Эту страницу ищут по запросам: Haval F7x отзывы владельцев 2022; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Haval F7x с большим пробегом.
Этот пост пишу для тех, кто как и я когда-то рыскал по сайтам, форумам, вайберам, телеграммам в поисках ответа на самый главный вопрос: Стоит ли отдавать свои кровные денюжки и на свой страх и риск покупать китайца «который сгниёт через год»?! Читая отзывы владельцев на протяжении 7 месяцев, выделил для себя основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Haval F7/X. Решил дать свою оценку озвученным ранее «косяков» автовладельцами сего агрегата. Пишу от лица человека, который до Haval ездил на Хёндэ Солярисе 1. 4 на механике 7 лет! К машинам я не особо привередлив, поэтому испытал легкое удивление когда сел за руль и проехал порядка 1500 км. Так хватит размазывать кашу по тарелке, перейдем к делу!
Родная резина COOPER. Видимо я совсем не привередливый водитель. Только ленивый наверное не жаловался на эту резину. Честно сказать, я не заметил чем эта резина хуже той, на чем я ездил на Солярисе ( Хакка Грин 2), возможно из-за все таки огромной разнице в подвеске. Так что если ты не такой же гонщик как и я, не особо быстро разгоняешься на лужах, и не влетаешь в поворот, то не особо заметишь какая плохая резина. Я не заметил. Плохая шумоизоляция. Плохая шумка беда всех авто, которые сейчас сходят с конвейера. Честно признаюсь, по мне так шумка отличная. Что в городе, что на трассе. Ну если только зашумить арки, водичка в ней все таки слышится не плохо, но все равно не критично. К шумке претензий нет. Музыка. На своем Солярисе ставил и колонки, и шумил, и менял ГУ. Наигрался и все равно слушал музыку тихо. Так и здесь. Я не включаю 5 симфонию Бетховена и хочу услышать каждую ноту. Просто слушаю музыку. Иногда прибавляю. Играют достаточно громко, не хрипят. Басов конечно нет и не будет. Ну а что вы хотели. Подогрев сидений. Ну тут вообще полный бред. Привык моментально к этому. Дискомфорта от включения подогрева сидений с ГУ совсем не заметил. Так что это однозначно не стало для меня минусом. Турбояма. Да она присутствует, да немного бесит. Я привык довольно таки быстро к коробке, и это не создает мне ни каких проблем. Нажимаю педаль чуть раньше, чем совершить маневр. Коробка не пинается, не глючит. Все переключения плавные( НАПОМИНАЮ, ЕЗДИЛ 7 ЛЕТ НА МЕХАНИКЕ, И ПЕРВЫЙ РАЗ ЕЗДИЮ НА РОБОТЕ/АВТОМАТЕ/ВАРИАТОРЕ). Задержка переключений с R на D. Задержки с R на D не будет, если вы посмотрите одно занимательное видео на Ютубе, где человек советует как переключаться на Haval. Читая отзывы про работу робота, решил сразу прошивать ее у Мегавольта, но сев и проехав 1500 км, понял что мне это абсолютно не нужно. Робот для меня работает идеально, без пинков, затупов и тд. Расход. Тут все сугубо индивидуально. У кого 15, у кого 20 расход, у кого 10. Я Не гонщик. Город частенько в пробках. Эксплуатация 80%-город, 20%-трасса. Мой расход в городе составляет 12-14 литров, 10-11 по трассе соответственно. Мне кажется для такой машины, расход вполне меня устраивает. Посмотрим, может упадет после замены маслов, фильтров и тд на 1 ТО. Тонкие стекла. Вот тут просто полный капец. Согласен по всем пунктам. Они и правда очень тонкие. Если окно приоткрыто, на кочках начинается дребезжание. Если надумал закрыть дверь с приоткрытым окном, будь готов что от удара может это стекло разлететься в дребезги. С стеклами однозначно проблемы. Закрытие дверей. Тоже столкнулся с этой проблемой. Ни один мой пассажир до сих пор так и не смог закрыть дверь с первого раза. Буду думать как это исправить. Видел что надо поролон вытащить от куда-то из багажника. Найду видео и обязательно вытащу. При открытом коне, закрываются двери вполне сносно. Валкая подвеска. После своего Соляриса с задней балкой, подвеска Haval просто на высоте. Что в повороте держит, что на трассе. Очень доволен подвеской. Короткая сидушка водителя. При росте 177 см особо не заметил дискомфорта для своей 5 точки и ног. Вполне удобно. Единственное хочется вылет руля на себя посильнее. Но и без этого за рулём чувствую себя очень комфортно!
Автомобиль Haval F7x 2019 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 200 км.
Предисловие: машина очень нравится и я пока не сожалею о покупке. Но многие спрашивают, а недостатки то в ней есть? Есть. И что бы не повторяться 100 раз, решил о них высказаться в отдельной теме. Надеюсь не расстрою ни чьих чувств по отношению к авто.
Создам тему и перечислю все недостатки которые ЛИЧНО МЕНЯ раздражают в авто. Не перечисление недостатков из интернета или других пользователей, а лично своё видение спорных моментов. Некоторые недостатки больше раздражают, некоторые меньше, но в какой то мере меня это всё напрягает.
Форсунки омывайки стоят глубоко под капотом (может плюс в зиму, не замерзают?). Вверх их сильно направить нельзя, будут струи бить в капот, а так, бьют в низ стекла, а дальше их вверх поднимают дворники. Как начинаю омывайкой пользоваться, так и грущу, особенно на скорости за 100 км в час. Да и веерные форсунки своеобразные, как бы объяснить… Веер омывайки состоит из двух струек омывайки, а между этими двумя струйками немного «веера». То есть в центр веера подается меньше воды, а на границы веера больше. Надеюсь понятно о чем я. (исправлено)
Весь климат салона (температура, направление потоков и т. ) регулируется только через головное устройство. То есть, если есть даже физическая кнопка включения подогрева сидений то она вызывают лишь меню в ГУ, а всё делать приходится там. Дело привычки, но для меня много лишних движений, тем более если на приличной скорости.
Родные коврики в подарок от салона плохие, нет очень плохие, хлипкие, тонкие, сбиваются вперед. Ну, это легко лечится другими коврами, не проблема. (исправлено)
Слабый писклявый сигнал авто. Лечится довольно бюджетно, но надо ли? Пока я и сам не понял. (исправлено)
Маленький бачок для жидкости омывателя лобового стекла (около 2. 7 литра). Без слов.
Подтверждаю программную проблему по омыванию лобового стекла. Может брызнуть омывайкой на лобовое, но дворники не срабатывают, приходится смахивать дополнительным включением щеток. Раздражает.
Надо ставить обратный клапан в систему омывайки, сперва щетки трут 2-3 раза по сухому, потом доходит жидкость. Лечится легко обратным клапаном. (исправлено)
Ширина щелей багажника. Постоянно думаю, что багажник не захлопнул. Привык вроде.
Отсутствует розетка в багажнике. Я просто привык с женой путешествовать на авто с автохолодильником в багажнике, а тут тпруууу… Надо что то думать.
По телефону, через блютус, больше 5-7 минут разговаривать нельзя, идет рассинхрон голоса. Чем больше говоришь по телефону, тем более запаздывает звук. Через 5-7 минут запоздание уже нетерпимо. Бесит, что делать не знаю. (исправлено)
Не знаю как у аналоговой приборки, а у цифровой режим отображения температуры ОЖ по дурацки сделан. Первое деление (из четырех) не является как таковым индикатором прогрева, а нарисовано сразу. То есть, машина холодная, запускаешь авто и сразу один индикатор прогрева уже горит. Зачем? ? ? ! !
Регулировка температуры в салоне, особенно заметно на минимальной температуре. Допустим стоишь в пробке, на улице +10, стекла закрыты, душновато, но кондей включать не хочется, включаешь температуру LO (самую холодную без кондея), думаешь сейчас тебя свежим ветерком обдует — хрен там! Из воздуховодов, ну не знаю, наверное +30 как вжарит! Из моих наблюдений (предположений) — забор воздуха в салон идет откуда то от движка и пока ты стоишь в пробке, ты забираешь в салон весь горячий воздух из под капота. А вот как поехал, с нормальной скоростью, горячий воздух из под капота выдуло, пошел свежий забортный воздух. На стоящем авто надо или отключать полностью вентилятор или включать кондиционер. Бред какой то!
При прослушивании музыки через блютус невозможно переключиться на музыку с флеш-накопителя. ГУ не видит флешку. Надо отключить блютус, потом включить повторно проигрывание с флэш, компьютер только после этого увидит файлы.
На этом пока всё, но тема будет пополняться, если что еще выявлю для себя несуразное или неприемлемое.