Общие сведения о кроссовере Хавал Дарго
Модель Haval Dargo от автопроизводителя Great Wall Motor – это компактный 5-дверный кроссовер, выпускающийся в Китае как Dagou (в переводе – «большая собака»), в некоторых других регионах имеет название Big Dog.
Автомобиль впервые был официально представлен 24. 2020 г. на автосалоне в г. Чэнду (КНР), продажи начались в сентябре того же года.
На китайском рынке были заявлены четыре модификации, получившие также имена в честь пород собак: «младшая» из них (Husky Edition) – со стоимостью от 119 900 юаней, примерно 18 830 долларов США или 1 млн 510 тыс. руб. , самая «старшая» (Horse Dog Version) – 142 600 юаней, 22 400 долларов или 1 млн 800 тыс. рублей.
Этот автомобиль имеет несущий кузов, построен на платформе Lemon (B30), которая также является основой моделей Haval Jolion и H6.
Для Dagou изначально были доступны 6 кузовных цветов: белый, черный, красный, оранжевый, серый и зеленый.
Одноклассник Haval F7
Габариты Dargo 4620 х 1910 х 1780 мм при колесной базе 2738 мм. Аналогичные параметры F7 – 4691 х 1866 х 1690 мм при расстоянии между осями 2725 мм. И силовые установки близки: 2. 0 турбо, 192 л. , 7-ступенчатый робот – это почти как у топовой «семерки» (она только на две «лошади» слабее). Моторы, правда, разных моделей, зато коробка одна и та же. Одноклассники!
С учетом кросс-купе F7x у «Хавейла» получается целых три модели в С-сегменте. Для китайских производителей это неудивительно. Там принято иметь очень широкие и часто обновляющиеся линейки с несколькими суббрендами. Даже на скудном российском рынке Haval в подобной практике не одинок. Вспомним Chery: Tiggo 8, Tiggo 8 Pro, Tiggo 8 Pro Max, а до кучи – еще и Exeed TXL. И ничего, всем поклонников хватает.
Дизайн
Chery разводит свои «восьмерки» по разным нишам за счет моторов и трансмиссий. Отличия в дизайне минимальные. Haval сделал ставку именно на различия во внешности. F7 возьмут те, кому важен современный, не слишком выделяющийся из потока кроссовер. F7x для той же аудитории, но готовой принести практичность в жертву стилю. А Dargo нарисовали нарочито брутальным. Редчайший ныне случай: бамперы по-настоящему практичные, некрашеные. Под стать им и развитой обвес по бокам.
Пока не заглянешь в характеристики, можно подумать, что это рамный внедорожник. С толку сбивает и передок в стиле «Гелендвагена»: копия, надо признать, получилась довольно удачная. Сзади в угловатый дизайн удачно вписались фонари, как у обтекаемого «младшего» брата «Джолиона».
Салон
Думаю, никто не упрекнет китайцев в том, что они делают несовременные интерьеры. И вроде бы стильно получается, но как-то однообразно, как у всех. Dargo в плане интерьера шокировал в хорошем смысле этого слова. Многочисленные оранжевые вставки, фоновая подсветка им в тон – всё это особенно круто смотрится в сочетании со светлой кожей. Дверные карты покоряют удобными массивными ручками и подбутыльниками, регулируемыми прорезиненными лентами. Слегка нелогично расположены клавиши на консоли, но это мелочь. Например, основные функции микроклимата разнесены на два уровня и частично управляются физическими клавишами, частично сенсорными. А крутилка меняет не громкость аудиосистемы, а ездовые режимы.
Сзади очень просторно в ногах. Отлично сидится среднему пассажиру. И по стилю никаких ущемлений, фишек не меньше, чем у сидящих спереди. Вот только багажник получился маленький, всего 333 л. Утешиться можно тем, что под полом лежит полезная в России полноразмерная запаска.
Электронные системы
Dargo – родственник «Джолиона» по платформе L. А это означает идентичность, в том числе, и по электронной архитектуре. Поэтому активный круиз-контроль Dargo не радарный, а на основе стереокамеры. При такой реализации он не всепогодный и, как показал опыт езды на «Джолионе», небезупречный в работе даже при хорошей погоде.
Зато Dargo предлагает некоторые экзотические функции. Камера на решетке радиатора умеет выводить снятую ей картинку на центральный дисплей с задержкой. Это позволяет «подложить» изображение под ту зону, которая скрыта от водителя приборной панелью и капотом. В итоге владелец видит, что у его машины сейчас под передними колесами. Такой «прозрачный капот» пошел от внедорожников Land Rover, но среди кроссоверов большая редкость.
Автопарковщик, как на последних BMW, умеет запоминать последние 50 м траектории перед остановкой. После запуска двигателя Dargo сможет их повторить в обратной последовательности, выезжая с парковки в автоматическом режиме. Разумеется, машина сканирует обстановку: если она изменилась, в новую помеху кроссовер не врежется.
Официальный видеообзор Haval Dargo в России
А еще есть функция уклонения от столкновения. Если едущая в соседней полосе машина вдруг начинает смещаться в ваш ряд, Dargo самостоятельно станет отклоняться от нее. Но – только до противоположной линии разметки полосы. Дальше это по ПДД будет считаться маневром, и решение должен принять водитель.
Оснащение
В одноименных комплектациях Dargo на 240-320 тысяч рублей дороже, чем Haval F7 со 190-сильным мотором и полным приводом. Доплата – за стиль, более современную платформу, салон попросторнее и лучшее оснащение. Так, Dargo богаче на проекционный дисплей, массажер водительского и вентиляцию пассажирского кресла, электропривод пятой двери. У него больше режимов вождения, чуть выше заявленный клиренс (200 мм против 190).
Мелочи? Но из них и состоит общее восприятие автомобиля. И по нему Haval Dargo пока выглядит на «пятерку».
Видео: Haval Dargo представили в России. Как это было
Пока по всему миру одно за другим отменяются мотор-шоу, в Китае уже провели несколько локальных выставок, а сегодня здесь открылся крупный и презентабельный автосалон в Чэнду. Среди участников есть немало мировых компаний, но чуть ли не главной премьерой выставки стал Haval DaGou. С китайского его название переводится как «Большая собака», хотя для экспортных рынков компания наверняка придумает менее специфическое имя.
Изначально предполагалось, что DaGou придет на смену заслуженному рамному внедорожнику Haval H5, который представляет собой развитие хорошо известного нам вездехода Great Wall Hover. Однако другим оказалось не только название, но и принципиальная конструкция машины. Haval DaGou — это кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя. Заявлено, что в основе лежит новая платформа (McPherson спереди, многорычажка сзади), но выставочная машина имеет привод только на передние колеса.
По размерам это одноклассник кроссоверов Haval F7, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander: длина — 4620 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1780 мм. Колесная база — 2738 мм. Вся оптика диодная, колеса — 19-дюймовые.
Haval Dargo выглядит, как вездеход, но на деле это очень комфортный кроссовер с расширенными внедорожными возможностями.
Внешний дизайн автомобиля
Снаружи кроссовер Dargo выглядит весьма брутально, отличаясь прямоугольной лицевой частью, да и в целом в его облике преобладают прямые линии.
Ретро-стиль «большой собаки» подчеркивается круглыми головными фарами, крупной шестиугольной решеткой радиатора с закругленными углами, тремя продольными линиями и хромированными вставками.
Из характерных деталей в экстерьере здесь также можно отметить:
- низко расположенные и узкие темные бампера, характерные для внедорожников конца девяностых/ начала двухтысячных годов;
- L-образные задние фонари, соединяемые между собой декоративной черной перемычкой с надписью HAVAL;
- аккуратный круглый лючок бензобака, расположенный на заднем левом крыле;
- полуовальные колесные арки с обвесом из неокрашенного пластика, также он присутствует и по низам боковых дверей;
- непривычную для современных кроссоверов прямую крышу без скоса к задней части кузова.
Сейчас в КНР данный кроссовер представлен девятью вариантами кузовной окраски – в оранжевом, зеленом, белом, красном, черном, желтом, голубом, сером и темно-сером цвете.
Капот Дарго уже в стандартном варианте наделяется двумя пневмоупорами, изнутри его, как и положено, проложен шумоизоляционный материал.
Но моторный отсек не закрыт сверху полностью декоративным пластиком, как это последнее время часто встречается на новых китайских автомобилях.
В интерьере кроссовера не отмечается вставок под дерево и мягкой обивки приборной панели, но в целом внутреннее пространство смотрится очень современно и стильно.
Салонный пластик достаточно приятный на ощупь, оригинально выглядят боковые и центральные дефлекторы воздуховодов, выполненные в виде вертикально расположенных прямоугольников.
Есть еще немало интересных деталей, которые здесь стоит отметить:
- для удобства посадки в автомобиль на кузовных стойках установлены поручни-ручки, в том числе такой элемент предусмотрен и для водителя;
- руль – в меру широкий и толстый, мультифункциональный, 3-спицевый, с подрулевыми лепестками. Несколько необычно на нем оформлены плоские кнопки – в двух прямоугольных блоках, в каждом из которых присутствует джойстик;
- регулировка рулевой колонки – по наклону/вылету, для изменения ее положения не нужно прилагать лишних усилий;
- оригинально сделан мультимедийный дисплей – это прямоугольник с закругленным правым краем, слегка выпуклый, интегрирован в корпус торпедо;
- пластик корпуса панели приборов жесткий, но с текстурированной поверхностью, в целом выглядит очень неплохо;
- передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, сидеть на них удобно и водителю, и переднему пассажиру;
- комбинация приборов – цифровая, без козырька, но высокая, с дополнительным верхним экраном, наклоненным к водителю;
- переключение передач осуществляется с помощью поворотной шайбы, размещенной на центральной консоли, сзади нее установлены две кнопки электронного стояночного тормоза;
- на внутренних обшивках дверей присутствуют не только стандартные ниши для мелких вещей, но также отдельно круглые выемки с держателем в виде широкого растягивающегося ремня, они предназначены для пластиковых бутылок с водой или другой питьевой жидкостью;
- крышка центрального подлокотника обшита мягким материалом, разумеется, открывается вверх, но не перемещается в продольном направлении. В боксе под ней есть небольшой съемный органайзер и розетка 12V;
- небольшой блок управления климат-контролем расположен под мультимедийным экраном, по краям ограничен дефлекторами обдува, оснащен «кругляшом» по центру и четырьмя плоскими кнопками с переключением вверх-вниз;
- боковые потолочные ручки наделены микролифтом, то есть сами возвращаются в исходное положение.
В солнцезащитных козырьках встроены зеркала, есть и подсветка, спереди на потолочной обшивке имеется очечник, объединенный в один блок с осветительным плафоном.
Несмотря на кажущуюся компактность машины, ее второй пассажирский ряд достаточно просторный как в коленях, так и по высоте, и здесь так же, как и спереди, имеются два обдувочных дефлектора «прямоугольно-вертикального» типа, они установлены на тыльной части центральной консоли.
Между ними расположены два USB-порта с закрывающимися крышками, тоннель на полу невысокий, и почти не мешает удобно разместиться на диване по центру.
Задний центральный подлокотник традиционно оснащен двумя подстаканниками, есть кармашки на тыльной стороне передних кресел.
Спинки сидений второго ряда разделены между собой в пропорции 60/40, для всех трех пассажиров сзади предусматриваются подголовники.
Багажник
В богатых комплектациях задняя дверь Haval Dargo наделяется электроприводом, открывается при этом весьма быстро, наружная кнопка традиционно находится по центру над номерным знаком.
Проем багажного отделения достаточно широкий и высокий, почти правильной прямоугольной формы.
Уровень пола расположен не так низко, как хотелось бы, поэтому при погрузке-выгрузке невысокому водителю или пассажиру придется потрудиться, чтобы закинуть сюда свою поклажу.
Верхняя полка – гибкая, выдвижная, с фиксацией в растянутом состоянии, с удобной прорезью-ручкой по центру сзади.
Запаска уложена в органайзере, в левой части которого в специальных выемках хранится дорожный инструмент (домкрат, балонный ключ).
Двигатели и трансмиссия
Кроссовер Dargo (Dagou) оснащается двумя типами бензиновых четырехцилиндровых турбодвигателей:
- полуторалитровым мотором с заводским обозначением GW4B15A;
- двухлитровым ДВС марки GW4N20.
Силовой агрегат GW4B15A объемом 1. 5L является достаточно новой разработкой, выпускается с 2020 года, устанавливается на автомобили Haval H6, F7 и F7x.
Он имеет мощность 169 лошадиных сил (125 кВт) и максимальный крутящий момент 285 Н*м.
На кроссовере Дарго идет в паре с 7-ступенчатым роботом DCT (сцепление мокрого типа), и в таком агрегатировании доступен в КНР только с передним колесом приводом.
Другой ДВС, применяемый на этой машине – двухлитровый силовой агрегат GWM 2. 0T собственной разработки компании Great Wall, также выпускается с 2020 года, кроме Дарго устанавливается на внедорожнике Haval H6.
Он отличился тем, что попал в десятку лучших двигателей в рейтинге «Сердца Китая», является движком нового поколения.
В китайской версии его максимальная мощность составляет 211 лошадиных сил (155 кВт) при 6000-6300 об/мин, крутящий момент max – 325 при 1500-4000 при оборотах в минутах.
Некоторые другие характеристики GW4N20:
- точный рабочий объем – 1967 см3;
- кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
- кол-во клапанов ГРМ общее/в одном цилиндре – 4/16;
- степень сжатия – 12,0:1;
- рекомендуемый тип бензинового топлива – Аи-92 или Аи-95;
- топливный впрыск – непосредственный, с давлением 350 бар;
- соответствие нормам экологии – China VI (Euro-6).
В этом движке применяется водяной насос и термостат электронного типа для более рационального управления температурой охлаждающей жидкости, используется двухступенчатая система подъема клапанов VVL.
Для РФ такой движок несколько отличается характеристиками от версии КНР: его мощность составляет 192 лошадиных силы (141 кВт), крутящий момент – 320 Н*м при 3200 об/мин, и он приведен в соответствие с экологическими нормами Евро-5.
Для Haval Dargo с этим ДВС в некоторых источниках указывается максимальная скорость 195 километров в час, а также смешанный расход топлива 8,0 л на 100 км.
Технические характеристики кроссовера Дарго
Китайский автомобиль Dargo относится к классу Compact CUV, имеет длину 4620 мм, высоту – 1780 мм, ширина может отличаться в зависимости от модификации – 1890 в переднеприводной или 1910 миллиметров в полноприводной версии.
Некоторые другие характеристики авто:
- кол-во мест в салоне – 5;
- колесная база – 2738 мм;
- дорожный просвет – 200 мм;
- угол съезда/въезда – 22 º/30 º;
- масса снаряженная – 1560 кг;
- масса полная – около 2 тонн;
- вместительность бензобака – 61 л;
- стандартный объем багажника – 496 л;
- доступные варианты автомобильных шин – 235/65R18 и 235/60R19.
У этого автомобиля предусматривается селектор выбора режимов движения с восемью фиксированными настройками: «Стандарт», «Спорт», «Эко», «Грязь», «Песок», «Снег», «Гравий» и «Ухабы».
Опциональное оснащение
Какое оснащение будет доступно для брутального внедорожника Dargo в российском исполнении, пока еще точно неизвестно, но список опций можно ориентировочно предположить, рассмотрев версию из Поднебесной.
Комплектация Husky
В базовой комплектации Husky с полуторалитровым двигателем и передним приводом колес Haval Dagou, продаваемый в Китае, получает оборудование:
Обивка сидений в самой простой китайской версии – тканевый материал, салон оформлен в черном цвете.
Колеса – R18 на литых дисках, запаска – малоразмерная докатка.
Здесь отсутствует подогрев передних сидений и боковых зеркал, но очень вероятно, что в российском варианте такие опции будут предлагаться уже в базе.
Labrador Edition
В следующей по «заряженности» комплектации Labrador Edition у автомобиля добавляется панорамная крыша с люком, есть система защиты пешеходов при столкновении.
Становятся доступными подушки безопасности шторки, интерьер может быть представлен не только в черном, но также в бежево-коричневом, сине-зеленом и черно-оранжевом цвете, обивка сидений – кожа.
Side Shepherd Edition
Еще ступенью выше стоит комплектация Side Shepherd Edition, которая предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, а также электронных систем-помощников:
- TSR (распознавания дорожных знаков);
- TJA (при движении в пробках);
- ICA (на высоких скоростях);
- LKA (удержания в дорожной полосе);
- FCW (предупреждения лобовых столкновений);
- LDW (оповещения о выходе с дорожной полосы);
- AEB (автоматического экстренного торможения) с распознаванием велосипедистов, пешеходов и транспортных средств.
Защитой от защемления и функцией auto оснащены все четыре электростеклоподъемника, солнцезащитные козырьки наделяются подсветкой.
Здесь появляется беспроводная зарядка смартфонов, обогрев передних сидений, проекционный дисплей, выведенный на лобовое стекло, 12-вольтовая розетка в грузовом отделении.
Horse Dog
В самой дорогой комплектации Horse Dog добавляются электронные системы:
- LCA (помощи при смене полосы);
- BSD (обнаружения слепых зон);
- CTA (оповещения о встречном движении);
- ELK (удержания в полосе в экстренной ситуации);
- DOW (предупреждения об открытой двери);
- RCW (предотвращения задних столкновений).
Электрическими регулировками наделяются оба передних кресла, присутствует обогрев боковых зеркал (при этом они могут автоматически складываться).
К ним относится:
- функция массажа и вентиляция на передних креслах;
- обогрев руля и форсунок стеклоочистителя;
- затемняющееся салонное зеркало с настройками и памятью;
- аэрбег для коленей водителя;
- машину можно оснастить полноразмерной запаской.
Преимущества и недостатки Haval Dargo
Хавал Дарго – современный стильный компактный кроссовер, хотя и является китайским автомобилем, но практически ни в чем не уступает более именитым японским или европейским маркам.
- запоминающийся внешний дизайн, подчеркивающий «мужской характер» авто;
- оригинальный интерьер с хорошо продуманными деталями, добротными материалами отделки;
- достаточно вместительный салон;
- наличие как переднеприводных, так и полноприводных модификаций;
- оптимальное соотношение цена-качество;
- высокий клиренс;
- независимую подвеску не только на передней, но и на задней оси.
О минусах Dargo пока говорить еще рано, ведь все основные недостатки можно выявить лишь в процессе эксплуатации транспортного средства.
Возможно, не всем понравится безальтернативный «робот», также можно придраться к бюджетному салонному пластику.
В любом случае этот брутальный внедорожник может стать хорошей альтернативой Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander, тем более что выбор на российском рынке новых автомобилей в настоящее время не так уж и велик.
Данный кроссовер должен понравиться не только водителям, совершающим поездки по городу и на трассе, но и любителям легкого бездорожья.
Только вряд ли сможет Дарго успешно преодолевать глубокую грязь и крутые склоны, так как у него не слишком большой угол въезда, да и трансмиссия не рассчитана на жесткую эксплуатацию.
Цены и комплектации Haval Dargo
Стартовая цена Haval Dargo в России составит 3 199 000 рублей. Полноприводные автомобили будут доступны уже за 3 399 000 рублей. Предтоповая комплектация обойдется в 3 599 000 рублей, а топовая — в 3 749 000 рублей.
Всего комплектаций у кроссовера будет четыре. Кроме Tech Plus — Comfort, Elite и Premium. Полный привод будет доступен уже начиная со второй комплектации. Полное функциональное оснащение версий на презентации раскрыто не было. Но, по заявлению компании, уже в «базе» Haval Dargo «представляет собой мощный и маневренный переднеприводный кроссовер по оптимальной цене».
Еще из новых фактов: начиная с комплектации Elite греться будут не только подушки сидений, но и спинки, причем и спереди, и сзади. В Premium на первом ряду можно будет включить подогрев, а в топе водитель и вовсе сможет воспользоваться функцией массажа. Боковые зеркала уже в версии Elite смогут автоматически складываться, а лобовое стекло получит датчик дождя. Ну а то, что Dargo для России оснастили подогревом форсунок омывателя, функцией автоматического запуска двигателя и увеличенной до 4,5 литра емкостью омывающей жидкости – уже было известно ранее.
Внешний вид
Не будем повторяться и описывать то, что прекрасно видно на снимках. Добавим лишь одно впечатление: Haval Dargo оказался не такой уж и «Большой собакой», как его называют в Китае. Визуально автомобиль хорошо сбит, но он на считанные миллиметры крупнее Jeep Cherokee. Если же брать более примелькавшиеся ориентиры, то машину стоит сравнивать с Nissan X-Trail. Или… с Haval F7. Правда, Dargo за счет форм-фактора все-таки пошире и повыше.
На презентации организаторы выставили машину в цвете «терракотовый сапфир» в зале, который напоминал слабо освещенную глиняную пещеру. И здесь такой окрас был к месту. Но каким он покажется в обычных условиях – пока вопрос. К слову, по информации «Китайских автомобилей», в продаже будет больше автомобилей в более привычных цветах. Причем это не только серый «графитовый кварц», как у Tech Plus, но и обычные белый и черный цвета.
И важная новость на тему внешности. Как выяснили «Китайские автомобили», у Haval Dargo в России все-таки предполагается единственный дизайн. Тот, в котором сегодня и представили этот автомобиль. Ну, по крайней мере, такое решение принято на данный момент. В случае же, если, как в Китае, покажется перспективной и вседорожная версия – проблем с этим не будет. И дизайн такой уже сертифицирован и даже указан в руководстве пользователя, и привезти такие машины можно будет из Поднебесной. Опять же соответствующее ОТТС для этого есть.
Правда, почему выбор пал именно на такой вариант? Ссылки на то, что россиянам он понравится больше, не очень убедительны. Наши подписчики в Telegram четко дали понять: если уж один дизайн, то с черной пластиковой решеткой.
«Фишки» нового кроссовера
Надо признать, Haval Dargo довольно хорошо оснащен и обладает некоторыми едва ли не уникальными «фишками». Так, впервые в России у кроссовера появился ассистент движения задним ходом. Автомобиль «запоминает» последние 50 метров маршрута и – по команде водителя — способен воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса. Очевидно, это очень удобно в узких переулках или при выезде с парковочного места.
Видео: презентация кроссовера Haval Dargo в России
Комплектаций четыре, цены стартуют от 3 199 000 рублей.
Делимся видосами про Хавал Дарго в этой теме
«В 2021 году ждём её на конвейере тульского завода»!
Еще добавлю, что по сравнению с тем же f7 есть положительные изменения, например средний расход топлива упал с 8,2 до 6,9. Авто стало легче где-то на 45 кг, так что даже с базовым движком 1,5 и передним приводом поедет явно бодрее. Фары и селектор автомата в виде шайбы с насечкой выглядят потрясно. Багажник не очень глубокий, думаю хватило бы докатки.
Онлайн-презентация Haval Dargo
Ни точная дата проведения презентации автомобиля, ни площадки, на которых ее можно будет посмотреть, пока неизвестны. Однако на днях поклонники марки, которые оформили подписку на новости о Dargo, получили от компании такое сообщение:
— Совсем скоро мы будем рады пригласить вас на онлайн-презентацию нового Haval Dargo. Вы сможете одним из первых оценить этот мощный высокофункциональный кроссовер и познакомиться с его технологиями и инновационными решениями. В режиме реального времени мы представим урбанистический дизайн нового Haval Dargo, а также высококлассную отделку и оснащение салона
Судя по словам «в режиме реального времени», презентация Haval Dargo пройдет онлайн в буквальном смысле. Однако не исключено, что по примеру других брендов в итоге все ограничится показом заранее записанного мероприятия.
Когда ждать старт продаж
Напомним, в Haval до сих пор не сообщали, когда же Dargo выйдет на российский рынок. Даже пресс-релиз о старте производства сопровождался обтекаемой фразой, о том, что модель «появится в продаже уже в этом году».
В то же время, по информации «Китайских автомобилей», на днях компания объявит старт предзаказов на Dargo. И речь идет не о формальных заявках, а о возможности оставить предоплату онлайн. По всей видимости, к этому моменту цена Haval Dargo уже будет названа
Добавим, что сразу два источника сообщили нам, что партия Dargo уже готова к отправке дилерам. Машины ожидают окончательного решения на заводской стоянке.
Каким будет Haval Dargo для России
Мы уже подробно рассказывали об этой модели. Поэтому повторим только ключевые факты. Haval Dargo получит в России дизайн китайского кроссовера Big Dog. При этом в России модель сертифицирована и с другим обликом, изначально предназначенным как раз для экспортных рынков. Точные размеры машины — 4620 x 1910 x 1780 мм. Колесная база — 2738 мм, дорожный просвет — 200 мм.
Кроссовер получит 2-литровый турбомотор мощностью 192 л. В связке с ним будут работать 7-ступечатый «робот», передний или полный привод. У Dargo будет восемь режимов движения, включая «трава/гравий» и «ухабы». Предусмотрены система автономного вождения уровня L2, 14 радаров и 5 камер.
В компании также отмечали, что адаптировали модель под «широкий спектр климатических условий России». Автомобиль оснастили полным «зимним» пакетом и бачком омывающей жидкости увеличенного размера.
Уже совсем скоро этот автомобиль с внешностью внедорожника появится в дилерских центрах.
Кроссовер по полному циклу производят на тульском заводе бренда. Под капотом — 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 192 л. , сочетающийся с 7-ступечатым роботом. Привод — передний или полный.
Адаптация к России включает увеличенный бачок стеклоомывателя, полный набор обогревов, дистанционный запуск двигателя. Из ассистентов водителя выделим систему автоматической парковки, запоминающую последние 50 метров траектории. Салон может быть отделан в светлых или темных тонах и разбавлен оранжевыми акцентами. Дарго обладает просторным салоном для пятерых взрослых. Есть цифровая комбинация приборов и медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма.