Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion — Хавал Клуб Форум

Пробег 3119, полет нормальный. Что смущает :

— при езде на круизе «боится» некоторых (!) мостов-пурепроводов, сбрасывает скорость со 110 до 95 довольно резко, сзади едущие могут не среагировать. Не понятно почему не все виадуки вызывают такой страх у Джули

— не хватает регулировки руля по вылету, даже очень. При удобных сиденьях настроиться сложно

— дальний свет Смешной (может регульнуть его?)

— расход средний (сегодня проехал 400 вёрст до Смоленска) составил 8.5 с кондеем. В городе с кондеем и жарой 33 — 12л. Скорость автопилота 110, иногда ускорялся на обгонах до 140, но нечасто. Ускоряется хорошо, но шумно

— шумка вроде хорошая (сравниваю с киа рио х-лайн, которую зашумил вкруг с днищем-арками-крышей-багажником-днищем), но на крупнозернистом асфальте слышно, что шумить нужно ещё. Займусь позднее.

— подвеска (может от жары?) постукивает, сделаю диагностику и потом спрошу при то у дилера

— при покупке мне была озвучена стоимость то1 8500, заезжал покупать чемоданчик с огнетушителем, тросом, аптечкой, знаком а\о и безрукавкой, уточнил ещё раз — 10500. Скидки клуба (Мой дилер там указан) не работают

— резина аквапланирует в дождь с 90 км/ч, грустно

— руль тонкий, стоимость под 2л, автопилот, круговой обзор, кожа, чехол натягивать стремно

— обдувы бездарны: отрегулировать потоки воздуха из кондера, чтобы не простудить руки в жару нереально. На лобовуху пускать, чтобы треснуло не решаюсь. Да и кондей слабоват.

Это так, скулеж. Машинка хорошая, привыкну! Очень нравится и радует. С приложением подружился — присылает смс о не закрытых окнах, срабатывании сигнализации. Можно посмотреть на карте, где машина, завести, установить время и т.д.

Телефон у меня хуавей, карплей недоступен. Придётся менять.

Имхо. Машина нравится.

В редакции «За рулем» последовательно отработали два Джолиона, передне- и полноприводный. Второму досталось всё самое интересное: поздняя осень и львиная доля зимы.

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

 

Этот китайский кроссовер пробежал у нас всего 6000 км, зато впечатлений оставил не меньше чем иная машина после эксплуатации длиной два-три года.

Вот, например, шустрый Karoq 1.4 TSI стоит от 1,83 млн, а с полным приводом еще на сотню дороже. Jolion дешевле – от 1,6 и 1,82 млн соответственно, причем оснащен за эти деньги лучше. На бумаге получаешь почти ту же машину: турбомотор на полторы сотни сил, преселективная коробка, муфта BorgWarner (она же «пятый» Haldex).

Только вся эта красота – до первого повода вникнуть в детали.

Как едет?

Насторожить должны уже характеристики на сайте марки. Для механики, робота, переднего и полного привода, моторов разной мощности (143 л.с. на 2WD и 150 л.с. на 4WD) Haval заявляет абсолютно одинаковые динамику и максималку – 9,8 с и 185 км/ч. Так не бывает!

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

У нас Jolion в лучшей попытке показал 11 с. Едет он нормально – для атмосферного мотора. О наличии турбины напоминает лишь лихой посвист из-под капота. Такое ощущение, что только для него наддув и сделан. И по максимальной скорости недобор существенный. У нас полноприводный Jolion выжал всего 164 км/ч по GPS (вне дорог общего пользования, конечно). Karoq с полным приводом показывает меньше 10 с и близок к паспортному максимуму 192 км/ч.

По расходу бензина сравнение с Кароком тоже не в пользу Джолиона. По совпадению, на длительном тесте в редакции были Шкоды с обоими типами привода и в те же сезоны, что и Haval. Летом моноприводный Karoq показал средний расход 8,1 л/100 км. Jolion 2WD брал 8,6 л на сотню, причем ниже семи по трассе уходить никак не хотел.

Haval Jolion: первые 6000 км и много зимних проблем

Полноприводная Skoda зимой требовала 10,5 л/100 км, Haval 4WD показал за холодный сезон расход 10,3 л/100 км. Но у Карока был чисто городской цикл, а Jolion катался преимущественно по шоссе (средняя скорость 44 км/ч).

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

По пробкам аппетит Джолиона взлетает до 13–13,5 л на сотню. Формально допустим бензин АИ‑92, и я выкатал на нем несколько баков. Явного недовольства автомобиль не проявлял, однако будь Haval моим личным, я бы не стал кормить турбомотор «девяносто вторым» на постоянной основе.

Показавшуюся в первых поездках жестковатой подвеску, оказывается, легко вылечить. Нужно всего лишь спустить шины на пару «десяток» от рекомендованного давления – и становится мягче. Только придется смириться с горящим тревожным значком системы контроля давления. Да и неправильно это – ездить на подспущенных шинах. Жаль, так же легко и бесплатно нельзя вылечить провал передних сидений в районе поясницы.

Полный привод справляется?

Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. Зря…

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

В стандартном и спортивном ездовых режимах задние колеса подключаются с задержкой. На тестовой машине стояли шипованные шины, поэтому было отлично слышно, как передок успевал секунду-другую побуксовать, чего на подавляющем большинстве кроссоверов не бывает. Затем вторая пара начинает грести излишне интенсивно. На заснеженной дороге, даже если руль стоит прямо, задняя часть машины начинает приплясывать.

При перестроениях из колеи в колею машина нервничает, как монопривод на плохих шинах. А если выезжаешь, например, из двора под прямым углом, то от энтузиазма задних колес корму забрасывает, как будто этот Jolion заднеприводный. Зачем рядовому паркетнику такие настройки?

Режим «снег» картину меняет. Пробуксовки на старте уже нет. Но только благодаря тому, что колеса те же секунду-две просто не реагируют на газ, а потом тяга реализуется плавнее. Зато в поворотах всё в порядке: Jolion скользит наружу всеми колесами, как нормальный полнопри­водник.

Check engine загорелся при пробеге меньше 500 км. Вместе с ним пришли дерганая работа коробки, неустойчивая работа мотора и дикий расход бензина. Лечение – замена кислородного датчика по гарантии. Проблема свойственна только полноприводным Джолионам.

Check engine загорелся при пробеге меньше 500 км. Вместе с ним пришли дерганая работа коробки, неустойчивая работа мотора и дикий расход бензина. Лечение – замена кислородного датчика по гарантии. Проблема свойственна только полноприводным Джолионам.

В режиме «снег» круиз-контроль не включается. Снова подумали за водителя – но зачем?

В режиме «снег» круиз-контроль не включается. Снова подумали за водителя – но зачем?

Пиктограммы об ошибках ESP и контроля мертвых зон высвечивались трижды. Всегда синхронно, и всегда гасли после ­перезапуска двигателя.

Пиктограммы об ошибках ESP и контроля мертвых зон высвечивались трижды. Всегда синхронно, и всегда гасли после ­перезапуска двигателя.

Продолжение – на следующей странице.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Но зато ни одной поломки — даже после автопробега по российской глубинке.

Красивый!

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

Даже не верится, что такой Haval Jolion – переднеприводный, со всеми опциями – стоит всего 1,66 миллиона рублей. Когда подходишь к машине, кажется, что за такого красавца, выкрашенного в глубокий и яркий красный цвет (доплата 10 тысяч) не жалко отдать и пару миллионов. Покупатели так и делают – наценки дилеров на машины в наличии порой доходят до 400–500 тысяч.

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум - Хавал Клуб Форум

Внутри Jolion тоже отрабатывает каждый уплаченный рубль, во всяком случае по дизайну и качеству отделки. Низкая посадка и визуально широкий салон дают ощущение автомобиля классом выше. Сзади просторно не по-дастеровски.

Но когда я собрался проверить машину путешествием по настоящей России – Архангельской и Вологодской областям – первым делом столкнулся с теснотой багажника. Палатка, плитка, спальники на двоих и резиновые сапоги – печальный предел вместимости (всего 280 л по нашим замерам). Остальной багаж ехал в салоне.

В дальнюю дорогу можно?

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

Русской глубинки Jolion не испугался. Сотни километров грейдеров и грунтовок серьезных замечаний не вызвали. Динамика не огонь, но жить можно. При спокойной езде легко уложиться в 8 литров на сотню, а смелые китайцы позволяют лить в 1,5‑литровый турбомоторчик бензин АИ‑92. Подвеска потряхивает на хороших дорогах, но латаный советский асфальт переносит нормально, пусть и без запаса. Хотя при 165‑миллиметровом клиренсе гнать всё равно не хочется.

Весомый вклад в плавность хода вносят мягкие сиденья. Но к проваленной спинке и близкой к рулю посадке мой 187‑сантиметровый организм так и не адаптировался: спина начинала ныть километров через 300, а еще через столько же затекала правая нога, обреченная на скрюченное положение из-за отсутствия регулировки руля по вылету.

Зато шумоизоляция достаточная, климат-контроль работает четко, обзорность за исключением низенького и быстро загрязняющегося заднего окошка хороша. В общем, ездить бы да наслаждаться.

В жаркую погоду внутреннее зеркало автоматически превращается в безрамочное: слетает гибкая резиновая окантовка. Пару раз вернул на место, потом плюнул: и так смотрится хорошо.

В жаркую погоду внутреннее зеркало автоматически превращается в безрамочное: слетает гибкая резиновая окантовка. Пару раз вернул на место, потом плюнул: и так смотрится хорошо.

Если выключить зажигание при работающих дворниках, они остановятся где попало. А при перезапуске – поедут «на место». Что будет в морозы?

Если выключить зажигание при работающих дворниках, они остановятся где попало. А при перезапуске – поедут «на место». Что будет в морозы?

Претензии? Есть

Почти в каждом взаимодействии с Джолионом обнаруживаются странные нюансы, давно выведенные не то что в европейских – даже в корейских автомобилях.

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

  • Бесконтактный доступ. Подходишь к автомобилю, берешься за ручку – и ждешь пару секунд: раньше бесконтактный доступ не сработает. Причем ручка должна быть левой – с правой стороны датчика нет!
  • Пуск двигателя. Нажать кнопку запуска, затем несколько раз нажать на кнопку увеличения яркости электронного щитка приборов (настройки в меню выведены на максимум, но этого мало даже в облачный день). После этого нужно через медиасистему выключить автоведение по полосе и… увы, автоторможение при угрозе столкновения. Скоро объясню, почему.

Прекрасно, что передовое оборудование безопасности доступно в столь недорогой машине – но настройки далеки до идеала.

  • «Авторулевой» обнаруживает «полосы движения» везде, даже на грейдере, и начинает навязчиво дергать руль в сторону.

Если не считать «полуторного» подстаканника, емкостей для мелочей в Джолионе хватает. Нишу в тоннеле удобно использовать для СВ‑рации: акустика получается отличной.

Если не считать «полуторного» подстаканника, емкостей для мелочей в Джолионе хватает. Нишу в тоннеле удобно использовать для СВ‑рации: акустика получается отличной.

  • Cистема автоторможения слишком рано выдает рекомендацию увеличить дистанцию – в итоге едешь либо на неприлично большом расстоянии от впереди идущей машины, либо терпишь тихий, но навязчивый колокольчик, отключить который отдельно нельзя.
  • Адаптивный круиз-контроль работает вменяемо, в том числе в пробках, до тех пор, пока… дорога не начнет хоть слегка поворачивать. Искусственный интеллект боится любого виража – там, где на федеральной трассе М‑8 даже ГАЗели проходят дуги на 110–120 км/ч, Jolion сбрасывает скорость до 80–90! Так ездить нельзя. А отключить адаптивность круиза, сделав его обыкновенным, возможности нет. Как нет и полезного в городских условиях ограничителя скорости.

В режиме автоведения по полосе руль надо не просто придерживать, как в большинстве машин, а регулярно «подергивать», а если машина этого не почувствует – начнет тормозить посреди ряда. А почему шаг выставления скорости у «круиза» – аж 5 км/ч? И даже ездовые режимы запрограммированы как-то странно: самое логичное и линейное управление тягой – в Eco, а наиболее адекватная реактивная связь на руле – в Спорте. Слава богу, их можно комбинировать.

Одна из гофр, ведущих провода в дверь багажника, ложится на кузов. Не протрет ли краску?

Одна из гофр, ведущих провода в дверь багажника, ложится на кузов. Не протрет ли краску?

Двери не прикрывают пороги, и вот результат: вся грязь стирается штанами.

Двери не прикрывают пороги, и вот результат: вся грязь стирается штанами.

Кстати, спереди у Джолиона нет дальнобойных радаров – автоматика завязана на единственную видеокамеру за лобовым стеклом. Вот и ответ на вопрос, откуда такая лакомая цена. Логично, что когда видимость становится плохой – например, в дождь – искусственный глаз сдается.

Какой выбрать?

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

Вместо навороченной комплектации Premium рекомендую рассмотреть вариант Elite, который дешевле на 170 тысяч рублей. Там и круиз-контроль будет обыкновенный, и все недоработки водительских ассистентов пройдут мимо. А на сиденьях не будет жуткого недышащего кожзама, на котором спина всегда обречена быть мокрой.

Haval Jolion – один из самых интересных вариантов на рынке по соотношению цена-качество. Обратите внимание: пока ни одной поломки или брака в нашем Джолионе не зафиксировано. Но продолжим наблюдения.

6000 км с новым китайским кроссовером: список претензий к электронике. Длинный!

Haval Jolion, 1. 5 Т (143 л. ), Р7

  • Изготовитель – Хавейл Мотор Рус
  • Год выпуска – 2021
  • В эксплуатации «За рулем» – с августа 2021 года
  • Пробег на момент отчета – 6000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (3000–6000 км)*

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

  • Расходы на содержание (3000–6000 км): 11 854 ₽
  • Из них на бензин  (АИ‑92, средний расход 8,59 л/100 км): 11 854 ₽
  • Стоимость 1 км пробега: 3,95₽

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников. Правда, некоторые функции Джолиона лишь осложняют водителям жизнь.

Огромный салон.

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

Семейных водителей больше всего порадовал простор на втором ряду. Тем более, что в переднеприводной машине пол идеально ровный.

«Дочка в автокресле не может дотянуться ногами до переднего сиденья», — доволен автовладелец с ником Dreadnought.

«Сзади точно больше места, чем, например, в Кашкае», — согласен с ним владелец с ником ilyaspbru из Санкт-Петербурга. — Думал, что в ущерб багажнику, ан нет — и багажник точно не меньше кашкаевского».

Привлекательный дизайн, добротные материалы, аккуратная сборка. И на этом фоне еще больше бросаются в глаза просчеты в эргономике.

Привлекательный дизайн, добротные материалы, аккуратная сборка. И на этом фоне еще больше бросаются в глаза просчеты в эргономике.

… но водителю неудобно

Несмотря на просторный салон, водитель в некомфортном кресле быстро устает.

Дополнительно про Haval:  Хавал Джулиан 2021-2022 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

«Отсутствует регулировка руля по вылету. И это на машине ценой 1,6-1,7 млн. рублей в максималке? Что за очередная мизерная экономия на здоровой посадке? Нет поясничного подпора, без которого неудобно, опять китайцы забили на анатомические различия людей», — возмущается владелец с ником ilyaspbru.

«Кожаные сиденья без перфорации и вентиляции. Когда едешь в жару километров 300 в одну сторону за день — спина и зад чувствуют себя как в бане», — не стесняется в выражениях автолюбитель с ником Dreadnought.

Держит водителя в напряжении и плохой обзор вперед (спасибо модному капоту). «Поднялся в максимальное положение и все равно приличную часть площади обзора снизу перекрывает линия капота», — пишет владелец с ником ilyaspbru.

На водительском месте — неудобно. У сиденья слабая поддержка и короткая подушка, а руль не регулируется по вылету.

На водительском месте — неудобно. У сиденья слабая поддержка и короткая подушка, а руль не регулируется по вылету.

Опциями напичкали – «на спичках» экономят

Это сильно разочаровало первых покупателей.

«Нет очечника слева. Ниша под него есть, но нет ни ручки, ни очечника. Нет розетки в багажнике. Подсветка номера горит желтыми галогенками — странно, учитывая головную светодиодную оптику. Центральный плафон в салоне — галогенка желтая», — перечислил претензии Владислав из Санкт-Петербурга.

Большинство функций работают отлично

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

Николаю из Твери дважды удалось избежать ДТП. «Пешеход… выскочил, …машина встала, как вкопанная, включив камеры и оповещение. Еще случай был, когда я задним ходом выезжал с парковки, Volkswagen промчался. Джулион затормозил. Работает система!»

Автолюбитель с ником Dreadnought оценил адаптивный круиз-контроль «С нетерпением жду трассовых поездок, потому что вся информация считывается легко, дистанцию до транспорта реально держит».

«И автопарковка — супер. Паркуется лучше, чем это сделал бы водитель», — считает Евгений из Казахстана.

…но ассистент удержания в полосе раздражает

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

Он включается «каждый раз, когда вы заводите автомобиль. Даже если вы его выключали в прошлой поездке. И проблема не только в том, что постоянно дергает руль, мешая объезжать щербатый асфальт. Нельзя пользоваться остальными показаниями бортового компьютера, если ассистент включен. То есть для проверки давления в шинах или запаса хода нужно эту функцию выключить, а потом по необходимости снова включить», — недоволен владелец с ником Dreadnought.

Бесключевой доступ есть только на водительской двери – головная боль вместо удобства

«Автокресло дочки стоит по диагонали от меня. Приходится высаживать ребенка и с ней обходить машину, чтобы нажать на сенсор. Или лезть за ключом и нажимать на кнопку», — раздражается все тот же Dreadnought.

С нашими дорогами справляется

У Джолиона тягу на заднюю ось перекидывает межосевая муфта Haldex. Электроника оперативно и четко распределяет момент по колесам. Но на бездорожье лучше съезжать осторожно — под двигателем меньше 17 см. И нет никакой защиты!

У Джолиона тягу на заднюю ось перекидывает межосевая муфта Haldex. Электроника оперативно и четко распределяет момент по колесам. Но на бездорожье лучше съезжать осторожно — под двигателем меньше 17 см. И нет никакой защиты!

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

«Вполне комфортное передвижение, — считает Олег из Тулы, купивший полноприводную модель в комплектации Премиум. – Попробовал старт в крутую горку по сухому грунту: ничего не включал, заехал на середину горки, остановился, просто снял ногу с педали тормоза, выждал 3 сек (машина не шелохнулась), потом спокойно нажал на газ (чуть сильнее, чем на ровном асфальте) — машина уверенно поехала дальше. Зачет».

«По колее идёт хорошо, устойчиво, на просёлочной дороге тоже впечатление положительное», — пишет владелец Сергей из Санкт-Петербурга.

«Джолион рулится комфортно, все неровности глухо глотает и не трясет», — доволен владелец с ником Dreadnought.

На «китайцев» скоро пересядет большинство?

Почти все владельцы довольны покупкой. Но при этом отмечают: если бы за те же деньги можно было приобрести равную по оснащенности европейскую машину, выбор был бы иным.

Материалы по теме


Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

«С таким рынком новых авто, как сейчас, брать за 2 миллиона нечего, кроме «китайцев». Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на них», — пишет владелец с ником Зеленый хэтчбек.

С ним согласен Дмитрий из Москвы: «Машина будет очень популярной, так как за эти деньги нет альтернативы по уровню простора и оснащенности, да и едет весьма неплохо».

«Размер и салон отличный, мотор скромный, но сам знаешь, что берешь. Если нет завышенных ожиданий, то нет и претензий к авто», — заключает владелец с ником nelf.

Номинант Гран-при «За рулем»

Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Haval Jolion — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Сделать это можно уже сейчас – голосование электронное, и продлится оно до 28 февраля 2022 года. В этот раз мы снова разыграем три автомобиля среди тех, кто примет участие в голосовании.

Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев)

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

В 01.02.2022 в 20:50, Arteda сказал:

взял рио в 2020 в салоне, повладел им до конца 2021 продал и забыл как страшный сон. ЛКП ужасное(обработанный кузов, как говорят, начал ржаветь в местах сколов. Чуток помял порог не на изгибе, так краска пластами начала отваливаться, хотя там царапины даже не было) . скрип подвески вконце появился, двигатель явно начинает работать со стуком к 30к пробега, дилер говорит что это норм, для движка их и проходит этот движок не менее 200т.км. и то что к стуку этому надо привыкнуть. Джолион очень пока радует, прям кайф. А к киа больше не ногой… еще и в цене разница- у нас допов на киа селтос  +550 вешают, Вообщем успехов им, а Вам делать выбор самостоятельно. Я этот выбор сделал, и не капли пока не жалею).

👍В 2019 пересел с Рио3 1.6 акпп6 рестайл на Рио4 1.6 акпп6, почему? Да потому, что Рио3 рест не плохой авто (до этого был Нью Актион), ну и внешне Рио4 норм, внутри сделали чуть интересней. На тот момент цены были еще более адекватные. Сделал шумку, саб, передние колонки, не нравилось только в динамики, сделал чип, по трассе норм, а в городе орёт но не едет, су… а, гребаные экологи, ведь Рио3 норм ехала и без чипа, ну и добило, то, что двс шумнее стал 1.6, плюс взяли матери Рио4 1.4 акпп6, так ладно двиг тише, едит не прям в два конца хуже, так и с какого то хрена подвеска лучше работает. В общем год и пробег 25тыс  продано, взял Ф7, а сейчас думаю, что нахрена повелся на Рио4, надо было брать Ф7, тем более тогда за те 1.5 млн, что отдал за комфорт, можно было с двс 2.0 взять. Сейчас Киа и иже с ними бомбит по ценам жесть, хотя и Хавэйл дорожает, но дистанцию держит от их кроссов, так лучше Джолион, чем по той же цене Селтос с движком от Рио, Селтос будет овощ, а если брать с 2.0, то Джолион уже в топе и при этом двс всё равно шустрее. Имхо, любителей Селтосов прошу не закидывать меня комнями, претензий к дизайну нет, а вот к дохлым двс и цене есть.

Дополнительно про Haval:  Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

А и еще в догонку, скоро матери Рио4 на ТО, звонил сколько будет ТО-2,масло фильтр маслянный, салонный  без скидки 13500,со скидклй 11000. Мне на Ф7 дешевле вышло, при этом масла у меня 5 л, замена масленного ,замена топливного, салонный поменял сам.

Старт продаж обещают уже в мае 2021! Кто купил уже Haval Jolion? Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион.
Какие плюсы, какие минусы заметили  — делитесь в теме наблюдениями и фотографиями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал из салона Jolion Elite на роботе. Проехал до дома первые 110 км. Если есть вопросы по машине попытаюсь ответить.

Изменено 29 мая, 2021 пользователем Seal93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Seal93rus сказал:

Сегодня забрал из салона Jolion Elite на роботе. Проехал до дома первые 110 км. Если есть вопросы по машине попытаюсь ответить.

Полный привод или передний, почем? Первые ощущения, хватает ли места в багажнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, kumena сказал:

Полный привод или передний, почем? Первые ощущения, хватает ли места в багажнике?

Привод передний, мне достаточно. По полям и лесам лазить не собираюсь, живу в Краснодарском крае, непролазный снег бывает раз 2-3 года на пару дней. Пока ждал в салоне документы, было достаточно времени нормально рассмотреть. Напрягло расположение бензобака и выхлопной. Бензобака самая низкая точка днища, сильно торчит. Бензобак спереди прикрыт лёгкой скобой. Сильно засомневался забирать или нет. Жена настояла. Выхлопная тоже странно проходит под задней балкой. Тоже сильно торчит, но бак получается ниже. До них где-то 19 см. Остальные части днища значительно выше. По очущениям просто новый авто, не более. Денег озвученых по прайсу стоит, с накруткой двести триста нет. Хотя за эти деньги сложно что-то новое найти, только если рено. Думаю рено Каптюр или Аркана сильно уступает, тем более на переднем приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2021 в 21:02, Seal93rus сказал:

Привод передний, мне достаточно. По полям и лесам лазить не собираюсь,

как авто по динамике? Решились на покупку без тест драйва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, funnyxfunny сказал:

как авто по динамике? Решились на покупку без тест драйва?

Обкатывать буду строго по инструкции, по этому старался ехать не превышая 3000, 80-100 км/ч. Один раз при обгоне ускорился резко, машина быстро отреагировала на педаль. В тестовой поездке 5-10 мин не вижу смысла, потому что в процессе регулярной эксплуатации вылезет куча ситуаций которыми при тестовой поездке и не пахнет. Например по дороге есть затяжной подъем, который на механике преодолевался на 3 передача, в этом месте jolion переключился с 4 на 5 и обратно обратно каждые несколько секунд, что не очень понравилось. Наверно в этом месте надо переходить в ручной режим. Или кто живёт в регионах где много снега зимой, кто знает как он ведёт себя на зимних дорогах, тест драйв ответ не даст. По извилестой дороге держался прилично, хотя я ехал в более медленном режиме, чем обычно. Но думаю если ехать побыстрей машина справиться, кренов не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2021 в 07:35, Seal93rus сказал:

Обкатывать буду строго по инструкции, по этому старался ехать не превышая 3000, 80-100 км/ч.

Коробка пока адаптируется, потом может быть будет по другому, ну и режимы еще испробовать успеете. Поздравляю с покупкой, хороших эмоций на всем сроке эксплуатации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какую сумму допов накидали или по прайсу взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал обладателем премиум на роботе. Первые впечатления очень положительные. Своих денег стоит. Есть косяк с невозможностью смены языка мультимедиа и ввскакивающих сообщений на китайском, но я думаю ближайшее обновление решит эти вопросы.

Что касается покупки, то начал обзванивать дилеров сразу после презентации. В Москве плюсом хотели от 150. И это просто плюсом. В итоге в Калуге +110 и хоть допы на эту сумму (шумка полная + пленка капота, бампера, зеркала, ручки)

Машина скоро будет очень популярной, т.к за эти деньги нет альтернативы по уровню простора и оснащенности, да и едет весьма неплохо.

Да, ещё хочу сказать что все современные опции работают как надо. Активный круиз — отличная штука. Работает до полной остановки. В пробке очень удобно. Камеры отличного качества. Удержание в полосе тоже супер. Осталось испробовать автопаркоащика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, First сказал:

На какую сумму допов накидали или по прайсу взяли.

Допов + 50, в виде исключения, так как был первым. Дальше сказали будет дороже.

1 час назад, Dimka сказал:

Стал обладателем премиум на роботе. Первые впечатления очень положительные. Своих денег стоит. Есть косяк с невозможностью смены языка мультимедиа и ввскакивающих сообщений на китайском, но я думаю ближайшее обновление решит эти вопросы.

Что касается покупки, то начал обзванивать дилеров сразу после презентации. В Москве плюсом хотели от 150. И это просто плюсом. В итоге в Калуге +110 и хоть допы на эту сумму (шумка полная + пленка капота, бампера, зеркала, ручки)

Машина скоро будет очень популярной, т.к за эти деньги нет альтернативы по уровню простора и оснащенности, да и едет весьма неплохо.

Да, ещё хочу сказать что все современные опции работают как надо. Активный круиз — отличная штука. Работает до полной остановки. В пробке очень удобно. Камеры отличного качества. Удержание в полосе тоже супер. Осталось испробовать автопаркоащика))

Сел в машину без ключа язык мультимедиа был английский, искал где изменить не наше. Помню когда ехал из солона интерфейс был на русском. Когда заводишь с ключем язык русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *