Первые серийные кроссоверы Haval F7 уже сошли c конвейера завода под Тулой. Кросс-купе F7x ждем во второй половине года. «За рулем» уже протестировал обе машины.
Материалы по теме
В китайском городе Баодин, который расположен в двухстах километрах от Пекина, я впервые оказался лет десять назад. Если бы не обширная территория и многочисленное население, его и городом-то назвать язык не поворачивался – деревня деревней. Теперь же о недалеком прошлом напоминают лишь несколько старых кварталов. А вокруг – небоскребы, огромные торгово‑развлекательные центры и современная техника, причем в основном на электротяге. Китайское экономическое чудо во всей красе!
Автомобильная сфера не отстает от всекитайского прогресса. По-настоящему я удивился дважды. Первый раз – когда попал в научно-исследовательский центр компании Great Wall с новейшим оборудованием для разработки и доводки автомобилей и электромобилей, включая отдельный корпус, где занимаются перспективными моделями на топливных элементах. А во второй – когда меня провезли по испытательному полигону, которому позавидуют многие европейские компании: скоростное кольцо с наклонными виражами, спецдороги с разными профилями и покрытиями, аэродинамическая труба, климатические камеры, акустические лаборатории. По идее, при таких возможностях можно делать весьма достойные автомобили. Вот и проверим.
С конвейера российского завода Haval под Тулой первым сойдет кроссовер Haval F7.
С конвейера российского завода Haval под Тулой первым сойдет кроссовер Haval F7.
Система кругового обзора опирается на камеры на носу и корме, а также на боковые, расположенные в наружных зеркалах. Система кругового обзора опирается на камеры на носу и корме, а также на боковые, расположенные в наружных зеркалах. | Машинам для китайского рынка во всех комплектациях, кроме самой бюджетной, полагается бесключевой доступ. Машинам для китайского рынка во всех комплектациях, кроме самой бюджетной, полагается бесключевой доступ. | В переднем бампере установлен радар активного круиз-контроля и системы автоторможения. В переднем бампере установлен радар активного круиз-контроля и системы автоторможения. |
Китайская грамота
Haval – cуббренд марки Great Wall, под которым выпускают кроссоверы и внедорожники. В моем распоряжении две новые модели: кроссовер F7 и купе-кроссовер F7х. Машины с литерой F в названии позиционируют как молодежные. От сородичей с буквой H в индексе (эти для дома, для семьи) они должны отличаться броской внешностью и жизнерадостным интерьером, «динамичными» настройками шасси, двигателей и трансмиссии. При этом многие модели из той и другой линейки будут делиться не только агрегатами, но и платформами. Так, F7 и F7x поставят на одно шасси с моделью H6 следующего поколения, которая уже продается в Китае (но не факт, что доедет до России).
Одно из украшений интерьера – селектор режимов движения. Рядом расположены клавиша электроручника, джойстик-шайба мультимедийной системы и площадка бесконтактной зарядки телефона, которая для пущей экономии энергии включается кнопкой.
Одно из украшений интерьера – селектор режимов движения. Рядом расположены клавиша электроручника, джойстик-шайба мультимедийной системы и площадка бесконтактной зарядки телефона, которая для пущей экономии энергии включается кнопкой.
Если закрыть эмблему на руле, можно предположить, что сидишь в корейской машине. Дизайн, материалы отделки, оснащение и даже эргономика – всё на добротном уровне.
Если закрыть эмблему на руле, можно предположить, что сидишь в корейской машине. Дизайн, материалы отделки, оснащение и даже эргономика – всё на добротном уровне.
На большом центральном дисплее отображаются данные мультимедиасистемы, навигационные карты, картинки с камер по периметру автомобиля. Графике позавидуют некоторые более дорогие машины.
На большом центральном дисплее отображаются данные мультимедиасистемы, навигационные карты, картинки с камер по периметру автомобиля. Графике позавидуют некоторые более дорогие машины.
Двигатели – бензиновые, с турбонаддувом и непосредственным впрыском: 150‑сильный 1.5 и 2.0 с 190 силами (это мощностные данные машин в российской спецификации). Оба мотора будут работать в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом с мокрым сцеплением, что хорошо в плане надежности. Но сама коробка – кот в мешке. Во‑первых, это собственная разработка Хавейла. Во‑вторых, никакой статистики по этим коробкам нет, ведь на наш рынок этот агрегат придет вместе с моделью F7. В Китае есть альтернатива роботу – 6-ступенчатая механика. В России же машин на «ручке» не будет – по крайней мере, пока.
Зато с конвейера российского завода Haval под Тулой (ЗР, № 4, 2019) будут сходить как передне-, так и полноприводные машины. Первым по сборочной линии пойдет Haval F7. У полноприводных машин за подключение задних колес отвечает электромагнитная муфта BorgWarner (китайцы решили не изобретать велосипед), которая при необходимости передаст назад до 50% тяги. В архитектуре подвески тоже без откровений: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка.
Тест по-китайски
Автомобильная инфраструктура в Китае быстро совершенствуется, но местная автомобильная культура достигнет европейского уровня лишь тогда, когда здесь научатся по-европейски проводить тест-драйвы. Невозможно понять машину за несколько минут, проехав несколько сотен метров по ровному асфальту заводского трека. Но даже из беглой поездки я вынес несколько «фи».
Модель F7x имеет схожие базу и габаритные размеры, за исключением высоты – кросс-купе на 30 мм ниже.
Модель F7x имеет схожие базу и габаритные размеры, за исключением высоты – кросс-купе на 30 мм ниже.
Материалы по теме
Например, не понравились настройки 2-литрового двигателя на F7. Не едет он на заявленные 190 сил. Возможно, российские калибровки системы управления вдохнут в него больше жизни.
Не исключено, что для нас перенастроят и подвеску. Машины в китайской версии ощутимо кренятся в поворотах, при этом мелкие и средние неровности (нас провезли по нескольким участкам спецдорог с разными покрытиями) улавливаешь всем телом. Кроме того, я не заметил разницы в настройках шасси у кроссовера и кросс-купе. А она должна быть!
Неплохое по форме сиденье, множество регулировок и их достаточные диапазоны позволяют неплохо устроиться за рулем. Но даже мне с ростом чуть за метр семьдесят подушка оказалась коротковата. И я усилил бы боковую поддержку для бедер и спины. А то елозишь по креслу при каждом повороте руля.
Двое из ларца
Несмотря на панорамную крышу, над головой водителя много воздуха – даже рослые не будут подпирать потолок.
Несмотря на панорамную крышу, над головой водителя много воздуха – даже рослые не будут подпирать потолок.
Сзади просторно. Разницы между кроссовером и кросс-купе практически не ощущаешь. Ровный пол позволяет усесться комфортно даже троим. Но зачем шесть (возможно, я даже сбился при подсчете) фиксированных положений спинки?
Сзади просторно. Разницы между кроссовером и кросс-купе практически не ощущаешь. Ровный пол позволяет усесться комфортно даже троим. Но зачем шесть (возможно, я даже сбился при подсчете) фиксированных положений спинки?
Объем багажника 490–1254 л – скромный, хотя под полом уложена докатка и нет дополнительных мест для мелких вещей. Проем невелик, в такой не пропихнешь велосипед или детскую коляску. А погрузочная высота – аж 90 см.
Объем багажника 490–1254 л – скромный, хотя под полом уложена докатка и нет дополнительных мест для мелких вещей. Проем невелик, в такой не пропихнешь велосипед или детскую коляску. А погрузочная высота – аж 90 см.
Стоп! Где я – в кроссовере или в кросс-купе? С водительского места – никакой разницы. И снаружи до середины кузова F7 и F7x – близнецы-братья. Современный азиатский дизайн с заостренными углами и рублеными формами нравится не всем, но в целом выглядят обе машины гармонично, особенно кросс-купе. Есть в облике некая перетяжеленность, но новый шеф-дизайнер Фил Симмонс, которого Haval переманил из концерна Jaguar Land Rover, уже ломает голову над тем, как визуально облегчить машины. Результаты его работы мы увидим через два-три года – при обновлении моделей F7 и F7x.
Несколько раз я пересаживался из кросс-купе в кроссовер и обратно, оценивая задние места. В ногах мéста одинаково много, и можно развалиться по-королевски. Но корону не наденешь. В кроссовере между макушкой и потолком влезает четыре пальца, в купе – только два.
На багажник у разработчиков, видимо, сил не осталось. Он получился скромным для автомобилей этого класса – и у кросс-купе, и у кроссовера. Рулетки под рукой не было, а менее точными подручными средствами я намерил не более 90 см в длину (это нормально) и всего лишь 40 см от пола до полки (маловато). В подполье – докатка.
Не замахнуться ли…
Материалы по теме
Первые серийные кроссоверы Haval F7 должны вот-вот сойти c конвейера завода под Тулой. Кросс-купе ждем во второй половине года. Шансы у них неплохие. Выглядят привлекательно. Интерьер современный. Неплохо нафаршированы электроникой – современная мультимедийка, система бесключевого доступа, активный круиз-контроль с функциями автоторможения и распознавания пешеходов, подушки безопасности и системы удержания детских кресел. А российская сборка поможет слегка опустить цену.
Однако конкуренты очень сильны. У нас кроссоверам Haval F7 и F7х предстоит сражаться не с земляками, а с японскими, корейскими и европейскими машинами, среди которых Kia Sportage, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4. Навязать серьезную борьбу столь сильным соперникам на начальном этапе крайне сложно. Или все-таки возможно?
Усаживайтесь поудобнее и наблюдайте. Шоу продолжается.
Comfort
Цена от 2 803 980 Р
Купить в кредит
- Сиденье с отделкой тканью
- Вставки в интерьере темного цвета
- Кожаное рулевое колесо
- Лампы для чтения
- Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
- Лампа в багажном отделении
- Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
- Регулировка яркости подсветки
- Легкосплавные колесные диски 17″ (для 2.0 — 19″) с шинами размерностью 225/65
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Галогеновые фары
- Противотуманный фонарь
- Противотуманные фары с функцией освещения поворотов
- Передние безкаркасные дворники
- Светодиодные задние фонари
- Антена в форме плавника
- Рейлинги на крыше
- Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая
- Ручки окрашенные в цвет кузова
- Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для двигателя 1.5 с передним и полным приводом и двигателя 2.0Т с передним приводом)
- Электронный джойстик коробки передач
- Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
- Электронный стояночный тормоз (EPB)
- Климат-контроль, однозонный
- Подогрев передних сидений
- Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для двигателя 2.0Т с полным приводом)
- Безопасный электростеклоподъемник двери водителя
- Система бесключевого доступа
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей
- Рулевое колесо с обогревом
- 3.5″ цветной экран на панели приборов
- Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Запуск двигателя кнопкой
- Подрулевые лепестки коробки передач
- Складываемый задний подлокотник
- Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40
- Центральный подлокотник
- Бортовой компьютер
- Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений
- Подстаканник на передней панели
- Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
- Датчики света и дождя
- Обогрев заднего стекла
- Розетка 12 В для передних пассажиров
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
- Автоматическая регулировка фар
- Индикатор внешней температуры
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями
- Передние боковые подушки безопасности
- Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов
- Индикатор не пристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
- Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
- Задние ремни безопасности с преднатяжителями
- Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Система помощи при спуске (HDC)
- Круиз-контроль
- Система крепления детского кресла ISOFIX
- AUTOHOLD (Функция удерживания автомобиля на месте)
- Иммобилайзер
- Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Задние датчики парковки
- Сигнализация
- Блокировка дверей при трогании с места
- Блокировка руля
- Мультимедийная система с 9.0″ цветным сенсорным дисплеем
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Аудиосистема с радио AM/FM , 6 динамиков
- Поддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонами
- Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади)
Elite
Цена от 2 946 780 Р
Купить в кредит
Уже включено: Comfort
- Легкосплавные колесные диски 17″ (для 2.0 — 19″);с шинами размерностью 225/6
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Задний дворник
- Подогрев задних сидений
- Камера заднего вида с динамической разметкой
Premium
Цена от 3 222 180 Р
Купить в кредит
Уже включено: Elite
- Шторка в багажнике
- Светодиодные фары
- Задний спойлер
- Сиденья с отделкой искусственной кожей
- Панорамная крыша с люком
- Боковые электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
- Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролем
- Передние датчики парковки
- Шторки безопасности
- Система камер кругового обзора 360⁰
- Адаптивный круиз-контроль (Только на двигателе 2.0) с полным приводом
- Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)
- Автоматическая система торможения (AEB)
Tech Plus
Цена от 3 466 980 Р
Купить в кредит
Уже включено: Premium
- Оригинальная хромированная решетка радиатора
- Галогеновые фары
- Датчик дождя
- Механическая регулировка фар
- Датчик света
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Беспроводная зарядка
- Cистема камер кругового обзора 360⁰
- Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед FCW (Только на двигателе 2.0)
- Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Автоматическая система торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов
- Адаптивный круиз-контроль (Только на двигателе 2.0)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Cистема мониторинга слепых зон (BSM)
- Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LDW и LKA)
- Система управления дальним светом (Auto Hi-Beam)
- Система распознавания дорожных знаков (TSR)
- Оригинальные 19» легкосплавные колёсные диски с шинами размерностью 225/55
Другие автомобили за эту же цену
Отличная динамика и топливная эффективность
Кроссовер с “умными” светодиодным фарами
© 2022 FAVORIT MOTORS. Все права защищены.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный
характер и ни при каких
условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской
Федерации. Для получения
подробной информации о наличии и
стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций,
пожалуйста, обращайтесь к
менеджерам в дилерские центры ГК FM.
С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
«Немцы», «французы», теперь «китайцы»… Такую форму кто-то покупает?
Кузов этого типа — одна из новинок рынка: в последние годы с ним было выпущено несколько моделей, и не только премиальных брендов. Haval F7x создан, в первую очередь, для молодежной аудитории и людей среднего возраста с активной жизненной позицией. Для более консервативных водителей больше подойдёт кроссовер F7, собирающийся на том же заводе под Тулой и продающийся с сентября 2019 года. Haval F7x поступил в продажу чуть позже. До средней стойки кузова машин одинаковые.
Качество – как всегда в Китае?
Современные стандарты автомобильного производства таковы, что абсолютное большинство операций по сборке выполняют роботы, одинаковые на всех заводах марки, человеческий фактор практически исключен. По качеству материалов, сборки и окраски Haval F7x не уступает одноклассникам европейских и японских марок. Кузовные панели – с ровными зазорами, отлично окрашены, пластик в салоне мягкий не только на вид, но и фактически, ничего не скрипит, не гремит. Экокожа в комплектации Premium и по виду, и на ощупь почти как натуральная.
У них нет современных двигателей
На нашем рынке автомобиль идет с наддувным бензиновым двигателем GW4C20NT собственной разработки. Рабочий объем – 2,0 литра, мощность 190 л.с. при 5500 об/мин. Коробка передач – семиступенчатый робот GWM 7DCT450 с двумя мокрыми сцеплениями. Число 450 в индексе – крутящий момент, который она может «переварить». Запас – 110 Н·м: двигатель развивает 340 Н·м в интервале от 2000 до 3200 об/мин. Есть соблазн подумать о тюнинге после гарантийного срока.
Китайцы обычно ставят только передний привод. Что мне с ним делать за городом?..
У модели есть версии как с передним, так и с полным приводом. Система Terrain Response позволяет выбирать режимы движения: «эко», «спорт», «нормальный», «снег», «грязь», «песок». Хавейловский полный привод отлично выступил на «роликовых» тестах «За рулем».
По официальным техническим характеристикам, моноприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Мы делали замеры полноприводной машины и получили 9,93 секунды, и это на шипованных шинах и скользкой дороге. Максимальную скорость не измеряли. По паспортным данным, она достигает 195 км/ч.
Читал, что «китайцы» прожорливые. Каков реальный расход?
В смешанном цикле у полноприводной версии производитель заявляет 9,4 литра на 100 км. Разумеется, получить такой результат в реальных условиях, тем более зимой, невозможно. Зафиксированный нами расход – 10,2 литра на 100 км в смешанном цикле (и мы даже не пытались экономить). Емкость топливного бака могла бы быть и побольше – он вмещает 56 литров. В характеристиках модели на сайте производителя говорится о 95‑м бензине, наклейка на лючке бака разрешает использовать и 92‑й (неэтилированный). Стоит добавить: «только на сетевых АЗС».
Не заметили! Очевидных просчетов в эргономике нет: все органы управления расположены удобно, руль регулируется по углу наклона и вылету, а диапазон регулировок водительского сиденья (в версиях Elite и Premium – с электроприводом) позволяет думать, что на водительском месте будет удобно человеку любого роста и комплекции. Обзорность хороша, с двумя «но»: мешают широкие стойки ветрового стекла (а где они сейчас узкие?) и ограничен сектор обзора назад (но это кросс-купе). Впрочем, во всех комплектациях есть задние парковочные датчики, у машин в комплектации Elite – камера заднего вида с динамической разметкой, в Premium – система кругового обзора.
Крыша по голове бьет сзади?
Разумеется, мы провели стандартный тест «посадка за самим собой». Водитель ростом 181 см и плотного телосложения отрегулировал водительское кресло так, чтобы ему было удобно, и пересел в задний ряд. Перед коленями оказался внушительный запас свободного пространства (сказывается немаленькая колесная база – 2725 мм). Есть запас воздуха и над головой. Секрет кроется в выштамповке на крыше, приподнимающей потолок. Хотя есть и нюанс: спинки заднего ряда регулируются по наклону, и, если завалить их назад, действительно можно коснуться крыши затылком. Впрочем, в таком положении никто не ездит.
Для кросс-купе – довольно большой: 329 литров под шторкой, 490 литров, если грузить под стекло, и почти 1100 литров со сложенными задними сиденьями. Могло бы быть и больше, но под полом размещена большущая запаска, окруженная пеналом с комплектом инструмента для замены. Что такое эти литры в реальном выражении? Например, два больших чемодана, лежащих плашмя, и один, среднего размера, на ребре. До полки еще остается место, позволяющее разместить плоскую коробку. Сложенная детская коляска войдет без проблем. Равно как и покупки молодой семьи на неделю. А корпусную мебель вы вряд ли сегодня перевозите сами…
Что у него с «музыкой» и шумоизоляцией?
Для человека с обычным, немузыкальным слухом Haval F7x достаточно тихий. Больше всего шумят шины (в нашем случае – 19‑дюймовые шипованные «лапти» шириной 225 мм). На моторном щите и под капотом – довольно толстый слой шумоизоляции, двигатель слышно разве что при интенсивном разгоне. Коробка передач тихая. Кроме того, в мультимедийной системе есть режим шумоподавления. Эквалайзер не позволяет выполнить тонкие настройки, но музыку всех жанров система через шесть динамиков воспроизводит неплохо. Есть поддержка подключения Apple CarPlay и Android Auto по Bluetooth. В автомобиле три USB-разъема (два спереди и один сзади).
Гарантия действует 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Это хорошее предложение. Да и запчастей на модель хватает (производится же она в России), и сеть официальных дилерских центров растет. Сегодня их уже 82. Обещают еще больше.
В скобках – данные для версии с полным приводом.
1 549 000 (2WD)1 629 000 (4WD)
Галогенные фары; светодиодные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари; рейлинги на крыше; тканевая отделка сидений; 7‑ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением; система выбора режима движения; однозонный климат-контроль; подогрев передних сидений; электронный стояночный тормоз; функция удержания автомобиля на месте; мультифункциональное рулевое колесо с обогревом; cистема бесключевого доступа; пуск двигателя кнопкой; подрулевые лепестки коробки передач; электростеклоподъемники; боковые зеркала с обогревом; обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток; обогрев заднего стекла; розетка 12 В для передних пассажиров; датчик дождя; функция задержки выключения фар – «сопровождение домой»; мультимедийная система с 9.0″ цветным сенсорным дисплеем; передние и боковые подушки безопасности; электронная система курсовой устойчивости; противобуксовочная система; система предотвращения переворота автомобиля; система помощи при экстренном торможении; система помощи при троганье на подъеме; система помощи при спуске; система контроля давления в шинах; задние датчики парковки; cистема экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС; иммобилайзер; охранная система; центральный замок с блокировкой при троганье с места; легкосплавные колесные диски 17» с шинами размерностью 225/65; неполноразмерное запасное колесо (докатка).
1 619 000 (2WD) 1 699 000 (4WD)
Дополнительно к Comfort: шторка в багажнике; подогрев задних сидений; электрорегулировки сиденья водителя в 6 направлениях; камера заднего вида с динамической разметкой; круиз-контроль.
1 739 000 (2WD)1 819 000 (4WD)
Светодиодные фары; люк с электроприводом; задний спойлер; сиденья с отделкой искусственной кожей с вставкой желтого цвета; мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролем; функция складывания боковых зеркал; шторки безопасности; система кругового обзора 360°; адаптивный круиз-контроль; cистема предупреждения о возможном столкновении при движении вперед; автоматическая система торможения; легкосплавные колесные диски 19» с шинами размерностью 225/55.
Стоимость дополнительных опций:
люк с электроприводом – 20 000 рублей; легкосплавные колесные диски 19» с шинами размерностью 225/55 – 25 000 рублей; интеллектуальный пакет – 20 000 рублей.
Версии Haval F7x в России
Изначально в России Haval F7x был представлен с одним вариантом двигателя — 2-литровым бензиновым GDIT мощностью 190 сил. Сейчас доступно ещё одно исполнение — с 1,5-литровым мотором мощностью 150 «лошадей». Оба комбинируются с 7-ступенчатой автоматической коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Применяемые технологии обеспечивают плавное и быстрое — всего 0,2 сек. — переключение передач.
В салонах официального дилера Haval F7x доступен в передне- и полноприводной версиях. По умолчанию автомобиль оснащается системой выбора режимов движения: «спорт», «снег», «нормальный», «эко». А для полноприводных исполнений с двигателем 2.0 предлагается продвинутая система Terrain Response, в которой есть ещё два режима — «песок» и «грязь». Всё это вкупе с выносливой подвеской и дорожным просветом в 190 мм обеспечивает комфортное передвижение не только по городу, но и по пересечённой местности.
Покупатели Haval F7x в России могут выбрать одну из четырёх комплектаций — Comfort, Elite, Premium, Tech-Plus. Независимо от того, на какой из них вы остановитесь, она будет включать в себя:
- светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари;
- климат-контроль;
- мультимедийную систему с поддержкой платформ Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и тремя USB-разъёмами;
- функцию регулировки водительского и пассажирского сиденья первого ряда (в шести и четырёх направлениях соответственно);
- электростеклоподъёмники;
- бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
- фронтальные и передние боковые подушки безопасности;
- крепление Isofix для детского кресла;
- электронные ассистенты движения (система курсовой устойчивости, ABS, помощь при спуске и старте в гору, круиз-контроль, парктроники и другие).
Автомобиль отлично подготовлен к нашим зимам. Уже в базе он получает подогрев передних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал, лобового и заднего стекла. Таким образом, даже в стартовой комплектации предусмотрено всё для комфорта и безопасности водителя и пассажиров.
Что касается топовой версии кросс-купе, то в ней, помимо прочего, будет люк с электроприводом, дополнительный контроллер для управления медиасистемой на центральном тоннеле, беспроводная зарядка, цифровая приборная панель и ещё больше помощников безопасности — мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и т. д.
Какую комплектацию выбрать? Приезжайте на тест-драйв Haval F7x в дилерский центр своего города и оцените все преимущества этого авто при личном знакомстве. Оставить заявку на тестовую поездку вы можете через наш сайт.
Haval F7x у официального дилера в России
Уточнить актуальную стоимость Haval F7x у официального дилера вы можете на нашем сайте. Удобные программы кредитования, лизинг, регулярно действующие акции — мы предлагаем нашим клиентам комфортные условия приобретения понравившегося автомобиля.
ЦЕНА ОТ 2 689 000 ₽*ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА 180 000 ₽ В ИЮНЕ***
Кросс-купе HAVAL F7x — автомобиль, созданный для настоящих ценителей драйва, стиля и премиального комфорта. Технологичность, эффектный дизайн и набор современных интеллектуальных систем — все это доступно в одном автомобиле.
Доплата за вариант цвета металлик составляет 20 000 ₽
Воплощение стильного кроссовера
Дизайн автомобиля отвечает высочайшим стандартам и отражает оригинальный творческий замысел, поднимая стиль на качественно новый уровень. В нем слились воедино динамика, непоколебимая уверенность и стойкость духа.
Продуманный до мельчайших деталей. Вы влюбитесь в него с первого взгляда. Отделка интерьера высококачественными материалами. Применение передовых достижений в области эргономики и продуманность каждой детали дарят ощущение комфорта
Интеллектуальная система полного привода позволяет одинаково комфортно передвигаться как по городу, так и на горных серпантинах и заснеженных загородных дорогах. Клиренс 190 мм помогает с легкостью преодолевать дорожные препятствия и придает дополнительную уверенность во время движения.
Мощь в сочетании с интеллектом
HAVAL F7x доступен в двух модификациях: с двухлитровым двигателем в 190 л.с., а также с мотором 1.5GDIT в 150 л.с. с турбонаддувом. Вы непременно оцените динамику и мощь этого автомобиля.
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа (7DCT)
Симбиоз спортивного духа и гибкого интеллекта – 7-ступенчатая коробка передач 7DCT 450 с двумя пакетами сцеплений «мокрого» типа. Система эффективно сокращает потребление топлива, при этом передачи переключаются мягко и быстро — всего за 0,2 секунды.
Конструкция кузова высокой прочности
Конструкция кузова из высокопрочной стали значительно снижает энергию удара в случае столкновения.
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Электронная система курсовой устойчивости нового поколения обеспечивает траекторную стабильность. При этом автомобиль дополнительно оснащен системой предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата.
Системы активной безопасности
Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности: Противобуксовочная система, Система предотвращения переворота автомобиля, Cистема мониторинга слепых зон, Системы помощи при спуске и при подъеме, Система управления дальним светом. С HAVAL F7x любое ваше действие на дороге будет под контролем.
Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)
Для дополнительной защиты водителя и пассажиров в HAVAL F7x встроена система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов. Подушки и шторки безопасности защитят от резкого толчка, а рулевая колонка повышенной травмобезопасности в рискованной ситуации снизит волну удара.
Совершенно новая платформа со спортивным характером
Комплектации и цены HAVAL F7x 2022 года производства
- Датчик дождя
- Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Функция удержания автомобиля на месте AutoHold
- Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
- Запуск двигателя кнопкой
- Безопасный электростеклоподъемник двери водителя
- Механическая регулировка фар
- Электронный стояночный тормоз (EPB)
- Центральный подлокотник
- Подогрев передних сидений
- Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений
- Датчик света
- Климат-контроль, однозонный
- Рулевое колесо с обогревом
- Подстаканник на передней панели
- Бортовой компьютер
- Подрулевые лепестки коробки передач
- Обогрев заднего стекла
- Боковые электрозеркала с обогревом
- Индикатор внешней температуры
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей
- Розетка 12 В для передних пассажиров
- Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40
- Складываемый задний подлокотник
- Электронный джойстик коробки передач
- Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
- Функция задержки выключения фар — сопровождение домой
- Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая
- Система бесключевого доступа
- Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег)
- 3.5″ цветной экран на панели приборов
1.5 л. (150 л.с.) Автоматическая коробка передач 7-DCT с двойным сцеплением 4х2
бензиновый, с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. / при об/мин.
150 / 5600
7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа
Время разгона 0 — 100 км/ч, с
Максимальная скорость, км/ч
*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Запросить предложение
Обзор нового Haval F7 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval F7.Обзор нового Haval F7 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval F7.
Китайская автомобильная промышленность развивается с каждым днем и все чаще можно увидеть на улицах автомобили из Поднебесной. Автомобили компании Great Wall весьма неплохо себя зарекомендовали, как внедорожники и пикапы, между тем развитие привело к созданию нового бренда Haval. Как известно, новая марка является дочерней компанией Great Wall. Продаваемые модели неплохо себя зарекомендовали, качественная сборка, комфорт и современный функционал.
Московское автошоу 2018 года вывело на автомобильный рынок полностью новый кроссовер Haval F7 2019-2020. Долгожданный Renault Arkana оказался не единственным долгожданным кроссовером на премьере. Новый Haval F7 привлек не меньше внимания у посетителей и журналистов. В этот же день новый кроссовер был представлен в Поднебесной. Казалось бы, с чего такое внимание к Московском автошоу. Вся причина в том, что новый Haval F7 будут выпускать на территории России, на Тульском автомобильном заводе «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг», который последние месяцы стали активно развивать и настраивать под выпуск данной модели.
Как стало известно, это самое большое дочернее предприятие компании Great Wall, по предварительным данным в новый завод было вложено порядка полмиллиарда долларов. На заводе налажен полный цикл производства, есть своя штамповка, производство сидений и пластиковых деталей. Что ж, с такого расклада стоит понимать, что новый кроссовер Haval F7 2019-2020 составит серьезную конкуренцию.
Официальной презентации нового китайского кроссовера Haval F7 2019-2020 многие ждали с нетерпением. Предпоказные фотографии говорили о полностью новом стиле и дизайне, которые ранее производитель не показывал. Новый Haval действительно сделал прорыв для бренда, а так же сразу завоевал многочисленные позитивные отзывы автолюбителей.
Несмотря на заявления производителя о том, что экстерьер кроссовера Haval F7 уникальный, отдельные детали внешнего вида все же можно узнать. В частности новая «злая» оптика, открытая решетка радиатора и элегантные черты кузова. Передняя часть нового Haval F7 2019-2020 больше всего выделяется матричной оптикой и решеткой радиатора. Оптика полностью основана на LED элементах, при этом начиная с базовой комплектации, будет функция подсветки подоворотов. Наружную сторону оптики украсили небольшими выемками. По дизайну основную часть оптики Haval F7 отвели под линзы, по контуру приукрасили дневными ходовыми огнями.
Решетка радиатора нового Haval F7 2019-2020 выглядит пристойно, по периметру дизайнеры украсили её хромированной окантовкой, а по центру расположили эмблему компании. В качестве основы дизайнеры использовали черную сетчатую вставку, хромированной вставки, к сожалению, не будет.
Отдельное внимание привлекает передний бампер нового кроссовера Haval F7 2019-2020. Дизайнеры отчетливо выделили нижнюю центральную часть, за счет ребристого сплиттера, здесь же расположили дополнительную решетку радиатора и датчики систем безопасности. По сторонам бампера Haval F7 добавлены круглые светодиодные противотуманки, с характерной C-образной окантовкой сбоку. Такой же стиль противотуманок можно встретить в кроссоверах Hyundai и Kia.
Капот нового Haval F7 2019-2020, аналогично, как и передняя оптика выглядит «злым». По сторонам от решетки радиатора и до передних стоек добавили две строгие линии, которые в свою очередь приподымают часть капота. По весу капот Haval F7 не стал легче, подобно Haval H6 и H9 он тяжелый, поэтому нужно будет привыкнуть, что открыть его. В качестве крепежа использовали все те же газовые штоки, что значительно улучшило безопасность кроссовера.
Последняя деталь передка Haval F7 2019-2020 – ветровое стекло. Изначально на первых фото, которые появлялись в сети Интернет, говорили, что стекло будет панорамным, с затянутой верхушкой. На самом же деле на официально презентации оно было меньше и никакой панорамы не было. По словам производителя, топовые комплектации кроссовера Haval F7 будут укомплектованы частичным подогревом в районе стеклоочистителей или же полным подогревом всего стекла.
Сбоку новый кроссовер Haval F7 2019-2020 выглядит не менее привлекательно. С одной стороны просто, с другой же стороны выдержаны все пропорции и соотношение деталей. Всю нижнюю часть по периметру кроссовера приукрасили черной пластиковой окантовкой, красиво и защищает от мелких царапин. Многие помнят, что основной болезнью китайских автомобилей – это соотношение размеров колес и габаритов кузова, зачастую колеса на порядок меньше, нежели размеры кузова. Здесь же все пропорционально, верхнюю боковую часть украшают три стекла, в черной окантовке. Два основных используются для дверей, еще одно глухое стекло расположилось над задним крылом.
Боковые зеркала заднего вида Haval F7 не менее стильные, нижнюю часть окрасили в черный цвет, аналогично, как и крепежная ножка. Верхнюю часть корпуса зеркала окрасили под цвет кузова, сразу хочется отметить, что хромированных деталей по периметру экстерьера Haval F7 минимум, большинство из них заменены на черные элементы. В набор боковых зеркал входят LED повторители поворотов, подогрев зеркал, автоматическое складывание и возможно появление памяти на два режима настроек.
Информации относительно расцветки кузова нового Haval F7 пока мало, но по некоторым данным, новый кроссовер обзаведется гаммой оттенков своих предшественников. Вероятней всего кузов нового F7 будет окрашен в:
- белый;
- серебристый;
- серый;
- синий;
- черный;
- коричневый;
- красный.
Особого разнообразия оттенков кузова Haval F7 не предвидится, попросту нет в этом необходимости. С дизайнерских деталей можно отметить пару острых линий вдоль длины кузова и хромированные накладки молдинги в нижней части дверей. Основой для нового кроссовера Haval F7 2019-2020 послужили фирменные легкосплавные диски на 18″ с шинами 225/60 или 19″ диски с шинами 225/55.
Сзади новый кроссовер Haval F7 выглядит еще современней, нежели передняя часть. Большая крышка багажника с небольшим наклоном и стильные светодиодные задние стопы. Большую часть стопов расположили на кузовной части с затяжкой на боковую часть кузова. Дизайнеры не стали добавлять лишних деталей, придав выдержанный и строгий стиль задней части Haval F7. Самый верх багажника приукрасили спортивным спойлером и LED повторителем стопов. Торцовую часть крышки украсили частью задних стопов, хромированной линией между ними и большой надписью марки.
Открыть багажное отделение Haval F7 можно с помощью кнопки в салон, дверной ручки или дистанционного открытия на пульту. Не меньше внимания сзади привлекает новый бампер кроссовера. Самый низ, как спереди украшает ребристый диффузор, две тонкие противотуманки, повторитель стопов и дизайнерские выемки под выхлопную систему по каждую сторону бампера.
Крыша последняя из деталей экстерьера нового Haval F7 2019-2020. Пока неизвестно, чем будет укомплектована базовая комплектация кроссовера. На представленной модели была установлена большая панорамная крыша со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши приукрасили антенной в виде акульего плавника, а по сторонам крыши будут установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника.
Суммарно внешний вид нового Haval F7 2019-2020 выглядит на порядок современней его собратьев. Стильный, с небольшой злостью спереди и сзади, элегантными чертами кузова и неплохим запасов дизайна на ближайшие года. Автомобиль в правду удивил многих поклонников, так как это будет серийная модель для производства. Остается ожидать первые серийные экземпляры Haval F7, чтоб окончательно понять, чем все-таки порадует своих покупателей производитель из Поднебесной.
Интерьер кроссовера Haval F7 2019-2020
Салон нового кроссовера Haval F7 2019-2020 с одной стороны выглядит просто, с другой же стороны укомплектован самым современным оборудованием. Центральную часть панели, точней консоль кроссовера завернули в сторону водителя, подобно панели от BMW. Вместо жесткого пластика, переднюю панель обшили качественной искусственной кожей.
Самый центр передней панели нового Haval отвели под большой 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. По сторонам дисплея добавлены сенсорные кнопки управления, тем самым создавая иллюзию большого 12″ сенсорного дисплея. По разным данным основой для мультимедийки послужила доработанная платформа Android Auto. Система позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth, показав на дисплей основную информацию и приложения.
Сразу под дисплеем и со стороны переднего пассажира расположили три небольших воздуховода, выглядит весьма стильно и практично. Заканчивает центральную консоль небольшая панель управления системами безопасности и климат-контролем, и кнопку Start/Stop двигателя. Наверное, минус в том, что по центру данной панели расположили селектор для управления мощностью подачи воздуха в салон.Никакого плавного перехода от консоли к тоннелю нет, сам же тоннель сразу начинается с небольшой панели беспроводной зарядки. Продвигаясь по тоннелю, установлен шаговый рычаг автоматической трансмиссии Haval F7, подобно тому, как в современных автомобилях марки BMW. С одной стороны кнопки управления системами безопасности и электромеханический ручник, с другой же небольшое углубление для хранения мелочей. Последние две детали это пара подстаканников и небольшой, вместительный подлокотник, с обратной стороны украшенный двумя воздуховодами и панелью подогрева задними сиденьями Haval F7.
Относительно самых сидений Haval F7, то особой новизны нет, они практически такие же, как и в ранее представленном Haval H6. Передние сиденья выполнены в стиле премиум автомобилей, неплохая боковая поддержка, высокие подголовники и массивная нижняя часть для посадки. Плюс для нового кроссовера в том, что начиная с базовой комплектации, передние сиденья укомплектованы электроприводом регулировки в 6-ти направлениях для водительского сиденья и в 4-ох направлениях для пассажирского. С обратной стороны спинки добавили небольшие карманы для документов и мелочей.
Второй ряд сидений кроссовера Haval F7 2019-2020 выглядит не хуже. Всего ряд рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, в центральной части спинки добавлен подлокотник и пара подстаканников. Пропорция складывания задних сидений стандартная – 60/40, в этом плане производитель не стал нечего менять. Отрегулировать сиденья второго ряда можно по углу наклона спинки, а так же по глубине посадки. Для обшивки интерьера нового Haval F7 2019-2020 салон представленной модели обшили качественной кожей черного цвета. По всей вероятности, как и внешний вид, серийная модель Haval F7 обзаведется такими оттенками салона:
- бежевый;
- коричневый;
- черный;
- бордовый.
Поговаривают, что помимо сплошного оттенка салона Haval F7, производитель так же предложить комбинированный вариант, добавив другой оттенок в качестве вставок по центру сидений. Учитывая комплектацию кроссовера, тканевая обшивка салона не предусмотрена.
Напоследок стоит рассмотреть водительское место нового кроссовера Haval F7 2019-2020. В частности панель приборов будет зависеть от комплектации автомобиля. Базовые варианты обзаведутся аналоговой панелью, спидометр и тахометр круглы, стрелочные. По центру дизайнеры добавили небольшой дисплей бортового компьютера. Более дорогие комплектации Haval F7, в частности и представленная модель на презентации, получат полностью цифровую панель, на основе 12″ цветного дисплея. Помимо запрограммированных режимов расположения приборов в цифровой панели, водителю предоставлена возможность самостоятельно подстроить под себя и вывести необходимую информацию.
Рулевое колесо нового Haval F7 получилось спортивным и вовсе не похоже на другие кроссоверы бренда. Нижняя часть руля приплюснута, а верхняя более массивная для лучшего хвата. В качестве материала обшивки салона Haval F7, дизайнеры использовали качественную кожу, всего ж руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Еще один плюс – подрулевые лепестки переключения передач, благодаря им, водитель еще больше ощутит спортивный характер кроссовера Haval F7.
Как для кроссовера из Поднебесной, новый Haval F7 получил неплохой функциональный набор, современные системы управления и комфортный салон. Даже если взять базовую комплектацию, то, по словам производителя, она будет на порядок богаче конкурентов.
Технические характеристики Haval F7 2019-2020
В отличии от многих китайских автомобилей, где на выбор покупателя доступен только один двигатель, а большинство комплектаций переднеприводные, в новом Haval F7 все наоборот. Покупателю предлагают два бензиновых двигателя, передний или полный привод. К сожалению, трансмиссия в Haval F7 будет только одна – 7-ми ступенчатая роботизированная кпп (CVT), с двумя дисками сцепления.
Технические характеристики Haval F7 2019-2020 | ||
Двигатель | турбированный | турбированный |
Топливо | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 350 |
Трансмиссия | 7 ст. CVT | 7 ст. CVT |
Габариты кроссовера Haval F7 2019-2020 | ||
Длина, мм | 4620 | |
Ширина, мм | 1844 | |
Высота, мм | 1683 | |
Колесная база, мм | 2725 | |
Диски | 18″ или 19″ |
В отличии от Поднебесной, на рынке России двигателя будут дефорсированными. На родине двигатель, объемом 1,5 литра сможет выжать 169 лошадок, а двухлитровый агрегат 197 л.с. Основой для нового кроссовера стала современная платформа с полностью независимой подвеской. Причина такого уменьшения мощности Haval F7 – налоги, производитель сделал агрегаты максимально допустимыми, чтоб не нарушать закон.
Спереди, как и у большинства китайских кроссоверов установлена подвеска McPherson, сзади многорычажная. Тормозная система только дисковая, при том, что топ комплектации Haval F7 получат вентилируемые дисковые тормоза спереди.
Безопасность и комфорт Haval F7 2019-2020
На официальной презентации нового серийного кроссовера Haval F7 2019-2020 информации о безопасности и комфорте практически не было. Производитель предпочел оставить эту часть новинки в тайне, а раскрыть после официально старта продаж. Все же по некоторым данным, новый Haval F7 2019-2020 будет укомплектован современными активными системами безопасности и комфорта. Среди уже известных систем в наборе кроссовера числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- спортивное рулевое колесо;
- мультимедийная система;
- климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчики света и дождя;
- подогрев руля и передних сидений;
- бесключевой доступ;
- кнопка Start/Stop двигателя;
- электромеханический ручник;
- электропривод двери багажника;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- ассистент парковки;
- система стабилизации автомобиля;
- мониторинг движения по полосе.
Более подробный список систем безопасности и комфорта Haval F7 2019-2020 производитель предоставит после старта продаж новинки. Тем не менее, даже с таким набором новый кроссовер вполне обходит конкурентов. Вероятней всего на борту Haval F7 появится мониторинг состояния водителя, система предупреждения о столкновениях и другие подобные системы.
Цена и комплектации Haval F7 2019-2020
Несмотря на официальную презентацию кроссовера Haval F7 2019-2020, цена для рынка России пока не названа, аналогично, как и для рынка Поднебесной. По предварительным данным, покупателю будет доступно минимум три комплектации, отличия которых будет по техническим характеристикам и по функциональному набору.
Видео-обзор кроссовера Haval F7 2019-2020:
Остальные фотографии Haval F7 2019-2020:
Стоимость владения (без КАСКО)
85 160 ₽/год
Роботизированная с двумя сцеплениями
Технические характеристики
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимальной мощности
Максимальный крутящий момент
Обороты максимального крутящего момента
1400 — 3000 об/мин
Колея передних колес
Колея задних колес
Объем багажника максимальный
Время разгона 0 — 100 км/ч
8.2 л/100 км
10.7 л/100 км
6.8 л/100 км
Роботизированная с двумя сцеплениями
Подвеска и тормоза
Независимая — McPherson
Независимая — многорычажная
Сохранность остаточной стоимости
Эта модель дешевеет в среднем на 12% в год
01 год2345Цена нового автомобиля2 689 000 ₽2 152 000 ₽1 883 000 ₽1 614 000 ₽1 345 000 ₽1 076 000 ₽
Обзор технических характеристик и расхода топлива Haval H7 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Haval H7 2019-2020.Обзор технических характеристик и расхода топлива Haval H7 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Haval H7 2019-2020.
Популярность новых кроссоверов Haval от компании Great Wall растет с каждым годом. Премиальное подразделение завозит все больше и больше новых моделей в Россию. Последней моделью, представленной в России, стал новый Haval F7 2019-2020. Официально автомобиль показали в 2018 году, теперь же производство наладили в Туле, в начале 2019 года.
На сегодня новый кроссовер Haval F7 официально стартовал продажи в России, соответственно известны комплектации, технические характеристики и цены. Под капотом нового кроссовера доступны два бензиновых турбированных двигателя, объемом 1,5 и 2,0 литра. В паре к двигателю доступна только 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод нового Haval F7 может быть передним или полным. Всего на выбор предложили 12 комплектаций, которые отличаются по техническим характеристикам, комфорту и системам безопасности.
Размеры и вес кроссовера
Основой для нового кроссовера Haval F7 послужила независимая платформа. Это позволило сделать автомобиль маневренным и современным. Ко всему этому размеры новинки компактные, что так же немало важно.
Размеры и вес кроссовера Haval F7 2019-2020 | |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1846 |
Высота, мм | 1690 |
Колесная база, мм | 2725 |
Клиренс, мм | 190 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Объем багажника, л | 723 (1443 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Количество посадочных мест | 5 |
Снаряженный вес, кг | 1605-1720 |
На сегодня это первое поколение модели, поэтому сравнивать размеры можно с конкурентами. Основным конкурентом считается Kia Sorento, который так же популярный на рынке РФ.
Размеры и вес кроссовера Kia Sorento 2017-2019 | |
Длина, мм | 4800 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1690 |
Колесная база, мм | 2780 |
Количество посадочных мест | 5 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Снаряженный вес, кг | 1820-1970 |
Основное отличие нового Haval F7 2019 от многих других китайских автомобилей – разнообразие технических характеристик. На выбор покупателя в России предложили два турбированных бензиновых двигателя, передний или полный привод, а так же роботизированную трансмиссию.
Технические и динамические характеристики Haval F7 2019-2020 | ||
Двигатель | GW4B15 турбированный | GW4C20NT турбированный |
Топливо | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 340 |
Цилиндры/клапана | 4/16 | 4/16 |
Привод | передний/полный | передний/полный |
Трансмиссия | 7 ст. DST | 7 ст. DST |
Динамические характеристики Haval F7 2019-2020 | ||
Максимальная скорость, км/час | 180 | 195 |
Разгон до 100 км/час, с | 10,9 | 9,2 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л | 8,4 | 9,5 |
Загородный цикл, л | 5,9 | 6,0 |
Смешанный цикл, л | 6,8 | 7,3 |
По словам производителя, другие комплектации Haval F7 пока не планируют производить, в плане разнообразия агрегатов или других технических характеристик. Еще один огромный плюс данного китайского автомобиля в наличии полного привода, так как многие машины из Поднебесной производятся с передним приводом.
Тормозная система и подвеска
Как уже говорили, подвеска нового Haval F7 полностью независимая. Спереди производитель установил классические стойки МакФерсон, сзади установлена независимая двухрычажная подвеска. Это позволило не только улучшить комфорт кроссовера, но и уменьшить его стоимость в сравнении с конкурентами.Тормозная система Haval F7 в принципе стандартная для наших дней. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые тормоза. Основой для кроссовера послужили 17″ легкосплавные диски с шинами 225/65, топовые варианты или за отдельную доплату можно установить 19″ диски с шинами 225/55. Получается, что таким образом клиренс не изменится, а разница сыграется на профиле покрышек.
Оптика нового кроссовера
Новый Haval F7 получил весьма нестандартную оптику, как для китайского автомобиля. Дизайнеры изначально подогнали её под европейские аналоги. Передняя оптика получила вытянутую форму, с небольшими срезами на задней части. Начиная с базовой комплектации оптика полностью светодиодная, с L-образными дневными ходовыми огнями.
Задние стопы кроссовера так же обзавелись LED технологией. Большую часть оптики дизайнеры расположили на кузовной части и лишь небольшую часть на крышке багажника. Небольшой повторитель стопов дизайнеры установили в спойлере.
Цены и комплектации Haval F7 2019-2020
Как уже говорили, новый Haval F7 доступен в России с двумя бензиновыми двигателями, полным и передним приводом. В тандеме идет 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия.
Цены и комплектации Haval F7 2019-2020 | ||
Комплектации | Начинка | Цена от, руб. |
Comfort | 1,5 л, 2WD | 1449000 |
Comfort | 1,5 л, 4WD | 1529000 |
Comfort | 2.0 л, 2WD | 1549000 |
Comfort | 2.0 л, 4WD | 1629000 |
Elite | 1,5 л, 2WD | 1519000 |
Elite | 1,5 л, 4WD | 1599000 |
Elite | 2.0 л, 2WD | 1619000 |
Elite | 2.0 л, 4WD | 1699000 |
Premium | 1,5 л, 2WD | 1639000 |
Premium | 1,5 л, 4WD | 1719000 |
Premium | 2.0 л, 2WD | 1739000 |
Premium | 2.0 л, 4WD | 1819000 |
Видео-обзор нового седана Haval F7 2019-2020: