Плюсы и минусы Haval Jolion. Что показали отзывы первых владельц…

Стильный кроссовер Haval Jolion вот-вот выйдет на рынок России. А в Китае эта модель поступила в продажу в январе 2021 года под названием First Love, и автолюбители из Поднебесной уже составили о ней определенное мнение. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы и собрали в одном тексте главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы Haval Jolion.

Традиционно мы начнем с плюсов Haval Jolion.

Пространство в салоне

При довольно компактном размере (4472 х 1841 х 1619 мм с колесной базой 2700мм) Jolion отличается хорошей эргономичностью. Чаще всего в отзывах хвалят место на втором ряду кроссовера. Пространства для ног там на несколько сантиметров больше, чем у Cherry Tiggo 7 Pro, хотя и высота потолка чуть ниже. Также преимуществом стало отсутствие центрального тоннеля. Китайцы отмечают, что на втором ряду отлично помещаются три человека. Объем багажника не указан в официальном каталоге. Однако его фактические цифры составляют 360 литров «под полкой», а при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и объем вырастает до 1 500 литров.

Динамика

«Сердцем» Haval Jolion выступает безальтернативный 1,5-литровый GW4G15K (150 л. , 220 Нм). Несмотря на отсутствие выбора в линейке двигателей, коробка передач может быть представлена либо 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатым «мокрым роботом» с двойным сцеплением. По информации из пресс-релиза Haval, у нас будут доступны машины с обеими вариантами трансмиссии. На тестах Autohome, Jolion с «роботом» показал 9,9 секунды в разгоне до 100 км/ч, что на секунду быстрее Kia Sportage с той же форсировкой. Необходимо подчеркнуть, что до 60 км/ч кроссовер разогнался за 4,25 секунды, что делает его очень удобным в городских условиях. Китайские владельцы Jolion отмечают, что в целом динамика разгона всегда чувствуется очень стабильной и предсказуемой.

Управляемость и тормозная система

Впрочем, никакой пользы от динамики не будет, если автомобиль плохо ведет себя на дороге, а его тормозной путь напоминает посадку самолета. У Jolion нет таких проблем. На испытании по объезду препятствий на скорости, которое называется «лосиный тест», кроссовер Haval продемонстрировал результат в 73,5 км/ч, справившись с испытанием лучше, чем FAW T77 и Changan Uni-K. На видео заметно, что, несмотря на наличие балки на задней оси Jolion, корму кроссовера почти не сносит в сторону и он хорошо держит траекторию движения. Со 100 км/ч до ноля Haval остановился за 38,8 метра. Это лишь немного больше «золотого стандарта» в 37 метров. По словам владельцев Jolion, иногда машина даже слишком чувствительна к управлению.

Интерьер и дисплей

По отзывам большинства владельцев, интерьер является настоящей изюминкой Jolion. Действительно, дизайн салона выполнен в минималистичном ключе и в то же время у него есть, чем удивить. Например, селектором коробки передач в виде шайбы, аккуратными кнопками управления климатом, дизайном руля и многим другим. И вишенкой на торте выделяется крупный экран центральной консоли диагональю 12,3 дюйма с красивой графикой и анимациями. Владельцы кроссоверов утверждают, что дисплей не только хорошо выглядит, но к тому же интуитивно понятен и быстро работает.

Дополнительно про Haval:  Первые 6000 км и много зимних проблем

Дизайн

О привлекательности Jolion можно спорить, кому-то он может прийтись не по вкусу. Однако его внешний вид уникален и по-своему харизматичен. Для большинства владельцев кроссовера именно экстерьер стал одним из главных аргументов в пользу покупки автомобиля.

***

После ознакомления с плюсами начинает возникать чувство, что Jolion – отличный выбор для каждого. Но, как мы хорошо знаем, ничего идеального не бывает. Эта участь не обошла кроссовер Haval, и сейчас мы расскажем о пяти его недостатках.

Расход топлива

Почти все владельцы автомобиля в Китае жаловались на потребление бензина. С заявленными в паспорте 6,4-7,1л на 100 км в смешанном цикле на деле его расход составлял от 9 литров и выше. В городских условиях Jolion может «есть» и до 13,5 литра. Для оправдания кроссовера добавим: это разные условия эксплуатации, и он «переваривает» 92-й бензин. В этом пункте действительно сложно прийти к единому выводу. Скажем, на тестах Autohome смешанный расход Jolion составил 8 литров на сотню. При этом значительное число владельцев приводят более высокие цифры.

Только передний привод

Отсутствие полного привода ощутимо ограничивает проходимость Jolion. При этом кроссовер обладает неплохим дорожным просветом около 17 см. Это позволяет ему без труда преодолевать изъяны дорожного покрытия и парковаться у бордюров.

Шумоизоляция и звук музыки

Это также одна из наиболее частых жалоб владельцев Jolion. Шум от колес очень хорошо слышно, особенно на «катках» 18 диаметра. На высоких скоростях мешает и шум ветра, а в дождь приходится слышать каждую каплю, упавшую на крышу. Возможно, звук от колес обусловлен особенностями покрышек. Но это ни в коем случае не оправдывает кроссовер Haval. И отчасти от неважной шумоизоляции страдает и акустика внутри автомобиля. Многие владельцы подчеркивают, что, несмотря на наличие 6 динамиков (а в базовой версии их 4), музыка звучит очень размазано, и ее настройки не сильно исправляют ситуацию.

Комфорт передних сидений

Несмотря на достаточное пространство в салоне автомобиля, нам встретились отзывы о том, что и водительское, и пассажирское кресла недостаточно комфортны и при долгой езде спина начинает уставать.

Запах пластика в салоне

В отличие от FAW T77, владельцы Jolion гораздо реже жалуются на присутствие характерного «аромата» внутри машины. Но всё же мы не смогли проигнорировать эти отзывы. К тому же автолюбители отмечают, что даже после месяца эксплуатации запах не выветривается полностью.

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум - Хавал Клуб Форум

Смогут ли плюсы кроссовера Haval перекрыть минусы и как изменит ситуацию локальная сборка в России – мы узнаем уже совсем скоро, когда начнутся продажи Jolion в РФ.

  • Плюсы и минусы Geely Atlas Pro. Что показали отзывы первых владельцев
  • Плюсы и минусы FAW T77. Что показали отзывы реальных владельцев

В 16. 2021 в 23:30, Tauras сказал:Пробег 3119, полет нормальный. Что смущает :- при езде на круизе «боится» некоторых (!) мостов-пурепроводов, сбрасывает скорость со 110 до 95 довольно резко, сзади едущие могут не среагировать. Не понятно почему не все виадуки вызывают такой страх у Джули- не хватает регулировки руля по вылету, даже очень. При удобных сиденьях настроиться сложно- дальний свет Смешной (может регульнуть его?)- расход средний (сегодня проехал 400 вёрст до Смоленска) составил 8. 5 с кондеем. В городе с кондеем и жарой 33 — 12л. Скорость автопилота 110, иногда ускорялся на обгонах до 140, но нечасто. Ускоряется хорошо, но шумно- шумка вроде хорошая (сравниваю с киа рио х-лайн, которую зашумил вкруг с днищем-арками-крышей-багажником-днищем), но на крупнозернистом асфальте слышно, что шумить нужно ещё. Займусь позднее. — подвеска (может от жары?) постукивает, сделаю диагностику и потом спрошу при то у дилера- при покупке мне была озвучена стоимость то1 8500, заезжал покупать чемоданчик с огнетушителем, тросом, аптечкой, знаком а\о и безрукавкой, уточнил ещё раз — 10500. Скидки клуба (Мой дилер там указан) не работают- резина аквапланирует в дождь с 90 км/ч, грустно- руль тонкий, стоимость под 2л, автопилот, круговой обзор, кожа, чехол натягивать стремно- обдувы бездарны: отрегулировать потоки воздуха из кондера, чтобы не простудить руки в жару нереально. На лобовуху пускать, чтобы треснуло не решаюсь. Да и кондей слабоват. Это так, скулеж. Машинка хорошая, привыкну! Очень нравится и радует. С приложением подружился — присылает смс о не закрытых окнах, срабатывании сигнализации. Можно посмотреть на карте, где машина, завести, установить время и т. Телефон у меня хуавей, карплей недоступен. Придётся менять. Имхо. Машина нравится.

А вот про смс и установку времени поподробнее: на iOS машина ничего не присылает и будильника нет — только время работы двигателя при ручном запуске.

В редакции «За рулем» последовательно отработали два Джолиона, передне- и полноприводный. Второму досталось всё самое интересное: поздняя осень и львиная доля зимы.

Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников. Правда, некоторые функции Джолиона лишь осложняют водителям жизнь.

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion - купить у официального дилера в Москве новый Хавал Джолион 2022

Автомобиль Хавал Джолион 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 250 км.

Пробег 3119, полет нормальный. Что смущает :

— при езде на круизе «боится» некоторых (!) мостов-пурепроводов, сбрасывает скорость со 110 до 95 довольно резко, сзади едущие могут не среагировать. Не понятно почему не все виадуки вызывают такой страх у Джули

— не хватает регулировки руля по вылету, даже очень. При удобных сиденьях настроиться сложно

— дальний свет Смешной (может регульнуть его?)

— расход средний (сегодня проехал 400 вёрст до Смоленска) составил 8. 5 с кондеем. В городе с кондеем и жарой 33 — 12л. Скорость автопилота 110, иногда ускорялся на обгонах до 140, но нечасто. Ускоряется хорошо, но шумно

— шумка вроде хорошая (сравниваю с киа рио х-лайн, которую зашумил вкруг с днищем-арками-крышей-багажником-днищем), но на крупнозернистом асфальте слышно, что шумить нужно ещё. Займусь позднее.

— подвеска (может от жары?) постукивает, сделаю диагностику и потом спрошу при то у дилера

— при покупке мне была озвучена стоимость то1 8500, заезжал покупать чемоданчик с огнетушителем, тросом, аптечкой, знаком а\о и безрукавкой, уточнил ещё раз — 10500. Скидки клуба (Мой дилер там указан) не работают

— резина аквапланирует в дождь с 90 км/ч, грустно

— руль тонкий, стоимость под 2л, автопилот, круговой обзор, кожа, чехол натягивать стремно

— обдувы бездарны: отрегулировать потоки воздуха из кондера, чтобы не простудить руки в жару нереально. На лобовуху пускать, чтобы треснуло не решаюсь. Да и кондей слабоват.

Это так, скулеж. Машинка хорошая, привыкну! Очень нравится и радует. С приложением подружился — присылает смс о не закрытых окнах, срабатывании сигнализации. Можно посмотреть на карте, где машина, завести, установить время и т.

Телефон у меня хуавей, карплей недоступен. Придётся менять.

Имхо. Машина нравится.

Эту страницу ищут по запросам: Хавал Джолион отзывы владельцев 2022; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Haval Jolion с большим пробегом.

Подробно о конкурентах

  • Renault Duster
  • Renault Kaptur
  • Renault Arkana
  • Skoda Karoq и Kia Seltos
  • Hyundai Creta
  • Geely Coolray
  • Nissan Qashqai
  • Volkswagen Tiguan

Автомобиль Хавал Джолион 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 13002 км.

Но зато ни одной поломки — даже после автопробега по российской глубинке.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.