путешествие с полным салоном, динамичная езда или парковка в сложных условиях — как вылезает такое количество шероховатостей, что срочно просится ещё один, куда более фундаментальный рестайлинг.

Haval F7x 2. 0T 4WD

Оснащение, дизайн интерьера, бодрый мотор, вместительность

Управляемость, расход топлива, работа многих функций, удобство посадки

На вид дорого-богато, но внутри по-прежнему сыровато

1967 см³, бензиновый L4, 190 л.с., 340 Нм

Подробные технические характеристики

Haval F7x 2.0T 4WD
Тип двигателябензиновый L4 турбо
Рабочий объем, см³1967
Макс. мощность, л.с. /об/мин190/5500
Макс. момент, Нм/об/мин340/2000–3200
Тип приводаполный
Коробка передачроботизированная 7-ступенчатая
Передняя подвескапружинная McPherson
Задняя подвескапружинная двухрычажная
Габариты (ДхШхВ), мм4691×1866×1660
Колесная база, мм2725
Снаряженная масса, кг1650–1720
Объем багажника, лн.д.
Разгон 0–100 км/ч, с9,0
Макс. скорость, км/ч195
Расход топлива (комб.), л/100 км9,4
Объем топливного бака, л56
Цена, руб.от 3 379 000

Обзор нового Haval F7 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval F7.Обзор нового Haval F7 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval F7.

Новый кроссовер Haval F7 2019-2020

Китайская автомобильная промышленность развивается с каждым днем и все чаще можно увидеть на улицах автомобили из Поднебесной. Автомобили компании Great Wall весьма неплохо себя зарекомендовали, как внедорожники и пикапы, между тем развитие привело к созданию нового бренда Haval. Как известно, новая марка является дочерней компанией Great Wall. Продаваемые модели неплохо себя зарекомендовали, качественная сборка, комфорт и современный функционал.

Московское автошоу 2018 года вывело на автомобильный рынок полностью новый кроссовер Haval F7 2019-2020. Долгожданный Renault Arkana оказался не единственным долгожданным кроссовером на премьере. Новый Haval F7 привлек не меньше внимания у посетителей и журналистов. В этот же день новый кроссовер был представлен в Поднебесной. Казалось бы, с чего такое внимание к Московском автошоу. Вся причина в том, что новый Haval F7 будут выпускать на территории России, на Тульском автомобильном заводе «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг», который последние месяцы стали активно развивать и настраивать под выпуск данной модели.

Как стало известно, это самое большое дочернее предприятие компании Great Wall, по предварительным данным в новый завод было вложено порядка полмиллиарда долларов. На заводе налажен полный цикл производства, есть своя штамповка, производство сидений и пластиковых деталей. Что ж, с такого расклада стоит понимать, что новый кроссовер Haval F7 2019-2020 составит серьезную конкуренцию.

Стильный китайский Haval F7 2019

Официальной презентации нового китайского кроссовера Haval F7 2019-2020 многие ждали с нетерпением. Предпоказные фотографии говорили о полностью новом стиле и дизайне, которые ранее производитель не показывал. Новый Haval действительно сделал прорыв для бренда, а так же сразу завоевал многочисленные позитивные отзывы автолюбителей.

Несмотря на заявления производителя о том, что экстерьер кроссовера Haval F7 уникальный, отдельные детали внешнего вида все же можно узнать. В частности новая «злая» оптика, открытая решетка радиатора и элегантные черты кузова. Передняя часть нового Haval F7 2019-2020 больше всего выделяется матричной оптикой и решеткой радиатора. Оптика полностью основана на LED элементах, при этом начиная с базовой комплектации, будет функция подсветки подоворотов. Наружную сторону оптики украсили небольшими выемками. По дизайну основную часть оптики Haval F7 отвели под линзы, по контуру приукрасили дневными ходовыми огнями.

Решетка радиатора нового Haval F7 2019-2020 выглядит пристойно, по периметру дизайнеры украсили её хромированной окантовкой, а по центру расположили эмблему компании. В качестве основы дизайнеры использовали черную сетчатую вставку, хромированной вставки, к сожалению, не будет.

Передний бампер и матричная оптика кроссовера

Отдельное внимание привлекает передний бампер нового кроссовера Haval F7 2019-2020. Дизайнеры отчетливо выделили нижнюю центральную часть, за счет ребристого сплиттера, здесь же расположили дополнительную решетку радиатора и датчики систем безопасности. По сторонам бампера Haval F7 добавлены круглые светодиодные противотуманки, с характерной C-образной окантовкой сбоку. Такой же стиль противотуманок можно встретить в кроссоверах Hyundai и Kia.

Капот нового Haval F7 2019-2020, аналогично, как и передняя оптика выглядит «злым». По сторонам от решетки радиатора и до передних стоек добавили две строгие линии, которые в свою очередь приподымают часть капота. По весу капот Haval F7 не стал легче, подобно Haval H6 и H9 он тяжелый, поэтому нужно будет привыкнуть, что открыть его. В качестве крепежа использовали все те же газовые штоки, что значительно улучшило безопасность кроссовера.

Последняя деталь передка Haval F7 2019-2020 – ветровое стекло. Изначально на первых фото, которые появлялись в сети Интернет, говорили, что стекло будет панорамным, с затянутой верхушкой. На самом же деле на официально презентации оно было меньше и никакой панорамы не было. По словам производителя, топовые комплектации кроссовера Haval F7 будут укомплектованы частичным подогревом в районе стеклоочистителей или же полным подогревом всего стекла.

Haval F7 2019-2020, вид сбоку

Сбоку новый кроссовер Haval F7 2019-2020 выглядит не менее привлекательно. С одной стороны просто, с другой же стороны выдержаны все пропорции и соотношение деталей. Всю нижнюю часть по периметру кроссовера приукрасили черной пластиковой окантовкой, красиво и защищает от мелких царапин. Многие помнят, что основной болезнью китайских автомобилей – это соотношение размеров колес и габаритов кузова, зачастую колеса на порядок меньше, нежели размеры кузова. Здесь же все пропорционально, верхнюю боковую часть украшают три стекла, в черной окантовке. Два основных используются для дверей, еще одно глухое стекло расположилось над задним крылом.

Дополнительно про Haval:  Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Боковые зеркала заднего вида Haval F7 не менее стильные, нижнюю часть окрасили в черный цвет, аналогично, как и крепежная ножка. Верхнюю часть корпуса зеркала окрасили под цвет кузова, сразу хочется отметить, что хромированных деталей по периметру экстерьера Haval F7 минимум, большинство из них заменены на черные элементы. В набор боковых зеркал входят LED повторители поворотов, подогрев зеркал, автоматическое складывание и возможно появление памяти на два режима настроек.

Информации относительно расцветки кузова нового Haval F7 пока мало, но по некоторым данным, новый кроссовер обзаведется гаммой оттенков своих предшественников. Вероятней всего кузов нового F7 будет окрашен в:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • черный;
  • коричневый;
  • красный.

Особого разнообразия оттенков кузова Haval F7 не предвидится, попросту нет в этом необходимости. С дизайнерских деталей можно отметить пару острых линий вдоль длины кузова и хромированные накладки молдинги в нижней части дверей. Основой для нового кроссовера Haval F7 2019-2020 послужили фирменные легкосплавные диски на 18″ с шинами 225/60 или 19″ диски с шинами 225/55.

Haval F7 2019-2020, вид сзади

Сзади новый кроссовер Haval F7 выглядит еще современней, нежели передняя часть. Большая крышка багажника с небольшим наклоном и стильные светодиодные задние стопы. Большую часть стопов расположили на кузовной части с затяжкой на боковую часть кузова. Дизайнеры не стали добавлять лишних деталей, придав выдержанный и строгий стиль задней части Haval F7. Самый верх багажника приукрасили спортивным спойлером и LED повторителем стопов. Торцовую часть крышки украсили частью задних стопов, хромированной линией между ними и большой надписью марки.

Открыть багажное отделение Haval F7 можно с помощью кнопки в салон, дверной ручки или дистанционного открытия на пульту. Не меньше внимания сзади привлекает новый бампер кроссовера. Самый низ, как спереди украшает ребристый диффузор, две тонкие противотуманки, повторитель стопов и дизайнерские выемки под выхлопную систему по каждую сторону бампера.

Антена и спойлер нового кроссовера

Крыша последняя из деталей экстерьера нового Haval F7 2019-2020. Пока неизвестно, чем будет укомплектована базовая комплектация кроссовера. На представленной модели была установлена большая панорамная крыша со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши приукрасили антенной в виде акульего плавника, а по сторонам крыши будут установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника.

Суммарно внешний вид нового Haval F7 2019-2020 выглядит на порядок современней его собратьев. Стильный, с небольшой злостью спереди и сзади, элегантными чертами кузова и неплохим запасов дизайна на ближайшие года. Автомобиль в правду удивил многих поклонников, так как это будет серийная модель для производства. Остается ожидать первые серийные экземпляры Haval F7, чтоб окончательно понять, чем все-таки порадует своих покупателей производитель из Поднебесной.

Интерьер кроссовера Haval F7 2019-2020

Интерьер нового кроссовера Haval F7 2019

Салон нового кроссовера Haval F7 2019-2020 с одной стороны выглядит просто, с другой же стороны укомплектован самым современным оборудованием. Центральную часть панели, точней консоль кроссовера завернули в сторону водителя, подобно панели от BMW. Вместо жесткого пластика, переднюю панель обшили качественной искусственной кожей.

Самый центр передней панели нового Haval отвели под большой 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. По сторонам дисплея добавлены сенсорные кнопки управления, тем самым создавая иллюзию большого 12″ сенсорного дисплея. По разным данным основой для мультимедийки послужила доработанная платформа Android Auto. Система позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth, показав на дисплей основную информацию и приложения.

Центральный дисплей и панель управления

Сразу под дисплеем и со стороны переднего пассажира расположили три небольших воздуховода, выглядит весьма стильно и практично. Заканчивает центральную консоль небольшая панель управления системами безопасности и климат-контролем, и кнопку Start/Stop двигателя. Наверное, минус в том, что по центру данной панели расположили селектор для управления мощностью подачи воздуха в салон.Никакого плавного перехода от консоли к тоннелю нет, сам же тоннель сразу начинается с небольшой панели беспроводной зарядки. Продвигаясь по тоннелю, установлен шаговый рычаг автоматической трансмиссии Haval F7, подобно тому, как в современных автомобилях марки BMW. С одной стороны кнопки управления системами безопасности и электромеханический ручник, с другой же небольшое углубление для хранения мелочей. Последние две детали это пара подстаканников и небольшой, вместительный подлокотник, с обратной стороны украшенный двумя воздуховодами и панелью подогрева задними сиденьями Haval F7.

Передие сиденья нового кроссовера

Относительно самых сидений Haval F7, то особой новизны нет, они практически такие же, как и в ранее представленном Haval H6. Передние сиденья выполнены в стиле премиум автомобилей, неплохая боковая поддержка, высокие подголовники и массивная нижняя часть для посадки. Плюс для нового кроссовера в том, что начиная с базовой комплектации, передние сиденья укомплектованы электроприводом регулировки в 6-ти направлениях для водительского сиденья и в 4-ох направлениях для пассажирского. С обратной стороны спинки добавили небольшие карманы для документов и мелочей.

Второй ряд сидений кроссовера Haval F7 2019-2020 выглядит не хуже. Всего ряд рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, в центральной части спинки добавлен подлокотник и пара подстаканников. Пропорция складывания задних сидений стандартная – 60/40, в этом плане производитель не стал нечего менять. Отрегулировать сиденья второго ряда можно по углу наклона спинки, а так же по глубине посадки. Для обшивки интерьера нового Haval F7 2019-2020 салон представленной модели обшили качественной кожей черного цвета. По всей вероятности, как и внешний вид, серийная модель Haval F7 обзаведется такими оттенками салона:

  1. бежевый;
  2. коричневый;
  3. черный;
  4. бордовый.

Поговаривают, что помимо сплошного оттенка салона Haval F7, производитель так же предложить комбинированный вариант, добавив другой оттенок в качестве вставок по центру сидений. Учитывая комплектацию кроссовера, тканевая обшивка салона не предусмотрена.

Цифровая панель приборов и рулевое колесо

Напоследок стоит рассмотреть водительское место нового кроссовера Haval F7 2019-2020. В частности панель приборов будет зависеть от комплектации автомобиля. Базовые варианты обзаведутся аналоговой панелью, спидометр и тахометр круглы, стрелочные. По центру дизайнеры добавили небольшой дисплей бортового компьютера. Более дорогие комплектации Haval F7, в частности и представленная модель на презентации, получат полностью цифровую панель, на основе 12″ цветного дисплея. Помимо запрограммированных режимов расположения приборов в цифровой панели, водителю предоставлена возможность самостоятельно подстроить под себя и вывести необходимую информацию.

Рулевое колесо нового Haval F7 получилось спортивным и вовсе не похоже на другие кроссоверы бренда. Нижняя часть руля приплюснута, а верхняя более массивная для лучшего хвата. В качестве материала обшивки салона Haval F7, дизайнеры использовали качественную кожу, всего ж руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Еще один плюс – подрулевые лепестки переключения передач, благодаря им, водитель еще больше ощутит спортивный характер кроссовера Haval F7.

Как для кроссовера из Поднебесной, новый Haval F7 получил неплохой функциональный набор, современные системы управления и комфортный салон. Даже если взять базовую комплектацию, то, по словам производителя, она будет на порядок богаче конкурентов.

Технические характеристики Haval F7 2019-2020

Крышка багажника кроссовера

В отличии от многих китайских автомобилей, где на выбор покупателя доступен только один двигатель, а большинство комплектаций переднеприводные, в новом Haval F7 все наоборот. Покупателю предлагают два бензиновых двигателя, передний или полный привод. К сожалению, трансмиссия в Haval F7 будет только одна – 7-ми ступенчатая роботизированная кпп (CVT), с двумя дисками сцепления.

Технические характеристики Haval F7 2019-2020
Двигательтурбированныйтурбированный
Топливобензинбензин
Объем, л1,52,0
Мощность, л.с.150190
Крутящий момент, Нм280350
Трансмиссия7 ст. CVT7 ст. CVT
Габариты кроссовера Haval F7 2019-2020
Длина, мм4620
Ширина, мм1844
Высота, мм1683
Колесная база, мм2725
Диски18″ или 19″

В отличии от Поднебесной, на рынке России двигателя будут дефорсированными. На родине двигатель, объемом 1,5 литра сможет выжать 169 лошадок, а двухлитровый агрегат 197 л.с. Основой для нового кроссовера стала современная платформа с полностью независимой подвеской. Причина такого уменьшения мощности Haval F7 – налоги, производитель сделал агрегаты максимально допустимыми, чтоб не нарушать закон.

Спереди, как и у большинства китайских кроссоверов установлена подвеска McPherson, сзади многорычажная. Тормозная система только дисковая, при том, что топ комплектации Haval F7 получат вентилируемые дисковые тормоза спереди.

Безопасность и комфорт Haval F7 2019-2020

Панорамная крыша кроссовера

На официальной презентации нового серийного кроссовера Haval F7 2019-2020 информации о безопасности и комфорте практически не было. Производитель предпочел оставить эту часть новинки в тайне, а раскрыть после официально старта продаж. Все же по некоторым данным, новый Haval F7 2019-2020 будет укомплектован современными активными системами безопасности и комфорта. Среди уже известных систем в наборе кроссовера числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • спортивное рулевое колесо;
  • мультимедийная система;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • подогрев руля и передних сидений;
  • бесключевой доступ;
  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • электромеханический ручник;
  • электропривод двери багажника;
  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • ассистент парковки;
  • система стабилизации автомобиля;
  • мониторинг движения по полосе.

Более подробный список систем безопасности и комфорта Haval F7 2019-2020 производитель предоставит после старта продаж новинки. Тем не менее, даже с таким набором новый кроссовер вполне обходит конкурентов. Вероятней всего на борту Haval F7 появится мониторинг состояния водителя, система предупреждения о столкновениях и другие подобные системы.

Цена и комплектации Haval F7 2019-2020

Решетка радитора Haval F7 2019

Несмотря на официальную презентацию кроссовера Haval F7 2019-2020, цена для рынка России пока не названа, аналогично, как и для рынка Поднебесной. По предварительным данным, покупателю будет доступно минимум три комплектации, отличия которых будет по техническим характеристикам и по функциональному набору.

Видео-обзор кроссовера Haval F7 2019-2020:

Остальные фотографии Haval F7 2019-2020:

Новая модель Haval F7 2019

Легкосплавные диски кроссовера

Светодиодные стопы Haval F7

Багажное отделение кроссовера

Обычная панель приборов и центральный дисплей

Водительское место

Цифровая панель приборов Haval F7

Селектор для управления мультимедийкой

Рычаг переключения коробки передач

Второй ряд сидений

Спустя три года после начала продаж купеобразный кроссовер Haval F7x, как и положено, обновился. Перечень изменений тот же – передний и задний бамперы, оптика и новые опции. Для купе доступен и новый цвет «магматический красный».

Однако внешне скромные изменения в F7x на самом деле обернулись довольно внушительным пакетом доработок. Жаль, что от фундаментальных недостатков рестайлингом не избавиться, но подобный прогресс внушает оптимизм – с увеличением объемов продаж на нашем рынке китайцы все активнее прислушиваются к требованиям российских клиентов.

Новый Хавал Ф7х 2022 года

Плюсы и все минусы Хавал Ф7х

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Динамика
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

Отзывы владельцев Haval F7x 2021-2022

Я доволен, очень красивая и комфортная машина. За свои деньги — это топ. Сборка качественная, салон не воняет, ТО по стоимости среднее. Робот сильно не тупит, не пинается, передачи переключает очень быстро, фары светят превосходно, освещает все и далеко.

Не ведитесь на рассказы про качество немецких и японских машин, этого уже давно нет, все примерно сейчас одинаково по качеству, только в тигуане например за 1.8 в базе не будет ничего, а салон будет как в логане, это страшно!

Нужно посидеть в разных машинах, в т. ч. в F7X, чтобы понять, что остальные машины, включая корейские, это развод на бабки.

Из того чем радует авто:

— Очень комфортный и просторный салон, — Хорошая сборка,

— Хорошая обзорность,

— Динамичный мотор,

— Вполне вместительный багажник,

И много других +

Очень часто люди подбегает и спрашивают: Что за авто? Как по качеству? А сколько денег? Это че, китаец? Минусов по авто и его пользованием пока не выявил!

Плюсы:
Внешний вид красив, салон реально большой, двигатель и соответственно динамика мощные! Подвеска мне нравится, в меру мягкая, проходимость хорошая, вд реально честное, ГУ устраивает, может быть над установкой сабуфера подумаю. Масло не жрет, робот на удивление хорош. Сделал шумку и кайфую:)

Минусы:
К расходу надо привыкнуть) Плохое качество камер. Отклеивались на жаре накладки на средней стойке, сделали по гарантии. Вот и все)

Хавал Ф7х 2022 в новом кузове

Отзывы автовладельцев Хавал Ф7х с фото на drom.ru, autospot.ru и auto.ru

Хавал Ф7х 2022 цены и комплектации

Цена нового Хавал Ф7x 2022 в России составляет от 2 819 000 до 3 499 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT72 819 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT72 959 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT73 079 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT73 229 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT73 229 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT73 379 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT73 499 000

* DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval F7x

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4615 / 1846 / 1655
Колесная база, мм2725
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, лн.д.
Снаряженная масса, кг1688 — 1756
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм340340
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,0н.д.
Макс скорость, км/ч195195
Расход топлива, л  
— город11,612,5
— трасса7,27,5
— смешанный8,89,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Строго говоря, техническую часть обновление Хавал Ф7 х 2022 не затронуло вовсе. Скромная перемена коснулась увеличенного бачка омывателя, ёмкость которого выросла с 2,3 до 4,5 л. Это значит, что теперь сюда полностью войдёт содержимое почти любой канистры с омывайкой из числа тех, что продаются в супермаркетах: обычно их объём не превышает четырёх литров.

Силовые агрегаты тоже не изменились. Турбомоторам 1.5 (150 сил) и 2.0 (190 л.с.) полагается семиступенчатый преселективный «робот» 7DCT с мокрыми сцеплениями. Базовый двигатель сочетается как с передним, так и с полным приводом, а для более мощных версий полноприводная трансмиссия безальтернативна. Характеристики двигателей выглядят многообещающе, но всё портит нерасторопная коробка, которая на младшей версии как будто живёт своей жизнью.

Если пытаешься тронуться с места плавно, аккуратно нажимая на газ, то «робот» тупит. А добавляешь больше газу, и машина прыгает с места как ошпаренная — только лови! Да и во время парковки задумчивость, с которой 7DCT переключается из драйва в реверс и обратно, изрядно раздражает. Впрочем, при спокойной езде претензий к коробке почти нет.

Переплачивать за двухлитровый мотор или нет — вопрос сложный. Даже с базовой «полторашкой» F7 едет динамично, хорошо ускоряясь в пределах одной передачи. Проблем с поддержанием скорости потока никаких, а при ускорениях турбомотор даже дарит приятные эмоции. Два литра везут заметно веселее, но владельцы таких машин жалуются на расход топлива: 15 литров на сотню в городе для кроссовера не предел. У нас получилось примерно так же. Зато «робот» с таким мотором ладит чуть лучше.

Вот и подвеска жестковата — по крайней мере, такие ощущения оставила езда на машине с 19-дюймовыми колёсами. «Семёрка» поднимает с дороги всю мелочь, а на более крупных неровностях скачет мячиком. Некомфортно! Рулится кроссовер Хавал Ф7х безвкусно: в пределе он очень рано начинает скользить передней осью наружу поворота, вынуждая систему стабилизации вмешиваться, и заметно кренится. И всё это без сколь-нибудь внятной информации на руле с неестественным фоновым усилием.

Видео тест-драйв нового Haval F7x

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Haval F7x на mobile-review.com, auto.ru, auto.mail.ru, За рулем

Внешний вид

Передняя часть Хавал Ф7х 2022 в новом кузове изменилась больше всего, теперь здесь новые решетка радиатора и бампер. Все это выглядит не только более современно, но еще и более агрессивно. Спортивный настрой подчеркивает и красная литера «F» с левой стороны. Она хорошо сочетается с новой сетчатой решеткой черного цвета.

Интересный дизайн получили новые компактные противотуманки. Теперь они прямоугольные, а вокруг появились хромированные вставки, тоже слегка напоминающие букву «F». По низу идут парктроники (или заглушки, как в нашей машине), а вот радара адаптивного круиза теперь в любом случае не увидеть. Насколько я понял, он будет спрятан внутри за бампером, хотя на дореформенной машине был виден в нижней его части.

Сзади тоже новый бампер – с большими светоотражающими элементами красного цвета по бокам. Сделаны они вертикальными, подобное решение мы видели на автомобилях Exeed. И, как по мне, оно очень выигрышное, так как визуально расширяет автомобиль, придает ему большей солидности. Думаю, купеобразному F7x такое изменение особенно пойдет на пользу, разницу как раз можно увидеть на фото.

Что интересно, отличия есть и сбоку. У новинки другие пороги. Раньше они были более плоскими и нисходящими, а теперь выпирают сильнее и имеют другую форму. По идее, защищать от встречи со всевозможными препятствиями они будут лучше, вряд ли это чисто дизайнерское решение.

Салон

Салон Haval F7x 2022

В салоне нового Хавал Ф7х 2022 модельного года видимых изменений больше, чем снаружи, а первое, что бросается в глаза, это крупный 12.3-дюймовый дисплей (у предшественника он 9 дюймов), который теперь не интегрирован в переднюю панель, как раньше, а является отдельным элементом и смотрится вполне гармонично. Также на себя обращают внимание и новые декоративные вставки, но здесь, конечно, очень на любителя, так как пластиковые элементы просто обтянуты пленкой и это видно невооруженным глазом.

Усевшись за руль, сразу видишь виртуальную приборную панель, которая заменила классические приборы (остались лишь для начальной комплектации), причем в нашем случае это был просто прямоугольный 7-дюймовый дисплей, вписанный в нее, но в топовой комплектации будет именно полноценная цифровая приборка. Просчеты в эргономике никуда не делись, симпатичный джойстик АКПП все так же выполнен из глянцевого пластика, который быстро покрывается царапинами, а задумавшись и положив руку на него, вы легко и непринужденно перейдете на нейтральную передачу.

Впечатление от посадки за рулем не изменились в рестайлинге, здесь производитель ничего не стал менять. С виду красивые и основательные передние кресла в новом Haval F7x, по сути, оказываются слишком мягкими, в них просто проваливаешься при посадке, а в продолжительной поездке быстро начинаешь уставать. Водительское кресло оборудовано электрорегулировками, а переднему пассажиру оставили лишь механические настройки.

Медиасистема автомобиля получила не только новый крупный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей с довольно высоким разрешением, но и новое более понятное и удобное в работе меню. Кстати, отставленный экран стал ближе к водителю, так что для работы с ним не надо тянуться к нему, как ранее. Качество IPS-дисплея на хорошем уровне, он не слепнет на солнце, а олеофобное покрытие на нем весьма качественное. Скорость работы медиасистемы не слишком высокая, но сильных притормаживаний нет.

Фото нового Хавал Ф7х 2022 года

ОбзорыНовый Haval F7 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

ОбзорыНовый Chevrolet Spark 2022: фото и цена, характеристики хетчбека



Сразу после того, как Хавал Ф7 появился на рынке, он сразу обрел огромную популярность. Чтобы закрепить успех, китайцы на его базе решили создать небольшую модификацию, которая представляет собой купеобразный кроссовер — имя ей Хавал Ф7х 2021.

Рестайлинг практически никак не повлиял на салон и характеристики машины, однако новая модель будет выглядеть более стильно благодаря более короткой и наклоненной задней части. Такое решение точно понравится молодым водителям, ведь машина теперь выглядит более спортивной.

Новый кузов Хавал Ф7х 2021

Плюсы и все минусы Хавал Ф7х

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Haval F7x

Наконец-то свершилось. По факту был заказан и внесена предоплата за F7 2,0 4WD синий Премиум, ещё 25 июня, но так и не приехал. И тут 11 ноября звонок от дилера, есть F7x синий в максималке -берете? КОНЕЧНО! Самое смешное в момент звонка я проезжал мимо автосалона. Подъехал, посмотрел внес предоплату за допы. На радостях заказал половину прайса(все нужное), правда при таком заказе сделали скидку 20% и ещё скинули с цены машины, как комплимент за почти пятимесячное ожидание.Скидки хватило на зимнюю резину R19 Michelin x-ice north 4. ПТС пришел быстро, правда забрать смогли только 18 ноября, устанавливали долго заказанные допы. Пока проехал только сто километров, но положительных впечатлений уже масса.

Haval F7x 2021 года

Отзывы автовладельцев Хавал Ф7х с фото на drive2.ru

Хавал Ф7х 2021 цены и комплектации

Цена нового Хавал Ф7x 2021 в России составляет от 2 689 000 до 3 189 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT72 689 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT72 789 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT72 889 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT72 979 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT73 006 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT73 119 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT73 189 000

* DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval F7x

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4615 / 1846 / 1655
Колесная база, мм2725
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, лн.д.
Снаряженная масса, кг1688 — 1756
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм340340
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,0н.д.
Макс скорость, км/ч195195
Расход топлива, л  
— город11,612,5
— трасса7,27,5
— смешанный8,89,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Передвигаться Haval F7x 2021 модельного года будет при помощи одного из двух доступных моторов, работающих на бензине. В базовой версии предлагается полуторалитровый аппарат, мощность которого находится на отметке в 169 лошадей. В России его дефорсировали до 150 лошадей из-за налогов, но в линейке он появится не сразу.

Изначально для нового Ф7х предложили только топовый двухлитровый двигатель, генерирующий отдачу 190 «лошадок». Все версии будут работать в паре с семиступенчатым роботом, который будет передавать усилия либо только на переднюю ось, либо на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Haval F7x

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Хавал Ф7х на Авторевю, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

После обновления новый кузов Хавал Ф7х 2021 года стал похожим на БМВ Х6, с которого он изначально и рисовался. Однако полной копией немецкого гиганта эту модель назвать никак нельзя, так как уже на фото можно заметить огромное количество различий между автомобилями. Китайский кроссовер содержит целую россыпь фирменных деталей, позволяющих легко определить его принадлежность к бренду Haval.

Наиболее интересной здесь является передняя часть автомобиля. Хорошей обзорности способствует и имеющийся на капоте рельеф. Тут немного притоплена центральная часть, а боковые ребра, наоборот, выпирают наружу, что делает облик машины чуть агрессивнее. Середина бампера представлена массивной воздухозаборной решеткой, которая имеет многоугольную форму.

Агрессивный облик морды обеспечивается и благодаря обвесу. На нем можно наблюдать также много рельефа, а еще и кучу полезных деталей. К таковым относятся массивные противотуманные фары, помещенные в специальные углубления по бокам и отделанные по периметру хромом. Середина обвеса содержит номерной знак, а также дополнительный воздухозаборник для подкапотного пространства. Завершается все тут защитной вставкой из металлов.

Сбоку новый Haval F7x в глаза бросается обилие хромированных элементов. В этот цвет покрашены обрамление окон, рейлинги на крыше, а также вставка на порогах. Также в хром могут окрашиваться и дверные ручки, но за дополнительную плату. Стоит выделить на профиле и целую кучу волнообразного рельефа, благодаря которому машина смотрится куда интереснее.

Покатая крыша плавно переходит в крышку багажника с невысоким декоративным выступом. Следом располагаются задние фонари, соединенные хромированной линией, шильдики, которые тоже выполнены хромом, и обилие рельефных переходов по высоте. Много выделено места на бампере и под обвес. Он в себя будет включать едва заметные полоски противотуманной оптики, металлический защитный диффузор и два выреза выхлопной системы, разведенных по краям. Последние также получат хромированную отделку.

Салон

Салон Хавал F7x

Внутри новый Хавал Ф7х 2021 полностью идентичен обычной версии кроссовера. Здесь можно обнаружить неплохие отделочные материалы, такие как ткани, металлы, пластик, стилизованный под карбон, а также натуральную или искусственную кожу. На достойном уровне находится здесь мультимедийное оснащение. Высокий уровень комфорта в поездках обеспечивается благодаря удобным посадочным местам.

Неплохо исполнены здесь и посадочные места, которых тут имеется пять. Выполняются они либо тканями, либо натуральной кожей. Также им досталась удобная форма, неплохая боковая поддержка, настраиваемые подголовники, система подогрева, механические или электрические регулировки и прочие полезные опции. Пассажиры второго ряда тут могут довольствоваться еще и подлокотником, в который трансформируется центральная часть спинки.

Фото нового Хавал Ф7х 2021

Предыдущая

ОбзорыНовая Mazda 3 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека и седана

Следующая

ОбзорыНовая Toyota Supra 2020: фото и цена, характеристики купе

Малозаметный отворот с шоссе недалеко от Тулы — и мы оказываемся в поле, на раздолбанной бетонке: плетутся самосвалы, кругом следы стройки, грязь и знакомое всем жителям средней полосы осеннее уныние. Наверное, здесь мог бы расположиться очередной мусорный полигон, которыми теперь так славится наша земля.

Но нет — на этой площадке стоит завод китайского концерна Great Wall, открывшийся в минувшем июле. Его корпуса вполне можно принять за какой-нибудь складской комплекс средней руки, но предназначение зданий выдает площадка готовой продукции, уставленная рядами кроссоверов Haval F7 синего и серого цвета.

В июне в этих зданиях было не протолкнуться от журналистов и чиновников: на церемонии присутствовали губернатор Алексей Дюмин, директор российского подразделения «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» Чжан Цзюньсюе и даже руководитель материнского концерна Great Wall Motor Company Ван Фэнин — для полного комплекта не хватало разве что Путина и Си Цзинь Пина. Которые, впрочем, благословили проект дистанционно, находясь на встрече в Кремле.

Детали кузова для кроссоверов F7 и F7x штампуются на заводе Haval в Туле

А сейчас здесь тихо и даже как-то сонно. Работа идёт, но в пол-ноги — завод работает дай бог на четверть от своих возможностей. Из трёх смен задействована только одна, а такт производства (промежуток между выпуском машин) составляет семь минут — при проектной минуте-двадцать!

Это огромное сооружение скрывает внутри пресс испанской фирмы Fagor

Между тем, завод-то серьёзный! В его строительство уже вложили полмиллиарда долларов, и это не просто площадка для отвёрточной сборки, а полноценное производство, причём широко автоматизированное — примерно на уровне домашних заводов в Тяньцзине и Баодине. С собственной штамповкой — тут стоит новенький пресс Fagor, с полностью роботизированной линией сварки, со своим производством пластиковых деталей интерьера (здесь делают обшивки дверей и багажника, а также защиту арок), ковровых покрытий и панелей потолка.

Роботизированный участок сварки кузовов

И огромными возможностями для расширения: в уже построенных корпусах много свободного пространства, заложены места под установку литьевых машин для производства бамперов, а площадь земельного участка позволяет построить рядом ещё несколько цехов. Причём планы на моторный завод действительно есть.

Кузова купе-кроссоверов F7x на конвейере в меньшинстве: модель занимает 20% в производственном плане против 75% у базовой модели F7. Оставшиеся 5% приходятся на долю рамной модели H9.

Но пока силовые агрегаты приходят в сборе из Китая. Да и в целом степень локализации невысока — 30%: пока из Поднебесной везут даже заготовки для штамповки кузовных панелей. Оттуда же поступает передняя панель и обшивка тоннеля, компоненты кресел, шины Cooper. В дальнейшем прокат рассчитывают заменить продукцией Северстали и подыскать локального поставщика покрышек (тендер уже идёт). Кроме уже упомянутых деталей, пока что в России производятся только стёкла (калужский завод Fuyao) и аккумуляторы.

Цеха оснащены шнуром-андоном, позволяющим остановить конвейер при обнаружении недоделки

Первой и основной продукцией завода стал кроссовер Haval F7 — одна из моделей «новой волны», которые вывели марку в число лидеров китайского рынка. Здесь же собирают рамный внедорожник H9, но его локализация лишена смысла из-за невысокого спроса — в производственном плане на него приходится всего 5%. На него из Китая приходит даже кузовная штамповка, а сваривают кузова в Туле.

А в минувшем октябре с конвейера стала сходить новая модель F7x, производство которой в Китае стартовало только в начале года. Литера «икс», как нетрудно догадаться, означает вариант модели F7 с модным кузовом в формате купе-кроссовера.

Знакомство с новинкой и стало поводом для визита на завод. Близкое родство купе-кроссовера с моделью F7 считывается с первого взгляда — ведь передок до передних стоек здесь одинаковый. Да и приметы фирменного стиля, разработанного под руководством Пьера Леклерка, все на месте — восходящая поясная линия, рельефные боковины с пухлыми «бёдрами» вокруг задних колёс, насупленные фары и угловатый щит решетки радиатора. Редкая удача: работа бельгийца придала Хавейлам «новой волны» узнаваемость — которой так не хватает внедорожнику Haval H9, да и большинству других «китайцев».

Как и положено купе-кроссоверу, F7x ниже на добрых 35 миллиметров — причём разница целиком приходится на крышу (клиренс одинаковый с базовой моделью). Разница в длине чисто символическая: задний свес стал короче на 5 миллиметров. А характерный для купе-кроссоверов профиль на деле скрывает небольшой визуальный трюк: над задними пассажирами крыша немного приподнимается, расходясь с линией стоек — таким образом задним седокам добавили пространства над головой.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

За рулём заметить отличия купе-кроссовера от базовой модели можно разве что в топовой комплектации Premium — благо, именно такая машина оказалась в моём распоряжении. Во-первых, она щеголяет кожаными сиденьями с веселенькими желтыми вставочками, которые продублированы и на дверях. К сожалению, сами по себе сиденья те же самые — узкие, с короткой подушкой и проваленной спинкой. Рослому водителю в них приходится тяжело (во мне 190 сантиметров), а спина на дешевеньком дермантине быстро начинает преть: уж лучше тканевая обивка, пусть и без жёлтых акцентов. А во-вторых, есть ещё накладочки из натурального как-бы-карбона, которые положены всем купе-кроссоверам.

Если доплатить двадцать тысяч рублей за «интеллектуальный пакет», в любой комплектации можно получить виртуальный щиток приборов и шайбу управления мультимедиа-системой на центральном тоннеле, которые на базовом Haval F7 вовсе недоступны.

Правда, виртуальная приборная доска желания доплачивать не вызывает: ни один из трех способов представления информации не сравнится в читаемости с обычным стрелочным щитком. Причём «технологичный» и «модный» режимы в своей вычурности навевают воспоминания о французских автомобилях.

Три варианта представления информации на щитке приборов: «динамичный»…

Всё это выглядит довольно неуместно на строгой и стильной передней панели в духе Audi — из мягкого пластика, с немногочисленными кнопками и большим 9-дюймовым экраном мультимедии. Кстати, как раз на него вынесено управление климатом и подогревом сидений. Из-за посредственной отзывчивости сенсорного экрана это раздражает — благо функции хотя бы не нужно искать в глубинах меню: подогрев вызывается нажатием физической кнопки внизу центральной консоли, климат — поворотом круглой ручки.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Мультимедиа-система вполне быстродействующая, но интерфейс выглядит устаревшим

Сама по себе «мультимедия» отличается похвальным быстродействием и кажется вполне современной — поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, но дизайн интерфейса словно заимствован у недорогой телеприставки. Альтернативу управлению через сенсорный экран предлагает поворотная шайба из «интеллектуального пакета». Правда, рукоятка люфтит, а логика управления в разных меню отличается. Неаккуратно!

Обзор назад через низкое стекло оказался даже хуже ожидаемого: щель для обзора настолько мала, что даже складные задние подголовники скрывают ощутимую часть «картинки». Камера заднего обзора в этих условиях — не приятная опция, а жизненная необходимость. Но машинам в базовой комплектации Comfort она не положена: ставится только на комплектацию Elite, а топ-версия Premium оснащается уже продвинутой системой кругового обзора. Правда, разрешение камер в любом случае оставляет желать лучшего.

Система кругового обзора на топовой комплектации Premium работает хорошо, но разрешение камер маленькое

На правах спортивной модификации Haval F7x получил в России только двухлитровый турбомотор мощностью 190 сил. Хотя на китайском рынке моторная гамма моделей F7 и F7x идентична, и включает также турбомотор 1.5 мощностью 150 сил. Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «робот» собственной разработки, а вот тип привода можно выбрать — предусмотрен как передний, так и полный.

Единственный мотор — двухлитровый, мощностью 190 лошадиных сил. Это современный двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске, а также двухконтурной системой охлаждения (с отдельными контурами для блока цилиндров и головки).

Турбомотор радует очень ровной тягой, но на заявленные 190 сил не едет: полное ощущение, что сил тридцать где-то потерялось. А вот семиступенчатый «робот» настроен просто образцово — споро перебирает ступени при разгоне, а при нажатии на педаль газа легко и вовремя скинет хоть две, хоть три передачи.

Несмотря на спортивные акценты в отделке, настройки шасси идентичны базовому кроссоверу F7. А значит, при обычной езде Haval производит весьма и весьма заурядное впечатление — подвеска комфортная, но совсем не кажется энергоемкой, а руль слишком лёгкий, и ему не хватает обратной связи. Но на плохой дороге машина преображается: оказывается, принцип «больше газа — меньше ям» для неё работает на все сто процентов!

Не могу не выделить отменную настройку системы стабилизации. В этом я уже мог убедиться летом на змейке, во время теста базового Haval F7. За рулём купе-кроссовера наблюдения подтвердились в реальной жизни: когда на влажной сельской дороге я довольно грубо оттормозился и принялся заправлять машину в поворот, электроника очень мягко скорректировала мою ошибку.

Встреча с новой моделью Haval заставила проникнуться уважением к молодой фирме, сделавшей столь зрелый автомобиль. И в то же время оставила странное послевкусие. Видно, что доводкой машины занимался большой и компетентный коллектив, который многие сложные вещи смог сделать не просто на приемлемом уровне — а действительно хорошо: двигатель, калибровку трансмиссии, настройку шасси. При этом в простых задачах допущены элементарные просчёты, которые заводу исправить просто, но автовладельцу они будут отравлять жизнь — как в случае с креслами.

И, несмотря на локальное производство, Haval F7x не дёшев. Цены на переднеприводный вариант начинаются с 1 549 000 рублей, полноприводный — от 1 629 000 рублей. А за самую богато оснащённую машину придётся выложить 1 884 000 рублей. Это в точности соответствует ценам на обычный Haval F7 с мотором 2.0 Turbo.

Да, среди купе-кроссоверов конкурентов почти нет: Renault Arkana с мотором 1.3 Turbo дешевле, но он менее мощный (150 сил) и хуже оснащён. А если посмотреть на обычные кроссоверы, то за близкие деньги можно приобрести и Volkswagen Tiguan в средней комплектации с мотором 1.4 Turbo, и Nissan Qashqai, и Hyundai Tucson… Перевесит ли эффектная внешность и мощный мотор Хавейла предложения укоренившихся брендов?

Остались неясны для меня и перспективы тульского завода. Пока что марка Haval растёт на сотни процентов — сказывается эффект низкой базы: китайцы утверждают, что за 11 месяцев 2019 года реализовали уже свыше 10 тысяч автомобилей. В первом квартале 2020 года в Туле начнут производство модели H5 — под этим индексом будут выпускать очередную инкарнацию давно знакомого россиянам рамного внедорожника Hover, который снимают с производства в Китае. Но даже если компания успешно закрепится на российском рынке — этого вряд ли будет достаточно, чтобы полностью загрузить фабрику мощностью 80 тысяч автомобилей в год, да с перспективой расширения до 150 тысяч, ещё и в условиях стагнации нашей экономики. На что рассчитывать: на дальнюю перспективу, экспансию на европейские рынки или сотрудничество с другими брендами?

Haval F7x

Внешность, материалы отделки, плавность хода, настройка силового агрегата и адаптивный круиз-контроль

Динамика, посадка за рулём, форма кресел и материал их обивки, обзорность

Лучший китайский автомобиль на моей памяти. К тому же теперь он отечественный. Ну, практически.

1967 см³, L4, 190 л.с., 340 Нм

0–100 км/ч — 9,0 с, 195 км/ч

Подробные технические характеристики Haval F7x

2.0 T 2WD2.0 T 4WD
Тип двигателябензиновый, L4 турбобензиновый, L4 турбо
Рабочий объем, см³19671967
Макс. мощность, л.с./об/мин190/5500190/5500
Макс. момент, Нм/об/мин340/2000-3200340/2000-3200
Тип приводапереднийполный
Коробка передачроботизированная, 7-ступенчатая, с двумя сцеплениямироботизированная, 7-ступенчатая, с двумя сцеплениями
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная двухрычажнаяпружинная двухрычажная
Габариты (ДхШхВ), мм4615х1846х16554615х1846х1655
Колесная база, мм27252725
Снаряженная масса, кг16881756
Объем багажника, л448/1190448/1190
Разгон 0–100 км/ч, с9,0н/д
Макс. скорость, км/ч195195
Расход топлива (комб.), л/100 км7,37,7
Объем топливного бака, л5656
Цена, руб.от 1 549 000от 1 629 000
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Haval F7x. Выпускается с 2019 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 2 689 000 до 3 189 000 руб.Двигатель от 1.5 до 2.0, бензиновый. Привод передний и полный. КПП: роботизированная.

Выпускается с 2019 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 2 689 000 до 3 189 000 руб.Двигатель от 1.5 до 2.0, бензиновый. Привод передний и полный. КПП: роботизированная.

Обзор Haval F7x 2019-2021 — технические характеристики и фото


Haval F7x. Выпускается с 2019 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 2 689 000 до 3 189 000 руб.Двигатель от 1.5 до 2.0, бензиновый. Привод передний и полный. КПП: роботизированная.



Haval F7x. Выпускается с 2019 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 2 689 000 до 3 189 000 руб.Двигатель от 1.5 до 2.0, бензиновый. Привод передний и полный. КПП: роботизированная.



Haval F7x. Выпускается с 2019 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 2 689 000 до 3 189 000 руб.Двигатель от 1.5 до 2.0, бензиновый. Привод передний и полный. КПП: роботизированная.

Сравнить все комплектации




<!—Расположение: —>

Комплектации и цены Haval F7x

Haval F7x
Как называетсяЦенаМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
Comfort 1.5 2WD AMT 2689000бензиновый 1.5150переднийроботизированная (7)
Elite 1.5 2WD AMT 2789000бензиновый 1.5150переднийроботизированная (7)
Elite 1.5 4WD AMT 2889000бензиновый 1.5150полныйроботизированная (7)
Premium 1.5 4WD AMT 2979000бензиновый 1.5150полныйроботизированная (7)
Elite 2.0 4WD AMT 3009000бензиновый 2.0190полныйроботизированная (7)
Premium 2.0 4WD AMT 3119000бензиновый 2.0190полныйроботизированная (7)
Tech Plus 2.0 4WD AMT 3189000бензиновый 2.0190полныйроботизированная (7)





<!—Расположение: —>

Почитать новости и тест-драйвы Haval F7x

Обзор Haval F7x 2019-2021 — технические характеристики и фото

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x





<!—Расположение: —>

Отзывы владельцев Haval F7x

Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу Haval. С инструкциями и фотографиями от реальных владельцев.

  • автозвук 50
  • аксессуары 241
  • видео 7
  • визит на сервис 55
  • встреча 9
  • ДТП 19
  • заправка 22
  • запчасти 33
  • колёсные диски 61
  • кузовной ремонт 10
  • мойка 15
  • наблюдение 256
  • налоги и пошлины 5
  • нарушение ПДД 4
  • обкатка 12
  • плановое ТО 103
  • покатушки 24
  • покупка машины 40
  • поломка 35
  • помощь на дороге 1
  • прикол 6
  • продажа машины 5
  • путешествие 39
  • расходники 31
  • рейтинг и продвижение 23
  • своими руками 100
  • стайлинг 91
  • страхование 7
  • тест-драйв 1
  • техосмотр 9
  • тюнинг 189
  • фотография 65
  • шины 64
  • электроника 55
  • про всё 1687

Haval с фото в сообществе DRIVE2

Похожие машины

Skoda Kodiaq Scout

Exeed TXL

Subaru Forester

Peugeot 5008

FAW Besturn T77

Kia Sorento

Volvo XC60

Nissan X-Trail

Mitsubishi Outlander

Skoda Kodiaq (2016)

Tesla Model Y

Land Rover Discovery Sport

Nissan Murano

Mercedes-Benz GLB

Geely Tugella

Hyundai Santa Fe

Infiniti QX50

Skoda Kodiaq

Chery Tiggo 8 Pro Max

Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8 Pro

Показать еще





<!—Расположение: —>

Полная версия сайта

  • О Драйве
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов

Читайте ДРАЙВ в
 почте,
 через RSS,
 Вконтакте,
  Твиттере
 или Яндексе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.