Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Haval F7x — модификация Haval F7 в кузове купе.

  • Двигатели: 1.5T 169 л.с., 2.0T 224 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
  • Привод: Передний, Полный

Цена в Китае: 119.900 — 154.900 юаней (1.146.000 — 1.481.000 руб.)

Продается в России. Цена — от 1609 тыс.руб.

Технические характеристики

Брутальность Хавейл F7x подчеркнута внушительными габаритами: длина – 4615 мм, ширина – 1846 мм, высота – 1655 мм. Однако Вы сможете легко маневрировать и парковаться, без проблем разворачиваться в ограниченном пространстве.

Клиренс 190 мм открывает перед Вами не только трассы мегаполиса, но и сложные загородные маршруты.

Купе-кроссовер Хавал Ф7х – воплощение динамики, мощи и футуристичного дизайна. В новом автомобиле китайский производитель вывел понятие комфорта, безопасности и эстетики на принципиально новый уровень.

Модель выпускается с 2019 года. Она понравится активным городским жителям, которые ценят драйв мегаполиса, не привыкли ограничивать себя в выборе маршрута и не представляют свою жизнь без высоких технологий.

Брутальное кросс-купе предлагается в трех модификациях.

Начальная версия Comfort комплектуется галогеновыми фарами, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, опцией выбора режима движения, подогревом передних кресел, мультифункциональным рулевым колесом, передними и боковыми подушками безопасности.

Средняя модификация Elite отличается подогревом сидений, электрорегулировками кресла водителя, камерой заднего вида, оснащенной динамической разметкой, ремнями безопасности с преднатяжителями (спереди и сзади).

Топовая комплектация Premium оборудована адаптивным круиз-контролем, боковыми электрозеркалами с обогревом. Цифровая панель приборов доступна опционально.

Стоимость владения

Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

24.08%
от всех расходов уходит на ТО

Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

75.92%
от всех расходов уходит на топливо

Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

0%
от всех расходов уходит на налог

СрокТранспортный налогТопливоТех.обслуживаниеСуммарный расчет
1 год0 ₽81903 ₽25974 ₽107877 ₽
2 года0 ₽88455 ₽28051 ₽224383 ₽
3 года0 ₽95531 ₽30295 ₽350209 ₽
4 года0 ₽103173 ₽32718 ₽486100 ₽
5 лет0 ₽111426 ₽35335 ₽632861 ₽

Итого:
7.19 ₽/км
или
107877 ₽ за 1 год,
или
632861 ₽ за 5 лет

Описание

400x300_1.jpg

Справиться с любыми сюрпризами пути поможет интеллектуальный полный привод. Рулевая колонка F7x способна поглощать энергию удара, а FCW предупредит, если есть риск столкновения при движении. ESP исключит вероятность заноса и позволит сохранить контроль над дорожной ситуацией.

400x300_2.jpg

Мощный, атлетичный облик купе-кроссовера формирует низкая крыша, выштампованные боковины, выразительные профили капота и сложная архитектура бампера. Экспрессивный взгляд хищника создает вытянутая светодиодная оптика оригинальной формы, а строгости и силы образу добавляет крупная радиаторная решетка в форме 6-угольника.

400x300_3.jpg

При оформлении внутреннего пространства дизайнеры Haval сделали ставку на форму и яркие акценты. Оригинальной архитектурой отличаются дефлекторы воздуховодов, экран мультимедиа, цифровая панель приборов. В салоне доминирует практичная темная гамма, строгость которой разбавляет желто-белый декор кресел и дверей.

400x300_4.jpg

Кузов высокой прочности поглощает удары при столкновении и гарантирует оптимальную защиту водителя и пассажиров. ACC самостоятельно анализирует расстояние до движущегося впереди автомобиля и, в зависимости от полученных данных, регулирует скорость движения машины.

400x300_5.jpg

Автомобиль оснащается 2-литровым 190-сильным бензиновым мотором. Коробка передач – 7-диапазонный DCT. Модельный ряд купе-кроссоверов включает версии с приводом на передние колеса или на 4 колеса. Максимальная скорость машины – 195 км/ч. Расход топлива – не больше 9,4 литра на 100 км пути.

400x300_6.jpg

Купить Haval F7x 2021-2022 года Вы можете в Москве в салоне у официального дилера FAVORIT MOTORS. Компания предлагает автомобили в лизинг, кредит или по Trade-in. Сэкономить позволит программа лояльности и выгодные акции. Запишитесь на тест-драйв – не упустите шанс лично убедиться в достоинствах автомобиля. К Вашим услугам – доступные цены на Хавал F7x и послепродажное обслуживание в авторизованном сервисном центре.

На официальном сайте дилера Вы найдете подробный обзор модели с фото, уточните адрес салона. Узнать, сколько стоит модель, можно у менеджеров компании по телефону или при помощи формы обратного звонка.

Дополнительно про Haval:  Дефлекторы хавал f7x - купить недорого

© 2022 FAVORIT MOTORS. Все права защищены.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный
характер и ни при каких
условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской
Федерации. Для получения
подробной информации о наличии и
стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций,
пожалуйста, обращайтесь к
менеджерам в дилерские центры ГК FM.
С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Сразу после того, как Хавал Ф7 появился на рынке, он сразу обрел огромную популярность. Чтобы закрепить успех, китайцы на его базе решили создать небольшую модификацию, которая представляет собой купеобразный кроссовер — имя ей Хавал Ф7х 2021.

Рестайлинг практически никак не повлиял на салон и характеристики машины, однако новая модель будет выглядеть более стильно благодаря более короткой и наклоненной задней части. Такое решение точно понравится молодым водителям, ведь машина теперь выглядит более спортивной.

Новый кузов Хавал Ф7х 2021

Плюсы и все минусы Хавал Ф7х

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Haval F7x

Наконец-то свершилось. По факту был заказан и внесена предоплата за F7 2,0 4WD синий Премиум, ещё 25 июня, но так и не приехал. И тут 11 ноября звонок от дилера, есть F7x синий в максималке -берете? КОНЕЧНО! Самое смешное в момент звонка я проезжал мимо автосалона. Подъехал, посмотрел внес предоплату за допы. На радостях заказал половину прайса(все нужное), правда при таком заказе сделали скидку 20% и ещё скинули с цены машины, как комплимент за почти пятимесячное ожидание.Скидки хватило на зимнюю резину R19 Michelin x-ice north 4. ПТС пришел быстро, правда забрать смогли только 18 ноября, устанавливали долго заказанные допы. Пока проехал только сто километров, но положительных впечатлений уже масса.

Haval F7x 2021 года

Отзывы автовладельцев Хавал Ф7х с фото на drive2.ru

Хавал Ф7х 2021 цены и комплектации

Цена нового Хавал Ф7x 2021 в России составляет от 2 689 000 до 3 189 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT72 689 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT72 789 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT72 889 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT72 979 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT73 006 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT73 119 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT73 189 000

* DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval F7x

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4615 / 1846 / 1655
Колесная база, мм2725
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, лн.д.
Снаряженная масса, кг1688 — 1756
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм340340
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,0н.д.
Макс скорость, км/ч195195
Расход топлива, л  
— город11,612,5
— трасса7,27,5
— смешанный8,89,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Передвигаться Haval F7x 2021 модельного года будет при помощи одного из двух доступных моторов, работающих на бензине. В базовой версии предлагается полуторалитровый аппарат, мощность которого находится на отметке в 169 лошадей. В России его дефорсировали до 150 лошадей из-за налогов, но в линейке он появится не сразу.

Изначально для нового Ф7х предложили только топовый двухлитровый двигатель, генерирующий отдачу 190 «лошадок». Все версии будут работать в паре с семиступенчатым роботом, который будет передавать усилия либо только на переднюю ось, либо на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Haval F7x

Почитать тест-драйвы Хавал Ф7х на Авторевю, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

После обновления новый кузов Хавал Ф7х 2021 года стал похожим на БМВ Х6, с которого он изначально и рисовался. Однако полной копией немецкого гиганта эту модель назвать никак нельзя, так как уже на фото можно заметить огромное количество различий между автомобилями. Китайский кроссовер содержит целую россыпь фирменных деталей, позволяющих легко определить его принадлежность к бренду Haval.

Наиболее интересной здесь является передняя часть автомобиля. Хорошей обзорности способствует и имеющийся на капоте рельеф. Тут немного притоплена центральная часть, а боковые ребра, наоборот, выпирают наружу, что делает облик машины чуть агрессивнее. Середина бампера представлена массивной воздухозаборной решеткой, которая имеет многоугольную форму.

Агрессивный облик морды обеспечивается и благодаря обвесу. На нем можно наблюдать также много рельефа, а еще и кучу полезных деталей. К таковым относятся массивные противотуманные фары, помещенные в специальные углубления по бокам и отделанные по периметру хромом. Середина обвеса содержит номерной знак, а также дополнительный воздухозаборник для подкапотного пространства. Завершается все тут защитной вставкой из металлов.

Сбоку новый Haval F7x в глаза бросается обилие хромированных элементов. В этот цвет покрашены обрамление окон, рейлинги на крыше, а также вставка на порогах. Также в хром могут окрашиваться и дверные ручки, но за дополнительную плату. Стоит выделить на профиле и целую кучу волнообразного рельефа, благодаря которому машина смотрится куда интереснее.

Покатая крыша плавно переходит в крышку багажника с невысоким декоративным выступом. Следом располагаются задние фонари, соединенные хромированной линией, шильдики, которые тоже выполнены хромом, и обилие рельефных переходов по высоте. Много выделено места на бампере и под обвес. Он в себя будет включать едва заметные полоски противотуманной оптики, металлический защитный диффузор и два выреза выхлопной системы, разведенных по краям. Последние также получат хромированную отделку.

Салон

Салон Хавал F7x

Внутри новый Хавал Ф7х 2021 полностью идентичен обычной версии кроссовера. Здесь можно обнаружить неплохие отделочные материалы, такие как ткани, металлы, пластик, стилизованный под карбон, а также натуральную или искусственную кожу. На достойном уровне находится здесь мультимедийное оснащение. Высокий уровень комфорта в поездках обеспечивается благодаря удобным посадочным местам.

Неплохо исполнены здесь и посадочные места, которых тут имеется пять. Выполняются они либо тканями, либо натуральной кожей. Также им досталась удобная форма, неплохая боковая поддержка, настраиваемые подголовники, система подогрева, механические или электрические регулировки и прочие полезные опции. Пассажиры второго ряда тут могут довольствоваться еще и подлокотником, в который трансформируется центральная часть спинки.

Фото нового Хавал Ф7х 2021

Предыдущая

ОбзорыНовая Mazda 3 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека и седана

Следующая

ОбзорыНовая Toyota Supra 2020: фото и цена, характеристики купе

Дорога из центра Москвы на завод Haval в Тульской области занимает примерно три часа. До начала тест-драйва нового хэтч-кроссовера F7x у коллег есть время поупражняться в кликабельных заголовках. «Убийца «Арканы», — звучит уже в -цатый раз. Но мне интересно другое — устранены ли недочёты, которые были выявлены по итогам теста стандартного F7 ещё полгода назад.

Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Haval F7x Цена: от 1 549 000 р. В продаже: с конца 2019 г.

Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Откровений в техническом плане «не завезли». За исключением скошенных задних стоек и ещё пары-тройки нюансов, хэтч-кроссовер (который маркетологи и многие коллеги упорно и ошибочно зовут «купеобразным») полностью повторяет модель F7, о которой мы рассказывали в июле этого года: платформа, колёсная база, подвески, трансмиссия, подключаемый полный привод, моторы… Хотя, нет! В отличие от стандартного F7, «иксу» доступен всего один двигатель — 2‑литровая 190‑сильная бензиновая «турбочетвёрка».

Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!
Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!
Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Особенность Haval F7x — исключительно в эстетике, а этот параметр категорически индивидуален. Как по мне — и стандартный F7 выглядит эффектно. Пусть и создаёт впечатление, что скомпилирован из цитат чужих дизайнерских школ. Что до хэтч-кроссовера, мне нравится, как дизайнеры поработали над задней частью. Она не выглядит тяжёлой, как у некоторых представителей премиума в этом форм-факторе.

Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!
Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Закономерно, что в угоду внешности принесена в жертву практичность. Небольшой, по меркам класса, багажник стал ещё меньше, заднее стекло не радует широким обзором, а затылки рослых пассажиров на втором ряду раньше достигают обивки крыши, нежели подголовников. Но в ногах сзади всё так же по-королевски просторно.

Дополнительно про Haval:  Есть у кого такая проблема? Когда выключен режим автоматического включения дворников, когда включается обыватель-щетки не работают. Работает только в
Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Из-за технических особенностей F7x лишён шикарной панорамной крыши, которой приятно удивил F7. У хэтч-кроссовера только люк. Зато F7x может похвастать опциональной цифровой 7‑дюймовой приборной панелью, наличием отдельного контроллера управления мультимедийной системы и кичливыми жёлто-белыми вставками на креслах и дверных картах (в топовом исполнении). Правда, есть один нюанс: цвет этих вставок безальтернативен.

Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!
Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Поначалу интерьер Haval F7x смотрится дорого. Но при более близком знакомстве возникают те же претензии, что и к F7. В первую очередь мне не хватает регулировки руля по вылету. От искусственной кожи даже зимой становится жарко. А управление полезными функциями по-прежнему запутанно. Хочу активировать подогрев кресел, но сначала необходимо дотянуться до дальней от водителя клавиши в блоке кнопок на центральном тоннеле, затем перенести руку на тачскрин мультимедиа и выбрать по вкусу степень «прожарки». Режим движения «Эко» включается своей кнопкой, а остальные режимы, в том числе внедорожные на моделях c системой Terrain Response, своей. Нефиксируемый джойстик коробки передач подвисает при переключении с «Драйва» на «Реверс» в нейтрали, что особенно раздражает при выполнении разворота в несколько приёмов на узкой улочке.

Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Но есть и улучшения! Полгода назад я критиковал 9‑дюймовый тачскрин мультимедиа на Haval F7 за то, что тот слеп на солнце, хоть и был заявлен как антибликовый. Теперь никаких проблем и можно полноценно оценить как высокое разрешение 1280×720, так и быстродействие. Есть камеры кругового обзора и поддержка сервисов Apple Carplay и Android Auto, которые в какой-то степени заменяют навигацию — штатной не предусмотрено даже за доплату.

Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Двухлитровый турбомотор хорош! 190 сил и 340 Нм в полке с 2000 до 3200 оборотов. Запаса мощности хватает, чтобы комфортно передвигаться как в городском потоке, так и на трассе. Но к настройкам трансмиссии всё те же вопросы — я уже задавал их представителям Haval после теста F7 полгода назад. Основное преимущество преселективной коробки в быстроте реакций — то, за что мы любим фольксвагеновскую DSG. От 7‑ступенчатого робота «мокрого» типа, которым оснащаются кроссоверыF-серии Haval, ждёшь именно этого. Но на практике робот на Haval F7x, по ощущениям, больше похож на классический, не самый современный автомат. Переключения плавные. Ярко выражена пауза при переходе на пониженную — это заметно при обгонах. Есть странные подвисания при старте с места, когда робот переключается на повышенную. Часть «болячек» лечится спортивным режимом. Но вы ведь помните, что, дабы его включить, придётся пробежаться пальцами по блоку клавиш. Кроме того, в спортивном режиме в салон лезет гул от мотора.

Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Мне нравится устойчивость «Хавейл» F7x на высокой скорости, лёгкий, прозрачный руль с умеренным усилием и адекватные крены. Но от подвески хотелось бы чуть большей плотности. Пока что кроссовер собирает мелкий дорожный мусор в виде трещин и заплаток и транслирует вибрацию на рулевое колесо.

Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

По законам жанра, предполагалось, что F7x будет дороже своего собрата F7. Удивительно, но китайцы не стали переписывать ценники. Базовый переднеприводный вариант обойдётся в 1 549 000 рублей. За подключаемый полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой NexTrac от BorgWarner придётся накинуть еще 80 000 рублей. А топовый вариант F7x оценен в 1 819 000 рублей.

Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Технические характеристики Haval F7x 2. 0 T DCT AWD

Габариты4615х1846х1655 мм
База2725 мм
Снаряженная масса1756 кг
Полная масса2266 кг
Клиренс190 мм
Объем багажника при сложенных задних сиденьях1152 л
Объем топливного бака56 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр., 1967 см3, 190/5500 л. с./мин-1, 340/2000–3200 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 7‑ступенчатая, привод подключаемый полный
Размер шин225/55R19
Динамика195 км/ч; 9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)12,5/7,5/9,4 л на 100 км
КонкурентыRenault Arkana, Mitsubishi Eclipse Cross

...

  • Стильный облик, который требует современное общество.

...

  • Минусы можно исправить малой кровью, но набралось их немало.

Вождение

Ощущение, что F7x, как и F7, просто не хватило времени на доводку. Так что пока оценка «приемлемо».

Салон

Дизайн и качество исполнения хорошие. Но эргономика и искусственная кожа оставляют желать лучшего.

Комфорт

Напрямую связан с параметрами «вождение» и «салон».

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности. Высшая оценка по результатам краш-тестов C-NCAP.

Вердикт

Haval с моделью F7x занял пустующую в России нишу в быстро растущем сегменте. Renault Arkana проще и дешевле. BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe намного дороже. Только за это хэтч-кроссоверу можно пророчить успех. Но обещанные ещё после теста F7 доработки надо всё-таки внести. Кто знает, как долго F7x будет почивать один?

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *