Рестайлинг HAVAL F7 и F7x — старт продаж 2022

Купе-кроссовер Haval F7x впервые был представлен три года назад – в феврале 2019-го, поэтому прямо сейчас ему самое время эволюционировать. В отличие от многих «китайцев», которые попадают на российский рынок с большим опозданием, эта модель будет обновлена практически одновременно с версиями, предлагаемыми в Поднебесной.

Тульский завод Хавал уже приступил к сборке рестайлинговых Haval F7x 2022 модельного года, а главной новостью для тех, кто присматривается к этой модели, на сегодня можно считать более глубокую степень модернизации кроссоверов, нежели это было заявлено ранее.

Оказалось, что внешние изменения станут не единственными. Паркетникам также добавят опций и переделают переднюю панель в салоне для размещения более крупных дисплеев. Стилистически интерьер не поменяется, но вариантов отделки станет больше.

В обновленном списке Haval F7x 2022 года оснащения окажется двухзонный «климат» (ранее – однозонный), электрический обогрев всей поверхности ветрового стекла (ранее – только в зоне покоя «дворников»), система автопарковки, вентиляция сиденья водителя и увеличенный до 4,5 литров бачок стеклоомывателя (прежде – 2,7 литра). Такие же дополнения ждут обычную версию F7 со «стандартным» кузовом универсал.

На странице все подробности о рестайлинговом кроссовере Haval F7x 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Все изменения

Haval F7x 2022

В передней части автомобиля изменения затронули радиаторную решетку. Она оказалась больше, приобрела более сложную форму и новое сетчатое «наполнение». Нижняя часть бампера стала черной, а в боковых «воздухозаборниках» сменились противотуманные фонари.

На корме видоизменился лишь бампер, хотя он сохранил бутафорские «выхлопные патрубки» (на Haval F7 они отсутствуют). Плюс к этому покупателям рестайлингового паркетника предложат колесные диски нового дизайна и новый цвет кузова – красный (ранее в России доступен не был).

Салон

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Путем несложных трансформаций в переднюю консоль китайским инженерам удалось вписать новую приборную панель – 12.3 дюймов вместо прежних 7-ми (вместе с этим изменилась и графика «приборов»); а также увеличенную мультимедийку – 12.3 дюйма вместо 9-ти.

Это потребовало небольшого изменения формы накладок, выступающих в качестве декора, и замены воздуховодов. Кожух центрального тоннеля при этом «не пострадал», поэтому остался двухэтажным с относительно крупным джойстиком управления трансмиссионным «роботом». Кроме этого к черной псевдокожаной отделке Haval F7 2022 добавился контрастный сине-бежевый вариант, а купеобразной версии F7x решили добавить обивку кресел с использованием черного и красного цветов.

Техническая начинка и характеристики

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022
“Классический” Haval F7

По двигателям и трансмиссиям китайских паркетников Haval F7 и F7x 2022 модельного года ничего не поменяется. Как и прежде, останется два доступных варианта в виде бензиновых «турбочетверок»:

  • 1.5-литровой мощностью 150 л. с. (в китайском исполнении – 169 л. с.), достигаемой при 5500 об/мин., и крутящим моментом 280 Нм при 1400-3000 об/мин.
  • 2.0-литровой мощностью 190 л. с. (в китайском исполнении – 197 л. с.), достигаемой при 5500 об/мин., и крутящим моментом 340 Нм при 2000-3200 об/мин.

Обе версии будут доступны с передне- и полноприводным типами шасси, но с единой «коробкой передач» в виде 7-ступенчатого преселективного «робота» (7DCT). Подвеска у таких «китайцев» полностью независимая, тормоза – дисковые, усилитель руля и ручной тормоз – электронные.

Цены и старт продаж в России

Новый «прайс» на рестайлинговые машины Haval F7x 2022 года и их комплектация станут известны в ближайшие месяцы, когда китайские паркетники поступят в продажу. Актуальная цена на текущую версию Haval F7x в ее самом дешевом исполнении (Comfort) составляет 1829000 рублей. Самый дорогой купе-кроссовер данной модели – 190-сильный в комплектации Tech Plus стоимостью 2329000 рублей.

Haval F7x 2022

Конкуренты

Видео тест-драйв

Фото

Метки: Haval, Haval F7, Haval F7x

<!—

—>


Не нужно долго изучать обновлённый F7 (у нас на тесте — купеобразный вариант F7x), чтобы сразу снять часть прежних «бытовых» претензий. Например, пассажиру выделили отдельную зону климата, и теперь F7 не отстаёт в этом от конкурентов. Появился обогрев всей поверхности лобового стекла (а не только зоны покоя щёток, как раньше) и увеличился объём бачка омывающей жидкости (правда, до 4,5 литров — типовая «баклашка» всё равно не войдёт). А вот следующие апгрейды носят менее формальный характер и тут есть что оценить субъективно.

Решётка радиатора отвоевала у бампера существенную территорию носовой части. Внешний вид передка стал более острым, колючим

Например, аудиосистему заменили на новую: теперь в топовой комплектации 8 качественных динамиков, которые выдают неплохой звук с уверенным басом и сочной серединой. Просто земля и небо в сравнении с тем недоразумением, что бубнило в дорестайлинговой машине! Далее: приборная панель в верхних комплектациях стала цифровой. Но это скорее плохая новость, так как из трёх раскладок хорошо читается только одна, да и то с оговорками.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Салон у кроссовера F7 и кросс-купе F7x одинаковый, но только для последнего эксклюзивно доступна черная обивка с красными вставками. Расстраивает, что покидание автомобиля сопровождается захлопывающимися регулярно не с первого раза дверями

Но наиболее глобальное изменение в салоне — вынесенный теперь за пределы передней панели экран диагональю 12,3 дюйма. Этот крупный планшет присутствует во всех комплектациях и выдаёт действительно классное изображение. Особенно впечатляет картинка с камер и особенно — на контрасте с дорестайлинговой машиной! Поэтому ещё один пункт в списке недостатков этой модели можно смело вычёркивать. Но само решение в виде отдельного экрана мне нравится меньше, чем прежнее интегрированное — и вот почему.

Обновлённая мультимедийка дружит с интерфейсом смартфона и поддерживает фирменную телематику с удалённым доступом к типовым функциям. Жаль, что вынесенное на этот экран сенсорное управление климатом максимально затрудняет процесс настройки «погоды» — на ходу сложно попасть в нарисованные на экране кнопки

Очередная проблема модели — слабая обзорность вперёд — в значительной мере решена благодаря функции автоматического вывода на центральный дисплей шикарной детализированной картинки с боковой камеры при повороте руля на сколь-нибудь существенный угол. Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд – это лишнее.

Такая большая (12,3 дюйма) цифровая приборка — атрибут только топовой версии. У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов. А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера

Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности. Вроде бы благое начинание, но многие из нас привыкли защёлкивать пряжку в замок в процессе выезда с парковки, а не стоя на месте после запуска двигателя. Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг».

Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины

Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко. Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться.

Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет. В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали

Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л.с. и 340 Н∙м полноприводный кроссовер разгонится до 100 км/ч примерно за 9 секунд. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню.

Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов

Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно. Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался.

Дополнительно про Haval:  Новый авто Хавейл Ф7 2022 в автосалоне Иваново

Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный

Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости. И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах. Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует. Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана.

Несмотря на фирменную зимнюю съёмку, которую мы публикуем, во время теста в Москве я попробовал F7x как на зимних шинах, так и на летних посуху. Отдав уже переобутый на лето автомобиль, я пересел в Skoda Kodiaq — и в плане управляемости и драйва ощутил что-то подобное, как если бы из Toyota Camry прыгнул бы в Porsche 911

Наконец, в рестайлинговых машинах добавили системы безопасности: торможение при повороте на перекрестке с распознаванием пешехода, предупреждение о движущемся сзади автомобиле при открывании двери и автоматическую парковку. Все они иногда помогают, но главное, что не мешают — в отличие от истерично ёрзающего в руках руля при активированной системе удержания в полосе. Отключить и забыть. Больше всего из систем безопасности понравилась сигнализация о том, что едущий сзади автомобиль накатывает слишком быстро — есть время посмотреть в зеркало и сманеврировать.

Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Например, старт в крутой, немного влажный асфальтовый подъём заставил меня усомниться в том, что это вообще 2-литровая полноприводная модификация — пробуксовка передней оси была бесконечно долгой

Получается, что в результате обновления Haval F7/F7x стал ещё более заметным на дороге (особенно в версии кросс-купе, как и прежде), а также получил более актуальное оборудование и богатые опции. Некоторые программные моменты отшлифовали, и автомобиль поехал чуть лучше — в основном по трансмиссии. Но при этом остались досадные нелепости в эргономике посадки и пользовании функциями, а также не доведенная до комфортного уровня управляемость.

В итоге если водить купе-кроссовер в спокойном режиме и ничем не пользоваться, то автомобиль приятный — тихий, комфортный, динамичный. Салон выглядит современно и предлагает достойный простор. Да и на парковку такой поставить не стыдно! Но стоит привлечь Haval F7x к задачам посложнее — будь то пересечённая местность, продолжительное путешествие с полным салоном, динамичная езда или парковка в сложных условиях — как вылезает такое количество шероховатостей, что срочно просится ещё один, куда более фундаментальный рестайлинг.

Haval F7x 2. 0T 4WD

Оснащение, дизайн интерьера, бодрый мотор, вместительность

Управляемость, расход топлива, работа многих функций, удобство посадки

На вид дорого-богато, но внутри по-прежнему сыровато

1967 см³, бензиновый L4, 190 л.с., 340 Нм

Подробные технические характеристики

Haval F7x 2.0T 4WD
Тип двигателябензиновый L4 турбо
Рабочий объем, см³1967
Макс. мощность, л.с. /об/мин190/5500
Макс. момент, Нм/об/мин340/2000–3200
Тип приводаполный
Коробка передачроботизированная 7-ступенчатая
Передняя подвескапружинная McPherson
Задняя подвескапружинная двухрычажная
Габариты (ДхШхВ), мм4691×1866×1660
Колесная база, мм2725
Снаряженная масса, кг1650–1720
Объем багажника, лн.д.
Разгон 0–100 км/ч, с9,0
Макс. скорость, км/ч195
Расход топлива (комб.), л/100 км9,4
Объем топливного бака, л56
Цена, руб.от 3 379 000

Обновление затронуло и мультимедийный комплекс. Уже в стартовой комплектации диагональ экрана составляет 12,3 дюйма, а смартфон можно подключить по Bluetooth. Пока система поддерживает только Apple CarPlay, а с апреля 2022 года начнет работать и с Android Auto.

Стандартно за безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а в числе электронных систем заявлены электронная система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система предотвращения переворота автомобиля, ассистент экстренного торможения, ассистенты старта на подъеме и спуска.

Цены на Haval F7 2022 модельного года:

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Хэтч на полсантиметра короче и на 35 мм ниже универсала. Заявленный дорожный просвет — те же 190 мм. Светодиодные фары, камера заднего вида и 19-дюймовые колёса включены в базовое оснащение двухлитровых версий.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

От обычного «эф-седьмого» салон отличается имитирующей углепластик накладкой перед пассажиром да аляповатыми нашивками на креслах и дверях.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

В излишне мягких креслах с короткой подушкой сидишь точь-в-точь как в тазу с желе у F7. Настя ростом 174 см помещается на втором ряду с приемлемым запасом над головой и гигантским — перед коленями.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Под фальш-полом приплюснутого отсека уложена запаска на штампованном диске. Рулонная шторка появляется с версии Elite — от 1 639 000 для 1.5T или 1 739 000 для 2.0T. Электропривода крышки нет даже у топ-версии.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Неотключаемая система экстренного торможения лучше видит фургоны и грузовики, нежели легковушки. Впрочем, иной раз и крупные объекты замечает в последний момент.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Цифровая панель приборов и мультимедийный контроллер, дублирующий функции сенсорного экрана, предусмотрены в двух наиболее дорогих исполнениях. Как ни меняй оформление дисплея, а его информативность всё одно хуже, чем у стрелочных шкал, положенных простым версиям.

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Длинноходная подвеска позволяет дубасить по неровной грунтовке, не снижая хода. Салон и багажник отлично изолированы от попадания пыли.

Дополнительно про Haval:  Размеры топливных баков Haval F7x - Таблицы размеров

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Мощные дверные уплотнители защищают пороги. В крупные ячейки нижнего воздухозаборника пролетит камень размером с грецкий орех.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Камеры кругового обзора помогают на парковках, но качество картинки прямо зависит от освещения. Через заднее оконце ни черта не видно, да и стеклоочистителя нет.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

На перегибе хорошо чувствуется, как напрягается кузов. Но двери открываются легко. Даже при работающем ассистенте спуска кроссовер приходится придерживать тормозами. Здесь легко поцарапать передний бампер без защитной пластиковой накладки.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Terrain Response то прикусывает тормоза, то пускает колёса в бесконтрольную пробуксовку. Кроссовер при этом стоит. Сложность участка проще оценить в видео.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Гарантия — 36 месяцев или 150 000 км. Преселективный «робот» пользуется расширенной поддержкой до пяти лет и 200 тысяч пробега. Регулярное обслуживание нужно проводить каждые десять тысяч.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Паспортные данные

HavalF7x 2.0 4WD
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4615
Ширина, мм1846
Высота, мм1655
Колёсная база, мм2725
Колея передняя/задняя, мм1585/1585
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1710
Полная масса, кг2220
Объём багажника, л329–1254
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1967
Макс. мощность, л.с./об/мин190/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/2000–3200
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины225/55 R19
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,5
— загородный цикл7,5
— смешанный цикл9,4
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л56
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеHaval F7x 2.0 4WD
Фронтальные подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности+
АБС+
Противобуксовочная система+
Система динамической стабилизации+
Автоматическая коробка передач+
Подрулевые лепестки+
Система start/stop+
Система переключения режимов движения+
Рулевой механизм с усилителем+
Контроль давления в шинах+
Электромеханический стояночный тормоз+
Датчик света+
Противотуманные фары+
Система спуска с горы+
Датчик дождя+
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей+
Датчики парковки задние+
Камера заднего вида+
Бортовой компьютер+
Круиз-контроль+
Климат-контроль+
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Подогрев рулевого колеса+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания+
Электрохромное внутрисалонное зеркало+
Электрорегулировка передних сидений+
Раздельные кресла второго ряда+
Подогрев передних и задних сидений+
Регулировка угла наклона спинок задних сидений+
Дефлекторы для задних пассажиров+
Медиасистема с сенсорным экраном+
Bluetooth+
Android Auto+
Apple CarPlay+
Зарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров2 USB-A
Розетка 12V в багажном отделении+
Текстильные коврики+
Защита поддона картера+
Газовые упоры капота+
Легкосплавные колёсные диски+
Запасное колесо временного использования+
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплеутация Premium
Надувные «занавески»110 000
Система предупреждения столкновений
Система автоторможения
Светодиодные фары
Датчики парковки передние
Камеры кругового обзора
Электронный щиток приборов
Активный круиз-контроль
Люк
Отделка салона кожей
Цена базовой комплектации, рубли1 819 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 929 000

Техника

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

В основе F7 лежит оригинальная платформа со стойками McPherson «по кругу». Рулевой механизм — с электроусилителем ZF китайского производства, установленным на валу. Силовая структура кузова на 64% состоит из высокопрочных сталей. Все кузовные панели пока штампуются в Китае, а в Туле погружаются в гальваническую ванну для нанесения цинкосодержащего покрытия (кроме крыши). Со временем в России заработают свои прессы.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Преселективный «робот» 7DCT с двумя пакетами мокрых сцеплений китайцы разрабатывали под руководством бывшего мерседесовского трансмиссионщика Герхарда Хеннинга. В итоге получился агрегат с масляным охлаждением, способный менять передачи за 0,2 с и передавать до 450 Н•м. Китайцы заявляют, что коробка, получившая 85 патентов, обладает эффективностью 98,87%.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

За подключение задних колёс отвечает многодисковая муфта NexTrac, поставляемая компанией BorgWarner. По умолчанию задняя ось получает 10% момента, что в теории позволяет называть привод Хавейла постоянным полным. Муфта способна замыкаться полностью, но принудительная блокировка не предусмотрена.

За кадром

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Угольный карьер Кондуки в 250 км от Москвы и в 80 от Тулы можно смело назвать областным курортом. В жаркие дни здесь не менее многолюдно, чем, скажем, на пляжах Анапы. Разве что на «бананах» не катают и варёную кукурузу не продают. Прохладу и чистоту местной водицы кое-кто из нас даже проверил на себе. Но нам с оператором Лёшей Киселёвым и фотографом Ваней Бариновым плескаться было некогда. Причём Ваня забывал, что у нас одиночный тест «икса» и периодически залипал возле Каптюра. Будет что выложить в БЖ на Драйве2. Надо как-нибудь выбраться в Кондуки с семьёй.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Haval F7x. Выпускается с 2019 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 2 689 000 до 3 189 000 руб.Двигатель от 1.5 до 2.0, бензиновый. Привод передний и полный. КПП: роботизированная.

Выпускается с 2019 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 2 689 000 до 3 189 000 руб.Двигатель от 1.5 до 2.0, бензиновый. Привод передний и полный. КПП: роботизированная.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022


Haval F7x. Выпускается с 2019 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 2 689 000 до 3 189 000 руб.Двигатель от 1.5 до 2.0, бензиновый. Привод передний и полный. КПП: роботизированная.



Haval F7x. Выпускается с 2019 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 2 689 000 до 3 189 000 руб.Двигатель от 1.5 до 2.0, бензиновый. Привод передний и полный. КПП: роботизированная.



Haval F7x. Выпускается с 2019 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 2 689 000 до 3 189 000 руб.Двигатель от 1.5 до 2.0, бензиновый. Привод передний и полный. КПП: роботизированная.

Сравнить все комплектации




<!—Расположение: —>

Комплектации и цены Haval F7x

Haval F7x
Как называетсяЦенаМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
Comfort 1.5 2WD AMT 2689000бензиновый 1.5150переднийроботизированная (7)
Elite 1.5 2WD AMT 2789000бензиновый 1.5150переднийроботизированная (7)
Elite 1.5 4WD AMT 2889000бензиновый 1.5150полныйроботизированная (7)
Premium 1.5 4WD AMT 2979000бензиновый 1.5150полныйроботизированная (7)
Elite 2.0 4WD AMT 3009000бензиновый 2.0190полныйроботизированная (7)
Premium 2.0 4WD AMT 3119000бензиновый 2.0190полныйроботизированная (7)
Tech Plus 2.0 4WD AMT 3189000бензиновый 2.0190полныйроботизированная (7)





<!—Расположение: —>

Почитать новости и тест-драйвы Haval F7x

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x





<!—Расположение: —>

Отзывы владельцев Haval F7x

Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу Haval. С инструкциями и фотографиями от реальных владельцев.

  • автозвук 50
  • аксессуары 241
  • видео 7
  • визит на сервис 55
  • встреча 9
  • ДТП 19
  • заправка 22
  • запчасти 33
  • колёсные диски 61
  • кузовной ремонт 10
  • мойка 15
  • наблюдение 256
  • налоги и пошлины 5
  • нарушение ПДД 4
  • обкатка 12
  • плановое ТО 103
  • покатушки 24
  • покупка машины 40
  • поломка 35
  • помощь на дороге 1
  • прикол 6
  • продажа машины 5
  • путешествие 39
  • расходники 31
  • рейтинг и продвижение 23
  • своими руками 100
  • стайлинг 91
  • страхование 7
  • тест-драйв 1
  • техосмотр 9
  • тюнинг 189
  • фотография 65
  • шины 64
  • электроника 55
  • про всё 1687
Дополнительно про Haval:  Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Haval с фото в сообществе DRIVE2

Похожие машины

FAW Besturn T77

Infiniti QX50

Skoda Kodiaq Scout

Mitsubishi Outlander

Subaru Forester

Hyundai Santa Fe

Nissan Murano

Nissan X-Trail

Chery Tiggo 8 Pro Max

Geely Tugella

Mercedes-Benz GLB

Chery Tiggo 8 Pro

Peugeot 5008

Chery Tiggo 8

Kia Sorento

Tesla Model Y

Volvo XC60

Land Rover Discovery Sport

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq (2016)

Exeed TXL

Показать еще





<!—Расположение: —>

Полная версия сайта

  • О Драйве
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов

Читайте ДРАЙВ в
 почте,
 через RSS,
 Вконтакте,
  Твиттере
 или Яндексе.

Ожидается, что, помимо решетки радиатора, изменится и набор оборудования. Например, в список оснащения включат тонировку, двухзонный климат-контроль и вентиляцию передних кресел. Что касается обновления дизайна, то отличия решетки сведутся к хромированной сетке с более сложным узором — эту опцию F7 и F7x для китайского рынка получили еще в конце прошлого года.

По предварительным данным, обе модели прибавят в цене, однако точная сумма станет известна ближе к запуску. Пока же F7 стоит от 1 529 000 до 2 009 000 рублей, кросс-купе F7x — от 1 579 000 до 2 059 000 рублей. Оба кроссовера остаются бестселлерами Haval в России: за четыре месяца 2021 года в стране реализовали почти 17,4 тысячи новых автомобилей китайской марки, 6,7 тысячи из которых — это F7, а еще 2,9 тысячи — F7x. Оба они также входят в топ-5 самых продаваемых китайских автомобилей.

В мае Haval начал принимать заказы на новую модель в России, кроссовер Jolion. Новинка стала самым доступным автомобилем марки: цены на нее начинаются от 1 189 000 рублей.

Источник: Китайские автомобили

Новый Haval f7x Coupe – это модная купеобразная версия седьмой модели, отличающаяся не только ниспадающей формой крыши, но и некоторыми деталями интерьера. В основу этой разработки лег показанный еще в 2018-ом концепт HB-03, тогда как шасси для нее было взято от Haval H6 последнего поколения.

На странице все подробности о новом купе-кроссовере Haval f7x комплектации и цены в России, фото, старт продаж, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены для России


КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Comfort

1 549 000 рублейбензин 2,0 л (190 л,с)AMT11,6/7,2/8,8Передний
1 629 000 рублейбензин 2,0 л (190 л,с)AMT12,5/7,5/8,8Полный

Elite

1 619 000 рублейбензин 2,0 л (190 л,с)AMT11,6/7,2/8,8Передний
1 699 000 рублейбензин 2,0 л (190 л,с)AMT12,5/7,5/8,8Полный

Premium

1 739 000 рублейбензин 2,0 л (190 л,с)AMT11,6/7,2/8,8Передний
1 819 000 рублейбензин 2,0 л (190 л,с)AMT12,5/7,5/8,8Полный

Модификации и опции

Haval F7x 2020

Интерьер нового купе-кроссовера.

Официальные дилеры готовятся продавать китайский купе-кроссовер Haval F7x 2019-2020 модельного года в России в трех разных комплектациях:

  • Comfort. Базовая готова предложить паркетник со светодиодными ходовыми огнями, системой мультимедиа (дисплей 9”), цифровой «приборкой» (дисплей 7”), климат-контролем, системой обогрева мультируля, фронтальными подушками безопасности (и боковыми шторками для водителя и переднего пассажира), противобуксовочной системой, электронным «ручником», системой бесключевого доступа, кнопкой запуска двигателя и электронным ассистентом старта на подъеме и помощи при спуске.
  • Elite. Комплектация добавляет в список оснащения подогрев задних сидений, электроприводы настроек положения водительского сидения и камеру заднего вида.
  • Premium. Включает LED-оптику, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, передний парктроник, камеру кругового обзора и систему предупреждения о появлении препятствий при движении.

Обзор

Haval F7x 2020

Набирающий популярность cуббренд марки Great Wall – Haval планирует штурмовать российский рынок новыми кроссоверами серии F, которые в отличие от автомобилей серии H позиционируются в качестве «молодежной техники, выделяющейся более смелым дизайном».

По габаритам купе Хавал f7x отличается от f7 лишь высотой, которая стала меньше на 30 мм:

  • длина – 4620 мм.,
  • высота – 1846 мм.,
  • ширина – 1660 мм.,
  • колесная база – 2725 мм.

Haval F7x 2020

Китайские кроссоверы для России будет производить тульский завод Хавал, который уже наладил выпуск моделей с передним и полным приводом.

Во втором случае задняя ось будет включаться в работу при помощи электромагнитной муфты BorgWarner. Подвеска представляет собой стандартную конфигурацию со стойками McPherson на передней оси и многорычажкой сзади.

Экстерьер

Купеобразная крыша, «подарившая» крышке багажника небольшой выступ-спойлер и убравшая задние треугольные стекла – это единственные видимые изменения версии Haval f7x Coupe 2019-2020 модельного года, поскольку в остальном автомобиль полностью повторяет внешний вид обычного паркетника f7.

Та же хищная «морда» с высоко расположенной ячеистой решеткой радиатора, те же узкие фары и большие воздухозаборники со встроенными в них ходовыми огнями.

Салон

Haval F7x 2020

Отличия в отделке салона обычной и купейной версии китайского кроссовера сводятся к набору декора. Поскольку купе Haval F7x – это модное «прочтение» классических форм городских внедорожников, то такой же подход требует использования ряда стильных дизайнерских штрихов в виде контрастных полосок в обивке кресел или панелей «под углепластик» на передней панели.

Главное изменение, продиктованное низким профилем крыши – уменьшение пространства над головами задних пассажиров, что, скорее всего, и побудило производителя оставить на заднем диване два подголовника вместо трех.

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Техническая начинка

По технической части Haval f7x Coupe повторяет модель f7, поэтому может иметь под капотом либо полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 169 л. с., либо 197-сильный агрегат рабочим объемом 2.0 литра.

Обе силовые установки комплектуются семиступенчатой роботизированной «коробкой» с двумя сцеплениями (для китайского рынка выпускаются версии с трансмиссией 6-МКПП), и в обоих случаях шасси может иметь передне- или полноприводное исполнение.

Технические характеристики

МодификацииБензин 2,0 л (190 л,с) AT 2wdБензин 2,0 л (190 л,с) AT 4wd

Общие

Год производства:2020 —
Страна маркиКитай
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест55
Тип приводаПереднийПолный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость195 км/ч195 км/ч
Дорожный просвет190190

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний

Мотор

Тип мотораБензинБензин
МаркаGW4C20GW4C20
Мощность190190
Крутящий момент Hm340340
Степень сжатия9,69,6
Используемое топливоАИ-95АИ-95
Тип наддуваТурбинаТурбина

Габариты и масса

Длина мм46154615
Ширина мм18461846
Высота мм16551655
Колесная база мм27252725
Обьём бака, литры5656
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг16881756

Видео тест-драйв Хавал Ф7х

Фото

Haval F7x 2020

Haval F7x 2020

Рестайлинг HAVAL F7 и F7x - старт продаж 2022

Haval F7x 2020
Интерьер нового купе-кроссовера.

Haval F7x 2020

Haval F7x 2020

Haval f7x фото, цена, комплектации и цены в России

<!—

—>


Бестселлер в новом прочтении: на заводе HAVAL в Тульской области дан старт производству обновленных интеллектуальных кроссоверов HAVAL F7 и кросс-купе HAVAL F7x нового модельного года. Семейство F-серии от HAVAL стало еще современнее как в направлении дизайна, так и оснащения, сохранив фирменные черты и уникальное соотношение цены и качества. Обновленный интеллектуальный кроссовер HAVAL F7 укрепит свой статус технологического флагмана, а кросс-купе HAVAL F7x останется в центре внимания благодаря своему особому эффектному дизайну. Еще более стремительный силуэт: HAVAL F7 и HAVAL F7x 2022 модельного года получили новый дизайн переднего и заднего бампера, а также новую контрастную решетку радиатора, окрашенную в черный цвет. Новая форма противотуманных фар завершает динамичную архитектуру фронтальной части. Новой точкой притяжения в палитре цветов экстерьера становится «Магматический красный» в оттенке «Металлик».

7IB8zaH0o9A.jpg?size=1029x711&quality=96

Линейка двигателей HAVAL F7 и HAVAL F7x остается неизменной и включает два четырехцилиндровых рядных бензиновых турбированных силовых агрегата с рабочим объемом 1,5л (1 499 см3 ) и 2л (1 967 см3 ). Мощность двигателя 1,5 л составляет 150 л. с., а крутящий момент – 280 Н•м. Двухлитровый двигатель развивает 190 л. с., его максимальный крутящий момент составляет 340 Н•м. Оба силовых агрегата работают в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением.

Модели HAVAL F7 и HAVAL F7x играют ключевую роль в российской линейке бренда, на долю этого семейства в России приходится почти 60% продаж. При этом спрос на интеллектуальные кроссоверы HAVAL стабильно растет, так, по сравнению с 2020 годом, в 2021 продажи HAVAL F7 увеличились на 83%, а HAVAL F7x – на 134%, достигнув, соответственно, 12 386 и 10 336 экземпляров. Продажи обновленных моделей и поставки в дилерские центры начнутся в феврале 2022 года.

Источник пресс-служба Havalхавал ф7 когда рестайлинг в россии, хавал ф7 рестайлинг 2022 фото, хавал ф7 рестайлинг дата выхода

Ранее была тема: Рестайлинг Haval F7/F7x 2022 в Китае

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.