Не открывается бензобак — Chery Kimo

Не открывается бензобак

Все форумы » Chery Kimo

АвторСообщение

Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва

Сообщения: 11
ПрофильРегистрация: 26. 2010
Возраст: 44
Профиль

Ответить с цитатойНе открывается крышка бензобака

Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать?
Авто: Chery Kimo
Откуда: Алатырь

Сообщения: 320
ПрофильРегистрация: 11. 2009
Возраст: 48
Профиль

китайчонок
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 320

Ответить с цитатойСкорее всего слетел тросик,нужно снимать обшиву арки внутри багажника и вернуть его на место. Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва

Сообщения: 11
ПрофильРегистрация: 26. 2010
Возраст: 44
Профиль

polet
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 11

Ответить с цитатойСкорее всего слетел тросик,нужно снимать обшиву арки внутри багажника и вернуть его на место. Ещё у меня, когда нажимаешь рычажок открытия бензобака, под крышкой бензобака слышен какой-то щелчок. Может у меня там что-то заело?
Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщения: 1361
ПрофильРегистрация: 10. 2010
Возраст: 54
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361

Ответить с цитатойПопробуй при открытой крышке, смазать петли и защелку. Конечно если не слетел тросик. Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва

Сообщения: 79
Профиль

AleXmaN
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 79

Ответить с цитатойу меня было по зиме, замерзал конденсат видимо, там штырек пластиковый фиксирует. постучал пару раз слегка по крышке, дернул пару раз несильно за рычаг. все открылось потом WD-шкой брызнул, до сих пор проблем нет. но постоянно открываю на заправке багажник

Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва

Сообщения: 11
ПрофильРегистрация: 26. 2010
Возраст: 44
Профиль

polet
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 11

Ответить с цитатойСпасибо всем откликнувшимся. Буду разбираться. Авто: Chery Kimo
Откуда: Курган45

Сообщения: 14
Профиль

Antropoff
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 14

Ответить с цитатойполюбому тросик. у меня тож отпадывал, после каждой мойки мажу ВэДэшкой теперь. Авто: Chery A1
Откуда: Москва

Сообщения: 82
ПрофильРегистрация: 29. 2008
Возраст: 39
Профиль

Stasie
Авто: Chery A1
Сообщения: 82

Ответить с цитатойПусть кто нибудь посмотрит, когда ты дергаешь ручку бензобака — крышка бензобака подергивается или нет. У меня часто бывает (обычно по зиме, но и летом разок бывало), что пружина просто не отстреливает крышку, и тогда ее надо подцепить, когда ручка бензобака поднята вверх. Если я один — тогда обычно спичечный коробок подкладывал под ручку и потом сам подцеплял крышку. Тросик у меня не слетал не разу. Авто: Chery Fora
Откуда: Краснодар

Сообщения: 339
ПрофильРегистрация: 02. 2007
Возраст: 45
Профиль

Влад30
Авто: Chery Fora
Сообщения: 339

Ответить с цитатойУ меня была похожая проблема. Нужно, когда откроешь, лючок сильно «покачать» вверх-вниз, как бы расшатывая петли. Просто при закрытом лючке ось закусывает. Смазка не помогала. Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщения: 1361
ПрофильРегистрация: 10. 2010
Возраст: 54
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361

Ответить с цитатойПроблема одна , а мнений миллион. Так в жизне всегда. Кто как смотрит на ЖИЗНЬ, я на пример смазал, и зимой, и летом лючек откидывается до конца. Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва

Сообщения: 11
ПрофильРегистрация: 26. 2010
Возраст: 44
Профиль

polet
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 11

Ответить с цитатойВсе таки это был тросик, мне брат помогал устранять неисправность. Спасибо. Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщения: 96
ПрофильРегистрация: 14. 2009
Возраст: 39
Профиль

Elf1982
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 96

Ответить с цитатойУ меня тоже слетел, обнаружил вчера вечером при попытке заправиться. сегодня сделал

При этом нигде не нашел как именно снимается обшивка арки изнутри, попытаюсь сделать мануал, для будущих, так сказать поколений. хотя к сожалению фотографии не получились. Откидываем вперед спинку задних сидений, вынимаем полик багажника, откручиваем два пластмассовых винта справа, вынимаем пластиковую клипсу в районе задней фары внизу, откручиваем полочку правого заднего динамика, и снимаем ее, предварительно отсоеденив провода. Дальше, я например снял обшивку порога двери багажника, что бы не мешала, но наверное можно и не снимать. Снимаем обшивку арки(аккуратно, пластиковые выступы!!!), видим под ней технологическое отверстие, в которое входит тросик, тот что нас интересует и провода идущие к задней фаре. Отсоединяем эти провода, что бы не мешали. Смотрим на замок лючка бензобака, если проблема действительно в тросике, Вы увидите сам тросик и круглый ограничитель на его конце. Вытаскиваем тросик из крепления, заводим ограничитель в круглое отверстие на язычке замка, и проводим тросик по изогнутому каналу(здесь должны были быть фотки, но к сожалению. ), вставляем обратно в крепление, проверяем работу, если не слетел и открывает — дело сделано, если нет — ищем дальше. Собираем в обратной последовательности, не забываем присоединить провода фары и динамика. Готово!
З. Очень осторожно закручивайте шурупы которыми крепится полка динамика, желательно отверткой с магнитным наконечником, ибо если шуруп упадет, то упадет под обшивку и придется все снова разбирать. Авто: Chery Kimo A1
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщения: 7
ПрофильРегистрация: 14. 2010
Возраст: 40
Профиль

РостовПапа
Авто: Chery Kimo A1
Сообщения: 7

Ответить с цитатойНедавно как раз слетел тросик и мне очень помог последний пост, спасибо Эльф, правда конечно порог снимать не захотел просто силой отодвинул правую пластмассовую обшивку и увидел заветный замок из которого выскочил тросик, ну мы с отцом посовещались и решили намотать пару оборотов (не помню как называется фигня которая наматывается на трубы канализационные белая лента) в борозде которая закрепляется в замок, вроде зафиксировалась лучше чем была, посмотрим долго ли продержится. Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону

Дополнительно про Haval:  Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Сообщения: 7
ПрофильРегистрация: 28. 2010
Возраст: 36
Профиль

Томик
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 7

Ответить с цитатойУ меня тоже такое было! Два раза. Тросик слетал. Делали по гарантии. И попросили сильно не дергатьь ручку бензобака))))Предыдущая тема :: Следующая тема

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

В зависимости от причины, по которой не открывается лючок бензобака, существуют разные методы решения проблемы. Справиться с задачей можно собственными силами, специальных навыков для этого не требуется, при этом важно знать, что спровоцировало неприятность, чтобы, исходя из этого, определить, к каким действиям следует прибегать.

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Если имеется помощник, с его помощью можно исправить ситуацию, поручив удерживать рычаг в салоне. При этом снаружи следует нажать на крышку, и как только она приоткроется, подцепить и открыть (используя отвёртку, её лучше обернуть мягкой ветошью во избежание повреждения лакокрасочного покрытия). При отсутствии второго человека фиксацию рычага придётся возложить на подручные предметы, зафиксировать его нужно в открытом положении. После открытия механизм и резиновые уплотнители обрабатываются WD-40 или силиконовой смазкой.

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

Лючок, запирающийся на ключ, без него блокируется, не позволяя поживиться горючим посторонним лицам. Однако случается так, что автовладелец и сам утрачивает доступ к заветной дверке и не может заправиться.

Дополнительно про Haval:  Первые Haval F7x собраны в Тульской области. Скоро купе-кроссо?...

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр. , нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7. Сразу прошу заметить, что название читается не “Хавал”, а “Хавейл”. Будем произносить название этой автомобильной марки правильно.

За время тест-драйва Haval F7 я успел проехать чуть больше 700 км. Расход 95 бензина составил около 15 литров на сотню (катался в основном в пробках по городу). Неделя – это, конечно, мало для полноценного знакомства с представителем китайского автопрома, но некоторыми своими впечатлениями о нем я готов поделиться с вами.

Достался мне Haval F7 2019 года выпуска в цвете “Благородный агат” и максимальной комплектации “Премиум”. “Премиум” – это: двухлитровый бензиновый двигатель, 190 лошадей, полный привод, салон – эко-кожа, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и четыре камеры по периметру. Стоимость автомобиля в данной комплектации составляет 1 819 000 рублей.

Для полного представления картины происходящего приведу размеры кроссовера:Длина – 4615 мм;Ширина – 1845 мм;Высота – 1690 мм;Клиренс – 190 мм;Весит вся эта красота – 1720 кг.

Кстати, под номерным знаком вы можете наблюдать черный прямоугольник – это радар круиз-контроля.

Несомненно. Кто-то придет в восторг от внешнего вида китайского кроссовера, кому-то дизайн не понравится. Лично мне – норм. Да и еду я не снаружи, а внутри. Так что рассматривать творение китайских автомобилестроителей будем с точки зрения управляющего этим автомобилем водителя.

Дополнительно про Haval:  Недостатки и косяки Haval F7/F7x - Общий раздел F7/F7X

Haval F7 был на девятнадцатых дисках. Клиренс 19 см. Подвеска в целом – не жесткая и не такая уж и мягкая, автомобиль в поворотах кренится, но за 700 километров моего тест-драйва я из него не выпал.

Откроем капот. Рычаг отпирания капота в салоне находится внизу, на боковой стенке у ног водителя. Капот открывается и держится на держалках, никакой “кочерги” ставить не надо.

В подкапотном пространстве в общем-то довольно таки просторно. Можно вполне удобно дотянуться, например, до того же масляного фильтра и поменять его (для тех, кто любит это делать сам). Горловина стеклоомывайки нашлась сразу, расположена в удобном месте – а что еще надо, для такого “спеца” как я 🙂

Багажник. При моем росте 180 см в нем я поместился. Открывается/закрывается багажник вручную. Электропривода нет. Объем багажника от пола до шторки – 329 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получим 1254 литра.

В багажнике обнаружил докатку. Полноразмерного запасного колеса нет.

Лючок бензобака из салона не открывается. Надо подходить к нему и нажимать.

Передняя часть салона. Руль с автоподогревом и множеством кнопочек. Многофункциональная мультимедиа система (звук мне совсем не понравился, да к тому же я не смог настроить эквалайзер, т. он был тупо неактивен). Стояночный тормоз – электронный. Нажал на кнопку – все, ты встал на ручник. А прикуриватель и USB-разъем спрятались под селектором коробки передач. Дотянуться до них с водительского места нереально. Селектор коробки – странный, надо много раз дергать, но привыкаешь. Водительское сидение с электрорегулировками (если делаешь повыше, то сидение тебя как бы сбрасывает к рулую), переднее пассажирское – рычажки и ручные настройки. Воздуходувки дули комфортно – не в лицо. Да! И педаль тормоза почему-то намного выше педали газа.

Вот такую картину можно наблюдать в зеркало заднего вида. Особо ничего не видно. Смотровая щель какая-то получается.

Руль и панель приборов. Да, руль понравился. Удобный, ухватистый.

Селектор коробки передач и кнопка стояночного тормоза.

Камеры расположены спереди, сзади автомобиля и на нижней части боковых зеркал. По одной на каждом зеркале.

А вот так работают четыре камеры во время парковки. В правой части экрана мы видим изображение с задней камеры с направляющими линиями (поворачиваются вместе с рулем), а в левой части экрана смотрим на автомобиль сверху и контролируем окрестности по периметру. Идея отличная, но реализация подвела. Разрешение камер какое-то совсем минимальное. Если днем еще что-то понять можно, то в темное время суток объекты снаружи приходится угадывать по мутным очертаниям. А если еще дождь идет, и капли воды повисли на объективах камер, то становится вообще нереально разглядеть что-либо в этом экранчике. Хорошо, что я умею парковаться по зеркалам 🙂

Пульт управления панорамной крышей (панорамную крушу можно открыть или закрыть шторкой), люком (люк можно открыть, закрыть) и освещением в салоне. На фото попало зеркало заднего вида с автозатемнением. Кстати, на штуке, за которое держится зеркало, есть еще один USB-разъем – гнездо питания автомобильного регистратора.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами. Открыв косметические зеркало, включается подсветка.

Салон – эко-кожа, без перфорации. Пахнет странно, назойливо. За 7 000 км пробега запах не выветрился. Но у передних сидений очень хорошая боковая поддержка.

Вот, на этом фото видно, куда я вставил синюю флэшку с музыкой. Пришлось немного покорячиться, добираясь до этого USB-разъема.

С этой стороны флэшку лучше видно. Также видна панорамная крыша с открытой шторкой.

На этом фото панорамная крыша закрыта шторкой. Шторка не глухая. Просвечивает.

Это камера вылезла из открытого люка во время движения автомобиля. Она испытала сильные потоки набегающего встречного ветра, наверное.

Впечатление от салона – все ровненько, чётенько. Придраться не к чему.

Задняя левая пассажирская дверь. Пассажир может сам поднимать-опускать стекло. Управление всеми боковыми стеклами продублировано и у водителя.

Есть крепление для детских автокресел.

В центральной части заднего ряда кресел есть откидной подлокотник с подстаканниками. Конечно, если его откинуть, то третьего пассажира на задний ряд уже не посадишь.

Воздуходувки для задних пассажиров. Для каждого – своя. Также они могут включить обогрев своих задних сидений. Ниже находится USB-разъем (в кадр не влез).

В завершении рассказа хочу поделиться общими впечатлениями о недельной эксплуатации и о самом китайском кроссовере тульской сборки Haval F7.

Понравилось:Габариты автомобиля. Просторный салон. Качество отделочных материалов. Качество сборки салона. Удобный руль. Обдув салона. Отсутствие нитей нагрева в лобовом стекле. Наличие панорамной крыши и люка. Клиренс 19 см. Свет фар в ночное время.

Можно привыкнуть:Меню мультимедиа системы. Задранная вверх педаль тормоза. Странное запотевание боковых стекол. Селектор коробки передач.

Не понравилось:Назойливый запах эко-кожи. Звук мультимедиа системы. Изображение с камер.

И самый главный вывод. Haval F7 – абсолютно новый автомобиль. Что с ним будет через год эксплуатации, а через два? Лично я пока не спешил бы приобретать этот кроссовер. Дождался бы отзывов владельцев о длительной эксплуатации данного автомобиля.

Понравился обзор? Жми на кнопку!

Дополнительно: читайте еще про автомобили в моем ЖЖ.