Хавал Н9 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Elite

В качестве базовой производитель предлагает комплектацию Elite, цена которой составляет 2,7-2,77 миллиона рублей. В список основных возможностей кросса входят:

  • возможность ручного управления переключением передач для автоматической КПП;
  • литые диски колес на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • биксеноновый головной свет;
  • передние и задние противотуманки;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с электроуправлением, встроенной системой обогрева и автоматической подстройкой во время движения задним ходом;
  • отделка дверных ручек из хрома;
  • система обогрева заднего стекла;
  • рейлигни на крыше;
  • задний спойлер;
  • стеклоочиститель заднего окна;
  • отделка рулевого колеса из кожи;
  • возможность настраивать положение рулевого колеса в различных плоскостях;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цифровой 7-дюймовый дисплей бортового компьютера на щитке приборов;
  • датчик определения наружной температуры;
  • система старта силового агрегата с помощью кнопки;
  • отделка салона из кожи;
  • накладки на педали;
  • передние и задний подлокотники;
  • фирменные коврики в салоне;
  • поясничная опора в креслах;
  • электрические настройки положений кресел переднего ряда;
  • встроенный обогрев передних и задних кресел;
  • система запоминания настроек положений;
  • центральный замок;
  • доступ в салон кросса без использования ключей;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный обогрев рулевого колеса;
  • дополнительные держатели бутылок, встроенные в дверные панели;
  • электроразъем;
  • комплект подушек безопасности;
  • активный подголовник;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозных усилий;
  • автоактивация аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • помощь при старте на спуске либо подъеме;
  • встроенный переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая блокировка дверей при начале движения;
  • встроенная система «проводи домой»;
  • адаптивный свет;
  • контроль за давлением в покрышках;
  • передний и задний помощники парковки;
  • отслеживание усталости водителя при длительной поездке за рулем;
  • трехознная система климат-контроля;
  • hands-free;
  • штатная аудиосистема, а также 10 динамиков;
  • сенсорный 8-дюймовый дисплей;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • камера заднего вида;
  • штатный компас;
  • шторка для багажного отсека;
  • бортовой компьютер;
  • специальная лазерная подсветка околодверного пространства;
  • атмосферный подсветка в салоне;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Haval h9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля.

Как и обещал в предыдущем посте, рассказажу о своем автомобиле, на котором сейчас езжу, это HAVAL H9. Понимаю, что вызову гнев некоторых пикабушников, и я об этом свои опасения еще в предыдущем посте высказал, но раз уж пообещал, и на меня подписалось не мало человек, то пилю пост.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

𝘏𝘢𝘷𝘢𝘭 𝘏9

Вот этот красавец, приехавший к нам из Китая. Сразу скажу, что я никогда не ругал ни одной машины, которыми мне приходилось владеть, а это были аппараты от третьей модели жигулей до Nissan Patrol в кузове Y62.

Вот с ним и буду сравнивать иногда, хотя машина каждая индивидуальна, но я же делюсь своими впечатлениями.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

𝘕𝘪𝘴𝘴𝘢𝘯 𝘗𝘢𝘵𝘳𝘰𝘭

Когда я наконец-то смог купить этот автомобиль, то счастью моему не было предела, это корабль, нет, яхта, он шикарен во всем от размеров до отделки и внешнего вида! Тойота в то время по сравнению с ним в плане отделки салона, была пластмассовой поделкой. В общем на Nissan я отъездил 5 счастливых лет. Там правда у них хитрая система с гарантией, три года или 100 тысяч км, а потом можешь за свои деньги докупить еще до трех лет гарантии.
В общем с машинкой я расставаться не хотел, потому за 80 тысяч рублей докупил эти три года. Когда оставалось полгода до конца гарантии решил его продавать. Приехав к дилеру на очередное ТО и вскользь заговорив об этом, мне поступило от них предложение сдать его в трейд-ин и забрать без доплат Nissan Pathfinder в новом кузове.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

Nissan Pathfinder

Я подумал, что это неплохое предложение и я с ним согласился. Но скоро об этом пожалел, так-как это чудо японского автопрома меня разочаровало, мягко сказано. Это что-то с чем-то, я не знаю кто его покупает за такие деньги. Внутри минимум комплектации, даже до смешного, зеркала не складываются и нет датчика дождя, кругом пластмасса дешевая и кожа искусственная. И стали везде пихать свои коробки-вариаторы, которые часто ломаются и их меняют пачками, в сборе. В общем я, на ней практически не ездил, благо есть рабочая лошадка Hyundai Starex (H1) , вот на нём и ездил.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

Hyundai Starex (H1)

Через три месяца с трудом продал «пафика» потеряв на нем уеву кучу денег, хотя пробег там был 5000 км всего. Не будем о грустном)))
Так я ездил еще с год на Hyundai Starex (H1), подыскивая себе машину, чтобы легла душа. И вот как-то мне попался отзыв, на неизвестную мне тогда машину HAVAL. Нашел в Ростове дилера и поехал на тест драйв. Приехав в салон, увидел перед ним тестовый автомобиль Н9 в черном цвете. Визуально он мне понравился, есть у авто своя изюминка. Как раз на тест-драйве стоял дизель, который меня и интересовал. Заполнив все документы для тест-драйва, наконец-то я попал в салон этого автомобиля.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

Салон 𝘏𝘈𝘝𝘈𝘓 𝘏9

Дополнительно про Haval:  Haval H9 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Салон меня приятно удивил, чем-то напомнил Patrol. Вставки из натурального дерева и алюминия, мягкая, приятная на ощупь кожа «наппа», приятный запах новой машины. Нажав педаль тормоза и дотронувшись до кнопки пуска двигателя, услышал приятное урчание двигателя и мелкую дрожь на руле. Немного замешкавшись с включением передачи, селектор у них включает коробку электронно, для меня это было непривычно. И в дальнейшем, когда уже машина была моей, понравилось еще такая фишка, не нужно ставить машину на паркинг и ручник, при глушении машины, она автоматически сама все делает) Наконец, с помощью парня, который меня сопровождал на тест-драйве, включил скорость, мягко нажал на педаль «газа», автомобиль тронулся, вибрации исчезли и машинка мягко покатилась по дороге. Впечатление от тест-драйва остались самые положительные и разгоны и крены кузова, и торможение, а самое главное, что удивило, тишина в салоне, как-будто уши заложило. Шумка там на высоте, ни одной машины я еще не встречал, чтобы так тихо было в салоне. Остались от поездки самые положительные эмоции, сел как в родную, для меня это главное при покупке автомобиля. В общем на обратном пути я еще раз заехал в автосалон Toyota, чтобы со свежими ощущениями от HAVAL прокатиться на Прадо 150. Сел в «прадик», ну вот не то, что-то мне не хватает, даже не пойму, что. Проехав круг, зашел в салон, посмотрел ценник. Комплектация, примерно как у HAVAL H9 от 3800 миллионов рублей. В общем выбор свой я сделал. Через неделю приехал в салон, сделал заказ на машинку, чтобы была белого цвета, с черным салоном. Ждал ее примерно три недели. Наконец-таки моя машина пришла в салон, прошла предпродажную подготовку и я стал счастливым обладателем. Какой кайф испытываешь от этого запаха новой машины, какие эмоции переживаешь от поездки на новой машине, которая тебе нравится, трудно описать, но приятно ощущать.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

𝘗𝘳𝘢𝘥𝘰 150

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

Салон 𝘗𝘳𝘢𝘥𝘰 150

Год прошел незаметно, машинка радовала, поломок никаких за это время не было. Осталась от Nissan Pathfinder зимняя резина, подобрав под неё диски, спокойно и с комфортом отъездил зиму. Правда дизель есть дизель, он очень плохо прогревается с утра. Поэтому была поставлена сигнализация с функцией автозапуска. А через месяц поставил «Вебасто» с управлением от телефона.
С утра отправив команду, мин за 15 до запуска двигателя и запустив потом минут за 5 прогретый мотор через сигнализацию, тоже с телефона, выходишь из дома и садишься в прогретую машину. Это очень удобно и комфортно, также полезно для двигателя.
Еще случилась в конце лета неприятность, сдавая назад на жигулях, парень зацепил мне передний бампер, несильно, но был небольшой залом и я по Каско решил его поменять. Скажу я вам, что цена меня удивила неприятно, сам бампер, покраска и установка вышли в 42 тысячи рублей. Считаю это дорого, но тут видимо пользуются своим положением ОД и гнет цены.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

Вебасто.

Первое ТО на 5-ти тысячах было бесплатным, замена масла и фильтров, с протяжкой ходовой и проверкой всех жидкостей, второе ТО мне показалось тоже очень дорогим для китайской машины, 22 тысячи рублей. Самое дороге это топливные фильтры, грубой и тонкой очистки, они потянули половину суммы второго ТО. Но выход найден, сейчас я вступил в группу в WhatsApp, таких же владельцев HAVAL H9, и там есть парень, который из китая с сайта ТАОБАО, присылает запчасти и расходники. Пользуясь случаем, хочу ему выразить благодарность, это бескорыстный и очень отзывчивый человек, который помогает всем, кто там зарегистрирован, а там нас, если у меня точные данные, около 170 человек, причем не только из России, но и из братских республик). Так вот, теперь на 3-е ТО, я заказал у него все фильтры по кругу и еще колодки передние и задние, уложился в 10 тысяч рублей, то есть чувствуете жадность наших дилеров). Проблемы есть с накладкой над задним номером, она протирает лакокрасочное покрытие, но про этот косяк, сейчас владельцы машин уже знают, снимают, бронируют под ней место и проклеивают прозрачным скотчем 3М ставят на место. Официалы, у кого уже поздно клеить, просто перекрашивают дверь по гарантии. Что еще из минусов, китайцы заморочились с безопасностью и экологией, достает система «старт-стоп», которая глушит машину на светофорах, мало того, ее нужно отключать кнопкой, каждый раз как вновь завел машину. Запчасти нужно ждать недели три, ну и сервисмены, плоховато знающие машину, спасибо группе, там подсказывают). Говорят после открытия завода в Туле, с запчастями все будет хорошо. Что в итоге, машина нравится и по ходовым качествам, и по дизайну. «Наворотов» мне хватает. Единственное, ждём все владельцы дизелей, прошивку, немного напрягает турбояма при трогании с места, а так двигатель резвый, хватает и на обгонах и затяжных подъемах. Расход радует, средний 12 литров, по трассе 8-9 литров на сто километров. Что еще у меня вызывает дискомфорт, но это не только в этой машине, короткие сиденья, рост у меня 199, да и вес 105, в общем на дальние расстояния устает правая нога. Еще очень радует музыка в машине от «инфинити», звучание великолепное, даже сравнивая с Patrol. Коробка 8-ми ступенчатая, немецкой фирмы ZF, раздатка американская, двигатель собственной разработки 4-х цилиндровый битурбо с изменяемой геометрией 190 лошадей. Что еще из плюсов — это налог в 8000 рублей и расход топлива, по сравнению с Patrol, существенная экономия.( Патрол- 60 тысячь в год налог и расход 95 бензина в среднем 25 литров на 100 км. ) Так, что машинкой я доволен, меня ни сколько не смущает, что это китаец, езжу с удовольствием. Спасибо, что дочитали, извините за много букв).

Дополнительно про Haval:  Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Немного фото для обзора.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост
HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

В движении

Отличная безо всяких «почти» шумо- и виброизоляция создает внутри H9 комфорт настоящего бизнес-класса. Новая 8-ступенчатая АКПП переключает передачи плавно и очень комфортно. Правда, в «эко-режиме» тяжелый внедорожник ощущается сонным. И это еще на относительно небольших колесах, поскольку, как я уже говорил, в огромные арки визуально просится что-то на дюйм-два покрупнее.

В «экономе» коробка запросто переключается на 7-8 передачи на скорости около 60 км/ч и вяло реагирует на педаль. Выскакивать со второстепенной на главную, вклиниваясь в небольшой зазор, нужно исключительно в спортивном режиме, а еще лучше – в ручном. В них «бегемот» просыпается и демонстрирует приемлемую бодрость.

Правда, за нее приходится регулярно расплачиваться на заправках: в «эко-режиме » мне удавалось невероятными усилиями удерживать расход в смешанном цикле на уровне 11,5-12 литров, но это реальный подвиг, результат которого не стоит бешеных усилий, затраченных на самоконтроль. Если же ездить в стиле, который принято называть «среднестатистическим», то расход H9 – не менее 14 литров на сотню, и это в самом лучшем случае…

Обратная связь на руле недостаточная. На скорости баранка не наливается должной тяжестью, а остается невнятно-пустоватой. При этом руль для такого крупного авто умеренно острый; я бы сказал, в самый раз. Делаю не слишком резкое перестроение в соседнюю полосу и ловлю ощущение, что вскочил в полный рост в качающейся на волне лодке-плоскодонке. Центр тяжести и масса мгновенно дают лютый «расколбас» вдоль осевой линии машины! Подумать о серьезном «лосином тесте» реально страшно…

При этом и на колдобинах подвеска ведет себя странновато. Некоторые неровности машина проходит безупречно, как будто оборудована пневмобаллонами. А некоторые (порой весьма похожие) вгоняют кузов в лютый резонанс и сотрясают водителя, как кусок студня на блюдце. В общем, над характеристиками пружин и амортизаторов инженерам Haval явно следует поработать.

Уголь въезда/съезда

Ходовые возможности Haval H9 не ограничиваются городскими сугробами. Он вполне подойдет любителям выездов на не слишком загаженную шашлычниками природу, каковую можно найти лишь там, куда побоится лезть разная паркетная полно- и тем более моноприводная «шушера». Правда, нужно учитывать наличие достаточно низких интегрированных (несъемных) порогов и великоватые передний и задний свесы, из-за которых углы въезда/съезда H9 (28/23°) меньше, чем, скажем, у TLC Prado (32/25°)

или Pajero Sport (30/24°). И ещё остро необходимо хотя бы минимальное понимание особенностей движения на бездорожье, поскольку включение понижающего ряда в раздатке и блокировка дифференциала заднего моста автоматически дезактивируют контроль тяги, и на тяжелой машине с достаточно мощным мотором и AT-шной резиной очень легко мгновенно уйти в рыхлый грунт по брюхо.

Железо

Бензиновый мотор нашего Haval H9 — с непосредственным впрыском и турбонаддувом, с двойной системой изменения фаз газораспределения. По заверению производителя – собственной разработки, а не заимствованный клон или лицензионник. В сравнении с дорестайлом двухлитровый движок вырос с прежних 218 до 245 сил.

Мотор не склонен бешено жужжать: максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне 1 800 — 4 500 об/мин. Показатели неплохие сами по себе, однако российский консервативный покупатель сразу почешет в затылке: «а ведь Prado хоть и полегче на 200-300 килограммов, но там с базового мотора 2,7 л гуманно снимают всего лишь 163 силы и 246 Нм…»

Дополнительно про Haval:  Купить внедорожник Haval H9 (Хавейл Н9) по выгодной цене от производителя в полной комплектации на сайте официального импортера в Москве

Впрочем, рестайлинг подарил флагману от Haval и дизельный мотор – двухлитровый common rail с двухступенчатым турбонаддувом, развивающий мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм при 1 400 — 2 400 об/мин. Эта модификация H9 выглядит, на мой взгляд, интереснее, но обойдется на 120 тысяч рублей дороже бензиновой.

Трансмиссия у обновленного H9 – 8-ступенчатый гидроавтомат 8HP45 от ZF, сменивший прежнюю «шестиступку». Такая же коробка стоит, к примеру, на нынешнем поколении Grand Cherokee и много где еще. Этот автомат, конечно, уже не относится к разряду «вечных», он сложный и относительно нежный, однако детские болезни уже благополучно пережил и считается вполне надежным, если менять масло через 50-60 тысяч.

Реализация полного привода в Haval H9 — посредством распространенной сейчас системы электронно-подключаемого интеллектуального полного привода TOD (Torque-on-Demand). Режимы движения выбираются при помощи специальной консоли управления между передними сиденьями. Она включает в себя несколько клавиш и ручку-переключатель.

Пока нажата клавиша «ECO», машина полностью заднеприводная. Это позволяет худо-бедно экономить топливо, до которого 2,4-тонный бегемот весьма охоч. Нажимаем повторно на «ECO», выключая ее. Теперь в дело вступает ручка-крутилка, при помощи которой выбираются полноприводные режимы «Авто», «Грязь», «Снег», «Песок», «Спорт». По мне, так наличие отдельной кнопки «ECO» выглядит нелогично: она должна быть одним из режимов «крутилки»-селектора.

В полноприводных режимах многочисленные датчики отслеживают пробуксовки на скользких поверхностях и резкие ускорения, момент на валу двигателя, скорость, передачу и угол поворота руля, и, опираясь на эти данные, «мокрая» многодисковая электронная муфта в раздаточной коробке от BorgWarner перебрасывает часть крутящего момента на переднюю ось (вплоть до соотношения 50:50).

Это соотношение можно видеть на мониторе (то самое меню «кручение»). Правда, «арифметика» там не слишком очевидная: 60% (как на фото ниже), 70% и любое иное количество процентов – это проценты не от общего крутящего момента, производимого двигателем, а от максимально доступной для переднего моста половины.

Двигатель

Из интересных и важных функций, стоящих по умолчанию, стоит отметить две фронтальные подушки безопасности и две передние боковые шторки безопасности по всей длине остекления, передние и задние парктроники, функцию «старт-стоп» и тормоз «auto-hold», систему контроля давления в шинах и автоматически наклоняющееся при включении заднего хода правое зеркало.

Правда, в российской комплектации нет ряда умных опций, имеющихся в китайском «полном фарше»: нет системы предупреждения о появлении помехи в слепой зоне зеркал, системы очистки воздуха, кнопок управления передним сиденьем для пассажиров второго ряда и моторизованных откидных подножек.

История модели

История Haval как суббренда Great Wall Motor началась в 2020 году, когда была официально представлена новая стратегия развития линейки автомобилей Hover. Пользуясь богатым багажом наработок, уже на следующий год под маркой Haval на Пекинском автосалоне китайцы представили целый ряд кроссоверов — Н2, Н6, Н8, Н9, Н9 Coupe, а также гоночный SUV для ралли-марафона «Дакар».

Комплектации и цены

После проведенного в 2020 году рестайлинга, кросс получил новый кузов, а вот доступные комплектации для Хавал Н9 2021 года остались теми же. Не изменились и технические характеристики модели. Все актуальные фото паркетника, а также цены на обновленный автомобиль доступны в данном обзоре.

alt
alt

alt

alt

Технические характеристики

В качестве доступных силовых агрегатов производитель предлагает установку бензинового либо дизельного моторов объемом 2 литра. 245-сильный бензомотор с турбиной, максимальный крутящий момент которого составляет 350 Н*м, развивает предельную скорость до 180 км/ч. Разогнаться до первой «сотни» кросс способен за 12,4 секунды. В пару к данному двигателю полагается установка 8-скоростного «автомата», а также системы полного привода.

Дизельный агрегат, работающий с производительностью в 190 «лошадей» и крутящим моментом в 420 Н*м, демонстрирует абсолютно те же показатели разгона, что и бензомотор. Он также оснащен 8-ступенчатой автоматической КПП и полноприводной системой.

Ходовая часть состоит из передней независимой подвески, базирующейся на двойных поперечных рычагах, а также задней зависимой «многорычажки». Тормозная система представлена дисковыми передними и задними тормозами, а также электронным «ручником».

Габариты рестайлингового кросса Haval H9 2021 года:

  • размеры кузова – 4856 х 1926 х 1900 мм;
  • количество мест – 7;
  • вес авто – 2325 кг;
  • клиренс – 206 мм;
  • межосевое расстояние – 2800 мм;
  • пространство в багажнике – от 112 до 1457 литров.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *