Пыльник шруса наружный Great Wall Hover H3 2300430K01J| Автозапчасти «AвтоKрафт»

Двигатели 4g63s4m, 4g64s4m и 4g69s4n автомобиля great wall hover h3 | издательство монолит

1. Общие сведения

Двигатель GW Hover H3

Двигатели 4G63S4M, 4G64S4M и 4G69S4N — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, с жидкостным охлаждением и системой распределенного впрыска топлива. Газораспределительный механизм двигателей — один верхний распределительный вал и 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр).

Параметр Значение
4G63S4M 4G64S4M 4G69S4N
Рабочий объем, см3 1997 2351 2378
Диаметр цилиндра, мм 85 86.5 87
Ход поршня, мм 88 100 100
Мощность номинальная, л.с. (кВт)/при частоте вращения коленчатого вала, мин1 120 (92) при 6000 122 (93) при 5250 136(100) при 5250
Максимальный крутящий момент, Н-м / при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 175 при 2500-3000 190 при 2500-300 200 при 2500-3000
Степень сжатия 10 9.5 9.8
Тип камеры сгорания Шатрового типа
Коромысло клапана С роликовым приводом (толкателем)
Гидрокомпенсаторы Установлены

Особенности конструкции двигателя

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров GW Hover H3

Головка блока цилиндров:

1 — отверстие для подшипника; 2 — трубка свечи зажигания; 3 — впускной канал.

Головка цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров.

Головка крепится к блоку болтами. Между блоком и головкой установлена металлоасбестовая прокладка. Требуемое уплотнение обеспечивается только за счет некоторого предварительного натяга, учитывающего разницу коэффициентов линейного расширения стальных болтов и алюминиевой головки цилиндров.

В головке цилиндров выполнены впускные и выпускные каналы, протоки охлаждающей жидкости. Седла и направляющие втулки клапанов изготовлены из специального жаростойкого чугуна.

В головке выполнены перемычки, в которых расточены гнезда под ось коромысел и опорные шейки распределительного вала. Опорные гнезда распределительного вала смазываются под давлением.

Прилегающая к блоку плоскость головки механически обработана. Этим достигается необходимая чистота поверхности и практически одинаковый объем камер сгорания.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна и составляет одно целое с цилиндрами.

По всей высоте цилиндров выполнены протоки для охлаждающей жидкости, благодаря чему обеспечивается интенсивный отвод тепла, улучшается охлаждение поршней и поршневых колец, снижается температура моторного масла и уменьшается деформация блока от неравномерного нагрева.

В процессе эксплуатации проводится периодическая проверка затяжки болтов и гаек, наблюдения за герметичностью в манжетных уплотнениях коленчатого вала и соединениях, уплотняемых прокладками.

Блок цилиндров GW Hover H3

Блок цилиндров:

1 — блок цилиндров; 2 — крышка коренных подшипников; 3 — вкладыши;

4 — болт крышки коренных подшипников.

Каналы подвода масла головки цилиндров и блока цилиндров

Каналы подвода масла GW Hover H3

Масляные каналы блока цилиндров:

1 — канал подвода масла от масляного фильтра к главному каналу;

2 — главный масляный канал; 3 — канал подвода масла от масляного насоса к масляному фильтру.

Каналы подвода масла GW Hover H3

Схема смазки головки блока цилиндров:

1 — вертикальные масляные каналы;

2 — отверстие для подшипника распределительного вала; 3 — отверстие для болта головки цилиндров; 4 — вертикальный масляный канал блока цилиндров; 5 — блок цилиндров; 6 — горизонтальный масляный канал; 7 — заглушка; 8 — головка блока цилиндров.

В задней части головки блока цилиндров расположены вертикальные масляные каналы, которые обеспечивают подачу масла газораспределительному механизму.

Передняя торцевая крышка

Передняя торцевая крышка, отлитая из алюминиевого сплава. Торцевая крышка является в то же время передней частью корпуса масляного насоса.

Передняя манжета коленчатого вала, манжета масляного насоса и манжета верхнего балансировочного вала крепятся на наружной стороне торцевой крышки.

Верхний и нижний балансировочные валы закрепляются с помощью торцевой крышки. Нижний балансировочный вал также является ведомым валом масляного насоса.

Передняя торцевая крышка GW Hover H3

Передняя торцевая крышка, детали масляного насоса:

1 — верхний балансировочный вал; 2 — прокладка передней торцевой крышки; 3 — передняя торцевая крышка; 4 — ведомая шестерня масляного насоса; 5 — место установки масляного фильтра; 6 — масляный фильтр; 7 — редукционный клапан; 8 — манжета; 9 — ведущая шестерня масляного насоса; 10 — задняя крышка масляного насоса; 11 — накопитель; 12 — нижний балансировочный вал; 13 — блок цилиндров.

Передняя торцевая крышка GW Hover H3

Передняя торцевая крышка, балансировочные оси:

1 — передняя торцевая крышка;

2 — верхний балансировочный вал;

3 — нижний балансировочный вал;

4 — место установки манжеты.

Коленчатый вал

Коленчатый вал двигателя полноопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. Номинальный диаметр коренных шеек вала 57 мм, а шатунных — 45 мм. Для повышения износостойкости рабочие поверхности коренных и шатунных шеек закалены токами высокой частоты. Коленчатый вал динамически отбалансирован.

В теле вала просверлены масляные каналы. Технологические выходы сверлений заглушены завернутыми в них пробками.

Ход поршня 88 мм.

Зазор между коренными шейками вала и их вкладышами обеспечивает циркуляцию масла и безударную работу соединения без выдавливания слоя смазки.

Дополнительно про Haval:  Сколько и чего лить в Great Wall Hover H3 | Поломки авто

Осевая фиксация коленчатого вала производится упорными полукольцами.

Носок и задний фланец коленчатого вала уплотнены манжетами.

На заднем торце коленчатого вала к фланцу болтами закреплен маховик.

Коленчатый вал GW Hover H3

Коленчатый вал:

1 — пробка; 2 — номер; 3 — задний конец коленчатого вала; 4 — масляный канал.

Коленчатый вал GW Hover H3

Задний конец коленчатого вала:

1 — метка для установки маховика;

2 — отверстие для болта крепления маховика; 3 — цветная метка.

Поршень

Поршни отлиты из алюминиевого сплава с терморегулирующим кольцом. Юбки поршней не разрезные.

В поршнях выполнены проточки, с целью исключения удара поршня в клапан при разрегулировке газораспределительного механизма в случае обрыва или проскальзывания ремня привода распределительного вала.

В поршне имеется три канавки для установки поршневых колец. В двух верхних находятся компрессионные кольца, а в нижней канавке — маслосъемное кольцо. Эта канавка соединена с внутренней полостью поршня отверстиями, через которые лишнее масло, снимаемое маслосъемным кольцом, отводится в картер.

Поршень GW Hover H3

1 — метка “перед”; 2 — проточка под клапан.

Поршень GW Hover H3

1 — кольцевые канавки для верхнего и нижнего компрессионного кольца; 2 — кольцевая канавка для маслосъемного кольца; 3 — отверстие для удаления излишней смазки.

Поршень GW Hover H3

Автоматическое натяжное устройство

Автоматическое натяжное устройство предназначено для натяжения приводного ремня, чтобы избежать соскакивания ремня и нарушения фаз газораспределения.

При рабочем усилии 98 — 196 Н на толкатель поршня, его сдвиг не должен превышать 1 мм.

Выступание толкателя 12 мм.

Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3

Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм двигателя служит для регулирования процессов впуска горючей смеси в цилиндры и выпуска из них отработавших газов в соответствии с принятым для данного двигателя порядком работы цилиндров, фазами газораспределения и частотой вращения коленчатого вала. В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением клапанов и верхним расположением распределительного вала.

Клапаны цельные, расположены в головке цилиндров. Рабочая поверхность клапана, примыкающая своим пояском к седлу клапана, наплавлена специальной наплавкой. В верхней части стержней имеются кольцевые канавки для помещения выступов сухарей.

Направляющие втулки клапанов, в которых перемещаются стержни клапанов, запрессованы в головку цилиндров. Окончательная обработка отверстий втулок выполнена после их запрессовки с высокой точностью.

Для исключения попадания избытка масла через зазор между стержнем клапана и отверстием втулки служат маслоотражательные колпачки, надеваемые на верхнюю часть втулки с натягом и охватывающие стержень клапана. Маслоотражательные колпачки изготовлены из термостойкой резины.

Плотность посадки клапанов в их седлах обеспечивается высокой точностью обработки седел после запрессовки и притиркой фаски клапанов к седлам. Метка на пружине клапана должна находиться сверху.

Ось коромысел клапанов стальная, с закалкой шеек под коромысла и отверстиями для подвода масла к коромыслам и к гнездам шеек распределительного вала. Ось в головке стопорится винтом, а отверстие под ось закрыто резьбовой пробкой.

Коромысла клапанов изготовлены из алюминия, что дает возможность уменьшения веса двигателя, снижение нагрузки на кулачки распределительного вала, увеличение срока службы, улучшение рабочих характеристик двигателя, а также способствует экономии топлива. Осевое перемещение коромысла ограничивается шайбами и пружинами.

Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3

Детали газораспределительного механизма:

1 — коромысло выпускного клапана;

2 — ось коромысел выпускных клапанов; 3 — ось коромысел впускных клапанов; 4 — коромысло впускного клапана; 5 — пружина оси коромысел.

Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3
Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3

Пружина клапана:

1 — метка; 2 — пружина клапана;

3 — направляющая втулка клапана;

4 — верхняя тарелка пружины клапана; 5 — маслоотражательный колпачок клапана; 6 — нижняя тарелка пружины клапана.

Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3

Углы шлифовки седла клапана:

1 — седло клапана; 2 — клапан; А — толщина торцевой поверхности головки клапана: для впускных клапанов 1 мм (предел износа 0,5 мм), для выпускных клапанов 1,2 мм (предел износа 0,7 мм); В — ширина фаски седла клапана.

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма GW Hover H3

Расположение меток регулировки балансировочного механизма: 1,3 — метки на передней торцевой крышке; 2 — метка на шестерне коленчатого вала балансировочного механизма; 4 — метка на шестерне левого балансировочного вала.

Шестерня коленчатого вала балансировочного механизма имеет 38 зубцов, а шестерня левого балансировочного вала — 19 зубцов. При установке ремня балансировочного механизма совместить метки на передней торцевой крышке с меткой на шестерне левого балансировочного вала и меткой на шестерне коленчатого вала балансировочного механизма, как показано на рисунке.

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма GW Hover H3

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма:

1 — метка на шкиве распределительного вала; 2 — метка на шкиве коленчатого вала; 3 — метка на шестерне масляного насоса; 4 — метки на передней торцевой крышке; 5 — метка на крышке головки блока цилиндров.

Дополнительно про Haval:  Купить автозапчасти фара hover h3 для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

При установке приводного ремня совместить метки на передней торцевой крышке с меткой на шкиве коленчатого вала и меткой на шестерне масляного насоса, как показано на рисунке. Также совместить метку на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров.

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма GW Hover H3

Расположение меток на шестернях масляного насоса:

1 — ведомая шестерня масляного насоса; 2 — метки; 3 — ведущая шестерня масляного насоса.

Совместить метки на шестернях масляного насоса, как показано на рисунке.

23

Обратитесь к специалистам вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Great Wall Hover в Балашихе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Грейт вол Ховер имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Балашихе и гарантия на все выполненные работы!

Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей great wall hover: 4g63, 4g64, 4g69

Наименование услугиЦена, рублей
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)15000
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)15000
Замена двигателя — снять/поставить20000
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ500
Замена прокладки клапанной крышки1200
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ2500
Замена клапанов3000
Замена направляющих клапанов4000
Ремонт седла клапана (1 шт)от 250
Опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ)2500
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ)2000
Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом ГРМ500
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятой КПП и маховике500
Замена свечей зажигания бензинового двигателя600
Замена ремня ГРМ 2,05500
Замена ремня ГРМ 2,0 Turbo Hover H3 New5500
Замена ремня ГРМ 2,46500
Замена ремня балансиров/балансировочного ремня
Замена опоры двигателя2000
Замена прокладки впускного коллектора2000
Замена дроссельной заслонки800
Замена прокладки выпускного коллектора2500
Замена маховика7000
Замена водяной помпы системы охлаждения при снятом ГРМ500
Замена радиатора охлаждения двигателя2000
Диагностика двигателя600
Замена прокладки поддона двигателя с опусканием переднего моста6000
Замена бензонасоса (топливного насоса)
Замена сетки/фильтра бензонасоса
Замена кислородного датчика
Замена балансировочного вала
Замена гидрокомпенсаторов
Замена датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Замена ДПКВ — датчика положения коленчатого вала
Замена термостата

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей great wall hover gw4d20

Наименование услугиЦена, рублей
Замена ремня ГРМ6500
Ремонт дизельного двигателя35000
Замена свечей накаливания
Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ дизельного двигателя25000
Ремонт/замена клапана EGR
Ремонт  ТНВД
Замена дизельных форсунок
Ремонт дизельных форсунок

Ремонт электрики ховер

Наименование услугиЦена, рублей
Замена генератора1500
Замена стартера1500
Ремонт генератораот 3000
Ремонт стартераот 3000
Замена высоковольтных (вв) проводов400
Замена свечей зажигания600
Замена катушки зажигания400
Замена реостата печки800
Замена электромотора вентилятора печки800
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла1500
Замена электронного блока управления ЭБУ (без адаптации)500
Замена модуля кнопок стеклоподъемника500
Ремонт стеклоподъёмниковот 500
Замена блока управления отопителя печки кондиционера1000
Замена подкапотного модуля предохранителейот 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена модуля предохранителей салонногоот 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена модуля предохранителей багажника1000
Замена блока управления комфортаот 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя2000
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера2000
Замена электромотора стеклоподъемника1500
Замена силового провода на генераторот 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена силового провода на стартерот 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена массового провода700
Ремонт жгута электропроводкиот 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена предохранителя100
Замена лампочки (без снятия фары)150
Замена звукового сигнала700
Замена контактного кольца рулевой колонки1500
Замена под рулевого переключателя1000
Замена контактной группы замка зажигания1000
Замена актуатора замка двери2000
Замена лямбда-зонда
Замена датчика дождя
Замена датчика холостого хода
Ремонт/замена обогрева сидений
Замена датчика скорости
Замена мотора стеклоочистителя
Замена мотора омывателя
Замена мотора печки
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика температуры испарителя
Ремонт контактной группы замка зажигания
Замена датчика уровня топлива
Замена датчиков АБС
Замена датчика заднего хода
Замена ламп противотуманных фар (ПТФ)
Замена противотуманных фар (ПТФ) целиком
Замена личинки замка зажигания
Замена датчика детонации
Замена датчика полного привода
Дополнительно про Haval:  Купить новый GreatWall Hover H3 2020 у официального дилера г. Москва

Прочие работы

Наименование услугиЦена, рублей
Замена дверной ручки
Замена катализатора на пламягаситель
Замена выхлопной системы
Ремонт выхлопной системы
Замена датчика давления в шинах
Замена фильтра тонкой очистки
Замена фильтра грубой очистки
Замена тросика двери
Замена тросика капота
Ремонт шайтан-машинки
Замена троса ручника
Замена троса газа
Замена датчика давления масла
Замена гофры
Замена бачка омывателя2000
Ремонт глушителяот 2000
Замена глушителяот 2000
Замена форсунок омывателяот 1000
Замена заднего дворника
Замена трапеции стеклоочистителя
Замена пыльника рычага КПП

Технические характеристики автомобиля great wall hover h3 (грейт вол ховер н3) 2.0 mt (116 л.с.) 4wd, калькулятор онлайн, конвертер

Годы выпуска:  2020 — настоящее время

Двигатель

Тип двигателя: Бензин
Модель двигателя: 4G63S4M
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность: 116 л.с.
При оборотах: 5250
Крутящий момент: 175/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: SOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-92

Кузов

Тип кузова: Внедорожник 5 дв.
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Ширина: 1800 мм
Длина: 4620 мм
Высота: 1800 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1515 мм
Объем багажника минимальный: 997 л
Колея задняя: 1520 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Объем багажника максимальный: 2418 л

Подвеска

Тип передней подвески: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески: Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Трансмиссия

Тип КПП: Механическая
Кол-во передач: 5
Кол-во передач (мех коробка): 5
Привод: Полный

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость: 180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 13,5 секунд
Расход топлива в городе на 100 км: 12,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 10,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 11,9 л
Снаряженная масса автомобиля: 1905 кг
Допустимая полная масса: 2305 кг
Размер шин: 235/65R17
Экологический стандарт: Euro 4

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Технические характеристики двигателя

Таблица 2.1. Технические характеристики двигателя.

ПараметрыЗначение
Модель двигателя4G64S4M
Тип двигателя4-цилиндровый 4-тактный рядный с одним верхнерасположенным распределительным валом, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный, с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением
Тип системы питанияМноготочечный распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм86.5×00
Рабочий объем,см32351
Степень сжатия9.5: 1
Максимальная мощность, кВт/об/мин93/5250
Максимальный крятщий момент, Нм/об/мин190/2500
Минимальный расход топлива (г/кВт-ч)не менее 254
Обороты холостого хода, мин’1750 ± 30
Управление холостым ходомЭлектронное с обратной связью
Порядок работы цилиндров1-3-4-2, без блокировки распределителя, электронное управление системой зажигания
Зазор свечей зажигания, мм1.0-1.1
Модель свечи зажиганияBKR5E-11 или K16PR-U11 или RC10YC4 BKR6E-11 или K20PR-U11 или RC8
Производитель свечей зажиганияNGK или DENSO или Xiang huo ju
Тепловой зазор в клапанах0 (гидрокомпенсаторы)
Фазы газораспределения:открытие впускного/закрытие впускного клапанаоткрытие выпускного/закрытие выпускного клапана18 * перед ВМТ/53′ после НМТ 50* перед НМТ/18′ после ВМТ
Система смазкиКомбинированная поддавлением и разбрызгиванием
Максимальная температура масла, «С130
Система охлажденияЖидкостная, закрытого типа
Вес двигателя (нетто), кг167
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, мм730x653x667
Токсичность СО(%)/СН (ч/млн)<0.5/<100
Система снижения токсичностиТрехступенчатый катализатор, управление топливовоздушной смесью с обратной связью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *